С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Субару ресурс двигателя


Ресурс двигателей Субару Форестер 2.0, 2.5

На чтение 11 мин. Просмотров 8.3k. Опубликовано Обновлено

Subaru Forester – одна из знаковых моделей для марки «плеяды звёзд». Ведь кроссоверы очень важная ниша для производителя, пропагандирующего и продвигающего преимущества постоянного полного привода. Дебютировав в 1997 году, модель быстро завоевала популярность не только из-за своей универсальности и утилитарности, но и во многом благодаря своим ходовым качествам с нотками спортивности. Помогали ей во всём этом и устанавливаемые силовые агрегаты.

Для первых поколений это были моторы серии EJ. В простонародье их ещё называют «ежами». Чуть меньше пятнадцати лет разные модификации серии оставались сердцами Субару Форестер, пока их не сменили двигатели следующего поколения FB. “Ежи” не только снискали популярность и почитание у фанатов марки, но и получали такие престижные награды, как “лучший двигатель года”.

Линейка силовых агрегатов

Несмотря на то, что базовых блока было всего два, модель может похвастаться множеством модификаций двигателей. Каждое поколение предоставляет широкий выбор моторов различной мощности.

1 поколение, SF (1997 — 2002)

  • EJ20J (125 л.с.) — 2.0 л;
  • EJ20E (137 л.с.) — 2.0 л;
  • EJ205 (170 л.с.) — 2.0 л;
  • EJ205 (177 л.с.) — 2.0 л;
  • EJ25D (167 л.с.) — 2.5 л;
  • EJ205 STI (240 л.с.) — 2.0 л;
  • EJ255 STI (250 л.с.) — 2.5 л.

2 поколение, SG (2002 — 2007)

  • EJ202 (125 л.с.) — 2.0 л;
  • EJ203 (140 л.с.) — 2.0 л;
  • EJ204 (158 л.с.) — 2.0 л;
  • EJ205 (177 л.с.) — 2.0 л;
  • EJ251 (167 л.с.) — 2.5 л;
  • EJ253 (173 л.с.) — 2.5 л;
  • EJ255 (210 л.с.) — 2.5 л;
  • EJ255 (230 л.с.) — 2.5 л;
  • EJ255 STI (265 л.с.) — 2.5 л.

3 поколение, SH (2007 — 2013)

  • EJ204 (148 л.с.) — 2.0 л;
  • FB20 (150 л.с.) — 2.0 л;
  • EJ205 (230 л.с.) — 2.0 л;
  • FB25 (173 л.с.) — 2.5 л;
  • EJ255 (210 л.с.) — 2.5 л;
  • EJ255 (230 л.с.) — 2.5 л;
  • EJ 255S-Edition (263 л.с.) — 2.5 л.

4 поколение, SJ (2012)

  • FB20 (150 л.с.) — 2.0 л;
  • FB25 (170 л.с.) — 2.5 л;
  • FA20 (240 л.с.) — 2.0 л.

Проблемы и надёжность двигателей Subaru Forester

Марка славится своими индивидуальными решениями различных технических вопросов. Одной из главных “фишек” производителя является оснащение автомобилей оппозитными двигателями. У них имеются свои преимущества по сравнению с моторами других типов, но также имеются и свои характерные черты, которые не всегда можно отнести к плюсам. Поэтому присматривающимся или владеющим таким автомобилем, будет не лишним ориентироваться в особенностях силовых агрегатов встречающихся на этой модели.

EJ20

Первый двигатель серии появился в далёком 1989 году. Двухлитровый мотор сменил на конвейере силовой агрегат объёмом 1.8 литра и стал одним из основных двигателей для многих моделей Subaru. Конструктивно он представляет собой четырёхцилиндровый оппозитный алюминиевый блок. Существует множество различных модификаций двигателей данной серии. Они отличаются наличием или отсутствием турбины, конструкциями ГБЦ, различными типами газораспределительных механизмов, а также другим различным навесным оборудованием.

Ресурс двигателя во многом зависит от условий эксплуатации, а также от типа и сложности конструкции конкретной модификации. При хорошем своевременном обслуживании, атмосферные версии способны выхаживать до 250 тыс. км и более. У турбированных традиционно меньший ресурс. Если судить по отзывам владельцев, он составляет в среднем 100-150 тыс. км. И это при условии качественного обслуживания и щадящего режима эксплуатации. У активных водителей турбоверсии могут не доживать и до 100 тыс. км.

Одной из известнейших проблем серии EJ20 является стук. А именно стук четвёртого цилиндра. Этот цилиндр самый горячий, но при этом охлаждается не так эффективно как остальные. В результате стучать начинает сначала на не прогретом моторе, а затем и постоянно. Многие владельцы продолжают ездить с такой проблемой достаточно продолжительное время. Полностью вылечивается такая проблема капитальным ремонтом.

Частенько присутствуют различные течи масла. Наиболее часто текут сальники распредвалов и прокладки клапанных крышек.

Двигатель может подъедать масло. Особенно это характерно для турбированных вариантов. Основная причина – залегание поршневых колец. Выбор масла очень важный момент для этих двигателей. От его качества очень многое зависит. Кроме того рекомендуется менять его раз в 7-8 тыс. км, а также регулярно следить за уровнем.

EJ25

Самый объёмный двигатель семейства EJ. Самая первая модификация появилась в 1995 году. Конструкция представляет собой идентичный EJ20 блок, однако диаметр цилиндров и ход поршня были увеличены. Это дало возможность увеличить рабочий объём до 2.5 литров.

Как и его младший собрат по серии получил широкое распространение на многих моделях марки, имея множество модификаций. Также имелись турбированные и атмосферные версии.

Так как конструкция моторов и их оборудование очень схожи, то и проблемы у серии EJ25 перекликаются с младшим собратом. Из индивидуальных особенностей стоит отметить склонность к перегреву. Это происходит из-за увеличенного диаметра цилиндров, благодаря которому стенки блока между ними стали тоньше. При длительных нагрузках в виде высоких оборотов, даже на экземплярах с полностью исправной системой охлаждения, прокладки ГБЦ могут прогорать. Встречаются случаи и деформации контактной плоскости между головкой и блоком. Особо жёсткий перегрев приводит к залеганию поршневых колец, который ведёт к повышенному расходу масла. Иногда после такого появляются даже задиры на цилиндрах.

Требования к обслуживанию и ресурс схожи с младшей серией. И также во многом зависят от конструкции конкретной модификации и условий эксплуатации.

FB20

Двигатель данной серии появился в 2010 году, а на модель Forester его стали устанавливать в 2011 после рестайлинга третьего поколения (SH). Блок цилиндров остался прежней конструкции, однако увеличение хода поршня сделало двигатель длинноходным. Среди конструктивных доработок – усовершенствование системы охлаждения, применение лёгких поршней, а также облегчённых ассиметричных шатунов.

Привод ГРМ стал цепным. По заявлению производителя цепь является необслуживаемой, то есть её ресурса должно хватать на весь срок эксплуатации двигателя.

Несмотря на все доработки, у двигателя так и остались проблемы с жором масла. Чаще всего проблема в маслосъёмных кольцах, а именно их высоком уровне закоксовки. Решается это операциями по раскоксовке, однако помогает это не всегда. Кроме этого встречались двигатели с дефектами в виде кривых блоков. В таком случае придётся покупать новый блок, либо же искать контрактный двигатель в хорошем техническом состоянии.

Четвёртый цилиндр также может досаждать владельцу своим стуком. В данной серии это происходит из-за проворота шатунных вкладышей. Причиной этому может быть как перегрев, так и плохое качество топлива и масла. Не добавляет надёжности конструкции и отсутствие на вкладышах замков.

Неприятной особенностью для владельца могут стать металлические шумы, которые сложно диагностируются. Специалисты сходятся к выводам, что это следствие невысокого качества деталей и сборки.

Традиционно для Subaru, моторы требуют постоянного внимания и качественного обслуживания. По заявлению производителя ресурс должен составлять около 200 тыс. км, однако на практике данная серия ходит около 100 тысяч. Бывают случаи, когда и того меньше.

FB25

При рестайлинге третьего поколения (SH) в 2011 году стал устанавливаться мотор этой серии. Путь его разработки идентичный его предшественнику EJ25, а именно увеличение рабочего объёма в существующем блоке. Однако по сравнению с предшественником были некоторые конструктивные изменения. Получила значительные изменения система охлаждения ГБЦ. Топливные форсунки теперь стали размещаться не на коллекторе, а непосредственно в блоке цилиндров. Таким образом, система впрыска существенно усовершенствовалась, однако и конструктивно стала намного сложнее. Полная переработка выпускной системы позволила увеличить её эффективность.

Что касаемо ресурса и сколько ходит мотор из такой серии, то тут ситуация схожа с FB20. Характерные проблемы также во многом перекликаются. Однако на 2.5-литровых двигателях практически не встречаются проблемы с жором масла и залеганием колец.

FA20

Данная серия была разработана в кооперации с Toyota для общей модели BRZ/GT86. В дальнейшем его модификации устанавливались и на четвёртое поколение Субару Форестер. Двигатель был сконструирован на базе блока FB20, но переработан под квадратную геометрию. От донора он отличается другими поршнями, коленчатым валом, а также степенью сжатия.

Для двигателя характерны неравномерные холостые обороты, а также потряхивания «на низах». Решается такая проблема обновлением прошивки ЭБУ.

Дефектная шестерня распределительного вала, может приводить к потере давления масла, из-за чего двигатель может глохнуть.

В целом двигатель достаточно сложный конструктивно, а следовательно требуем повышенного внимания за своим техническим состоянием. Также, традиционно для Subaru, очень чувствителен к качеству топлива и масла. Использование качественных продуктов значительно повысит его ресурс.

Отзывы владельцев

Как ни крути, но Subaru чаще всего выбирают сердцем. Именно эмоции, получаемые от автомобилей этой марки, заставляют фанатов снова и снова выбирать Subaru, несмотря на все сложности и недостатки. Нередки и такие случаи, когда случайное знакомство с автомобилем “плеяды звёзд” заканчивается покупкой.

Андрей. Subaru Forester 2.0 1998, 265 000 км

Владею двухлитровым атмосферным Форестером на автомате. Этот автомобиль мне подходит во всём. Конечно уже большой и возраст и пробег, но пока работает исправно. Двигатель, несмотря на то что уже старенький, тянет прилично. Главное за ним внимательно следить и соблюдать регламент. Всё менять вовремя и не затягивать. Также стоит помнить, что машина конструктивно не самая простая, поэтому и затраты на обслуживание соответствующие. Но ощущения за рулём стоят этого.

На трассе дорогу держит хорошо, не боится и бездорожья. Геометрическая проходимость очень приличная, поэтому вне дорог чувствую себя уверенно. Подвеска достаточная надёжная, единственное часто приходится менять стойки стабилизатора. Бензин стараюсь лить только качественный, поэтому с мотором проблем пока не было. Кому нужен универсальный автомобиль – советую присмотреться. Очень неплохой вариант. Главное чтобы был в хорошем состоянии.

Максим. Subaru Forester 2.5 турбо 2006, 230 000 км

Покупал эту машину новой в салоне. Сложно передать эмоции от владения. Машина отличная и на все случаи жизни. Судя по многим отзывам турбированные версии не считают надёжными, но я уже наездил больше двухсот тысяч и всё отлично. Возможно всё дело в том, что очень внимательно слежу за машиной и обслуживаюсь на фирменном сервисе. Стоит это конечно не дёшево, но зато машина никогда не подводила и есть чувство уверенности в техническом состоянии. Из того что регулярно выходит из строя только втулки стабилизатора. По подвеске ещё есть вопросы к задним гидравлическим амортизаторам. Уже два раза их поменял, а на третий решил поставить газомаслянные и усиленные пружины.

А так только и делаю, что наслаждаюсь автомобилем. Скоростные характеристики, проходимость, уверенность в движении. Не знаю какой ещё автомобиль всё это может дать.

Юрий. Subaru Forester 2.0 2005, 198 000 км

Купил его в возрасте полутора лет и с пробегом 55 тыс. км. Произошло это случайно. Просто сел попробовать прокатиться и решил покупать. Ни разу не пожалел, особенно в снежные зимы.

Из проблем были умершие на 120 тысячах задние стойки. Которые стоят очень дорого. Меняли по гарантии, но буквально через пару тысяч снова вылезла проблема. Промучился с этим всем долго.

В остальном менял только расходники, проблем никаких не было. Пробег уже приличный. Поэтому задумываюсь о замене. Сначала хотел третий Форик, но уже вышел четвёртый. Если хватит средств – планирую пересесть именно на него.

Дмитрий. Subaru Forester 2.5 2009, 175 000 км

Брал его новым. На сегодняшний день накатал больше 170 тысяч. Машина зарекомендовала себя в целом хорошо. Конечно у Субару есть свои особенности. Нужно внимательно следить за самыми разными моментами, такими как масло, температура и т.д. Ничего не поделаешь, особенности конструкции. Но машина за это платит отличными ходовыми качествами. Даже по разбитым трассам могу спокойно ехать на высоких скоростях. При этом спокойно выезжать и на бездорожье. Подвеска показала себя надёжной. Только втулки стабилизатора меняю частенько.

По современным меркам конечно великоват расход, но повторюсь за хорошие показатели нужно чем-то жертвовать.

Особых проблем с авто не было. Стараюсь вовремя обслуживаться и лить качественное топливо. Считаю, что такой пробег для сложного оппозитного движка уже хороший показатель. Если резюмировать, то это автомобиль на все случаи жизни. Уровень универсальности очень высок. Сложно найти конкурента, который так уверенно себя чувствует в различных ситуациях.

Алексей. Subaru Forester 2.5 2014, 60 000 км

До этого никогда не владел ни кроссоверами, ни просто полноприводными автомобилями. Но мысли об этом были. Выбирал среди самых разных моделей, но он приглянулся сразу. А когда проехался, впечатление только усилилось. Первые полгода можно сказать искал повода куда-то поехать. Стал чаще выбираться на природу, испытывать его в разных режимах. Пока всем доволен. В городе комфортно, на трассе уверенно стоит на дороге, ну и бездорожье очень достойно. Приходилось проезжать по раскисшим лесным грунтовкам, пробивать снежную колею. Со всем этим автомобиль справился легко.

Двигатель ведёт себя пока нормально. Проблем не доставляет. Расход умеренный. Слышал, что многие новые движки Субару уже не такие надёжные, поэтому стараюсь чаще менять масло и лить только качественное. Бензин тоже стараюсь абы какой не заливать. Содержание конечно обходится недёшево, но я готов это прощать автомобилю за такие эмоции.

Правда о расходе моторного масла

ФАКТ: Современные двигатели Subaru спроектированы таким образом, чтобы они работали дольше между заменами масла. После десятилетий напоминаний владельцам о необходимости менять моторное масло каждые 3000 миль, технологии двигателей и масел теперь допускают интервалы обслуживания до шести месяцев или 6000 миль.

ФАКТ: Двигатели потребляют масло при нормальной работе. Их потребление зависит от производственных допусков, износа и, что наиболее важно, от использования. Использование включает:

  • Модели вождения, такие как частое торможение двигателем (переключение на пониженную передачу для замедления автомобиля)
  • Работа двигателя на устойчиво высоких оборотах (т.е.е., продолжительное движение по шоссе или вождение по холмистой местности)
  • Частое ускорение и замедление (т. Е. Движение по автостраде с постоянными остановками)
  • Суровые термические условия (сильная жара или холод)
  • Работа на холостом ходу в течение продолжительных периодов времени (например, частый и продолжительный дистанционный запуск двигателя)
  • Период обкатки нового двигателя (до первых 3000 миль)

Все приведет к повышенному расходу моторного масла. Однако необходимость добавления масла не следует интерпретировать как необходимость более частого обслуживания.

ФАКТ: Расход масла между заменами масла на 6000 км приемлемый, даже ожидаемый. В прошлом при более коротких интервалах технического обслуживания двигатели потребляли масло, но владельцы не замечали этого по двум причинам:

  • Не горят сигнальные лампы, указывающие на низкий уровень масла
  • Более короткие интервалы между заменами масла могут скрыть расход масла - если владельцы не проверяют моторное масло регулярно между техобслуживаниями

Узнать больше

.

Лучшее масло для вашего нового двигателя Subaru и как продлить срок его службы

Наиболее важная часть обеспечения надежности вашего нового двигателя Subaru Outback, Forester, Crosstrek, Ascent, Impreza, Legacy, WRX / STI или BRZ в течение многих лет Приехать - это внимательно следить за заменой масла. Масло - это жизненная сила вашего двигателя и наименее дорогостоящее техническое обслуживание, которое вы можете сделать, чтобы ваш Subaru работал нормально. Три Cs и основные функции моторного масла - это амортизация (смазка), очистка (удаление загрязнений) и охлаждение двигателя Subaru Boxer.

Как часто нужно менять моторное масло?

Subaru рекомендует делать первую замену масла через 6 месяцев и не более 6000 миль. Тем не менее, рекомендуется заменить его на 3 000–4 000 миль, так как двигатель только что прошел начальный период обкатки (3 000 миль). Тем более, что новый двигатель за это время будет изнашиваться немного больше.


Регулярное обслуживание - ключ к успеху

После первой замены масла, Subaru говорит, что вы должны менять его каждые 6000 миль, используя синтетическое масло.Но это если ехать в «нормальных» условиях. Привычки и условия вождения влияют на частоту замены масла.

Каковы экстремальные условия вождения?

Режимы движения, такие как частое торможение двигателем (переключение трансмиссии на пониженную передачу для замедления автомобиля), работа двигателя на устойчиво высоких оборотах (продолжительное движение по шоссе или вождение в гористой местности), частое ускорение и замедление (движение по автостраде с постоянными остановками) Суровые тепловые условия (сильная жара или холод) и работа на холостом ходу в течение продолжительных периодов времени (частый и продолжительный дистанционный запуск двигателя).


Экстремальные условия требуют более частой замены масла

Если ваш автомобиль находится в любых из этих экстремальных условий вождения, вам необходимо чаще менять масло. Мы рекомендуем менять его каждые 4000-5000, особенно если у вас более одного крайнего значения, указанного выше.

Какое масло мне использовать?

.Двигатель Subaru EJ20

| Руководство по настройке, общие проблемы, масло


  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Настройка производительности

Subaru EJ20 Характеристики двигателя

Автомобиль От
Производитель Завод Гунма Оидзуми
Также называется Subaru EJ20
Производство 1989-настоящее время
Блок цилиндров из сплава Алюминий
Конфигурация Квартира-4
Клапанный SOHC
2 клапана на цилиндр
DOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 75 (3.62)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 92 (3,86)
Степень сжатия 8,0 (EJ205 WRX / EJ207 / EJ20G / EJ20K)
8,5 (EJ205 Forester / EJ208)
9,0 (EJ205 WRX 2002 + / EJ206 / EJ208)
9,5 (EJ20X / EJ20Y)
9,7 (EJ20J)
4 (EJ20J)
4 10 )
10,1 (EJ201 / EJ202 / EJ20D)
10,2 (EJ204 Impreza III)
Рабочий объем 1994 куб.см (338,8 у.е.)
Выходная мощность 224 кВт (125 л.с.) при 5500 об / мин
239 кВт (135 л.с.) при 5600 об / мин
298 кВт (137 л.с.) при 5600 об / мин
300 кВт (140 л.с.) при 5600 об / мин
224 кВт (155 л.с.) при 6400 об / мин
239 кВт (160 л.с.) при 6400 об / мин
298 кВт (180 л.с.) при 6800 об / мин
300 кВт (190 л.с.) при 7100 об / мин
224 кВт (200 л.с.) при 6000 об / мин
239 кВт (220 л.с.) при 6400 об / мин
298 кВт (230 л.с.) при 5600 об / мин
300 кВт (240 л.с.) при 6000 об / мин
224 кВт (250 л.с.) при 6000 об / мин
239 кВт (260 л.с.) при 6000 об / мин
298 кВт (260 л.с.) при 6500 об / мин
300 кВт (275 л.с.) при 6500 об / мин
224 кВт (280 л.с.) при 6500 об / мин
239 кВт (308 л.с.) при 6400 об / мин
298 кВт (320 л.с.) при 6400 об / мин
300 кВт (328 л.с.) при 7200 об / мин
Выходной крутящий момент 172 Нм (385 фунт · фут) при 4500 об / мин
181 Нм (393 фунт · фут) при 4000 об / мин
186 Нм (413 фунт · фут) при 3600 об / мин
186 Нм (406 фунт · фут) при 4400 об / мин
196 Нм (385 фунт · фут) при 3200 об / мин
186 Нм (393 фунт · фут) при 3200 об / мин
196 Нм (413 фунт · фут) при 4400 об / мин
196 Нм (406 фунт · фут) при 4400 об / мин
260 Нм ( 385 фунт · фут) при 3600 об / мин
270 Нм (393 фунт · фут) при 4000 об / мин
319 Нм (413 фунт · фут) при 2800 об / мин
309 Нм (406 фунт · фут) при 4000 об / мин
334 Нм (385 фунтов · фут) · Фут) при 3600 об / мин
319 Нм (393 фунт · фут) при 5000 об / мин
309 Н · м (413 фунт · фут) при 5000 об / мин
319 Н · м (406 фунт · фут) при 4000 об / мин
343 Нм (385 фунт · фут) ) при 5000 об / мин
430 Нм (393 фунт · фут) при 4400 об / мин
384 Нм (413 фунт · фут) при 4400 об / мин
431 Нм (406 фунт · фут) при 4800 об / мин
Красная линия
л.с. на литр 62.7
67,7
68,6
70,2
77,7
80,2
90,3
95,3
100,3
110,3
115,3
120,4
125,4
130,4
130,4
137,9
140,4
154,5
160,5
164,5
Вид топлива Бензин
Масса, кг 147 (500) - EJ20G
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон)
-City
-Highway
-Combined
для Impreza WRX STI GD
16.7 (11)
9,5 (21)
12,1 (16)
Турбокомпрессор Безнаддувный
Mitsubishi TD04 (WRX)
Mitsubishi TD05H (WRX / STI)
Mitsubishi TF035 (WRX)
IHI RHF5HB (STI)
IHI VF28 (STI)
IHI VF30 (STI)
IHI Spec C Type C (RA) )
IHI VF35 (WRX Type RA)
IHI VF36 (STI Spec-C)
IHI VF37 (STI)
IHI VF42 (STI S203 / S204)
2x VF13 + VF14
2x VF18 + VF19
2x VF25 + VF27
2x VF25 + VF27
VF25 + VF26
2x VF31 + VF32
2x VF32 + VF33
Расход масла, л / 1000 км
(кварт.за милю)
до 1.0
(1 кварт на 600 миль)
Рекомендуемое моторное масло 0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
Объем моторного масла, л (кварты) 4,0 1993-2007
4,2 2007+
4,5 WRX / STI 1993-2000
5,0 WRX / STI 2000-2007
Интервал замены масла, км (миль) 5,000-10,000
(3,000-6,000)
Нормальная рабочая температура двигателя, ° С (F)
Срок службы двигателя, км (миль)
-Официальная информация
-Реальная


250 000+ (150 000)
Настройка, HP
-Max HP
-без потери срока службы

350+
Двигатель установлен Subaru Impreza (WRX / STI)
Subaru Forester
Субару Легаси
Isuzu Aska
SAAB 9-2X

Subaru EJ20 Надежность, проблемы и ремонт двигателя

В 1989 году Subaru Legacy представила двигатель EJ20, который впоследствии стал базовым для всей марки.Это был первый представитель легендарной серии EJ. Этот 2-литровый мотор заменил 1,8-литровый EA82. Двигатель EJ20 имеет алюминиевый плоский четырехцилиндровый блок с чугунными сухими гильзами. Высота деки блока цилиндров составляет 201 мм. Внутри него установлен коленчатый вал с ходом поршня 75 мм, длина шатунов 130,5 мм, диаметр цилиндра 92 мм, высота сжатия поршня 32,7 мм.
На блоке установлены две алюминиевые головки, по одному распредвалу на каждой и 4 клапана на цилиндре. Диаметр впускных клапанов - 36 мм, выпускных клапанов - 32 мм, диаметр стержня клапана - 6 мм.Распредвалы приводятся в движение с помощью ремня ГРМ. Рекомендуемый интервал замены ремня ГРМ для EJ20 - каждые 60 000 миль пробега (100 000 км).

Первая версия этого двигателя называлась EJ20E и устанавливалась на Subaru Legacy. Он показал мощность 125 л.с. при 5500 об / мин и крутящий момент 172 Нм при 4500 об / мин.
Мощность Legacy 2 и Subaru Impreza 1-го поколения увеличена до 135 лошадиных сил. 1998-2004 гг. Мощность Legacy увеличена до 155 л.с. А в 2003-2009 годах Subaru Legacy BL стал менее мощным - 140 л.с. при 5600 об / мин.

Кроме того, 1989–1999 годы Legacy иногда имеют двигатели EJ20D с головками DOHC. Их мощность составляет 150 л.с. при 6800 об / мин.

С 1998 года Subaru начала производить двигатели EJ201 / EJ202. Это двигатели Phase 2 с открытой декой, новыми головками SOHC и облегченными поршнями. Также EJ201 и EJ202 использовали новый впускной коллектор, который хорош на низких и средних оборотах. Такие моторы показывают 125 л.с. при 5600 об / мин. Специально для Legacy (BL) 2003-2009 годов был усовершенствован двигатель EJ202: в нем используется облегченный блок цилиндров с облегченными гильзами, модифицированный впускной коллектор и коллекторы 4-2-1.Эти усовершенствования позволили увеличить мощность до 138 л.с. при 5600 об / мин, а крутящий момент увеличился до 187 Нм при 4400 об / мин.

Мотор

EJ203 отличается использованием датчика массового расхода воздуха и электронного блока дроссельной заслонки.

Двигатель

EJ204 фаза 2 отличается использованием головок блока цилиндров DOHC. Также в EJ204 применена система изменения фаз газораспределения AVCS на впускных распредвалах, диапазон регулировки составляет 50 градусов. Мощность двигателя EJ204 составляет 155 л.с. Вы можете найти Subaru с двигателем EJ204 мощностью 180 лошадиных сил, у этого мотора есть система AVCS только на впускных кулачках, а также поршни с высокой степенью сжатия и модифицированное программное обеспечение ECU.

Моторы

EJ20 завоевали большую популярность благодаря своим версиям с турбонаддувом.
EJ20G с турбонаддувом был первым таким двигателем. В нем использовались блок закрытой деки и масляные форсунки, поршни низкого сжатия (CR = 8), две головки DOHC с двумя распредвалами. Емкость штатных топливных форсунок EJ20G составляет 380 куб. В этом двигателе использовался турбокомпрессор Mitsubishi TD04, а максимальное давление наддува составляет 11 фунтов на квадратный дюйм (0,75 бар).
Такой мотор есть на Subaru Legacy RS. Его мощность составляет 200 л.с. при 6000 об / мин, а крутящий момент - 260 Нм при 3600 об / мин.
Для Subaru Legacy GT двигатель EJ20G выдает 220 л.с. при 6400 об / мин, а крутящий момент составляет 270 Нм при 4000 об / мин.
1992-1996 Subaru Impreza WRX Wagon использовал EJ20G, но с промежуточным охладителем воздух-воздух и облегченными клапанами. Двигатель
EJ20G для седана Impreza WRX STI и WRX использовал турбокомпрессор Mitsubishi TD05H. Максимальное давление наддува для седана Impreza WRX составляет 0,8 бар (11,5 фунтов на кв. Дюйм), а мощность - 240 л.с. при 6000 об / мин. Мотор
EJ20G для WRX STI ver.1 1994-1995 годов отличается разновидностью интеркулера, но давление наддува такое же (11.0,8 бар / 5 фунтов на кв. Дюйм). Его мощность составляет 250 л.с. при 6000 об / мин.
1994-1996 Impreza WRX Type-RA получил повышенное давление наддува до 12,5 фунтов на квадратный дюйм (0,87 бар), и был изменен блок управления двигателем. Мощность увеличилась до 260 л.с. при 6500 об / мин. Двигатель
EJ20G для Subaru Impreza STI ver. 1995-1996 гг. 2 имел максимальное давление наддува 13,5 фунтов на квадратный дюйм (0,93 бара), а мощность достигала 275 л.с. при 6500 об / мин.

В 1996 году двигатель EJ20G был заменен на новый EJ20K с турбонаддувом. Различия между EJ20K и EJ20G заключаются в следующем: блок open deck, турбокомпрессор TD04, модифицированный впускной коллектор, увеличенный интеркулер, поршни с молибденовым покрытием (степень сжатия = 8), новые катушки зажигания и новый блок управления двигателем.Размер форсунки EJ20K составляет 505 куб. Двигатель
EJ20K устанавливался на Impreza WRX STI 1996-1998 годов с турбокомпрессором IHI RHF5HB. Давление наддува составляло 15,5 фунтов на квадратный дюйм (1,07 бар), мощность - 280 л.с. при 6500 об / мин, крутящий момент - 343 Нм при 4000 об / мин.

В 1998 году они начали производство двигателей Phase 2 с турбонаддувом: EJ205 для Impreza WRX и Forester, а также EJ207 для Impreza WRX STI. Двигатели
EJ205 и EJ207 оснащены новыми головками блока цилиндров, изменены впускные каналы, использованы облегченные поршни и новый блок управления двигателем.Характеристики распредвалов: 256/256, подъем 9,27 / 9,17 мм (8,25 / 8,61 мм для JDM).
Subaru Impreza WRX с двигателем EJ205, используется турбокомпрессор Mitsubishi TD04, с максимальным давлением наддува 14,5 фунтов на квадратный дюйм (1,0 бар). Двигатель Subaru EJ205 для Forester имел степень сжатия 8,5 и использовал турбокомпрессор Mitsubishi TF035. Двигатель EJ205 для Impreza WRX 2000-2007 гг. Оснащался системой изменения фаз газораспределения AVCS на впускных распредвалах. Также эти моторы использовали впускной коллектор с клапанами TGV (Tumble generator valve), что улучшило экологический индекс и увеличило степень сжатия до 9.Двигатель
EJ207 для Impreza WRX STI 1998-2000 годов получил модифицированные поршни (степень сжатия 8), распредвалы EJ205, новый ЭБУ и турбокомпрессор IHI VF28 с максимальным давлением наддува 1,1 бар.
2000-2003 Subaru WRX STI использовал турбокомпрессор IHI VF30 (турбокомпрессор VF35 для JDM WRX Type RA), который создавал давление наддува 16 фунтов на квадратный дюйм (1,1 бар). Автомобиль Subaru Impreza WRX STi Spec C Type RA использовал турбокомпрессор IHI VF34. Двигатель
EJ207 для 2003+ Impreza WRX STI использовал турбокомпрессор VF37 Twin Scroll. На версиях WRX STI Spec-C вы найдете турбокомпрессор VF36 Twin Scroll.А WRX STI S203 и S204, EJ207 оснащались турбокомпрессором VF42 Twin Scroll.
Кроме того, у JDM Legacy был твин-турбо EJ20: EJ20H, EJ20R, EJ206 и EJ208.

Двигатель

EJ20H отличается тем, что в нем используются головки цилиндров DOHC и два турбокомпрессора VF13 и VF14. Их давление наддува составляет 13 фунтов на квадратный дюйм (0,9 бар), а мощность - 260 лошадиных сил.
С 1996 года они начали производить EJ20R с двойным турбонаддувом, в котором использовались турбокомпрессоры IHI VF18 и VF19. Мощность EJ20R достигла 280 л.с.

В 1998 году твин-турбо EJ20 получил новые головки и был переименован в EJ206, они были оснащены турбокомпрессорами VF25 и VF27.

Был также двигатель EJ208 с двойным турбонаддувом, в котором в первом поколении использовались турбокомпрессоры VF25 и VF26, затем использовались турбокомпрессоры VF31 и VF32. В двигателе
EJ208 rev D, фаза 3 используются турбокомпрессоры VF33 и VF32, а их давление наддува составляет 0,9 бар (13 фунтов на кв. Дюйм). Также он был оснащен новым впускным коллектором, топливными форсунками объемом 550 куб. См и другими распределительными валами.

Порядок стрельбы

EJ20 - 1-3-2-4.
За исключением EJ20, серия EJ включала: EJ15, EJ16, EJ18, EJ22 и EJ25.
С 2012 года турбомотор EJ20 заменяется на 2.0 литровый двигатель FA20 в то время как атмосферный EJ20 был заменен на FB20.

Проблемы и неисправности двигателя Субару EJ20

Несмотря на свою фантастичность, двигатели EJ несовершенны и имеют некоторые проблемы, поэтому давайте обсудим их.
1. Звук стука EJ20. Очень часто слышен стук в 4-м цилиндре. Это самый горячий цилиндр и он хуже всего охлаждается, поэтому поршень там начинает стучать. Сначала двигатель стучит при холодном пуске, а потом все время.
Это плохой знак, и проблему вы решите только капитальным ремонтом.
2. Утечка масла EJ20. Чаще всего протечки возникают в уплотнениях распредвалов и прокладках клапанной крышки. Проверь их.
3. Большой расход масла. Не удивляйтесь, это часто случается с турбонаддувом EJ20. Ваши поршневые кольца вышли из строя. Необходимо вовремя менять моторное масло (каждые 7500 км) и использовать то, что рекомендует Subaru.
Моторное масло очень важно для EJ20 с турбонаддувом и даже для безнаддувных. Однозначно вы не хотите проблем с двигателем, поэтому используйте качественное оригинальное моторное масло.Если в вашей стране проблемы с качественным бензином, то используйте лучшее из того, что он дает. Также нужно ехать тихо, до магазина и обратно, без резких разгонов.
Конечно Вы купили или хотите купить Subaru Impreza WRX и STI совсем для других целей. Поэтому будьте готовы к его низкой надежности и капремонту через каждые 50 000-60 000 миль пробега (100 000 км).
Владельцам безнаддувного EJ20 не о чем беспокоиться, надежность и долговечность вашего двигателя выше и может достигать 150 000 миль (250 000 км) и более.

Subaru EJ20 тюнинг двигателя

Руководство по настройке

Нет смысла увеличивать мощность N / A EJ20. Все, что нам нужно сделать, это купить EJ205 или EJ207 и произвести своп. Или продать медленный Subaru и купить WRX STI.
Владельцам EJ205 с турбонаддувом необходимо купить только алюминиевый 2-рядный радиатор Mishimoto (или что-то подобное), FMIC, систему впуска STI, турбокомпрессор VF30, BOV, масляный насос WRX STI, новые свечи зажигания, топливные форсунки STI, топливный насос Walbro 255 , Подшипники ACL, контроллер наддува, выхлопная система с 3-дюймовым экраном.После того, как вы установите эти запасные части и отрегулируете ЭБУ, ваш EJ205 покажет около 300 лошадиных сил.
Емкость EJ20 можно увеличить до 2123 см3. В комплект Stroker входят кривошип EJ25, шатуны двутавровой балки, поршни Mahle, шпильки головки ARP.
Чтобы получить 350+ лошадиных сил от двигателя EJ207, вам нужно немного повысить производительность. Купите фронтальный интеркулер, 3-рядный радиатор Mishimoto, комплект крепления двигателя Cusco, перегородку поддона, турбокомпрессор TD05-18G, HKS BOV, топливные форсунки на 800 куб.см, топливопроводы, ремень ГРМ для тяжелых условий эксплуатации, впуск холодного воздуха, масляный насос 12 мм. , масляный радиатор, коллекторы одинаковой длины и 3-дюймовая вторичная выхлопная система.Если ECU настроен правильно, то Subaru EJ207 покажет более 350 лошадиных сил. Это разумный предел для штатных внутренних компонентов EJ207.
Чтобы получить на EJ207 мощность 450-500 лошадиных сил, вам потребуются кованые поршни, насадка на головку и все, что написано в статье про EJ257 ЗДЕСЬ.
Также вы можете сделать на EJ207 рабочий объем 2.2 л (2123 куб. См), как написано выше.

<<<<<


Загрузка ... .

Subaru 2.5 L двигатель - худший двигатель на свете? - Техническое обслуживание / ремонт

4-цилиндровый двигатель Subaru объемом 2,5 л «оппозитный» имел многочисленные проблемы с утечками охлаждающей жидкости через прокладку головки (HG).

Проблемы HG описаны на веб-сайте http: //use…asket.html

Сводка

1. Утечки HG происходят в двигателях 2,5 л, произведенных с 1996 года. Subaru утверждает, что проблема была устранена после 2002 года, но жалобы остаются все еще производится на более поздних моделях.

2.Двигатель с двойным верхним кулачком объемом 2,5 л с 1996 по 1999 год имел неадекватно сконструированный HG, который часто выходил из строя на ранних этапах эксплуатации двигателя. Поломка приводила к утечке охлаждающей жидкости в цилиндры, которая часто оставалась незамеченной и приводила к перегреву и отказу двигателя.

3. Двигатели объемом 2,5 л с 1999 г. по настоящее время имеют одинарный верхний распредвал. Этот двигатель также имел (и может все еще иметь) неадекватно спроектированный HG, который выходит из строя на ранних этапах эксплуатации двигателя. В этом двигателе отказ вызывает внешнюю утечку охлаждающей жидкости, что также может привести к перегреву и отказу двигателя.

4. Subaru распознала проблему HG в двигателях SOC объемом 2,5 л и в апреле 2002 года внедрила «Кампанию по обслуживанию», чтобы «исправить» проблему, которая, по утверждениям Subaru, возникла только в 1999–2002 модельных годах. Понятно, что неадекватная конструкция прокладок головки блока цилиндров привела к ранним отказам от утечек внешней охлаждающей жидкости на многих автомобилях.

5. «Сервисная кампания» для двигателя SOC с 1999 по 2002 год 2,5 л заключалась в добавлении в охлаждающую жидкость «оригинального кондиционера системы охлаждения» (т. Е. Остановке утечки) и продлении гарантии на двигатель до 8 лет или 100 000 миль.

У меня Subaru Outback Wagon 2000 года выпуска с двигателем SOC 2,5 л.

Когда я получил бюллетень по сервисной кампании в апреле 2002 года, я попросил дилера добавить «Оригинальный кондиционер для системы охлаждения» в мою систему охлаждения.

Однако сейчас, примерно на расстоянии 114 000 миль, охлаждающая жидкость сильно просачивается через плохо спроектированные прокладки головки блока цилиндров.

МОЯ ЖАЛОБА

1. Проблема утечки охлаждающей жидкости, которая возникает в двигателях Subaru объемом 2,5 л, является результатом неадекватных / плохо спроектированных прокладок головки блока цилиндров.

2. Ожидается, что без вмешательства по крайней мере одна прокладка головки в двигателе объемом 2,5 л выйдет из строя в течение срока службы почти всех автомобилей с 1999 по 2002 год (оценочная вероятность 90% на 100 000 миль).

3. По сути, выход из строя прокладки головки блока цилиндров является результатом изначального недостатка конструкции, который проявляется как «скрытый отказ».

4. Добавление «оригинального кондиционера системы охлаждения» просто отсрочивает выход из строя внутреннего конструктивного недостатка.

5. Если отказ происходит через 8 лет / 100 000 миль, Subaru не несет ответственности за протечки прокладки головки блока цилиндров.

6. Недостаток конструкции был присущ 2,5-литровому двигателю на момент его производства. Недостаток конструкции приводит к скрытому выходу из строя одной / обеих прокладок головки блока цилиндров. Добавление «подлинного кондиционера системы охлаждения» по указанию Subaru просто отсрочивает отказ HG и скрывает тот факт, что двигатель 2,5 л по своей природе ненадежен.

7. Стоимость ремонта этой неисправности составляет приблизительно 1 500 долларов США при отсутствии внутреннего повреждения двигателя. Практически каждый автомобиль Subaru с этим дефектом конструкции нуждается в ремонте.Приблизительно 385 000 автомобилей прошли процедуру отзыва «Оригинальный кондиционер для системы охлаждения» (WP99). При цене 1500 долларов за автомобиль это общая стоимость для потребителей почти 600 миллионов долларов.

Subaru замаскировала проблему, попросив владельцев добавить стопорную утечку в качестве временного «решения» серьезной проблемы с надежностью.

Это привело к очень большим расходам для владельцев Subaru, которые должны оплачивать ремонт, возникший в результате нулевого проектного дефекта.

.

Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости