До Трибеки у меня был турбо-Форь, а до него Импреза. Так что и рассказывать буду в этом ключе. По сути когда приобретал Трибеку целью был просторный и комфортный автомобиль, но именно Субару (прикипел я как-то к ним, да и уже все о них казалось знаю). Поездил - понравилось, решил купить. Первое, что сразу стало мешать, огромные лапухи вместо зеркал. Зачем было делать их такими большими я ума не приложу, в целом их обзорность такая же, как и на любых других зеркалах стандартного размера, вот только они загораживают мелкие детали, когда ты едешь и смотришь вперед и вбок. Второе - опять же толстые передние стойки разделяющие лобовое и боковое стекло, видимо из-за того, что в них запихали боковые подушки безопасности, так их еще и раздвоили внизу и в итоге при повороте из-за них легко можно не увидеть человека, особенно если он идет со скоростью, с которой ты поворачиваешь на пешеходный переход. В итоге приходится выглядывать или прижиматься к подголовнику, либо просто очень медленно поворачивать, что бы убедиться, что там точно никто не идет. Третье, масса автомобиля почти 2 тонны. Это напрягает, когда ты это чувствуешь. Я ездил на подобных автомобилях, да, на некоторых эту массу ощущаешь сильней, на каких-то ее вообще незаметно. Но я отталкиваясь от опыта субару в целом, не ожидал такого от Трибеки. По сути это гребаная баржа! Она как утюг едет по трассе и для кого-то это даже плюс, но я привык к легким авто и до сих пор не могу привыкнуть. В целом я описал самые главные три минуса, лично меня напрягающие. Что дальше. Двигатель. Вообще, достаточно неплох! С низов и на средних едет отлично, но если жать в гашетку, то на высоких оборотах толку будет мало, лучше просто подстраиваться к ситуации и дозировать газ именно так, что бы мотор крутил на средних оборотах, так будет гораздо больше толку от него и ускорение будет более эффективным. Либо использовать спорт-режим. Кстати, Трибека одна из немногих машин, по моему мнению, коробка которой работая в "спорте" реально делает машину быстрее! Далее перейдем к плюсам, это несомненно интерьер и салон в целом, в нем приятно находиться, он просторный, причем с наружи машина не выглядит особо большой, но внутри как-то все сделано так, что ты понимаешь - места очень много. Салон не гремит, но только если правильно настроить пятую дверь и прижать сидушки задних пассажиров. Кстати они двигаются так, что при этом у задних пассажиров много места. Из минусов - нет дефлекторов обдува задних пассажиров (только в ноги). Еще один минус - нет блютуса, но это вопрос решаемый, сейчас все можно сделать. Что касается жора масла. Никогда не доверяйте субаристам, которые говорят, что их субару не ест масло! У меня были только субару. Я и движки менял на них и у друзей тоже немало поездил, так что точно знаю, масложор есть всегда. Мой EZ36 с пробегом около 250 тыс. км, ест в среднем около 1-2л. на 5000 км, ну тут тоже от стиля езды зависит. Кстати здесь стоит отметить, что для такого большого пробега коробка довольно хорошо сохранилась и переключается без рывков. Иногда только чувствуется рывок при прошлейфовке колес на скользкой дороге, но он происходит от того, что машина начинает перераспределять усилия на передний или задний привод. По деньгам в целом почти за 2 года я потратил на запчасти и ТО около 160 тыс.р. Это около 80-100 в год. И это учитывая то, что я при каждой замене масла делал диагностику и меня то, что пора уже менять, либо лучше поменять сейчас, чем потом. Запчасти я бы не сказал, что дорогие, не шибко дороже, чем мне обходились на Форестер 2002 г.в. Смотрю только по чекам. Со старта я вложил в нее около 50 т.р. что бы довести все до идеала - 30т.р. подвеска, 20 - мелочи. Потом менял мелочи по салону, например треснувший дефлектор переднего пассажира. Далее жидкость в коробке, замена антифриза, тормозной жидкости, ГТЦ. Тормозные диски + колодки тоже уже были под замену.... По подвеске: перед тут стоит от Легаси, зад чисто "Трибечий". В целом я бы не назвал подвеску ни жесткой, не мягкой. Типичная субаровская, очень живучая. По кузову есть места, видимо не очень хорошо продуманные инженерами, так что под рамки дверей между салонными и уличными уплотнительными резинками попадает вода, от чего они начинают ржаветь. Они несут чисто декоративный смысл, но тем не менее.. Еще пятая дверь не достаточно хорошо уплотнена, небольшие зачатки коррозии уже видны, а это значит шлифовать, шпатлевать и красить. В остальном коррозии нигде не обнаружено, даже при коцках лкп на капоте и дверях. Для 10-летней машины, я считаю нормально, хотя если брать более старые модели субару, то там конечно ЛКП было покачественней. Управляемость - да, большой плюс в низком центре тяжести. Для этого класса авто рулится хорошо как на трассе, так и по бездорожью. Обзорность, как я говорил мешают стойки, зеркала. К габаритам привыкаешь, но со временем. Задние сидения складываются в ровный пол, багажник просторный. Разгон около 8-9 сек. до 100. АБС срабатывает редко даже зимой, только при тупом и резком торможении. Расход по трассе 11-12л, по городу около 16л. Налог: т.к. тут больше 250 сил приходится платить за год 20т.р. (Новосибирск). В целом что я хочу сказать про Трибеку: это хороший автомобиль для своего класса, но не стоит ждать от него спортивного "субаровского" характера и той прыти, что была раньше присуща всем Субару. Это просторный и вместительный универсал повышенной проходимости, с полным приводом и неплохой мощностью. Но людям, которые ранее ездили на "тех старых субарях", он покажется каким-то уж более семейным. Этакий переходной вариант.
, Tribeca Subaru. 2005 г. Subaru Tribeca 2007 года выпуска. ,. . Трибека -, Субару.
,,,. , 18-.
Subaru Tribeca,,; ,. ,. ,, -, -. (). , Харман / Кардон,. Трибека`` 40/20/40,. 2008 г. ,,.
Subaru Tribeca -, 6- EZ36, DAVCS. 256 .. (6000 /), 350 (4000 /). 100 / - 8,9., 207 /. 5-.
Трибека Субару: Макферсон. ,. VTD (регулируемое распределение крутящего момента) -, VDC,,.
, Трибека. ,,, АБС. - Subaru B9 Tribeca 2007 г. ().
«», Трибека. , (3,6- 3-245-).,,,, Subaru Tribeca. . 525. ,. , Subaru Tribeca.
.Ни разу со времен Pontiac Aztek внедорожник не подвергался такой резкой критике за его внешний вид, как Subaru B9 Tribeca, когда он дебютировал. В 2008 году Subaru заменила спорную решетку радиатора, которая стала определяющей характеристикой кроссовера-внедорожника, изменила его внешний вид и увеличила размер и мощность своего горизонтально оппозитного шестицилиндрового двигателя. Subaru также отказалась от части B9 в названии модели.
Обновления делают Tribeca лучшим внедорожником, чем он был раньше. Тем не менее, значительные проблемы с эргономикой и обзорностью, а также совершенно адекватный новый двигатель означают, что даже несмотря на то, что стилистическая ошибка была исправлена, Tribeca все еще предстоит наверстать упущенное в сегменте кроссоверов среднего размера.
Автомобиль Tribeca имеет независимую подвеску на четыре колеса с передним и задним стабилизаторами поперечной устойчивости. В то время как крены кузова кроссовера довольно заметны на поворотах, другая сторона медали - это удобная плавная езда, которая была оценена во время поездки из Чикаго в Виндзор, Онтарио, и обратно.На этом маршруте есть бетонная часть межштатной автомагистрали 94, которая имеет тенденцию вызывать раздражающие колебания подвески автомобиля вверх и вниз, но Tribeca превосходно сопротивлялась этой тенденции.
Subaru увеличила стандартный горизонтально-оппозитный шестицилиндровый двигатель Tribeca с 3,0 до 3,6 литра на 2008 год. Новый двигатель развивает мощность 256 лошадиных сил, что является скромным увеличением по сравнению с предыдущим двигателем в 245 л.с., и еще больше ... Показать полный обзор
Ни разу со времен Pontiac Aztek внедорожник не подвергался такой резкой критике за его внешний вид, как Subaru B9 Tribeca, когда он дебютировал.В 2008 году Subaru заменила спорную решетку радиатора, которая стала определяющей характеристикой кроссовера-внедорожника, изменила его внешний вид и увеличила размер и мощность своего горизонтально оппозитного шестицилиндрового двигателя. Subaru также отказалась от части B9 в названии модели.
Обновления делают Tribeca лучшим внедорожником, чем раньше. Тем не менее, значительные проблемы с эргономикой и обзорностью, а также совершенно адекватный новый двигатель означают, что даже несмотря на то, что стилистическая ошибка была исправлена, Tribeca все еще предстоит наверстать упущенное в сегменте кроссоверов среднего размера.
Tribeca имеет независимую подвеску на четыре колеса с передним и задним стабилизаторами поперечной устойчивости. В то время как крены кузова кроссовера довольно заметны на поворотах, другая сторона медали - это удобная плавная езда, которая была оценена во время поездки из Чикаго в Виндзор, Онтарио, и обратно. На этом маршруте есть бетонная часть межштатной автомагистрали 94, которая имеет тенденцию вызывать раздражающие колебания подвески автомобиля вверх и вниз, но Tribeca превосходно сопротивлялась этой тенденции.
Subaru увеличила стандартный горизонтально-оппозитный шестицилиндровый двигатель Tribeca с 3,0 до 3,6 литра на 2008 год. Новый двигатель развивает мощность 256 лошадиных сил, что является скромным увеличением по сравнению с 245 л.с. предыдущего двигателя и более существенным увеличением крутящего момента до 247 фунтов. футов (от 215 фунт-футов). Как и у всех Subaru, полный привод входит в стандартную комплектацию.
Предыдущий B9 Tribeca, хотя и не был слабым, был не особенно быстрым. Несмотря на то, что новая модель оснащена более мощным двигателем и ее снаряженная масса практически не изменилась, ускорение на более высоких скоростях не заметно.Тем не менее, у Tribeca есть много бодрости для городской езды.
Пятиступенчатая автоматическая коробка передач Tribeca включает безмуфтовый ручной режим Subaru Sportshift, который позволяет водителю управлять переключением передач при желании. При нормальной работе он плавно переключается и при необходимости быстро понижается. Во время поездки в Канаду большая часть езды была по шоссе со скоростью, приближающейся к 80 милям в час, а скорость Tribeca в среднем составляла 21 милю на галлон.
Полнодисковые антиблокировочные тормоза с электронным распределением тормозного усилия входят в стандартную комплектацию, и они способны остановить этот двухтонный кроссовер.Педаль тормоза, в свою очередь, создает естественное ощущение, которое не требует от водителя улаживать какие-либо причуды, как это делают некоторые автомобили.
Обтекаемый стиль приборной панели унаследован от B9 Tribeca, и хотя он отличается от всего остального на рынке, он не жертвует простотой использования во имя моды; все необходимые элементы управления, например, для кондиционирования воздуха и стереосистемы, находятся в пределах досягаемости. Стиль приборной панели немного тяжел на серебристой отделке, но, по крайней мере, это не выглядит дешево.
Во время моего теста возникло несколько проблем с вентиляционными отверстиями (да, скромными). Вертикальные вентиляционные отверстия в центре приборной панели нельзя отключить по отдельности, а горизонтальное отверстие на приборной панели, кажется, предназначено для использования в качестве места для чашки кофе, что приведет к неизбежному попаданию в вентиляционную систему.
Дополнительные кожаные сиденья жесткие, но удобные во время долгой поездки. Однако некоторый дискомфорт доставляло отсутствие телескопической рулевой колонки; он только наклоняется.Мой рост 6 футов 1 дюйм, и я обычно перемещаю водительское сиденье далеко назад, чтобы добиться удобного расстояния от педалей. Оказавшись в нужном положении, мне пришлось вытянуть руки дальше, чем хотелось бы, чтобы дотянуться до руля, из-за чего через несколько часов в дороге заболела верхняя часть спины. Сдвиг сиденья вперед, чтобы уменьшить расстояние между мной и рулем, уменьшил болезненность, но уменьшил пространство для ног. Несмотря на то, что это проблема, с которой не столкнутся некоторые владельцы, ее легко исправить с помощью телескопической рулевой колонки или регулируемых педалей.Обзор через плечо приличный, но большие передние стойки Tribeca могут скрывать пешеходов и даже автомобили, когда они находятся с правой стороны внедорожника.
Сиденья второго ряда могут сдвигаться вперед и назад, а также откидываются. Подушки сиденья разделены на 60/40, а спинка - на 40/20/40. Это позволяет перевозить длинные предметы, такие как лыжи, внутри внедорожника без ущерба для комфорта пассажиров, так как два человека могут сидеть по обе стороны от груза. Второй ряд просторный, с большим пространством для ног для высоких взрослых, а кожаные сиденья жесткие, как передние ковши.Опциональное сиденье третьего ряда с разделением 50/50 увеличивает пассажировместимость Tribeca с пяти до семи человек.
Дополнительные функции включают люк с электроприводом, дистанционный запуск, систему навигации с сенсорным экраном, камеру заднего вида и развлекательную систему на заднем сиденье с 9-дюймовым экраном, которая включает в себя два беспроводных наушника и пульт дистанционного управления.
Стандартные функции безопасности включают боковые подушки безопасности для передних сидений, электронную систему стабилизации и активные подголовники для передних сидений.Боковые подушки безопасности также входят в стандартную комплектацию, но они срабатывают только над первым и вторым рядами, хотя Tribeca может иметь дополнительное сиденье третьего ряда.
Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила Tribeca пять звезд за результаты лобовых краш-тестов. Это наивысший возможный рейтинг, который указывает на 10 или менее процентов вероятности серьезной травмы.
Трайбека с пятью местами имеют грузовой отсек объемом 37,6 кубических футов, а при складывании задних сидений их общее количество увеличивается до 74.4 кубических фута. У семиместного Tribeca есть только 8,3 кубических футов пространства за третьим рядом, который может складываться в пол, когда он не используется. Что еще более важно, у Tribeca низкий пол, что облегчает загрузку в него багажа. Кроссовер может буксировать до 3500 фунтов при правильном оснащении, что является конкурентоспособным для своего класса.
Как говорится, у вас только один шанс произвести первое впечатление. Это применимо в автомобильном мире, и Subaru сейчас ведет тяжелую борьбу за то, чтобы потребители, которых, возможно, оттолкнул взгляд B9 Tribeca, пересмотрели обновленную Tribeca.Учитывая широкий выбор потребителей в этом классе, можно даже сказать, что это невозможная битва.
Симметричная причина
от Чикаго, пережившего зиму из 20 июля 2009 г.
Я живу в Чикаго, где погода меняется очень быстро, а зима - это время между людьми с полным приводом или без него. Это мой первый Subaru (2009 Tribeca), и мне он пока нравится, его симметричный полный привод не имеет себе равных у других автопроизводителей, если вы не хотите потратить 60 000 долларов на роскошные модели, такие как Land Rover и т.. Да, он не идеален, но он идеально подходит для обычного человека, такого как я, в суровые зимы, и вы получите максимальную отдачу от своих вложений через 10 с лишним лет.
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
31 из 31 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
4 из 5 звездХорошо, но могло быть лучше
Субару в моем будущем из Мэриленда 17 ноя 2010, среда
Плюсы: Отличное ускорение на старте (большой крутящий момент) Комфортная и плавная езда Хорошая посадка и отделка внутри Много грузового пространства Один из самых безопасных кроссоверов-внедорожников Систематический полный привод Минусы: Расход бензина может быть лучше
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
25 из 25 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездВпервые на Subaru; люблю мою Трибеку!
улыбкой обольщения из Лонг-Бич, Калифорния в сб, 1 декабря 2007 г.
Мы увидим, что я буду думать об этом через несколько лет, но я подозреваю, что эта машина сделает меня фанатом Subie на всю жизнь.Расход бензина посредственный (в среднем 14,9 миль на галлон в городе), но ни один внедорожник в этой категории, за исключением гибридов, не получил звездного пробега. Это жертва, на которую я был готов пойти ради дополнительного пространства и безопасности Tribeca. Что мне нравится: Ездить удобно. Кабина вместительная и «пышная» с мягкими кожаными сиденьями, красивой отделкой дверей и приборной панели. Люк большой, без шума ветра, который был у меня на прошлой машине. Посмотрим, что из этого получится, когда я установлю велосипедную стойку. 5-местная Tribeca имеет в два раза больше грузового пространства, чем 7-местная.GPS-навигация. Сиденья с подогревом. Лужа огни. Некоторые вещи мне не нравятся: мелочи нет. Нет пепельницы для мелких предметов, таких как обертки от жевательной резинки. «Упор» для ноги рядом с педалью тормоза небольшой! У меня большая ступня (10), она мне слишком мала. Положение педали тормоза и газа слишком близко друг к другу. Я ростом 5 футов 8 дюймов, но без телескопического руля, что было бы проблемой для человека ростом 6 футов и выше. Нет Bluetooth! Нет двери багажного отделения с электроприводом. Мне интересно посмотреть, куда пойдет эта машина в ближайшие несколько лет.Между тем, я очень люблю свою машину. Качество Subaru действительно проявляется так, как не было ни в Mazda CX9, ни в новом Toyota Highlander, ни в других кроссоверах внедорожника средней ценовой категории. Я очень рад, что ездил на Субару!
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звездНадежность
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
18 из 18 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
4 из 5 звездОтличная машина
от AWD FAN из Монтаны в субботу, 28 марта 2009 г.
У меня 4 ребенка. Вот и пользуюсь этой машиной днем в челночках. Сиденья третьего ряда немного вводят в заблуждение. Чтобы комфортно сидеть, тебе должно быть четыре года.В остальном это потрясающая машина, и управлять ею так весело.
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
14 из 14 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездСемейный автомобиль, переданный дочери
по DMK418 из Коксаки, штат Нью-Йорк 30 августа 2017 г.
Мы купили нашу Трибеку, проехав всего 7500 миль, она везде объехала! Сейчас 137 000 и все еще сильны.Наша дочь сейчас ездит на нем в школу, мы рады, что она находится в надежном и безопасном автомобиле. Наши дети выросли в третьем ряду, поэтому мы перешли на седан, теперь она может взять своего брата в школу и потренироваться. Никогда не доставлял нам хлопот.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
14 из 14 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездЭто № 5
от 5 владельцев Subaru из Анкориджа 30 сентября 2010 г.
С 1989 года мы наслаждались четырьмя предыдущими моделями Subaru, тремя моделями. Tribeca - это замечательное обновление с функциями «БОЛЬШОЙ автомобиль» без большого объема и стоимости.Может путешествовать из Анкориджа в Фэрбенкс на танке. газа даже зимой!
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
13 из 13 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездHappy in Mid-Coast Maine
по Вик из Брансуика, Мэн 12 декабря 2018 г.
В этом автомобиле много места для высокого парня. AWD намного превосходит конкурентов. У меня на нем почти 200 000 миль, и мне ничего не стоило его обслуживание, кроме текущего.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
13 из 13 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездПлавный, тихий, вместительный полный привод с классом
от Powersports Enthusiast из Миннесоты 26 июля 2007 г.
Обновленный внешний вид был тем, что я хотел, больше двигателя было бонусом. Мощность адекватная, не чрезмерная, но такая невероятно плавная и тихая.Новая трансмиссия тоже очень гладкая. Езда лучше, чем ожидалось, шины в лучшем случае в порядке. Обработка отзывчивая для своего размера, не дергающаяся, но и не Legacy .. Внутри стиль уникальный и функциональный. Много места для ног, но хотелось бы телескопическую рулевую колонку. Сиденья довольно прочные. Люблю управление. В целом очень доволен. Комбинация AWD и Boxer работает хорошо. Пока в среднем около 20 миль на галлон. Я оцениваю его на 8,5 баллов из 10.
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
11 из 11 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звезд174000 и все еще надежно
по frankd из Тусона, Аризона в пт 01 фев 2019
Это очень удобный и роскошный автомобиль. У меня 174000 миль, и, кроме планового обслуживания, у меня не было никаких проблем с этим.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
9 из 9 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездSubaru Quality Again
от Subaru Lover из Торонто, Канада 15 апреля 2008 г.
За последние 16 лет у них было два Legacy Wagons, но Tribeca - это большой скачок в удобстве использования и стиле.Это, без сомнения, лучший автомобиль, который у меня был, и я ожидаю, что он доставит много удовольствия. Это плавная езда, и дополнительная мощность очень отзывчива. Грузовое пространство в 5-местном автомобиле большое, и все дополнительные услуги, которые вы бы купили у конкурентов, уже есть.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
8 из 8 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453