С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Субару xv какой автомат


Subaru XV - проблемы и неисправности

Subaru XV – компактный кроссовер, дебютировавший в сентябре 2011 года. Модель с неоспоримыми достоинствами и неординарной внешностью сразу же приглянулась многим автолюбителям во всем мире. Помимо прочего, кроссовер выгодно отличается высоким уровнем безопасности – 5 звезд за краш-тест по версии EuroNCAP.

Двигатели

На Российский рынок официально поставлялись только модели с бензиновыми двигателями объемом 1.6 л (FB16B) и 2.0 л (FB20B). Последние и получили более широкое распространение. Все агрегаты, традиционно для Субару, оппозитного типа и оснащены цепным приводом ГРМ. За пределами России XV доступен, в том числе и с 2-литровым оппозитным турбодизелем (EE20Z).

 

 

Двигатели XV достаточно надежные, хотя без малоприятных казусов не обходится. Например, многие владельцы отмечают повышенный расход масла, который к 100 000 км обычно достигает уровня 1.0-1.5 литр (от замены до замены). Проблема касается, прежде всего,  Subaru с FB20B. В отдельных случаях (которые можно пересчитать по пальцам) владельцы обращались с жалобой на высокий расход масла на более ранних сроках – после 40-60 тыс. км. При подтверждении факта «масложора» замене подлежал блок цилиндров в сборе, так называемый шорт-блок. Производитель признал дефект, сославшись на некачественные поршневые кольца. В 2014 году узел был модифицирован, и вопрос, теоретически, был исчерпан. Пробег «свежих» машин еще небольшой, поэтому судить о решении проблемы пока рано.

Другая немногочисленная часть владельцев сетует на посторонние звуки (стрекотание) при запуске холодного двигателя или во время его работы после прогрева. В первом случае, по предположению ряда механиков, виноват натяжитель цепи (не выбирает полностью слабину). Умельцы даже разработали технологию «натяжения» цепи. Во втором случае, в числе подозреваемых оказались - клапан AVCS (системы активного управления клапанами), и все те же пресловутые поршневые кольца и цепь ГРМ. После обращения в сервис с посторонними звуками, во время работы прогретого мотора, отдельные владельцы получили новый шорт-блок.

 

 

К счастью, указанные выше дефекты встречаются крайне редко. Тем не менее, в процессе эксплуатации приходится сталкиваться с другими недостатками. Например, может неожиданно «загореться» датчик низкого уровня масла в двигателе. При этом уровень масла будет в норме. Как правило, потушить сигнализатор удается после банального выключения зажигания. Если же датчик так и не придет в чувство, то его следует заменить. Так рекомендует поступить производитель в своем техническом бюллетене, где и признает дефект, который может проявиться на любом пробеге.

А вот сложности с запуском могут возникнуть после 50-70 тыс. км. Одно из предположений - в этом повинна некорректная прошивка блока управления двигателем. В тоже время, многим удалось избавиться от недостатка путем разборки и очистки деталей стартера.

Трансмиссия

Автомобили Subaru XV комплектуются двумя типами коробок передач: 5-ти либо 6-ступенчатой механикой (в зависимости от двигателя) или вариатором Lineartronic. Стоит отметить, что бесступенчатая автоматическая коробка Субару – очень надежная. Во всяком случае, вариаторы других производителей существенно уступают в долговечности. Не отмечено жалоб и на механическую коробку передач. Не менее достойную надежность демонстрирует и система полного привода.

 

 

ХВ оснащается двумя типами систем полного привода. В моделях с «механикой» используется схема постоянного полного привода с межосевым самоблокирующимся дифференциалом и вискомуфтой (CDG). В обычных условиях крутящий момент распределяется между осями в соотношении 50:50.

В паре с вариатором работает схема активного распределения крутящего момента (ACT), передающая 60% мощности на передние колеса и 40% на задние. При изменении дорожных условий многодисковая муфта мгновенно перераспределяет крутящий момент между осями.

Ходовая

Подвеска небольшого Субару оказалась не столь стойкой. Ступичные подшипники, амортизаторы и передние рычаги могут потребовать замены уже после 50-80 тыс. км. К этому же времени может застучать и рулевая рейка. Возможно, все дело не в прочности узлов, а в характеристиках подвески. Она настолько всеядная, что многие владельцы, забываясь, перестают сбрасывать скорость перед ямами. Результат налицо: потекшие стойки и надорванный сайлентблоки.

Что касается рулевой рейки, то производитель признает наличие стуков, но не считает это дефектом. Представители Subaru ссылаются на особенность конструкции и уверяют, что работают над минимизацией неприятного эффекта. Впрочем, особо настойчивым владельцам, удается заменить стучащую рулевую рейку за счет производителя.

Кузов и салон

Современные автомобили имеют нежное лакокрасочное покрытие и тонкое кузовное железо. Все это присутствует и в Субару ХВ. Кузов довольно быстро обрастает сколами (особенно капот), а железо легко поддается деформации (при попадании камней). Не отличается особой прочностью и лобовое стекло, которое со временем затирается, а встречи с камнями для него заканчиваются трещинами. Разогретое остекление противотуманных фонарей не любит воды и снега – может лопнуть.

Салон XV тоже вторит тренду экономии. Со временем начинает скрипеть пластик, и истираются окрашенные элемента декора. Некоторые владельцы жалуются на расслоившееся покрытие руля. Еще одна напасть – скрип спинок передних сидений. Дефект устраняется дилерами установкой специальных втулок на каркас спинки. Кроме того встречается повреждение боковых поддержек сидений. Происходит это из-за разрушения поролона, трущегося о металлический каркас.

Напоследок стоит упомянуть отдельные случаи отказа компрессора кондиционера (перестает дуть холодный воздух), и шум вентилятора отопителя (необходима смазка).

Заключение

Subaru XV в плане надежности на голову выше своих европейских конкурентов, хотя и несколько уступает азиатским соотечественникам. Тем не менее, серьезные неисправности большая редкость, а в 2014 году производитель провел большую работу по модернизации. Впрочем, о ее результатах судить пока еще рано.

 

Обзор

Subaru XV | Top Gear

Это «маленький» внедорожник Subaru, в котором позиции «среднего» и «большого» заняли Forester и Outback соответственно. Сейчас это почти что новинка, хотя, не будучи преданным наблюдателем за Скуби, вам будет трудно заметить.

Он длиннее и шире, чем раньше, но не выше, и в него были внесены различные изменения в деталях, в частности вокруг решетки радиатора, арки заднего колеса, фар и салона.

Он обладает обычными для Subaru компонентами - четырехцилиндровым двигателем, симметричным полным приводом с постоянным сильным расколом (XV - это смещение вперед / назад 60/40 - хотя на этот раз он на совершенно новой платформе, которая будет лежат в основе всех новых Subaru в будущем, включая возможные будущие варианты с гибридной трансмиссией или трансмиссией электромобилей.

XV сам по себе размером с большой хэтчбек с приличным дорожным просветом, но это не совсем полноразмерный / полностью мачо-внедорожник, сама Subaru ссылается на такие автомобили, как Toyota C-HR или Mazda CX-3, насколько это возможно. конкуренция. Хотя в равной степени, если вы ищете что-то надежное и дешевое, вы можете с удовольствием взглянуть на Dacia Duster или Skoda Octavia Scout, в зависимости от использования. Мы бы с большей вероятностью посмотрели на что-то вроде Volvo XC40 и сэкономили.

Если честно - и да, мы собираемся сказать это еще раз о Subaru - этот немного нишевый.Не совсем премиальная вспышка, но и не утилитарная до гола. Кроме того, он неплохо приспособлен для бездорожья, поэтому он занимает более высокое место в пищевой цепочке бездорожья, чем обычные внедорожники.

Это также безопасно, поскольку поставляется с множеством стандартного комплекта безопасности, включая систему Subaru с двумя камерами 'Eyesight', которая распознает различные угрозы целостности вашего настроения и реагирует с помощью бонгов или тормозов в зависимости от серьезности вторжения (и включает такие вещи, как адаптивный круиз, ассистент слепых зон и тому подобное).

Это новое шасси также было спроектировано так, чтобы должным образом направлять энергию удара, и есть различные подушки безопасности, если все остальное не работает. На обычных тестах он набирает хорошие баллы, что всегда утешает. К сожалению, для британских автомобилей требуется коробка передач CVT Lineartronic в дополнение к Eyesight, что делает ее единственным вариантом трансмиссии. Для нас это не очень хорошая новость…

.

Subaru XV Обзор 2020 | Какая машина?

Хотя многие внедорожники выглядят так, как будто они могут срезать дорогу, удивительно большая часть из них с трудом выберется из грязной автостоянки. Зачем? Потому что большинство из них либо с передним приводом, либо с системами полного привода, которые работают только часть времени. Subaru XV - совсем другое животное.

Да, семейный внедорожник Subaru выглядит как хэтчбек на ходулях, но за его тонким, традиционным внешним видом скрывается постоянный полный привод, который делает XV необычайно маневренным в условиях, которые не позволят соперникам остановиться.

Однако это не единственное, что определяет XV. В отличие от многих конкурентов, он предлагается с двигателем, в котором используется гибридная технология с целью повышения производительности и экономии топлива. Он также поставляется с множеством стандартных комплектов, включая автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, систему помощи при удержании полосы движения и систему безопасности Subaru EyeSight.

Итак, XV, безусловно, обладает некоторыми привлекательными качествами, но может ли он сравниться с Nissan Qashqai, Seat Ateca и Skoda Karoq в других областях? Вот что мы рассмотрим в этом обзоре.Независимо от того, выбираете ли вы внедорожник или любой другой автомобиль, вы можете ознакомиться с лучшими предложениями, доступными на наших страницах по покупке новых автомобилей.

.Обзор

: Subaru XV 2.0i-S CVT

2018 г.

Модели следующего поколения обычно впечатляют. Поскольку они создаются с нуля, им обычно придают совершенно новый вид, который выбивает их предшественников из тренда.

Однако это вряд ли относится к совершенно новому Subaru XV . Поначалу мы действительно не знаем, что к нему относиться, поскольку его дизайн недалеко от предыдущей модели. Ну, за исключением новой окраски Sunshine Orange и Cool Grey Khaki.

Да, мы знаем, что он немного больше старого и основан на более жесткой новой Subaru Global Platform - образце всех Subaru следующего поколения. Но помимо этого, есть ли какие-то улучшения во 2-м поколении XV, которые нас должны радовать?

Чтобы узнать, нам попался вариант 2.0i-S , превосходящий по линейке .

Обзор: Subaru XV 2.0i-S CVT 2018 года

Производительность
Мощность двигателя (л.с.), ускорение, трансмиссия, управление 4.0/5

Дизайн
Дизайн экстерьера и интерьера, качество, сборка и отделка, эргономика 4,0 / 5

Комфортная ходовая часть
Комфортная кабина, подвеска, шумоизоляция 3,5 / 5

Безопасность и технологии
Комфортные технологии, функции активной и пассивной безопасности 4.5/5

Соотношение цена / качество
Количество автомобиля, которое вы получаете по такой цене, топливная экономичность 4,0 / 5

Что вам понравится
  • Заметный расход топлива.
  • Мягкий и бесшовный интерьер.
  • Просторный салон.
Что вам не понравится
  • Подвеска слишком мягкая.
  • Design не далеко от уходящей модели.
  • Нет дверных замков с датчиком скорости.
Как мы делаем наши обзоры

Как уже упоминалось, изменения в дизайне совершенно нового XV довольно незначительны.С первого взгляда вы их не увидите, но вы знаете, что они есть, вам просто нужно внимательно изучить.

Спереди слегка переработанная решетка радиатора дехромирована, что я на самом деле копаю, потому что хром не всегда означает премиум. Сочетание менее хромированного лица и новой окраски в хорошем смысле похоже на период полового созревания - с этим вы знаете, что XV повзрослел, не теряя чувства удовольствия. Более четкие автоматические светодиодные фары «ястребиный глаз» также реагируют на рулевое управление, что позволяет компактному кроссоверу лучше освещать извилистые дороги.

В дополнение к относительно высокому дорожному просвету 220 мм, по-прежнему присутствует один из основных достоинств XV - эксцентрично оформленные колесные диски.На этот раз их дизайн был изменен до сюрикена (он же звезды ниндзя). Мы воспринимаем это как тщательное напоминание о японском наследии этого автомобиля.

Задняя часть почти такая же, как и у его предшественника, за исключением больших светодиодных задних фонарей и антенны для укуса пчелы, которая заменена акульим плавником. Опять же, еще один признак зрелости, не теряя полностью своей юношеской стороны.

Салон нового Subaru XV выглядит элитным и премиальным, обтянут кожей и несколькими мягкими пластиками.Оранжевые строчки по всему интерьеру также хорошо дополняют его общий вид. Однако мы находимся в подвешенном состоянии с его переключателем передач - кожаная ручка заменена на глянцевый черный и серебристый пластик. Не очень хорошие новости, если вы спросите меня.

Тем не менее, вы по-прежнему получаете красивую и эргономичную кабину с ее бесшовным расположением приборной панели без помех. Графика на экранах дисплея также стала лучше и меньше отвлекает, чем раньше. Теперь он эффективно использует разные веса шрифта и цветовые схемы, которые приятны для глаз.

Если вы из тех, кто всегда подключает свои смартфоны к автомобильной стереосистеме, вам понравится совершенно новый XV. Его головное устройство с 8-дюймовым сенсорным экраном оснащено Apple CarPlay и Android Auto .Кроме того, чистота звука из динамиков просто небесная. Этим, наряду с другими настройками автомобиля, можно управлять с помощью кнопок на рулевом колесе.

К сожалению, в этой модели нет дверных замков с датчиком скорости. Это может быть просто придиркой, но я думаю, что эта функция важна в наши дни и должна присутствовать, учитывая ее цену. Тем не менее, легко найти подходящее положение для водителя с XV благодаря регулируемым сиденьям с поясничной опорой и регулируемому / телескопическому рулевому колесу.

Что касается места, то у XV много его спереди и сзади. В обоих достаточно места для маневра, чтобы с комфортом разместиться 5 человек среднего телосложения (включая меня) ростом 5 футов 8 дюймов и ниже.Кроме того, спинки можно сложить 60:40, чтобы получить максимальное грузовое пространство объемом 1220 л, но было бы лучше, если бы крышку багажника можно было полностью снять. Даже без задних вентиляционных отверстий с кондиционером все в порядке, а уровни шума, вибрации и резкости (NVH) также заметно минимальны - во многом благодаря совершенно новой платформе.

Хотел бы я написать о таком же комфорте с его подвеской. На мой вкус, он слишком мягкий, из-за чего пробежки по неровным дорогам немного резкие. Тем не менее, он эффективно поглощает неровности дороги на высоких скоростях, а крены кузова совсем не беспокоят.

Внутри капота совершенно нового XV - более легкий на 12 кг безнаддувный двигатель Boxer объемом 2,0 л. Как и все Subaru, он по-прежнему горизонтально расположен напротив и расположен низко внутри капота для более низкого центра тяжести. Эта бензиновая мельница может выдавать 154 л.с. и 196 Нм крутящего момента - цифры, которые были недалеко от мощности предыдущей модели.

Однако Subaru исправила проблему несоответствия шестерен 1-го поколения XV.Вариатор Lineartronic абсолютно новой модели хорошо согласовывал передачи с каждым входом акселератора, что давало мне нужный крутящий момент и мощность без ущерба для топливной экономичности. Престижность Subaru за это.

Новым в XV был X-Mode - функция, доступная только в больших Subaru раньше. При включении он управлял мощностью двигателя, трансмиссией и системой полного привода.Это позволило мне безопасно преодолевать сложные дороги, не беспокоясь о том, что я застряну. Конечно, это не превратило кроссовер в грязную машину, но это близко.

Ощущение руля также было динамичным. Он достаточно легкий, чтобы с легкостью преодолевать узкие городские улицы. Он также оснащен системой контроля слепых зон и широким передним обзором.

На шоссе XV был собран и посажен, в то время как рулевое управление было тяжелее для уверенности при движении на высоких разрешенных скоростях .Его круиз-контроль также прост в использовании, он идеально подходит для длительных поездок.

Показатели топливной экономичности совершенно нового XV были выдающимися. Городские улитки ехали со средней скоростью 15 км / ч, зарегистрировали 6,1 км / л, а более быстрые со скоростью 60 км / ч выдавали 12 км / л. Количество пробегов на шоссе со скоростью 90 км / ч составляет примечательные 18,5 км / л.

Хорошая новость заключается в том, что совершенно новый Subaru XV 2.0i-S сохраняет цену предшественника P1 538 000 .С полностью новой платформой Subaru Global Platform, лежащей в основе этой модели, я могу сказать, что общее обновление было довольно прочным, даже с небольшими внешними изменениями. Может быть, потому, что Subaru знает, что эту модель не нужно сильно улучшать в этом аспекте.

В конце концов, улучшенные ходовые качества XV, улучшенный интерьер и добавленные внедорожные возможности должны быть более чем достаточными, чтобы взволновать его поклонников, что делает его серьезным конкурентом на рынке субкомпактных кроссоверов и отличным обновлением для предыдущего XV. владельцы.


Характеристики

Двигатель
2,0 л

Тип топлива
Бензин

Производительность
154 л.с. @ 6000 об / мин

Трансмиссия
Вариатор


Резюме

Имя Subaru XV 2.0i-S вариатор
Тип корпуса Кроссовер
Цена 1 768 000 вон
Тип трансмиссии Вариатор

Двигатель

Объем двигателя 2.0 л
Рабочий объем 1,995 куб.
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Категория передачи Lineartronic CVT

Производительность

Трансмиссия Симметричный полный привод
Максимальная мощность (л.с.) 154 л.с. @ 6000 об / мин
Максимальный крутящий момент (нм) 196 Нм при 4000 об / мин
Скорость разгона 10.4 с
Максимальная скорость 194 км / ч

Экономика и окружающая среда

Тип топлива Бензин
CO 2 Выбросы 168,0 г / км
Запас топлива 63 л
Расход топлива 7.3 л / 100 км
Диапазон н / д

Размеры

Длина 4465 мм
Ширина 1800 мм
Высота 1,615 мм
Колесная база 2665 мм
Диаметр поворота н / д
Дорожный просвет 220 мм
Глубина брода н / д
Вместимость багажника н / д
Max Cargo н / д
Кол-во дверей 5
Количество мест 5

Охрана и безопасность

Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Боковая подушка безопасности
Шторная подушка безопасности
Коленная подушка безопасности
Автоматическая тормозная система
Электронная система распределения тормозов
Антиблокировочная тормозная система (ABS)

4-сенсорная / 4-канальная антиблокировочная тормозная система (ABS) с электронным распределением тормозного усилия (EBD) и системой экстренного торможения

Иммобилайзер
Охранная сигнализация
Система стабилизации
Электронные дверные замки
Дверные замки с датчиком скорости
ISOFIX
Система предупреждения о выезде с полосы движения
Система обнаружения слепых зон

Характеристики

Круиз-контроль
Передние датчики парковки
Задние датчики парковки
Кожаная обивка
Кнопка пуска
Размер колеса 18 дюйм
Колеса металлические Тип Алюминиевый сплав
Система кондиционирования воздуха Двухзонная автоматическая система кондиционирования воздуха с противопылевым фильтром
Развлекательная система 8-дюймовый дисплей * 2 Аудиосистема с 6 динамиками
Возможности подключения Aux-in, Bluetooth, USB и Apple CarPlay или Android Auto
Готовность к навигации
Гарантия 3 года (100000 км)
Вход без ключа
Багажник
Люк
Электрические регулируемые сиденья
Усилитель руля
Электрические стеклоподъемники
Розетка
Управление аудиосистемой на рулевом колесе

Технологии

Активная система помощи при парковке
Система помощи при трогании с подъема
Режимы полного привода Active Torque Split S-AWD
Контроль давления в шинах
Проекционный дисплей
Power Liftgate
Система Start-Stop

Еще один шаг, чтобы узнать цену

Узнайте больше, запросите брошюру или запросите ценовое предложение, отправив запрос ниже

Сообщение Привет, я хотел бы получить расценки на финансирование Subaru XV, спасибо.

Дополнительные опции

Мне нужен автокредит Я OFW

Расположение за границей Выберите CountryAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua И BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia И HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика TheCook IslandsCosta RicaCote D'ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Остров и острова МакдональдсHoly See (ватикан) ГондурасHo нг KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика OfIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика OfKorea, Республика OfKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика OfMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты OfMoldova, Республика OfMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край, OccupiedPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс И NevisSaint ЛюсияСент-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСао-Томе и ПринсипиСаудовская Арави aSenegalSerbia И MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика OfThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad И TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks И Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабские EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Незначительные Отдаленные IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamVirgin острова, BritishVirgin острова, U.s.Wallis and Futuna, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве,

Нажимая «Отправить», я соглашаюсь с тем, что Autodeal.com.ph и его сертифицированные дилеры могут связываться со мной по электронной почте, текстовым сообщениям или по телефону. Для получения дополнительной информации о том, как мы обрабатываем личную информацию, ознакомьтесь с нашими политика конфиденциальности.

Отправить

Статьи по теме

Обзор территории Ford в 2021 году Обзор Chery Tiggo 2 2020 года Обзор Suzuki XL7 2020 года Обзор Ford F-150 Platinum 2020 года Обзор Maxus T60 2020 .

Обзор Subaru XV 2018 | Autodeal Филиппины

Маленькие кроссоверы на Филиппинах стоят пруд пруди. Фактически, когда вы ищете малолитражный кроссовер, вам придется выбирать между кроссоверами начального уровня (категория Nissan Juke), которые в значительной степени представляют собой хэтчбеки на ходулях, или более дорогим классом (Honda HR-V ). типы), которые предлагают более современные функции и лучшее качество сборки.

Однако полноприводных кроссоверов довольно мало, и в этом классе конкурируют только три модели: Mazda CX-3, SsangYong Tivoli XLV и Subaru XV .В этом обзоре мы рассмотрим нижний вариант XV 2.0i

.

Раньше я ездил на топовой модели, отличной от EyeSight XV, и могу сказать вам, что это отличный автомобиль с множеством удобных функций. Будет ли базовый вариант предлагать такое же удовольствие со скидкой в ​​200 000 фунтов стерлингов? Читать вдоль.

Обзор Subaru XV 2018

Производительность
Мощность двигателя (л.с.), ускорение, трансмиссия, управляемость 4.0/5

Дизайн
Дизайн экстерьера и интерьера, качество, сборка и отделка, эргономика 4,0 / 5

Комфортная езда
Комфорт кабины, подвеска, шумоизоляция 3,5 / 5

Безопасность и технологии
Комфортные технологии, функции активной и пассивной безопасности 4.0/5

Соотношение цена / качество
Количество автомобиля, которое вы получаете за такую ​​цену, топливная экономичность 4,5 / 5

Что вам понравится
  • Отличная управляемость и мощность двигателя.
  • Лучшая топливная экономичность, чем у дальнобойщика.
  • Массивное внутреннее пространство.
Что вам не понравится
  • Нет дверных замков с датчиком скорости.
  • Развлекательный блок мог бы быть лучше.
  • Подвеска слишком мягкая.
Как мы делаем наши обзоры

С эстетической точки зрения, база XV не так уж и далеко от модельного ряда.Все вещи, которые делают XV одним из бестселлеров Subaru , есть в начальном варианте, за исключением четырех вещей: светодиодных фар с автоматическим выравниванием, светодиодных дневных ходовых огней, выдвижных омывателей фар и 18 -дюймовые колеса «Звезда ниндзя».

Вместо этого XV 2.0i получил галогенные лампы для проектора и 17-дюймовые Y-образные диски, которые выглядят неплохо. В сочетании с лучшим в своем классе дорожным просветом 220 мм и резиновым покрытием днища кроссовер выглядит надежным и готовым к суровым филиппинским дорогам.Следует отметить, что клиренс XV почти такой же, если не выше, чем у внедорожников среднего размера.

На данный момент все хорошо, за исключением одного: базовый XV может использовать более привлекательные ДХО.На мой взгляд, желтые не так уж хороши.

Тем не менее, что я больше всего ценю в Subaru, так это то, что доступны все варианты цвета, независимо от варианта. Это означает, что вы можете получить прохладный серый цвет хаки XV, даже если вы выберете базовую версию 2.0i, и, честно говоря, мне это нравится. Он нейтрализует довольно грубый внешний вид и освежает вид на дороге. Это похоже на то, когда Батиста носит рубашку пастельных тонов - это немного укрощает личность.

Хотя вам будет не хватать только нескольких деталей на внешнем виде базового XV по сравнению с топпером диапазона, внутри есть несколько понижений, что вполне нормально, поскольку оно дешевле.

Но сокращение затрат не столь велико, как можно было ожидать с учетом такой разницы в ценах. Весь интерьер обтянут кожей с оранжевой прострочкой, а также некоторыми мягкими пластиками и принтами из псевдоуглеродного волокна. Он красивый, за исключением, может быть, блестящих деталей цвета рояля на ручке переключения передач и корпусе информационно-развлекательной системы. Я не фанат этого материала, так как он склонен к царапинам.

Вам также придется согласиться на менее привлекательную и компактную развлекательную систему (6.5 дюймов, если быть точным), но звук, который выходит из шести динамиков, приличный для моих ушей, так что я пропущу это. Тем не менее, он требует обновления, так как иногда он тормозит. Мультиинформационный дисплей в верхней части приборной панели теперь монохромный, как и счетчик пройденного пути между аналоговыми датчиками. Не очень-то приятно, но опять же, это понятно с учетом снижения цен.

Автоматический климат-контроль с тактильными ручками сохранился, но теперь это единственная зона, что не является большим недостатком.На задних сиденьях имеются ремни для детских кресел ISOFIX и складной центральный подлокотник с подстаканниками. В целом, внешний вид салона, особенно приборной панели, действительно хуже, чем у топпера, но все же лучше по сравнению с конкурентами.

Это предыдущее утверждение справедливо для салона и багажника XV.Поскольку он является самым большим в своем классе, у вас никогда не будет недостатка в пространстве для маневра для пассажиров, а погрузка груза будет легкой благодаря безуборочному отсеку и задним сиденьям, которые складываются, увеличивая до максимума 1240 литров пространства.

Просторное внутреннее пространство сочетается с заметным комфортом езды, во многом благодаря твердой дорожной шумоизоляции и мягкой подвеске McPherson (спереди) и подвеске на двойных поперечных рычагах (сзади), которые широко распространены среди кроссоверов. Хотя, надо сказать, подвеска такая же, как и у более высокого варианта, даже с меньшими шинами - на мой взгляд, немного упругая.

Лучшая часть XV 2.0i - его неизменные характеристики - бензиновый двигатель Boxer объемом 2,0 л с горизонтальной оппозицией расположен низко под капотом и выдает 154 л.с. и 196 Нм крутящего момента. Это тот же самый двигатель, что и в высококачественных вариантах XV и Subaru Impreza 2.0i-S , включая степень сжатия и вариатор Lineartronic, который активно передает мощность на все четыре колеса.

При этом, даже с 19-килограммовым отличием от компактного седана, XV ведет себя точно так же, как Impreza. Он не такой мощный, как хотелось бы любителю скорости, но вариатор быстро передает мощность, чтобы дать вам ровно столько тяги, сколько вам нужно. Он реактивный, но не слишком сильный, и это означает баланс между комфортом и энергичным драйвом. Он также имеет подрулевые переключатели, поэтому всякий раз, когда вы хотите переключить семь имитированных передач вручную, вы, безусловно, можете это сделать. На открытом воздухе XV - отличный круизер, на котором приятно управлять быстрыми темпами.

Так как XV 2.0i на 39 кг легче, чем 2.0i-S, он управляется немного лучше, чем топовый вариант. Благодаря системе полного привода каждая команда, подаваемая на рулевое колесо, вежливо передается на дорогу. На городских поездках рулевое управление также кажется легким, поэтому резкие маневры вообще не проблема, кроме разве что при движении задним ходом. Датчики парковки были бы отличной функцией, особенно с учетом размера этого кроссовера.Хорошо, что у него есть электронный стояночный тормоз, который является небесной функцией во время остановок и остановок.

Меньший вес был также достоинством топливной экономичности XV. Это впечатляющие цифры: при движении по шоссе с круиз-контролем на скорости 90 км / ч скорость составляет 20,4 км / л, а при движении по городу в условиях интенсивного движения - 7,2 км / л. Более быстрые темпы со средней скоростью 60 км / ч зарегистрировали 12,4 км / л. Эти цифры лучше, чем у 2.0i-S, заметьте.

Так вот, высота XV может означать, что эта машина - настоящий внедорожник? Нет.Это не полноценный внедорожник, и он по-прежнему имеет монококовую конструкцию кузова, что означает, что он уязвим для скручивания и повреждений, независимо от того, насколько жесткой, как утверждают, является абсолютно новая Subaru Global Platform. Но прохождение бордюров, преодоление глубоких наводнений и неистовство по грунтовым дорогам были легкими для этого кроссовера, особенно с его X-Mode, который захватил автомобиль на сложной местности.

По правде говоря, Subaru XV 2.0i - хороший выбор, если вы предпочитаете малолитражные кроссоверы. По цене 1 418 000 вы получите красивый автомобиль с отличной динамикой вождения, значительным расходом топлива и необходимыми техническими характеристиками. Да, это мешает, когда дело доходит до некоторых внутренних удобств, но, честно говоря, нетрудно закрыть глаза на эти немногие вещи. Просто убедитесь, что вы получили это в классном сером хаки, потому что это действительно круто.

А ну знаете, что еще круто? Дверные замки с датчиком скорости. Если Subaru сможет добавить их в следующую версию этого автомобиля, это будет здорово.


Характеристики

Двигатель
2,0 л

Тип топлива
Бензин

Производительность
154 л.с. @ 6000 об / мин

Трансмиссия
Вариатор


Резюме

Имя Subaru XV 2.0i вариатор
Тип корпуса Кроссовер
Цена 1 618 000 вон
Тип трансмиссии Вариатор

Двигатель

Объем двигателя 2.0 л
Рабочий объем 1,995 куб.
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Категория передачи Lineartronic CVT

Производительность

Трансмиссия Симметричный полный привод
Максимальная мощность (л.с.) 154 л.с. @ 6000 об / мин
Максимальный крутящий момент (нм) 196 Нм при 4000 об / мин
Скорость разгона 10.4 с
Максимальная скорость 194 км / ч

Экономика и окружающая среда

Тип топлива Бензин
CO 2 Выбросы 168,0 г / км
Запас топлива 63 л
Расход топлива 7.3 л / 100 км
Диапазон н / д

Размеры

Длина 4465 мм
Ширина 1800 мм
Высота 1,615 мм
Колесная база 2665 мм
Диаметр поворота н / д
Дорожный просвет 220 мм
Глубина перехода н / д
Вместимость багажника н / д
Макс груз н / д
Кол-во дверей 5
Количество мест 5

Охрана и безопасность

Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Боковая подушка безопасности
Шторная подушка безопасности
Коленная подушка безопасности
Автоматическая тормозная система
Электронная система распределения тормозов
Антиблокировочная тормозная система (ABS)

4-сенсорная / 4-канальная антиблокировочная тормозная система (ABS) с электронным распределением тормозного усилия (EBD) и вспомогательной тормозной системой

Иммобилайзер
Охранная сигнализация
Система стабилизации
Электронные дверные замки
Дверные замки с датчиком скорости
ISOFIX
Система предупреждения о выезде с полосы движения
Система обнаружения слепых зон

Характеристики

Круиз-контроль
Передние датчики парковки
Задние датчики парковки
Кожаная обивка
Кнопка пуска
Размер колеса 17 дюйм
Колеса металлические Тип Сплав
Система кондиционирования воздуха Автоматическая система кондиционирования воздуха с противопылевым фильтром
Развлекательная система 6.2-дюймовый сенсорный звук через 6 динамиков
Возможности подключения Aux-in, Bluetooth, USB и Apple CarPlay или Android Auto
Готовность к навигации
Гарантия 3 года (100000 км)
Вход без ключа
Багажник на крышу
Люк
Электрорегулируемые сиденья
Усилитель руля
Стеклоподъемники
Розетка
Управление аудиосистемой на рулевом колесе

Технологии

Активная система помощи при парковке
Система помощи при трогании с подъема
Режимы полного привода Active Torque Split S-AWD
Контроль давления в шинах
Проекционный дисплей
Power Liftgate
Система Start-Stop

Еще один шаг, чтобы узнать цену

Узнайте больше, запросите брошюру или запросите ценовое предложение, отправив запрос ниже

Сообщение Привет, я хотел бы получить расценки на финансирование Subaru XV 2.0i вариатор, спасибо.

Дополнительные опции

Мне нужен автокредит Я OFW

Расположение за границей Выберите CountryAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua И BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia И HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика TheCook IslandsCosta RicaCote D'ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Остров и острова МакдональдсHoly See (ватикан) ГондурасHo нг KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика OfIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика OfKorea, Республика OfKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика OfMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты OfMoldova, Республика OfMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край, OccupiedPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс И NevisSaint ЛюсияСент-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСао-Томе и ПринсипиСаудовская Арави aSenegalSerbia И MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика OfThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad И TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks И Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабские EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Незначительные Отдаленные IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamVirgin острова, BritishVirgin острова, U.s.Wallis And Futuna, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве,

Нажимая «Отправить», я соглашаюсь с тем, что Autodeal.com.ph и его сертифицированные дилеры могут связываться со мной по электронной почте, текстовым сообщениям или по телефону. Для получения дополнительной информации о том, как мы обрабатываем личную информацию, ознакомьтесь с нашими политика конфиденциальности.

Отправить

Статьи по теме

Обзор территории Ford в 2021 году Обзор Chery Tiggo 2 2020 года Обзор Suzuki XL7 2020 года Обзор Ford F-150 Platinum 2020 года Обзор Maxus T60 2020 .

Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости