OEM 45111XA00A
Для Subaru Tribeca B9 EZ30 EZ36D
Этот радиатор подходит на автомобили с АКПП и МКПП, автоматической и механической коробкой передач
Данный радиатор существенно толще штатного и при его установке возможны допиливание, подгибание штатного диффузора, подрезка патрубков и прочие небольшие доработки
Для данного радиатора при установке нештатного диффузора или ликвидации муфты потребуется 2 вентилятора 12'
Характеристика:
Фитинги для подсоединения шлангов АКПП прицеплены к крышке коробки.
Для продления жизни алюминиевого радиатора рекомендуем установить качественную оригинальную крышку от любого известного производителя. В нашем магазине это PIAA с клапаном или без
Инструкция по установке и гарантийные обязательства
Товар полностью новый
Фото на сайте представлены справочно, производитель может менять комплектность, цвет, упаковку и некоторые элементы дизайна товаров. Если для Вас они принципиальны, то просим уточнять перед покупкой. Претензии на вышеуказанные изменения без предварительных уточнений не принимаются, возврат осуществляется за счет покупателя.
Любые претензии по неправильной геометрической форме радиаторов (несоосность сторон и т.п.), замятию и повреждению сот и прочие принимаются только при заказе радиаторов с услугой обрешетки в транспортных компаниях и при наличии сохранной штатной картонной коробки радиатора. Пожалуйста, заказывайте ОБРЕШЕТКУ для лучшей сохранности радиатора при доставке, в ТК их бывает бьют, ломают и портят.
Добавление отзыва
Гарантия на данный товар отсутствует.
, Tribeca Subaru. 2005 г. Subaru Tribeca 2007 года выпуска. ,. . Трибека - Субару.
,,,. , 18-.
Subaru Tribeca,,; ,. ,. ,, -, -. (). , Харман / Кардон,. Трибека`` 40/20/40,. 2008 г. ,,.
Subaru Tribeca -, 6- EZ36, DAVCS. 256 .. (6000 /), 350 (4000 /). 100 / - 8,9., 207 /. 5-.
Трибека Субару: Макферсон. ,. VTD (регулируемое распределение крутящего момента) -, VDC,,.
, Трибека. ,,, АБС. - Subaru B9 Tribeca 2007 г. ().
«», Трибека. , (3,6- 3-245-).,,,, Subaru Tribeca. . 525. ,. , Subaru Tribeca.
.Pojemność silnika | Numer silnika | Rok produkcji | Przednie | Tylne |
---|---|---|---|---|
3.0 | EZ30 | 2008 | 157000 mm | |
2007 | Szerokość: 157 мм Длина: 63,5 мм Grubość: 18 мм | |||
2006 | Szerokość: 157 мм Длугосць: 63.5 мм Grubość: 18 мм | |||
EZ305E | 2008 | Długość: 157 мм Szerokość: 63,5 мм Grubość: 18 мм | Długość: 110,4 мм Ширина: 40,0 мм Grubość: 16.0 мм | |
2007 | Długość: 157 мм Szerokość: 63,5 мм Grubość: 18 мм | Długość: 110.4 мм Ширина: 40,0 мм Grubość: 16,0 мм | ||
2006 | Długość: 157 мм Szerokość: 63,5 мм Grubość: 18 мм | Długość: 110,4 мм Ширина: 40,0 мм Grubość: 16,0 мм | ||
3,6 | EZ36D | 2009 | Długość: 157 мм Szerokość: 63,5 мм Grubość: 18 мм | Grubość: 16 мм Ширина: 110,5 мм Длина: 49,5 мм |
2008 | Длина: 157 мм Szerokość: 63.5 мм Grubość: 18 мм | Grubość: 16 мм Ширина: 110,5 мм Длина: 49,5 мм |
Z Wikipedie, otevřené encyklopedie
Skočit na navigaci Skočit na vyhledávání Ve Wikipedii dosud neexistuje stránka se jménem Subaru tribeca.Der Subaru Tribeca является японским внедорожником Allrad-Pkw-Autoherstellers Subaru, начиная с Anfang 2005 года. Bis zur im Herbst 2007 durchgeführten Überarbeitung hieß das Fahrzeug B9 Tribeca .
Ursprünglich wurde das Modell B9 Tribeca benannt, был sich aus dem Kürzel B9 (Subaru-interne Bezeichnung des Marktsegments) и dem Stadtteilnamen von Manhattan Tribeca zusammensetzte.
Der Tribeca wurde zu einem Zeitpunkt entwickelt, as General Motors noch Aktienanteile an Subaru besaß. Daher sollte der Tribeca innerhalb des bei GM üblichen Badge-Engineering-Verfahrens auch als Modell der GM-Tochter Saab vertrieben werden. В течение 2005 г. GM-Plattform базировался на Saab 9-7X, созданном для Saab 9-6X. Ein Konzept des Saab steht в Trollhättan im Saab-Museum, dieses trägt den Namen 9-6.
Erstmals in der Geschichte von Subaru wird mit dem Tribeca ein Modell ausschließlich in einem amerikanischen Werk gefertigt, начиная с Японии weder produziert noch offiziell angeboten wird. Погрузка и монтаж в Werk Lafayette im Bundesstaat Indiana durch Subaru of Indiana Automotive durchgeführt.
Der Tribeca wurde Anfang 2005 auf dem nordamerikanischen Markt eingeführt, in Deutschland war erst ab Herbst 2006 erhältlich.
Начните выпуск продукции в Herbst 2007 и модифицируйте Tribeca на Североамериканском международном автосалоне (NAIAS).Subaru nahm die Hauptkritikpunkte hinsichtlich Designs und der Fahrleistungen auf. Mit der Überarbeitung wurde das Kürzel B9 aus dem Namen gestrichen, sodass das Auto seitdem nur noch Tribeca heißt.
Der Tribeca bekam eine konventioneller gestaltete Frontpartie, einen leistungsstärkeren Motor, eine verbesserte Getriebeabstimmung und veränderte Seitenscheiben. Der Hubraum des Boxermotors работал на 3,6 литра выше.
Auf Grund mangelnden Käuferinteresses wurde der Vertrieb nach Europa im Herbst 2010 eingestellt.In den USA ist der Tribeca jedoch weiterhin im Program.
Ende 2014 wurde auch auf den restlichen Kontinenten der Verkauf des Tribeca eingestellt. Ein Nachfolgemodell wurde 2017 mit dem Subaru Ascent vorgestellt.
Subaru Tribeca (2007–2014)
Der Tribeca ist wie bei Subaru üblich mit einem Boxermotor und Allradantrieb ausgestattet. Er ist als Fünfoder Siebensitzer erhältlich.
Zunächst wurde für den Tribeca als einzige Motorvariante ein 3,0-литровый двигатель-боксер с двигателем мощностью 180 кВт (245 л.с.) и 5-ступенчатый автоматический двигатель мощностью 190 л.с. 258 PS ersetzt wurde.Im Unterschied zu früheren Subaru-Modellen besitzt der Tribeca keine rahmenlosen Scheiben.
Моторен
3.0R | 3,6R | |
---|---|---|
Bauzeitraum | 2005–2007 | 2007–2014 |
Motorbauart und Zylinderanzahl | Sechszylinder-Otto-Boxermotor | |
Hubraum | 3000 см³ | 3630 см³ |
макс.Leistung bei 1 / мин | 180 кВт (245 л.с.) при 6600 об / мин | 190 кВт (258 л.с.) при 6000 об / мин |
макс. Drehmoment bei 1 / мин | 297 Нм при 4200 об / мин | 350 Нм при 4000 об / мин |
Getriebe, serienmäßig | 5-Stufen-Automatikgetriebe | |
Beschleunigung, 0–100 км / ч | 9,7 с | 8,9 с |
Höchstgeschwindigkeit | 195 км / ч | 207 км / ч |
Kraftstoffverbrauch (nach EWG-Richtlinie, kombiniert auf 100 km) | 12,3 л Супер | 11,6 л Супер |
CO 2 -Эмиссия, kombiniert | 291 г / км | 275 г / км |
Abgasnorm nach EU-Klassification | Евро 4 |
Zwischen 2006 und 2009 sind in der Bundesrepublik Deutschland lediglich 756 Subaru Tribeca neu zugelassen worden.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453