Смелый и утонченный интерьер Subaru XV подчинён всё той же концепции умного дизайна.
Эргономика — прежде всего! Она начинается с обзора, который открывается водителю: высокая посадка и продуманный дизайн кузова, оконных проёмов и стоек сводит “слепые” зоны к минимуму, дарит уверенность и контроль в потоке машин и на парковке.
Как только Вы откроете двери нового SUBARU XV, то сразу же заметите его изысканный и спортивный стиль. Просторнее и элегантнее, чем когда-либо прежде, контурные сиденья с электрорегулировками в 8 направлениях (для водителя) обеспечат комфорт для Вас и всех ваших пассажиров в продолжительных поездках.
ОбзорЭто «маленький» внедорожник Subaru, в котором позиции «среднего» и «большого» заняли Forester и Outback соответственно. Сейчас это почти что новенькое, хотя, не будучи преданным наблюдателем Скуби, вам будет трудно заметить.
Он длиннее и шире, чем раньше, но не выше, и в него были внесены различные изменения в деталях, в частности вокруг решетки радиатора, арки заднего колеса, фар и салона.
Он обладает обычными для Subaru компонентами - четырехцилиндровым двигателем, симметричным полным приводом с постоянным сильным расколом (XV - это смещение перед / зад 60/40 - хотя на этот раз он на совершенно новой платформе, которая будет лежат в основе всех новых Subaru в будущем, включая возможные будущие варианты с гибридной трансмиссией или трансмиссией EV.
XV сам по себе размером с большой хэтчбек с приличным дорожным просветом, но это не совсем полноразмерный / полностью мачо-внедорожник, сама Subaru ссылается на такие автомобили, как Toyota C-HR или Mazda CX-3, насколько это возможно. конкуренция. Хотя в равной степени, если вы ищете что-то прочное и дешевое, вы можете с радостью взглянуть на Dacia Duster или Skoda Octavia Scout, в зависимости от использования. Мы бы с большей вероятностью посмотрели на что-то вроде Volvo XC40 и сэкономили.
Если честно - и да, мы собираемся сказать это еще раз о Subaru - этот немного нишевый.Не совсем премиальная вспышка, но и не утилитарная до гола. Кроме того, он неплохо приспособлен для бездорожья, поэтому он занимает более высокое место в пищевой цепочке бездорожья, чем обычные внедорожники.
Это также безопасно, поскольку поставляется со стандартным комплектом безопасности, включая систему Subaru с двумя камерами 'Eyesight', которая распознает различные угрозы целостности вашего настроения и реагирует с помощью бонга или тормоза в зависимости от серьезности вторжения (включая такие вещи, как адаптивный круиз, ассистент слепых зон и тому подобное).
Это новое шасси также было спроектировано так, чтобы должным образом направлять энергию удара, и есть различные подушки безопасности, если все остальное не работает. На обычных тестах он набирает хорошие баллы, что всегда утешает. К сожалению, для британских автомобилей требуется коробка передач CVT Lineartronic в дополнение к системе Eyesight, что делает ее единственным вариантом трансмиссии. Для нас это не очень хорошая новость…
.Subaru XV, отмеченный наградами подлинный компактный внедорожник в Австралии, продолжает открывать новые горизонты в 2020 году с новым поколением Subaru Hybrid e-Boxer, пополнившим его модельный ряд.
В 2019 году Subaru XV 2.0i-S AWD второй год подряд стал лучшим внедорожником OzRoamer с полным приводом стоимостью менее 40 000 долларов и продолжает предлагать лучшие в своей категории инновации, производительность нового уровня, легендарную безопасность и передовые информационно-развлекательные системы.Интеллектуальные технологии, такие как Apple CarPlay® и Android Auto ™, возможность подключения * Требуется совместимое устройство Apple ® или Android ™. и цифровое радио (DAB +) * Зона действия цифровой радиостанции зависит от местоположения автомобиля. входят в стандартную комплектацию - а добавление гибридной технологии с самозарядкой делает его идеальным для городских приключений.
В линейке Subaru XV, оснащенной интеллектуальными функциями с головы до ног, вы сможете максимально эффективно использовать каждый момент.
Показан Subaru XV 2.0i-S AWD
.Несмотря на свое неуклюжее название, Subaru XV Crosstrek 2013 года успешно объединяет ключевые аспекты линейки Outback бренда в более компактный и более экономичный пакет.
Стоимость XV Crosstrek начинается с 22 790 долларов, включая 795 долларов за пункт назначения. Наша тестовая модель представляла собой ограниченную версию более высокого уровня с дополнительным пакетом навигации и люка на крыше за 2000 долларов, что повысило нашу цену до 27 290 долларов.
Если XV Crosstrek выглядит знакомо, то он должен: он основан на недавно модернизированном хэтчбеке Impreza Subaru. Однако его более высокий дорожный просвет позволяет ему конкурировать с небольшими кроссоверами, в том числе с собственным Forester от Subaru. Чтобы увидеть характеристики XV Crosstrek в сравнении с Forester, Honda CR-V и Ford Escape, нажмите здесь.
XV Crosstrek имеет приподнятую стойку, что дает ему дорожный просвет 8,7 дюйма. Вы можете сказать, просто взглянув на него, что он едет выше, чем Impreza.Помимо большей проходимости по бездорожью и снегу, дополнительная высота облегчает посадку и высадку XV Crosstrek: вы не упадете на водительское сиденье, как в автомобиле с низкой посадкой, и не подниметесь вверх, как с Внедорожник. Вместо этого вы просто шагаете в него боком.
Как и Outback, XV Crosstrek получает полную облицовку кузова, которая стала предпочтительным дизайнерским ориентиром - от Audi до Volvo - при дифференциации внедорожных автомобилей. Черная облицовка окаймляет боковые пороги и колесные арки, а также есть на кузове f... Показать обзор полностью
Несмотря на свое неуклюжее название, Subaru XV Crosstrek 2013 года успешно объединяет ключевые аспекты линейки Outback бренда в более компактный и более экономичный пакет.
Стоимость XV Crosstrek начинается с 22 790 долларов, включая 795 долларов за пункт назначения. Наша тестовая модель представляла собой ограниченную версию более высокого уровня с дополнительным пакетом навигации и люка на крыше за 2000 долларов, что повысило нашу цену до 27 290 долларов.
Если XV Crosstrek выглядит знакомо, то он должен: он основан на недавно модернизированном хэтчбеке Subaru Impreza. Однако его более высокий дорожный просвет позволяет ему конкурировать с небольшими кроссоверами, в том числе с собственным Forester от Subaru. Чтобы увидеть характеристики XV Crosstrek в сравнении с Forester, Honda CR-V и Ford Escape, нажмите здесь.
XV Crosstrek имеет приподнятую стойку, что дает ему дорожный просвет 8,7 дюйма. Вы можете сказать, просто взглянув на него, что он едет выше, чем Impreza.Помимо большей проходимости по бездорожью и снегу, дополнительная высота облегчает посадку и высадку XV Crosstrek: вы не упадете на водительское сиденье, как в автомобиле с низкой посадкой, и не подниметесь вверх, как с Внедорожник. Вместо этого вы просто шагаете в него боком.
Как и Outback, XV Crosstrek получил полную облицовку кузова, которая стала предпочтительным дизайнерским ориентиром - от Audi до Volvo - при дифференциации внедорожных автомобилей. Черная облицовка окаймляет боковые пороги и колесные арки, а также есть некоторые элементы на переднем и заднем бамперах.Окрашенные в черный цвет пятиспицевые легкосплавные диски нашего тестового автомобиля дополняли облицовку и придавали уникальный вид.
Несмотря на приподнятую стойку Crosstrek, которую вы можете почувствовать с сиденья водителя, он по-прежнему ведет себя как автомобиль, предлагая послушную езду и отзывчивое управление. Это один из лучших компактных кроссоверов, доступных сегодня, среди таких моделей, как Ford Escape и Mazda CX-5.
XV Crosstrek идет в ногу с городским и шоссе, но вы должны быть готовы увеличить его двигатель.Он использует тот же 148-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с горизонтальным расположением цилиндров, что и Impreza, а двигатель сочетается с пятиступенчатой механической или бесступенчатой автоматической коробкой передач. Полный привод входит в стандартную комплектацию.
У нашей тестовой машины был вариатор. Он поддерживает низкие обороты двигателя при движении по шоссе, но легко увеличивает частоту вращения двигателя, когда вы нажимаете на газ; Разгон от 60 до 70 миль в час не займет много времени. Однако при ускорении двигатель сопровождается значительным шумом.
При выборе вариатора вы получаете установленные на рулевом колесе подрулевые переключатели, которые повышают или понижают трансмиссию для имитации переключения передач.Многие системы, подобные этой, также позволяют управлять переключением передач с помощью переключателя передач на консоли, но XV Crosstrek включает только подрулевые переключатели.
CVT - более эффективная из двух трансмиссий; он рассчитан на 25/33 миль на галлон по городу / шоссе - хорошие цифры для небольшого кроссовера с полным приводом - по сравнению с 23/30 миль на галлон в руководстве.
В салоне нет лишних кнопок. Дополнительное навигационное радио с сенсорным экраном включает в себя множество функций на своем центральном экране, но я бы хотел, чтобы в устройство была встроена простая ручка настройки радио, как в моделях без навигационной системы.Ручки климат-контроля находятся под сенсорным экраном, и это все, что касается элементов управления на центральной панели. Простой дизайн примечателен тем, что многие конкуренты идут в другом направлении - добавляют множество кнопок в свои интерьеры, но не обязательно упрощают их использование. Subaru сделала правильный выбор в отношении удобства использования.
Ковшеобразные передние сиденья и скамейка второго ряда позволяют разместить до пяти человек. Тканевая обивка является стандартной, но модель Limited получает виниловые сиденья с обтянутыми кожей боковыми валиками.Комфорт передних сидений хороший, а сиденья имеют широкие спинки, что дает вам пространство для движения.
Место на заднем сиденье XV Crosstrek - приятный сюрприз. Несмотря на компактные внешние размеры, задняя зона отдыха просторна и удобна для взрослых.
Штраф, который вы платите за вместимость для пассажиров, составляет ограниченное грузовое пространство. Частично проблема заключается в высоком грузовом полу, который является больше, чем просто функцией повышенного дорожного просвета: запасное колесо под полом еще больше уменьшает вертикальное грузовое пространство.Объем грузового пространства составляет 22,3 кубических фута, но при сложенном заднем сиденье он увеличивается до 51,9. Forester, CR-V и Escape предлагают больше грузового пространства, независимо от того, находится ли заднее сиденье в вертикальном положении или в сложенном виде (см. Спецификации здесь, внизу страницы).
Страховой институт дорожной безопасности признал XV Crosstrek 2013 года лучшим выбором для безопасности, отражая наивысшие оценки Good в краш-тестах при лобовом смещении и боковом ударе, испытании на прочность крыши, предназначенном для измерения защиты при опрокидывании и оценке защита шеи при ударах сзади.
Стандартные функции безопасности включают антиблокировочную тормозную систему и электронную систему стабилизации, которые требуются на новых автомобилях с 2012 модельного года. Также в стандартную комплектацию входят боковые подушки безопасности для передних сидений, боковые подушки безопасности-занавески и подушка безопасности для коленей водителя. Резервная камера не является обязательной.
Полный список функций безопасности см. На странице «Функции и характеристики». Чтобы узнать, насколько хорошо детские автокресла подходят к XV Crosstrek, ознакомьтесь с нашей проверкой автокресел.
У XV Crosstrek есть все, что нужно для успеха Subaru.Он полностью соответствует формуле Outback, самой продаваемой модели бренда, обеспечивая приподнятую стойку и удобное положение при вождении, которого так жаждут многие покупатели автомобилей, сохраняя при этом ощущения от вождения автомобиля. Также не повредит, что XV Crosstrek в стандартной комплектации поставляется с полным приводом по цене ниже, чем у многих переднеприводных конкурентов, при этом обеспечивая конкурентоспособные оценки расхода топлива. XV Crosstrek может украсть некоторые продажи у небольшого кроссовера Subaru Forester, но он также, похоже, готов привлечь новых клиентов к бренду.
| |||||||||||
SUBARU XV e-BOXER 2.0 ACTIVE / RIDGE / SUMMIT | |||||||||||
Мотор | |||||||||||
Тюп | 4 горизонтальных силиндрита, 4 такти, бенсиин, DOHC, 16 клапанов | ||||||||||
Läbimõõt x kolvikäik (мм) | 84,0 х 90,0 | ||||||||||
Töömaht (см²) | 1995 | ||||||||||
Surveaste | 12,5 | ||||||||||
Toitesüsteem | Otsesissepritse | ||||||||||
Kütusepaagi maht (l) | 48 | ||||||||||
Электромотор | |||||||||||
Тюп | Püsimagnetiga vahelduvvoolu sünkroonmootor | ||||||||||
Макс.võimsus (hk (кВт)) | 16,7 (12,3) | ||||||||||
Макс. pöördemoment (Нм (кгс · м)) | 66 (6,7) | ||||||||||
Veojõuaku | |||||||||||
Тюп | Liitiumioonaku | ||||||||||
Mootori макс. väljundvõimsus (кВт) | 13,5 | ||||||||||
Voolupinge (V) | 118,4 | ||||||||||
Nimivõimsus (Ah) | 4,8 | ||||||||||
Sooritusvõime | |||||||||||
Макс.võimsus (hj (кВт) / p / min.) | 150 (110) / 5600–6000 | ||||||||||
Макс. pöördemoment (Нм (кгс · м) / p / мин.) | 194 (19,8) / 4,000 | ||||||||||
Типпкиирус (км / ч) | 193 | ||||||||||
Kiirendus 0-100 км / ч (сек) | 10,7 | ||||||||||
WLTP | Кютусекулу * 1 л / 100 км | Väike kiirus | 8,6 | ||||||||
Кескмин киирус | 7,5 | ||||||||||
Суур киирус | 6,6 | ||||||||||
Эрити суур киирус | 9,1 | ||||||||||
Комбинат | 7,9 | ||||||||||
WLTP | CO2 heitmed * 1 г / км | Väike kiirus | 197 | ||||||||
Кескмин киирус | 170 | ||||||||||
Суур киирус | 149 | ||||||||||
Эрити суур киирус | 206 | ||||||||||
Комбинат | 180 | ||||||||||
Keskkonnaklass | Euro6d (-temp-испарения ISC) | ||||||||||
Mõõtmed ja mass | |||||||||||
Pikkus (мм) | 4465 | ||||||||||
Laius (мм) | 1800 | ||||||||||
Kõrgus (мм) | 1595 | ||||||||||
Teljevahe (мм) | 2665 | ||||||||||
Rööbe | Ees (мм) | 1550 | |||||||||
Taga (мм) | 1555 | ||||||||||
Kliirens tühimassiga (мм) | 220 | ||||||||||
Pagasiruumi maht * 2 tagaiste üleval (l) | 385 | ||||||||||
Pagasiruumi maht * 2 tagaiste all (l) | 1310/1310/1290 | ||||||||||
Истекохти (инимест) | 5 | ||||||||||
Tühimass + juhi Масса * 3 (кг) | 1651 | ||||||||||
Täismass (кг) | 2070 | ||||||||||
Suurim lubatud haagise Масса (кг) | 1270 | ||||||||||
Veosüsteem | |||||||||||
Nelikveo tüüp | Lineartronic + aktiivselt jaotatud veojõuga nelikvedu | ||||||||||
Käigukasti tüüp | Automaatkäigukast Lineartronic | ||||||||||
Ülekandearvud | D Lineartronic | 3 601 - 0,513 | |||||||||
Tagurpidikäik | 3 689 | ||||||||||
Lõppülekanne | 3,700 | ||||||||||
Вермик | |||||||||||
Roolisüsteem | Elektriline hammaslatt-tüüpi | ||||||||||
Ведрустус | Ees | MacPherson-tüüpi | |||||||||
Тага | Topeltõõtshark-tüüpi | ||||||||||
Диаметр Pöörderingi (м) | 10,8 | ||||||||||
Пидурид | Ees | Ventileeritavad ketaspidurid | |||||||||
Тага | Ventileeritavad ketaspidurid | ||||||||||
Rehvi- ja veljemõõdud | 225 / 55R18, 18 x 7 дюймов J |
* 1 Kütusekulu ja CO2 heitmed: Vastavalt määruste 715/2007 / EÜ ja 2018/1832 / EL nõuetele.
* 2 Mõõdetud Wastavalt VDA meetodile (V214).
* 3 Sõiduki tühimass võib muutuda Wastavalt paigaldatud lisavarustusele.
SUBARU Nordic AB jätab endale õiguse muuta tehnilisi andmeid ja varustust ilma eelneva teavitamiseta. Tehnilised andmed ja varustus võivad sõltuda kohalikest tingimustest ja nõuetest. Uuri kohalikult edasimüüjalt oma piirkonda puudutavate
muudatuste üksikasju. Käesolevas trükises kasutatud pildimaterjal на rahvusvaheline ning võib kujutada varustust, mis pole sinu koduturul saadaval.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453