На чтение 4 мин. Просмотров 13.1k. Опубликовано
Код P0011 — ошибка синхронизации положения впускного распределительного вала, банк 1.
Система изменения фаз газораспределения (Variable Valve Timing — VVT) повышает экономию топлива и производительность двигателя, регулируя время, когда впускной и выпускной клапаны открываются и закрываются.
Распределительный вал регулируется блоком управления (ЭБУ) с помощью клапана управления подачей масла (OCV — Oil Control Valve), также называемого электромагнитным клапаном регулирования фаз газораспределения.
Клапан OCVЕсли появился код неисправности P0011, это означает, что распределительный вал впускных клапанов в блоке 1 провернулся больше, чем указывал ЭБУ.
Банк 1 относится к той стороне двигателя, которая имеет цилиндр № 1. Банк 2 находится на противоположной стороне двигателя. Если у вас есть четыре цилиндра, будет только один банк.
Этот код неисправности серьезно влияет на управляемость вашего автомобиля. Наиболее распространенными являются увеличение оборотов двигателя, неровный холостой ход, увеличение расхода топлива и шумы из двигателя. Продолжение вождения в таком состоянии может привести к серьезному повреждению внутренних деталей двигателя.
Проверьте уровень и состояние масла в двигателе. Если уровень низкий — долейте масло до нужной отметки. Если масло грязное, замените его и масляный фильтр. Сделайте тестовую поездку, чтобы проверить, устранена ли проблема.
Самый простой дефект — это окисление проводов или разъёма клапана OCV. Нужно снять разъём, осмотреть, почистить.
Электромагнитный клапан может заклинить, не работать или установлен неподходящий для вашего автомобиля. Чтобы проверить электрогидравлический распределитель впускного вала, его нужно снять. Обычно он крепится болтом на 10.
После снятия клапана нужно проверить как ходит шток, не клинит ли он. Для этого возьмите два провода, присоедините их к аккумулятору и короткими замыканиями подавайте на клапан напряжение. Не держите питание дольше 1-2 секунд — клапан может сгореть.
Если клапан работает нормально, он должен щёлкнуть, и вы даже сможете увидеть его движение. Если он не щелкает и не двигается, замените клапан OCV.
Мультиметром проверьте сопротивление соленоида клапана, оно должно быть в пределах 7 − 12 Ом.
Если вы покупали машину б/у, убедитесь по VIN, что клапан именно от вашей модели автомобиля. Либо узнайте у прошлых владельцев, не меняли ли они его.
Возможно у вас низкое давление масла. Возьмите манометр и измерьте давление масла. Посмотрите по инструкции какое давление должно быть у вас. Чтобы измерить давление возможно понадобится переходник, в дорогих наборах он есть или можете купить отдельно / заказать у токаря.
Если давление низкое, то либо загрязнен масляный канал, либо фильтр, который стоит в масляном канале, либо сам масляный насос неисправен.
Возможно растянулась цепь ГРМ. Для проверки цепи ГРМ существует два способа. Первый — с помощью осциллографа, который подключается к датчикам положения коленвала и распредвала. Для сравнения используют осциллограммы исправного двигателя.
И второй — путём визуального осмотра. Для этого снимают переднюю крышку двигателя и смотрят на шток натяжителя цепи. Если он выдвинулся близко к максимальному положению — цепь однозначно растянута и требует замены.
P0171, P0174, P0014, P0021, P0024.
Коды типа B — сотрутся без сканера.
Код типа А означает, что есть ещё какая-то неисправность.
P0016, P0017, P0018, P0019, P0335, P0336, P0338, P0341, P0342, P0343, P0346, P0347, P0348, P0366, P0367, P068, P091, P092, P093, P0521, P0522, P0523.
Эти коды говорят о том, что вряд ли проблема в клапане.
В большинстве случаев ошибка P0011 почти всегда является результатом несвоевременной замены масла и отсутствия технического обслуживания автомобиля в отношении смазки двигателя.
Уровень важности ремонта: 3/3
Пройдите автомобильные тесты AutoCodes.com и получите новые знания по ремонту автомобилей.
Играть сейчас
Уровень важности ремонта: 3/3
Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.
Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
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
+ ((! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + ( ! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [
.
Поэтому НЕ делайте того, что мы сделали, когда наш Project GD STI включил код DTC p0011 OBD. Мы подумали, что какая-то проблема с датчиком в конечном итоге испортила наш любимый Precision Ball Bearing Turbo Turbo ! Project STI - это на самом деле моя дочь, машина Кристы, и последние два года она каждый день ездила на ней в школу. Однажды она сказала мне, что у нее загорелась лампа проверки двигателя, и она проверила код с помощью порта доступа Cobb , и это был p0011, и что это было?
Если поискать, p0011 - это ошибка изменения фаз газораспределения для левого ряда цилиндров.Зная, что звездочка AVCS редко дает проблемы, мы проверили сопротивление датчика кулачка, которое было в порядке, а затем проверили жгут на целостность и хорошее заземление, что также было в порядке. Мы почесали голову и стерли код, чтобы посмотреть, вернется ли он.
Через несколько дней он вернулся, и на том же диске также выбросил код p0021, который является кодом для правого ряда цилиндров. Потом турбо стал шуметь! о нет! Итак, пришло время провести небольшое исследование. Видимо это общие коды для STi и WRX.Был выпущен TSB, или бюллетень технического обслуживания, касающийся засорения сеток фильтров для звездочек AVCS. Это влияет на модели WRX и STi, выпущенные до 2006 года. Это может вызвать коды p0011 и p0021, так что пора это проверить!
Обычно довольно легко проверить экраны звездочки AVCS. Они находятся в банджо-болтах к линии подачи масла для звездочек AVCS. Однако в нашей машине установлен интеркулер Greddy, установленный на передней панели, поэтому нам пришлось снять трубки наддува.
В нашем автомобиле также есть большие топливные рейки Injector Dynamics и фитинги AN для доступа гнезда блока подачи топлива к банджо-болтам.
Мы использовали гаечный ключ с открытым зевом и полумесяц, чтобы открутить банджо-болт, как это. Таким образом, нам не пришлось снимать штуцер с топливной рампы.
TSB говорит выбросить экраны, обнаруженные болтом банджо. На нашей машине экрана уже не было. Кто-то, должно быть, когда-то выполнял TSB на нем.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453