Subaru XV – компактная внедорожная модель класса SUV, самый компактный кроссовер Subaru, выпускаемый с 2011 года. До этой модели компания Subaru выпускала модель Impreza XV. Это была одна из модификаций обычной «Импрезы», которая отличалась увеличенным клиренсом. Через год, в 2011 году, представлена абсолютно новая модель Subaru XV, которую принято отделять от семейства Impreza. Машина получила минимальные отличия по сравнению с Impreza XV. Так, увеличился дорожный просвет (он составил 220 мм), появились массивные защитные накладки по периметру кузова, а также обновился дизайн экстерьера. Салонное пространство полностью повторяет интерьер оригинального седана Impreza.
Subaru XV для европейского рынка официально представлен в сентябре 2012 года. Одноименный кроссовер нельзя назвать практичным из-за скромного багажного отсека – его объем составлял всего 310 литров. При сложенных сиденьях заднего ряда этот показатель увеличивался до 570 литров.
Год выпуска | Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) | Масса (кг) |
2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 | 4450 | 1780 | 1570 | 1415 |
Линейка моторов для Subaru XV не отличается передовыми технологиями на фоне ближайших конкурентов. Так, базовая комплектация получила 1.6-литровый бензиновый агрегат на 115 л. с., а более мощная версия оснащается 2-литровым 150-сильным двигателем. Еще есть двухлитровый дизель с мощностью 147 л. с. и турбонаддувом.
Обратим внимание, что у версии с самым мощным мотором (2.0, 150 л. с.) максимальная скорость составляет 187 км/час, в то время как вариант с турбодизелем развивает 198 км/час. Самая базовая 1.6-литровая версия обеспечивает разгон до 175-180 км/час.
На российском рынке Subaru XV предлагается с двигателями на 114 и 150 л. с., которые агрегатированы с бесступенчатым вариатором Lineatronic – собственной разработкой Subaru.
Передняя подвеска Subaru XV имеет конструкцию «МакФерсон», а сзади установлены двойные поперечные рычаги. Кроме того, спереди и сзади есть дисковые тормоза.
По итогам краш-теста Euro NCAP, проведенного в 2011 году, Subaru XV получил за безопасность максимальные пять звезд.
С 2017 года на конвейере находится Subaru XV второго поколения, который на самом деле является глубокой модернизацией предшественника. Машина предлагается с теми же моторами.
Симметричный полный привод
* El Precio del Vehículo Mostrado en esta página no репрезентативная el Precio de compraventa final. Precios sujetos a cambios sin previo aviso (inflación, paridad con el USD, impactos en el mercado и т. Д.)
* AppleTM, Apple CarPlayTM son marcas comerciales registradas de Apple Inc.
Precios sujetos a cambios sin previo aviso (Inflación, paridad con el USD, impactos en el mercado, и т. д.)
* AndroidTM, Android AutoTM, сын marcas comerciales de Google Inc.
Subaru XV, отмеченный наградами подлинный компактный внедорожник в Австралии, продолжает открывать новые горизонты в 2020 году с новым поколением Subaru Hybrid e-Boxer, пополнившим его модельный ряд.
В 2019 году Subaru XV 2.0i-S AWD второй год подряд стал лучшим внедорожником OzRoamer с полным приводом стоимостью менее 40 000 долларов и продолжает предлагать лучшие в своей категории инновации, производительность нового уровня, легендарную безопасность и новейшие информационно-развлекательные системы.Интеллектуальные технологии, такие как Apple CarPlay® и Android Auto ™, возможность подключения * Требуется совместимое устройство Apple ® или Android ™. и цифровое радио (DAB +) * Зона действия цифровой радиостанции зависит от местоположения автомобиля. входят в стандартную комплектацию - а добавление гибридной технологии с самозарядкой делает его идеальным для городских приключений.
В линейке Subaru XV, оснащенной интеллектуальными функциями с головы до ног, вы сможете максимально эффективно использовать каждый момент.
Показан Subaru XV 2.0i-S AWD
.ОбзорЭто «малый» внедорожник Subaru, в котором позиции «среднего» и «большого» занимают Forester и Outback соответственно. Сейчас это почти что новинка, хотя, не будучи преданным наблюдателем за Скуби, вам будет трудно заметить.
Он длиннее и шире, чем раньше, но не выше, и в него были внесены различные изменения в деталях, в частности вокруг решетки радиатора, арки заднего колеса, фар и салона.
Он обладает обычными для Subaru компонентами - четырехцилиндровым двигателем, симметричным полным приводом с постоянным сильным расколом (XV - это смещение перед / зад 60/40 - хотя на этот раз он на совершенно новой платформе, которая будет лежат в основе всех новых Subaru в будущем, включая возможные будущие варианты с гибридной трансмиссией или трансмиссией EV.
XV сам по себе размером с большой хэтчбек с приличным дорожным просветом, но это не совсем полноразмерный / полностью мачо-внедорожник, сама Subaru цитирует такие автомобили, как Toyota C-HR или Mazda CX-3, насколько это возможно. конкуренция. Хотя в равной степени, если вы ищете что-то надежное и дешевое, вы можете с удовольствием взглянуть на Dacia Duster или Skoda Octavia Scout, в зависимости от использования. Мы бы с большей вероятностью посмотрели на что-то вроде Volvo XC40 и сэкономили.
Если честно - и да, мы собираемся сказать это еще раз о Subaru - это немного нишевая.Не совсем премиальная вспышка, но и не утилитарная до гола. Кроме того, он неплохо приспособлен для бездорожья, поэтому он занимает более высокое место в пищевой цепочке бездорожья, чем обычные внедорожники.
Это также безопасно, поскольку поставляется с множеством стандартного комплекта безопасности, включая систему Subaru с двумя камерами 'Eyesight', которая распознает различные угрозы целостности вашего настроения и реагирует с помощью бонгов или тормозов в зависимости от серьезности вторжения (включая такие вещи, как адаптивный круиз, ассистент слепых зон и тому подобное).
Это новое шасси также было спроектировано так, чтобы должным образом направлять энергию удара, и есть различные подушки безопасности, если все остальное не работает. На обычных тестах он набирает хорошие баллы, что всегда утешает. К сожалению, для британских автомобилей требуется коробка передач CVT Lineartronic в дополнение к системе Eyesight, что делает ее единственным вариантом трансмиссии. Для нас это не очень хорошая новость…
.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453