В середине 90-х годов «Subaru» решила не отставать от конкурентов и завоевать свою долю рынка «паркетных» внедорожников, в то время ставших очень популярными в мире. Производство Subaru Forester (в переводе — «лесник») началось в декабре 1996 года на японском заводе компании. Европейский дебют автомобиля состоялся в сентябре 1997 года.
Forester представляет собой нечто среднее между небольшим внедорожником и просторным универсалом, оснащен полноценной системой постоянного полного привода и отличается простой, но довольно удачной внешностью. Модель объединила в себе наилучшие качества классического SUV. Высокая посадка и удобный салон, которые не может предложить седан. Проходимость недоступная универсалу. И главное — комфорт и управляемость недоступные внедорожникам. В целом Forester обладает сбалансированными качествами, которые делают его уникальным автомобилем.
Под капотом Subaru Forester находятся только бензиновые оппозитные двигатели. Эти моторы по сравнению со стандартными рядными или V-образными агрегатами более компактны и позволяют добиться снижения центра тяжести авто (это самым лучшим образом сказывается на управляемости). Первоначально Forester комплектовался 2-х литровым бензиновым двигателем мощностью 115 л.с. В 1998 году под капотом появился концептуально новый двигатель с турбонаддувом, мощностью 175 л.с. На выбор два типа коробок передач: механическая пятиступенчатая и автоматическая четырехстепунчатая.
Помимо оппозитных двигателей еще одной особенностью Subaru Forester можно считать систему полного привода, признанную одной из лучших в мире. И не только по своей эффективности, но и по надежности. Вискомуфта межосевого дифференциала при пробуксовке одного из колес перераспределяет момент на другую ось. На многих экземплярах установлен задний самоблокирующийся дифференциал, в механической трансмиссии есть понижающая передача, а клиренс равен 190 мм.
В 2000 году подвергся рестайлингу. Инной вид получили бамперы и облицовка передка, изменились передние светоблоки, указатели поворотов стали прозрачными.
В 2002 году на Женевском автосалоне был представлен Forester второго поколения. Габариты остались практически теми же, что и у предшествующей модели. Основное внимание в этом автомобиле было уделено маневренности и эксплутационным характеристикам, системам безопасности, отвечающим самым высоким мировым требованиям, комфорту в использовании, а также улучшению дизайна.
«Второй» Forester потерял свой агрессивный внешний вид, линии кузова автомобиля стали намного плавнее. Фары нового дизайна придали более выразительный вид передку автомобиля. Изменения коснулись также и задней части: исчезла слабенькая задняя светотехника и толстый бампер, а на на смену им пришли мощные треугольные фонари и увеличенное заднее стекло, обеспечивающее лучший обзор дороги.
Бамперы сделаны так, что при столкновении на скорости до 10 км/ч совершенно не деформируются. Наибольшие изменения коснулись интерьера Forester. Передние сиденья отличаются дополнительной боковой поддержкой. Диапазон регулировок водительского сидения позволяет настроить его под водителя любого роста. Объем багажника может быть легко увеличен в два раза, если сложить задние сиденья.
Большое внимание уделили и защите пассажиров. Размеры дворников увеличились, что позволяет теперь очищать большую площадь лобового стекла. Задний дворник даже чистит и стоп-сигнал, чтобы он был четко виден в плохую погоду. На передних сиденьях установлены более жесткие подголовники, и каждое кресло оборудовано трехточечным ремнем безопасности.
Однако, самые кардинальные изменения коснулись ходовой части Forester. Второе поколение построено на платформе Impreza, которая обеспечит более мягкий ход, плавные повороты и лучшее сцепление с поверхностью дороги. Новый гидроформованный передний подрамник добавил шасси жесткости.
Subaru добилась снижения веса каждой из моделей Forester, благодаря изготовлению крыши, капота и бамперов из алюминиевого сплава — больше чем на 30 кг.
Базовая версия оснащается 2-литровым стандартным двигателем мощностью 125 л.с. Для любителей «погорячее» предлагается двигатель объемом 2,5 литра мощностью 210 л.с., а также 4-х ступенчатая автоматическая или 5-и ступенчатая механическая коробка передач.
В сентябре 2005 года на международном автосалоне во Франкфурте был представлен Subaru Forester 2006.
Экстерьер у нового Forester претерпел ряд положительных изменений и усовершенствований. Помимо абсолютно нового бампера, решетки радиатора, увеличенных противотуманных фар и более выразительным передним и задним фонарям, дизайнеры компании придали новый облик капоту и боковым крыльям.
В то же время увеличили внутреннюю ширину салона, пространство для ног сидящих сзади пассажиров, улучшили круговой обзор, аэродинамические качества и топливную экономичность. Приборная панель большого размера отчетливо выдает всю необходимую информацию. Спроектированное для максимального комфорта, водительское сиденье имеет развитую боковую поддержку.
С технической стороны Subaru Forester 2006 так же значительно преобразился. Мощность, которую теперь выдает 2-х литровая версия Subaru Forester 2.0X, заметно выросла со 125 л.с. до 158 л.с., а турбомотор 2.5XT выдает теперь 230 л.с. вместо прежних 210 л.с.
17 февраля 2006 года с конвейера сошел миллионный по счету аVтомобиль Subaru Forester. Успех данной модели, по мнению специалистов, был обеспечен удачным набором потребительских качеств. Кроме того, эта модель всегда оснащалась мощными двигателями и отличалась отличной управляемостью. Сегодня этот японский автомобиль по-прежнему пользуется стабильным спросом во всем мире.
К десятилетнему юбилею модели компания Subaru выпустила Forester 10th Anniversary спроектирован на базе комплектации 2.0X с автоматической коробкой передач. Автомобиль укомплектован сделанными на заказ литыми 17-дюймовыми колесными дисками из алюминия, водительским сиденьем с приводом электрорегулировки, рулем MOMO с кожаной оплеткой, затемненными стеклами непроницаемыми для ультрафиолетовых лучей, галогеновыми лампами и т.д.
В 2007 году компания Subaru представила третье поколение данного автомобиля. Forester 2008 модельного года стал выше, шире, длиннее своих предшественников соответственно на 45, 65 и 205 мм. Увеличение дорожного просвета до 225 мм обеспечило автомобилю ещё большую проходимость. Колесная база увеличилась на 91 мм. Так что места внутри прибавилось. В отделке интерьера использованы только высококачественные материалы. Количество кармашков, подстаканников и различных емкостей не поддается счету. Каждый орган управления расположен так, чтобы наилучшим образом связать водителя с автомобилем и установить полный контроль над дорогой. По объему грузового пространства Forester – один из лидеров своего сегмента: 0,88 м⊃3; при поднятом заднем сиденье, 1,95 м⊃3; при сложенном.
Особое внимание разработчики уделили безопасности. Автомобиль сохранил фирменный симметричный постоянный полный привод Symmetrical All-Wheel Drive, а также получил систему динамического контроля устойчивости Vehicle Dynamic Control и систему распределения тормозного усилия EBD. Абсолютно все версии имеют 6 подушек безопасности, в том числе боковые «занавески» и датчик опрокидывания. Forester 2008 комплектуется специальными подголовниками, которые предотвращают травмирование шеи человека, и травмобезопасным рулевым колесом. Дисковые тормоза на всех колёсах, ABS и Brake Assist. Даже модификации с ручной трансмиссией можно оснастить системой Incline Start Assist, которая предотвращает скатывание автомобиля при трогании в горку.
Отдельного внимания заслуживает тот факт, что Forester 2008 получил высший балл по результатам последних краш-тестов NCAP за защиту водителя и пассажиров при лобовых и боковых столкновениях.
Автомобиль оснастили модернизированными горизонтально-оппозитными двигателями 2,0 л., 2,5 л/173 л.с. и 2,5 л/224 л.с. турбо, отличающимися от предыдущих повышенным крутящим моментом в зоне низких и средних оборотов. Была улучшена топливная экономичность и снижен уровень токсичных выбросов в выхлопных газах. Для всех версий предусмотрено две трансмиссии на выбор – 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая.
На российском рынке автомобиль предлагается в нескольких комплектациях, самая скромная версия 2,0 X, а самая навороченная 2.5 XT.
В 2010 году Forester обновился. Продолжая традиции предшественников, автомобиль вышел на качественно новый уровень. По заявлению производителя, список обновлений, вошедший в программу модернизации, состоит из полутора десятков позиций. Внешне японский кроссовер изменился лишь в штрихах, но стал более спортивным. Изменился дизайн фронтальной части машины – перерисована декоративная передняя решетка и форма передних оптических групп. Зеркала заднего вида изменили форму в угоду аэродинамике и обзавелись встроенными повторителями поворота на светодиодах. Изменился рисунок легкосплавных семнадцатидюймовых дисков. В задней части машины появился спойлер, улучшающий аэродинамические характеристики автомобиля. В палитру красок добавлена пара новых оттенков кузова.
В салоне новизны тоже немного: новые люминесцентные шкалы приборов с интегрированным дисплеем, дублирующим показания бортового компьютера, двухзонный климат-контроль, обновлённая аудиосистема с цветным дисплеем диагональю 4,3 дюйма и камерой заднего вида. Все эти вещи, будучи достаточно стильно исполненными, изрядно облагораживают пространство салона, не говоря уж о том, что и сами по себе весьма полезны и функциональны. Интерьер пополнился новыми материалами отделки приборной панели и дверей, а также новыми тканями для обивки сидений.
Правда, стоит уточнить, что двухлитровым версиям не досталось раздельного климат-контроля. Нет у них и нового приборного щитка с люминесцентной подсветкой. А показания маршрутного компьютера, как и раньше, считываются только с узенького дисплейчика над магнитолой.
Однако субаровцам есть чем похвастать и помимо «декораций». Главными объектами модернизации кроссовера были моторы. Перед разработчиками стояла задача обеспечить плавное ускорение во всем диапазоне оборотов, а также сделать атмосферные моторы более экономичными и экологичными.
В техническом плане это выглядит так. Для того чтобы повысить крутящий момент на низких и средних частотах вращения коленвала, сделали более длинным ход поршня (с 75 мм до 90 мм). Разработали новую компактную камеру сгорания и внедрили цепной привод ГРМ с маленькой звездочкой. А также кардинально изменили процедуру установки поршня и шатуна. Система сервисных отверстий и последовательной установки поршней отошла в прошлое, теперь ставят разрезные шатуны под наклоном. Кроме того, уменьшив угол между впускными и выпускными клапанами, расположили распредвалы ближе друг к другу; оптимизировали систему впуска так, чтобы подавать как можно больше воздуха и лучше его перемешивать с топливом; внедрили раздельные контуры охлаждения головки и блока; снизили трение движущихся частей. В результате оба атмосферных оппозитных двигателя объемом 2.0 и 2.5 литра стали более экономичными и экологичными, но сохранили прежнюю мощность – 150 и 172 лошадиных сил, соответственно.
Доработали подвеску. Были оптимизированы демпфирующие усилия передних и задних амортизаторов, в том числе и за счет внедрения на задних нового клапана, обеспечивающего ускоренную реакцию демпфирования. Результатом стало некоторое повышение комфортности езды при полном сохранении традиционных субаровских достоинств – остроты и точности управления.
Базовая комплектация оснащена полным приводом, набором всевозможных подушек безопасности (боковые, шторки и передние), а также системой VDC, которая поддерживает курсовую устойчивость.
Subaru представила Forester пятого поколения на Нью-Йоркском международном автосалоне в марте 2018 года. Хотя внешний вид модели 2019 года отличался лишь незначительно по сравнению с предыдущими моделями, Subaru сместила акцент на более тихую и плавную работу.
Компактный четырехдверный внедорожник с пятью пассажирами отличается более выдающейся решеткой радиатора и более острыми сторонами, но сохраняет низкую линию пояса и высокие окна своих предшественников.Колесная база длиннее, что дает Forester на 1,4 дюйма больше места для ног сзади, а двери открываются почти на 90 градусов, чтобы облегчить пассажирам доступ сзади.
Subaru продолжает предлагать Forester в комплектациях Base, Premium, Limited и Touring. Версии Touring и Limited оснащены информационно-развлекательной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном с голосовым управлением, а в версии Touring добавлены новые задние сиденья с подогревом.
Первая в истории комплектация Sport входит в середину модельного ряда Forester и включает 18-дюймовые колеса, стандартную систему управления X-Mode и систему управления спуском на спуске, которая поддерживает постоянную скорость при движении накатом на крутых спусках.Все, кроме базовой комплектации, теперь имеют панорамный люк в крыше, который простирается от передних сидений до задних сидений.
Forester продолжает использовать 2,5-литровый четырехцилиндровый оппозитный двигатель предыдущего поколения. Однако новый двигатель обладает большей мощностью (182 вместо 179) и оснащен прямым впрыском для лучшей экономии топлива.
Для этого поколения Subaru прекратила выпуск 250-сильных 2,0-литровых двигателей с турбонаддувом и больше не предлагает механическую коробку передач. Все модели теперь поставляются с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT).
В рамках своей кампании по повышению безопасности Subaru также сделала технологию EyeSight Driver Assist (адаптивный круиз-контроль, помощь при удержании полосы движения и торможение перед столкновением) стандартом для всех моделей.
Посмотреть объявления 5-го поколения
Дизайн Subaru Forester был полностью переработан для модели 2014 года.
Этот Forester четвертого поколения вырос в длину по сравнению со своим предшественником на 1,4 дюйма; это тоже 0.На 6 дюймов шире. Объем салона также увеличился; максимальная грузовая площадь увеличилась до 74,7 кубических футов, когда сиденья были сложены. Эта модель имеет больший ход передних сидений и больше места для ног на задних сиденьях, чем предыдущие поколения.
Обновления в дизайне интерьера были тонкими, подчеркнутыми простым современным дизайном приборной панели с большими кнопками и ручками для управления стереосистемой и климатом.
Самая распространенная модель оснащена 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 170 л.с. Он доступен в базовой, премиальной, ограниченной и туристической версиях.Новая версия 2.0XT оснащена 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 250 л.с. и предлагается в версиях Premium и Touring. Большинство моделей Forester поставлялись с бесступенчатой трансмиссией (CVT). На автомобилях с механической коробкой передач количество передач было увеличено с пяти до шести. Система управления X-Mode AWD, которую Subaru разработала для использования на неровных или скользких дорогах, была доступна для некоторых моделей высокого класса.
Новые функции безопасности, представленные для этого поколения, включали дополнительную технологию EyeSight Driver Assist, которая была разработана для отслеживания движения транспорта и предупреждения водителей, если они съехали с полосы движения.Другие функции безопасности в более поздних модельных годах включали дополнительную защиту от прямого столкновения и автоматическое торможение вперед и назад.
Посмотреть объявления 4-го поколения
Третье поколение отличалось серьезным изменением дизайна, который отличался менее квадратным внешним видом, характеризуемым покатой линией крыши и мягко закругленными изгибами. Благодаря этой трансформации Forester стал больше похож на небольшой современный внедорожник, чем на прочный традиционный универсал.Новый дизайн увеличил колесную базу на 3,5 дюйма, а общую длину, ширину и высоту на 3 дюйма, 1,8 дюйма и 4,3 дюйма соответственно. Модели второго поколения имели более просторный салон и больше грузового пространства. При сложенных задних сиденьях грузоподъемность составляла 69 кубических футов.
Уровни отделки салона, предлагаемые в этом поколении, были 2.5X, 2.5X Premium, 2.5X Limited, 2.5XT и 2.5XT Limited. Более мощный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 170 л.с. стал стандартным для комплектаций X. Двигатели версии XT с турбонаддувом выдавали 224 л.с.Версии Turbo можно отличить по выступающему воздухозаборнику на капоте, который направляет воздух через интеркулер.
Полный привод остался стандартным, и покупатели по-прежнему могли выбирать между пятиступенчатой механической и четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
Мини-обновление 2013 года сделало аудиовход USB и Bluetooth стандартными функциями во всех моделях. Стандартные функции безопасности, которые были стандартными для этого поколения, включали контроль устойчивости, помощь при торможении и боковые подушки безопасности.
Посмотреть объявления 3-го поколения
Subaru Forester второго поколения поступил в продажу в 2003 модельном году. Он отличался обновленным дизайном с увеличенным квадратным кузовом, увеличенной хромированной решеткой радиатора, новыми контурными бамперами сверху и переработанными галогенными фарами. У Forester также были расширенные крылья и алюминиевый капот для снижения веса.
Это поколение осталось 175 дюймов в длину, но грузовое пространство увеличилось до 64 кубических футов, когда задние сиденья были сложены.
Базовая комплектация предыдущего поколения была переименована в X, а роскошная модель S была переименована в XS. Обе модели были оснащены 2,5-литровыми четырехцилиндровыми двигателями мощностью 165 л.с. Subaru выпустила комплектацию XT с 2,5-литровым двигателем мощностью 210 л.с. с турбонаддувом в 2004 году. В последующие годы компания выпустила варианты этих моделей, в том числе модель XS Premium и версию XS L.L. Bean с кожаными сиденьями и люком на крыше. Кондиционер и дистанционный вход без ключа стали стандартными для всех моделей.
Subaru незначительно обновила Forester для 2006 модельного года, увеличив мощность базового двигателя до 173 л.с. и турбомотора до 224 л.с.Покупатели по-прежнему могли выбирать между механической или автоматической коробкой передач, а полный привод стал стандартным.
Эти более поздние модели также имели обновленные фары, задние фонари, решетку радиатора, передний бампер и капот.
Посмотреть объявления 2-го поколения
Subaru представила Forester на Токийском автосалоне 1995 года. Модели первого поколения, поступившие в продажу в США в 1997 году, представляли собой кроссоверы-внедорожники с передним расположением двигателя и полным приводом.Они использовали платформу Impreza, но несли более мощные 2,5-литровые четырехцилиндровые двигатели мощностью 165 л.с. от Subaru Outback.
Хотя первые Foresters использовали автомобильный кузов, они имели прочный квадратный вид, который будет отличительной чертой следующих нескольких поколений. Они не были разработаны как обычные внедорожники, поэтому располагались достаточно близко к земле для легкого доступа.
Первые покупатели Forester могли выбирать между четырехступенчатой автоматической или пятиступенчатой механической коробкой передач.Уровни отделки салона начались с базовой L, которая оснащалась кондиционером, круиз-контролем и другими стандартными функциями.
В полностью оборудованной версии S добавлен доступ без ключа, передние сиденья с подогревом и 6,5-дюймовые легкосплавные диски. Передние ковшеобразные сиденья для обеих отделок были обиты легкой тканью.
Задние сиденья были сложены вперед, чтобы создать ровный грузовой пол, а объем багажного отделения составил 14,4 кубических футов.
Просмотреть объявления 1-го поколения
.После Второй мировой войны компания создала скутер Fuji Rabbit с запасными частями от самолетов. Довольно скоро компания разделилась на бизнес по производству скутеров, автобусов, двигателей и шасси.Тогда генеральный директор Кенджи Кита решил, что было бы неплохо принять участие в производстве автомобилей, и довольно скоро был создан первый автомобиль Subaru - Subaru 1500 (1954).
За 1500 или P1 последовали 360 в 1958 году, Sambar в 1961 году, 1000 в 1965 году, gthe 1100 и R2 в 1969 году. В 70-х годах появился Leone, а затем, в 80-х, Alcyclone. (1985) и Legacy (1989) были добавлены к модельному ряду Subaru.
Постепенно, в 90-е, компания отошла от производства небольших транспортных средств и сосредоточилась на раллийных автомобилях, таких как Vivio и Impreza.Различные версии Impreza WRX несколько раз выигрывали чемпионат мира под управлением таких гонщиков, как Колин МакРэй.
Используя технологии авиационной промышленности, Subaru применила множество успешных изобретений в автомобильной промышленности. Одним из первых было использование горизонтально расположенных оппозитных двигателей, а также использование конструкции монокока. Кроме того, Subaru - единственный производитель автомобилей, предлагающий полный привод в стандартной комплектации для большинства своих моделей. Японский производитель также первым представил электронную бесступенчатую трансмиссию (ECTV), которая заменяет стандартные передачи и обеспечивает плавное ускорение при одновременном снижении выбросов и расхода топлива.
Subaru также проявляет большой интерес к защите окружающей среды, добившись странного рекорда: 0 статуса полигона для своего завода в Лафайетте, Индиана, что означает, что завод не производит мусора. Кроме того, у компании есть обширная программа утилизации собственных автомобилей, не говоря уже о программе гибридных и экономичных автомобилей.
.* Рекомендованная производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и доставки, налоги, титульные и регистрационные сборы. Пункт назначения и доставка включают сборы за обработку и транспортировку по суше и могут отличаться в некоторых штатах. Цены, характеристики, опции, функции и модели могут быть изменены без предварительного уведомления.
** Экономия топлива по оценкам EPA. Фактический пробег может отличаться. Для Crosstrek Hybrid, эквивалент MPG по оценке EPA при полной зарядке аккумулятора. Теперь до 30 сентября 2020 г. получите 0% годовых в течение 63 месяцев на избранные модели 2020 Ascent, Impreza, Forester, Legacy и Outback. Авансовый платеж не требуется. Ежемесячный платеж в размере 15,87 долларов США на 1 000 профинансированных долларов. Предложение может отличаться в зависимости от местоположения. Возможны другие тарифы и условия оплаты. Не может быть объединено с любым другим купоном, прямым предложением / предложением по электронной почте или рекламным предложением, если это не разрешено этим предложением. Финансирование только для квалифицированных соискателей. Срок действия контракта ограничен. При условии утверждения кредита, утверждения страхования транспортного средства и наличия транспортного средства.См. Подробности у участвующих розничных продавцов. Доставка должна быть произведена со склада продавца до 30 сентября 2020 г.
Subaru заботится об окружающей среде и является гордым партнером Leave No Trace. Делая это фото, мы позаботились о том, чтобы не нанести вред окружающей среде.
Subaru, SUBARU BOXER, BRZ, Forester, Impreza, Legacy, Outback, STI, Tribeca, WRX, XV Crosstrek, EyeSight и STARLINK являются зарегистрированными товарными знаками.
iPod и iPad являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc.; Brembo является зарегистрированным товарным знаком Freni Brembo S.p.A .; Alcantara является зарегистрированным товарным знаком Alcantara S.p.A, а Alcantara производится Toray Group. Ultrasuede® - зарегистрированная торговая марка Toray Industries, Inc .; TORSEN является зарегистрированным товарным знаком JTEKT Corporation .; BBS - зарегистрированная торговая марка BBS Kraftfahrzeugtechnik AG; Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, Inc .; HomeLink ® и значок дома HomeLink ® являются зарегистрированными товарными знаками Gentex Corporation.; Aha и Harman Kardon являются зарегистрированными товарными знаками Harman International Industries, Inc .; Android является товарным знаком Google Inc .; HD Radio является зарегистрированным товарным знаком iBiquity Digital Corporation .; Pandora является зарегистрированным товарным знаком Pandora Media, Inc .; SiriusXM и SiriusXM NavTraffic являются зарегистрированными товарными знаками SiriusXM Satellite Radio, Inc .; iHeart - зарегистрированная торговая марка Clear Channel.
ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСМОТРЕТЬ ЭТИ ВАЖНЫЕ СООБЩЕНИЯ.
Subaru of America, Inc. оставляет за собой право вносить изменения в любое время без предварительного уведомления или обязательств в информацию, содержащуюся на этом Интернет-сайте, цены, стимулирующие программы, спецификации, оборудование, цвета, материалы, иллюстрации продуктов, а также изменять или прекращать выпуск моделей. .Все цены основаны на Рекомендованных розничных ценах производителя («MSRP») в долларах США (если не указано иное) и не включают налоги, сборы за право собственности, лицензирование, опции и сборы за места назначения, если не указано иное. Розничные торговцы являются независимыми предприятиями и могут устанавливать свои собственные розничные цены. Вся информация, содержащаяся на этом Интернет-сайте, предназначена только для рынка США.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453