Появление модели Сузуки Джимни 8 вызвало огромный интерес среди автомобилистов, предпочитающих комфорт и компактность, а new (последние новости) говорят о том, что презентация и выход в мир этой удивительной машины запланировано на 25 октября 2018. Однако в Интернет-сеть регулярно «сливаются» фото, по которым можно сделать интересные и приятные выводы.
Автомобиль Jimny от Suzuki – настоящий внедорожник, который позволит чувствовать себя уверенно на любой трассе и не подведет в непредвиденной ситуации на дороге. Это уникальная модель, ведь именно с нее началась история полноприводных авто Сузуки.
Джимми представляет собой третье поколение внедорожника, появившегося в 1998, и на сегодняшний день продолжает занимать главное место на автомобильном конвейере, пользуясь популярностью у водителей на протяжении 22 лет.Впервые Джимми появился в далеком 1968 и начал серийно сходить с конвейера в 1970, став единственной в мире моделью класса «мини». Первоначальное название уникальной модели звучало, как LJ-10, что означало «легкий джип».
Интересно: Препараты для улучшения памяти и концентрации внимания
Противотуманные фары поднялись немного выше, и засели глубже. В первых модельных рядах они находились в самом низу, и поэтому их было крайне легко повредить. Следующее изменение – это ставшая более крупной решетка радиатора. А самым ярким отличием рестайлингового авто стал воздухозаборник, который выполняет роль декоративного элемента.
Несмотря на то, что Джимми кажется миниатюрным, в нем отлично скомбинированы все необходимые для внедорожника детали. Включены такие важные элементы, как лонжеронная рама, неразрезные мосты спереди и сзади, раздаточная коробка с понижающей передачей и очень хорошие показатели геометрической проходимости. Например, угол въезда у Джимми составляет 34 градуса, рампы – 31, а задний съезда– целых 36 градусов. Это означает, что на нем можно вплотную подъехать к препятствию или взобраться на какую-нибудь сложную горку, в которую иной внедорожник просто упрется передним бампером.
Новый автомобиль появлялся в продаже на территории стран СНГ с одним возможным вариантом мотора. Это бензиновый атмосферный агрегат с объемом 1,3 литра и мощностью 80 лошадиных сил. В Европе предыдущие версии Джимми продавались с дизельным мотором от Рэно объемом 1,5 литра, но они приобрели успеха и были сняты с производства.
По оформлению салона Джимми чем-то напоминает спорткар Порше, построенный по схеме 2×2. То есть на передних сиденьях спокойно размещаются два взрослых человека. А вот задний ряд достаточно номинальный, так как даже ребенка на него посадить проблематично. При этом никаких проводов в области сидений нет, ведь все работает на доброй механике при смещении сидений.
Но расположение человека в удобной позе на задних сиденьях нереально, так как для этого потребуется сдвинуть передние в нерабочее положение. Поэтому задний ряд можно использовать в качестве багажника или для перевоза домашних животных.
Судя по фото, внедорожник вновь претерпел ряд изменений. Исчезли закругленные контуры и вместо них появились грани «кубика». У такого авто должна быть специфическая и крайне мягкая плавность хода и высокая управляемость.
У Джимми не рессорная, а пружинная подвеска, которая настроена таким образом, что колесо буквально «облизывает» препятствие. Но в случаях, когда требуется проехать достаточно большой промежуток пути с регулярно появляющимися кочками, он начинает скакать, как футбольный мяч. Поэтому пересекать подобную местность необходимо на небольшой скорости, чтобы нормально сработала амортизация авто. Тогда Джимми будет ехать достаточно плавно, без неприятной трансляции в салон последствий передвижения по неровностям вне дороги.
На дороге, где в приоритете ровное покрытие, Джимми чувствует себя достаточно уверено, что является редким исключением среди других моделей внедорожников. Универсальная автоматическая коробка передач с возможностью плавного перевода на ручной режим. Выставив ручку в промежутке между второй и четвертой скоростью, можно добиться вполне приемлемого подъема в гору. Вниз же Джимми катится легко и непринужденно. Но в тоже время автомобиль не рассчитан на высокоскоростную езду по асфальтным серпантинам и располагает владельца к размеренному ритму перемещений по дорогам.
Огромным преимуществом модели Джимми от Сузуки 2018 является возможность парковки вплотную к тротуару, что в условиях мегаполиса при компактности модели вызывает только положительные отзывы у автомобилистов.
Интересно: «Незапятнанная репутация». Избавляемся от пятен красного вина
В настоящее время модель позиционируется, как квадроцикл, оборудованный крышей и кондиционером. В ней легко перемещаться как по городу, так и в горной местности, предполагающей подъемы в гору и проезды там, где не пройдут другие внедорожники.
По заявлению производителя, внутри салона автомобилистов ожидает сюрприз. Наконец-то Джимми будет оснащен компьютерным дисплеем, который будет находиться на центральной консоли. Остальные подробности в настоящее время неизвестны, поэтому о других изменениях рассуждать рано и несвоевременно.
Остается дождаться, когда представители Сузуки продемонстрируют новые особенности своего заслуженного авто или приобрести модель и проверить все самостоятельно.
Метки: 2018 год, последние новости, Сузуки Джимни
Сузуки Джимни, как модель, во многом похожа на Гелендваген. Этот малыш такой же квадратный и, несмотря на скромные габариты, не по-детски проходимый на бездорожье. А еще он рамный! На протяжении многих лет модель лишь немного обновляли, но уже в этом году можно будет купить Suzuki Jimny 2018, фото которого появились в Сети до официальной премьеры.
Как можно судить по первым живым фото, новый Сузуки Джимни выполнен в духе угловатого предшественника, который, кстати, не сходил с конвейера почти ровно 20 лет!
История гласит, что рамный малыш выпускался с 1998 по 2018 гг. Одни из последних выпущенных экземпляров нынче можно увидеть и автосалонах Suzuki в Украине.
И хотя японская марка официально еще не публиковала живые фотографии Suzuki Jimny 2018, по интернету уже гуляют фото и видео десятков товарных Джимни, замеченных на затворках предприятия.
А вот это фото было сделано на закрытой (внутренней) презентации модели для сотрудников. Судя по снимку, новый рамный крепыш будет предлагаться с комбинированным окрасом кузова. Это прикольно.
Это видео говорит о том, что серийный выпуск Jimny нового поколения уже стартовал. Правда, поначалу один из самых маленьких внедорожников будет доступен только японцам. Европейские продажи намечены на конец 2018 года.
Как новый кроссовер Сузуки выглядит изнутри, можно судить по фото интерьера, ранее опубликованным журналом Quattroroute.
Если в серийном варианте всё будет так же, уже можно смело сказать, что салон Jimny 2018 получился в лучших традициях модели, которые отлично перекликаются и сочетаются с современными технологиями.
Про технические характеристики нового Suzuki Jimny сказать пока особо нечего. Известно лишь, что на местном рынке модель будет предлагаться со скромным турбомотором объемом 0,66 литра.
В других странах и Украине, двигатели будут иным – бензиновый 1-литровый турбо и атмосферные моторы объемом 1,2 или 1,3 литра. Скорее всего, второй вариант, который и сейчас ставят на Джимни, но производитель его доработает и переработает для соответствия современным нормам.
Отметим, как и прежде, автомобиль рамный и купить его можно будет только с полным приводом. А вот выбор КПП предусмотрен – вариатор или 6-ступенчатая механика. Сколько будет стоить новый Джимни – точно неизвестно. Но, согласно предварительным данным, цена в Британии составит 13 тысяч фунтов за базовую версию и около 15 тысяч – за топовую модификацию.
Если так и будет, на рынке появится новый рамный джип по доступной цене, который легко сможет «порвать» Дастер по всем фронтам, включая проходимость на бездорожье.
Если интересен старт продаж в Украине, то на данный момент это тайна за семью замками, поскольку вряд ли Jimny New доберется к нам до того, как распродадут ввезенные экземпляры старой модели.
Сузуки Джимни 2018 new: последние новости на сегодня.
Предполагалось, что новый Jimny представят в рамках Женевского автосалона-2018, но дебюта так и не случилось. Скорее всего, первый показ модели пройдет в 2018-м на родине марки. Кстати, тестовое производство внедорожника стартовало в Японии еще в прошлом году. Как сообщил в интервью порталу «Колёса.ру» заместитель генерального директора «Сузуки Мотор Рус» Такаюки Хасегава, новый Jimny будут продавать в России.
«По датам запуска нового поколения Jimny я вас не сориентирую, но это будет настолько быстро, насколько мы вообще сможем это обеспечить, это случится в самое ближайшее время», — сообщил представитель российского офиса Suzuki.
Топ-менеджер также отметил, что в компании не намерены допускать ситуацию, когда в России одновременно будут продавать модели двух поколений. «Паузы в продажах между старым Jimny и новым не будет», — сказал Такаюки Хасегава.
Сузуки Джимни: новая модель 2018 года попала на фото
Сузуки Джимни в новом кузове и комплектацией появится в 2017 году
Сузуки Джимни 2018 нового поколения: технические характеристики
Напомним, изображения нового Jimny «утекли» в Сеть в 2017-м. Судя по тем картинкам, а также шпионским фото, внедорожник получил дизайн в стиле Mercedes-Benz G-Class. По предварительным данным, Jimny сохранил рамную конструкцию и внедорожную трансмиссию с демультипликатором. При этом у модели, возможно, появился постоянный полный привод вместо подключаемого. В линейку моторов новинки могут войти бензиновые атмосферная «четверка» 1.2 Dualjet (90 л.с.) и «турботройка» 1.0 Boosterjet (111 л.с.).
Нынешний Jimny оснащается бензиновым мотором 1.3 с отдачей в 85 л.с., который работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой или четырехдиапазонным «автоматом». В России цена внедорожника стартует с отметки в 1 155 000 рублей. Спрос на модель в РФ скромный: в 2017-м было реализовано всего 206 автомобилей Jimny.Обо всех планах японской марки относительно нашего рынка читайте в интервью онлайн-журнала «Колёса.ру» с заместителем генерального директора «Сузуки Мотор Рус».
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453