С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Ваз 2107 рестайлинг


[№24] Рестайлинг приборки. Планы, проблемы, обзор… — бортжурнал Лада 2107 Еxperiment 1997 года на DRIVE2

Рестайлинг приборной панели ВАЗ 2107

— Рестайлинг приборки. Планы, проблемы, обзор…— Рестайлинг приборки Часть 1 (Пересвет)— Рестайлинг приборки Часть 2 (Шкалы)— Рестайлинг приборки Часть 3 (Стрелки)— Рестайлинг приборки Часть 4 (Индикаторы и плата тахометра)— Рестайлинг приборки Часть 5 (Доработки, исправления) — Рестайлинг приборки Часть 6 (Заключение) ______________________________________________________________

Всем доброго дня. Все обладатели классики знают что такое подсветка приборной панели, было решено ее пересветить. Есть несколько вариантов — диодные лампочки, самое популярное это диодные ленты (мягко говоря выглядит очень КОЛХОЗНО), так же вырезают новые шкалы и подсвечивают их диодной лентой. Самое же лучшее решение на мой взгляд шкалы + платы подсветки.Было решено использовать стрелки от приборной панели приоры (VDO) и сделать их подсвечиваемыми (красный цвет). Разработать собственные шкалы (основываясь на уже разработанных), разработать подсветку (так же основываясь на опыте), собрать элемент управления розжигом и яркостью подсветки панели, а так же подключить все это через стабилизатор напряжения.

Что уже готово:

1) Шкалы разработаны2) Стрелки найдены

3) Разрабатываются платы подсветки (проблема).

Плата тахометра инжектора — круг, карбюратора — прямоугольник, что собственно и является проблемой — закрываются боковые светодиоды. Вопрос — что лучше, вынести плату тахометра или разработать новую (круглую как у инжектора)

Так же были заказаны светодиоды (придут примерно через месяц и начнется сборка плат), ведется сборка программатора для прошивки модуля управления подсветкой.Ну и соответственно нужно вырезать шкалы и оргстекло под шкалы. Соответственно вопрос — Где в Самаре можно это сделать покачественнее?

По результатам работы будут выложены подробные описания, по шкалам уже совсем скоро, следите за БЖ :)

>>Следующая часть!

Кто купит ВАЗ-2107 2016 года выпуска? — DRIVE2

«Я бы точно купил «семёрку»!», — уверяют на форумах поклонники отечественного автопрома. Эксперты сайта «Авто Mail.Ru» решили прикинуть: а сколько сейчас стоил бы ВАЗ-2107 2016 года выпуска?C подсчётами «Авто Mail.Ru» помог один из вазовских инженеров.

Полный размер

ВАЗ 2107М, модель, предполагавшаяся в качестве замены на конвейере для ВАЗ-2107

269 тысяч рублей…В апреле 2012 года, когда АвтоВАЗ принял решение прекратить производство «классики», ВАЗ-2107 можно было купить за 206 тысяч 900 рублей. С того времени, если верить статистике, вазовские машины подорожали примерно на 30%. Следовательно, в 2016 году «семёрка» предлагалась бы минимум за 269 тысяч.

Полный размер

ВАЗ 2107М вид сзади

…плюс переход на Евро-5…К финалу своей конвейерной жизни классическая Lada отвечала нормам Евро-4. Но сейчас, если бы выпуск седана продолжился, машину пришлось бы подгонять под Евро-5! По мнению экспертов, последняя операция неизбежно увеличивает стоимость автомобиля на 2-7%, а это — от 5 до 19 тысяч рублей сверху. Возьмём среднее арифметическое — 12 тысяч.

…плюс внедрение ABS…С 1 января 2016 года новые автомобили должны оснащаться антиблокировочной системой тормозов. АвтоВАЗ исполнил требование беспрекословно: все без исключения автомобили «Лада» оснащаются ABS. После появления системы Kalina подорожала на 10 тысяч, а Lada 4x4 — на 11 200 рублей. Значит, и наша «семёрочка» 2016 года выпуска прибавила бы минимум 10 тысяч.

…плюс лёгкая модернизация…)))) В конце 2000-х вазовцы создали прототип ВАЗ-2107М (он же Lada Classic-2): седан со старым кузовом, чтобы сократить затраты на освоение производства, но — с новыми передком и задней частью. Сколько могла бы стоить такая машина? Всё зависит от тиража и объёма переделок. Но описанный рестайлинг и небольшое обновление салона прибавили бы примерно 25 тысяч рублей.

)))))

Модернизация! Легкая)

Итого — 316 000 рублей!«Классика» сейчас вряд ли бы пользовалась достойным спросом, ведь за 383 900 можно купить Lada Granta. А это куда более современная машина. Скоро за 389 тысяч будет предлагаться и «ободранная» версия «Приоры»… Собственно, универсал 2104 и седан 2107 прекратили выпускать как раз потому, что люди стали покупать «Гранту»: в первом полугодии 2012 года, после выхода седана на рынок, спрос на «Жигули» рухнул на 71%!

По материалам сайта — «Авто Mail.Ru».

Полный размер

Лично я думаю пусть Эмка так и остаётся за этой цепью!)

Или может так должна выглядеть семёрка 2016?))))

Сильно!)))

Рестайлинг ВАЗ-2107

novikovmaxim Ну, многие знают моё лояльное отношение к классике ВАЗ'а, у самого 21043 уже десятый год. И вот специалисты из Рено, купившие четверть акций автоваза,  решили произвести рестайлинг, чтобы продлить продажи классики ещё на 10 лет.

http://zombie.nnm.ru/avtovaz_gotovit_restaiyling_vaz2107 

Замечу, что идея заведомо провальная. Обосную.Дизайн классики ВАЗ'а (2104, 2105, 2107) - это очень простой дизайн, не имеющий модных черт и каких либо специальных наворотов. А это значит, что он практически не устаревает. Исключение в классике - 2101 (практически тот же самый Фиат, был модным, итальянские дизайнеры постарались), ну и 2106, где дизайнеры решили ввести несколько модных черт. Результат мы видим - шестерочный дизайн сейчас выглядит хуже пятёрочного. Недаром после шестёрочного дизайнеры вернулись к оттюненгованному пятёрочному (семёрка).В нынешнем варианте рестайлинга дизайнеры попытались просто скруглить острые углы, оставив кузов узнаваемым (софт лайн). Получилось то, от чего ВАЗ в своё время ушёл - устаревший дизайн. 

 

Господа, не трогайте единственный удачный для ВАЗ'а дизайн, и классика будет легко продаваться еще 20 лет!

История создания ВАЗ-2107М «Классика 2» — DRIVE2

Добрый день дорогие друзья!

Все кто знаком с продукцией АвтоВАЗа знают, что предприниматели завода не любители изобретать новые платформы и зачастую всячески облагараживают старую продукцию, при этом выдавая её за абсолютно новую.Такие случаи явно присутствуют!Например:Семейсво Самара после рейсталинга стала наименоваться Самарой 2.Десятое семейство превратилось в семейство Приор.В последнее время изменения коснулись даже Нивы, теперь она Урбан.

Выходит измения коснулись практически все семейства, кроме Классики. Но нет!

Предполагалось, что обновлённая классика (Классика 2) пойдёт в серийное производство в сентябре 2006 года.Но чуть позже дату перенесли на неопределённый срок.В итоге, большенсво фанатов классических автомобилей Лада ждали, что из себя будет представлять обновлённая классика.

На тот момент уже было известно, что первые изменения коснуться 2107.

В августе 2006 года были запечатлены первые шпионские фотографии концепта новой семёрки.Увы, обновлённая семёрка продемонстрировала себя в наишудшайшем виде…ВАЗ-2107М «Classic 2»Спустя небольшого промежутка времени после опубликации первых снимков выяснилось, что данный концепт был разработан еще ноябре 2002 года.

Какик-же изменения коснулись концепта?Что касаемо изменений под капотом ничего не известно.

Но могу предположить, что под капотом установлен инжекторный мотор 2106, который чуть позже стал уставливаться практически на всю классику от АвтоВаЗа.

Самым ярко выраженным изменением оказался рестайлинг внешнего вида.Как спереди так и сзади появились округлые бамперы из поливинилхлорида. Видимо, предполагалось их использование в качестве элементов пассивной безопасности. Также, заметно изменилися капот, фары и задние фонари. В общем и целом, изменениям подверглись почти все агрегаты автомобиля. Не считая салон и передняюю часть – от передних стоек до задних дверей.Подведём итоги!Обновлённая семёрка встретила массу негативных отзывов и различных надсмеханий.Сегодня ВАЗ 2107М можно увидеть в музее автозавода, где она по праву заняла свое закоенное место.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости