С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Устранение шума в салоне автомобиля


Уменьшение звука двигателя автомобиля в салоне

Начнем с того, что качественная шумоизоляция в значительной мере повышает комфорт во время эксплуатации автомобиля независимо от класса и типа ТС. К сожалению, автопроизводители также прекрасно это понимают. В результате повышенное внимание акустическому комфорту уделяется только тогда, когда речь заходит о премиальных моделях «топового» сегмента.

Естественно, владельцы бюджетных автомобилей и машин среднего класса вынуждены самостоятельно искать решения, чтобы уменьшить шум двигателя, улучшить шумоизоляцию колесных арок и т.п. В этой статье мы поговорим о том, как  выполняется шумоизоляция моторного отсека и на какие результаты стоит рассчитывать.

Шумоизоляция двигателя автомобиля

Как уже было сказано, что касается бюджетных автомобилей и представителей среднего класса, штатной защиты от проникновения посторонних шумов в салон зачастую оказывается недостаточно. На практике владелец такого авто при движении, особенно на высокой скорости, отчетливо слышит характерное «шуршание» шин по дорожному покрытию. Также явно прослушиваются удары мелких камней в области колесных арок и т.п.

При этом если машина эксплуатируется в городе на малых скоростях, тогда описанные выше шумы досаждают не особенно. Однако этого не скажешь о ДВС. Как правило, кроме вибраций после 3-4 тыс. об/мин в салоне многих авто отчетливо различим еще и звук работающего на повышенных оборотах двигателя, причем такой звук зачастую не самый приятный и вызывает акустический дискомфорт.

Итак, для сведения таких шумов к минимуму необходима дополнительная изоляция моторного отсека. Данную операцию можно проводить как в комплексе, то есть в рамках полной шумоизоляции автомобиля, так и отдельно. Главной задачей является качественный монтаж соответствующих шумо и вибороизоляционных материалов в области моторного щита. В результате удается уменьшить или убрать шум двигателя автомобиля.

При этом необходимо соблюдать определенную технологию при нанесении указанных материалов. Как правило, используются два основных материала: вибропоглотитель и шумоизоляция. Данные материалы монтируют на перегородку между моторным отсеком и салоном. Еще в ряде случаев изолируется внутренняя поверхность капота. Добавим, что сегодня также практикуется монтаж изоляции на защиту двигателя, что также снижает общий уровень шумов.

Какой материал для шумоизоляции двигателя выбрать, подготовка автомобиля к шумоизоляции

Прежде всего, от качества выбранного материала напрямую зависит конечный результат. Также важно учитывать, на каком автомобиле необходимо избавиться от лишних шумов, (бензиновая машина или дизельная). Например, если машина с дизелем, который сам по себе более шумный и вибронагруженный, тогда нужно не только знать, как уменьшить шум дизельного двигателя, но и учитывать особенности работы такого агрегата.

Еще следует уделять внимание тому, как реализован моторный отсек на конкретном ТС, в каком состоянии находится двигатель и его системы. На практике в основе многих материалов для изоляции лежит слой поролона, который разрушается в случае попадания на него моторного масла, горючего, тосола или антифриза и т.д.

Учитывая данную особенность, для изоляции моторного отсека со стороны двигателя нужны материалы, которые отличаются устойчивостью к воздействию перепадов температур и технических жидкостей. При этом нужно понимать, что не всегда заявленные свойства материала полностью соответствуют действительности.

По этой причине специалисты по шумоизоляции рекомендуют наносить непосредственно на поверхность шумоизоляционного слоя  мастику, жидкий антигравий или другие похожие составы. Также перед тем, как начать наносить материалы, необходимо устранить все неполадки двигателя и навесного оборудования.

Затем производится осмотр подкапотного пространства с целью выявления щелей, увеличенных зазоров и т.д. В случае обнаружения таких участков в определенных местах ставятся заглушки, капот также тщательно выставляется, чтобы добиться максимально плотного прилегания.

Что касается самих материалов, все зависит от финансовых возможностей покупателя. При этом не рекомендуется отдавать предпочтение самым дешевым решениям неизвестных производителей. На практике хорошо зарекомендовали себя материалы StP,  Butyplast, Izolon Auto, СПЛЕН, Sylomer.

Нанесение шумоизоляции

Подготовив нужные материалы, а также устранив возможные проблемы с ДВС, можно переходить к монтажу шумоизоляции моторного отсека. Начинать следует с нанесения шумоизолирующего материала на внутреннюю сторону капота. Данный кузовной элемент простой, доступ к нему не затруднен.

Для «обесшумки» капота достаточно наклеить листовой шумоизоляционный материал с внутренней стороны. Как правило, шумоизоляцию размещают между ребер жесткости капота.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему после замены масла двигатель стал громче работать. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым после замены смазки в двигателе повышается шум во время работы мотора «на холодную» и/или «на горячую», под нагрузкой или в режиме холостых оборотов.

Если таких ребер устройство капота не предполагает, тогда лист шумоизоляции может со временем отклеиться. Для решения задачи можно использовать облегченные материалы или же дополнительно закрепить лист путем проделывания в нем отверстий и последующей фиксации по штатным отверстиям теплоизоляции (утеплитель капота).

Кстати, в случае, когда имеется штатная теплоизоляция или установленная отдельно, нужно учитывать, чтобы не получился «сэндвич» из двух материалов, капот нормально закрывался, между капотом и элементами под ним оставалось свободное пространство в закрытом положении и т.д.

Что касается обесшумки моторного щита, процедура похожа на обесшумку капота. Перед нанесением вибро и шумоизоляции оклеиваемые поверхности необходимо очистить, затем изолирующий материал приклеивается и по возможности раскатывается (например, при помощи специального раскаточного валика).

Что в итоге

Результатом проделанной работы становится шумоизоляция перегородки моторного отсека и капота, которая позволяет значительно уменьшить или даже избавиться от шума работающего двигателя в салоне при достижении средних оборотов (около 3.5 — 4 тыс. об/мин), на которых автомобиль обычно эксплуатируется чаще всего. Также уместно говорить об определенном снижении уровня вибраций.

При этом следует понимать, что частичная шумоизоляция моторного щита со стороны двигателя и/или со стороны водителя не убирает шум колесных арок. Другим словами, для достижения наилучшего акустического комфорта потребуется изолировать не только моторный щит и передние арки колес, но и двери, пол, крышу и т.д.

Если же говорить о подкапотном пространстве, следует учесть, что во время нанесения шумоизоляции необходимо принимать в расчет и тот факт, что двигатель или отдельные элементы под капотом могут хуже охлаждаться. Другими словами, нельзя без разбора перекрывать буквально все щели, так как может потребоваться оставить возможность для притока воздуха. Также следует обязательно проверить систему охлаждения, которая должна быть абсолютно исправной.

Напоследок еще раз отметим, что повышение шума во время работы двигателя не всегда связано с плохой шумоизоляцией. Двигатель может работать шумно и по ряду других причин: низкий уровень, несоответствие или плохое качество/состояние моторного масла, некорректная работа системы охлаждения, шум от подшипников и приводов в подкапотном пространстве, стук гидрокомпенсаторов или клапанов и т.д.

Получается, для максимально тихой работы ДВС под нагрузкой и на ХХ силовой агрегат должен быть исправен, все системы и узлы должны работать в штатном режиме. Только в этом случае после проведение частичной шумоизоляции следует рассчитывать на заметное снижение шума работы двигателя.

Компания Мистер Фетр: Профессиональное устранение посторонних шумов в салоне автомобиля. Гарантия качества всех работ

Устранение шума в салоне автомобиля – быстро и качественно

Длительная эксплуатация транспортного средства приводит к износу некоторых деталей, в результате чего появляются посторонние звуки внутри авто. Зачастую причиной такого явления становится трение механизмов, вибрация, износ отдельных элементов. Отчетливо слышны посторонние звуки при передвижении по бездорожью, дороге с выбоинами или неровностями.

В результате происходит расшатывание стыков в узлах и системах машины, портится внутренняя отделка и звукоизоляция. Если наблюдается скрип в салоне авто, предлагается обратиться за помощью в компанию «Мистер Фетр». Мы предоставляем услуги, в которые входит работа с изоляцией звука, осуществляется замена элементов и деталей, отвечающих за бесшумность.

У нас работают квалифицированные мастера, при помощи нового оборудования осуществляющие устранение скрипов в салоне автомобиля хорошо и недорого.

Перечень предоставляемых услуг

Специалисты нашей компании выполняют услуги в комплексе для каждого клиента. У нас предлагается заказать как обновление звукоизоляции, так и прочие работы, к которым относят:

  • поиск шумов и устранение скрипа в салоне авто;
  • регулировку люков, зеркал внутри и снаружи;
  • монтаж звукопоглощающих материалов;
  • установку обогрева сидений, ремонтные работы системы;
  • починку вспомогательных деталей: подставок, пепельниц и прочих механизмов;
  • восстановление обивки салона, изготовление новой обшивки;
  • работы по замене стекол;
  • подготовку кузова к проведению тюнинга.

Помощь наших мастеров вернет комфорт Вашему автомобилю, в салоне воцарится тишина, а езда по бездорожью станет бесшумной. Кроме того, будут устранены технические неполадки, относящиеся к тюнингу и модификации машины.

Качественный результат превыше всего

За время работы компании «Mr.Feter» мы смогли добиться хороших показателей. Поэтому каждый наш мастер стремится выполнять работу качественно и максимально быстро. Скрипы в автомобиле устранить помогают материалы известных производителей, таких как Mersedes-Benz, Teroson, Tunap, Wurt.

Мастера быстро и профессионально выполнят задачу любой сложности. В результате чего в салоне отсутствуют скрипы, вибрации, трения и прочие неполадки, которые доставляют водителю и пассажирам неудобства. Преимущество сотрудничества с нашей компанией – распространение гарантии на всю работу.

Благодаря многолетнему опыту каждого мастера выполняется ремонт машин премиум-класса, таких как BMW, Porshe, Lexus. Кроме того, с нами сотрудничают владельцы эксклюзивных и дорогостоящих автомобилей, а именно Bentley, Maybach. Также специалисты выполняют работы для спецтранспорта с классом защиты В6-В7.

Благодаря современному оборудованию и мастерству сотрудников работы выполняются в срок. Мы всегда предоставляем обслуживание на высочайшем уровне для любого автомобиля, устраняем скрипы в салоне быстро, недорого и с гарантией. Наши клиенты могут быть уверены в качестве предоставляемых услуг. Зачастую гарантия распространяется на время от 5 до 12 месяцев, в некоторых случаях – дольше. Период зависит от производимого ремонта и его сложности.

Если поломка возникла после гарантийного периода, мастера нашей компании выполнят работы по восстановлению на выгодных условиях. При этом причина неисправности будет изучена досконально, а также будет выявлена доля вины сторон.

Мы всегда идем навстречу нашим клиентам, предлагаем профессиональное устранение сверчков в салоне автомобиля, а также других шумов. Оставляйте заказ сейчас – и получайте качественное обслуживание по доступной цене.

 

Боремся с шумом в салоне авто

Автор: admin on 12 октября 2016

Весьма неприятно ехать в машине, в которой из-за шума практически невозможно разговаривать. Но даже если в салоне не настолько шумно, все равно длительная езда в «не самом тихом» автомобиле превращается в настоящую пытку для водителя и пассажиров, вводит их в состояние стресса. Да и музыку на фоне шума слушать не очень приятно. Неудивительно поэтому, что все большее число автовладельцев принимают меры по шумоизоляции салона своей машины.

Природа шумов и вибраций в автомобиле очень разная. У, казалось бы, самого обыкновенного шума существуют различные источники, частотные спектры, интенсивность. Главный источник шума и вибраций в автомобиле — двигатель. Со временем вибрации «расшевеливают» пластиковые панели в салоне автомобиля, которые, в свою очередь, начинают скрипеть и дребезжать. Ко всем этим малоприятным звукам добавляются шум от выхлопной системы и аэродинамические шумы. Поэтому перед тем, как проводить мероприятия по шумоподавлению, обычно определяют «географию» источников шума, и только потом берутся за дело.

Достаточно удобный на практике вариант — использование готовых шумоизоляционных комплектов, выпускаемых западными фирмами. На территории СНГ наиболее распространены, к примеру, комплекты Noisebuster. В такой комплект входят заранее вырезанные куски различных материалов и схема автомобиля, на которой показано, в каких местах их клеить. Комплекты подготовлены специально под конкретную модель машины; их использование позволяет снизить уровень шума в салоне примерно на 3 дБ. Но, в общем-то, это вариант для «самодельщиков», — профессионалы шумоподавления действуют иначе.

Они исходят из того, что универсальных материалов, которые одинаково хорошо снижают шумы на всех частотах, не существует, поэтому лучший способ шумоизоляции — использовать многослойное покрытие, где каждый слой имеет определенные свойства, а «сэндвич» в целом обладает оптимальной характеристикой шумо- и вибропоглощения.

В многослойном покрытии одни материалы обладают хорошими демпфирующими свойствами, другие преобразуют энергию шумовых колебаний в тепловую. Кроме демпфирования на пути шумов ставят преграду, используя материалы с алюминиевым или свинцовым слоем, которые выполняют функцию акустического экрана. Такой тип изоляции называют sound barrier. Наконец, мягкие пенистые полимерные материалы просто поглощают звук.

Противошумная обработка автомобиля в специализированной мастерской — мероприятие капитальное. Салон автомобиля сначала полностью разбирается: снимают сиденья, торпедо, обшивку потолка и дверей. Затем на «раздетые» до металла поверхности укладывают первый слой — из вибропласта, который прекрасно гасит вибрацию. Благодаря мягкой («сырой») каучуковой основе вибропласт обеспечивает 100-процентное герметичное покрытие поверхности, в результате чего она не контактирует ни с воздухом, ни с влагой. Поэтому вибропласт еще и играет роль дополнительного антикоррозийного покрытия. Следующий слой из сплена — звукопоглощающего материала на основе пенополиэтилена. Чаще всего применяются три варианта различной толщины: 2, 4 или 8 мм. Для третьего слоя используется визомат — полимерный материал, предназначенный для гашения резонансов как металлических, так и пластмассовых панелей.

Такой «бутерброд» создается на самых проблемных в плане шума местах — полу, дверях, перегородке моторного отсека. Еще для моторного отделения со стороны двигателя используют материал изитон, стойкий к агрессивным средам и высоким температурам. Для тех мест, где пластиковая панель соприкасается с другой поверхностью, отлично подходит битопласт.

Таким образом, у профессионалов обязательно присутствует строго индивидуальный для каждого кузовного элемента подход к шумоизоляции. Результат — снижение уровня шума на 5-6 дБ. Интересно, что работающие на территории СНГ специалисты используют и настоятельно рекомендуют всем материалы российского производства. Они стоят почти в два раза дешевле зарубежных аналогов, но не уступают им по качеству, так как в большинстве своем разрабатывались когда-то для нужд военной промышленности.

Кстати, по словам отечественных специалистов по шумоизоляции, наиболее популярная сегодня услуга — полная обработка переднеприводных ВАЗов. Стоимость работы и материалов — 550 USD, включая полную разборку/сборку салона. Достигаемый результат — минус 5-6 децибел. Аналогичный вариант, но с импортными материалами обычно превышает 1000 USD.

Принимаясь за шумоизоляцию собственного автомобиля, нужно иметь ввиду несколько немаловажных моментов. Во-первых, шумоизолирующие материалы увеличивают массу автомобиля, а значит, возрастает нагрузка на амортизаторы и расход топлива. И если обычный поролон почти ничего не весит, то вибропласт и материалы со свинцовым слоем «тянут» не так уж мало. Во-вторых, меняется тепловой баланс, особенно в моторном отделении. Зимой становится легче заводить двигатель, особенно дизельный, однако летом мотор может достаточно сильно перегреваться — будьте к этому готовы.

Используемые профессионалами звукопоглощающие материалы, как правило, абсолютно пожаробезопасны. А вот при самопальном «антишумовом тюнинге» есть опасность по незнанию использовать материалы легкогорючие или выделяющие при высоких температурах токсичные вещества. Чем это чревато в случае аварии, думаю, говорить не нужно.

Не секрет, что от излишних шумов особенно сильно страдают «счастливые» обладатели автомашин российского производства, в большинстве своем, Волжского автозавода. Между тем, далеко не всем по карману оказываются те меры по шумоизоляции, о которых мы рассказали выше. Впрочем, в автомобильной прессе нам удалось отыскать ряд рекомендаций, как снизить шумность «Жигулей», не прибегая к дорогостоящим процедурам.

Шумы в приводе газа

Часто владельцам «Жигулей» (ВАЗ-2101-07) докучают дребезжащие звуки в приводе дроссельных заслонок. Звук передается от двигателя по тягам привода.

Чтобы раз и навсегда избавиться от этого неприятного шума, разрежьте тягу в моторном отсеке и соедините образовавшиеся концы резиновым (можно дюритовым) шлангом с хомутиками.

При этом для надежного крепления шланга на концах тяги необходимо напильником в обязательном порядке сделать углубление. После этого раздражающий звук исчезнет, привод дроссельных заслонок карбюратора будет работать нормально.

Есть, однако, и более простое решение, которое часто позволяет избавиться от указанной неприятности. На работающем двигателе снимите с промежуточного рычага пластмассовый наконечник продольной тяги, идущей к валику привода акселератора. Отпустите контрящую гайку и проверните наконечник несколько раз, удлиняя тягу. Периодически прижимая наконечник к шару на промежуточном рычаге, проверьте отсутствие дребезжания в приводе.

Как только тяга удлинится настолько, что шум исчезнет, законтрите наконечник гайкой и установите его на место. На всю операцию затратится не более пяти минут.

Шум цепи привода вала

Если в дальней поездке на вашем автомобиле ВАЗ сильно вытянется цепь привода кулачкового вала клапанов газораспределительного механизма и возникнет ощутимый шум и даже стук, а регулировка натяжителя уже не помогает, то воспользуйтесь следующим советом.

Снимите одну из распорных втулок с резиновой прокладки корпуса воздушного фильтра и плотно насадите ее на выступающий конец штока регулирующего устройства натяжения цепи, тем самым несколько удлинив его.

Шум в газораспределительном механизме

В автомобильных двигателях (не только ВАЗ) после внушительного пробега появляются вроде бы неустранимые стуки в клапанных сопряжениях газораспределительного механизма, характерные для увеличенных тепловых зазоров клапанов. Они остаются даже при хорошем состоянии поверхностей кулачков распределительного вала, рычагов и после тщательной регулировки тепловых зазоров. С большой долей вероятности можно предположить, что на торцах клапанов появилась критическая выработка с углублениями.

Что в этом случае необходимо сделать? Обеспечив доступ к клапанам, не снимая их с двигателя, выровняйте углубления на торцах наждаком вручную или при помощи подходящего инструмента. Разумеется, место обработки необходимо изолировать так, чтобы частицы металла и абразива не попали в двигатель. Клапану эта операция не повредит, поскольку стержень закален на глубину 1,5-3 мм, а выработка никогда не превышает и половины миллиметра.

Теперь этот неприятный клапанный стук после тщательной регулировки тепловых зазоров наверняка исчезнет.

Шум водяного насоса

Со временем у некоторых автомобилей ВАЗ водяной насос начинает издавать резкий скрипучий прерывистый звук, который чаще всего проявляется при торможении двигателем. Нагнетание смазки в подшипниках лишь на время устраняет этот звук.

Причина в том, что стопорящий винт изначально недостаточно надежно закрепляет подшипник в корпусе. Поэтому он слегка, в пределах люфта, покачивается, издавая от трения наружной обоймы резкий звук. Часть нагнетаемой смазки попадает между корпусом подшипника и корпусом насоса, что только на время устраняет шум. Полностью избавиться от него можно, лишь заменив штатный стопорящий винт на обычный болт с резьбой М6 и головкой под ключ М10. Стержень болта при этом необходимо сточить на конус. Общая длина болта должна быть 17 мм.

Кстати, теперь у вас появилась возможность подтягивать стопорящий болт ключом без снятия крыльчатки насоса и шкива ремня.

Вибрация крышки вещевого ящика

Крышка вещевого ящика у автомобиля ВАЗ-2105 зафиксирована с одной стороны. Зачастую, особенно на плохих дорогах, она начинает дребезжать. Чтобы избавиться от этого неприятного звука, приклейте с другой стороны крышки металлическую пластинку размером 30*15 мм, а на кромке вещевого ящика напротив нее двумя винтиками закрепите магнит, который применяют для мебельных дверей.

В салоне слышны амортизаторы

Владельцы автомобилей ВАЗ-2108-09 обоснованно жалуются на то, что внутри салона слышно много различных, отнюдь не доставляющих удовольствие звуков.

Борются с ними (и весьма успешно) путем подгонки и проклейки пластмассовых деталей поролоном. Однако после тщательно проведенных подобных работ иногда остается, на первый взгляд, совсем уж непонятный неприятный шелест и звон в области задних сидений, напоминающий звяканье связки дверных ключей. Как это ни странно, а источник музыкальной какофонии — амортизаторный узел. Происходит резонирование вогнутых шайб под гайкой, крепящей шток амортизатора в багажном отделении. Полностью ликвидировать этот звук помогут также куски поролона, положенные на шайбы сверху.

Стук при работе задней подвески исходит из той же зоны, часто связан с неправильной установкой (перекосом) металлических кронштейнов для боковых полок, когда между ними и выштамповками для задних амортизаторов не остается зазора. Правильная посадка кронштейна на место, иногда их правка ликвидирует и этот источник неприятного звука, наводящего на мысль о повреждении амортизатора.

Устраняем скрип панели

У тех же моделей автомобилей, о которых говорилось выше, нередко накладка панели приборов вибрирует и издает неприятный шум, на который жалуются практически все владельцы этих машин. Устранить его, наклеивая в разных местах полоски резины или поролона, не удается.

Выход один: закрепить накладку более жестко. Для этого под приборным щитком сверлят в ней и панели два отверстия, и стягивают накладку с панелью двумя самонарезающими винтами диаметром 4-5 мм. Теперь шумы и скрипы панели почти полностью исчезнут.

Основные источники шума в автомобиле и их устранение.

Наверное, нет таких автолюбителей, которые бы не хотели улучшить своего железного друга, сделать поездки на нем более приятными и комфортными. И не последний аспект в достижении комфортной езды – это тишина в автомобиле. Сегодня на всех современных автомобилях установлена шумоизоляция, но, с течением времени, она становится не такой, какой должна быть, и понемногу проявляются посторонние звуки. Попробуем разобраться, откуда идет шум?

Основные источники шума в автомобиле и их устранение.

На самом деле, источников шума в автомобиле хватает. Самый распространенный – это вибрация от двигателя. Эти скрипы, шорохи и дребезжания передаются на кузов по креплениям двигателя. Часто, шумы идут от некачественной, чаще всего пластиковой обшивки салона, от плохо скрепленной торпеды (передней панели). Немалый шум создают различные инструменты, оборудование, содержимое багажника и бардачка.

Из всего этого, ответ «как снизить уровень шума в салоне машины», напрашивается сам собой. Следует просто закрепить все плохо лежащие вещи, инструменты и постоянно следить за порядком в багажнике и салоне, то уровень шума снизится на порядок. Чтобы сделать дополнительную шумоизоляцию, нужно будет использовать специальные материалы.

Еще одно действие по улучшению шумоизоляции салона автомобиля, это борьба с вибрацией. Первым делом, нужно проверить исправность всех узлов и агрегатов: двигателя, трансмиссии, подвески, рулевого управления. Если какие-либо неполадки будут обнаружены, то ремонт может, в большинстве своем, решить данную проблему.

При установке шумоизоляции обязательно нужно брать в расчет громкость внешнего шума. На высоких скоростях, из-за рисунка шинных протекторов и взаимодействиях их с дорогой, возникают сильные шумы. Бесшумными шинами являются нешипованные, где шапки протектора бывают разных размеров. Но замена резины – удовольствие не из дешевых, поэтому, обратим внимание на другие источники шума в автомобиле.

Шуметь и скрипеть может еще и различное навесное оборудование, например спойлер, внешние багажники, зеркала, антенны и прочее. Винить в этом нужно законы аэродинамики. Потоки воздуха, проходя через них, образует те самые звуки и вибрации. Стоит упомянуть, что часть шумов бывают «неизлечимыми», и проявляются из-за конструктивных особенностей автомобиля, и не всегда получается их устранить.

Чтобы устранить лишние звуки, используются специальные материалы, которые подавляют шум и вибрацию. Это поможет значительно понизить уровень шума в салоне автомобиля.

Специальные материалы можно разделить на две группы: звукоизоляторы и вибродемпферы. Изоляторы звука содержат в себе пузырьки воздуха, тем самым, обладая хорошей звукоизоляцией, а также хорошо удерживая тепло в салоне. Этот материал предназначен для изоляции звука двигателя, тогда как вибродемпферы, которые используют в качестве утяжелителя, борются с вибрацией кузова.

На новом автомобиле, сначала, лучше сделать шумоизоляцию, а потом можно будет проводить антикоррозийную обработку. Мероприятия по шумоизоляции проводятся в несколько этапов: полная или частичная разборка салона автомобиля, демонтаж всей электроники в тех местах, где будет устанавливаться шумоизоляция, удаление ковриков и полная просушка салона автомобиля.

Принцип установки звукоизоляции, в общем, одинаков, за исключением некоторых особенностей модели автомобиля. Сверху, на вибродемпфер, обычно устанавливается звукоизолятор с мелкими порами. Слишком увлекаться установкой большего количества материала не стоит, это может привести к обрыву креплений. Лучше меньше материала, но лучшего по качеству.

После проведения подготовительных работ, производится осмотр заводских шумоизоляционных материалов. Если есть вздутия или отслоения, его следует удалить. Пока материал удален, незащищенное место можно очистить от коррозии, загрунтовать и покрасить. Далее, проводим обезжиривание поверхности. Здесь нужно делать все очень тщательно, так как есть риски полностью испортить всю работу еще на этой стадии, ведь именно от обезжиривания зависит, как крепко будут держаться шумоизоляционные материалы, и как эти места будут защищены от коррозии.

Подготовленному материалу, сначала, следует придать нужную форму, а затем наклеить на поверхность. Чтобы не париться насчет того, равномерно ли нанесен клей, лучше использовать самоклеящийся шумоизоляционный материал. Чтобы разгладить поверхность и снизить ее пористость, используется промышленный фен. После этого, можно собирать салон.

Шумоизоляция – процесс очень трудоемкий, но работа стоит свеч и немалых денежных вложений. Ведь всем приятно ездить в комфортном автомобиле, и наслаждаться удовольствием от тишины. Успехов в работе!


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости