ВАЗ 2103 машина была куплена в Киеве в 1974 году.Купил ее мой папа, но в семе уже была ВАЗ 2103 1972 года выпуска, которую забрал себе мой средний брат в свою коллекцию.Напишу о бежевой 1974 года выпуска.Папа пригнал ее зимой в начале 74 года помню как сегодня.За свои года по сегодяшний день машина проехала 30тыс.км.и это тоже правда.Ездил папа больше на первой тройке и только на роботу и с роботы.Папа был у нас Врачем с большой буквы, был уважаемым человеком хотя в партию никогда не вступал, естественно дома розказывал что Брежнев и его команда супер пупер пи…сы, за что однажды чуть не посадили.Вернусь к теме.Машина долгое время стола, очень редко ездила, почемуто отец не ездил на ней вообще.Потомже в 1977году купил третюю тройку о которой я писал в блоге 2106,потом в 1979году купил Ваз 2101 тоже в Киеве, потом в 1991году купил Ваз 21061 Сафари в Ужгороде и на этой машине ездил в Венгрию, дважды в Австрию, Германию, Чехию и по Украине.В 1995году я подарил папе Ауди 100 с двигателем 2.3,купил новую на салоне в Будапеште но ее через три месяца угнали, в то время это было модно но папа получил свой первы инфаркт.Я сразу поехал в Будапешт и купил ему Мерседес в 126 кузове с двигателем 3.8,машина была супер но росход бензина очень большой, вот так машины менялись а бежевая тройка стояла под навесом и никто не обращал на нее внимание.С возрастом папа уже не мог ездить на больших машинах поэтому купил для него Фиат 126 1987 года выпуска на котором он ездил до последнего дня жизни.Папа умер в 2010году 15июня, тоесть сегодня ровно четыре года и я очень тяжело пережил его уход.Бежевую тройку я отогнал к тому парню который занималса и шестеркой, где тройка была разобрана по кузову.Были мятины от домкрата практически на всех дверьках, ведь машина не ездила а колеса снимались и ставились на другие жигули, вот и наделали мятины и я по пяни тоже один раз когда по быстрому колесо снимал.Значит машина была освежена и сложена в заводское ее состояние, даже ковер не был постиран.Машина не варилась ненадо было, такчто освежили, сложили и в гараж.Розварки поставил потомучто в детстве очень мечтал о таких колесах, да и сечас покупаю разные диски чтобы душа радовалась.Когда решил провести фото сессию ребята говорили чтобы поцепить ее родные диски с резиной но было лень, поэтому тоже прошу прощения.На Ваз 2103 ничего не менялось кроме передних тормозных шлангов.И это все.
Пять лет на сайте Описание изменено 4 года назад
Панель передка четко указывает, что перед нами машина из ранних.
Ранний глубокий клык.
Напольная педаль, напольный же включатель омывателя-
Ранняя панель приборов со светлой отделкой.
Спидометр.
Видно, дедушка не был меломаном…
Зеркало в пассажирском козырьке
Под драными чехлами — новые сидения!
Сзади — аналогично
Под капотом неожиданно свежо. Не то, что снаружи.
Номер кузова — на моторном щите, а не на полке.
Днище багажника живое.
Родной вазовский (фиатовский?) крепеж обивки багажника.
Светлый ранний шильдик Жигули.
Родная хромированная решетка вытяжной вентиляции.
ВАЗ 2103,1974 года выпуска. ______________________________________________________
История началась осенью 2011 г., когда появилось желание приобрести классическую модель Жигулей. Рассматривал несколько вариантов: копейку, двойку или трёшку. После пары недель блуждания по просторам интернета и пересмотра нескольких вариантов, наткнулся на нее…Настоящий дедушкин автомобиль, который оберегался как собственный ребенок почти 40 лет, именно поэтому машина сохранила максимально оригинальный вид и прекраснейшее состояние-всё днище, багажник, арки, двери пролиты чем-то вроде аникорозийки. Кузов чистый-ржавчины нет, только незначительные сколы и небольшие притертости, что вполне нормально для такого возраста. Хром практически в идеале. Салон очень ухожен и опрятен. Двигатель работает ровно и отлично тянет даже с низов.Трёшка находилась в г. Орле, куда я и поехал ее забирать. Увидев машину, не осталось сомнений в том, что сделка состоится и она станет моей.
До Москвы добрался своим ходом абсолютно без проблем.
После того как я отъездил осень и зиму на своей любимице начались небольшие проблемы: очаги коррозии на кузове стали разрастаться, работа двигателя стала желать лучшего… Все это означало только одно-пришла пора всерьез заниматься машиной. И начиная с апреля закипела работа, подробности которой отображены в бортовом журнале.Кстати, за период осень-зима было куплено много недостающих деталей, выполнена масса работ по машине, о чем также есть подробные записи в БЖ.
После окончания всех работ, Троечка переедет в гараж и будет использоваться только для прогулок по городу теплыми московскими вечерами.
______________________________________________________
Семь лет на сайте Описание изменено 4 года назад
Ваз 2103 1974 оригинал, с полным автомобиля ухоженный на сегодняшний день. Унаследованные от моего деда.Я думал, общая исправлений и перекраску и ремонт двигателя. Но это будет в следующем году.
Очень мало осталось от этой модели под гриль решетка: D Пока все.
Поздрави от БЪЛГАРИЯ !
www.youtube.com/watch?v=LtAsDI3-2LM
Семь лет на сайте Описание изменено 7 лет назад
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453