основные узлы и агрегаты автомобиля лада ваз 2107
Подкапотное пространство автомобиля ваз 2107 с карбюраторным двигателем:
1 — блок реле и предохранителей; 2 — терморегулятор; 3 — воздушный фильтр; 4 — крышка маслоналивной горловины; 5 — двигатель; 6 — главный тормозной цилиндр; 7 — вакуумный усилитель тормозов; 8 — бачок гидропривода тормозов; 9 — бачок гидропривода выключения сцепления; 10 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 11 — блок управления ЭПХХ; 12 — бачок омывателя ветрового стекла; 13 — катушка зажигания; 14 — пробка радиатора; 15 — распределитель зажигания; 16 — указатель уровня масла в двигателе; 17 — электровентилятор радиатора; 18 — радиатор; 19 — аккумуляторная батарея
Подкапотное пространство автомобиля ваз 2107 с инжекторным двигателем:
1 — блок реле и предохранителей; 2 — бачок омывателя ветрового стекла; 3 — ресивер; 4 — крышка маслоналивной горловины; 5 — двигатель; 6 — топливный фильтр; 7 — главный тормозной цилиндр; 8 — вакуумный усилитель тормозов; 9 — бачок гидропривода тормозов; 10 — бачок гидропривода выключения сцепления; 11 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 12 — воздушный фильтр; 13 — пробка радиатора; 14 — катушка (модуль) зажигания; 15 — указатель уровня масла в двигателе; 16 — электровентилятор радиатора; 17 — радиатор; 18 — рукав подвода воздуха к корпусу дроссельной заслонки; 19 — корпус дроссельной заслонки; 20 — аккумуляторная батарея
Вид снизу автомобиля ваз 2107 с карбюраторным двигателем:
1 — грязезащитный щиток; 2 — поддон картера двигателя; 3 — передняя подвеска; 4 — сцепление; 5 — коробка передач; 6 — карданная передача; 7 — система выпуска отработавших газов; 8 — задний мост
Привет всем и доброго времени суток =)В процесе сборки своей Неприметной уделял всему внимание и выкладывал в БЖфото и опесание о любом процесе и изминении! но както упустил изминение своего капота от Ваз 2107 Многие друзья когда приходят в гараж то думают что у меня установлен родной капот Ваз 2105 и очень сильно заблуждаються в этом и не сразу замечали разницу пока нескажеш и не покажеш что именно сделал и изменил! Думают поставил воздухозапорник в стиле от Субару и всё больше ничего не делал! Возможно и кто просто следит за Неприметной или просто ктото заходил и просматривал ничего и незаметили в изминении капота Ваз 2107Ну дак вот приступим же к описанию о проделаной работе в изминении капотаВаз 2107Начну с того что мне нравиться в капоте Ваз 2105 и в капоте Ваз 2107 =)В капоте Ваз 2105 мне нравиться передня ровная часть! Но нернавяться боковые углубления в капоте!В капоте Ваз 2107 мне нраветься центральная возвышеность на капоте но ненравиться то что на передней части установливаеться верхняя часть радиаторной решёткиНу дак вот я решил совмести всё то что мне нраветься в этих двух капотах и пруступил к изминению внешнего вида капота! =)
Срезал переднию часть с капота Ваз 2105 и отрезал переднию часть у капота в том месте где находиться крепление под верхнию часть радиаторной решётки!Ваз 2107
убрал всё ненужной примерил как и что мне надо отрезать лишние и где как подогнать и подварить!Когда всё было сделано приступил к установке воздухозаборника в стиле Субару при установке понял что у меня выперает по одному ребру решотки отрезал их и приварил пластину просверлил отверстия чтобы посадить воздухозаборник на клёпки перед этим нанёс на нижнию часть воздухозаборника жидкий гвоздь устоновил воздухан на капот закрепил клёмками затем стандартный процес шпаклёвка грунтовка и наконец покраска и вуаля готовый капот и моя душенька успокоилась был доволен конечным результамтом =)
Друзья тоже были удивлены и говорили а так сразу и нескажеш наверно по жтому и назвал Неприметной что все изминения по сути незначительны и не заметны =)Всем спасибо за внимание =)
Общий вид подкапотного пространства ВАЗ 2107. Сразу видно, что нет трамблера и карбюратора.
ВАЗ 2107 не всегда была «инжекторной». Многие годы двигатель был карбюраторным. Только с 2006 года, для выпуска ВАЗ для внутрироссийского рынка двигатель обзавелся системой принудительного впрыска топлива. Смысл тех инноваций был простой – соответствие уже принятым нормам «Евро – 2», которым многие годы соответствовали европейские автомобили. Суммарная мощность агрегата с новой системой питания составила 50 киловатт. Характеристики двигателя с новым впрыском топлива были следующие:
Эти характеристики для ВАЗ 2107 инжектор завод гарантировал при использовании бензина типа А – 95. Какого – либо другого вида бензина для расчетов не предусматривалось. Смысл перевода с карбюраторного впрыска на электронный был в том, что не требуется постоянная регулировка и тонкая настройка впрыска, как при инжекторном двигателе. Устройство таково, что не «плавают» показатели холостых оборотов.
Изображено устройство — блок управления, «микропроцессорные мозги».
Блок принимает во внимание показатели тех датчиков, которые необходимы для нормальной работы инжекторного впрыска, а именно:
Вышеописанные датчики относятся исключительно к системе инжекторного впрыска, и на карбюраторных вариантах «семёрки» их не бывает.
Естественно, «дыма без огня не бывает». Поэтому наряду со многими достоинствами, у ВАЗ 2107, оборудованными инжекторным впрыском топлива, есть и определенные «минусы».
Недостатки двигателя с инжекторным впрыском;
Но достоинства вполне окупают эти недостатки, так как инжекторный впрыск позволяет экономить топливо, облегчает холодный запуск двигателя, и не требуется «возиться» с карбюратором. Автомобиль с таким впрыском будет служить вам многие годы при правильном уходе.
comments powered by HyperCommentsИнжекторные силовые агрегаты на заднеприводной классике, ярким представителем которой является ВАЗ 2107-20, оказали серьезное влияние на отечественный парк легковых автомобилей. Но не все автовладельцы поначалу оценили преимущества системы впрыска в сравнении с традиционным карбюратором, опасаясь в большей степени сложностей в работе электронных компонентов. Так ли это на самом деле, мы и попытаемся разобраться в рамках данной статьи. Представитель заднеприводного семейства ВАЗ, получивший систему впрыска
Основное новшество заключалось в замене механических функций системы зажигания и приготовления топливовоздушной смеси электронными устройствами, как более точными и производительными. Подобной модернизации подверглись и схемы проводки ВАЗ 2112 и семейство «Самара» Соответственно, и проводка ВАЗ 2107 на инжектор получила отличия от карбюраторной версии. Под капотом ВАЗ 2107-20 сразу бросается в глаза отсутствие карбюратора и трамблера
Электронная система управления двигателем (сокр. ЭСУД) взяла на себя следующие параметры работы силового агрегата:
На фото внизу представлена схема электропроводки ВАЗ 2107 на инжектор с ЭСУД M1.5.4N и контроллером Январь-5.1.3 Система впрыска ВАЗ 2107
Классическая электропроводка 2107 на автомобилях с системой впрыска также претерпела изменения. В частности, появились подкапотные элементы, оснащенные разъемами под датчики и электронные устройства. Схема электрооборудования ВАЗ 2107 с карбюратором
Справочно: Аналогичным путем шли и разработчики Москвич 2141. Правда у них была более глобальная проблема – отсутствие собственного двигателя.
Расшифровка к схеме электрооборудования карбюраторного ВАЗ 2107Справочно: На фото внизу представлена электропроводка ВАЗ 2107 на инжектор с каталожными номерами. Отличия от карбюраторных комплектов заключаются в подкапотных жгутах.
Переоборудуя двигатель на систему впрыска, следует приобрести и новую проводкуИтак, какие же преимущества получил автовладелец, на машине которого установлен впрыск:
Справочно: Другие отечественные автозаводы также модернизировали электрооборудование, в частности систему зажигания – см. публикацию о схеме электропроводки УАЗ 31514.
На видео вы можете увидеть устойчивый запуск инжекторного двигателя ВАЗ 2107.
У системы впрыска есть и некоторые изъяны, в частности:
Хотя установка впрыска на «семерку» и помогла модели продержаться на конвейере вплоть до 2012 года, тем не менее, современные тенденции вынудили АвтоВАЗ прекратить выпуск заднемоторных версий. Надеемся, что для автовладельцев оставшихся в строю ВАЗ 2107 будет полезной данная статья, а также схемы электрооборудования и проводки в большом разрешении.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453