С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Ваз 2110 на стиле


Лада 2110 На стиле ) на DRIVE2.RU

Венец творений автоваза 2001 года выпуска, все эти годы один хозяин по ПТС, точнее мой папа))Машина была полностью перекрашена в приоро цвет 240 белое облако)В данное время на машине стоит полный прямоток Субару саунд(stinger), нулевик, дроссель 56,пневматический сигнал, противотуманки, шумка всех дверей в три слоя, шумка багажника в три слоя, крыша в два слоя и капот в два слоя.Музыка:на фронт две пары эстрадок момо 715а играют от двухканального усилителя Supra, сзади 4 кенвуда и магнитофон pioneer 9450,диски 14-е штампы, на зиму 13-е штампы шиповка, подлокотник фирмы Аламар, чехлы сделанные под ковши, элементы алькантары в салон, потолок от приоры обшитый алькантарой в ромбик, клюшки с диодными платами Приора 2,лип спойлер, ручки приора, резинки уплотнительные на дверях приора, зеркала приора полный люкс, шильдики SE, пороги приора, брызговики передние Приора, Жабо нового образца и приоро дворники, посадка 2 на 3. Очень много планов насчёт неё, готовлю ее как стильный проект, все делаю по мере финансовой возможности, так что подписывайтесь и следите за бортовиком))всем удачи на дорогах)

  • Двигатель 1.5 бензиновый (78 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина была куплена в 2001 году
  • Лада 21102 выпускается с 1999 года

Два года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

ВАЗ 2110 X-RAY — DRIVE2

2110 XrayОдна тюнинговая компания, которая занимается производством обвесов, разработала дизайн обвесов для Лады Калины 2 и Лады Гранты в стиле «X-Ray». Как известно, «Х-ray», это новый фирменный стиль АВТОВАЗа, разработанный дизайнером Стивом Маттином. Первой серийной моделью в новом образе станет LadaVesta.С помощью магии фотошопа, я решил прикинуть стиль «X-ray» на ВАЗ 2110.За основу был взят бампер Лада Гранта Xmug.За качество работы не пинать, я не профессионал, но думаю общую идею картинка отражает.

На картине Лада Калина 2 СТОК, Калина 2 в обвесе, Лада Гранта и ВАЗ 2110.

Оттенки серого

В цвете

Я нарисовал два варианта бампера, один из которых полностью закрывает десяточную морду, а второй оставляет штатные реснички под фарами.Как по мне вышло не хуже, чем большинство существующих обвесов. Думаю, в живом исполнении смотрелось бы тоже не плохо.

Раз уж речь пошла об обвесах и фотошопе, за одно, выложу свою старую зарисовочку.ВАЗ 2110 с бампером в стле БМВ 5 серии.

За основу взят бампер БМВ 5 е60 в тюнинге от Hartage

Так же дорисовал оптику ProSport Agressor, она наиболее похожа на бумерскую.

Было

Стало

Кому понравилась идея, жмем «нравится» глядишь производитель проявит интерес и мы увидим, что то подобное не на мониторе, а во плоти в пластике. Кстати, давненько не выходило новых обвесов на десятое семейство, если я не ошибаюсь, последним серийным был «Бруклин».

www.drive2.ru

Лада 2110 Строгий вид стиль бандит на DRIVE2.RU

Еще лет с 15, когда десятка была пахановской начал копаться в ней, замазывал все сколы, воткнул диоды в спидометр, поменял ручку кпп, накладки на педали и всякие такие мелочи) и учился я ездить именно на ней, по ночам, когда пахан спал) сначала по двору, потом по району.в феврале 15 года наконец накопил денег и хотел брать 7ку, но пахан сказал я себе машину надумал покупать, а эту тебе в скором времени отдам, и вот наконец я приезжаю из Краса в Сочи в 5 утра иду домой, беру ключи и начинаю)) первым делом срываю молдинги, дождевики, брызговики и спойлер, а следующие три дня сгораю от нетерпения пока придет посылка из Краса с интернет магазина с выхлопом стингер и заниженными пружинами технорессор, ручками дверей. Времени терять я не стал и почесал на наш сочинский авторынок, купил хорошую акустическую полку, подиумы, руль от калины. Затем почесал в Мвидео и купил хорошие задние колонки JBL, а потом почесал с кентом в Адлер за сабом. В течение нескольких дней и ночей все это было установлено, кроме подиумов, т.к. стеклоподъемников не было и я бы тогда не смог открывать окна ручкой, после всех модернизаций машина начала иметь вид, но я понимал, что впереди у меня еще куча таких же дней и бессонных ночей в работе. Конечно пахан чуть не забрал ее обратно, когда увидел как она лежит, а я мелочиться не стал и сразу поставил пружины -90)) но я благополучно и вовремя успел уехать обратно в Крас на учебу. Две недели катался счастливый и тут въезжает в жопу круз…два месяца я катался без заднего бампера и с багажником на веревках, т.к. вся возня со страховкой была очень долгой и муторной.в итоге поехал чиниться в Сочи, кстати уже закатанный со лбом, прямотоком, пауком, стеклоподъемниками, и поставил наконец подиумы, а в них воткнул пионер 17 см, и поменял голову на пионер. В Сочи у знакомых все сделали, но покрасить не успели, мне надо было срочно возвращаться и еще пару месяцев я ездил шпаклеванный, пока наконец в конце мая у знакомого в гараже, не покрасил ее, причем сразу дунул черные пороги, которые меня всегда раздражали, и решил дунуть диски и барабаны не знаю почему в оранжевый.С тех пор я столько в ней переделал.поставил усилок kicx и поменял всю проводку, поставил 14 болотные штампы, которые кстати говоря позавчера всю ночь красил( а поставил я их в октябре), поставил птф и туда и в головной свет воткнул галогенки осрам 5000к, светят как ксенон, поставил бесшумные замки, поменял внутренние замки, в ателье GDS поставил короткоходки — 90, и чуть пильнул свои технорессор, жопа -115, перед -105.Поменял все фары…и если сейчас начну вспоминать все, это до ночи.из минусов пришлось снять лоб .т.к. все же из-за силикона, пусть и американского не видно нихрена ночью, а я всегда мотаюсь из Краса в Сочи или наоборот только ночью. Словом очень люблю свою машину и забочусь о ней, вложил тысяч 60, не меньше. Я на ней научился ездить, потом забрал и придал вид, а теперь она меня каждый день радует)

Почти три года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Занижение ВАЗ 2110. — бортжурнал Лада 2110 "ЗАЙКА" 2001 года на DRIVE2

Ну что же, вот и на моей десять теперь стоит нормальная и рабочая подвеска. Все началось с того что были приобретены коротыши и пружины технорессор -70.

Стойки теперь стоят колиновские, пружины бочки. следовательно пришлось покупать опоры асоми. Левую ставим на правую сторону, правую ставим на левую сторону.

Задираем машину перебираем ставим.

Легло все как надо. Работает, руль крутиться ОЧЕНЬ легко. Поехали тестить, и выявили странный бряк металла. Приехали в гараж, домкратим и смотрим, что чяшка задевает о кузов. Ну ничего, балгарикой отпили ненужное от чашек, теперь все хорошо. (Простите. фото нет)

Проблема №2 при таком занижении, безбожно херачил привод об ланжерон. Ну что же, привет снова балгарка, сварка. Спасибо За помощь приятелю. Bilan999 . Сделал все грамотно.

Потом вварил пластину, что бы придать жескости ланжерону и пролили антикорозийкой.

Стойка отдыхает ;D

Еще была разобрана жопа и еще укрочоена пружина на полтора витка. И того фобос -50 +2.5 витка. Под нагрузкой музыки в багажнике легла как надо. Жопа чуть выши морды, но оно и к лучшему.

Сейчас нужно избавиться от маленькой проблемки. Бъет стаб об ланжерон, но слегка, из подтишка так :D Лечится это проставками под шаровые. Закажу другу, отец вытачет на заводе.Итог, подвеска где то -120 ну и как мы лежим:

На выходных поменял лампочки на белые, теперь мы белоглазки =)

Свет достаточно приемлемый. Я даволен.

Заодним прибрался в гараже. Снял задние сидения и все это :

влезло в зайку. Ну блин, занят багажник, приходится выкручиваться))

жЫЫЫЫЫЫЫЫп

Всем мир!

www.drive2.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости