вибро-плита робин субару ( на продажу) 0678844510
Замена двигателя субару вибротрамбовки на двигатель Кентавр ДВЗ 200Б1
Самодельная виброплита Рязань октябрь 2016
Как заводить виброплиту
Трамбователь
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ HONDA GX160 дефектовка (виброплита,культиватор,генератор,мотопомпа и тд.)
Так вот какая ты зараза — ЖИКЛЁР!
Диагностика двигателя Honda GX160 на виброплите Zitrek
виброплита своими руками
Самый лучший бензиновый двигатель для виброплиты и вибротрамбовки
Также смотрите:
Дешевая цена бензина Power Robin вибрирующий песок стоячий трамбовщик CE
Спецификация
Модель | STR80 | STR80C |
Двигатель | HONDA GX160 / ROBIN Eh22-2D | ЧАНГФА 170F |
Тип двигателя | Бензин Воздушное охлаждение | Дизель Воздушное охлаждение |
Максимальная выходная мощность | 4 кВт | |
Скорость вращения | 3600 об / мин | |
Возбуждающая сила | 16 кН | |
Частота | 650-700 раз / мин | |
Высота прыжка | 50-80 мм | |
Рабочий вес | 80 кг | |
Размер пластины | 400 * 300 мм | |
Размер трамбовки | L1000 * W350 * H788 |
Приложение
Упаковка и доставка
Вид на наш завод
Информация о компании
Jining Storike Engineering & Mechanism Co., Ltd специализируется на продаже и производстве небольших дорожных катков, компактных гидроцилиндров, мобильных осветительных машин, гидроэлектростанций, затирочных машин и другой строительной техники. Наши продукты широко используются для обслуживания дорожных катков для муниципальных и автомобильных дорог, уплотнения небольших площадей, углубленных желобов и т. Д. Наше оборудование пользуется популярностью у многих строительных компаний и имеет большой рынок в Китае. Все больше и больше торговых компаний закупают оборудование у наших заводов, поэтому мы решаем выйти на мировой рынок с более выгодной ценой, чтобы сформировать бренд нашей продукции и обеспечить лучшее послепродажное обслуживание.Если Вас заинтересовала наша машина, свяжитесь с нами!
Для получения дополнительной информации о нашей компании, пожалуйста, нажмите на наш
Домашняя страница Alibaba → Профиль проверенной компании → Обзор компании → Видео о производительности компании.
Сертификат CE
Свяжитесь с нами
.
ФАКТ: Сегодняшние двигатели Subaru спроектированы так, чтобы работать дольше между заменами масла. После десятилетий напоминаний владельцам о необходимости менять моторное масло каждые 3000 миль, технологии двигателей и масел теперь допускают интервалы обслуживания до шести месяцев или 6000 миль.
ФАКТ: Двигатели потребляют масло при нормальной работе. Сколько они потребляют, зависит от производственных допусков, износа и, что наиболее важно, использования. Использование включает:
Все приведет к повышенному расходу моторного масла. Однако необходимость добавления масла не следует интерпретировать как необходимость более частого обслуживания.
ФАКТ: Расход масла между заменами масла на 6000 км приемлемый, даже ожидаемый. В прошлом при более коротких интервалах технического обслуживания двигатели потребляли масло, но владельцы не замечали этого по двум причинам:
Узнать больше
.Производитель | Завод Гунма Оидзуми |
Также называется | Автомобиль Subaru EZ36 |
Производство | 2007-настоящее время |
Блок цилиндров из сплава | Алюминий |
Конфигурация | Квартира-6 |
Клапанный | DOHC 4 клапана на цилиндр |
Ход поршня, мм (дюйм) | 91 (3.58) |
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) | 92 (3,62) |
Степень сжатия | 10,5 |
Рабочий объем | 3629 куб. См (221,5 куб. Дюймов) |
Выходная мощность | 194 кВт (260 л.с.) при 6000 об / мин |
Выходной крутящий момент | 335 Нм (247 фунт · фут) при 4400 об / мин |
Красная линия | – |
л.с. на литр | 71.6 |
Вид топлива | Бензин |
Масса, кг | 180 (397) |
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон) -City -Highway -Combined | Субару Трибека 16,2 (14,5) 9,0 (26) 11,6 (20) |
Турбокомпрессор | Безнаддувный |
Расход масла, л / 1000 км (кв. На мили) | до 1.0 (1 кварта на 600 миль) |
Рекомендуемое моторное масло | 0W-30 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 |
Объем моторного масла, л (кварты) | 6,3 |
Интервал замены масла, км (миль) | 5,000-10,000 (3,000-6,000) |
Нормальная рабочая температура двигателя, ° С (F) | 90 (194) |
Срок службы двигателя, км (миль) -Официальная информация -Реальная | – 300 000+ (180 000) |
Настройка, HP -Max HP -без потери срока службы | 300+ – |
Двигатель установлен | Subaru Legacy / Outback Субару Трибека |
В 2007 году внедорожник Subaru Tribeca получил самый большой двигатель Subaru Flat-6, который назывался EZ36D.Он пришел на смену EZ30 и использовался только для самых крупных моделей. Основные отличия EZ36D от EZ30 заключаются в следующем: EZ36D использует усиленный блок цилиндров, внутри которого находятся чугунные гильзы толщиной 1,5 мм. Диаметр цилиндров увеличен до 92 мм, в блоке установлен коленчатый вал с ходом поршня 91 мм. Высота деки блока цилиндров не изменилась и составляет 202 мм. EZ36 применяет новые необычные асимметричные шатуны, их длина составляет 125 мм, а степень сжатия снижена до 10.5. Все эти модификации позволили получить объем 3,6 л.
Этот блок цилиндров был покрыт новыми головками DOHC с использованием системы изменения фаз газораспределения Dual AVCS на впускных и выпускных распредвалах. Диапазон регулировки впускных распредвалов 51 °, выпускных 21 °. В EZ36 применены 3 цепи ГРМ
, а также доработаны головки блока цилиндров путем модификации камер сгорания. EZ36 не имеет системы переменного подъема клапана AVLS. Для этого мотора были модифицированы система охлаждения двигателя и коллекторы.
Все эти модификации позволяли получать 260 л.с. при 6000 об / мин, а крутящий момент 335 Нм при 4000 об / мин.
У этого двигателя те же проблемы, что и у EZ30, подробнее о них можно узнать ЗДЕСЬ.
Но стоит отметить, что этот мотор объемом 3,6 литра надежнее EZ30.
Ваш 3,6-литровый мотор похож на EZ30, поэтому вы не найдете больших отличий.
Не стоит терять время и пытаться увеличить мощность без турбонагнетателя, это не имеет смысла.
Единственно правильный вариант - это турбонаддув или установка нагнетателя. Чтобы построить EZ36 turbo, вы должны ознакомиться с нашими рекомендациями по выбору комплектующих ЗДЕСЬ.
Если вы выберете установку комплекта нагнетателя, то вы сможете достичь 400+ лошадиных сил на стоковом внутреннем устройстве. Оба эти варианта дороги, поэтому, возможно, будет дешевле купить более быстрый автомобиль.
<<<<<
4-цилиндровый двигатель Subaru объемом 2,5 л «оппозитный» имел многочисленные проблемы с утечками охлаждающей жидкости через прокладку головки блока цилиндров (HG).
Проблемы HG описаны на веб-сайте http: //use…asket.html
Сводка
1. Утечки HG происходят в двигателях объемом 2,5 л, произведенных с 1996 года. Subaru утверждает, что проблема была устранена после 2002 года, но жалобы остаются все еще производится на более поздних моделях.
2.Двигатель с двойным верхним кулачком объемом 2,5 л с 1996 по 1999 год имел неадекватно сконструированный HG, который часто выходил из строя на ранних этапах эксплуатации двигателя. Поломка приводила к утечке охлаждающей жидкости в цилиндры, которая часто оставалась незамеченной и приводила к перегреву и отказу двигателя.
3. Двигатели объемом 2,5 л с 1999 г. по настоящее время имеют одинарный верхний распредвал. Этот двигатель также имел и может иметь неадекватно спроектированный HG, который выходит из строя на ранних этапах эксплуатации двигателя. В этом двигателе отказ вызывает внешнюю утечку охлаждающей жидкости, что также может привести к перегреву и отказу двигателя.
4. Subaru определила проблему HG в двигателях SOC объемом 2,5 л и в апреле 2002 года реализовала «Сервисную кампанию», чтобы «исправить» проблему, которая, по утверждениям Subaru, возникла только в 1999–2002 модельных годах. Ясно, что неадекватная конструкция прокладок головки блока цилиндров привела к ранним отказам от утечки внешней охлаждающей жидкости на многих автомобилях.
5. «Сервисная кампания» для двигателя SOC с 1999 по 2002 год 2,5 л заключалась в добавлении в охлаждающую жидкость «оригинального кондиционера системы охлаждения» (т. Е. Остановке утечки) и продлении гарантии на двигатель до 8 лет или 100 000 миль.
У меня Subaru Outback Wagon 2000 года выпуска с двигателем SOC 2,5 л.
Когда я получил бюллетень по сервисной кампании в апреле 2002 года, я попросил дилера добавить «Оригинальный кондиционер для системы охлаждения» в мою систему охлаждения.
Однако сейчас, примерно на расстоянии 114 000 миль, охлаждающая жидкость сильно просачивается через плохо спроектированные прокладки головки блока цилиндров.
МОЯ ЖАЛОБА
1. Проблема утечки охлаждающей жидкости, которая возникает в двигателях Subaru объемом 2,5 л, является результатом неадекватных / плохо спроектированных прокладок головки блока цилиндров.
2. Ожидается, что без вмешательства по крайней мере одна прокладка головки в двигателе объемом 2,5 л выйдет из строя в течение срока службы почти всех автомобилей с 1999 по 2002 год (оценочная вероятность 90% на 100 000 миль).
3. По сути, выход из строя прокладки головки блока цилиндров является результатом изначального недостатка конструкции, который проявляется как «скрытый отказ».
4. Добавление «оригинального кондиционера системы охлаждения» просто отсрочивает выход из строя внутреннего конструктивного недостатка.
5. Если отказ происходит через 8 лет / 100 000 миль, Subaru не несет ответственности за протечки прокладки головки блока цилиндров.
6. Недостаток конструкции был присущ 2,5-литровому двигателю на момент его производства. Недостаток конструкции приводит к скрытому выходу из строя одной / обеих прокладок головки блока цилиндров. Добавление «подлинного кондиционера системы охлаждения» по указанию Subaru просто отсрочивает отказ HG и скрывает тот факт, что двигатель 2,5 л по своей природе ненадежен.
7. Стоимость ремонта этой неисправности составляет приблизительно 1 500 долларов США при отсутствии внутреннего повреждения двигателя. Практически каждый автомобиль Subaru с этим дефектом конструкции нуждается в ремонте.Приблизительно 385 000 автомобилей прошли процедуру отзыва «Оригинальный кондиционер для системы охлаждения» (WP99). При цене 1500 долларов за автомобиль это общая стоимость для потребителей почти 600 миллионов долларов.
Subaru замаскировала проблему, заставив владельцев добавить стопорную утечку в качестве временного «решения» серьезной проблемы с надежностью.
Это привело к очень большим расходам для владельцев Subaru, которые должны оплачивать ремонт, возникший в результате нулевого проектного дефекта.
.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453