С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Wey vv5 от great wall


Кроссовер Wey VV5: роскошный Great Wall в малом формате

Вы с трудом различаете современные модели Audi или BMW? Теперь по их стопам пошли и китайцы: на местный рынок выходит кроссовер Wey VV5, который с пяти шагов не отличить от продающейся с весны старшей модели VV7. И даже тренировка глазомера тут едва ли поможет.

Напомним, Wey — это премиум-бренд компании Great Wall, который во внутренней иерархии стоит выше марки Haval, также изначально нацеленной на премиум-сегмент, но в итоге вышедшей в массы. Еще на самой первой презентации бренда Wey были показаны два кроссовера-прототипа: первый в итоге превратился в модель VV7, а второму достался индекс VV5.

Машины похожи как две капли воды, и без подсказок их отличить непросто. Отличия в мелочах и не бросаются в глаза: например, это разные линии сопряжения бамперов с крыльями, размер окошек в задних стойках (у «пятерки» они меньше) и пластика выштамповок на боковинах. А еще у паркетников по-разному расположена горловина бензобака: у модели VV7 она справа, а у VV5 — слева.

Но если поставить две машины рядом, то очевидной станет разница в замерах: если Wey VV7 имеет длину 4749 мм (почти как BMW X3), то показатель модели VV5 — 4462 мм, то есть это одноклассник BMW X1. Колесная база «пятерки» тоже заметно короче: 2680 против 2950 мм. Младший кроссовер также выйдет на рынок в двух версиях: базовая VV5c и «спортивная» VV5s (красная машина на фотографиях) различаются бамперами, патрубками выпускной системы и колесами.

Wey VV5c

Платформы у двух Веев разные: VV7 построен на «тележке» кроссовера Haval H7, а в основе VV5 лежит более компактный паркетник Haval H6. Обе машины имеют поперечное расположение двигателя, передний привод и заднюю независимую подвеску, но архитектура шасси у них разная. А вот силовой агрегат почти одинаковый. Это двухлитровая турбочетверка, мощность которой для соблюдения субординации снижена с 234 до 197 л.с. В паре с ней работает семиступенчатый преселективный «робот». Время разгона до 100 км/ч составляет около девяти секунд.

Интерьер у двух кроссоверов тоже практически одинаковый, хотя здесь отличия более заметные: иная форма декоративной накладки на передней панели, другие дверные ручки и подлокотники. А еще базовый Wey VV5 оснащается традиционными аналоговыми приборами с маленьким дисплеем по центру, хотя за доплату предлагается экран диагональю 12,3 дюйма с рисованными шкалами, как у старшего братца.

Создатели обещают дорогие виды мягкого пластика и натуральную кожу. А по количеству опций Wey VV5 почти не уступает «семерке»: камеры кругового обзора, электропривод передних сидений, стеклянная крыша, светодиодные фары и многое другое. Перекочевали даже камера над задним стеклом, которая передает изображение на дисплей в зеркале заднего вида, и адаптивный круиз-контроль.

Цены на «пятерку» объявят буквально на днях. Если Wey VV7 в Китае стоит от 25 до 28 тысяч долларов, то за VV5 попросят ориентировочно 22—25 тысяч. Поставки на экспорт? О них в компании до сих пор не говорят.

Wey VV5 – младший брат паркетника Wey VV7

Компактный новый китайский кроссовер Грейт Вол 2017-2018 года Wey VV5 от премиального бренда WEY, созданного компанией Great Wall Motors, готовится к выходу на рынок Китая. Официальная премьера новинки китайского паркетника премиум-класса Wey VV5 запланирована на август 2017 года в рамках Chengdu Auto Show. Продажи нового Wey VV5 с 197-сильным бензиновым мотором 2.0 Turbo, являющегося по совместительству младшим братом модели Wey VV7, стартуют в Поднебесной в сентябре 2017 года по цене в районе 120-160 тысяч юаней (1068-1424 тыс. рублей).

фото WEY VV5 2017-2018 вид спереди

Хотелось бы сразу отметить, что новый кроссовер Wey VV5 позиционируется китайским производителем как более доступная версия модели Wey VV7. При этом оба кроссовера бренда WEY созданы по мотивам прототипов Wey W01 и Wey W02, представленных на автомобильной выставке Guangzhou Auto Show 2016 года.

картинки WEY VV5 2017-2018 вид спереди

Одним словом, компактный кроссовер VV5 - младший брат кроссовера VV7 с меньшими габаритными размерами кузова, менее мощным двигателем и более скромной ценой. Внешне, к слову, выглядит просто, как уменьшенная копия старшей и более крупной модели. При этом оба новых кроссовера яркие представители премиум-класса и могут похвастать шикарными интерьерами с богатым набором современного оборудования.

С оглядкой на старшего брата, доступного к заказу в двух исполнениях Wey VV7 S и Wey VV7 C, младший кроссовер премиального бренда WEY компании Great Wall Motors также предложит себя китайским автолюбителям в двух версиях: спортивный Wey VV5 S (представлен в обзоре на фото) и Wey VV5 C с чуть менее агрессивным оформлением передней и задней части кузова (более пафосный кроссовер). На самом деле, различия между версиями VV5 S и VV5 C минимальные и сводятся к мелким отличиям в оформлении переднего и заднего бампера, архитектуры воздухозаборников, формы насадок выхлопных труб и некоторых деталей кузова.

фото WEY VV5 2017-2018 вид сбоку

  • Внешние габаритные размеры кузова WEY VV5 2017-2018 года составляют 4462 мм в длину, 1857 мм в ширину, 1638 мм в высоту, с 2680 мм колесной базы и 220 мм клиренса.
  • Кузов компактного кроссовера VV5 меньше кузова старшего брата VV7 по всем направлениям: в длину на 287 мм, в ширину на 74 мм, в высоту на 17 мм, расстояния между осями меньше на 270 мм.
  • Для новинки предлагаются огромные 19-20 дюймовые исключительно легкосплавные колесные диски с резиной 235/55 R19 или 245/45 R20.

фото WEY VV5 2017-2018 вид сзади

Дизайн экстерьера кузова компактного кроссовера Wey VV5 стильный и солидный, спортивный и агрессивный, современный и оригинальный. Китайская новинка выглядит очень достойно и способна вызвать интерес не только на рынке Поднебесной, но и у российских автолюбителей. Тем более, что паркетник не только выглядит дорого как снаружи так и внутри, но и оснащается как настоящий представитель премиум-класса.

картинки WEY VV5 2017-2018 вид сзади

Светодиодные фары головного света и задние габаритные фонари с LED наполнением, большие колеса, пышные формы купеобразного кузова.

фото интерьер WEY VV5 2017-2018

Пятиместный салон компактного Wey VV5 практически один в один как у брата Wey VV7. Это касается как архитектуры передней панели и центральной консоли, так и общей компоновки внутреннего пространства паркетника. Однако пассажирам второго ряда отведено чуть меньше места для ног, как никак, размеры колесной базы скромнее аж на 270 мм. Да и полезный объем багажника более скромный, от 261 литра при стандартном положении спинки 40/60 задних сидений до 994 литров при условии их сложения (загрузка до уровня стекол).

В чем же новые кроссоверы премиального китайского бренда полностью идентичны, так это в оснащении опциями и использовании материалов отделки высокого качества. Уже в базовой комплектации отделка салона кожей (кресла, карты дверей, верхняя часть торпедо, рулевое колесо и подлокотники), полный электропакет (зеркала заднего вида с подогревом, стеклоподъемники, кресла водителя и переднего пассажира), оригинальное мультифункциональной спортивной формы рулевое колесо.

А так же двухзонный климат-контроль, продвинутая мультимедийная система с 9-дюймовым цветным экраном (навигация, камера заднего вида, Bluetooth, Wi-Fi, Apple CarPlay и Baidu CarLife), площадка для беспроводной зарядки смартфона, электрический стояночный тормоз, аудиосистема премиум-класса Infinity, подогрев передних и задних сидений, 7 подушек безопасности, ABS с EBD, BAS, TCS, ESP, ассистенты при старте в горку и спуске с холма, система бесключевого доступа с кнопкой старт/стоп мотора, люк и дверь багажного отделения с электроприводом.

В качестве дополнительных опций предлагаются цифровая панель приборов с 12,3-дюймовым многофункциональным цветным экраном, система кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая система парковки, панорамная крыша, светодиодная фоновая подсветка салона, вентиляция передних и задних сидений.

Технические характеристики Wey VV5 2017-2018 года. В основе компактного премиального кроссовера VV5 от бренда Wey платформа Haval H6 2 поколения с полностью независимой схемой подвески (стойки МакФерсон спереди и многорычажка сзади), тормоза всех колес дисковые, усилитель руля электрический, привод полный с подключаемыми при помощью вискомуфты задними колесами. Стандартно присутствует система Drive Mode (Normal, Eco и Sport), позволяющая выбрать оптимальный алгоритм работы двигателя, роботизированной коробки передач и рулевого управления. Для модели предусмотрен один бензиновый четырехцилиндровый двигатель модель 4C20NT - 2.0 Turbo (197 лс 355 Нм) в компании с роботизированной коробкой передач 7 DCT.

Wey VV5: роскошный кроссовер от Great Wall

Современная автомобильная промышленность всё больше стремится к унификации: с каждым днем отличить друг от друга транспортные средства, спроектированные и изготовленные разными компаниями, становится всё сложнее.

Не отстают от ведущих мировых брендов и китайские автопроизводители: в ближайшее время на рынок выходит модель Great Wall Wey VV5, которая один в один повторяет VV7.

Содержание:

  • Внешний вид
  • Интерьер
  • Технические характеристики и стоимость
  • Видео Wey VV5

Внешний вид Wey VV5

Для начала стоит уточнить, что бренд Wey создан Great Wall: изначально планировалось, что под этим именем будут выпускаться авто премиум-класса, однако впоследствии продукция стала всё же массовой.

На самой первой презентации бренда было представлено два прототипа, которые впоследствии стали называться VV7 и VV5.

Автомобили действительно являются практически полными двойниками: без дополнительных подсказок разобраться, кто есть кто, нереально. Один кроссовер отличается от другого мелочами, на которые далеко не каждый человек станет обращать внимание: к примеру, окошки в задних стойках имеют разный размер, а пластик на боковинах у каждой из модели обладает своим дизайном. Кроме того, у машин отличается расположение горловины топливного бака: у Вей ВВ5 она находится слева, а у его собрата справа.

Если поставить модели рядом, то разница становится более очевидна, поскольку новый кроссовер VV5 короче на 28,7 см (его длина равняется 4,462 метрам против 4,749 у ВВ7). Паркетник имеет колесную базу, равную 2680 мм.

Премиальный автомобиль будет выпущен в двух версиях: базовой и спортивной, которые будут отличаться формами бамперов, колесами и патрубками.

Интерьер

Что касается внутреннего убранства, то и тут наблюдается чуть ли не полное сходство. Разница лишь в форме накладки на передней панели, дверных ручек и подлокотников.

В базовой комплектации китайский кроссовер получит аналоговые приборы и дисплей небольшого размера, за дополнительную плату предлагается установить 12,3-дюймовый дисплей с нарисованными шкалами.

Производитель обещает, что люксовый авто будет иметь мягкий пластик и кожаную обивку высокого качества.

Технические характеристики и стоимость

VV5 построен на той же платформе, что и Haval H6. У модели поперечное расположение двигателя и независимая подвеска сзади.

Паркетник оснащается 2,0-литровым турбомотором, мощностью 197 л. с., и 7-ступенчатым «роботом». До 100 км/ч авто разгоняется за 9 секунд.

Great Wall Wey VV5, цена которого будет составлять от 22 до 25 тысяч долларов, в плане опций имеет солидное наполнение: в нем есть и камера кругового обзора, и круиз-контроль, и камера над задним стеклом, транслирующая изображение в зеркало заднего вида.

Появится ли модель в России и какова будет её стоимость, неизвестно, потому что разговоров про экспорт пока даже не идет.

Видео Wey VV5

Wey VV6 2018 – китайский премиальный кроссовер

Еще один кроссовер из Китая был официально представлен в рамках Бейджинской автомобильной выставки, прошедшей совсем недавно. Им стала модель VV6 от компании Wey. Предполагается, что у официальных дилеров в Поднебесной машина появится уже в июле текущего года. Автомобиль во-многом схож со своими «родственниками» по линейке, но отличается наличием полного привода. У других представителей марки имеется исключительно передний привод.

Напомним, что бренд Wey является дочерним по отношению к компании Great Wall. Последняя была, пожалуй, самым успешным представителем китайского автопрома в России.

Именно поэтому руководство концерна хочет привезти модели «Вэй» в Восточную Европу. Не исключено, что произойдет это уже в 2019 году. Предстать кроссоверы могут под оригинальным брендом или уже известным – Haval.

В качестве основы для VV6 был взят уже имеющийся проект VV5. От «младшего брата» кроссовер перенял платформу, силовой агрегат и коробку передач. Однако, «шестерка» оказалась немного больше по размерам и получила измененный внешний вид.

Экстерьер

Спереди мы видим практически те же самые решения, что и в модели VV5. Здесь имеются небольшая решетка радиатора, узкая светодиодная оптика и массивный бампер. Среди важных отличий можно выделить только другую форму воздухозаборников, расположенных сбоку. Диффузоры соединены между собой компактной прорезью.

Намного больше различий удалось найти в боковой части. Вэй ВВ6 получил менее динамичный кузов, крыша практически прямая и не занижается ближе к багажному отделению. Выделяются большие двери с необычным рельефом и другая задняя стойка, на которой расположили зигзаг из хрома.

Читайте также: Появилась информация о новом Opel Mokka 2020

Если Wey VV5 имеет достаточно спортивный дизайн задней части, то старшая модель, наоборот, стала представительной. Тяжёлая корма создает впечатление премиального и крупного автомобиля.

Крупная дверь багажника позволяет без труда поместить большой груз. На выставке была показана версия со светодиодными фарами и массивной накладкой в нижней части бампера. Имеется пара сдвоенных патрубков выхлопной системы, выполняющих исключительно эстетическую функцию.

Размеры обозреваемого автомобиля составляют (мм):

  • Длина – 4585;
  • Ширина – 1860;
  • Высота – 1720;
  • Колесная база – 2680.

При этом, китайский SUV получил достаточной большой дорожный просвет – 220 мм. В сравнении с ВВ5 он на 12 сантиметров длиннее и на 8 выше.

Уже с завода машину оснащают литыми колесными дисками на 19 дюймов, а за дополнительную плату могут установить изделия на 20 дюймов.

Интерьер

Внутри отличить «шестерку» от «пятерки» еще сложнее, чем снаружи. Новый кроссовер перенял практически все черты от уже имеющейся модели. Аналогичным образом выглядят передняя панель и центральная консоль.

Не стали разрабатывать и специальных сидений. При этом, места в Wey VV6 ощутимо больше. Задние пассажиры не будут жаловаться на тесноту, а багажное отделение довольно вместительное. В богатых комплектациях владелец получает целый список современных бортовых систем.

На выставке китайцы показали максимальную комплектацию автомобиля.

Читайте также: Porsche Cayenne E-Hybrid 2018 – мощность и экономичность в одном месте

Она имеет следующее оснащение:

  • Продвинутая мультимедийная система с сенсорным экраном на 9 дюймов;
  • Цифровая приборная панель размером 12,5 дюймов;
  • Комбинированная отделка салона (искусственная кожа разных цветов);
  • Электропривод передних кресел;
  • Двухзонная климатическая система;
  • Премиальная аудиосистема;
  • Панорамная крышка;
  • Сервопривод крышки багажника;
  • Множество ассистентов водителя.

На центральной панели мы видим массу кнопок и шайб. Кроссовер радует наличием помощника при парковке и электронного ручного тормоза. В богатых версиях есть подогрев руля и камера заднего вида.

Особое внимание привлекает необычный блок управления режимами работы системы полного привода. С завода кроссовер имеет пять предустановленных пакетов настроек трансмиссии, предназначенных для определенных дорожных условий.

Также можно выбирать между экономичным, стандартным и спортивным режимами работы. Они предназначены для изменения настроек силового агрегата, коробки передач и руля.

Технические данные

В качестве основы для городского внедорожника взяли базу от Haval G6 последней генерации. Она отличается наличием МакФерсона спереди и многорычажной системы сзади. Усилитель предлагается только электрический, тормозная система дисковая.

Представлена масса система безопасности. Главным преимуществом ВВ6 является наличие системы полного привода с электронной муфтой для подключения задних колес.

Читайте также: Новая BMW M5 стала мощнее конкурента от Mercedes

Пока что Wey будет предлагать исключительно одну версию силовой установки для кроссовера. Ей стал бензиновый турбированный двигатель объемом 2,0 литра, выдающий 197 лошадиных сил и 315 Нм крутящего момента. В паре с ним работает роботизированная трансмиссия на семь ступеней с парой сцеплений.

Цены и перспективы

Старт продаж намечен на середину-конец 2018 года. Предполагается, что стоимость базовой комплектации в Китае составит 165000 юаней (примерно 1 630 000 рублей).

В России эта машина может продаваться дешевле за счет льгот. В любом случае, столь дорогой китайский кроссовер вряд ли сможет выиграть конкуренцию у корейцев и японцев.

Фото нового Wey VV6:


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости