С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Сандеро рено stepway


Больные места и недочеты Renault Sandero Stepway

Покупая новый Рено Степвей надо понимать, что машина эконом-класса, пусть даже только что с завода, в любом случае будет требовать определенных доработок и вложений средств. Поэтому желающим приобрести данный автомобиль можно задуматься о покупке б\у варианта. Это вполне оправдано, т.к. разница в цене будет ощутимой, а на сэкономленные средства можно сделать из Степвея надежную машину практически на любой жизненный случай, чьи качества будет превосходить даже качества новых экземпляров с завода.

Слабые места Renault Sandero Stepway 2008-2014 гг. выпуска

Разберём теперь подробнее:

Двигатель.

На Рено Степвей устанавливаются маломощные двигатели, 16 и 8 клапанов. Тяги первого откровенно «не хватает», т.к. машина достаточно тяжелая, а сам мотор слабоват. Второй двигатель лучше приспособлен для езды по городу, но значительно увеличивает расход топлива. Например, зимой в городских условиях машина может съесть до 12 л бензина.

Ремень ГРМ желательно менять примерно каждые 60 тыс. км, а детали газораспределительного механизма меняются комплектом.

Часто встречающаяся проблема бензинового двигателя – клин термостата, что приводит к работе двигателя в неподходящем температурном режиме.

Трансмиссия.

Механическая КПП ставится только на восьмиклапанный двигатель.

Автоматическая 4-ступенчатая коробка – не самый удачный выбор. Обороты на больших скоростях высокие, из-за чего поднимается расход топлива. Передачи короткие, владельцы жалуются на частое переключение.

Как и любой современный автомат, коробка является одним из самых слабых мест Renault Sandero Stepway 2008-2014 гг. Она легко перегревается, сломаться может в любой момент. Ремонт приходится осуществлять примерно каждые 100 000 км.

О роботе мнения полностью противоположные. Кто-то утверждает, что это лучший выбор, другие советуют даже не думать о его приобретении. В любом случае, надежнее механической КПП пока еще ничего не придумано.

Кузов.

Конструкционное решение переднего бампера таково, что при езде в заснеженных условиях на решетку радиатора и под бампер собирается в больших количествах снег.

Ходовая часть.

Сама по себе подвеска Сандеро Степвей живучая за счет своей простоты. Но при выборе данного автомобиля необходимо учитывать такую его особенность, как легкие срывы в занос при прохождении поворотов на относительно высоких скоростях. Данная проблема обусловлена соотношением высоты автомобиля к его длине. В принципе, это больное место Renault Sandero Stepway первого поколения, т.к. во 2-ом поколении проблема заносов была практически полностью решена.

Отсутствие полного привода также является большим минусом для хэтчбека. Без него эксплуатация автомобиля за городом значительно усложняется, да и в городских условиях без этой функции может быть тяжело.

Классической болячкой достаточно простой и живучей подвески являются амортизаторы, крайне чувствительные к плохому покрытию.

Рулевая рейка не отличается долгожительством, что усугублено тем, что лечится это исключительно использованием деталей от других автомобилей, либо поиском «родных» запчастей на разборках.

Салон.

Значительным недостатком Рено Сандеро Степвей 1 поколения является его салон. Выполненный из дешевого пластика, он совершенно не создает ощущения уюта и комфорта, а многих водителей серость и блеклость дизайна вгоняют в тоску. Сам пластик легко поцарапать, по качеству он схож с Логановским. Элементы салона легко затираются, для сохранения достойного вида желательно надеть на кресла чехлы.

Сиденья короткие и неудобные, водительское и переднее пассажирское не регулируются по высоте, что делает затруднительными поездки на большие расстояния. Подлокотник не обеспечивает комфорт водителя, а скорее мешает.

Недостатки Рено Сандеро Степвей 1-го поколения

  1. Минимальная шумоизоляция;
  2. Слабая динамика разгона, обгон бывает затруднительным;
  3. Приборная панель подсвечивается оранжевым. Многие автолюбители предпочитают более спокойные нейтральные цвета;
  4. Хоть в общем ЛКП нельзя назвать некачественным, но надо быть готовыми, что на порогах возможно появление сколов;
  5. Малая вместительность багажника. При раскладывании заднего сиденья места становится достаточно, но дальняя поездка с большим количеством вещей будет затруднительна;
  6. Маленький ресурс уплотнителей дверей. При минусовой температуре резинки могут лопнуть;
  7. Сильная парусность на больших скоростях;
  8. Индикатор поворота указывает на сам факт совершаемого маневра, но не уточняет, какой именно поворотник включен. Мелочь, но многих автолюбителей это не устраивает;
  9. Неудачное расположение кнопок управления, необходимость тянуться к ним;
  10. Значительным минусом выступают короткие щетки дворников, которые не спасают при сильном дожде;
  11. Малоинформативный указатель уровня топлива;
  12. Низкое качество ковров. При очистке с них летит большое количество ворса, что доставляет определенные неудобства;
  13. Российская сборка оставляет желать лучшего;
  14. Маленькое количество дизельных автомобилей, в то время как по своим качествам дизельные моторы во многом превосходят бензиновые;
  15. Колесные диски слишком мягкие. Помять диск можно даже на маленькой неровности.

Вывод.

Отзывы владельцев Рено Степвей достаточно противоречивые. Данный автомобиль относится к эконом-классу, поэтому ожидать от него максимальной неприхотливости не приходится. Эту машину смело можно назвать вариацией Логана, только в другом кузове. У них много общих недостатков, но при этом минусы, которыми она наделена, исправляются достаточно легко и относительно дешево, что несколько их сглаживает. В целом, этот автомобиль достаточно неплох по соотношению цена-качество, а при должном уходе прослужит хозяину верой и правдой не один год.

P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были замечены систематические неисправности каких-либо деталей, узлов данной модели машины, то сообщите об этом в комментариях ниже.

Больные места и недочеты Renault Sandero Stepway was last modified: Октябрь 24th, 2018 by Administrator

Renault Sandero Stepway: отзывы владельцев, характеристики.

Компактные кроссоверы сегодня на пике моды. Основное свое влияние они оказали на автомобили среднего ценового диапазона, но вот пришли и в бюджетный. Renault Sandero Stepway ныне уже второго поколения, обогнал многочисленных конкурентов на этом пути.

На территории стран СНГ найти достойного «противника» этой модели просто невозможно. Сочетание «качество-цена» пока остается вне конкуренции. Нередко спрашивают: где собирают Renault Sandero Stepway в России? В Тольятти. Так что, это в некоторой степени наш родной автомобиль, к тому же неплохо приспособленный к плохим дорогам и морозной погоде.

История

Renault Group — французская компания, производящая транспорт уже около ста лет.

По данной теме есть похожая статья - Рено Логан: технические характеристики, комплектации и цены.

Мало кто задумывается, что в прошлом Renault — это танки и военные грузовики, а не стильные седаны и кроссоверы. Но сегодня французы делают очень хорошие и недорогие машины.

Жизнь недорогого компакта Stepway началась с первого поколения, появившегося на рынке Европы в 2010 году.

Часто можно услышать вопрос, чем отличается Sandero от Sandero Stepway? По сути, это тот же обычный Sandero с небольшим количеством переделок. Разработчики прицепили пластиковый обвес по периметру кузова, чтобы сделать субкомпакт более похожим на брутальный мужской внедорожник, а заодно добавили хромированные накладки на пороги. Получилось убедительно.

Чтобы отличить обычный Sandero от Stepway, сделали последнему соответствующий логотип. На этом бы все и закончилось, но все-таки увеличили клиренс — со 155 мм до 175 мм.

20 мм прироста — это немало, так что совсем чуть-чуть городской кроссовер внедорожником все-таки стал. Первое поколение было представлено одним бензиновым двигателем 1.6. Восьмиклапанник работал в паре с пятиступенчатой «механикой» и имел мощность 84 л. с. Более продвинутый 103-сильный 16-клапанник получил 4-ступенчатую АКПП.

В России Renault Sandero Stepway 1-го поколения собирали до 2014 года включительно. После случился обвал рубля, а на рынки уже вышел Stepway 2. Потому какое-то время старое поколение стоило чуть дороже новых машин.

Обновленная модификация — это тот же классический Renault Sandero, но больше отличающийся от своего прототипа. Внешность теперь еще более брутальная и шепчущая: поехали подальше о города!

Насколько это действие может быть оправданным? Для этого нужно изучить технические характеристики автомобиля.

Внешность

Но для начала стоит сказать пару слов о внешности. Обвес остался, бамперы стали куда харизматичнее, а штатные колеса теперь 16-дюймовые. Но главное — клиренс. Его подняли еще на 20 мм! Теперь это все 195 мм. Внушительно.

Если бы не отсутствие полного привода, получился бы и впрямь небольшой внедорожник. Сами разработчики не позиционируют машину как вездеход. Они лишь стремились создать образ мощного внедорожника в компактных габаритах городского хэтча. Насколько у них это получилось, решать только вам.

Колесные арки теперь с расширителями, на бамперах и по бокам кузова есть защитные накладки, а фары украшены затемненными масками. Stepway 2 оснащен продольными рейлингами, так что даже груз среднего веса можно перевозить не опасаясь.

Поездки на отдых загород с этим авто стану намного доступнее. По бокам кузова новому Stepway установили защитные накладки. Они помогают избегать царапин и других повреждений.

Днище кузова тоже защищено. По крайней мере, по заверениям производителя, там имеется антикоррозийное покрытие. Колесные арки оснащены пластиковыми обвесами для защиты машины от мелкого мусора.

Бамперы теперь с накладками, направленными на усиление образа брутального мощного внедорожника. Это не только визуальный прием, но и неплохая защита этой части кузова авто от механических повреждений поверхности.

Если экстерьер Sandero Stepway очень даже неплох, то интерьер стремится не отставать. Приборную панель обновили и модернизировали. Теперь она украшена хромированными компонентами и смотрится очень современно.

Многочисленные кнопки и элементы управления расположены удобно, от процесса вождения ничто отвлекать не должно. Обивку сидений сделали эксклюзивно для этой модели.

Смотрится вполне стильно. Правда, отрицать, что это всего лишь «подпудренный» салон а-ля «логан» никак не выйдет.

Некоторые владельцы Stepway первого поколения часто жаловались на не самое лучшее качество отделки салона. Теперь жалоб стало заметно меньше. Других раздражали отовсюду торчащие «лягушачьи лапки», да и вообще расположение элементов управления было ужасным у первого поколения.

Сейчас эти проблемы исправлены. Хотя некоторые казусы все равно так и лезут в глаза. Вот, например, посмотрите на эту неуклюжую кнопку открывания багажника. Ничего не напоминает?

Именно такие установлены практически на всех «жигулях». Хотя обе марки в данном случае собирают в одном городе, эта кнопка сохранилась еще с первого Stepway. Остается сказать спасибо за запаску: она теперь в багажнике, а не под днищем, как у автомобилей 1-го поколения.

Среди автолюбителей и фанатов Renault в частности популярен тюнинг Renault Sandero Stepway, направленный на изменение внешнего вида автомобиля. Из «почти внедорожника» часто делают аналог со спортивным характером.

Под капотом Stepway 2 все тот же 1,6-литровый бензиновый силовой агрегат, но частично улучшенный. Разрабатывался он, опираясь на особенности климатических условий эксплуатации автомобиля.

Нынешний мотор отвечает стандартам качества Евро-5 и хорошо запускается при минусовых температурах. Двигатель имеет защиту в виде стальных листов, что прикрывает его во время возможных аварий.

Восьмиклапанный работает с пятиступенчатой МКПП. По сравнению с первым поколением автомобиля, здесь произошло увеличение крутящего момента на 10 Нм, до 134 Нм. Его достижение теперь фиксируется уже на 2800 об/м, так что динамика явно должна была улучшиться.

Мощность теперь чуть меньше — 82 л. с. Второй вариант — 16-клапанник мощностью 102 л. с. работающий также в паре с 5-ступенчатой «механикой».

Технические характеристики Sandero Stepway 2 позволяют при желании установить и «робота», что обойдется в 20 тысяч рублей. Это одно из самых выгодных предложений.

Речь идет о коробке передач Easy-R, способной адаптироваться под вашу манеру вождения, помогающая парковался и просто чувствовать себя максимально комфортно за рулем. Что актуально для нас — эта КПП имеет зимний режим, с которым можно забыть о пробуксовке на снегу.

Но куда важнее безопасность водителя и его пассажиров. В этом плане создатели нового Sandero Stepway постарались на славу.

Имеются системы ABS (антиблокировочная) и ЕSP (стабилизации курсовой устойчивости).

Автомобиль оснащен фронтальными и боковыми подушками безопасности, есть штатное крепление для детских кресел. Задние датчики парковки можно включать и выключать из приборной панели.

Отдельно нельзя не упомянуть о габаритных особенностях машины. При длине 4080 мм, высоте 1618 мм и ширине 1757 мм Stepway хорошо чувствует себя в плотном городском траффике, а безлюдное загородное шоссе — его родная стихия.

Объем багажника 320 л, что позволяет взять с собой максимум вещей в дальнее путешествие. А если ехать вдвоем, можно сложить задний диван и освободить 1200 л! Так что, если машину не жало, можно возить стиральные машины и небольшие холодильники.

Подвеска устойчива и энергоемка. В сочетании с высоким клиренсом она позволяет справляться с нашими загородными дорогами на ура. Привод только передний, что портит весь образ внедорожника.

С другой стороны — большего ожидать от такой бюджетной модели мысла нет. Пусть не внедорожник, зато внешне не подкачал. Лобовое стекло оснащено системой обогрева, так что оледенение ему не страшно.

В салоне водителя ожидает отличная мультимедийная система. Это Media-Nav с цветным сенсорным дисплеем 7 дюймов.

Инструкция к системе Media-NAV:

Система включает спутниковый навигатор и возможность синхронизации со смартфоном или плеером по Bluetooth. Вы сможете слушать музыку со своего мобильного устройства, переключая треки кнопкой на руле.

Аналогично вы можете позвонить «без рук», пользуясь панелью мультимедиасистемы, синхронизированной с вашим телефоном. Удобный навигатор с режимами отображения карты в 2D и 3D не даст заблудиться.

Приятный звук 4-х динамиков новой аудиосистемы позволит наслаждаться любимой музыкой, а круиз-контроль поможет еще больше расслабиться на дороге. Главное не переусердствовать. Наличие климат-контроля делает нахождение в автомобиле комфортным в любое время года и погоду.

Видео тест-драйв Renault Sandero Stepway:

Многочисленные отзывы о новом Renault Sandero Stepway позволяют наиболее наглядно выявлять плюсы и минусы автомобиля. Большинство нынешних обладателей Renault Sandero Stepway покупали и продолжаю приобретать эту модель исходя из нескольких факторов:

  • желание купить исключительно новую машину;
  • ограниченный бюджет;
  • поиск нормального клиренса (чтобы не «пузотерка»).

Stepway идеально справляется с подобными запросами. Он отлично подходит для городских условий, а при необходимости на нем можно и загород съездить: клиренс позволяет легко справляться с большими выбоинами и другим неровностями наших дорог.

Руководство по экплуатации Renault Sandero Stepway:

Изучая отзывы владельцев Sandero Stepway можно найти и недостатки и выделить следующие негативные аспекты:

  • дребезжание стекол открытых окон во время езды;
  • немного тесно на заднем сидении;
  • отсутствие регулировки работы дворников;
  • некоторые комплектации не имеют подсветки бардачка и зеркал в козырьках;
  • очень часто ругаются на комфорт, который назвать так можно только с натяжкой (неудобные сиденья, например);
  • крышка бачка омывателя прямо под лобовым стеклом, куда попадает снег зимой.

Но помимо негативных отзывов Renault Sandero Stepway заслуживает и положительных: они есть и их больше. Так, например, многие владельцы выделяют отличную работу подвески, которая поглощает практически все неровности.

Никаких пробиваний: подвеска всеядна. Весьма опасно: так можно привыкнуть и забыть, что лежачих полицейских нужно объезжать аккуратнее.

Большинство автовладельцев, пересевших с седанов, не могут нарадоваться клиренсу высотой почти 20 см. О сидениях нередко можно услышать мнение, что их достаточно настроить под себя и они станут более комфортными.

Часто хвалят двигатель за его мощь и приличную тягу. Нередко в этом плане прослеживаются сравнения с Фордом Фокус.

Комплектация и цены

Sandero Stepway второго поколения продается в двух комплектациях: Confort и Privilege, каждая из которых имеет по 4 возможных сочетания двигателя и трансмиссии. А именно:

  • 1,6 л 82 л. с. и 5-ступенчатая «механика»;
  • 1,6 л 82 л. с. и 5-ступенчатая роботизированная КПП;
  • 1,6 л 102 л. с. и 5-ступенчатая МКПП;
  • 1,6 л 102 л. с. и 4-ступенчатый «автомат».

Брошюра Renault Sandero Stepway:

Самой дешевой вариацией автомобиля остается Stepwey Confort с 82-сильным двигателем и «механикой». Стоимость Renault Sandero Stepway y этой комплектации cоставляет ровно 589 000 рублей.

Самая дорогая комплектация — Stepway Privilege за 721 990 рублей. Это двигатель 1,6 л 102 л. с. и автоматическая трансмиссия.

Остальные варианты расположены в ценовом диапазоне между этими двумя.

Обзор Renault Sandero Stepway, видео:

Подытоживая все вышесказанное, можно смело заявить, что Renault Sandero Stepway — достойный автомобиль за свои деньги. Это отличная замена отечественным машинам, ничем не уступающая последним, а во многом их превосходящая.

Обзор Kia Rio в кузове хэтчбэк, отзывы владельцев. - здесь больше полезной информации.

Если ваш бюджет имеет строгие рамки, вам нужен высокий клиренс и комфорт от езды, созданный с помощью передовых технологий, обратите внимание на Stepway.

Не нужно покупать подержаную иномарку за эти же деньги, когда можно приобрести отличный автомобиль, который будет служить вам много лет. В крайнем случае, почти новый Renault Sandero Stepway с пробегом прослужит не меньше.

Ходовые качества этого автомобиля совсем не внедорожные, но некоторый потенциал имеется: геометрия хорошая. Прогресс по сравнению с предыдущим поколением налицо. К тому же, не надо забывать, что это тоже Sandero, только обладающий такими опциями, которых у классической модификации нет.

Вас заинтересует эта статья - LADA Vesta: комплектации и технические характеристики.

Описание характеристик технических Сандеро Степвей с двигателем 1.6

Французская автомобилестроительная компания Renault в 2014 году выпустила компактный кроссовер под названием Renault Sandero Stepway. Это уже вторая версия бесспорного одного из лидеров российского рынка машин. Данное авто стало в разы больше походить на внедорожный автомобиль, а произошло это благодаря пластиковому обвесу по всему периметру, высокой посадке, рейлингам. Обо всем разберемся по порядку, узнав все технические характеристики новинки.

Экстерьер автомобиля

В ходе проведения рестайлинга, конструкторы изменили не только внешний вид автомобиля Рено Сандеро Степвей, но и его габаритные размеры. Таким образом, авто стало выше на 3-и см и длиннее на 6 см. Итак, габариты составляют:

  • — высота – 1618мм;
  • — ширина – 1757мм;
  • — длина – 4080мм;
  • — клиренс – 195мм;
  • — колесная база – 2589мм.

Хочется отметить, что клиренс является одним из самых главных параметров в технических характеристиках машины, ведь именно он обеспечивает проходимость, поэтому после внесенных изменений, текущая версия автомобиля стала выше на 20мм в сравнении с предыдущей версией, а также на 40мм выше, если сравнивать с базовой версией Сандеро.

Расширенные кузовные арки, а куда более высокий просвет позволили автомобилю Renault Sandero Stepway, вышедшему в свет 3-и года тому назад в обновленном варианте, позволили инженерам «обуть» авто в чуть большие колеса 205/55R16.

Чтобы так приподнять автомобиль, специалисты французской компании пересчитали длины пружин и, конечно же, амортизаторов таким образом, чтобы они в новейшей конфигурации по своей энергетической емкости были более сбалансированными. Подвеска модели обеспечивает полный дорожный просвет 195мм, причем при полной загруженности, то есть с 4-мя пассажирами.

Нижняя кузовная часть целиком и полностью защищена специальным пластиковым приятным на вид обвесом, включая и все пороги, все бамперы и даже задние и соответственно передние колесные арки.

Интерьер автомобиля

В обновленной версии автомобиля Рено Сандеро Степвей теперь полностью усовершенствованный салон. Поменяна была эргономика, в целом внешнее обличие панели приборов, фактура и отделочный материал отныне стали более разнообразными.

Салон модели стал боле комфортабельным и просторным. В свою очередь, ширина салона в месте локтей одна наиболее больших среди остальных одноклассников авто и составляет – 1436мм.

Передние кресла можно регулировать по высоте и даже вдоль движения автомобиля. Для водителя и 4-ех пассажиров были предусмотрены подголовники с регулировкой. Большие стекла, и ощутимо высокая посадка обеспечивают водителю достаточно широкий обзор. Чего-чего нельзя сказать о крайне компактных наружных зеркалах, их обзор крайне узенький.

Объем багажного отделения составляет 320 литров. Помимо этого под половицей багажника хранится, всем понятно, запасное полного размера колесо.

С полностью откинутыми задними креслами объем багажного отделения увеличивается до 1200 литров. В этом отделение вполне можно перевозить грузы с длиной порядка 800мм. Если предметы расположить вещи по диагонали, то поместятся такие предметы длиной порядка 1280мм. Если откинуть задние сидения, то туда вполне поместится спиннинг в пределах 1600мм, а если снять переднее пассажирское кресло, то поместится, к примеру, удочка длиной 2700мм.

Опции автомобиля

У автомобиля Рено Сандеро Степвей в обновленных несколько лет тому назад технических характеристиках появились новенькие дополнительные нужные опции, которые доступны, но, к сожалению, не во всех имеющихся комплектациях.

Опции:

  1. Навигационная мультимедийная система Media Nav с сенсорным дисплеем, размерностью 7-дюймов. Система поддерживает работу радиочастотного приемника, связь со смартфоном при помощи Bluetooth, чтобы можно было общаться по так называемой громкой связи без использования рук. Имеется также возможность подключить медиа-носитель (аудио и видел) через специальный порт USB. Система также отлично работает и все отображает в качестве полноценного навигатора.
  2. Система климат-контроль полностью автоматически поддерживает в салоне авто заданную температуру.
  3. Система колесной стабилизации под названием ESP, которая предотвращает занос машины с изменением для каждого отдельного колеса его крутящего момента.
  4. Обогрев лобового и заднего стекол.
  5. Тормозная антиблокировочная система под названием ABS, которая обеспечивает управляемость и хорошую устойчивость модели при торможении. Данная система установлена во всех без исключения комплектациях Renault Sandero Stepway .
  6. Задний встроенный датчик для парковки.
  7. Электронная система под названием RSC, которая помогает предотвратить переворачивание машины, если получается крен, система снижает обороты силового агрегата и включает антиблокировочную тормозную систему.
  8. При очень резком торможении срабатывает в автоматическом режиме аварийная сигнализация.

Силовая часть

Французский автомобиль оснащается, естественно одним из 2-ух предложенных производителем бензиновых агрегатов К4М и К7М. Оба агрегата имеют ГРМ исключительно с ременной передачей, еще и топливную инновационную систему с распределенным такой деталью, как инжектор, впрыском, плюс электронным дистанционным управлением. Как утверждают в компании, установлены и гидрокомпенсаторы на клапанах.

8-клаппаный бензиновой мотор имеет всего 1 распределительный вал и мощностью 82л/сил. К4М был разработан на основе К7М, но в нем была поменяна лишь головка блоков всех цилиндров, дабы установить 2 распределительных вала и 16 клапанов. Все это позволило в значительной степени повысить мощность и дополнительно обороты мотора.

Характеристики двигателя К4М:

  • — максимальный крутящий момент – 145Нм при 3750 оборотах в минуту;
  • — максимальная мощность — 102л/сил при 5750 оборотах в минуту;
  • — разгон с места до 100км – 11.2 секунды;
  • — самая высокая скорость – 158км/час;
  • — расход топлива по городу и по трассе – 9,5 и 5,9 литров;
  • — используемое топливо – бензин АИ-92;
  • — выхлопы в соответствии со стандартом – ЕВРО-5.

Видно, что автомобиль Рено Сандеро Степвей, имеющий такие технические характеристики и достаточно сильную тягу, на довольно низких оборотах подойдет для эксплуатации на бездорожье или на дорогах в городе. Автомобиль подходит тем, кто любит небыструю езду и собственно усиленную тягу.

Характеристики двигателя К7М:

  • — максимальный крутящий момент – 134Нм при 2800 оборотах в минуту;
  • — максимальная мощность — 82л/сил при 5000 оборотах в минуту;
  • — разгон с места до 100км – 12,6 секунд;
  • — самая высокая скорость – 158км/час;
  • — расход топлива по городу и по трассе – 9,3 и 6 литров;
  • — используемое топливо – бензин АИ-92
  • — выхлопы в соответствии со стандартом – ЕВРО-5.

Мотор с повышенными оборотами и куда большей мощностью, чем ранее. Технические характеристики Stepway показывают, что машина с подобной динамической силовой установкой вполне с легкостью может справиться с обгоном на трасcе, и очень быстро стартовать с места. Отлично справляется с бездорожьем. Модель порадует тех людей, которые предпочитают езду агрессивную, но при этом хочется напомнить, что автомобиль этот не гоночный.

Трансмиссия

Автомобиль Renault Sandero Stepway рестайлинговая версия, 2014 года выпуска комплектуется также и 2-мя видами, по желанию, коробок передач – это 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая.

Согласно техническим характеристикам, механическая КПП отличается короткими 1-ой и 2-ой передачами. К этому, в большинстве своем относятся практически как к дефекту. Однако на самом-то деле сделано так было специально для тех владельцев машин, которые предпочитают время от времени ездить по полному бездорожью.

В обычных же городских условиях Renault Sandero может трогаться с 2-ой передачи, а дабы объезжать различные ямы и преграды, то стоит иметь 1-ую передачу, как самую мощную. То есть, 1-ая передача в таком случае рассматривается как самая пониженная, и тогда все становится на свои места.

Для тех людей, которые на автомобиле предпочитают ездить расслабленно, лучше всего приобрести модель с автоматической КПП. Однако в компании производители без сюрпризов обойтись не могут, и поэтому предстоит покупать самую дорогую Сандеро. Если по деньгам вам это потянуть, то и жалеть вы никогда не будете. Технические характеристики Степвей говорят о том, что устаревшая 4-ступенчатая автоматическая КПП является самой надежной не только у Сандеро, но также и у многих других французских автомобилей.

Технические характеристики автоматической КПП превосходно рассчитаны специалистами, и по необходимости все передаточные числа можно с легкостью поменять, если осуществить перепрошивку блока управления, однако ни в каких-либо обзорах, ни в многочисленных отзывах не встретить отрицательные высказывания по поводу автомата от Рено.

Вывод

После всего прочитанного, если провести анализ технических характеристик популярнейшей французской модели от Рено, то понятно, что это в целом достойная машина, которая имеет свои уникальные параметры и доступные функции. А если учитывать и то, сколько Рено Сандеро Степвей стоит, то она полностью оправдывает свое на протяжении длительного времени звание одного из лидеров российского автомобильного рынка. Компания Рено официально в технические характеристики и описание не вносит ресурс легковушек. Однако известно, что машины такого типа при соблюдении своевременного технического обслуживания могут проехать до 300 тысяч километров без капитального ремонта. А для тех, кто любит более агрессивно управлять автомобилем, эксплуатационный срок в значительной степени снижается.

Что лучше Рено Сандеро или Рено Сандеро Степвей

5280 Просмотров

Многие любители марки Renault задаются вопросом, что же все-таки лучше, новый Sandero или Sandero Stepway, какую машину покупать. Ответы на эти вопросы мы постараемся найти в нашей сегодняшней статье, а также произведем сравнение этих двух моделей и укажем те или иные отличия.

Кроссовер или проходимец

На сегодняшний день многие авто производители применяют слово «кроссовер» практически ко всем своим новым автомобилям. Компания Рено – не исключение и создала новую модель под названием Сандеро Степвей. Данная модель обладает моноприводом на передние колеса и увеличенным на 40 миллиметров дорожным просветом, а еще прекрасным дизайном.

Внешние отличия также есть, это выдает новый агрессивный обвес и рейлинги на крыше. Сборка данной модели осуществляется в Тольятти, одновременно с Lada Kalina Cross.

Что касаемо ценовой политики, то при равной комплектации Степвей будет дороже приблизительно на 40000 руб в сравнении с обычным Сандеро.

Кузова автомобилей абсолютно идентичны, разница лишь в том, что Степвей обладает черными и серебристыми пластиковыми деталями, а также рейлингами для багажа на крыше.

Разница в интерьере также незначительна, но отличия все-таки есть. Степвей выдает измененная структура тканей обивки, иная разметка спидометра, а во всем остальном разницы практически нет.

Благодаря усиленным пружинам дорожный просвет Stepway удалось увеличить на 40 миллиметров по сравнению со стандартной моделью. По результатам замеров, стандартная модель показала больший клиренс, нежели заявленный заводом, а именно 227 миллиметров спереди и 210 миллиметров сзади, что является вполне внедорожными показателями.

Ход подвесок у обоих автомобилей абсолютно одинаков, хотя и есть небольшие отличия в углах геометрической проходимости.

Что касается коробок передач, то передаточные числа также одинаковы, коробки ведь идентичны. Но есть все-таки небольшие отличия, связанные с приводом кулисы переключения передач. На Stepway переключение передач основано на тросовом приводе. На ездовой комфорт данные изменения никак не повлияли, да и разницы в динамике мы также не заметили.

В итоге замеров, Stepway, действительно, является мини кроссовером, но следующие испытания ждут его на дороге.

Стоит или нет

Для того, чтобы провести сравнительный тест, автомобили были выгнаны на заснеженное поле. Как показали тесты, стандартный автомобиль может преодолевать снежный покров глубиной от 18 до 20 сантиметров, а вот Stepway справился гораздо лучше и показал результаты от 22 до 24 сантиметров. Поездка на дачу проблем не составит даже зимой.

Весьма скудно показал себя передний бампер стандартного Сандеро, его хрупкий пластик в минусовую температуру способен треснуть при совсем легком касании о сугроб, так что будьте предельно осторожны. А вот модель Stepway демонстрирует гораздо лучший результат, его бампер способен выдержать серьезные нагрузки, что ставит в оценку еще один плюс. По итогу испытаний, эта модель, действительно, показала лучшие результаты по сравнению со стандартным хэтчбеком.

Что касается общих придирок к автомобилям они, конечно же, есть. Например, в случае когда автомобиль без проблем идет по снегу, а впереди встречается небольшой подъем дороги, вдруг внезапно двигатель начинает терять обороты, и автомобиль останавливается. Виновницей такого безумства является неотключаемая система электронной стабилизации, которая не разрешает колесам буксовать.

Мы, конечно, понимаем, что данная электроника создана для обеспечения безопасности, но для такого кроссовера, неотключаемая система «антипробуксовки» является жирным минусом новой модели. К сожалению, это проявляется не только в глубоком снегу, но и на любом скользком покрытии.

Компании Рено стоит задуматься о том, как реализовать отключаемую систему стабилизации, ведь сделать это не так уж проблемно. Очень жаль, когда автомобиль, способный на большее, теряет эту возможность из-за мелких недоработок.

Наш совет владельцам Stepway, в случае если вы застряли в снегу, просто вытяните предохранитель системы стабилизации и спокойно преодолевайте преграду, только после этого не забудьте вставить его на место. Способ конечно дедовский, но работает.

Что еще можно добавить к проходимости Stepway, так это то, что если оборудовать его цепями, данный автомобиль будет соперничать с полноприводными внедорожниками, показывая отличный результат.

Повседневная езда

Степвей отлично показал себя на поле в глубоком снегу, но на обычной дороге он мало отличим от стандартной модели. Управлять и маневрировать этими автомобилями также приятно и никаких видимых различий мы не заметили.

Что касается плавности хода, Stepway показался нам жестче, а стандартная модель лучше глотает крупные неровности и мелкую рябь дорожного покрытия. Но это совершенно незначительные вещи, по сравнению с тем, какими плюсами обладает Renault Степвей. Конечно около 40000 рублей придется переплатить за внедорожную модель, но поверьте оно того стоит.

Немного технических различий

Даже несмотря на то, что стандартная модель не сильно отличается от новой, существуют все-таки различия.

  1. Большой дорожный просвет 195 миллиметров против 175 миллиметров соответственно.
  2. Привод кулисы КПП тросом.
  3. Выжим сцепления с помощью гидропривода против тросового.
  4. Багажные рейлинги на крыше автомобиля.
  5. На поздних версиях Stepway правый привод колеса получил цельную конструкцию. На старой модели он имел промежуточный подшипник.
  6. Хромовые накладки на переднем и заднем бампере.
  7. Насадка, покрытая хромом на глушителе.
  8. Агрессивные накладки на пороги.
  9. Измененная ткань обивки кресел с надписью Stepway.
  10. Возможность установки дисков большего диаметра для новой модели.

Есть еще много других незаметных отличий, таких как: система ABS и стабилизатор поперечной устойчивости. К тому же новый кроссовер обладает мощными брызговиками, что весьма неплохо сказывается в суровых погодных условиях российских зим. Этот автомобиль стал более молодежным, благодаря увеличенному клиренсу и новым мощным бамперам, порожным накладкам.

Огромное количество фото, размещенных в сети интернет, не передадут вам того восхищения и удовольствия от данного автомобиля, что испытывает каждый автовладелец.

Все эти изменения, бесспорно, придают новому автомобилю больше преимуществ над конкурентами, да и внешний вид нового кроссовера куда приятней стандартного хетчбека.

Подведем итоги

Разница между этими моделями колоссальна в плане управления. В результате нашего сравнения, Рено Stepway оказался весьма хорошим автомобилем. Благодаря измененному облику, этот мини кроссовер стал отличным выбором среди практичных автомобилей, это видно даже на фото.

На наш взгляд стоит переплатить 40 тысяч рублей за вполне достойный транспорт, который покажет себя только с хорошей стороны. Конечно, есть и недочеты, но среди конкурентов, этому автомобилю нет равных за такую цену. Закажите тест драйв у официального дилера, и вы поймете, чем же мы так восхищаемся.

Выбор всегда остается за вами, а мы в свою очередь желаем вам сделать его правильным.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости