С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Замена масла субару


Замена масла в двигателе Субару Форестер

В современных реалиях смена масла стала неотъемлемой частью в жизни почти каждого автолюбителя. В этой статье рассмотрим основные способы замены жидкости, что влияет на частоту замены и каким же маслом следует пользоваться.

Когда требуется замена масла в двигателе Subaru Forester?

Долгое переключение передач, шум при работе коробки передач и отсутствие движения при переключении передач – признаки того, что в двигателе автомобиля низкий уровень жидкости. Возможные причины:

  • наружная течь прокладок и сальников;
  • высасывание жидкости через вакуумные элементы коробки;
  • перетоки через систему охлаждения.

Менять моторное масло и масляный фильтр стоит через 12000 км пробега или 6 месяцев.

Какое масло выбрать?

Рекомендуется заливать масло не ниже по качеству ACEA А1/А2/А3 или SJ/SH по API. Необходимая вязкость — SAE 5W30. Также подойдут смазочные жидкости с вязкостью SAE 10W30 или SAE 10W40.

Процесс замены масла в двигателе Субару Форестер sh своими руками

Способ первый: частичная замена масла.

Этот метод частично заменяет и обновляет масло на 30-45%. Свежая жидкость просто добавляется к уже отработанному маслу. Способ проходит по следующим этапам:

  • Откручиваем сливную пробку в картере двигателя, которая располагается снизу;
  • Избавляемся от лишней жидкости, которая может вытечь;
  • Заливаем равносильный объем новой жидкости, проверяя уровень масла щупом.

Если нужно заменить большой процент вещества или сменить его целиком, необходимо повторять способ от 3 до 5 раз через каждые 200-300 километров. Не забывайте про тип коробки в автомобиле, от него зависит фильтр очистки масла (внутренний или внешний).

Преимущества способа:

  • уменьшается риск вымывания важных для работы отложений;
  • работа коробки не нарушается;
  • первая смена расходует меньшее количество вещества;
  • способ дает возможность сэкономить на обслуживании автомобиля, поскольку он весьма прост и подходит для самостоятельного решения;
  • промывается фильтр и поддон. По отложениям можно определить работу АКПП и вовремя устранить неполадку;
  • в случае необходимости фильтр без труда меняется на новый.

Из весомых недостатков, стоит отметить отсутствие 100% смены АТФ. А при многочисленном повторении способа, замена жидкости приводит к крупным денежным растратам.

Способ второй: самостоятельная разборка, замена и сборка.

Способ подходит только уверенным в себе автолюбителям, обслуживающим собственный автомобиль без сторонней помощи. Важно помнить, результат зависит исключительно от правильности действий владельца.

Вся смена АТФ выполняется следующими этапами:

  • Проезжая пару километров, заезжаем в яму, подогревая при этом двигатель, после чего глушим его и начинаем откручивать сливную пробку на поддоне коробки передач;
  • Сливаем как можно больше трансмиссионной жидкости, откручивая сам поддон. Выполняя этап, следует придерживаться правил безопасности, не пролив горячее масло на себя;
  • Снимаем внешний фильтр, выливаем небольшой объем вещества и промываем внутренний фильтр. Внимательно выполняем этап и следим за осторожностью, фильтр еще может содержать некоторое количество горячего АТФ;
  • Старый внешний фильтр меняется на новый, при этом очищаем поддон от налета, ставим обратно внутренний фильтр, вместе с прокладкой и поддоном;
  • В зависимости от вылитой жидкости, заливаем равносильный объем АТФ, при желании можно налить немного больше;
  • Отсоединяем маслоотводящую трубку из радиатора охлаждения, надеваем на трубку для жидкости шланг, который опускается в емкость для слива средства;
  • Заводим двигатель, после которого смазка начинает течь из трубы. Выключаем двигатель после того, как масло становится светлым;
  • Снимаем шланг и присоединяем трубку;
  • Под конец стоит долить вещества и проверить уровень по холодным и горячим отметкам;
  • Спокойно наслаждаемся дорогой в пару километров. В случае надобности, доливаем нужный объем АТФ.

Смена смазывающей жидкости этими способами, дает возможность сократить расходный бюджет на услугах в СТО. Сменить масло в двигателе Субару Форестер (2.0) своими руками очень просто, даже если автолюбитель не владеет навыками в этой сфере.

Руководство по замене моторного масла и фильтра Subaru Forester - FB25 2.5L Четырехцилиндровый оппозитный двигатель - 2014, 2015, 2016, 2017 и 2018 модельные годы

Это руководство по обслуживанию автомобилей был специально написан в помощь владельцам четвертого поколения (2014, 2015, 2016, 2017 и 2018) Внедорожник Subaru Forester в смене моторное масло и замена масляного фильтра канистрового типа на FB25 четырехцилиндровый оппозитный двигатель объемом 2,5 литра.

Владельцы других автомобилей Subaru, таких как Outback, Impreza, Legacy, XV Crosstrek, WRX, BRZ, SVX, Tribeca, Exiga, Trezia, Levorg и Baja также могут найти эти инструкции DIY. быть полезным.

Несколько совместимых сменных масляных фильтров с их номерами деталей: Мобил 1 М1-110 , Fram PH7317 , г. Ecogard X4612 , Subaru 15208AA15A , Wix 51365 , K&N PS-1010 , г. ACDelco PF2057 и Purolator PL14615 .

Инструменты, необходимые для этого Процедура включает отвертку с крестообразным шлицем, головку на 14 мм с Трещотка 3/8 дюйма, Lisle 63600 ключ для масляного фильтра (опция), емкость для сбора отработанного масла, автомобильная воронка и 6 U.С. кв. Новой Масло SAE 0W-20 .

Обновление - Некоторые владельцы Subaru выбрать замените меньшую головку для сливного болта 14 мм на больший 17 мм болт, который реже раздевается. Номер детали OEM для большей сливной пробки 17 мм. Subaru 807016210 .

Первые три Шаги - прогреть двигатель в течение нескольких минут, припарковать внедорожник на ровном месте. поверхность и выключите зажигание.

Прогрев двигателя поможет удалить любые загрязнения в старом масле. а также позвольте ему быстрее стекать.

Включите аварийный / стояночный тормоз и разместить противооткатных упоров с обеих сторон задних колес, чтобы автомобиль не двигался.

Открыть капот, открутить желтый пластик крышку маслозаливной горловины против часовой стрелки и поднимите желтый обработал щуп на дюйм или два.

Снятие крышки маслозаливной горловины и частично удаление масляного щупа поможет предотвратить образование вакуума, а также позволит старое масло слить быстрее.

Отложите крышку маслозаливной горловины в безопасное место.

Вставьте под моторный отсек с помощью Phillips отвертка с головкой, торцевой ключ на 14 мм, приводная трещотка 3/8 дюйма и отработанное масло контейнер для улова.

Сдвиньте отработанное масло улавливающий таз чуть ниже болта слива масла.

Вы заметите, что масляный поддон двигателя имеет изогнутое дно и болт слива масла расположен под углом к земля.


Если черный пластик под крышкой двигателя отсутствует или у вас есть сомнения относительно местонахождения болта слива моторного масла, Пожалуйста, внимательно посмотрите на следующие два изображения.

На фотографиях показано расположение Болт слива трансмиссионного масла, который также представляет собой болт 14 мм, как и оригинальный 14 мм болт слива моторного масла.

Нажмите на маленькие миниатюры ниже, чтобы просмотреть размер картинки.

Поддон коробки передач в основном плоский, а Болт слива трансмиссионной жидкости расположен параллельно земле.

.

Subaru Замена масла Цены и оценка стоимости

Для некоторых замена масла похожа на поход к стоматологу: неудобно, но необходимо.

Современные двигатели, работающие на синтетическом масле, рассчитаны на пробег от 7500 до 15 000 миль между заменами масла. Благодаря более строгим стандартам в области двигателестроения качество синтетических масел улучшилось. И еще один фактор: более чем в половине современных новых автомобилей есть системы мониторинга, которые предупреждают вас о необходимости замены масла.

Ваш стиль вождения и потребности также могут повлиять на то, как часто вам нужно менять масло. Если вы просто ездите по городу и каждые шесть месяцев показываете на одометре около 6000 миль, вы можете менять масло два раза в год. Если вы много ездите по шоссе или на длинные дистанции или управляете автомобилем в песчаных или пыльных окрестностях, таких как пустыни Невады или Аризоны, вы можете быть кандидатом на более частые изменения.

Когда-то местные сервисные станции и франчайзи Quick-Lube рекомендовали заменять традиционные масло и масляные фильтры каждые 3000 миль.В основном это был маркетинговый ход. В последнее время, благодаря использованию синтетических смесей и полностью синтетических масел, владельцы теперь могут увеличить или увеличить срок службы масла автомобиля до 10 000 миль или даже до 15 000 миль.

Регулярное техническое обслуживание не только обеспечит бесперебойную работу вашего автомобиля, но и поможет сохранить его стоимость с течением времени. Дополнительные способы сделать это см. В разделе «Как сохранить ценность вашего автомобиля».

.

Правда о расходе моторного масла

ФАКТ: Сегодняшние двигатели Subaru спроектированы таким образом, чтобы они работали дольше между заменами масла. После десятилетий напоминаний владельцам о необходимости менять моторное масло каждые 3000 миль, технологии двигателей и масел теперь допускают интервалы обслуживания до шести месяцев или 6000 миль.

ФАКТ: Двигатели потребляют масло при нормальной работе. Их потребление зависит от производственных допусков, износа и, что наиболее важно, от использования. Использование включает:

  • Образцы вождения, такие как частое торможение двигателем (переключение на пониженную передачу для замедления автомобиля)
  • Работа двигателя на устойчиво высоких оборотах (т.е.е., продолжительное движение по шоссе или вождение по холмистой местности)
  • Частое ускорение и замедление (т. Е. Движение по автостраде с постоянными остановками)
  • Суровые термические условия (сильная жара или холод)
  • Работа на холостом ходу в течение продолжительных периодов времени (например, частый и продолжительный дистанционный запуск двигателя)
  • Период обкатки нового двигателя (до первых 3000 миль)

Все приведет к повышенному расходу моторного масла. Однако необходимость добавления масла не следует интерпретировать как необходимость более частого обслуживания.

ФАКТ: Расход масла между заменами масла на 6000 км приемлемый, даже ожидаемый. В прошлом при более коротких интервалах технического обслуживания двигатели потребляли масло, но владельцы не замечали этого по двум причинам:

  • Не горят сигнальные лампы, указывающие на низкий уровень масла
  • Более короткие интервалы между заменами масла могут скрыть расход масла - если владельцы не проверяют моторное масло регулярно между техобслуживаниями

Узнать больше

.

Расходы на замену масла Subaru Forester

-2.0 -2,5000 долл. США
2004 Subaru Foresterh5-2.5L Тип обслуживания Замена масла Оценка 131,66 долл. США Цена у дилера / магазина 157,48 долл. США - 215,05 долл. США
2018 Subaru Forester4h5-2.0 Замена масла Расчетная цена 146,58 долларов США Цена в магазине / у дилера 176,17 долларов США - 244,96 долларов США
2013 Subaru Foresterh5-2.5L Тип обслуживания Замена масла Оценка 145,45 долларов США Цена у дилера 173 долларов США.28 - 238,01 долл. США
2010 Subaru Foresterh5-2.5L Turbo Тип обслуживания Замена масла Ориентировочная цена 131,66 долл. США Цена дилера 158,78 долл. США - 217,33 долл. США
2008 Subaru Foresterh5 9-2.54
2008 Subaru Foresterh5 9-2,54 Тип обслуживания 9-2,54 131,66 долларов США Цена в магазине / у дилера 156,61 долларов США - 213,52 доллара США
2002 Subaru Foresterh5-2.5L Тип обслуживания Замена масла Ориентировочная цена 135,41 долларов США Цена у дилера / магазина 160 долларов США.08 - 216,79 долл. США
2006 Subaru Foresterh5-2.5L Тип обслуживания Замена масла Расчетная цена 135,41 долл. США Цена для магазина / дилера 160,20 долл. США - 216,99 долл. США
2017 Subaru Цена в магазине / у дилера 172,07 $ - 238,32 $
.

Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости