Ставлю NGK одноконтатные на ГАЗе жесть, а на бензе храмает. Вот такая ерунда получается а у меня одноконтактные DENSO зазор 0,7 дружат что с тем, что с тем !
Изменено: Андрюха, 01 Июнь 2009 — 15:09
GraFFF 01 Июнь 2009 У меня 4-х контактные BoSh с ГАЗом вообще не дружат, машина ели пхнётся, зато на бензе самолёт.
Ставлю NGK одноконтатные на ГАЗе жесть, а на бензе храмает.
Вот такая ерунда получается
GraFFF 06 Июнь 2009 Поставил новые NGK V-Line одноконтактные, проверил зазор электронным штангелем =0,7.
Что же происходит с не воспламененной смесью? Если смесь не удалось воспламенить она, через выхлопную трубу, сбрасывается из системы автомобиля вхолостую, не образовав при этом никакой полезной энергии.
Часто авто владельцы замечают, что двигатель начинает троить на газу, при этом на бензине работает нормально.
Одной из причин такой работы являются некачественные, не правильно подобранные или изношенные свечи зажигания. Но если взять бензиновые свечи того же производителя, зачатую оказывается, что фактически дорогие «иридиевые» изделия для бензина имеют тот же состав, что и газовые. Разницу составляет только зазор.
Для газа он меньше, для бензина, соответственно, больше.
Чистить такие изделия следует с помощью специальных химических составов.
Приобретая свечи зажигания на «ГАЗель-405», уделите внимание и этому параметру.
Также существуют унифицированные свечи. Их параметр составляет от 11 до 20. Они тоже могут использоваться на двигателях заволжского моторного завода.
Отметим основные плюсы: При покупке нового комплекта свечей обратите внимание на наличие резистора.
Если на керамической части имеется буковка R, это хороший признак.
Такие свечи будут защищены от пробоев, а соответственно, прослужат намного дольше.
Их цена на 10 процентов выше обычных, но за это стоит переплатить – отмечают отзывы автовладельцев.
Для этого вам понадобится свечной ключ.
Выглядит он следующим образом: Не беритесь за сам провод.
При достижении данного пробега свечи меняются комплектом на новые.
Приобретая свечи зажигания на «ГАЗель-405», уделите внимание и этому параметру.
Также существуют унифицированные свечи. Их параметр составляет от 11 до 20.
Они тоже могут использоваться на двигателях заволжского моторного завода. Перейдем к следующей характеристике. По количеству электродов различают одно- и многоэлектродные свечи.
Давайте рассмотрим их особенности более подробно. Что касается «Денсо», этот производитель «располовинил» лишь боковой электрод.
Но большинство предпочитают использовать продукцию NGK.
В отличие от первого типа, где пытались разделить один электрод, здесь используется сразу по 3-4 элемента.
Отметим основные плюсы: При покупке нового комплекта свечей обратите внимание на наличие резистора.
Если на керамической части имеется буковка R, это хороший признак.
Такие свечи будут защищены от пробоев, а соответственно, прослужат намного дольше. Их цена на 10 процентов выше обычных, но за это стоит переплатить – отмечают отзывы автовладельцев.
При должной эксплуатации данные элементы выхаживают по 60 тысяч. При достижении данного пробега свечи меняются комплектом на новые.
Кто как. Бензин, в сравнении с газом, бОльший проводник.
Если есть возможность создать 2 карты под газ и бензин то прошивка лучше (не будет лишних соединений).
Если только одна прошивка возможна то лучше вариатор.
Ясно, ну у меня двухрежимка как раз, все збс 🙂 Газ сложнее пробить, поэтому зазар чуть уменьшить, 0.8 ставил 08-09./ Сейчас стоит 0.7.Родные 1,1 — ездит норм Установщик рекомендовал зазор 0.
Изменение соотношения топлива/воздуха меняет основные характеристики смеси:
На скорость сгорания топлива, а также количество выделенной энергии влияют: Постоянное нахождение свечи в зоне высоких температур приводит к такому нагреву электродов, что вызывает калильное зажигание. В этом случае смесь воспламеняется не от искры, которая пробивает зазор между электродами, а от контакта с раскаленной свечой.
Вот основные отличия бензина от сжиженного природного газа (СПГ):
При работе на СПГ нагар на клапанах и свечах не образуется, даже если степень сжатия недостаточна, что является серьезным преимуществом газа.
А как же мой движок тогда до сих пор работает?
Нико лай 09 дек 2012
Кедр 09 дек 2012 Свечи Специально для пропана Свечи Специально для пропана чем отличаются от обычных?тонкий центральный электрод не показатель!вопрос второй,КАК свечи узнают что топливо сменилось?
Сообщение отредактировал Crady: 09 Декабрь 2012 — 22:24 Свечи Специально для пропана Brisk LOR 15 YC Супер Форте Клеил клеил ссылку на приклеилась. Стать я журнале за рулём была про них.
куча свечй именитых производителей с тонким электродом,но почему то они не позиционируют их как для газа.
NGK показывают хорошие результаты также при работе на бензиновых двигателях.
По словам производителей, они стремились сымитировать увеличение зазора.
В результате Denso лучше многих снижают токсичность отработавших газов. Стоимость комплекта — около 2200 рублей.
Итак, ассортимент свечей довольно солидный.
Большинство производителей газобаллонного оборудования рекомендуют приобретать специальные свечи при переходе на альтернативное топливо. Объяснить это можно достаточно просто — воспламенение газовоздушной смеси происходит сложнее, нежели бензина, а при её горении образуется намного больше тепла, что нарушает термодинамический цикл работы мотора.
Также многие водители хвалят их за относительно большой ресурс, соответствующий пробегу в 100–120 тысяч километров. Поэтому повышенный расход топлива полностью компенсируется небольшими расходами на замену свечей.
Такой «хлопок» может вывести из строя датчики расхода воздуха и порой даже повредить пластиковый впускной коллектор. Часто авто владельцы замечают, что двигатель начинает , при этом на бензине работает нормально.
Одной из причин такой работы являются некачественные, не правильно подобранные или изношенные свечи зажигания. Таким образом, производители рекомендуют устанавливать газовые свечи мотивируя это повышенной температурой нагрузкой на материалы изделия, что приводит к ускоренному износу и выходу из строя обычных бензиновых.
И это действительно так, работая на голубом топливе ресурс обычной свечи зажигания существенно уменьшается. Но всегда ли газовые свечи зажигания отличаются материалом от обычных бензиновых изделий?
Для увеличения срока службы и повышенной износостойкости производители изготавливают свечи LPG с напылением электродов из благородных металлов.
Условно такая смесь более «плотная». При этом во время горения этой смеси возникает определенная температура.
Также с учетом недостаточной эффективности нарушаются общие процессы сгорания газо-воздушной смеси в цилиндрах, что приводит к снижению мощности ДВС и негативным последствиям для двигателя. С учетом таких особенностей свечи для двигателей на газу имеют несколько уменьшенный зазор между электродами по сравнению с традиционными аналогами для моторов, которые работают исключительно на бензине.
Именно по этой причине, свечи на ГБО необходимо ставить «холодные», то есть с более высоким калильным числом.Со слов некоторых специалистов и понимающих людей, на авто с ГБО лучше устанавливать иридиевые свечи зажигания, т. к. в их производстве, а точнее в производстве центрального электрода обычная сталь заменена иридием или платиной.
Благодаря этому, толщина электрода уменьшается с 2,5 до 0,4-0,8 мм. Для чего уменьшать толщину? Это делается потому, что более тонкий электрод позволяет увеличить напряженность электрического поля, а вместе с тем, стабильность заряда и энергетику.
Увеличивается также интенсивность и скорость поджига горючей смеси, которая для авто с ГБО очень важна.
За счет увеличения скорости распространения пламени топливо сгорает более полно, а мощность самой вспышки увеличивается, тем самым, позволяя предотвратить .
Хотя бы потому, что все наши предыдущие публикации (ЗР, 2005, № 10; 2007, № 8; 2008, № 9) неизменно вылавливали разницу в поведении бензиновых моторов после замены любого из «зажигательных» элементов — от свечей до проводов.
И есть ли вообще в природе специальные, «газовые»? svechi_no_copyright
ОЧЕНЬ СЛОЖНЫЙ ВОПРОСИменно так отвечает Интернет на первые попытки отыскать в нем свечи для одинаково эффективного воспламенения газа и бензина.
Но-о-осогласитесь, что проектировали двигатель даже не на заводе, а в КБ.
Внимание Испытывали в лаборатории, не первые попавшиеся люди и не на глаз, а при помощи ох каких дорогих приборов.
Подбирали эти свечи тоже не первые попавшие из ящика.
Важно Свечи зажигания, как и зазоры между электродами, подобраны для конкретного двигателя.
На практике можно безболезненно применять свечи близлежащие по параметрам, холоднее и горячее. Инфо Но основной пункт, зазор, изменять не стоит. При работе зазоры увеличиваются.
У меня был случай, что зазор вместо 0.75 стал 2.0 мм.
Здесь вы найдете.11 місяців томуdrive2 — www.drive2.ru/r/lada/1227771/ ВКонтакте — vk.com/t_strannik Facebook — facebook.com/tstrannik * В этом видео вы увидете .Рік томуИридиевые, серебряные и прочие «продвинутые» свечи — хитрый маркетинг или необходимость при езде на пропане.Рік томуПочему автомобиль дёргается на газу? Как решить эту проблему? Ответы на эти вопросы смотрите в видео.
Вам.2 роки томуПодпишитесь на drive2: www.drive2.ru/users/t-strannik/ ВКонтакте: vk.
К ним относят холодные свечи. Используются преимущественно на форсированных и турбированных двигателях внутреннего сгорания.
При максимальной мощности требуется меньший нагрев для самоочищения электрода.Также существуют унифицированные свечи. Их параметр составляет от 11 до 20.
Они тоже могут использоваться на двигателях Перейдем к следующей характеристике.
По количеству электродов различают одно- и многоэлектродные свечи. Давайте рассмотрим их особенности более подробно.«ГАЗель» давно оснащается такими элементами.
Их конструкция очень проста. Сверху находится белый керамический корпус, а снизу – стакан с металлической резьбой.
Ведь детонация газовой смеси в камере сгорания приводит к возникновению куда большей температуры, чем при взрыве бензина.
Поэтому в свечах зажигания для газа содержатся следующие металлы:
Некоторые производители свечей зажигания для гбо даже меняют конструкцию своих изделий.
Чтобы пробить искровой зазор нужно намного больше напряжение, примерно на 7 тысяч Вольт.
Вверх ▲ Спасибо: 1 [+] 19.03.2017, 17:26 #10 Специалист Город Брянск Телефон + Регистрация 27.02.2017 Сообщений 600 Репутация 3 [+/-] Re: Зазор на свечах при работе на газу Свечи могут иметь разный зазор и определяет это производитель свечей , по типу сердечника и изоляции . Внутри свечи может быть , а может нет — резистор. Разговор о зазоре не имеет смысла без конкретики , да и с нею мало чем поможет . Производителей много и типов свечей тоже. Рекомендую те , что стояли с завода и на них добивайтесь оптимальной работы . Точка. Вверх ▲ Спасибо: 35 [+] Поблагодарили Юрий Геннадьевич : Serega taxerik (19.03.2017) 19.03.2017, 19:21 #11 Супер Профи Город Киевская обл. г.
Необходимо контролировать, не появился ли нагар, соответствует ли зазор заданному значению.
Внимание Это поможет определить, подходят ли они для двигателя и режима езды, или нужно поставить более холодные свечи. Важно Если вы собираетесь быстро ездить, но степень сжатия мотора ниже 11, то необходимо ставить максимально холодные из доступных свечей. Желательно подобрать калильное число не ниже 23 и проверять зазор, нагар каждые 2-3 тысячи километров. Если же вы полностью перешли на СПГ и не собираетесь ездить на бензине, то нагар на свече не появляется, а немного изменившийся зазор между электродами не угрожает мотору. Ведь слишком холодную свечу покрывает нагар, а на слишком горячей от температуры меняется зазор.
Два канала это конечно не МТ ПРО но для дома мне кжется с головой хватит плюс цена демократичная ) Немного мыслей в слух, получается на новой, качественной ( новая не всегда бывает качественной ) свече движок может и на зазоре 1,1 шептать а со временем износа приходится уменьшать зазор для ровной работы ДВС , что влечет за собой увеличенный раход топлива ( чем больше зазор тем лучше происходит воспламенение и ДВС работает с большим кпд ).
Но это в большей степени касается бензина ( в моем случае, на газу зазор сам по себе просится 0.7 или мне просто свечи нормальные не попадались ). Значит на газу система зажигания менее требовательна к свечам зажигания и можно смело сказать что ресурс свечей возрастает? Ведь чем больше зазор тем быстрей выгорает центральный электрод.
А зазор в свече подбирается таким, чтобы соответствовала длительность горения и при этом было нормальное пробивное напряжение. Спасибо за полный и развернутый ответ. Если я правильно понял то зазор 0.7 не является критичным для модуля зажигания и он не мог привести к выходу онного из строя? Надо было учить физику в школе и немного практики диагноста… Физику в школе учил и вроде даже не плохо но было это лет 20 назад а в повседневной жизни знания особо не применялись ( немного другой род деятельности ) поэтому и сходят потихоньку на нет. На звание супер диагноста-электрика я не претендую а так для себя кое какие вопросы хочется уточнить ( для общего, так сказать, развития ). Именно поэтому и обращаюсь к Вам многоуважаемым. Жесть конечно, свеча вырабатывает искру Я конечно дико извиняюсь, немного неправильно изложил свои мысли.
К тому же в результате недостаточного сжатия, зазор свечей и тарелки клапанов начинает покрывать нагар, ухудшающий работу двигателя.
Вопреки общепринятому мнению, нагар на свечах и клапанах образуется не только из-за неправильно выставленного УОЗ или переобогащенной смеси, но также от недостаточной степени сжатия или падении компрессии.
Чем отличаются бензин и газ Вот основные отличия бензина от сжиженного природного газа (СПГ):
По своим характеристикам газ (пропан и бутан) сильно отличается от бензина.
Высокое октановое число не позволяет просто подключить ГБО к мотору, рассчитанному на работу с бензином 80 или 92, ведь такое топливо быстро выведет двигатель из строя.
Обьясню почему; Всё дело в скорости горения., у газа она меньше , поэтому,чем больше обьём возгорания газа от искры меж электродами, тем быстрее вспышка распостранится по камере и больше газа подожжёт….ну и так далее по физике.
Вот и всё. только не переусердствуйте , чтоб не щёлкало)))) michelwer Зарегистрирован: 08.03.2012Сообщения: 443Откуда: Москва Добавлено: 22.03.2013 15:45 Заголовок сообщения: LPGSerega писал(а): Евгений, всё намного проще…. Зазор на свече желательно немного увеличить.. Обьясню почему; Всё дело в скорости горения., у газа она меньше , поэтому,чем больше обьём возгорания газа от искры меж электродами, тем быстрее вспышка распостранится по камере и больше газа подожжёт….ну и так далее по физике. Вот и всё. только не переусердствуйте , чтоб не щёлкало)))) Увеличивать больше рекомендованного заводом на данный двигатель не стоит.
Заголовок сообщения: Нужно ли уменьшать зазор свечей на газу На просторах Яндекса есть много тем о том что при переоборудовании авто под газ рекомендуется уменьшить зазор свечей, якобы с целью чтоб смесь раньше поджигалась. Вопросы:1)Нужно или нет? Есть ли смысл в этой процедуре, если не шился мозг авто и не ставилось более раннее зажигание и заменит ли это прошивку?2)Действительно ли это приводит к более раннему воспламенению и более стабильной работе на газу?3)Влияет ли уменьшенный зазор на расход газа?4)ваз 2110 1,5л/16кл., рекомендованный заводской зазор 1,0, какой поставить на газу? michelwer Зарегистрирован: 08.03.2012Сообщения: 443Откуда: Москва Добавлено: 26.01.2013 21:16 Заголовок сообщения: Вы думаете, что уменьшение зазора в свечах приведет к более раннему воспламенению, а по каким причинам.? Раньше высоковольтного разряда между электродами, смесь не воспламенится.
Вверх ▲ Спасибо: 205 [+] 20.03.2017, 11:43 #16 Мудрый специалист Город Vasilkov Возраст 50 Регистрация 05.04.2014 Сообщений 1,851 Репутация 43 [+/-] Re: Зазор на свечах при работе на газу Компрессор износился — до 11-ти еле-еле допрыгивал…Так что в чем то была лотерея. Вверх ▲ Спасибо: 169 [+] 20.03.2017, 13:20 #17 Автор темы Студент Город Ульяновск Телефон + Регистрация 12.03.2017 Сообщений 19 Репутация 0 [+/-] Re: Зазор на свечах при работе на газу Про оборудование это да, без него очень трудно, в перспективе планирую хотяб простенький disko ( кстати что скажете для себя, для дома подойдет ? зажигание посмотреть, плюс ДД, ДР на перспективу можно подключить.
Потому что водитель внимательно отнесся к подготовке мотора. Повысил степень сжатия, прошлифовав ГБЦ, выставил правильное зажигание и установил максимально холодные свечи. Последствия детонации Нужны ли особые свечи для СПГ Многие автомобилисты приходят в магазин с запросом – мне нужны особые свечи под газ на инжектор и не понимают, что никто не выпускает такую продукцию. Свечи делят не по марке или типу топлива, а по калильному числу. Если у вас мотор под 98 бензин, на клапанах не образуется нагар, компрессия в норме, вы ездите без экстремальных нагрузок, то вам не нужны никакие особые свечи. Достаточно использовать наиболее холодные из рекомендованных в мануале. Если же вы используете средние свечи (калильное число от 11 до 17), то необходимо проверять их один раз в 2–3 месяца, но не позже чем через 10 тысяч километров.
Вернул зазор обратно на 0.7 ( 0.9 на первом поколении и стоковой прошивке многовато будет), движок снова шепчет.
Система на газу действительно более требовательна к свечам и зазору соответственно, на бензине зазору такого пристального внимания не уделял а тут несчастные 0.2 мм играют очень большую роль. Еще раз всем спасибо за ответы. Вверх ▲ Спасибо: 1 [+] « Предыдущая тема | Следующая тема » Пользователи, просматривающие эту тему Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) тут может быть Ваша реклама.Разместите рекламу целевой аудитории. Текущее время: 01:30.
Вверх ▲ Спасибо: 169 [+] 19.03.2017, 13:50 #5 Автор темы Студент Город Ульяновск Телефон + Регистрация 12.03.2017 Сообщений 19 Репутация 0 [+/-] Re: Зазор на свечах при работе на газу Не хочется пока курочить ЭБУ отколупывать блючип и впаивать флешку, как бы меня работа двигателя устраивала и без прошивки с зазором 0.7 еслиб не эта подозрительная кончина модуля зажигания.
Кстати модуль периодически то работает то нет, можно пол дня кататься и движок шепчет, потом ни с того ни с сего обрубает 2 и 3 цилиндр машину колбасит на двух цилиндрах минут 5 потом опять восстанавливается и шепчет, наверное пайка низковольтной части хреновая или от вибрации со временем отваливается ( проработала катушка чуть более 3 лет).
Но всетаки не хочется рисковать новой катушкой вот и хочется узнать мнение о зависимости зазора на долговечность модуля.
Вверх ▲ Спасибо: 205 [+] 20.03.2017, 14:46 #20 Автор темы Студент Город Ульяновск Телефон + Регистрация 12.03.2017 Сообщений 19 Репутация 0 [+/-] Re: Зазор на свечах при работе на газу Этот момент можно чуточку по подробнее, на данный момент имеем свечи и зазор на них 0.7, при таком зазоре двигатель шепчет, работает ровно, мягко, без пропусков зажигания.
Увеличив зазор до 0.9 появились пропуски, работа стала жесче вплоть до периодической вибрации на кузове на хх.
О чем это говорит? То что в конкретно моем случае при работе на газу нужен зазор 0.7 или это уже подизношеные свечи которые способны шептать только с зазором 0.7 и если взять качественные свечи то они и с зазором 0.9 будут способны шептать ( на газу )? Ведь работают же на 0.7 в них ли дело? Понятное дело ставить диагноз удаленно без осцилок высокого это разговор ни о чем, но хочется понять принцип.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453