Кроссовер Ауди Audi A4 allroad quattro официально презентовали четыре года назад весной в автомобильном салоне Женевы. По прошествии двух лет, в 2011-м году, автомобилю сделали фейслифтинг.
Автомобиль получил обновленную внешность, после чего он в 2012-м году появился на рынке. Автомобиль в кузове универсал в этом году можно встретить на российских трассах не так часто, как легковые автомобили Ауди, но приставка к названию автомобиля allroad quattro дает автомобилю уникальные свойства и харизму. Стоит автомобиль Ауди А4 олроуд кватро на российском рынке в базовой комплектации 16-ти тысяч 380-ти рублей.
В данном обзоре мы рассмотрим внешность, технические характеристики, интерьер и опциональное наполнение, поговорим о цене нового автомобиля, и какой она будет для российских автолюбителей. По традиции будет устроена обкатка автомобиля на городской трассе с нормальным асфальтом, а также автомобиль будет обкатывать на бездорожье. Если вас заинтересует, как автомобиль ведет себя во время обкатки, вы можете посмотреть видео в Интернете, а также там же и почитать отзывы тех, у кого есть такой автомобиль.
Сразу же отметим, что новинка является соплатформенником универсала Audi A4 Avant, но вот внешний вид у внедорожника совсем другой.
Начнем рассматривать автомобиль с его габаритного размера, а также будем учитывать шины и диски, которыми автомобиль оснащается. Габаритные размеры у автомобиля следующие: длина составляет 42722-ва миллиметра, ширина – 1842-ва миллиметра, высота 1496-ть миллиметров, длина колесной базы составила 2806-ть миллиметров, колея передних колес – 1575-ть миллиметров, задних – 1584-ре миллиметра, а клиренс -181-н миллиметр.
Те автомобили, которые продаются на российском рынке, имеют размер дисков 17-ть дюймов с шинами 225/ 55 R17, легкосплавные диски и покрышками диаметром 18-ть дюймов имеют шины 245/ 45 R18, 245/ 40 R19, 245/ 35 R20.
Новый кроссовер имеет увеличенный дорожный просвет и фирменную систему полного привода quattro, а также от других автомобилей его отличает яркая и стильная внешность, которая не оставляет окружающих равнодушными. Новинка от своих предшественников отличается тем, что у нее не только более высокий кузов, но и увеличенный дорожный просвет. Благодаря немецким дизайнерам, которые сделали свою работу тонко и с гармонией, автомобиль получил бамперы, которые не похожи на бамперы остальных моделей, они оснащены комбинированными черными пластиковыми вставками с нержавеющей сталью, имеют мощные расширители колесных арок и стальные накладки на пороги, а также множество декоративных элементов, в которых использован алюминий.
Благодаря такому антуражу в автомобиле контрастно сочетается не крашенный пластик, сталь, алюминий, которые делают его более солидным, а накладки, которые расположили в низу по периметру кузова, дают защиту металлическим деталям от нежелательных повреждений, в тот момент, когда автомобиль преодолевает бездорожье. Также не будет лишним напомнить о том, что силовой кузовной каркас автомобиля производится при использовании холодного формирования, и стали которую изготавливают при помощи горячего давления. Для изготовления деталей используется алюминиевый профиль и литье, которые покрываются оцинкованным слоем с двух сторон. Покрытие очень хорошо противостоит коррозиям и позволяет автомобилю оставаться на плаву долгое время даже при эксплуатации при тяжелых условиях наших дорог, и не беспокоится о том что, с кузовом начнутся проблемы.
Все остальное у нового автомобиля в точности похоже на изысканную внешность своих соплатформенников. Автомобиль оснащен огромным щитом фирменной фальшрадиаторной решетки, изысканной головной оптикой со сложной световой системой, плавными линиями, гармоничным сочетанием вштамповок, впадинами и ровными поверхностями по бокам, воздушной ниспадающей к корме крышей, стремительным наклоном задней стойки, которая делает кузов более динамичным и спортивным, большими прямоугольными дверями багажника, утонченными и красивыми габаритными огнями со светодиодами, выхлопной системой с насадками которые находятся в заднем бампере.
Новый автомобиль представленный немецким производителем в классе D, причем машина является образцом концерна в самом высоком премиум классе сегмента, где салон должен иметь оформление и оснащение только самого высокого качества. Интерьер у автомобиля в полном порядке. Отличная компоновка салона, качественные отделочные материалы, богатое оснащение, функции и системы которые обеспечивают безопасность езды и комфортного пребывания в автомобиле не только водителя, но и пассажиров.
В салоне новинки все такой же интерьер, как и у ее соплатформенника, те же передние кресла и различные рулевые колеса, множество тканевых и кожаных обивок которые можно выбирать в зависимости от комплектации деревянные и алюминиевые декоративные вставки, и мягкий пластик. Передний пассажир и водитель имею много места, кресла можно регулировать в широком диапазоне, а также автомобиль имеет образцово выполненную и высоко эргономичную центральную панель.
Также стоит напомнить о том, что автомобиль имеет множество дополнительного оборудования и различных систем, только жаль, что ими можно оснастить автомобиль за отдельную плату. А вот задним пассажирам места маловато, для третьего пассажира места нет вообще. Объем багажника составляет 490-то литров, а если сложить последний ряж кресел, то объем багажника можно увеличить до 1431-го литра.
О дизайне, интерьере и экстерьере новинки мы уже поговорили, далее прейдем к техническим характеристикам, которые играют зачастую более важную роль, чем внешний вид автомобиля.
Яркая новинка на российском рынке имеет только один бензиновый двигатель на четыре цилиндра объем, которого составляет 2-ва литра и мощность 212-ть лошадиных сил. Автомобиль имеет шестискоростную механическую и семискоростную автоматическую трансмиссию на два сцепления. Также автомобиль имеет полный привод и самоблокирующийся межосевой дифференциал, и перераспределение крутящего момента. До ста километров автомобиль разгоняется за 6,8-х секунды при максимальной скорости в 230-ть километров в час. Автомобиль можно назвать для его характеристик экономным в среднем автомобиль расходует до 9-ти литров топлива, для режима бездорожья в городе двигатель расходует 6-ть литров.
Обкатка новинки позволяет с уверенностью утверждать о том, что автомобиль ведет себя на дороге уверенно и стабильно. Владельцы данного автомобиля подтверждают, что в независимости от того какой асфальт мокрый или сухой или даже скользкий, машина имеет отличное сцепление с дорогой и отрабатывает все то, что за нее заплачено.
Автомобиль имеет независимую и жесткую подвеску, отзывчивый руль, электронную систему, которая следит за безопасностью, а также качественную тормозную систему. Благодаря упругим элементам ходовой и энергоемким амортизаторам, водитель может сбросить скорость даже на бездорожье. Также новинка преодолевает бездорожье гораздо лучше свих предшественников, но вот серьезное бездорожье лучше обходить стороной.
Автомобиль помимо бензинового двигателя мощность в 212-ть лошадиных сил, имеет и два дизельных двигателя объем которых составляет 2-в и 3-ри литра, а мощность в 178-мь и 255-ть лошадиных сил с шести и семискоростной механической трансмиссией. Но дизельные модификации до России просто не доходят.
За автомобиль в базовой комплектации с механической трансмиссией вам придется отдать 1633-х тысячи рублей, а за автомобиль, оснащенный автоматической трансмиссией, нужно будет заплатить 1703-х тысяч рублей.
Технические характеристики Audi A4 allroad 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
2.0 TFSI Quattro 6-МКПП (211 лс) | 1984 | 155(211)/4300-6000 | L4, рядное расположение | 350/1500-4200 | Непосредственный впрыск | Бензин |
2.0 TFSI Quattro 7-АКПП (211 лс) | 1984 | 155(211)/4300-6000 | L4, рядное расположение | 350/1500-4200 | Непосредственный впрыск | Бензин |
2.0 TDI Quattro 6-МКПП (136 лс) | 1968 | 100(136)/4200 | 4, рядное расположение | 350/1750-2500 | Common Rail | Дизель |
2.0 TDI Quattro 6-МКПП (143 лс) | 1968 | 105(143)/4200 | 4, рядное расположение | 320/1750-2500 | Common Rail | Дизель |
2.0 TDI Quattro 6-МКПП (170 лс) | 1968 | 125(170)/4200 | L4, рядное расположение | 350/1750-2500 | Common Rail | Дизель |
2.0 TDI Quattro 6-МКПП (177 лс) | 1968 | 130(177)/4200 | 4, рядное расположение | 380/1750-2500 | Common Rail | Дизель |
2.0 TDI Quattro 7-АКПП (163 лс) | 1968 | 120(163)/4200 | 4, рядное расположение | 380/1750-2500 | Common Rail | Дизель |
2.0 TDI Quattro 7-АКПП (177 лс) | 1968 | 130(177)/4200 | 4, рядное расположение | 380/1750-2500 | Common Rail | Дизель |
3.0 TDI Clean Diesel Quattro 7-АКПП (245 лс) | 2967 | 180(245)/4000-4500 | V6 | 500/1400-3250 | Common Rail | Дизель |
3.0 TDI Quattro 6-МКПП (240 лс) | 2967 | 176(240)/4000-4400 | V6 | 500/1500-3000 | Common Rail | Дизель |
3.0 TDI Quattro 7-АКПП (245 лс) | 2967 | 180(245)/4000-4500 | V6 | 500/1400-3250 | Common Rail | Дизель |
2.0 TFSI Quattro 6-МКПП (211 лс) | 4x4 (Полный привод) | 6-МКПП | |
2.0 TFSI Quattro 7-АКПП (211 лс) | 4x4 (Полный привод) | 7-КПП S Tronic (электро-гидравлическое управление) | |
2.0 TDI Quattro 6-МКПП (136 лс) | 4x4 (Полный привод) | 6-МКПП | |
2.0 TDI Quattro 6-МКПП (143 лс) | 4x4 (Полный привод) | 6-МКПП | |
2.0 TDI Quattro 6-МКПП (170 лс) | 4x4 (Полный привод) | 6-МКПП | |
2.0 TDI Quattro 6-МКПП (177 лс) | 4x4 (Полный привод) | 6-МКПП | |
2.0 TDI Quattro 7-АКПП (163 лс) | 4x4 (Полный привод) | 7-КПП S Tronic Direct Shift (DSG) | |
2.0 TDI Quattro 7-АКПП (177 лс) | 4x4 (Полный привод) | 7-КПП S Tronic Direct Shift (DSG) | |
3.0 TDI Clean Diesel Quattro 7-АКПП (245 лс) | 4x4 (Полный привод) | 7-КПП S Tronic (электро-гидравлическое управление) | |
3.0 TDI Quattro 6-МКПП (240 лс) | 4x4 (Полный привод) | 6-МКПП | |
3.0 TDI Quattro 7-АКПП (245 лс) | 4x4 (Полный привод) | 7-КПП S Tronic (электро-гидравлическое управление) |
2.0 TFSI Quattro 6-МКПП (211 лс) | Дисковые вентилируемые | дисковые | |
2.0 TFSI Quattro 7-АКПП (211 лс) | Дисковые вентилируемые | дисковые | |
2.0 TDI Quattro 6-МКПП (136 лс) | Дисковые вентилируемые | дисковые | |
2.0 TDI Quattro 6-МКПП (143 лс) | Дисковые вентилируемые | дисковые | |
2.0 TDI Quattro 6-МКПП (170 лс) | Дисковые вентилируемые | дисковые | |
2.0 TDI Quattro 6-МКПП (177 лс) | Дисковые вентилируемые | дисковые | |
2.0 TDI Quattro 7-АКПП (163 лс) | Дисковые вентилируемые | дисковые | |
2.0 TDI Quattro 7-АКПП (177 лс) | Дисковые вентилируемые | дисковые | |
3.0 TDI Clean Diesel Quattro 7-АКПП (245 лс) | Дисковые вентилируемые | дисковые | |
3.0 TDI Quattro 6-МКПП (240 лс) | Дисковые вентилируемые | дисковые | |
3.0 TDI Quattro 7-АКПП (245 лс) | Дисковые вентилируемые | дисковые |
2.0 TFSI Quattro 6-МКПП (211 лс) | 225/55 R17 |
2.0 TFSI Quattro 7-АКПП (211 лс) | 225/55 R17 |
2.0 TDI Quattro 6-МКПП (136 лс) | 225/55 R17 |
2.0 TDI Quattro 6-МКПП (143 лс) | 225/55 R17 |
2.0 TDI Quattro 6-МКПП (170 лс) | 225/55 R17 |
2.0 TDI Quattro 6-МКПП (177 лс) | 225/55 R17 |
2.0 TDI Quattro 7-АКПП (163 лс) | 225/55 R17 |
2.0 TDI Quattro 7-АКПП (177 лс) | 225/55 R17 |
3.0 TDI Clean Diesel Quattro 7-АКПП (245 лс) | 225/55 R17 |
3.0 TDI Quattro 6-МКПП (240 лс) | 225/55 R17 |
3.0 TDI Quattro 7-АКПП (245 лс) | 225/55 R17 |
2.0 TFSI Quattro 6-МКПП (211 лс) | 4722 | 1842 | 1496 | 1,582/1,575 | 2804 | 490 | |
2.0 TFSI Quattro 7-АКПП (211 лс) | 4722 | 1842 | 1496 | 1,582/1,575 | 2804 | 490 | |
2.0 TDI Quattro 6-МКПП (136 лс) | 4722 | 1842 | 1496 | 1,582/1,575 | 2804 | 490 | |
2.0 TDI Quattro 6-МКПП (143 лс) | 4722 | 1842 | 1496 | 1,582/1,575 | 2804 | 490 | |
2.0 TDI Quattro 6-МКПП (170 лс) | 4722 | 1842 | 1496 | 1,582/1,575 | 2804 | 490 | |
2.0 TDI Quattro 6-МКПП (177 лс) | 4722 | 1842 | 1496 | 1,582/1,575 | 2804 | 490 | |
2.0 TDI Quattro 7-АКПП (163 лс) | 4722 | 1842 | 1496 | 1,582/1,575 | 2804 | 490 | |
2.0 TDI Quattro 7-АКПП (177 лс) | 4722 | 1842 | 1496 | 1,582/1,575 | 2804 | 490 | |
3.0 TDI Clean Diesel Quattro 7-АКПП (245 лс) | 4722 | 1842 | 1496 | 1,582/1,575 | 2804 | 490 | |
3.0 TDI Quattro 6-МКПП (240 лс) | 4722 | 1842 | 1496 | 1,582/1,575 | 2804 | 490 | |
3.0 TDI Quattro 7-АКПП (245 лс) | 4722 | 1842 | 1496 | 1,582/1,575 | 2804 | 490 |
2.0 TFSI Quattro 6-МКПП (211 лс) | 1610 | 2180 | 570 |
2.0 TFSI Quattro 7-АКПП (211 лс) | 1650 | 2220 | 570 |
2.0 TDI Quattro 6-МКПП (136 лс) | 1630 | 2200 | 570 |
2.0 TDI Quattro 6-МКПП (143 лс) | 1630 | 2200 | 570 |
2.0 TDI Quattro 6-МКПП (170 лс) | 1630 | 2200 | 570 |
2.0 TDI Quattro 6-МКПП (177 лс) | 1630 | 2200 | 570 |
2.0 TDI Quattro 7-АКПП (163 лс) | 1680 | 2240 | 560 |
2.0 TDI Quattro 7-АКПП (177 лс) | 1670 | 2240 | 570 |
3.0 TDI Clean Diesel Quattro 7-АКПП (245 лс) | 1790 | 2360 | 570 |
3.0 TDI Quattro 6-МКПП (240 лс) | 1730 | 2300 | 570 |
3.0 TDI Quattro 7-АКПП (245 лс) | 1750 | 2320 | 570 |
2.0 TFSI Quattro 6-МКПП (211 лс) | 230 | 6.8 | 0.34 |
2.0 TFSI Quattro 7-АКПП (211 лс) | 230 | 6.8 | 0.34 |
2.0 TDI Quattro 6-МКПП (136 лс) | 196 | 9.9 | 0.34 |
2.0 TDI Quattro 6-МКПП (143 лс) | 200 | 9.7 | 0.34 |
2.0 TDI Quattro 6-МКПП (170 лс) | 213 | 8.9 | 0.34 |
2.0 TDI Quattro 6-МКПП (177 лс) | 216 | 8.2 | 0.34 |
2.0 TDI Quattro 7-АКПП (163 лс) | 208 | 8.4 | 0.34 |
2.0 TDI Quattro 7-АКПП (177 лс) | 209 | 8.1 | 0.34 |
3.0 TDI Clean Diesel Quattro 7-АКПП (245 лс) | 237 | 6.2 | 0.34 |
3.0 TDI Quattro 6-МКПП (240 лс) | 237 | 6.6 | 0.34 |
3.0 TDI Quattro 7-АКПП (245 лс) | 237 | 6.2 | 0.34 |
2.0 TFSI Quattro 6-МКПП (211 лс) | 9.1 | 6.1 | 7.2 | 169 | Бензин |
2.0 TFSI Quattro 7-АКПП (211 лс) | 9 | 6.3 | 7.3 | 170 | Бензин |
2.0 TDI Quattro 6-МКПП (136 лс) | 6.9 | 5.2 | 5.8 | 152 | Дизель |
2.0 TDI Quattro 6-МКПП (143 лс) | 6.9 | 5.2 | 5.8 | 152 | Дизель |
2.0 TDI Quattro 6-МКПП (170 лс) | 7.7 | 5.7 | 6.4 | 169 | Дизель |
2.0 TDI Quattro 6-МКПП (177 лс) | 6.9 | 5.3 | 5.8 | 159 | Дизель |
2.0 TDI Quattro 7-АКПП (163 лс) | 7 | 5.4 | 6 | 156 | Дизель |
2.0 TDI Quattro 7-АКПП (177 лс) | 7 | 5.4 | 6 | 156 | Дизель |
3.0 TDI Clean Diesel Quattro 7-АКПП (245 лс) | 7.1 | 5.4 | 6 | 159 | Дизель |
3.0 TDI Quattro 6-МКПП (240 лс) | 9.6 | 5.8 | 7.2 | 189 | Дизель |
3.0 TDI Quattro 7-АКПП (245 лс) | 7.2 | 5.5 | 6.2 | 161 | Дизель |
Технические характеристики Audi A4 allroad 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
2,0 TDI (143 лс) | 1968 | 105(143)/4200 | Рядное расположение - L4 | 320/1750-2500 | Common Rail | Дизель |
2,0 TDI (170 лс) | 1968 | 125(170)/4200 | L4 (рядное расположение) | 350/1750-2500 | Common Rail | Дизель |
3,0 TDI (240 лс) | 2967 | 176(240)/4000-4400 | V6 | 500/1500-3000 | Common Rail | Дизель |
2,0 TFSI (211 лс) | 1984 | 155(211)/4300-6000 | L4 (рядное расположение) | 350/1500-4200 | Непосредственный впрыск | Бензин |
2.0 TFSI quattro AMT | 1984 | (211)/4300-6000 | Рядный - 4 | (350)/1500-4200 | Непосредственный впрыск | Бензин |
2.0 TFSI quattro MT | 1984 | (211)/4300-6000 | Рядный - 4 | (350)/1500-4200 | Непосредственный впрыск | Бензин |
2,0 TDI (143 лс) | 4x4 (Полный привод) | 6-МКПП | |
2,0 TDI (170 лс) | 4x4 (Полный привод) | 6-МКПП | |
3,0 TDI (240 лс) | 4x4 (Полный привод) | 6-МКПП | |
2,0 TFSI (211 лс) | 4x4 (Полный привод) | Секвентальная 7-КПП | |
2.0 TFSI quattro AMT | 4x4 (Полный привод) | Автоматическая с двумя сцеплениями - 7 | |
2.0 TFSI quattro MT | 4x4 (Полный привод) | 5-МКПП |
2.0 TFSI quattro AMT | Независимая - McPherson | Независимая - многорычажная | - |
2.0 TFSI quattro MT | Независимая - McPherson | Независимая - многорычажная | - |
2,0 TDI (143 лс) | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
2,0 TDI (170 лс) | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
3,0 TDI (240 лс) | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
2,0 TFSI (211 лс) | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
2.0 TFSI quattro AMT | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Электрический |
2.0 TFSI quattro MT | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Электрический |
2,0 TDI (143 лс) | 225/55 R17 |
2,0 TDI (170 лс) | 225/55 R17 |
3,0 TDI (240 лс) | 225/55 R17 |
2,0 TFSI (211 лс) | 225/55 R17 |
2.0 TFSI quattro AMT | Передние колёса: 225/55 R17, Задние колёса: 225/55 R17 |
2.0 TFSI quattro MT | Передние колёса: 225/55 R17, Задние колёса: 225/55 R17 |
2,0 TDI (143 лс) | 4722 | 1842 | 1496 | 1582/1575 | 2804 | - | 490 |
2,0 TDI (170 лс) | 4722 | 1842 | 1496 | 1582/1575 | 2804 | - | 490 |
3,0 TDI (240 лс) | 4722 | 1842 | 1496 | 1582/1575 | 2804 | - | 490 |
2,0 TFSI (211 лс) | 4722 | 1842 | 1496 | 1582/1575 | 2804 | - | 490 |
2.0 TFSI quattro AMT | 4721 | 1841 | 1495 | 1583/1574 | 2805 | 180 | 490/1430 |
2.0 TFSI quattro MT | 4721 | 1841 | 1495 | 1583/1574 | 2805 | 180 | 490/1430 |
2,0 TDI (143 лс) | 1630 | 2200 | 570 |
2,0 TDI (170 лс) | 1630 | 2200 | 570 |
3,0 TDI (240 лс) | 1730 | 2300 | 570 |
2,0 TFSI (211 лс) | 1650 | 2220 | 570 |
2.0 TFSI quattro AMT | 1650 | 2220 | 570 |
2.0 TFSI quattro MT | 1615 | 2185 | 570 |
2.0 TFSI quattro AMT | 5 | 5 |
2.0 TFSI quattro MT | 5 | 5 |
2.0 TFSI quattro AMT | 64 | АИ-95 |
2.0 TFSI quattro MT | 64 | АИ-95 |
2,0 TDI (143 лс) | 200 | 10.3 | 0.34 |
2,0 TDI (170 лс) | 213 | 8.9 | 0.34 |
3,0 TDI (240 лс) | 237 | 6.6 | 0.34 |
2,0 TFSI (211 лс) | 230 | 6.9 | 0.34 |
2.0 TFSI quattro AMT | 230 | 6.9 | - |
2.0 TFSI quattro MT | 230 | 6.9 | - |
2,0 TDI (143 лс) | 7.5 | 5.5 | 6.2 | 164 | Дизель |
2,0 TDI (170 лс) | 7.7 | 5.7 | 6.4 | 169 | Дизель |
3,0 TDI (240 лс) | 9.6 | 5.8 | 7.2 | 189 | Дизель |
2,0 TFSI (211 лс) | 10.2 | 6.8 | 8.1 | 189 | Бензин |
2.0 TFSI quattro AMT | 10.2 | 6.8 | 8.1 | - | Бензин |
2.0 TFSI quattro MT | 10.2 | 6.5 | 7.9 | - | Бензин |
2009 г. | 9 | 1 436 089 | 1 445 388 | 8 | 1 180 130 | 6 |
2 л | 8 | 1 454 934 | 1 467 434 | 8 | 1 180 130 | 6 |
2.0 л | 6 | 1 459 612 | 1 470 620 | 6 | - | 6 |
2010 г. | 10 | 1 579 098 | 1 584 692 | 9 | 1 548 012 | 6 |
2 л | 9 | 1 585 597 | 1 593 122 | 8 | 1 548 012 | 6 |
2.0 л | 6 | 1 475 160 | 1 475 160 | 6 | - | 6 |
2011 г. | 8 | 1 570 977 | 1 598 302 | 8 | 1 409 739 | 6 |
2 л | 8 | 1 590 181 | 1 623 750 | 8 | 1 409 739 | 6 |
2.0 л | 6 | 1 552 118 | 1 552 118 | 6 | - | 6 |
2012 г. | 8 | 2 251 408 | 2 251 408 | 8 | - | 6 |
2 л | 7 | 2 167 083 | 2 167 083 | 7 | - | 6 |
2.0 л | 6 | 2 011 532 | 2 011 532 | 6 | - | 6 |
3 л | 6 | 3 063 381 | 3 063 381 | 6 | - | 6 |
3.0 л | 6 | 3 078 583 | 3 078 583 | 6 | - | 6 |
2013 г. | 7 | 2 312 243 | 2 346 163 | 6 | 2 108 835 | 6 |
2 л | 6 | 2 304 168 | 2 304 168 | 6 | - | 6 |
2.0 л | 6 | 2 435 926 | 2 435 926 | 6 | - | 6 |
Audi обновил модельный ряд A4 Sedan, A4 Avant, A4 Allroad Quattro, предлагая для популярного автомобиля великолепный внешний и внутренний дизайн. Внешние изменения коснулись практически всего кузова автомобиля. В том числе фары и задние фонари получили более изящные формы, а размеры отличаются от предшественников незначительно.
Нашли ошибку?
Напишите нам!Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Audi A4 Allroad 2.0 TFSI quattro.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453