С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Брабус мерседес фото 2017


Mercedes Brabus G800 — самый дорогой понт, в обертке, Гелендваген

Да, — как и в случае с 900-ым, 222-ым Мерседесом; Брабус Г800, имеет аббревиатуру, указывающую на мощность, а не на литраж. И я знаю, что у нас, много людей, которые просто прутся от Гелика; но это не G500, и не G63AMG, — это созданный на базе G65AMG, Монстр.

Кажется, что показанный, в Женеве 2014-ого, — Mercedes Brabus G800, уже совсем забыл о бездорожье. О косогорах, грунтовой колеи, и грязи; ему не в силах напомнить, даже 3 ( два межколесных, и один межосевой) дифференциала. Но даже при этом, в своей степени брутальности; а именно за нее, большинство фанов Гелика, и боготворят эту машину, G800 является «Гелендвагеном в кубе».

Как думаете, — какова цена Мерседес Брабус Г800, сегодня? Как Вы знаете, G-class, — это именно тот автомобиль, который при внешней схожести двух экземпляров, по своей цене, может отличаться в разы, и даже в десятки раз.

Если, купить Mercedes G500, выпущенный в конце 90-ых, можно за 20 000$. Цена машины 2005 — 2007-ого, составляет порядка 50 000$. И при этом, цена, даже не Пятисотого, а дизельного G350, но только уже не б.у, а нового, составляет около 130 000$. А вот новенький G65AMG, стоит более 300 000$.

Как видите, для Гелика, разброс цен, нуу просто феноменальный. И мало кто, при беглом осмотре проезжающей машины, сумеет понять; что обвешенный шильдиками G65 AMG, на самом деле, никакой и не АМГ, а выпущенный, уже почти 20-ать лет назад, G500; — пару шильдиков, и переделанный, выведенный под порог, выхлоп; обязательно сделают свое дело. Думаю, Вы поняли к чему я веду; — мало кто может позволить себе АМГ-ешный Гелендваген, но любой Гелик, даже если это дизель, — это машина для понта. Ведь, из-за нереальной дороговизны топовых модификаций; в глазах обычных автолюбителей, даже обычный — базовый G500, которому уже может быть более 10-яти лет, выглядит как ТОП, стоящий сотни тысяч долларов.

Но теперь присядьте, ведь чтобы купить Mercedes Brabus G800, в России, Вам понадобится 41млн рублей! Цена, для в общем — то, уже давно примелькавшегося, на Московских улицах Гелика, просто фантастическая. И мне почему то, сложно представить, что шильдики — G800, будут появляться на обычных 500-ых. Такое хвастовство, будет казаться простительным, лишь для владельцев G63, и G65AMG.

Взгляните на фото Mercedes Brabus G800, — какие же признаки, отличают эту машину, от ее младших братьев? Во первых, — обратите внимание на воздухозаборник на капоте, также посмотрите на «жабры» — над передними колесами. Здесь свой, — надетый на передний бампер спойлер, в который кстати, вмонтированы ходовые огни.

Для этой машины, предлагается три варианта, 23-их дисков. Которые обуты в широченные — 305-ые шины, с 35-ым профилем боковины. Если посмотреть сквозь диски, — можно заметить красные суппорта, зажимающие перфорированные, тормозные диски.

Выхлоп, который выведен здесь под задний — левый порог, имеет специальный клапан, позволяющий менять звучание всей системы. Сама труба выпускной системы, может быть либо хромированной, либо покрытой черным матом.

Расширители от Widestar, расширили кузов этого Гелика, на целых 12см.

Вместо Трехлучевой Звезды, здесь собственный шильдик — B, и свои собственные, красные шильдики, с цифрами — 800.

Только представьте, — снаряженная масса этой машины — 2 700кг. Вспомните о этом, когда речь пойдет о динамических характеристиках.

Наиболее значительным отличием по салону, является наличие сзади — двух кресел, вместо одного диванчика. На центральной консоли кстати, предусмотрена специальная — алюминиевая кнопка, что изменяет характеристики подвески. Которую к слову, помогали настраивать специалисты из Bilstein.

Самое главное в Мерседес Брабус Г800, скрыто под капотом. Это, Шестилитровый V12 серии M279, позаимствованный от G65AMG. Но! — здесь другие турбины; другой, оборудованный четырьмя теплообменниками, интеркуллер; новый выпускной коллектор; и много других доработок.

В следствии этих усовершенствований, мощность была поднята до 800л.с; а крутящий момент этого двигателя, равен 1 420Н.М, который правда ограничен на 1 100Н.М — для продления жизни, семискоростного автомата.

Вот с этим, монструозным двигателем, эта — тяжеленная махина, способна сорваться до 100км, вдумайтесь! — за 4.2с! Это просто фантастика!

При всей своей массе, и не аеродинамичности, такой Гелик способен развить максимальную скорость в 270км в час!

Можно ли назвать такой внедорожник, суперкаром? По своей сути, он определенно им является; но наивно полагать, что на гоночном треке, такая — тяжеленная махина, удержится за Порше, или другим — легковым, суперкаром. Для чего же было нужно делать такую машину? Основная причина одна, — это Понт. Это уже не G500, для наших «дядь», — это очень дорогая игрушка, для богачей из Америки, и стран Ближнего Востока. Но как мы говорили выше, не зависимо от модификации, основная цель любого Гелика; — то, ради чего, и покупаются такие машины — одна, и это не езда по бездорожью).

Brabus сделал самый мощный в мире внедорожник с мотором V12 - журнал За рулем

11 сентября 2017 года

Двигатель V12 под капотом внедорожника Mercedes-Benz G-класса — это нарочитая избыточность, за которую Daimler дерет с состоятельных автолюбителей втридорога: от 21 050 000 рублей. Версия от знаменитого тюнинг-ателье будет более чем вдвое дороже: 666 тысяч евро, то есть 45,75 млн рублей в переводе по текущему курсу ЦБ РФ. 900-сильный Гелендваген (+370 л.с. по сравнению со стоковым G 65) станет гвоздем стенда Brabus на выставке во Франкфурте, и, вероятно, уже завтра все запланированные к выпуску 10 экземпляров супервнедорожника будут распроданы.

Сердцем автомобиля является модифицированный 12-цилиндровый двигатель AMG — тот же самый, что стоит под капотом самого быстрого и мощного в мире четырехместного кабриолета Brabus Rocket 900 Cabrio, анонсированного неделю назад. Рабочий объем увеличен с 6,0 до 6,3 л, установлены новые поршни, шатуны и коленвал; более производительные турбокомпрессоры и система охлаждения; оригинальная система выпуска, издающая совершенно громоподобный звук, если нажать в салоне специальную кнопку.

Пиковая мощность в 900 л.с. достигается при 5500 об/мин, максимальный крутящий момент в 1500 Нм доступен при 4200 об/мин, но он ограничен электроникой на отметке 1200 Нм (достигается уже при 1200 об/мин) ради сохранности трансмиссии. До 100 км/ч тюнингованный внедорожник разгоняется за 3,9 с (на 1,4 с быстрее, чем G 65), максимальная скорость составляет 270 км/ч (+50 км/ч). Тормоза и электронно-управляемая подвеска, разумеется, тоже были модифицированы с учетом возросшей мощности.

Снаружи 900-й Гелендваген проще всего отличить от менее мощных брабусовских собратьев с индексом 850 по оригинальному карбоновому капоту с увеличенными воздуховодами. Ажурные литые колеса обуты в шины Yokohama Advan Sport размерностью 305/35 ZR 23.

Салон, разумеется, полностью перешит вручную в фирменном брабусовском стиле, задний диван уступил место двум индивидуальным креслам, между ними установлена массивная перегородка-органайзер со встроенной кофеваркой и сенсорным пультом. В багажнике по бокам появились удобные выдвижные ящики со стеганой кожаной отделкой, как у комода из элитного будуара.

Наверняка один или даже парочка 900-х Гелендвагенов появятся в Москве или Грозном — местная элита знает толк в тонко настроенной немецкой технике. Номера с цифрами 666, очевидно, в данном случае обязательны.

666 тысяч евро — цена нового и самого мощного в мире внедорожника от Brabus

Фото: Brabus

666 тысяч евро — цена нового и самого мощного в мире внедорожника от BrabusОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Brabus во Франкфурте: три безумные новинки

Времена, когда многие Мерседесы на российских дорогах щеголяли незаводскими обвесами и шильдиками фирмы Brabus, давно прошли. Но компания из города Ботроп, что расположен в федеральной земле Северный Рейн-Вестфалия, никуда не исчезла и продолжает заниматься тюнингом. Особая забава специалистов Брабуса — создание самых мощных и быстрых Мерседесов. Во Франкфурте компания показала еще три такие модели.

Новый флагман Брабуса — Гелендваген с забавным названием Brabus 900 One of ten. Предыдущая топ-версия G-класса фирмы Brabus имела 850 л.с. и разгонялась до «сотни» за 4,0 с, но была сделана на основе модели G 63 с «восьмеркой» под капотом. А теперь за основу взята самая дорогая версия G 65 с шестилитровым битурбомотором V12, который в заводской спецификации развивает 630 л.с. и 1000 Нм.

Тюнеры доработали многие детали мотора и увеличили объем до 6,3 л, в результате чего отдача выросла до безумных 900 сил и 1500 Нм! До «сотни» «девятисотый» разгоняется всего за 3,9 с — между прочим, быстрее спорткара Mercedes-AMG GT! Максимальная скорость — 270 км/ч. В компании Brabus называют этот G-класс самым мощным и самым быстрым двенадцатицилиндровым внедорожником на планете.

Помимо мотора, усовершенствована тормозная система, а в подвеске использованы электронноуправляемые амортизаторы Bilstein. Широкий обвес из углепластика и полимерного материала Duraflex скрывает 23-дюймовые кованые колеса. Разумеется, в интерьере роскошная отделка, а также два индивидуальных кресла на втором ряду. По названию One of ten нетрудно догадаться, что будет сделано всего десять «девятисотых», каждый из которых обойдется в баснословные 666 тысяч евро.

Второй новинке дали звание самого мощного и самого быстрого четырехместного кабриолета в мире. Это Brabus Rocket 900 Cabrio, в основе которого лежит открытый Mercedes-AMG S 65. Под капотом — тот же мотор V12 6.3 мощностью 900 л.с., что и у топового G-класса. Любопытно, что в целях надежности на обоих автомобилях электроника ограничивает тягу на уровне 1200 Нм.

Кажется, что более легкий Rocket 900 Cabrio должен быть динамичнее, но из-за отсутствия полного привода разгон до 100 км/ч занимает те же 3,9 с, что и у G-класса. Зато максимальная скорость значительно выше — 350 км/ч. Прочие атрибуты тюнинга на месте: обвес, кованые колеса диаметром 21 дюйм и роскошный салон. Кстати, предыдущий открытый рекордсмен Brabus 850 6.0 Biturbo Cabrio на основе модели S 63 был полноприводным и разгонялся до «сотни» за 3,5 с.

Не оставили без внимания и Е-класс. Brabus 700 — это раскачанный Mercedes-AMG E 63 S. Чип-тюнинг увеличил мощность четырехлитрового битурбомотора V8 с 612 до 700 л.с., а крутящий момент — с 850 до 950 Нм. Разгон до 100 км/ч сократился на две десятых секунды и занимает 3,2 с. «Семисотый» Е-класс будет доступен в виде седана и универсала, причем у Брабуса можно купить уже готовую машину или отдать на доработку собственный Mercedes.

Мерседес Гелендваген «БРАБУС» — Гелик решает!

Краткое содержание статьи:
  • Узнаваемая внешность — залог популярности
  • Комфорт и шик салона Gelandewagen — приятная особенность популярной модели
  • Технические характеристики и цена Гелендвагена
  • Mercedes-Benz Gelandewagen Brabus для тех, кто круче крутого
  • Видео тест-драйв
  • Фото тюнинг-версии

Классика всегда в моде. Это можно сказать и об автомобиле Мерседес Гелендваген «БРАБУС». Его прямые линии поражают лаконичностью, которая сочетается со стилем, а надежность и ходовые характеристики заставляют застыть в почтении и военных, и поклонников сафари. Приличная очередь, которая выстроилась на предзаказ новой модели автомобиля, лишний раз подтверждает — немецкое мастерство находит своих покупателей. Недаром ежегодно продается от пяти до шести тысяч автомобилей.

Узнаваемая внешность — залог популярности

Mercedes-Benz Gelandewagen, продажи которого ожидаются в конце 2014 — начале 2015 внешне мало чем изменился. Его классические прямые углы и ровные линии будут и дальше воплощением престижа и высокого статуса. Под традиционными круглыми фарами Мерседес Гелендваген, цена которого все также находится в заоблачной дали, появились новые светодиоды ходовых огней. Фары теперь тоже обновленные, биксеноновые, адаптивные. Улучшения коснулись и зеркал, они приобрели дополнительные светоэлементы, которые будут дублировать сигнал поворотов.

Mercedes Gelandewagen с AMG-пакетом порадует поклонников мощными воздухозаборниками и обновленным оформлением радиаторной решетки. Появление красных суппортов тормозной системы и громадных двадцатидюймовых дисков станет отличительной чертой новинки.

Комфорт и шик салона Gelandewagen — приятная особенность популярной модели

Самые глобальные перемены отразились на оснащении салона Gelandewagen. Шикарные материалы, включающие в себя 11 видов кожи и древесину ценных пород, придут по душе самому изысканному покупателю. Идеальная сборка, детализация салона и богатый функционал сделают поездку для водителя и его пассажиров комфортной и приятной.

Мультифункциональный руль теперь оснащен электроприводом. На консоли приборов расположились два колодца, а между ними поместился дисплей в 11,4 см. Обновленная панель приборов содержит 17,8 TFT-монитор и большую часть кнопок, которые позволяют управлять обеспечением комфорта в салоне. Отдельной группой, прямо под рукой у водителя, разместились кнопки, управляющие блокировкой дифференциалов.

Наличие разнообразных систем поражает воображение, их особенности вы можете увидеть на видео про Мерседес Гелендваген. Комплексная система Command сочетает в себе функции навигации, интерфейса, мультимедиа, обеспечивает сетевой доступ и оснащена разъемами AUX, Bluetooth, и USB для подключения необходимых устройств.

Комфорт, который обеспечивает авто водителю, не ограничивается системой контроля климата или обдувом сидений в жару. Кресла оснащены массажерами, которыми можно воспользоваться во время продолжительного путешествия. Объем багажника Mercedes Gelandewagen варьируется от незначительных 480 л до внушительных 2250 л.

Технические характеристики и цена Гелендвагена

Цена дизельной модификации G 350 d стартует от 6 650 000 рублей.

Трехлитровый V6 выдает мощность 245 л.с. и максимальный крутящий момент в районе 540 Нм.

Это стандартная комплектация.

А вот легендарное тюнинговое ателье «БРАБУС» представляет нам модификацию G63 стоимостью 11,1 млн рублей.

  • Бензиновый агрегат объемом 5,5 л. и мощностью 571 л.с.
  • Автоматическая КПП на 7 передач
  • Привод полный
  • 0-100 км/ч за 5,4 секунды
  • Тип кузова — внедорожник Количество пассажиров/дверей — 5/5
  • Дорожный просвет — 210 мм Объем багажника 480 л — 2250 л

Mercedes Gelandewagen, не похож на современные внедорожники, предназначенные только для городских дорог. Он свободно преодолеет водное препятствие шириной до 600 м, взберется на гору с уклоном в 80%. Система полного привода, которую дополняет технология распределения тяговых усилий 4ETS, давно стала легендой. Три электрических полностью блокируемых дифференциала, неразрезанные передний и задний мосты, подвеска с тягой, оснащенной продольными рычагами — вот идеальный набор, который способен победить любое бездорожье.

У нас Mercedes Gelandewagen может быть оснащен тремя бензиновыми агрегатами и двумя трансмиссиями. Модель, имеющая 5,5 л мотор в паре с автоматической коробкой выдает 338 л.с. До сотни автомобиль разгоняется за 6,1 сек, а максимальная скорость достигнет отметки 210 км/ч. Следующий агрегат имеет такой же объем в 5,5 л и такую же 7 ступенчатую АКПП, но его мощность достигает 544 л.с. Несмотря на то, что максимальная скорость все также ограничена отметкой 210 км/ч, до сотни авто разгоняется за 5,4 сек. Старший двигатель имеет 12 цилиндров и 6 л объема. Его пара — автоматическая трансмиссия. которая помогает выему выдать все 612 л.с. Максимальная скорость достигает уже 230 км/ч, а разгон до сотни — за 5,3 сек.

Mercedes-Benz Gelandewagen Brabus для тех, кто круче крутого

Всегда найдутся люди, которым не достаточно просто находиться среди элиты и пользоваться всеми благами жизни. Им и здесь нужно выделиться. Для таких особ и работает независимое ателье тюнинга Барбус. Его специализация — Мерседесы.

В 2012 году был представлен Мерседес Гелендваген, от известного тюнингового ателье Брабус. Это была одна из доработанных модификаций G63 AMG. Автомобиль украсил внушительный боди-кит, который абсолютно не повлиял на величину дорожного просвета. Радиаторная решетка, оба бампера и пороги тоже были изменены. Передние и задние крылья оснастили светодиодной подсветкой, которая обозначает очертания подножек, как только открывается дверь авто. Стильный автомобиль носят громадные 23 дюймовые колеса, которые украшают эффектные легкосплавные диски.

Салон Гелендвагена получил традиционные накладки на пороги, только теперь они оснащены подсветкой. Цвет салона заказчик может выбрать в соответствии со своими вкусами. Отделка сидений также на выбор: натуральная кожа высокого качества или алькантара. Оснащение салона велюровыми ковриками и подрулевыми лепестками является последним штрихом, подчеркивающим комфорт и шик салона.

Но выбирают Мерседес не за его красоту и стиль. Его выбирают за звериную мощь, скрытую под капотом. Силовая установка с 5,5 л увеличилась до 6,2 л. при этом она способна выдать 800 л.с., разогнать машину до 100 км всего за 4 секунды, и развить максимальную скорость в 270 км/ч.

Видео тест-драйв

Фото тюнинг-версии

Brabus 2012 Mercedes G 63 AMG


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости