С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Бугатти тайп 57


Bugatti Type 57 - это... Что такое Bugatti Type 57?

Bugatti Type 57 — автомобиль компании Bugatti Automobiles класса Gran Turismo. Производился в 1934-1940 годах. Имеет две модификации: Type 57S и Atalante. Дизайн кузова машины был разработан Жаном Бугатти.

Type 57

В начале 1930-х Жан Бугатти временно руководил заводом в городе Мольсайм из-за отлучки отца. В это время он и разработал Type 57. Новая модель имела независимую подвеску, двигатель L8 с двойным верхним распредвалом под углом 93 градуса с зубчатой передачей, размещенной в задней части двигателя, и роторами, мощность которого составляла 135 л.с.[1] На машине также были тормоза с тросовым приводом, передняя ось была снабжена полуэллиптической листовой рессорой.

Жан Бугатти создал четыре разных кузова для этого автомобиля: четырехдверные седаны (кузова собирались компаниями Ventoux и Galibier), двухместное купе (позднее был применён на модели Atalante), кабриолет Stelvio (фирма Gangloff).[2]

Так как всё в дизайне и ходовой части были новшеством, производство модели затянулось. Type 57 начали приозводить в 1934 году. Было собрано 630 автомобилей. Type 57, весивший всего 950 кг, развил максимальную скорость 153 км/ч.

Type 57T

Bugatti Type 57T

Усовершенствованный в 1935 году Type 57T был более спортивным. Модель достигала скорости в 185 км/ч.

Type 57C

Bugatti Type 57C

Спортивная модификация выпущена в 1937 году, оснащена двигателем в 3.3 литра с турбонаддувом, производящим 160 л.с. Модель отличалась высоким радиатором и шасси.

Type 57S

Type 57S впервые вышел в свет в 1935 году на Лондонской автовыставке. Кузов первой модели был впоследствии применён в дизайне Atlantic Coupe.[1] В модификации был переработан каркас шасси со встроенной рельсовой секцией, двигатель был модифицирован (механизмы крепления, картер с нагнетательными насосами, наддув), вследствие чего выдавал 170 л.с. и развивал максимальную скорость в 193 км/ч. Также по заказу на автомобиль устонавливался нагнетатель. Автомобиль был короче основной версии; колёсная база уменьшилась на 320 мм.[3] Также снизиолсь шасси: для этого заднюю ось пропустили через два овальных отверстия в лонжеронах рамы.

Type 57S вышел маленьким тиражом: 48 автомобилей, из которых 17 — Atalante Coupe.

Type 57SC

Почти сразу после начала производства Type 57S вышла модификация Type 57SC с наддувом. На автомобилях был поставлен нагнетатель типа «Рутс», который довёл мощность двигателя до 210 л.с.[3] Один автомобиль Type 57SC 1937 года входит в коллекцию автомобилей Ральфа Лорена.

Atlantic

Type 57SC Atlantic {57491} из коллекции Ральфа Лорена

Существует мнение, что Atlantic является первым суперкаром. Эта модификация Type 57S (или Type 57SC) была основана на концепт-каре «Aérolithe» 1935 года, показанном на Парижском автосалоне. Разроботкой Atlantic занимался лично Жан Бугатти. Кузов был сделан из сплава магния и алюминия, называемого «электрон», который был очень лёгким и одновременно огнеопасным, что не позволяло соединять детали автомобиля методом сварки.[4] Детали крепились клёпками, которые, по идее Жана Бугатти, были выведены наружу.

Автомобиль был оснащён компрессорным двигателем объемом 3257 см3, выдававшим 210 л. с. Разгонялся до 200 км/ч.[4] После «Aérolithe» было сделано три модели Atlantic с номерами шасси {57374}, {57473} и {57491}. Каждый из трёх автомобилей имеет свою историю.

Модель с шасси 57374 была заказана лордом Ротшильдом и имела светло-голубой цвет.[4]. Затем она перешла к Бобу Оливеру из Лос-Анджелеса, у которого регулярно перекрашивалась, затем в 1971 году её приобрёл доктор Питер Д. Вилльямсон за цену 59000 долларов. Он восстановил автомобиль в первоначальном виде и в 2003 году одержал на нём победу в конкурсе автомобильной красоты в Пеббл-Бич. В мае 2010 года автомобиль побил аукционный рекорд: Atlantic был куплен анонимом за сумму в пределах 30-40 миллионов долларов и передан автомобильному музею Mullin.[5]

Atlantic с шасси 57473 в 1955 году попал под поезд на железнодорожном переезде, в результате чего владелец машины Рене Шатар и его спутница погибли. В 1965 году покорёженный автомобиль выкупил у полицейского участка Пол Андре Бенсон и потратил 10 лет на восстановление.[4]

Автомобиль с шасси 57491 в 1988 году приобрёл американский модельер Ральф Лорен.

Type 57G Tank

В 1936 году в Мольсайме было пoстроено 3 автомобиля Type 57G Tank на платформе Type 57S. Эта модель одна из наиболее известных из Type 57, так как выиграла Гран-При Франции (1936) и победила в гонке на выносливость 24 часа Ле-Мана в 1937 году. Оснащена восьмицилиндровым атмосферным двигателем с верхним распредвалом и двумя клапанами на цилиндр (3257 см3, 200 л.с.).[6]

Type 57S Tank

Ещё один автомобиль, одержавший победу в гонке 24 часа Ле-Мана в 1939 году. После этого Жан Бугатти взял этот автомобиль на тестирование и разбился на нём на дороге Молсайм-Страсбург в возрасте 30 лет.

Atalante

Bugatti Type 57SC Atalante 1936

Atalante был сделан на основе обоих типов — 57 и 57S, после Atlantic. Это было двухдверное купе. Было сделано 17 автомобилей. На данный момент 4 автомобиля находятся в Музее автомобилей братьев Шлупф (Мюлуз, Франция). Одна из четырёх моделей с номером шасси 57551 имела обтекаемые фары и развивала скорость в 190 км/ч.[1] Другая была приобретена графом Фрэнсисом Керзоном в 1937 году и обнаружена нетронутой в гараже в городе Ньюкасл-апон-Тайн. Автомобиль был продан на аукционе в феврале 2009 года за 5 миллионов долларов.[7]

Примечания

Bugatti Type 57SC Atlantic — след в истории

Этот автомобиль особенно ценится коллекционерами всего мира. Причина тому — ограниченный тираж выпуска (всего четыре экземпляра). Помимо этого, суперкар обладает выдающимися техническими данными и эффектным дизайном. Все это помогло оставить машине свой след в истории марки, но он оказался неглубоким...

История

Впервые Bugatti 57SC Atlantic предстал перед взорами публики на выставке в Париже в 1935 году в качестве прототипа под названием «Aerolithe». Новинка была встречена общественностью весьма лояльно и удивила смелым дизайном, а также незаурядными характеристиками. В 1936 году автомобиль был запущен в мелкосерийное производство и до 1939 вышел тиражом в четыре единицы.

В настоящее время в полностью функциональном состоянии находятся лишь два экземпляра модели. Более того, ретро-кар Бугатти является одним из самых дорогих авто той эпохи и коллекционеры ведут за ним настоящую охоту.

Техническая справка

В основе суперкара лежит платформа от Bugatti Type 57. Поэтому передняя подвеска выполнена независимой с многорычажной конструкцией.

Однако кузов автомобиля состоит из сплава алюминия, а также магния, что делает его чрезвычайно легким. Кузовные узлы и детали соединены между собой посредством клепок, так как сложный сплав не позволяет воспользоваться сваркой по причине его высокой огнеопасности.

С целью добиться эффективных скоростных показателей, была проведена серьезная работа над аэродинамикой кузова. Именно поэтому последний получил столь обтекаемые формы.

Читайте также: Bugatti Veyron — торжество инженерной мысли

Bugatti 57SC Atlantic представлен только одной силовой модификацией:

  • Компрессорный двигатель рабочим объемом 3.2 литра. Номинальная мощность равна 210 лошадиным силам.
  • Механическая коробка переключения передач.

Краткие данные:

Мотор (объем в литрах)Максимальная мощность (лошадиные силы)Тип трансмиссииПредельная скорость (километры в час)
3.2210МКП200

Стоит отметить, что Бугатти 57SC Atlantic является одним из самых скоростных авто своего времени. Это также является определяющим фактором с точки зрения интереса коллекционеров по отношению к данной модели.

Тест

Воплощение стремительности

Bugatti 57SC Atlantic удивляет своим эффектным дизайном кузова. Суперкар обладает крайне обтекаемыми формами, а спортивности и агрессии ему придают большие колеса, объемные передние крылья, куцая корма.

Не позабыли создатели и об аристократических нотках, о чем свидетельствует обилие хрома на головных фонарях освещения и колесных дисках, алюминиевые решетки охлаждения мотора.

Читайте также: Bugatti Chiron (2017) — быстрее света

Сочетание несочетаемого

Интерьер — это комбинация спортивных мотивов и ненавязчивой роскоши. Передняя панель имеет множество показаний приборов, имеющих хромированную окантовку, а само торпедо выполнено из дерева. Из дерева сделано и четырехспицевое рулевое колесо, которое неплохо ложится в руки благодаря удобному хвату.

Педаль акселератора — напольная, что дает возможность рационально дозировать тягу мотора, однако сам педальный узел скомпонован слишком компактно, поэтому при нажатии на газ можно зацепить стопой тормоз.

Читайте также: Обзор BMW 315: зарождение легенды

Водительское кресло с отсутствующими валиками боковой опоры располагает к неспешному передвижению, что вполне приемлемо для того времени. При этом профиль сиденья оптимален — позволяет без устали преодолеть расстояние в пару сотен километров.

Работа для настоящих мужчин

За рулем этого суперкара нет места прекрасной половине человечества. И этому есть множество объяснений.

Во-первых, двигатель обладает своенравным характером. Несмотря на среднюю мощность (по современным меркам) он способен весьма резво «выстреливать» на средних оборотах, а также более чем уверенно вытягивать машину на низких. Механическая трансмиссия требует некоторых усилий при включении передачи, но четкость их переключений идеальна.

Во-вторых, рулевое колесо вращается с ощутимым усилием, а также перенасыщено обратной связью. Тем не менее, это не мешает точно следовать заданной траектории, проходить виражи с высокой скоростью.

Что же касается комфорта, то он вполне приемлемый. Мелкие, средние неровности автомобиль преодолевает очень плавно, без вибраций. И лишь на выраженных ухабах появляются толчки, которые способны заставить седоков подпрыгивать на своих креслах...

Фото Bugatti Type 57SC Atlantic:

Bugatti Type 57S

Статья опубликована 21.09.2015 20:37 Последняя правка произведена 20.06.2017 18:45 Bugatti Type 57S

В 1935 году появилась весьма известная модификация под названием Type 57S, представленная впервые на автомобильной выставке в Лондоне. Созданный для неё кузов был позже использован при разработке дизайна автомобиля Atlantic Coupe. Главным отличием данной модификации стал кардинально переработанный каркас шасси, имевший встроенную рельсовую секцию. Кроме того обновился двигатель который получил, новые механизмы крепления, а так же картер с нагнетательным насосом. Это позволило автомобилю развивать скорость в 193 км/ч.

Bugatti Type 57S

Кроме того машина была несколько короче базовой версии, а так же имела укороченную на 320 миллиметров колёсную базу. Всего в свет вышло 45 экземпляров Type 57S, приэтом 17 из них носили название Atalante Coupe.

Параллельно с Type 57S выпускалась его модификация, имевшая на вооружении турбонагнетатель «Рутс». Она называлась 57SC и её мотор имел мощность 210 лошадиных сил. Один из этих автомобилей приобрёл известный коллекционер роскошных автомобилей Ральф Лорен.

Bugatti Type 57SC

Продолжением этого ответвления Type 57S стал Type 57SC Atlantic, который считается первым в истории автомобилестроения суперкаром. Его предтечей стал созданный в 1935 году концепт-кар Aérolithe. Его так же создавал лично Жан Бугатти. При этом он использовал новейшие технические достижения того времени, как например сплав магния с алюминием под названием «электрон». Он пошёл на изготовление кузова. В результате тот получился очень легким, но из за высокой пожароопасности данного материала пришлось при осуществлении некоторых технологических операций применять вместо сварки заклёпки, которые по предложению автора вывели наружу.

Что касается технической начинки данного суперкара, то он получил на вооружение компрессорный двигатель рабочим объёмом 3 257 см3, который мог выдать 210 лошадиных сил. Всего на основе концепт-кара Aérolithe было создано три автомобиля Atlantic. Они имели номера шасси 57374, 57473 и 57491.

Bugatti Type 57SC

Машина с номером шасси 57374 была приобретена лордом Ротшильдом и первоначально имела светло-голубую окраску. Она несколько раз меняла своих владельцев, так от Ротшильда она перешла к Бобу Оливеру из Лос-Анжелеса, который несколько раз её перекрашивал, позже за 59 000 долларов её у него купил Питер Д. Вилльямсон, который восстановил первоначальный вид суперкара. А в 2010 году этот Atlantic выкупил анонимный покупатель на аукционе за рекордный 40 000 000 долларов и передал его автомобильному музею Mullin.

Автомобиль с номер шасси 57473 в 1955 году попал в аварию на железнодорожном переезде. В результате её первый владелец с супругой погибли на месте. Суперкар долгое время хранился в местном полицейском участке, пока его не выкупил в 1965 году Пол Андре Бенсон который в течении 10 следующих лет занимался восстановлением этого автомобиля.

Bugatti Type 57SC Atalante

В семейство Type 57 так же входит автомобиль Type 57G Tank созданный на основе платформы Type 57S. Этот автомобиль является самым известным из Type 57. Славу ему принесла победа в 1936 году в гонках 24 часа в Ле-Мане. Оснащался этот спорткар восьмицилиндровым двигателем рабочим объёмом 3 257 см3 и имел мощность 200 лошадиных сил. Всего было выпущено 3 такие машины. На одной из них разбился в автомобильной аварии на дороге Мосайм-Страсбург сам Жан Бугатти. Тогда ему было всего 30 лет.

Последним из модельной линейки Bugatti Type 57 стал Bugatti Type 57SC Atalante созданный в 1936 году на основе технических решений использованных в моделях 57 и 57S. Это двудверное купе было выпущено в количестве 17 экземпляров и могло развивать максимальную скорость в 190 км/ч.. На сегодняшний известно о судьбе четверых машин, которые хранятся в Музее автомобилей в Мюлузе. Так одна из них была совершенно случайно найдена в 1937 году в гараже горда Нюкасл-алон-Тайн. В 2009 году её цена составила 5 000 000 долларов.

Bugatti Type 57

Bugatti Type 57
Общие данные
Производитель : Bugatti Automobiles
Годы пр-ва: 1934—1940
Класс : Gran Turismo
Дизайн
Компоновка : переднемоторная, заднеприводная
Двигатели
Bugatti Type 59 Grand Prix L8
Марка:Bugatti Type 59 Grand Prix L8
Тип:L8
Объём:3257 см3
Максимальная мощность:235 л.с. (100 кВт [136 л.с. по ГОСТ]), при 5000 об/мин
Цилиндров:8
Клапанов:16
Ход поршня:100 мм
Диаметр цилиндра:72 мм
Трансмиссия
4-ступенчатая МКПП
Характеристики
Массово-габаритные
Колёсная база : 3,302
Масса: 950 кг
Динамические
Макс. скорость: 192 км/ч
На рынке
Предшественник Предшественник Bugatti Type 49 Преемник Преемник Bugatti Type 101
Другое
Дизайнер: Жан Бугатти
Модификации
Type 57S, Atalante

Bugatti Type 57 — автомобиль компании Bugatti Automobiles класса Gran Turismo. Производился в 1934-1940 годах. Имеет две модификации: Type 57S и Atalante. Дизайн кузова машины был разработан Жаном Бугатти.

Type 57

В начале 1930-х Жан Бугатти временно руководил заводом в городе Мольсайм из-за отлучки отца. В это время он и разработал Type 57. Новая модель имела независимую подвеску, двигатель L8 с двойным верхним распредвалом под углом 93 градуса с зубчатой передачей, размещенной в задней части двигателя, и роторами, мощность которого составляла 135 л.с. На машине также были тормоза с тросовым приводом, передняя ось была снабжена полуэллиптической листовой рессорой.

Жан Бугатти создал четыре разных кузова для этого автомобиля: четырехдверные седаны (кузова собирались компаниями Ventoux и Galibier), двухместное купе (позднее был применён на модели Atalante), кабриолет Stelvio (фирма Gangloff).

Так как всё в дизайне и ходовой части были новшеством, производство модели затянулось. Type 57 начали приозводить в 1934 году. Было собрано 630 автомобилей. Type 57, весивший всего 950 кг, развил максимальную скорость 153 км/ч.

Type 57T

Усовершенствованный в 1935 году Type 57T был более спортивным. Модель достигала скорости в 185 км/ч.

Type 57C

Спортивная модификация выпущена в 1937 году, оснащена двигателем в 3.3 литра с турбонаддувом, производящим 160 л.с. Модель отличалась высоким радиатором и шасси.

Type 57S

Type 57S впервые вышел в свет в 1935 году на Лондонской автовыставке. Кузов первой модели был впоследствии применён в дизайне Atlantic Coupe. В модификации был переработан каркас шасси со встроенной рельсовой секцией, двигатель был модифицирован (механизмы крепления, картер с нагнетательными насосами, наддув), вследствие чего выдавал 170 л.с. и развивал максимальную скорость в 193 км/ч. Также по заказу на автомобиль устонавливался нагнетатель. Автомобиль был короче основной версии; колёсная база уменьшилась на 320 мм. Также снизиолсь шасси: для этого заднюю ось пропустили через два овальных отверстия в лонжеронах рамы.

Type 57S вышел маленьким тиражом: 48 автомобилей, из которых 17 — Atalante Coupe.

Type 57SC

Почти сразу после начала производства Type 57S вышла модификация Type 57SC с наддувом. На автомобилях был поставлен нагнетатель типа «Рутс», который довёл мощность двигателя до 210 л.с. Один автомобиль Type 57SC 1937 года входит в коллекцию автомобилей Ральфа Лорена.

Atlantic

Type 57SC Atlantic {57491} из коллекции Ральфа Лорена

Существует мнение, что Atlantic является первым суперкаром. Эта модификация Type 57S (или Type 57SC) была основана на концепт-каре «Aérolithe» 1935 года, показанном на Парижском автосалоне. Разроботкой Atlantic занимался лично Жан Бугатти. Кузов был сделан из сплава магния и алюминия, называемого «электрон», который был очень лёгким и одновременно огнеопасным, что не позволяло соединять детали автомобиля методом сварки. Детали крепились клёпками, которые, по идее Жана Бугатти, были выведены наружу.

Автомобиль был оснащён компрессорным двигателем объемом 3257 см3, выдававшим 210 л. с. Разгонялся до 200 км/ч. После «Aérolithe» было сделано три модели Atlantic с номерами шасси {57374}, {57473} и {57491}. Каждый из трёх автомобилей имеет свою историю.

Модель с шасси 57374 была заказана лордом Ротшильдом и имела светло-голубой цвет.. Затем она перешла к Бобу Оливеру из Лос-Анджелеса, у которого регулярно перекрашивалась, затем в 1971 году её приобрёл доктор Питер Д. Вилльямсон за цену 59000 долларов. Он восстановил автомобиль в первоначальном виде и в 2003 году одержал на нём победу в конкурсе автомобильной красоты в Пеббл-Бич. В мае 2010 года автомобиль побил аукционный рекорд: Atlantic был куплен анонимом за сумму в пределах 30-40 миллионов долларов и передан автомобильному музею Mullin.

Atlantic с шасси 57473 в 1955 году попал под поезд на железнодорожном переезде, в результате чего владелец машины Рене Шатар и его спутница погибли. В 1965 году покорёженный автомобиль выкупил у полицейского участка Пол Андре Бенсон и потратил 10 лет на восстановление.

Автомобиль с шасси 57491 в 1988 году приобрёл американский модельер Ральф Лорен.

Type 57G Tank

В 1936 году в Мольсайме было пoстроено 3 автомобиля Type 57G Tank на платформе Type 57S. Эта модель одна из наиболее известных из Type 57, так как выиграла Гран-При Франции (1936) и победила в гонке на выносливость 24 часа Ле-Мана в 1937 году. Оснащена восьмицилиндровым атмосферным двигателем с верхним распредвалом и двумя клапанами на цилиндр (3257 см3, 200 л.с.).

Type 57S Tank

Ещё один автомобиль, одержавший победу в гонке 24 часа Ле-Мана в 1939 году. После этого Жан Бугатти взял этот автомобиль на тестирование и разбился на нём на дороге Молсайм-Страсбург в возрасте 30 лет.

Atalante

Bugatti Type 57SC Atalante 1936

Atalante был сделан на основе обоих типов — 57 и 57S, после Atlantic. Это было двухдверное купе. Было сделано 17 автомобилей. На данный момент 4 автомобиля находятся в Музее автомобилей братьев Шлупф (Мюлуз, Франция). Одна из четырёх моделей с номером шасси 57551 имела обтекаемые фары и развивала скорость в 190 км/ч. Другая была приобретена графом Фрэнсисом Керзоном в 1937 году и обнаружена нетронутой в гараже в городе Ньюкасл-апон-Тайн. Автомобиль был продан на аукционе в феврале 2009 года за 5 миллионов долларов.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости