С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Киа сид 2018


Новый Kia Ceed 2018 — DRIVE2

2018 Kia Ceed 3-е поколение, первые впечатления

Перед тем, как окунуться в таинственность происходящего, а новый Ceed нам показали до официального анонсирования изображений, напомним, что Ceed как модель отмеряет свою историю с 2006 года, и за это время было выпущено более 1.28 миллиона машин, где 640 тысяч — модели второго поколения появившегося в 2012 году.Доля Ceed в продажах KIA в Европе составляет 16% по итогам за 2017 год или 80 тысяч машин, без учёта РФ. У нас же за прошлый год продано около 10 000 моделей Ceed, меньше, чем Sportage (25 000 машин) и этими результатами, похоже, довольны в европейском офисе КИА. А теперь, добро пожаловать на тайные смотрины.

В просторном зале одного из отелей, что вдоль побережья окрестностей Барселоны, стоит накрытый жемчужно белым покрывалом автомобиль. На входе в помещение дежурит охрана, внутри, в тишине, рядом с машиной несколько журналистов и представители европейского подразделения KIA. Такое безмолвие происходит всегда, за секунду перед тем, как вам приоткроют тайну чего-либо. Журналисты замерли под учащённое биение сердца, Alper Celik, представляющий европейский офис KIA срывает белую вуаль и вот он новый KIA Ceed.

Полный размер

Вот он — торжественный момент!

Взору предстал пятидверный хэтчбек в приятной глазу голубой окраске Blue Flame. Скажу честно, перед сие действом в подсознании таились грешные мысли, что KIA, следуя нынешним тенденциям, представит этакий фэйслифт и назовёт новым автомобилем, к счастью, всё оказалось не так.

Полный размер

Стиль от Stinger нашёл своё продолжение в моделях Forte и Ceed.

Да, было ожидаемо, что стилистику Stinger, унаследует и новый Ceed, что сразу заметно по форме бампера с широким воздухозаборником с агрессивными клыками, радаром в центре и вентиляционными отверстиями по бокам. Причём последние явно не декорация, а так же как и в Stinger через них проходит поток воздуха, с целью лучшей аэродинамики. Та же решётка радиатора –-тигриный нос и бугристый капот.— Это абсолютно новый автомобиль, – говорит нам Alper Celik – новый кузов, новая платформа.

Полный размер

Передняя стойка ушла на 68 мм назад, добавив динамики облику и улучшив обзор водителю.

Полный размер

По габаритам новый Ceed на 23 мм ниже и на 20 мм шире предшественника.

Полный размер

Жабры отнюдь не декорации, они сквозные и (как и в Stinger) призваны улучшить аэродинамику.

Хотя, по началу, к новизне платформы были подозрения – по длине (4 310 мм) и колёсной базе (2 650мм) автомобиль не изменился. При этом передняя стойка на 68мм ушла назад. По словам Alper Celik это было сделано в целях безопасности. В результате улучшились пропорции при взгляде сбоку, изменился капот, к тому же отделка под хром по периметру оконного проёма вырисовывает стремительный профиль купе, что добавляет ощущение динамики в образ нового Ceed. Как впрочем, и более низкая посадка – по высоте минус 23мм, и плюс 20мм в ширину. При той же длине автомобиля, что и была у предшествующей версии, в новой изменились свесы: передний на 20мм короче, задний на 20мм длиннее.Если спереди новый Ceed очень схож с американской версией KIA Forte, оформленной в том же агрессивном стиле под Stinger, с такой же светодиодной оптикой фар головного света и по форме, и по содержанию, то сзади Ceed выделяется большими задними фонарями на светодиодах.

— Мы их специально увеличили, разместив светодиодные ходовые огни по всему периметру фар, так лучше видно в темноте и в сложных погодных условиях, таких как, к примеру, в России, — комментирует Alper Celik. И тут же продолжает «российскую тему». — Обратите внимание, все сиденья – передние и задние – с подогревом, как и руль и лобовое стекло, россиянам понравится, — говорит Alper — Мы уделили особое внимание интерьеру и комфорту пассажиров в салоне.

Полный размер

Первые впечатления от интерьера очень приятные. Нет ничего лишнего.

Полный размер

Широкий дверной проём делает посадку в Ceed очень удобной для высокорослых водителей.

Полный размер

Спинка заднего дивана опускается одним движением руки, но лючка нет, и спинка переднего кресла не раскладывается вперёд.

И действительно, в плане оформления интерьера, по уровню комфорта и оснастки всевозможными электронными помощинками Ceed продвинулся вперёд. Внутри повёрнутый к водителю кокпит с интерфэйсом и сенсорным экраном с диагональю в 8-м дюймов (в более доступных версиях на 5 и 7”). Ниже ниша под телефон с возможностью беспроводной подзарядки, разъёмы под USB, AUX-IN и розетка на 12V, аудиосистема JBL Premium. Качественный пластик, с разными вариантами на выбор, многофункциональный руль с приятными на ощупь кнопками. В помощь водителю разные режимы движения от экономичного до спортивного, а в плане безопасности доступные уже в базе такие системы как Forward Collision Warning и Forward Collision-Avoidance Assist автоматически останавливающей автомобиль в избежании столкновения.Во всём содержании, как внутреннем, так и внешнем прослеживается желание KIA подчеркнуть премиальность очередного поколения Ceed.

Среди опций есть даже вентиляция передних сидений, подсветка наружных ручек дверей и т.д. Но в этой бочке корейского мёда европейского разлива, нашлась и ложка дёгтя. – у нового Ceed тяжеленный капот (ведь он стал больше), а гидроопоры, облегчающей его открытие, нет. Вряд ли какая-нибудь дамочка, а возрастной диапазон и аудитория у Ceed довольно широкие, будет в восторге, находясь где-нибудь в России, на которую любит ссылаться Alper Celik, упражняясь с капотом при доливе омывающей жидкости в бочёк в слякоть или стужу.-Почему так? – обращаюсь я к Alper Celik. Он разводит руками, мол, не доглядели, и тут же хвастается объёмом багажника: ”он вырос на 15 литров, есть место под запаску”. И приглашает за руль…Редкий случай, когда вам в строгой тайне, до премьеры, показали машину и тут же предложили на ней же проехать, пускай и на прототипе в камуфляже.

Полный размер

Моторная гамма на новый Ceed известная на сегодня.

Под капотом нового Ceed пропишется следующая гамма силовых агрегатов: бензиновые турбированные трёхцилиндровый 1.0 T-GDi мощностью 120 л.с., четырёхцилиндровые 1.4 T-GDi (140 л.с.), и самый мощный для версии GT: 1.6 T GDi – 204 л.с., а также атмосферный 1.4 MPi (100 л.с.), и два дизеля 1.6 CRDi мощностью 115 и 136 л.с. Дизельные моторы и бензиновые 1.4 T-GDi и 1.6 T-GDi идут в комплектации с 6-ти ступенчатой «механикой» и в опциях 7-скоростная коробка с двойным сцеплением DCT (Dual Clutch Transmission), остальные двигатели только с механической кпп. С какими именно силовыми агрегатами Ceed приедет в РФ, пока неизвестно, но, по словам Alper — 1.4 T-GDi будет точно, с этим мотором сейчас я и поеду на новой модели.

Меня встречает Ceed в камуфляжной окраске с тёмным салоном, где сиденья обшиты плотной кожей, а водительское на сервоприводах. Ceed, будучи игроком в очень “горячем” сегменте С, где в конкуренты прочат не только Hyundai i30, Toyota Auris, Ford Focus и Opel Astra, но и VW Golf, не может похвастать таким же широким диапазоном регулировок сравнимых с Golf, но для моих 192 см и имеющихся достаточно. Сервоприводы помогают быстро найти оптимальную позицию за рулём, который, уже вручную, настраивается на вылет и по высоте. Не выпуская руль, локтями можно удобно опереться на мягкую кожу на двери и правом подлокотнике, который сдвижной. Комфортно и всё рядом. А теперь пересядем назад.За собой мне впритык, что в коленях, что по высоте, всё-таки колёсная база не изменилась, но автомобиль вырос в ширину, и здесь троим среднего роста будет не тесно. В дверях объёмные ниши и тоже удобный подлокотник. И хотя спинка не регулируемая, на дискомфорт сложно жаловаться. При необходимости спинку заднего дивана можно легко и быстро откинуть (60/40) одним нажатием клавиши и ложиться на подушку сидений она ровно — подголовники не упираются.

Полный размер

В багажнике есть место под докатку. Можно разместить и полноразмерную запаску (полик имеет два уровня) и потерять 70 литров в объёме из 395.

Зато багажник теперь у Ceed один из самых просторных в классе – 395 литров, и под поликом может прописаться полноразмерная запаска, съев 70 литров полезного объёма. Но сейчас там набор с герметиком, закидываю чемодан и вперёд.

По езде Ceed радует. Радует тем, что заявленная динамика во внешнем образе соответствует характеру автомобиля – управляется новый Ceed очень хорошо, что сразу заметно по рулю. Он острее (от упора до упора чуть более двух оборотов), легок в управлении с моментальной реакцией автомобиля. При прямолинейном движении нейтральное положение руля ощущается чётко, и нет никакой вязкости в реакциях на быстрый манёвр рулём.

Полный размер

В рулевом механизме отношение хода рейки к углу поворта шестерни увеличилось до 63 мм за оборот.

И в поворотах Ceed стоит уверенно, ниже центр тяжести, а так называемая точка hip –point, совпадающая с центром тазобедренных суставов водителя снизилась на 15мм. Кроме того, кузов расширился в новом Ceed вследствии увеличенной на 20мм колеи, и это добавляет устойчивости на виражах. Помогают и колёса с дисками на 17-дюймов — это максимальны размер, больше только в версии GT – 18”. А сдвинутые назад передние стойки крыши даже улучшили обзор с места водителя.

Полный размер

Подвески с более спортивными настройками, а колея расширилась на 20 мм, добавив устойчивости машине.

По словам инженеров KIA в настройках шасси они старались сделать Ceed более проворным в управлении, и кроме острого руля здесь жестче подвески (спереди MacPherson, многорычажная сзади): амортизаторы, пружины и увеличенные в сечении стабилизаторы поперечной устойчивости. Все перечисленные новшества ощущаешь сразу на связке поворотов, благо места здесь уже мне знакомые по множеству других тестов часто проводимых автопроизводителями в окрестностях Барселоны.Легка реакция и на педаль газа, но у меня механика и грех жаловаться. Передачи включаются безошибочно с бодрым ускорением на каждой. В варианте с 7-ми скоростной коробкой передач с двумя сцеплениями есть Drive Mode известный по другим моделям KIA с выбором режимов Eco, Comfort и Sport с отличием в реакции на газ, оперативности коробки передач и усилия на руле.

Полный размер

Новый Ceed проворнее на виражах, нежели прежде.

Не плох Ceed 1.4 T-GDi и в динамике – спринт с места до 100 км/час занимает чуть менее 9 секунд, но не надо забывать — у нас в руках ещё прототип. В серийном варианте могут быть чуть другие настройки. Но даже прототип оставил приятные впечатления, в том числе и в отношении шумоизоляции. Невольно вспоминается мой тест первого поколения Kia Ceed в 2006-м ещё в Корее, тогда корейский производитель удивил всех 7 –летней гарантией. Удивляет и сегодня и, прежде всего тем, как за эти годы быстро преобразился сам Ceed и не в ущерб качеству и со всё той же семи летней гарантией.По всему видно KIA старается предложить в очередном поколении Ceed максимум возможного, заимствуя технологии и от старших моделей в том числе, принося в жертву цену, этакий гамбит по-корейски – комфорт премиального уровня по приемлемой цене.

Кроме Ceed на этой же платформе именуемой К2 в этом году мы увидим универсал и версию shooting break, позже – кроссовер. По словам Alper Celik в KIA готовы предложить россиянам все модели на новой платформе, слово за КИА Моторс Рус. Новый Ceed производят на словацком заводе в городе Жилина (Zilina), первые машины поступят дилерам в июне этого года.

Полный размер

Продажи нового Kia Ceed начнутся позже европейских, где автомобиль будет доступен уже в июне этого года.

Технические характеристики Kia Ceed 1.4 T-GDi

Тип кузова, число дверей/мест…хэтчбек, 5/5,Длина/ширина/высота/колёсная база, мм…4 310/1 800/1 447/2 650Тип двигателя, число цилиндров, расположение…бензин, 4 цил, с турбонаддувом, спереди поперечно.Объём двигателя, куб. см…1 396Мощность, л.с./об. в мин…140/Максимальный крутящий момент, Нм/об. в мин…242/ 1 500 – 3 500Коробка передач… 6ст. мкппПривод …переднийСнаряжённая масса., кг…Полная разрешённая масса, кг…Максимальная скорость, км/ч…205Разгон с 0 до 100 км/ч, с…Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км…Объём багажника, л…395Клиренс, мм…

Топливо…АИ-95

Kia Ceed 2018 - тест-драйв - журнал За рулем

5 сентябряKia Ceed. Шумоизоляция стала лучше, плавность хода выше, а шасси способно переварить и более мощные моторы.Kia Ceed. Шумоизоляция стала лучше, плавность хода выше, а шасси способно переварить и более мощные моторы.

Чего-чего, а упорства корейцам не занимать. Марка Kia долгое время не могла закрепиться в Европе — жители Старого Света обходили эти машины стороной, считая их недостаточно прогрессивными и породистыми. Хотя на фоне одноклассников из Европы и Японии «корейцы» были заметно дешевле.

Тогда в Kia зашли с тыла. Открыли во Франкфурте филиал, набрали на работу немецких (и не только немецких) инженеров и поставили задачу сваять автомобиль «для своих». Пионером стал cee’d первого поколения. Он был неплох, машина же второго поколения стала еще успешнее — от «корейцев» перестали воротить нос. А новый Ceed (теперь название пишется именно так, с большой буквы и без апострофа) наверняка примут как своего. Как там говорят социологи? Коренным жителем считается тот, у кого бабушки и дедушки родились в этом городе или в этой местности. Параллель с «третьим» Сидом напрашивается сама собой.

Равнение на Stinger

В недавнем прошлом казалось, что грань между хэтчбеками и компактвэнами будет стираться — хэтчи делали высокими, с коротким капотом и маленькими стеклышками-«косынками» перед передними дверями. Таким был и прошлый cee’d. Но теперь вэны не в чести — все без ума от кроссоверов. Поэтому производители ищут вдохновения в других нишах. Корейцы вот решили тиражировать успешный образ своего флагмана — пятидверного купе Stinger. Новый Ceed ниже прежнего (минус 23 мм) и шире (плюс 20 мм), его капот длиннее, а передний свес короче (минус 20 мм). С такими пропорциями он почти атлет — в духе Стингера.

Похоже, ради внешности даже задвинули подальше учебники по аэродинамике. Коэффициент сопротивления 0,304 — далеко не рекордный. У пожилого Фокуса Сх = 0,287, а у новейшего Мерседеса А‑класса — 0,25. Зато в кузове теперь больше высокопрочных сталей, а доля оцинкованного металла увеличена с 67,8 до 79,8%. Усилены стойки кузова и проемы дверей, стали жестче дверные петли и нижнее межпанельное соединение боковых элементов. По словам корейцев, они первыми в Европе снабдили управляющий блок подушек безопасности системой двойного электроснабжения. Блок активен даже при выключенном зажигании, и в случае столкновения подушки безопасности раскроются.

В салоне стало явно тише. Моторный щит, капот и пол теперь прикрыты шумоизоляцией на большей, чем прежде, площади. Опоры двигателя — новой конструкции, на приводном валу появился двойной демпфер. Интерьер запоминается торчащим из центральной консоли экраном мультимедийки. В средних комплектациях он семидюймовый, в топовой — восьмидюймовый. Начальные же версии довольствуются монохромным 5-дюймовым дисплеем.В салоне стало явно тише. Моторный щит, капот и пол теперь прикрыты шумоизоляцией на большей, чем прежде, площади. Опоры двигателя — новой конструкции, на приводном валу появился двойной демпфер. Интерьер запоминается торчащим из центральной консоли экраном мультимедийки. В средних комплектациях он семидюймовый, в топовой — восьмидюймовый. Начальные же версии довольствуются монохромным 5-дюймовым дисплеем.
Панель приборов Supervision получила цветной LCD-дисплей, который не всегда встретишь даже в машинах классом выше.Панель приборов Supervision получила цветной LCD-дисплей, который не всегда встретишь даже в машинах классом выше. Ассистент движения в полосе LFA (Lane Following Assist) предлагают в России и Европе впервые. LFA управляет ускорением, торможением и рулением.Ассистент движения в полосе LFA (Lane Following Assist) предлагают в России и Европе впервые. LFA управляет ускорением, торможением и рулением.

Колесная база осталась неизменной, но корейцы уверяют, что платформа полностью новая. Коробка передач по компоновочным соображениям сдвинута чуть вперед, электроусилитель закреплен не на валу, а на рейке. Руль теперь более «короткий» — 2,44 оборота. В стойках McPherson увеличены угол и плечо стабилизации. У задней многорычажки (корейцы решили не экономить и не отказались от нее в пользу более дешевой в производстве упругой балки) больше ход амортизаторов и размер «отбойника».

Обкатку шасси проводили и на российских дорогах — после испытаний было принято решение увеличить клиренс для «наших» Сидов на 10 мм. Я упал-отжался с рулеткой и намерил 150 мм — сколько и обещают корейцы в технической характеристике.

Планшеты и смартфоны

Салон привечает новой архитектурой с торчащим над центральной консолью планшетом мультимедиасистемы и удобными сиденьями. Возникает стойкое ощущение, что попал в машину классом выше. Добротные материалы, имитация отстрочки на мягком пластике передней панели, убедительного вида накладки под матовый хром. Полный плезир. Пощупал крышки бардачка и подлокотника — не люфтят и не шатаются (чем порой грешат даже куда более дорогие автомобили). А еще обнаружил площадку с беспроводной зарядкой смартфона, которую немедленно взял на вооружение.

Мультимедиасистема с 7-дюймовым экраном — с поддержкой Apple Carplay и Android Auto, но навигатор есть только в топ-версии.Мультимедиасистема с 7-дюймовым экраном — с поддержкой Apple Carplay и Android Auto, но навигатор есть только в топ-версии.

По уровню оснащения Ceed сделал большой шаг вперед: два USB-порта, электроручник, самопарковщик, обогрев руля, лобового стекла и форсунок. Всё это хозяйство работает толково, разве что разрешение камеры заднего вида слабенькое — картинка зернистая.

Прежние Сиды всегда отличались завидным простором в заднем ряду. Новый сохранил статус-кво. Можно усесться даже втроем — по центру не твердый горб, как это часто бывает, а вполне себе уютное гнездышко. Это важно, ведь Ceed часто берут для работы в такси, так что поездки впятером нередки. А еще — обогрев сидений и дополнительные дефлекторы вентиляции в торце туннеля. Вот только пластик на дверях почему-то стал твердым — в предшественнике к пассажирам отношение было помягче.

Беспроводная зарядка — пока еще редкое оборудование для С‑сегмента. Поместится телефон любого формата.Беспроводная зарядка — пока еще редкое оборудование для С‑сегмента. Поместится телефон любого формата.

Прежний cee'd критиковали за маленький и неудобный багажник. Корейцы исправились: увеличили объем до 395 литров, снизили погрузочную высоту, предусмотрели кармашек с ремнем-фиксатором, розетку на 12 В, но главные нововведения — двухуровневый пол и опционный органайзер. Так что по вместимости и практичности багажника Ceed теперь покруче, чем Ford Focus. Хотя, конечно, до Октавии не дотянулся. А других конкурентов на горизонте и не видно — за последние годы С‑сегмент изрядно поредел.

Турборобот

В Европе Ceed предлагается исключительно с турбомоторами. У нас же более доступные версии по-прежнему идут с проверенными атмосферниками 1.4 (100 л.с.) и 1.6 (128 л.с.). Старшему двигателю в качестве альтернативы 6-ступенчатой механике прописан 6-ступенчатый автомат, который пользуется у нас наибольшим спросом. Но на такой машине мне поездить не удалось: корейцы привезли для знакомства исключительно топ-версии с 1,4‑литровой 140‑сильной «турбочетверкой» и 7-ступенчатым роботом 7DCT с двумя сухими сцеплениями (корейцы уверяют, что разработали его самостоятельно).

Второй ряд немного шире, чем у предшественника, а вот мéста для ног, по ощущениям, чуть убавилось. Зато появился обогрев сидений и верхние дефлекторы.Второй ряд немного шире, чем у предшественника, а вот мéста для ног, по ощущениям, чуть убавилось. Зато появился обогрев сидений и верхние дефлекторы. Объем багажника вырос на 15 л и достиг 395. Пол теперь можно устанавливать на двух уровнях. А еще сократилась погрузочная высота — на 87 мм.Объем багажника вырос на 15 л и достиг 395. Пол теперь можно устанавливать на двух уровнях. А еще сократилась погрузочная высота — на 87 мм.
Сиденья — с удачными профилем и набивкой. Добавить бы еще длины подушке!Сиденья — с удачными профилем и набивкой. Добавить бы еще длины подушке!

Моторчик понравился тяговитостью и уравновешенной работой, но слишком уж норовист корейский робот. Передачи то и дело переключает невпопад, дергается и не любит резких ускорений с ходу. Пытаюсь стартануть с пробуксовкой, давя на газ и придерживая машину тормозом, но тщетно: электроника программно держит обороты на 1250 об/мин. Так что не надо считать Ceed 1.4 T‑GDI спортивной машиной. Адептам активной езды имеет смысл подождать заряженной модификации Proceed — она будет ориентирована на «спортсменов».

В шасси грядущей «зажигалки» вносить изменения нет необходимости — оно запросто «переварит» и более мощный мотор. Как лихо Ceed прошивает разномастные связки поворотов, коими насыщены дороги окрест Малаги! Насколько точно и прогнозируемо он закручивается в виражи под сброс газа! Запас устойчивости велик, а если перебрал со скоростью, машина мягко и безопасно выскальзывает наружу всеми четырьмя колесами. Блеск!

У предшественника на руле информации было не больше, чем на свежеотформатированной флешке. В новом Сиде с обратной связью всё стало куда лучше, хотя до прозрачности гольфовского усилителя корейцы не дотянулись. Хороша и плавность хода — на неровностях Ceed более не вызывает скрежет зубовный. Да и лязганье на «лежачих полицейских» осталось в прошлом. И это на 17‑дюймовых колесах (прерогатива топ-версии Premium+) с низкопрофильными шинами.

На 16‑дюймовой «обувке» уровень комфорта должен быть еще выше. Но у таких машин нет комплекта Drive WiSE, в который входят адаптивный круиз-контроль (работает в диапазоне скоростей 0–100 км/ч), система удержания в полосе, функции экстренного торможения, контроля слепых зон и распознавания дорожных знаков. Со всем этим хозяйством Ceed 1.4 T‑GDI оценивается в 1 459 900 рублей. Недешево, но уже упомянутые Focus и Octavia в топ-версиях оснащены скромнее, а стоят столько же. Впрочем, доля богатой версии составит от силы три процента.

Лидером же будет, как и раньше, модификация с атмосферником 1.6. Цена на нее стартует с 979 900 рублей — это на 20 тысяч больше, чем просили за прежнюю машину. Доплата за автомат — всё те же 40 000 целковых. Вполне конкурентоспособное предложение по нынешним временам (благодаря российской сборке).

Да дело не только в деньгах. Новый Ceed поднабрался хороших манер, обзавелся оборудованием, без которого немыслим современный автомобиль, — и по большинству потребительских свойств не уступает многим породистым европейским машинам С‑сегмента. Пора признать своим! Я «пона­ехавшим» его уже точно не считаю.

Сзади Ceed не так хорош, как анфас и в профиль, — не хватает индивидуальных черт.Сзади Ceed не так хорош, как анфас и в профиль, — не хватает индивидуальных черт.
Взрослый и сформировавшийся автомобиль Роботу неплохо бы поубавить строптивости

Движение вверх

Мотор 1.4 T‑GDI относится к семейству Kappa и развивает 140 л.с. - на пять «лошадей» больше, чем предшественник — атмосферный 1.6 GDI. 

Турбонаддув обеспечивает более широкую полку крутящего момента: по сравнению с двигателем 1.6 GDI он увеличился на 47% (242 Н·м в диапазоне от 1500 до 3200 об/мин).

Новый двигатель оснащен непосредственным впрыском топлива, имеет систему изменения фаз газораспределения и функцию изменения производительности турбокомпрессора.

Выпускной трубопровод интегрирован с головкой блока, которая, в свою очередь, имеет раздельное с блоком охлаждение.

Все эти решения ­благоприятно влияют на экономичность: ­средний расход топлива — 6,1 л/100 км.

Kia Ceed 1.4

Kia Ceed 1.6

Kia Ceed 1.4 T-GDI

Длина / ширина / высота / база 4310 / 1800 / 1447 / 2650 мм

Объем багажника (VDA) 395–1291 л

Снаряженная масса

1185 кг

1204 (1232)* кг

1260 кг

Двигатель

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1368 см³; 73,3 кВт / 99,6 л.с. при 6000 об/мин; 134 Н·м при 4000 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1591 см³; 93,8  кВт / 127,5 л.с. при 6300 об/мин; 154,6 Н·м при 4850 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1353 см³; 103 кВт / 140 л.с. при 6000 об/мин; 242 Н·м при 1500–3200 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

12,6 с

10,5 (11,5) с

9,2 с

Максимальная скорость

183 км/ч

195 (192) км/ч

205 км/ч

Топливо / запас топлива

АИ-95 / 50 л

АИ-92, АИ-95 / 50 л

АИ-95 / 50 л

Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл

8,2 / 5,5 / 6,5 л / 100 км

8,7 / 5,6 / 6,8  (9,8 / 5,8 / 7,3) л / 100 км

7,7 / 5,2 / 6,1 л / 100 км

Трансмиссия

передний привод; М6

передний привод; М6 (А6)

передний привод; Р7

*Данные для машины с автоматом.

Тест нового Kia Ceed: на чем (не) сэкономили корейцы

Фото: Kia

Тест нового Kia Ceed: на чем (не) сэкономили корейцыОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Администратор

Достоинства:

Горячий темперамент, острая управляемость, вменяемый ценник

Недостатки:

Нет автомата, высокий транспортный налог

KIA Ceed 2018 CD Premium+ на DRIVE2.RU

Всем привет!) Купил киа сид в максималке. До этого тоже ездил на киа сид универсал 2013 года тоже в максималке. Проехал первые 300 км и вот что могу сказать: Качество желает лучшего. Есть кряхтение, скрипение или я не знаю как это назвать в парпризе, вообще в салоне, немного полка стучит, шумка немного лучше чем в предыдущем поколении, но в задней части ее очень мало или вообще нет… На второй день после покупки обнаружил что где патрубок соединяется с корпусом фильтра нет хомута, поехал к дилеру там плечами пожали и сказали что сейчас нет, в итоге стянул обычной стяжкой на время… В России в максимальной комплектации не поставляются данные автомобили с памятью, обдувом и кожаных сидений, а так же нет железных накладок (хромированных) на педали. Это то что я обнаружил и наверно еще много чего не входит в максималку которая поступает в Россию… Зазоры где переднее крыло и дверь не сходятся… По покраске кузова не обнаружил потеков песка и не до крашенных мест как в KIA CERATO 2018 г., но за то обнаружил на хромированных молдингах вокруг стекл маленькие ржавчинки… Придется менять по гарантии… Как только выехал с салона пробег был 19км. поехал на заправку и заправился 95 до полного (вместилось 48,7 л.) как только стрелка опустилось ровно до половины бака, увидел общий пробег 172 км. и немного попутал с жером топлива. Ездил по городу, на приборке показывала средний расход 13-14 л. на 100 км. Начал ездить по городу на адаптивном круизе (интересная и прикольная штука) она цепляется за машину и едет за ней, сама тормозит…)) В целом всяких плюшек много, но цена данного автомобиля я считаю завышена, а качество занижено…

  • Двигатель 1.4 бензиновый (140 л.с.)
  • Роботизированная коробка передач
  • Передний привод
  • Машина была куплена в этом году
  • KIA Ceed (3rd generation) выпускается с 2018 года

Три месяца на сайте Описание написано 3 месяца назад

Обновленный Киа Сид 2018 года: стиль в каждой детали

Автомобиль Киа Сид 2018 в новом кузове, старт продаж которого уже анонсирован в России, сразу приглянулся водителям. Прежде всего отмечают относительно невысокую цену автомобиля, приятный дизайн и высокий уровень комфорта.

Внешний вид

Киа Сид в новом кузове получил обновленный экстерьер, что сделало машину более выразительной по сравнению с хэтчбеком прошлого поколения. Однако, несмотря на внесенные изменения, машина не потеряла «фирменных» дизайнерских решений, что по-прежнему делает KIA cee’d узнаваемым на улицах среди других моделей авто.

При взгляде спереди на Сид в новом оформлении можно заметить, что передние раскосые фары машины стали оснащаться полосками светодиодных лент. На бампере присутствуют две выемки для противотуманных фар. Все выглядит органично и стильно благодаря наличию хромированных окантовок: они обрамляют ячеистую радиаторную решетку и ниши для противотуманных фар. Также на бампере располагается фальшрадиаторная решетка черного цвета, соединяющая между собой колодцы для ПТФ.

Посмотрев на машину сбоку, вы заметите, что авто слегка приподнято сзади. Это придает новому кузову KIA cee’d спортивный вид. Новые выштамповки дверей и каплевидная форма дверных стекол визуально делают форму машины более обтекаемой.

Дизайн задней части нового Киа Сид соответствует общей дизайнерской концепции модели. Узкие фонари плавно переходят от задней двери к кузову авто, рельефный и выпуклый бампер имеет несколько декоративных ниш, в которых располагаются светоотражатели. Также на бампере предусмотрено место для установки номерного знака.

Помимо хэтчбека, водителям доступен Киа Сид универсал, выпущенный в 2018 году.

Салон кроссовера Киа Сид порадует водителей качественными материалами отделки и приятным визуальным оформлением. В отделке салона нового Сида используются хром и другой металл. В топовых комплектациях новый KIA cee’d получает кресла с кожаной отделкой.

Необычно выглядит и руль автомобиля. На нем размещены элементы управления опциями салона и мультимедиа. Подогрев, системы поддержки, электропривод регулировок по наклону и высоте — это опции, которыми оснащены предназначенные для водителя и пассажира передние сиденья.

Задняя часть салона Сид 2018 года довольно просторная, размеры дивана позволяют с комфортом разместить трех человек. При сложенных спинках задних кресел объем багажника увеличивается практически вдвое.

Топовые комплектации Киа Сид в новом кузове, которые предполагается продавать в России, получат хорошее оснащение. Авто будет оборудован электронными системами, облегчающими управление и делающими путешествие более безопасным.

Технические характеристики

Новый Киа Сид 2018 года стал габаритнее, благодаря чему увеличилось полезное пространство багажного отделения. Длина обновленной модели равна 4 310 миллиметров, высота – 1470 миллиметров, а ширина – 1780 миллиметров. Клиренс новой модели Сид — 150 миллиметров. Объем багажника после рестайлинга составляет 380 литров. Если сложить спинки задних кресел, то полезное пространство для погрузки вещей составит 750 литров.

В зависимости от мощности установленного мотора и выбранной коробки переключения передач меняются и ходовые качества машины. Так, базовая комплектация нового KIA cee’d оснащается мотором с рабочим объемом 1,4 литра и шестискоростной механической коробкой переключения передач.

Стартовый набор Киа Сид 2018 года может похвастаться хорошей экономией топлива. Так, средний расход бензина на 100 километров пути составит 6 литров.

В более дорогих версиях нового KIA cee’d установлен мотор, имеющий рабочий объем 1,6 литра и мощность 135 «лошадей». Силовой агрегат работает в паре со шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач.

Киа Сид в новом кузове, помимо бензиновых моторов, будет также оснащаться дизельными двигателями. Для водителей станут доступны версии моторов с рабочим объемом 1,6 литра и мощностью 110 и 136 «лошадей». Такие модели нового авто будут комплектоваться механическими трансмиссиями на 6 и 7 скоростей.

Комплектации и цены

Киа Сид 2018 в новом кузове имеет комплектации, способные удовлетворить потребности как самых экономных, так и требовательных водителей. Автомобиль представлен 8-ю различными комплектациями различных уровней оснащенности и стоимости.

Classic

Наиболее бюджетный набор Киа Сид в новом кузове. Стоимость модели составляет 820 тысяч рублей. Машина оснащается бортовым компьютером, штатной аудиосистемой, электрическими подъемниками стекол передних дверей, регулируемыми передними креслами и рулевой колонкой. Также водителям за эти деньги доступна система стабилизации.

Classic ac

Более продвинутая версия Сида в новом кузове. Авто стоит на 44 тысячи дороже набора «Классик». Здесь используются качественные и внешне привлекательные материалы салонной отделки, присутствуют центральный замок, кондиционер и система обогрева наружных зеркал.

Comfort

Цена этого варианта варьируется от 920 до 960 тыс. рублей, разброс в цене объясняется типом используемой трансмиссии («автомат» или «механика»). Новый Киа Сид Комфорт оборудуется двигателем, имеющим мощность 130 «лошадей». Комфортабельное оснащение салона соответствует названию комплектации. Помимо опций, присутствующих в первых двух версиях KIA cee’d в новом кузове, здесь есть круиз контроль, электрические подъемники стекол для задних дверей, опция подогрева руля и передних кресел, система подогрева переднего стекла.

Читайте также:  Комфорт и стиль: обновленный Хендай Крета 2018 года

Comfort fcc

Расширенная версия комплектации «Комфорт». За стоимость, слегка превышающую 1 миллион рублей, водителю доступны: парктроник, система помощи при подъеме в гору, АКПП, климат контроль, колесные диски из легких сплавов.

Luxe

Стоимость составляет 1 020 000 рублей. Авто оснащается силовым агрегатом с объемом 1,6 литра и АКПП. В нем также предусмотрены: датчик света, электрорегулировки рулевой колонки, камера заднего вида.

Luxe fcc

данной версии за 1 миллион 80 тысяч водители получают штатную систему навигации и салон, оформленный качественными и стильными материалами.

Prestige

За 1 млн. 124 тыс. рублей водителям становятся доступны: вместо «автомата» — роботизированная трансмиссия, датчик дождя, система запуска силового агрегата при помощи кнопки, набор систем безопасности движения (ESC, HAC, BAS, VSM), мультимедиа с семидюймовым сенсорным экраном и способная автоматически включаться камера заднего вида.

Premium

Наиболее оснащенная версия кроссовера. Здесь, помимо присутствующих в прошлых наборах нового Сида опций, устанавливаются: передние сиденья с электрической регулировкой, головная оптика с ксеноновой начинкой и опцией адаптации к уровню освещения дорожного полотна, система контроля мертвых зон, а также функция, позволяющая выполнить автоматическую парковку. Эта наиболее высокотехнологичная и комфортабельная комплектация Сида стоит 1 264 000 рублей.

Преимущества и недостатки

Киа Сид 2018 года в новом кузове имеет определенные преимущества и недостатки. К плюсам новой модели можно отнести:

  • стильный дизайн;
  • комфортный и вместительный салон. Топовые комплектации автомобиля получают салон,
  • в котором некоторые элементы отделаны кожей;
  • хорошее оснащение авто даже для базовой комплектации.

К недостаткам относят:

  • маленький выбор силовых агрегатов и трансмиссий;
  • слабый уровень шумоизоляции;
  • быстро пачкающийся салон;
  • плохая динамика разгона авто;
  • завышенная стоимость базовой комплектации.

Киа Сид в новом кузове имеет больше преимуществ, чем недостатков. Хотя модель относится к авто среднего класса, но она не лишена элементов комфорта, присущих машинам представительского класса. Сид в новом кузове в предтоповых и топовых комплектациях имеет продвинутую систему мультимедиа, автоматическую коробку переключения передач, а также набор опций, повышающий комфорт и безопасность управления автомобилем.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости