Женевский автосалон традиционно является одним из первых и главных в году автомобильных шоу в Европе. В середине марта 2018 года на выставочных стендах в Швейцарии собрались самые известные автопроизводители мира, чтобы представить свои последние разработки и проекты, появление которых уже в ближайшем будущем стоит ожидать на общественных дорогах.
По мнению СЕО компании Aston Martin Энди Палмера (Dr. Andy Palmer), Женевский автосалон обладает богатейшей историей и отличной атмосферой, что делает его изюминкой в ежегодном календаре автомобильных событий.
От экзотических гиперкаров до электромобилей из сегмента масс-маркет, взгляните на 34 самые интересные новинки Женевского автошоу 2018:
Компания Aston Martin представила ряд интересных новинок, среди которых обновленная модель спорткара Vantage…
..впечатляющий гиперкар Aston Martin Valkyrie AMR Pro, обладающий мощностью в 1100 лошадиных сил и предназначенный только для езды по треку..
..а также футуристический концепт-электрокар с автономным управлением Lagonda Vision Concept, производство которого запланировано на 2021 год.
Компания Bentley представила гибридную версию модели Bentayga SUV, оснащенную 3-х литровым бензиновым V6-двигателем вместе с электроприводом.
На стендах немецкого автоконцерна BMW были представлены ряд любопытных моделей, среди которых обновленный кроссовер X4..
..обновленная версия спорткара Z4..
..новый Gran Coupe 8-серии..
..а также обновленный гибридный BMW i8.
Компания Audi представила полностью новую версию популярного седана A6..
..вместе с прототипом электрической SUV-модели E-Tron.
Британский автопроизводитель Jaguar Land Rover представил на своих стендах серийную версию электрического кроссовера I-PACE, который согласно планам компании должен составить конкуренцию Tesla Model X..
..а также лимитированную версию купе-внедорожника Range Rover SV Coupe, стоимость которой составит $295 000.
Итальянские специалисты из Маранелло впервые представили новый 711-сильный суперкар Ferrari 488 Pista. Модель оснастили самым мощным V8-двигателем из линейки автопроизводителя.
Не обошлось и без новинок от Lamborghini. Автомобильный бренд из Сант’Агата-Болоньезе представил свой ответ Ferrari — модель Huracan Performante Spyder, оснащенную 5,2-литровым V10-двигателем. Стоимость суперкара составляет более $320 000.
Также на стенде компании был представлен самый быстрый SUV-кроссовер в мире — Lamborghini Urus.
Британский бренд McLaren представил свой суперкар Senna, мощность которого составляет 789 лошадиных сил.
Компания Porsche презентовала новый 520-сильный GT3 RS..
..вместе с концепт-электрокаром Mission E Cross Turismo, который, согласно планам компании, должен побороться на рынке с Tesla Model X.
На стендах эксклюзивных автопроизводителей также было на что обратить внимание.
Американская компания Hennessey Special Vehicles представила гиперкар Venom F5, мощность которого составляет невероятные 1600 лошадиных сил, а максимальная скорость — более 460 км/ч.
Итальянский производитель гиперкаров Pagani представил потрясающую Huayra Roadster — идеальный суперкар для скоростных летних поездок.
Бренд Koenigsegg показал гибридную модель гиперкара Regera, дебют которого впервые состоялся в рамках автошоу 2015 года.
Хорватская автомобильная компания Rimac впервые представила новый ошеломительный суперкар — C2. Среди особенностей модели — полностью электрический привод мощностью 1900 лошадиных сил, позволяющий гиперкару разгоняться от 0 до 100 км/ч за 1,8 секунд. Диапазон хода на едином заряде при этом составляет порядка 400 километров.
Компания Rolls-Royce представила свой новый флагман — удлиненную модель Phantom limo..
.. а также обновленную версию кабриолета Dawn.
Mercedes-Benz представили переработанную AMG-версию классического внедорожника G-Class ..
..вместе с обновленным C-Class..
..а также четырехдверным купе Mercedes AMG GT, который уже запущен в производство.
Шведский бренд Volvo впервые представил новую впечатляющую версию универсала V60..
..вместе с полностью электрическим седаном Polestar, выпуск которого планируется под отдельным брендом при партнерстве с Volvo Cars.
Компания Volkswagen презентовала новый автономный концепт-кар ID Vizzion с внушительным запасом хода в более 650 километров на едином заряде батареи.
Японский бренд Toyota показал публике первую версию нового поколения легендарной модели Supra, которая была разработана совместно с компанией BMW.
Премиум-подразделение Toyota также представило новинку в Швейцарии — кроссовер Lexus UX, который станет младшей моделью в линейке внедорожников бренда.
Легендарное автомобильное дизайн-бюро Pininfarina представило свой новый концепт-кар HK GT Concept..
..вместе с другой итальянской автомобильной студией Italdesign, представившей в Женеве новую модель суперкара — Zerouno Duerta. Любопытно, что ранее первая модель Zerouno была изготовлена количеством всего 5 автомобилей, каждый из которых был продан по цене более 1,7 миллионов долларов.
По материалам: BusinessInsiderСледить за выходом наших новых материалов теперь также можно и через Telegram-канал. Присоединяйтесь!
comments
В Швейцарии завершилось ежегодное автомобильное шоу — Женевский автосалон 2017, проходившее в период с 9 по 19 марта на арене Palexpo в Женеве.
В рамках шоу были представлены последние любопытные новинки и самые интересные концепт-модели от самых знаменитых автомобильных производителей со всего мира.
comments
under35
Полет в чистом виде
Женевский автосалон — один из старейших в мире — впервые автомобильная выставка прошла здесь в 1905 году. Сейчас была уже 88-я весна. И она в очередной раз показала, у кого какие приоритеты, приоткрыла занавес над будущим и позволила поностальгировать о прошлом. А также ответила на вопрос: будут ли автомобили летать? И если да, то как скоро? Ответ: будут. И в качестве наглядного пособия были представлены сразу два экспоната — PAL-V Liberty и Pop.Up.Next. Первый сделали голландцы. Они разрабатывали его 10 лет и уже не раз показывали перспективные образцы. На этот раз они утверждают, что перед нами серийный образец, который скоро можно будет приобрести. Удовольствие, правда, будет не из дешевых — придется выложить 600 тысяч евро. Но оно того стоит, ведь эта машина может не только передвигаться по земле, но и летать. Что в воздухе, что на земле заявленная скорость транспортного средства — 160 км/ч.
Pop.Up.Next — совместная разработка Airbus, Italydesing и Audi. Это компактный двухместный автомобиль, у которого есть модуль с четырьмя лопастными движителями. Последний и помогает машине при необходимости перемещаться по воздуху. Кстати автомобиль является беспилотником, а значит никакие лицензии пилота здесь не требуются. Управляется он голосом, а еще в нем есть система распознавания лиц и слежения за движением глаз. Но это пока чистой воды концепт.
Без нефти и на автопилоте
Что еще ждет нас в будущем? Нефти все меньше, бензин дорожает, учитывая пробки, получать удовольствие от вождения становится все труднее… Правильно — мы медленно и верно движемся к тому, что скоро в автомобилях не будет ни руля, ни педалей. Они будут самостоятельно двигаться по дорогам, выбирая наиболее удобный маршрут и комфортную скорость, и будут максимально дружелюбны к окружающей среде — то есть подпитываться будут электричеством, на крайний случай — от водородных топливных ячеек. Наиболее ярко такой расклад в Женеве продемонстрировали VW, Renault и Nissan.
Renault EZ-GO — это по сути шикарная каршеринговая капсула. Она рассчитана на перевозку до 6 человек с багажом. Необычное решение — большая подъемная дверь высотой 1,6 метра (некоторым и наклоняться не придется) и пандус (хоть с тележкой из супермаркета заходи). Внутри комфортные диваны и доступ в интернет, чтобы скоротать время в дороге. Максимальная скорость EZ-GO ограничена на отметке 50 км/ч. Автомобиль планируют запустить в производство в 2022 году — к этому времени в Renault намерены довести до совершенства автопилот. В свою очередь VW I.D. Vizzion — представительский седан, но тоже исключительно для пассажиров. Причем немцы утверждают, что этот автомобиль не только автономный, но и самообучающийся. В данный момент у него пятый класс автономности, а к тому моменту, когда он будет запущен в серию (ориентировочно к 2030 году), автономный транспорт получит искусственный интеллект с функцией самообучения и сможет анализировать не только дорожные ситуации, но и своих гостей. Последнее необходимо для того, чтобы создать для каждого пассажира максимально комфортную обстановку. Управляется он, кстати, голосом и жестами. А в салоне помимо кресел всего две крутилки: одна выполняет роль регулятора громкости, вторая — «стоп-крана». А еще у него куча всевозможных сенсоров — лазерных, ультразвуковых, визуальных, радиочастотных плюс есть доступ к облачному хранилищу данных и высокоточным цифровым картам. И он будет коммуницировать не только со своими пассажирами, но и с окружающим миром — к примеру, для него не будет проблемой нарисовать перед собой при помощи матричных светодиодных фар виртуальную «зебру», указывая таким образом пешеходам, что их пропускают. В отличие от каршеринговой капсулы от Renault беспилотник из Вольфсбурга способен разогнаться до 180 км/ч, а на одной подзарядке может преодолеть до 665 км пути.
В Nissan же пошли несколько иным путем — их кроссовер IMx Kuro оснащен технологией B2V, которая, воспринимая и анализируя сигналы мозга водителя, ассистирует ему в управлении автомобилем. На одной подзарядке он может проехать более 600 км.
Буквально за поворотом
Но это самый дальний край показанного в Женеве будущего. Из того, что ждет уже буквально за поворотом, тоже есть что выделить. В частности, нам представили предтечу новой Toyota Supra — машину, о которой когда-то мечтал каждый второй мальчишка (о, великая сила гонок — пусть и частично виртуальных). Пока, правда, ясно, что ничего не ясно. Из технических данных известны только размеры. А вот если внешность оставят почти такой же — это будет бомба! BMW выкатила концепт будущей «восьмерки». Он великолепен — с нетерпением ждем серийку! SsangYong показал красивый концепт e-SIV — корейцы утверждают, что именно так будет выглядеть новый Actyon. Очень надеемся, что в этот раз не обманут. Porsche представил очередной электрокар — страшненький кроссовер Mission E Cross Turismo. Будем рассчитывать, что к серии он обретет более привычные и благообразные для марки черты. И, наконец, Skoda показала прототип своего самого маленького кроссовера — Vision X (вот кто не заморачивается с названиями концептов). Пока неизвестно сохранит ли он столь смелый молодежный дизайн, но то что «начинка» у него будет мало чем отличаться от «стандартного» набора Volkswagen Group — к гадалке не ходи.
В разрезе всех этих концептуальных разработок хотелось бы отметить несколько инновационных наработок, которые уже скоро появятся на серийных автомобилях. К примеру, умопомрачительный концепт от Lamborghini — Terzo Millennio вряд ли когда-нибудь пойдет в серию. А вот технология, позволяющая карбоновому кузову «самовосстанавливаться» в случае повреждений, уже вот-вот встанет на поток. И, конечно же, новые фары на обновленном Mercedes-Maybach. Они называются Digital Light. В каждой фаре есть чип и более миллиона рефлекторов, которые в зависимости от поставленной задачи могут разбить луч света на множество отдельных пикселей разной яркости. Эти фары способны обеспечить идеальное освещение дороги в любой ситуации и даже нарисовать снежинку, если дорога впереди скользкая!
Премиум сегмент в ассортименте
Если же говорить о том, что можно ожидать в премиум-сегменте со дня на день, то здесь по пальцам пересчитать. И почти все эти новинки у нас ждут с нетерпением. Итак…
На стенде Mercedes-Benz было три новинки, которые появятся на нашем рынке. Это новый А-класс, обновленный С-класс и четырехдверное купе Mercedes-AMG GT.
А-класс четвертого поколения сохранил узнаваемые черты, но стилистически стал ближе к CLS. Матричная светодиодная оптика с 18 диодами на каждую фару (в базе идут галогенки), дневные ходовые огни, напоминающие факел и его след, зеркала на ножках, легкие подштамповки… Внутри теперь просторнее и… совсем по-другому! Виртуальные приборы, двухэтажная передняя панель, большой тачпад, 64 оттенка подсветки, спортивные сиденья, голосовое управление, автопилот с функцией подруливания, проекционный экран (опция) — модель стала на порядок роскошнее предшественницы. Двигатели все новые — выдающие от 116 до 224 л.с.
Обновленный С-класс отличают новые бампера, новое рулевое колесо в салоне и увеличенный экран мультимедийной системы, которая теперь «дружит» с Apple CarPlay и Android Auto, а также обновленная гамма силовых агрегатов под капотом.
Стильное четырехдверное купе Mercedes-AMG GT 63 S призвано низвергнуть с пьедестала Porsche Panamera. И, в общем-то, у него есть для этого все данные. Эффектная внешность, роскошный салон и «убойная» начинка. Под капотом модели битурбированный V8 объемом 4,0 литра (639 л.с. и 900 Нм), работающий в паре с коробкой AMG Speedshift MCT 9G с мокрым сцеплением. Максимальная скорость — 315 км/ч, разгон до 100 км/ч — всего 3,2 секунды.
Помимо прочего немцы выкатили в Женеве и AMG-версию нового G-класса. Под капотом «заряженного» «Гелена» 685-сильный V8, позволяющий «разменивать» первую «сотню» за 4,5 секунды! Максимальная скорость ограничена электронным «ошейником» на отметке 220 км/ч.
BMW отрапортовало премьерой нового Х4. Уменьшенная копия Х6 получилась даже более ладно скроенной снаружи, чем старший брат, и просторнее предшественника внутри. Салон — копия модели Х3, о которой мы не так давно вам рассказывали. Моторная линейка также повторяет оную внедорожной «трешки».
Ингольштадт представил миру в Швейцарии новую Audi А6. Автомобиль стал гораздо просторнее, а стилистика салона теперь довольно сильно перекликается с моделью A7 Sportback. Виртуальные приборы, 4-зонный климат-контроль с сенсорным управлением, огромный экран мультимедийки. Приложение на смартфоне позволит не только разблокировать двери, запустить дистанционно двигатель, но и припарковаться без участия водителя, а гибридная силовая установка поможет сэкономить до 0,7 литра топлива на каждые 100 км.
Одна из крупнейших выставок проходит в столице страны, которая известна своими банками, шоколадом, часами, но никак не автомобилями. Но с другой стороны, Швейцария давно славится своим нейтралитетом. Может быть именно это так выгодно и отличает Женевский автосалон от тех, что проходят в Германии, Франции или Китае.
С 8 по 18 марта посетителям предстоит увидеть пестрый калейдоскоп из суперкаров, мощных внедорожников, электромобилей и самых футуристических концепций.
Пока у вас не начали разбегаться глаза от потока новостей с места событий, Playboy предлагает взглянуть на самые ожидаемые модели Женевского автосалона-2018.
Первенец в линейке A6 появился еще в далеком 1994-м. С тех пор сменилось уже четыре поколения, с последней модификацией вышедшей в 2011 году. Семь лет — срок не малый, но обновления, которые подготовил немецкий концерн, стоят такого долгого ожидания.
Автомобильные эксперты уже успели похвалить 2019 Audi A6 за гармоничное сочетание спортивности, роскоши и технологичности. Подробности американской спецификации пока не известны, а вот европейскую Audi снабдили трехлитровым трехсотсильным турбодвигателем V6. Разгон до сотни — 5,1 секунды, максимальная скорость — 250 км/ч. Также новинка будет полноприводной.
В дизайне экстерьера выделяется «фирменная» массивная фальшрадиаторная решетка, светодиодные фары, ярко выраженные воздухозаборники и аэродинамические элементы. Главным новшеством в салоне станет появление центральной консоли, на которой кнопки заменили сенсорными экранами.
Фото с официального сайта BMW M8 Gran Coupe Concept
Шестая серия BMW мертва, да здравствует восьмая! И хотя серия «шесть» еще не совсем пропала из виду, но точно уступила место восьмой. «Начинка» новинки пока окутана тайной, но в СМИ начинают просачиваться слухи про 4,4-литровый V8 с двойным наддувом, и факты — про детали купе из углепластика.
Фото с официального сайта BMW M8 Gran Coupe Concept
Gran Coupe предстоит стать «вишенкой на торте» флагманской модели BMW 8 Series, а значит, она постарается соответствовать своему высокому статусу. Пару месяцев назад президент BMW M Division Фрэнк Ван Мил сказал, что концепция и разработка стандартной серии BMW 8 и модели M проходят параллельно.
«Будущая BMW M8 будет опираться на гены восьмой серии и дополнит свою ДНК более острой динамикой, точностью управления и маневренностью». — также отметил он. Звучит витиевато, но интригует.
Фото с официального сайта Jaguar
В Женеве Jaguar представит свой первый полностью электрический кроссовер. Он оснащен виртуальной панелью приборов и двумя тачскринами мультимедийной системы InControl Touch Pro Duo. Еще один бонус интерьера — кожаный салон.
Будущему владельцу обещают 480 километров на одной полной зарядке и характеристики разгона под стать спорткару (4,8 секунды до сотни), которые обеспечивает эффективный полный привод и высокий крутящий момент I-Pace. Кроме того Jaguar I-Pace оборудован двумя синхронными электромоторами, которые похожи на те, что установлены в болидах Формулы Е.
Фото с официального сайта Jaguar
Мощность аккумуляторной батареи емкостью 90 кВтч располагает Jaguar между вариантами Tesla Model X 75D и 100D. Что ж, посмотрим, станет ли попытка Jaguar положить конец монополии Tesla в премиум-сегменте электромобилей, удачной.
Это интересно:
Чего ждать: кроссоверы из Италии >>
Давно витает в воздухе: тренд на летающие автомобили >>
7 мифов об электромобилях >>
10 инноваций, которые появятся на рынке авто >>
Что такое САПР и почему за этим будущее >>
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453