С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Обновленный kia sorento prime


Полный тест-драйв Киа Соренто Прайм (KIA Sorento Prime) Рестайлинг

Не так давно был представлен обновленный KIA Sorento Prime, мы коротко писали про автомобиль, и сегодня мы проводим полный тест-драйв этого нового красавца. Третья генерация премиального кроссовера вызвала ажиотаж среди фанатов марки и не только. Во многом такого эффекта Корейской компании удалось достичь благодаря новому дизайну, еще более богатому оснащению и по-прежнему доступной цене. Действительно же Соренто Прайм так хорош? Об этом вы сможете узнать в этом обзоре.

Корейская компания KIA не перестает удивлять. Если первое поколение Sorento Prime было чем-то промежуточным между моделями от Японских и Немецких производителей и подкупало только ценой и неплохим оснащением, то теперь ситуация в корне изменилась. Хоть и цена автомобилей остается на прежнем уровне, качество отделочных материалов, дизайн и ездовые повадки автомобиля полностью соответствуют заявленному премиальному сегменту.

Вероятно единственное, чего нахватает Соренто Прайм, так это «заряженной» версии со сверхмощным двигателем. Даже в максимальной комплектации силовой агрегат обеспечивает скромные, по современным меркам, 7.8 секунд до первой сотни.

Отдельно стоит упомянуть о небольших изменениях в названии нового Соренто. На отечественном рынке машина будет продаваться с приставкой «Прайм», которая в очередной раз намекает на премиальный статус авто.

Внешний вид автомобиля

Производитель постоянно намекал на агрессивный и брутальный характер автомобиля. Каждое обновление привносило свои изменения в дизайн. Вместе с последним рестайлингом, Киа Соренто Прайм получил массу небольших нововведений, которые суммарно полностью преображают экстерьер. К большому сожалению для Российского рынка новый кроссовер возможно будет купить только в строгих оттенках: серебристый, черный, белый, темно-коричневый. Для остальных рынков будут доступны модификации в зеленом, красном и синем цветах.

Наиболее заметные изменения претерпела головная оптика. Она получила острые грани и полностью черный фон, что добавляет автомобилю неповторимой харизмы. На выбор будут доступно три модификации: галогенная (в минимальной комплектации), светодиодная (LED) двухлинзовая и адаптивная трехлинзовая оптика. Нижняя кромка фар оснащается ходовыми огнями, которые также являются указателями поворота.

Также изменения в Соренто Прайм коснулись и переднего бампера . В первую очередь была заметно увеличена нижняя решетка, на которой теперь расположены камеры, датчики и радары активных систем безопасности. По краям бампера были добавлены массивные противотуманные фары, на каждую из которых приходится по четыре отдельных блока. Даже в минимальной комплектации их дополнят C-образные вставки стилизированные под хром.

Незначительным доработкам подверглась решетка радиатора. Также как в предыдущих версиях она выполнена в виде сетки. Изменения затронули форму ячеек, способ нанесения хрома и тип окантовки. Благодаря таким дизайнерским решениям решетка получила визуально больший объем.

Сбоку новый Соренто практически неотличим от предыдущей версии. К изменениям можно отнести только новые хромированные молдинги и вставки. Кроме того теперь в левой нижней части двери устанавливается фирменный шильдик свидетельствующий о комплектации и типе привода автомобиля. Опционально можно окрасить дверные ручки в хром или цвет кузова.

Глобальная работа была проведена над задней частью автомобиля. Он стал заметно строже и привлекательней. Первое, что бросается в глаза, это массивные стоп-сигналы с измененной формой и новым светодиодным рисунком. Заметно увеличился задний бампер. Он также получил C-образные вставки по краям и решетку с электронными датчиками. В зависимости от выбранной версии автомобиля Киа Соренто Прайм, под бампером будет располагаться диффузор с одним или двумя отверстиями под насадки выхлопной системы.

Сверху крышку багажника защищает стильный спойлер, он же предотвращает попадание грязи на заднее стекло. Стоит отметить, что открыть багажное отделение можно следующими способами: с пульта ДУ, с внешней кнопки на торце крышки, из салона, а также бесконтактным методом (необходимо подвести и задержать ногу на 5 секунд под задним диффузором). Из неприятного то, что ступень для погрузки осталось по-прежнему высокой.

Ну и в конце стоит поговорить об изменениях крыши. В зависимости от комплектации Соренто Прайм, ее внешний вид может кардинально меняться. Так, в базовой версии Sorento представляет собой цельный элемент с дополнительными ребрами жесткости и практически незаметными рейлингами. В промежуточной комплектации появляется довольно большой люк, а в максимальной практически все пространство заполняет панорама. В задней части крыши располагается антенна в виде акульего плавника.

Салон и интерьер

Обновленный интерьер Киа Соренто Прайм выглядит выигрышно и престижно на фоне предшественника и большинства конкурентов. Качество материалов, эргономика и оснащение полностью соответствуют премиум сегменту.

Первое, на что обращаешь внимания попадая в салон – массивная приборная панель. Она выполнена из качественного пластика. Он имеет действительно приятную фактуру. В качестве особого дизайнерского решения на некоторых элементах приборной панели присутствует имитация шва и элементы пластика стилизированные под рояльный лак. В сумме это создает эффект дороговизны.

В центре приборной панели вас встречает современная мультимедийная система окантованная хромированной рамкой. В максимальной комплектации Соренто Прайм, она имеет 8 дюймовый сенсорный дисплей. Среди интересных функций можно выделить возможность синхронизировать устройства посредствам Apple CarPlay и Android Auto, а также дистанционный контроль за состоянием автомобиля. На промежуточной версии устанавливается 7 дюймовый монитор, а владельцам минимальной комплектации придется довольствоваться монохромным экраном.

Также для владельцев максимальной версии Соренто предусмотрена 7 дюймовая цифровая приборная панель. Она имеет несколько режимов настройки, синхронизируется с навигацией и по желанию на нее можно вывести любые интересующие вас данные автомобиля.

Ниже мультимедиа системы расположен привычный блок управления климатической установкой, выполненный в уже фирменном стиле компании, а также кнопка старт/стоп. Ближе к рычагу переключения передач расположены кнопки управления дополнительными функциями (подогрев руля, сидений, аварийный сигнал и т.д.), ниша для телефона, с функцией беспроводной зарядки, а также стандартный набор разъемов.

Центральная панель автомобиля Киа Соренто Прайм, получилась выдержанной в стиле классических бизнес седанов. На ней расположился рычаг АКПП, электромеханический ручник, сдвижная шторка, под которой спрятан подстаканник и пепельница, а также несколько клавиш управления электронными системами.

Центральный бокс двухуровневый, имеет несколько отделов для мелочи, визиток, USB-порт и розетку 12V для зарядки. К сожалению водителей, он нерегулируемый и для людей ростом меньше 170 см его может не хватать.

Отдельно стоит упомянуть о сиденьях в Соренто Прайм. Существуют комплектации с двумя и тремя рядами сидений. Также опционально вы можете выбрать между несколькими вариантами отделки салона: классическая черная, бежевая или коричневая кожа, комбинированная серо-черная или бежево-черная кожа, а также тканевый белый и серый варианты.

В новой версии KIA Sorento Prime передние кресла получили выраженную боковую поддержку, анатомически правильные спинки и опционально регулировку поясницы. В минимальном оснащении регулировки кресел механические. Начиная с комплектации «Престиж» владельцам доступны 10 или 14 уровней регулировки для водительского кресла и 8 для пассажирского. Также оба кресла будут оснащаться многоуровневой вентиляцией и подогревом.

Задний диван имеет регулировку по вылету и складывается в пропорциях 60/40. Благодаря этому на нем с комфортом поместятся люди ростом даже более 180 см. Третий ряд сидений предназначен только для детей или людей ростом до 160 см.

Новый Киа Соренто имеет роскошную отделку и богатый список используемый материалов, начиная с алюминия и заканчивая кожей. Будущему владельцу дана уникальная возможность подбирать и комбинировать вставки и цвет салона на свое усмотрение. Так, вы сможете создать собственный интерьер, полностью отвечающий вашим пожеланиям.

Управление и Комфорт

Впервые попадая за руль Sorento Prime, складывается впечатление аналогичное тому, что можно получить за рулем бизнес-седана. Напоминает об обратном только высокая посадка.

Эргономика салона продумана одинаково хорошо как для водителя, так и пассажиров. Основные органы управления расположены в привычных для пользователя местах. Посадка в Соренто Прайм удобная, единственным просчетом являются установленные в максимальной комплектации подножки. Ставить на них ногу при посадке будет удобно далеко не каждому, а не используя их придется постоянно вымазывать штанины.

Передние кресла Sorento Prime обеспечивают надлежащий уровень комфорта. Они оснащены полным спектром регулировок, вентиляцией и подогревом. Боковая поддержка отлично выполняет свои функции, даже при резком маневрировании спина надежно зафиксирована в спинке кресла. Присутствует поясничный валик с функцией регулировки в 4-ох направлениях и поддержка в области коленей. С таким набором функций даже в долгой дороге практически неощутима усталость. Регулировка руля присутствует как по вылету, так и по наклону. Первой, для людей с ростом более 190 см может немного не хватить.

Второй ряд посадочных мест сможет порадовать будущих пассажиров Соренто. На диване имеются анатомически правильные места для посадки, которые позволяют расположиться с максимальным комфортом. Трансмиссионного туннеля нет, поэтому посредине, вполне удобно может расположиться третий пассажир. Уже с минимальной комплектации Киа Соренто Прайм присутствует подлокотник с подстаканниками, продольная регулировка и изменяемый наклон спинки. Единственное чего может не хватить задним пассажирам – отдельной климатической установки. Вместо этого присутствует минимальный набор разъемов для зарядки и дефлекторы обдува.

Новый КИА Соренто Прайм может предложить вам одну из лучших панорамных крыш представленных на рынке. Она отлично дополняет интерьер и имеет сдвижную переднюю часть.

Объем багажного отделения 650 литров. Он оснащен двумя подполами с органайзерами, сдвижной шторкой и сеткой для вещей. При условии сложенного заднего дивана объем багажного отделения увеличивается до 1700 литров, образуя ровный пол.

Стоит упомянуть о повадках автомобиля на дороге. Новый Соренто Прайм получил подвеску свойственную городскому кроссоверу. Она хорошо отрабатывает мелкие неровности и гасит вибрации. Но на плохой дороге или грунтовке хода подвески уже не хватает.

Технически управляемость автомобиля выдержана на достойном уровне, но далека от спортивной. Руль информативный и в режиме Sport мгновенно реагирует на отклонения. Крены кузова минимальные, а электронные системы не дают автомобилю уйти в занос.

Выдающимся динамическими характеристиками Соренто Прайм не обладает. Он обеспечивает комфортную езду в городе и по трассе. АКПП при этом работает быстро и правильно подбирает нужные передачи. В качестве опции она оснащается системой DMS. Она позволяет выбрать специальные режимы движения: Comfort, Eco, Sport, Smart. Умный режим появился после последнего рестайлинга и позволяет АКПП адаптироваться под вашу манеру езды.

Тест на бездорожье

Автомобиль был разработан как городской кроссовер и новый кузов Соренто очередной раз это подтверждает. Несмотря на наличие полного привода и широкого набора электронных систем, большие свесы и небольшой дорожный просвет не позволяют Sorento Prime стать покорителем экстремального бездорожья. Тем не менее автомобиль хорошо себя показывает на заснеженной или проселочной дороге, мокром асфальте, а также в гололедицу.

Технические характеристики KIA Sorento Prime

КИА Соренто Прайм является полноразмерным кроссовером и получил характерные для класса габариты. Новое поколение не получало значимых изменений в платформе с 2014 года. Поэтому большинство характеристик схожи с предшественником.

Габаритные характеристики:

  • Длина, см – 480;
  • Ширина, см - 189;
  • Высота, см – 168.5;
  • Клиренс, см – 18.5;
  • Колесная база, см – 278;
  • Передняя колея, см – 163.9;
  • Задняя колея, см – 162.8;

Снаряженная масса автомобиля может варьироваться от 1849 до 2032 кг в зависимости от выбранной вами комплектации КИА Соренто. Объем багажного отделения также различается. В комплектации на семь мест его объем всего 142 литра. При сложенных сиденьях третьего ряда объем багажного отделения возрастает до 605. В пятиместной версии 660 литров, а сложив сиденья второго ряда объем возрастает до 1730 литров.

Силовой агрегат и трансмиссия

В зависимости от выбранной комплектации Кия Соренто покупателям будут доступно на выбор два бензиновых и один дизельный силовой агрегат. В пару к ним можно выбрать 6 и 8-ступенчатаю АКПП. Привод автомобиля в стартовой комплектации передний, для остальных модификаций доступен полный привод с имитациями блокировок.

Технические характеристики ДВС:

  • GDi - базовый бензиновый четырехцилиндровый двигатель. Объем 2.4 л. Максимальная мощность 190 л.с. а крутящий момент 241 Нм. Разгон автомобиля до 100 км/ч занимает 10.2 секунды, а максимальная развиваемая скорость 195 км/ч. Расход бензина в смешанном цикле 9 литров на 100 км пути;
  • CRDi - дизельный силовой агрегат. Объем 2.2 л. Максимальная мощность 200 л.с., а крутящий момент 440 Нм. Мотор обеспечивает разгон автомобиля до 100 км/ч за 9.4 секунды, а максимальная скорость при этом составляет 204 км/ч. Расход дизельного топлива в смешанном цикле 6.5 литров на 100 км пути;
  • MPI - топовый V- образный шестицилиндровый бензиновый двигатель. Объем 3.5 литра. Максимальная мощность 248 л.с., а крутящий момент 335 Нм. Разгон автомобиля до 100 км/ч занимает 7.8 с, а максимальная достигаемая скорость 210 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле 10.2 л на 100 км пути.

Для рынка Америки и Европы двигатели Соренто имеют увеличенную степень форсировки. Так мощность двигателя MPI опционально может быть увеличена до 300 л.с. Также для них доступен 2.0L турбированный двигатель с мощностью 240 л.с. На рынок России данный силовой агрегат не поставляется.

По сравнению с предыдущими версиями Киа Соренто Прайм, силовые агрегаты изменений не получили. Вместо этого доработкам подверглась трансмиссия. На АКПП была добавлена адаптивная система переключений, что позволило улучшить динамические характеристики автомобиля. Также изменения коснулись подвески. Инженеры добавили новые режимы и настройки.

Улучшения затронули и тормозную систему. Теперь вентилируемые тормозные диски устанавливаются не только на передней, но и задней оси. Это позволило снизить тормозной путь до 35 метров при торможении со 100 км/ч.

Рекомендуемая статья:  Новый Hyundai Solaris второго поколения

Цены и комплектации Киа Соренто Прайм

Компания КИА сохраняет лояльную ценовую политику. Купить Соренто Прайм можно начиная от 1 849 000 рублей в базовой комплектации. В ней вы получите автомобиль с базовым мотором, 6-ступенчатым автоматом, передним приводом, а главное, полным набором систем безопасности. Всего было представлено 11 комплектаций, 4 из которых приходятся на версии с дизельным двигателем.

Комплектации и цены Соренто Прайм:

  • Классик: 2.4 GDi, 2WD, 6АКП, 5-мест - 1 850 000;
  • Комфорт: 2.4 GDi, 4WD, 6АКП, 5-мест - 2 000 000;
  • Люкс: 2.4 GDi/2.2 CRDi, 4WD, 8АКП, 5-мест - 2 120 000/2 300 000.;
  • Престиж: 2.4 GDi, 4WD, 8АКП, 7-мест - 2 290 000;
  • Престиж: 3.5 MPI/2.2 CRDi, 4WD, 8АКП, 7-мест - 2 530 000/2 470 000;
  • Премиум: 3.5 MPI/2.2 CRDi, 4WD, 8АКП, 7-мест - 2 780 000/2 700 000;
  • GT Line: 3.5 MPI/2.2 CRDi, 4WD, 8АКП, 5-мест - 2 780 000/2 720 000.

Наиболее популярной версией на сегодняшний день является Соренто дизель - комплектация Premium. Несмотря на весомую доплату в сравнении с базовой версией, автомобиль по-прежнему является одним из самых популярных на автомобильном рынке России.

Выбор б/у автомобиля

Купить КИА Соренто в хорошем состоянии на вторичном рынке не составит труда. Это обусловлено популярностью моделей, а также простотой и надежностью первых поколений автомобиля. Начиная с 2009 года авто производится в России, поэтому множество моделей Российской сборки. Реже встречаются версии Казахстанской, Американской и Корейской сборки.

Автомобили первых годов выпуска крайне сложно найти в достойном состоянии, особенно в мегаполисах. Значительно больший выбор будет между вторым (рестайлинг) и третьим поколением (дорестайлинг) авто. Несмотря на различные нововведения в каждом поколении, основные узлы и агрегаты претерпевали минимальные изменения. Поэтому советы будут актуальны для всех генераций КИА Соренто.

Осмотр б/у автомобиля стоит начать с кузова. Сколы или же напротив дополнительные краски или пленки на кузовных элементах не редкость. Заводское ЛКП не отличается прочностью и при активной эксплуатации часто повреждается. Стоит обязательно проверить все элементы толщиномером. При наличии значительных слоев шпаклевки и некачественной рихтовки от покупки машины стоит воздержаться, так как метал у Соренто довольно тонкий, что даже при незначительных ДТП, приносит довольно много проблем.

Далее стоит осмотреть двигатель. В основном на рынке встречаются версии с 2.4 бензиновым и 2.2 дизельным ДВС. Второй можно встретить немного чаще, в зависимости от региона. Оба двигателя довольно надежные, и именно их в первую очередь стоит рассматривать для покупки.

Бензиновый двигатель КИА Соренто, при должном обслуживании, не доставит проблем владельцу. Но стоит понимать, что он требователен к качеству топлива. Поэтому при пробеге свыше 200 тысяч потребуется промывка форсунок и замена или чистка топливного насоса. Некорректная работа топливной системы заметно сказывается на расходе и динамике, поэтому ее легко выявить на ходу.

Дизельные двигатели требуют больше ухода. Слабым местом является цепь ГРМ, она начинает шуметь уже после 150 тыс.км. Также стоит обратить внимание на шкив ремня ГУР и навесного оборудования. При пробеге свыше 200 тысяч они издают заметный металлический шум и требуют замены.

Ходовая часть автомобиля требует регулярной замены каждые 50-70 тысяч км пути. Первыми из строя выходят стойки стабилизатора. При их износе появляются заметные крены кузова. Далее стоит обратить внимание на опорные подшипники передних стоек и задние амортизаторы. В редких случаях появляется стук в рулевой рейке, как правило, проблема вызвана недостатком жидкости в ГУР. Перед покупкой ходовую часть лучше полностью проверить на станции техобслуживания.

КИА Соренто, цена на которого ниже рыночной, обязательно должен быть проверен по базам ГИБДД. Автомобиль популярен не только среди автомобилистов, но и угонщиков.

Выводы

KIA Sorento Prime – отличный семейный городской кроссовер. Его невысокая цена, премиальное оснащение и индивидуальный дизайн подкупают автолюбителей. Он станет отличным решением для дальних путешествий, семейных поездок и даже небольших вылазок на природу.

Дмитрий Серегин Июнь 10th, 2018

Опубликовано в: Корейские автомобили

Метки: KIA, Внедорожники, корейские автомобили, корейские иномарки, Кроссоверы, новинки, Новые

Kia Sorento Prime 2019 2020: обзор

Новые автомобили Киа соперничают с конкурентами класса люкс вместо прежнего бюджетного сегмента. К ним относится среднеразмерный кроссовер Соренто. Его третье поколение в России получило приставку Прайм.

Презентация внедорожника состоялась в 2014-м, а сейчас настало время обновлять авто. Описание того, что изменилось в Киа Соренто Прайм 2019 – ниже.

Содержание

Киа Соренто Прайм 2019: новый кузов, комплектации и цены, фото

оптика крутой чёрный на гусиницах тест премьера изменения тюнинг белый красный спереди салон

Корейский кроссовер получил свежий облик. Основным отличием стал модернизированный передний бампер. Прайм обрел оригинальное оформление противотуманных фар, плафоны стали круглыми вместо старых, прямоугольных ламп (см. фото).

Слегка поменялась передняя оптика, сделав «взгляд» более суровым и выразительным. На выбор три варианта головного света – стандартная галогенная оптика, светодиодные фары с двумя линзами или адаптивный с тремя.

Тюнинг экстерьера Соренто коснулся боковой части. Рестайлинговый внедорожник можно узнать по зеркалам заднего вида свежей конфигурации, в которые встроены повторители поворотов. Другое изменение – диски. Их дизайн разработан для этой версии.

Корму Соренто решили обновить (см. фото). Прайм получил светодиодные стоп-сигналы. Модифицированный задний бампер изменил конфигурацию. По бокам расположены небольшие диффузоры с дополнительными отражателями, а по центру интегрированная серебристая панель защитного пластика. Пятая дверь облегчает доступ в багажный отсек, но большая погрузочная высота относится к потенциальным недостаткам.

Киа Соренто Прайм 2019: цвета

Официальный дилер предлагает внедорожник в одном из семи исполнений:

  • серый;
  • белый;
  • серебристый;
  • синий;
  • коричневый;
  • графитовый;
  • черный.

Обновленный Киа Соренто Прайм 2019: салон

сзади багажник спереди соренто

Результатом изменений стало рулевое колесо с дополнительными кнопками управления второстепенными функциями. Неплохо спрофилированные кресла удобны для водителей разной комплекции, а система мониторинга слепых зон улучшает обзор вокруг авто.

В салоне Соренто просторно. На центральной консоли расположен экран мультимедиа. В зависимости от начинки, диагональ монитора составляет 7 или 8 дюймов, он обучен показывать картинки с камер видеообзора, или выводить навигационные карты. Программа поддерживает приложения Android Auto или Google Car Play для выполнения команд удаленно через смартфон.

Большой салон Киа имеет 7 мест. Третий ряд сидения рассчитан по большей части на детей – места для ног здесь немного. Но перенести кратковременную поездку могут и взрослые. А за ненадобностью, кресла убираются, освобождая место для поклажи – с трансформацией здесь все в порядке.

Размеры Киа Соренто Прайм 2020

По сравнению со старой модификацией, габариты кроссовера 2019-го модельного года не изменились. Из-за сделанного обвеса несколько выросла длина, а остальные параметры остались прежними.

ГородСалонАдрес
МоскваМайорНоворижское шоссе, 9-й км
Санкт-ПетербургДом ШевролеСофийская 2
ЕкатеринбургАвтобанЩербакова 144
Нижний НовгородНижегородецЛарина 28Б
Ростов-на-ДонуАстра-автоВавилова 63А

Киа Соренто Прайм 2019 2020 г: последние новости

Сборка авто проходит в Южной Корее. На Prime для России стоит дополнительная защита картера. Аккумулятор имеет большую емкость, есть подогрев сидений для базовой комплектации.

Киа Соренто Прайм 2019 года: технические характеристики

Для новой машины предлагается 4 варианта двигателей – три на бензине и один дизель. Базовым останется 2,4-х литровый мотор. Его характеристики не изменились относительно версии 2017 года. Мощность двигателя – 188 лошадей и 241 Нм. Соренто доступно как с передним, так и с полным приводом.

Второй бензиновый двигатель – 3,3-х литровый мотор на 250 л. с. при запасе тяги 318 Нм. Старшей в ряду станет созданная силовая установка на 3,5 л. Ее ттх составляют 250 л. с. при 336-ти Нм крутящего момента. Передавать мощность на ведущие колеса будет автомат. У младших модификаций он 6-ступенчатый, а у старшей – 8-ми.

Киа Соренто Прайм 2019: дизель

Единственная силовая установка для свежего кроссовера – 2,2-х литровый мотор kia, отзывы о котором лестные. Его мощность 200 лошадиных сил, а крутящий момент – 441 Нм. Для российского покупателя он доступен с полным приводом и восьмиступенчатым автоматом.

Размеры sorento prime      
ДлинаШиринаВысотаКлиренсКолесная базаОбъем багажникаБак
480018901690185278060571

Киа Соренто Прайм 2019: конкуренты

Основными соперниками корейской машины станут другие авто класса премиум. За ту же цену можно купить Audi Q3, BMW X2, Honda CR-V, Hyundai Santa Fe или Subaru Forester.

Плюсы:

  • большой салон;
  • цена;
  • хорошее оснащение;
  • неплохие результаты на краш-тесте.

Минусы:

  • приличная погрузочная высота;
  • тесный третий ряд.

Клиренс Киа Соренто Прайм 2020

Дорожный просвет авто составляет 185 мм. Такой высоты достаточно для комфортного передвижения по хорошим или не очень дорогам. Но если проводить углубленный тест-драйв по пересеченной местности и проанализировать отзывы реальных владельцев, то выяснится, что этого недостаточно на бездорожье. Это не вездеход, а типичный паркетник.

Новый Киа Соренто Прайм 2019 года: фото, цена, характеристики

новый клиренс белый киа красный стоимость спереди сзади салон багажник соренто премьера

Тюнинг Sorento Prime 2019 2020

чёрный на гусиницах крутой тюнинг премьера

Киа Соренто Прайм 2019 2020 г: начало продаж в России

Уже известна дата выхода на рынок нового поколения автомобиля. Старт продаж Sorento 2019-го модельного года состоялось этой весной. Машина в наличии у официальных дилеров, которые принимают заказы или заявки на тест-драйв.

Kia Sorento Prime 2019: комплектации и цены

Для модели 2019-го года выпуска будет предлагаться четыре модификации: Classic, Comfort, Luxe или Prestige. Начальная цена авто составит 1,85 млн руб, а богато укомплектованные модификации обходятся в 2,8-2,9.

Характеристики Прайм 2018      
МодельОбъем, куб. смМощность, л.с.Момент, Нм/об-минКоробка передачРазгон до 100 км/ч, сек.Расход топлива, л
2..2d2199200441/1750-2750АКПП 8-ст.9,46,5
2.42359188241/4000АКПП 6-ст.10,28,9
3.33342250318/5300АКПП 6-ст.8,210,5
3.53470249336/5000АКПП 8-ст.7,810,4

Kia Sorento Prime 2019 Classic

Комплектация Классик станет базовой для кроссовера. Она остается хорошо оснащенной. Автомобиль получит датчик давления шин, легкосплавные колеса, противотуманник, иммобилайзер, аудиосистему на 6 динамиков, подсветку дверных ручек и другие опции.

Kia Sorento Prime 2020 Luxe

Почти на самой высокой ступени – пакет Люкс. Такой внедорожник оснащен рейлингами на крыше, тонировкой стекол, кожаным салоном. Другие опции – бесключевой доступ, датчик дождя, электрорегулировка кресел, система управления тягой при повороте.

Киа Соренто Прайм 2019: комплектация престиж (фото)

Владелец такого автомобиля получит цифровую приборную панель Supervision, систему антизапотевания стекол, кресла с вентиляцией, дополнительный кондиционер, солнцезащитные шторки, дистанционное складывание сидений и электропривод багажника.

Киа Соренто Прайм GT Line 2019

Дополнительно официальный дилер планирует предлагать новую версию. Она обладает аэродинамическим обвесом, элегантными деталями экстерьера и стильными аксессуарами в салоне. Вариации ГТ-Лайн пока нет на рынке – старт продаж назначен на конец лета 2018-го.

Киа Соренто Прайм 2019: отзывы реальных владельцев

Григорий, 29 лет:

«Как раз собирался покупать автомобиль. На глаза попалась реклама Киа Прайм. Ну, я полез на форум, почитал, что пишут. Вроде все хорошо, собирают в Корее, так что проблем не будет. Потом нашел на авито подходящее предложение и стал владельцем модели. Сейчас катаюсь уже полгода – пока доволен».

Александр, 32 года:

«Взял себе Соренто Прайм версии Premium. Скажу, что цвет кузова Gravity Blue – очень идет этому кроссоверу. Смотрится стильно. Внутри много места, можно перевозить 7 человек. Как по мне – хорошая машина».

Киа Соренто Прайм 2019: цена в Москве

В столице много официальных представителей марки. Найти авто можно у следующих продавцов:

СалонАдрес
МайорПсковская 13
Фаворит МоторсЛенинский проспект 146
КаширкаКаширское шоссе 39, корпус 1

Киа Соренто Прайм 2019: купить в СПб

СалонАдрес
Максимум-КИАНепокоренных, 47
Аларм МоторсСавушкина, 108
ШуваловоВыборгское шоссе, 31А

Киа Соренто Прайм 2020 в Екатеринбурге

СалонАдрес
Уникум плюсРасточная, 38
АСМотоПетрова, 59-б
Лаки-МоторсЩербакова, 142А

Тест драйв Киа Соренто Прайм 2019: видео (рестайлинг)

Обзор обновленного Киа Соренто Прайм 2018

Результаты прошлогодних продаж свидетельствуют о высокой заинтересованности со стороны покупателей в отношении 7-местного кроссовера. Поэтому корейский концерн решил обновить Киа Соренто Прайм в 2018 году. Причем внешность модели осталась практически неизменной. И ходовые способности автомобиля не претерпели серьезных улучшений.

Внешность

В России на старте продаж будут доступны сразу все модификации Киа Соренто Прайм 2018 года, включая 5-местную GT Line. Выявить изменения, затронувшие экстерьер модели достаточно сложно.

У нового Kia Sorento Prime появились модернизированные передний и задний бамперы, из-за чего корейский кроссовер вытянулся в длину на дополнительные 20 мм.

Спереди видоизменилась головная оптика, которую за отдельную плату можно дооснастить светодиодными фонарями (ранее устанавливались ксеноновые). В остальном эта часть автомобиля полностью повторяет очертания, присущие дорестайлинговой версии.

Специалисты корейской марки обновили дизайн колесных дисков. Кроме того, производитель расширил ассортимент цветов для окраски кузова, добавив в него темно-коричневый и темно-синий оттенки.

В модификации GT Line у нового Киа Соренто Прайм 2018 года на порогах устанавливаются металлические подножки. Также в этой версии, оснащенной дизельными моторами, используются 2 выхлопные трубы и тормозные суппорты красного цвета.

Интерьер

Обновленный Sorento теперь можно приобрести с салоном, окрашенным в два цвета. Руль у модели 4-спицевый и дополняется полным подогревом.

Салон претерпел изменения по части следующих компонентов:

  • селектор автоматической КПП;
  • графическое оформление приборной панели;
  • 2-зонная климатическая установка, которая дополняется отдельным дисплеем.

Рестайлинговый Kia Sorento Prime получил:

  • беспроводную зарядку для мобильной техники;
  • пульт управления электроприводом переднего пассажирского кресла.

Интерьер у корейского кроссовера, как и ранее, отделан качественными материалами. По этому показателю найти отличия с предыдущей модификацией модели невозможно.

Новый Киа Соренто по удобству расположения задних пассажиров превосходит большинство своих конкурентов. Корейский кроссовер имеет широкий салон, благодаря чему даже крупные люди могут разместиться с комфортом. Сзади есть отдельный пульт управления передним креслом.

Багажник модели предоставляет много свободного пространства. В этой части автомобиля для отделки боковин компания Kia использовала пластик.

Список оснащения

В зависимости от комплектации и цены корейская модель оснащается:

  • боковыми зеркалами и креслами с электроприводом;
  • светодиодными дневными ходовыми огнями и головной оптикой;
  • системой кругового обзора, которая выводит картинку на экран мультимедийной системы на любой скорости;
  • премиальной аудиосистемой марки Harman/Kardon;
  • багажной дверью с интеллектуальным электроприводом;
  • датчик дождя.

Начиная с базовой комплектации Sorento Prime поставляется вместе с пакетом «теплых» опций, включающим обогрев:

  • сидений первого и второго рядов;
  • лобового стекла возле стеклоочистителей;
  • боковых зеркал.

Также во всех комплектациях предусматриваются:

  • ABS, дополняемый функцией курсовой устойчивости;
  • ассистент при старте на подъеме;
  • функция экстренного торможения;
  • система курсовой устойчивости прицепа;
  • система, предупреждающая об экстренном торможении;
  • 4 подушки и шторки безопасности;
  • система контроля за давлением в шинах.

В максимальных комплектациях список бортового оснащения дополняется следующими элементами:

  • 4 камеры системы кругового обзора;
  • система мониторинга «слепых» зон;
  • помощник при выезде с парковки;
  • интеллектуальная система автоматической парковки.

Спортивная модификация кроссовера GT Line имеет аналогичное оснащение, что дорогостоящие версии модели.

Техническое оснащение

Несмотря на то, что компания Kia ранее провела сертификационные тесты с Sorento Prime, оснащенным механической КПП, кроссовер с такой трансмиссей пока не вышел на российский рынок. После обновления корейская модель получила 6- и 8-ступенчатую (в зависимости от комплектации) автоматическую коробку передач. Причем последняя отличается компактными размерами и сравнительно малым весом.

В начальной комплектации Sorento Prime оснащается 2,4-литровым двигателем, который выдает до 188 л.с. мощности. В следующей модификации появляется дизель на 2,2 литра, развивающий 200 л.с. Остальные версии модели можно оснастить аналогичными двигателями, а также 3,5-литровым мотором семейства Lambda 2.

Этот агрегат выдает порядка 249 л.с. мощности. Данный показатель был специально занижен производителем с целью уменьшения налогооблагаемой базы. Максимальный крутящий момент после доработки у мотора на 3,5 литра увеличился на 18Н/м. Кроме того, на российском рынке двигатель дополняется системой распределенного впрыска топлива.

Использование новой автоматической КПП не только уменьшило время набора первых 100 км/ч, но и снизило потребление топлива автомобилем. Теперь на шоссе кроссовер с бензиновым мотором расходует около 10,5 литра, а с дизелем — 7,2 литра.

Ходовые особенности

Благодаря модернизации показатель жесткости кузова увеличился на 14%. Это было достигнуто за счет доведения до 53% объема высокопрочных сталей в конструкции корпуса.

Инженеры корейской марки также внесли определенные доработки в платформу кроссовера. Как и раньше, в передней части автомобиля размещены стойки McPherson, а сзади — многорычажная подвеска. Однако в ходе модернизации производитель увеличил размер колесной базы, доведя этот показатель до 2780 мм.

На центральном тоннеле в салоне размещена кнопка, посредством которой переключаются 3 режима езды: Comfort, Sport и Есо. Последние меняют настройки силовой установки и размер усилия, который необходимо прикладывать на руле. Причем выбирать режим езды можно на любой скорости.

Электроусилитель руля практически во всех модификациях располагается на рулевой колонке. И только в версии GT Line этот элемент находится на реечном механизме. В спортивной модификации предусматриваются более мощные тормозные компоненты.

Цены

Компания Kia уже объявила старт продаж обновленного Sorento Prime, попутно сообщив стоимость автомобиля в России. Начальная комплектация, в которой предусматриваются 17-дюймовые колеса и стандартная аудиосистема, оценена практически в 1,85 миллиона рублей.

Продвинутая версия, отличающаяся наличием светодиодных фар и креслом водителя с регулировкой в 10 направлениях, обойдется покупателям за 2,12 миллиона рублей. Аналогичная комплектация, но с дизельным мотором, стоит на 180 тысяч рублей дороже.

Третья версия кроссовера оценена в 2,29 и 2,47 миллиона рублей соответственно. А комплектация с 3,5-литровым мотором стоит 2,53 миллиона рублей.

За Sorento Prime в максимальном исполнении и бензиновыми двигателями придется отдать соответственно 2,7 и 2,76 миллиона рублей. Версия GT Line стоит на 20 тысяч рублей дороже.

14.05.2018

KIA Sorento Prime. Лучше лучшего

Бренд KIA получил пропуск в сегмент премиальных кроссоверов в 2015-м, когда появился первый Sorento Prime, предложивший потребителю отменные дизайн, ходовые свойства и качество. Причем по адекватной цене. После обновления кроссовер Sorento Prime стал еще лучше: симпатичнее, современнее, технологичнее. При появлении KIA Sorento Prime его облик был оценен публикой довольно высоко. Более того, модель получила пару престижных международных наград за дизайн. С учетом этого при обновлении Sorento Prime было решено ограничиться минимальными изменениями, подчеркивающими статусность автомобиля.

У новинки изменились передний и задний бамперы (за счет чего на 20 мм увеличилась габаритная длина, достигнув ровно 4,8 м). Новый дизайн получили основные и противотуманные фары, задние фонари. А решетка радиатора в фирменной стилистике «Улыбка тигра» была выполнена по новой технологии, что сделало ее фактурнее. Стал ли Prime внешне привлекательнее? На мой взгляд, да. Ведь высокий стиль определяется деталями. Для обновленного KIA Sorento Prime зарезервирован новый «орнамент» легкосплавных дисков, 17-й, 18-й и 19-й размерности. Также изменилась цветовая гамма кузова: в ней появились благородные темно-коричневый и темно-синий цвета.

Интерьер KIA Sorento Prime сохранил все нюансы, гарантирующие водителю и пассажирам высокий уровень комфорта. При этом «зона обитания» стала еще современнее и привлекательнее. Салон обновленного Sorento Prime теперь доступен в четырех цветовых решениях: черном, коричневом, комбинированном черном-сером или черно-бежевом, а не в двух, как раньше. Дизайн рулевого колеса, за которым расположена приборная панель с легко «читаемой» графикой, осовременился и оспортивился. В новом, более эргономичном решении выполнен блок управления климатом.

По салону Prime теперь доступен в четырех цветовых решениях: черном, коричневом, комбинированном черном-сером или черно-бежевом.

Пассажирам второго ряда в Prime «живется» весьма привольно.

Эта ручка регулирует наклон спинки сидений второго ряда.

Плюс к тому обновленный флагманский кроссовер предлагает расширенные мультимедийные возможности. Мультимедийная система обеспечивает интеграцию смартфонов iOS и Android благодаря платформам Apple CarPlay и AndroidAuto. Такое решение позволяет пользоваться основными сервисами и приложениями, установленными на смартфоне: экран устройства отображается на основном сенсорном дисплее автомобиля диагональю 7 дюймов. В этом исполнении водитель может использовать привычную навигационную программу, установленную на собственный смартфон. В топовых версиях кроссовера предлагается мультимедийная система со встроенной навигацией, отражающей информацию о пробках в реальном времени, четырьмя камерами кругового обзора и 8-дюймовым дисплеем. На центральной консоли теперь также появился ложемент для беспроводной зарядки мобильных устройств. Сильно впечатляет новая премиальная звуковая система Harman/Kardon с фирменной технологией объемного звучания. Пожалуй, даже меломан останется доволен.

Если говорить об эргономике передней панели, о качестве ее изготовления и о стилистике, придется оперировать преимущественно восторженными эпитетами. Как и об удобстве салона в целом. Поводом для этого, к примеру, могут стать плоский пол в зоне обитателей второго ряда, персональные дефлекторы обдува для них. А также центральный подлокотник, шторки на окнах и разъемы USB для мобильных устройств. Для пассажиров же третьего ряда бонусом является отдельный блок климат-контроля.

Обновленный четырехспицевый руль стал эстетичнее и удобнее.

Объем багажного отделения в 5-местной версии кроссовера составляет 660 л, что исключает проблемы с перевозкой поклажи. Обновленный KIA Sorento Prime оснащается системой автоматического открывания двери багажного отсека с памятью верхнего положения двери. Причем машина автоматически открывает пятую дверь при обнаружении сенсорами ключа-транспондера в непосредственной близости от багажника. Никаких дополнительных действий, специальных жестов или контакта с автомобилем для этого не требуется.

В новом климатическом блоке высвечиваются показания заданной температуры.

Прежний флагман линейки кроссоверов KIA завоевал немало титульных наград по безопасности в испытаниях по самым жестким методикам в мире. Безопасность обновленного Sorento Prime также находится на самом высоком уровне. Так, 52,7% структуры его кузова выполнено из современных сверхвысокопрочных сортов стали. Это обеспечивает эффект «силовой клетки» кузова в случае аварии, а также улучшает жесткость кузова на скручивание, что благотворно влияет на управляемость и комфорт. Разумеется, прочие элементы безопасного автомобиля, такие, например, как ассистент при выезде с парковки задним ходом, система кругового обзора с четырьмя видеокамерами, система мониторинга слепых зон и пр., тоже на высоте.

Система полного привода имеет интеллектуальный алгоритм действия, предусматривающий срабатывание до начала проскальзывания колес, что обеспечивает отменную стабильность движения. Дополнительную стабильность в поступь обновленного флагманского кроссовера вносит система управления тягой в поворотах. Она тоже вступает в действие до срабатывания системы стабилизации. И при этом не влияет на подачу топлива. Система контролирует распределение тяги и тормозных усилий, прикладываемых к конкретным колесам, чем обеспечивает противодействие заносу.

Как и в прежней, в обновленной версии доступен пакет GT Line, отражающий индивидуальность владельца. К техническим деталям GT Line относятся оригинальная конструкция электроусилителя, создающая более точные реакции в рулевом управлении и более прозрачную обратную связь, а также увеличенные до 18 дюймов передние тормозные диски, что обеспечивает лучший процесс торможения. К эстетическим изыскам GT Line относятся логотипы, светодиодные противотуманки в стиле «кубики льда», декоративные накладки на пороги, сдвоенная насадка глушителя (на дизельных версиях) и окрашенные в красный цвет тормозные суппорты. В салоне эту версию отличают эксклюзивная черная отделка с логотипами GT Line на спинках сидений, отделка руля перфорированной кожей и специальный дизайн рукоятки селектора трансмиссии.

Для обновленного KIA Sorento Prime предусмотрена линейка из трех двигателей. Два из них – уже знакомые силовые агрегаты. А наиболее мощный – новый двигатель с увеличенным, по сравнению с предыдущей версией, рабочим объемом. Объем наиболее мощного V6 с многоточечным впрыском увеличен до 3,5 л, что позволило снизить обороты на максимальной мощности. Она установлена на оптимальном для российских клиентов значении 249 л. с. ( с учетом градаций налогового законодательства ), которые теперь достигаются при 6300 об/мин. Крутящий момент увеличился на 5,6% (+18 Нм) и составляет 336 Нм, причем максимум доступен теперь на 300 об/мин раньше – при 5000 мин-1. Такие моментные характеристики позволили добиться лучшей динамики флагманского кроссовера. Теперь разгон до 100 км/ч занимает лишь 7,8 с, на 0,4 с меньше, чем до обновления.

Вносит свой вклад в улучшение динамики и новая 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия, являющаяся собственной разработкой KIA. Меньшее количество управляющих клапанов в ее конструкции позволяет реализовать более четкую механическую связь с двигателем и более быстрое переключение передач, снижая расход топлива.

Обновленный KIA Sorento Prime будет также доступен с бензиновым двигателем 2.4 GDI с непосредственным впрыском топлива (188 л. с., 241 Нм) и дизелем 2.2 CRDI (200 л. с., 441 Нм). Двигатель 2.4 GDI агрегатируется модернизированной 6-ступенчатой АКП, а высокомоментный дизель работает также в паре с новой 8-ступенчатой АКП. С любым из силовых агрегатов новинка вызывает положительные эмоции. Но особенно обновленный Prime хорош с топовыми моторами.

При активизации кнопки Drive Mode компьютер анализирует персональный стиль вождения, адаптируя под него настройки всех систем автомобиля, находящихся под управлением электроники.

В основе системы полного привода Prime лежит активная многодисковая муфта Magna Dynamax с интеллектуальным алгоритмом электронного управления, интегрированным в общую управляющую систему автомобиля. Она обладает высокой устойчивостью к перегреву, что благоприятно сказывается на стабильности ездовых характеристик. Техническим новшеством стало появления дополнительного режима работы системы Drive Mode Select, получившего обозначение Smart. В этом режиме компьютер анализирует персональный стиль вождения, адаптируя под него настройки всех систем автомобиля, находящихся под управлением электроники. В результате система, стоящая на страже экономии топлива, готова по первому требованию (при нажатии на газ) активизироваться, превратив автомобиль в ракету.

Сложенный третий ряд сидений превращается в ровный пол багажного отсека.

Резюмируя, стоит отметить, что и прежний Sorento Prime был хорош. Нынешний же еще лучше. Что касается цен на обновленный KIA Sorento Prime, то пока это тайна за семью печатями. Игры правительства с величинами акцизов и утилизационного сбора не позволяют оперировать точными цифрами. Но, по заявлениям представителей KIA, базовая цена в 2,2 млн (как и стоимость прочих версий) если и изменится, то незначительно.

Габариты 4800х1890х1690 мм
База 2780 мм
Снаряженная масса 1828 кг
Полная масса 2560 кг
Клиренс 185 мм
Объем багажника 660/1732 л
Объем топливного бака 71 л
Двигатель бензиновый, V-образный, атмосферный 6-цилиндровый, 3470 см3, 249/6300 л.с./мин-1, 336/5000 Нм/мин-1
Трансмиссия автомат., 8-ступенчатая с гидротрансформатором, привод полный
Размер шин 235/55R19
Динамика 210 км/ч; 7,8 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 14,5/8,1/10,4 л на 100 км
Конкуренты Toyota Highlander, Hyundai Grand Santa Fe, Ford Explorer
  • Ходовые качества, простор салона, оснащенность оборудованием, качество исполнения, цена.
  • Отсутствие электроподогрева лобового стекла, недостаточное (два) количество взмахов стеклоочистителей при обмыве.

Вождение

Отличается похвальной управляемостью во многом благодаря подвеске и рулевому.

  • 9

Салон

Радует своими простором, качеством и эргономикой.

  • 10

Комфорт

Почти не оставляет желать лучшего.

  • 9

Безопасность

Выше уровня многих конкурентов.

  • 9

Цена

Относительно высокая, но ниже стоимости конкурентов и соответствует качествам автомобиля.

  • 8

Средний балл

Вердикт

Обновленный KIA Sorento Prime производит благоприятное впечатление. В результате эволюции автомобиль улучшился там, где это было вполне уместно. Особенно впечатляют ездовые свойства, качество, насыщенность всевозможными системами.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости