С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Обзор audi a4 2016


Тест-драйв новой Audi A4 2016-2017

Сразу скажем, за уже знакомым дизайном прячется сильно эволюционировавшая управляемость.Когда прошлой зимой последняя версия Ауди Q7 взорвала обложки всех журналов, дизайн внедорожников стал темой для горячих споров, и история вновь повторяется с Ауди.

Теперь пришла очередь А4. Почему же совершенно новая модель, вышедшая с конвейера месяц назад, столь похожа на предыдущую?В действительности все это похоже на то, как будто кто-то полностью выбросил все из машины и снабдил ее новой ходовой, новым двигателем, новой коробкой передач, новым шасси, новым салоном… и при этом оставил кузов примерно в том же виде, какой имела и предыдущая модель.

Или, будем честны, в том же виде и даже на 10% скучнее.Будучи прекрасно осведомленным о том, с какой прохладой был встречен запуск новой Ауди 2017 года, Ульрих Хакенберг, босс по техническому развитию Ауди, пригласил нас на финальный тест-драйв. Будем считать это попыткой Ауди наверстать упущенное и перевести фокус на инженерную мысль, воплощенную в автомобиле, его оборудование и общую управляемость.

Не все так плохо

По крайней мере на данный момент А4 представляет собой серьезную конкуренцию только что прошедшей фэйслифтинг БМВ 3ей серии, новому ХЕ Ягуара и С-классу Mercedes-Benz, если рассматривать ее с точки зрения технологической составляющей и многого другого.

Прототипы, которые достались нам на тест-драйв, наводят на мысль о том, что А4 2017 года больше не ощущается как небольшой переднеприводной автомобиль, прикидывающийся крупным и солидным, и явно следует примеру Q7, где сочетание управляемости, утонченности и точности приводит к формированию отчетливого характера вождения в стиле Ауди.

Более того, пониженный центр тяжести и уменьшенная масса означают более быструю реакцию по сравнению с Q7, а значит и то, что А4 устремился к вершинам пьедестала и стал куда более атлетичным и подтянутым.

Сравнивать внедорожник и седан кажеться весьма странно, но они весьма близки по духу, так как на А4 используется та же модульная платформа MLBEvo, что и на ее старшем брате Q7. Длина А4 составляет 472,7 сантиметра, ширина – 184,2 сантиметра, высота – 142,8 сантиметра (для сравнения: новая А4 на 4 сантиметра длиннее, на 3,3 сантиметра шире и на 1,5 сантиметра ниже, чем C-класс). А ведь помимо этого есть и иные параметры, по которым она лучше и больше. Есть также 2,3 сантиметра дополнительного пространства для ног, кроме того увеличилось и пространство перед головой и возле плеч.

Намерение Хакенберга внести нотку семейности в характеристики плавности хода и управляемости сделало автомобиль напоминающим скорее сдержанного качка из рода Ягуара, нежели представителя династии Ауди. Также прослеживается желание создать концепцию вариативности, так как Ауди предлагает на выбор стандартную или спортивную систему амортизации в дополнение к двум адаптивным системам.

Ожидается также, что несмотря на большую жесткость, седан будет на 118 килограммов легче, чем его предшественник.На нашем тест-драйве здесь, в США, присутствует пара 2-литровых бензиновых турбо двигателя мощностью 190 и 252 л.с., первый из которых создан для работы в цикле Миллера, который сделает его работу столько же эффективной, как и дизельных моторов.

Обещается, что двигатель Миллера при весьма оптимистичных цифрах европейского расхода будет потреблять 4,8 литра на 100 километров. Эти цифры покажутся вам более реалистичными, когда придет черёд заявить о себе Европейской Ассоциации по Окружающей Среде, но однако не постесняйтесь сравнить цифры с ближайшими конкурентами: БМВ 320iи MercedesC300, которые расходуют 5,3 и 6,3 литра соответственно на аналогичном тесте.

На американском рынке не будут доступны 6-цилиндровые двигатели, вместо этого Ауди ожидает выхода S4 2018 года с большим количеством цилиндров в обновленном 6-цилиндровом турбо двигателе.Европе достанутся дополнительные варианты дизельных двигателей, включая мощные 6-цилиндровые, показавшие хорошие результаты на тест-драйве.

Мы начали с 3-литровой базовой модели с 6-цилиндровым двигателем, 218 л.с. и 399,5 Нм крутящего момента, и этого достаточно, чтобы на холостых ходах не сразу понять, что вы едете за рулем дизельного авто – и это говорит о том, что скоро мы встретимся с 4-цилиндровым двигателем TDI. Мотор заводится с помощью кнопки, расположенной на консоли, доставшейся ей по наследству от нынешней модели, что Хакенберг считает оправданным для более удобного доступа. По тем же причинам он поднял выше и рычаги дворников.

Ощущения

Более аккуратное руление становится заметно сразу после выезда из гаража, при этом чувствуется больше веса даже в режиме auto или comfort системы настройки управления вождения Ауди, что совсем не мешает. А как только начинаешь входить в повороты, обнаруживаешь, что руление имеет четкую отдачу без загруженности, и даже интуитивно подстраивается при увеличении угла наклона.

Причем машина ведет себя лучше в режиме спорт, где ощущается немного больше грузности, но и немного больше уверенности на дороге, начинаем верить, что как говорит Хакенберг, вес был увеличен совсем не для того, чтобы просто придать спортивный вид. Есть система адаптивного руления, но управлять приятнее без нее.

Недостаточная реакция на руль, которая была замечена за уходящей моделью, исчезла. Это стойкое нежелание поворачивать колеса заменили сбалансированностью, опровергающей традиционные характеристики управляемости Ауди, элементом полноприводного Quattro, при котором 60% крутящего момента передается на заднюю ось.

Подвеска стала менее жесткой, более уверенная стабилизации поперечной устойчивости способствует отличному контролю движения. А4 также прекрасно движется в режиме спорт с ноткой податливости, отсутствующей в уходящей модели, что иногда приводило к тому, что спортивность автомобиля принималась за откровенную жесткость езды.

Audi А4 2017 достаточно легко и приятно управлять вне зависимости от вашего опыта вождения.

Настало твое время

В наши руки попала также машина с 6-цилиндровым двигателем мощностью 272 л.с. и крутящим моментом 599,95 Нм, и она ожидаемо быстра: 5,3 секунды для разгона в 100 километров в час, быстрая настолько, что мы даже пожалели о ее грядущем отсутствии на нашем рынке, однако самой интересной из представленных стала 2-литровая бензиновая А4 с турбированным 4-цилинлровым двигателем Миллера.

Двигатель выдает мощность в 190 л.с. и крутящий момент в 319 Нм. Не дурно, но он точно еще не готов к запуску в производство. Дело в том, что периодически появляется достаточно необычный звук, и это нельзя отнести к достоинствам.На некоторых значениях оборотов вы слышите скрип, похожий на скрежетание ногтей по консервной банке. Этот акустический сюрприз вносит некоторый шарм при полностью открытой дроссельной заслонке, но звук никуда не исчезает и при падении оборотов, только становится тише.

Технический босс Ауди извиняется, говоря, что уже подключил к работе целый цех по акустике, и машина абсолютно точно не будет запущена в производство с этим недостатком. Помимо этого, работа автомобиля гладкая и мощная, складывается впечатление, что она всегда готова к движению.

Новая четверка управляется семискоростной автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и, пусть она не столь плавная и предсказуемая, как например, 8-ступенчатая система, представленная на других моделях Ауди, она как никогда близка к своему старшему брату.

Интерьер вам понравится

Интерьер автомобиля – это нечто особенное. Это не явная роскошь C-класса, но все идеально расположено и выглядит дорого, вплоть до полностью оцифрованной приборной панели VirtualCockpit и информационно-развлекательного экрана с высоким разрешением, расположенным над приборной панелью.

Дизайнеры Ауди добавили поддержку управления жестами, что сделало возможным управление и выключение света взмахом руки, а также активирование меню климат-контроля. Бардачок небольшой, а карманы в дверях не столь вместительны, как на прошлой версии, в то же время вы все так же можете поставить в них большую бутылку воды.

Представитель Audi предлагает нам постучать по торпедо, противосолнечным козырькам – проще говоря, по всему, что попадается на глаза. Это лучший способ, говорит он, убедиться в том, что все правильно пригнано и выяснить, все ли прочно укреплено. Простучав все, куда смогли дотянуться, можем подтвердить, что все пригнано и закреплено!

Уровень шума в салоне дополняет впечатление утонченной изысканности: тишина создает ощущение, что вы находитесь в автомобиле выше классом, даже на два класса выше, и шум дороги и ветра на скоростях трассы совершенно не слышны.

Доступные технические бонусы (по крайней мере доступные в Европе) включают 27 датчиков безопасности Q7, а также матричные LED-фары. Последние не будут представлены на нашем рынке, но все модели будут оснащены ксеноном в стандартной комплектации, с LED-фарами в качестве опции

Что же, поживём-увидим, найдет ли этот прототип воплощение в реальном автомобиле, который поступит в продажу в следующем году как А4 2017 модельного ряда. Основываясь же на том, что мы увидели, скажем так: если в следующем году вы планируете присмотреть премиум-автомобиль среднего размера, то возможно вам стоит немного подождать, когда вам выпадет шанс попробовать А4 на тест-драйве.

Тест-драйв Audi А4 2016 года

Новый седан Audi A4 2016 имеет общую платформу с кроссовером Audi Q7 второго поколения и новыми моделями A6 и A8. При этом, если у А4 кузов в основном стальной, то у платформы А6 будет больше алюминия, а у А8 войдет даже углепластик.

Очевидным дизайнерским нововведением стала передняя и задняя оптика, с ее ступенчатым видом. Таким образом, дизайнеры решили выделить новизну обновленной модели. Кстати, оптика может быть исполнена в нескольких вариантах (ранее мы уже говорили о видах оптики Audi в тест-драйве Audi A6 2015 года):

  • диодная;
  • матричная;
  • ксеноновая.

Видео тест-драйв Audi A4 2016 года

Технические характеристики

Производитель заявляет, что ему удалось достичь более высоких аэродинамических показателей, коэффициент сопротивления Сх = 0,23, однако в паспорте по прежнему 0,27 и связано это с тем, что показатель 0,23 справедлив только для отдельной версии, с экранированным днищем и открытыми заслонками решетки радиатора.

Приборная панель такая же, как в ТТ и Q7, но при это на центральной части торпеды зачем-то размещен дополнительный не складывающийся монитор. Разработчики заявляют, что автомобиль больше семейный и дисплей нужен пассажиру. Стиль зеркала заднего вида позаимствован у Volvo, теперь зеркало не имеет рамки. Дефлектор обдува у Audi свой, не похожий ни на кого, расположен во всю длину торпеды, такие дефлектора устанавливались еще в Audi 200.

Из приятных опций можно выделить поддержку сетей WiFi, LTE, а для задних пассажиров, при желании, можно заказать дополнительные планшеты на базе Android.

Относительно своих габаритов, Audi A4 2016 года длиннее всех свои конкурентов в классе, а именно BMW 3 и Mercedes-Benz C-Class, хотя колесная база у Мерседеса больше.

Подвеска

Спереди установлены двойные поперечные рычаги, а сзади немного перепроектированная 5-ти рычажка. С помощью электронной системы вы можете выбрать множество режимов: комфортный, динамичный, спортивный и т.д.

Двигатель

  • Дизельный двигатель объемом 2.0 представлен в версиях 150 и 190 л.с.;
  • Бензиновый турбомотор объемом 2.0 имеет 190 и 249 л.с.;
  • Вместо двигателя 1.8 теперь будет устанавливаться двигатель 1.4 TFSI мощностью 150 л.с.

Коробка автомат устанавливается либо механическая, либо 7-ми ступенчатый робот S-Tronic, от вариатора отказались полностью.

Комплектации и цены

В России стоимость автомобилей Audi A4 2016 года будет варьироваться от 1,8 до 2,5 млн рублей, в зависимости от выбранной комплектации. А комплектаций будет две, базовая «Design Line», оснащенная всем стандартным функционалом.

Спортивная комплектация «Sport Line» дополнится спортивными сиденьями, более функциональным рулем с подогревом, а также 3-х зонным климат-контролем.

 

Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях!

Новый Ауди А4 2016 – статный красавец

Не дожидаясь официальной презентации, намеченной на сентябрьское моторшоу во Франкфурте, компания Audi раскрыла информацию об очередной, пятой по счету, генерации популярной модели A4. Новинка будет выпускаться с индексом B9 в двух вариантах кузова – седан и универсал (Avant). Семейство Ауди А4 2016-2017 модельного года заметно преобразилось снаружи и внутри, сбросило несколько десятков килограмм веса, получило в распоряжение абсолютно новую бензиновую «четверку» TFSI и глубоко модернизированную подвеску. До европейских покупателей новое поколение доберется в конце 2015 года, а вот о сроках его появления в России пока неизвестно.

С момента своего появления на автомобильном небосклоне Audi A4 пользуется непререкаемым авторитетом как у себя на родине, так и далеко за ее пределами. Не выпадают из общей массы и отечественные автолюбители, львиная доля которых в поисках высокотехнологичного и надежного седана C-класса неизменно оказываются у дилеров немецкой марки. Актуальная на сегодня версия модели из Ингольштадта, обозначаемая как B8, продается уже в течение семи лет, пережив за это время лишь одно обновление. Срок для любой машины, какой бы она не была выдающейся, весьма приличный. В этой связи произошедшая смена поколений выглядит вполне ожидаемой и прогнозируемой. Чем же готовы удивить поклонников модели, а заодно и своих конкурентов немецкие инженеры?

Внешний дизайн и габариты

Знакомясь с перечнем имеющих место обновлений, понимаешь, что разработчики автомобиля проделали действительно титаническую работу, уделив максимум внимания каждому из аспектов. Начинается все с того, что новый Ауди А4 Б9 2016-2017 базируется платформе MLB второго поколения – улучшенном варианте предыдущей базы. «Переезд» привел к увеличению габаритных размеров почти по всем измерениям. Так, длина обновленного седана Ауди А4 стала больше на 12 мм, составив 4726 мм, а ширина и колесная база возросли на 16 и 12 мм соответственно (до 1842 и 2820 мм). Высота четырехдверки осталась на уровне 1427 мм. Габариты универсала лишь незначительно отличаются от размеров седана – пятидверная версия A4 на 1 мм короче и на 7 мм выше.

Новый Ауди А4 2016-2017, став чуть крупнее своего предшественника, тем не менее не только не прибавил в весе, а, наоборот, даже чуть «похудел», скинув в зависимости от модификации до 120 кг. Причем борьба за каждый килограмм велась инженерами по всем фронтам. Так, непосредственно кузов потерял в весе только 15 кг, основной же вклад в дело облегчения конструкции внесли кресла, трансмиссия, электромеханический усилитель руля, тормозные механизмы, аккумулятор и проводка.

Внешний осмотр автомобиля позволяет выявить основные отличия экстерьера обновленной модели от дореформенной. Фронтальная часть Audi A4 приобрела более агрессивный вид за счет установки узких остроугольных фар головного света со встроенными бумерангами ходовых огней и обновленной решетки радиатора с ярко выраженными гранями. Интегрированные в передний бампер противотуманки также получили иное оформление в стилистике других элементов «передка». Основная оптика в базовой версии Ауди А4 2016 модельного года включает ксеноновый головной свет, а в качестве опции предлагаются светодиодные фары или фары на основе продвинутых технологий LED Matrix. Последние контролируются компьютером, вносящим корректировки в световой пучок на основе данных с фронтальной камеры.

Корма немецкой новинки обзавелась задними фонарями другой формы и чуть подкорректированным бампером с пластиковым диффузором. Система выпуска в зависимости от типа устанавливаемого двигателя может иметь одну выхлопную трубу, сдвоенный патрубок или две разнесенные по краям трубы.

В целом, несмотря на ряд отличий в экстерьере, обновленный Ауди А4 с литерой Б9 внешне имеет много общего со своими старшими собратьями Audi A6 и Audi A8, как, впрочем, и с другими представителями А-семейства. Это не мешает автомобилю сохранять харизму и быть узнаваемым на улице.

Интерьер и оснащение Ауди А4 2016

Попав в салон нового поколения Ауди А4, нельзя не обратить внимание на кардинальные изменения внутри. В первую очередь взгляд падает на основательно перекроенную переднюю панель, главным элементом которой является дисплей мультимедийной системы, возвышающийся над центральной консолью, а не встроенный в нее как раньше. В зависимости от комплектации он может иметь размер 7 дюймов (разрешение 800х480 пикселей) или 8.3 дюйма (1024х480 пикселей). Стандартная мультимедийная система MMI имеет кард-ридер для SDXC-карт и USB-порт, а также поддерживает технологии Bluetooth и голосового управления телефоном. Более продвинутые комплексы включают функцию навигации, сеть LTE, точку доступа Wi-Fi, DVD-привод, новый интерфейс для смартфонов на базе IOS и Android, индуктивную беспроводную зарядку стандарта Qi, улучшенную систему распознавания речи. Панель управления системой MMI, расположенная на тоннеле между передними сиденьями, поменялась местами с рычагом коробки передач и теперь находится ближе к центральной консоли.

В качестве комбинации приборов на новом Ауди А4 2016-2017 вместо аналоговых циферблатов опционально может устанавливаться 12.3-дюймовая цифровая панель, знакомая нам по последнему Audi TT. Комфортному взаимодействию с ней и с другими органами управления поспособствуют новые передние кресла с улучшенным анатомическим профилем, в топовых версиях оснащаемые функциями подогрева и вентиляции, а также регулируемым поясничным подпором. К слову, места спереди стало чуть больше благодаря увеличению габаритов Audi A4. Так, в области плечей появились дополнительные 11 мм, а над макушками седоков – лишние 24 мм.

Уровень комфорта повысился не только для передних, но и для задних пассажиров. Они получили на 23 мм больше свободы в зоне коленей. Что касается ширины второго ряда кресел, то ее вполне достаточно для максимально комфортного размещения трех седоков, один из которых ребенок. Трое габаритных пассажиров сзади будут немного стеснены.

Объем багажника универсала Ауди А4 2016-2017 является одним из самых вместительных в классе. При поднятых спинках всех сидений он вмещает до 505 литров, в то время как при опущенных спинках и загрузке под крышу – до 1510 литров. Электропривод крышки багажника включен в список стандартного оборудования.

Технические характеристики Ауди А4 2016-2017 – двигатели, подвеска

Линейка моторов Audi A4 B9 на момент начала продаж будет представлена тремя бензиновыми и четырьмя дизельными агрегатами. Диапазон мощностей силовых установок – от 150 до 272 л.с.

Перечень бензиновых двигателей открывает мотор 1.4 TFSI, отдающий максимально до 150 л.с. мощности и до 250 Нм крутящего момента (в диапазоне 1500-3500 об/мин). В тандеме с 7-ступенчатой S tronic он разгоняет седан А4 до 100 км/ч за 8.9 секунды. Потребление топлива находится на уровне 4.9 литров на 100 км пути.

Еще один бензиновый агрегат – абсолютно новый 2.0 TFSI мощностью 190 л.с, дебютирующий на обновленном семействе Ауди А4 образца 2016-2017 годов. Пиковый крутящий момент в 320 Нм мотор отдает в интервале от 1450 до 4200 оборотов в минуту. Тяговых характеристик силовой установки достаточно для разгона до «сотни» седана за 7.3 секунды, универсала – за 7.5 секунды. Расход топлива для первого типа кузова составляет 4.8 литра, для второго – 5.0 литров. Новый 190-сильный мотор 1.4 TFSI станет одним из самых экономичных среди подобных себе двигателей. Высокая эффективность работы агрегата достигается за счет существенно укороченного такта впуска, увеличенного давления наддува, модернизации системы впрыска топлива.

Топовым в гамме бензиновых моторов нового Ауди А4 2016-2017 является еще один 2.0-литровый двигатель, генерирующий максимум 252 л.с. тяги. Показатель пикового крутящего момента такого 2.0 TFSI зафиксирован на отметке 370 Нм. Седан Audi A4 с 252-сильным мотором, коробкой S tronic и полным приводом Quattro уверенно спринтует с места, достигая скорости 100 км/ч за 5.8 секунды.

Список дизелей немецкой новинки состоит из четырех позиций:

  • 2.0 TDI (четыре цилиндра, 150 л.с., 320 Нм);
  • 2.0 TDI (четыре цилиндра, 190 л.с., 400 Нм);
  • 3.0 TDI (шесть цилиндров, 218 л.с., 400 Нм);
  • 3.0 TDI (шесть цилиндров, 272 л.с., 600 Нм).

Самый мощный из дизелей, 272-сильный 3.0 TDI, обеспечивает седану разгон до «сотни» за вполне спортивные 5.3 секунды.

В дополнение к бензиновым и дизельным модификациям появится версия Audi A4 g-tron, работающая на сжатом природном газе. В движение ее будет приводить 170-сильный турбированный двигатель 2.0 TFSI с крутящим моментом 270 Нм. Он может работать не только на газе, закачиваемом в специальные баллоны емкостью 19 кг, но и на обычном бензине, который автоматически начинает использоваться при уменьшении количества газа в баллонах до 0.6 кг.

Гамма трансмиссий Ауди А4 Б9 впечатляет не меньше, чем набор силовых агрегатов. Для автомобиля подготовлено целых  три коробки: 6-ступенчатая «механика», 7-ступенчатый S Tronic и 8-ступенчатый Tiptronic. Тяга от них может передаваться либо на переднюю ось, либо на вход системы полного привода Quattro. Последний «по умолчанию» распределяет крутящий момент между передней и задней осями в соотношении 40:60. При изменении дорожной обстановки вперед могут быть направлено до 70% тяги, назад – до 85%.

Подвеска обновленной модели также не осталась без внимания инженеров Audi. Спереди на смену конструкции с двойными поперечными рычагами пришла пятирычажная конфигурация. Такая же схема применена сзади. При желании можно заказать подвеску с регулируемыми амортизаторами, уменьшающими клиренс автомобиля на 10 мм (обычная версия) или на 23 мм (спортивная версия).

Цена Ауди А4 2016 в России

Стоимость Audi A4 B9 была озвучена российским офисом компании 6 октября 2015 года, продажи стартовали в середине ноября. Седан и универсал предлагаются в двух вариантах исполнения – Design Line и Sport Line. Базовый Design Line предполагает оснащение автомобиля ксеноновыми фарами головного света и светодиодными ДХО, задним парктроником, датчиками дождя и света, тканевой отделкой салона, мультимедийной системой с 7-дюймовым экраном, подогревом передних сидений.

Цены на Audi A4 седан:

Модификация Design Line Sport Line
1.4 TFSI 150 л.с./6МТ 1 870 000 2 020 000
1.4 TFSI 150 л.с./7РТ S tronic 1 950 000 2 100 000
2.0 TFSI 190 л.с./6МТ 1 985 000 2 135 000
2.0 TDI 150 л.с./7РТ S tronic 2 000 000 2 150 000
2.0 TFSI 190 л.с./7РТ S tronic 2 065 000 2 215 000
2.0 TDI 190 л.с./7РТ S tronic 2 236 000 2 386 000
2.0 TFSI 249 л.с./7РТ S tronic 2 286 000 2 436 000
2.0 TDI 190 л.с./7РТ S tronic quattro 2 320 000 2 470 000
2.0 TFSI 249 л.с./7РТ S tronic quattro 2 370 000 2 520 000

Цены на Audi A4 универсал:

Модификация Design Line Sport Line
2.0 TFSI 190 л.с./6МТ 2 065 000 2 215 000
2.0 TDI 150 л.с./7РТ S tronic 2 080 000 2 230 000
2.0 TFSI 190 л.с./7РТ S tronic 2 145 000 2 295 000
2.0 TFSI 249 л.с./7РТ S tronic quattro 2 450 000 2 600 000

Комплектация Sport Line предусматривает, в числе прочего, установку спортивных сидений, отделанного кожей рулевого колеса и трехзонного климат-контроля. Широкий список опций традиционно доступен за отдельную плату. В их числе светодиодные матричные фары Audi Matrix, электронная приборная панель с 12.3-дюймовым дисплеем, высококачественная аудиосистема Bang & Olufsen с объемным звучанием.

Audi A4 2016

Фотографии Audi A4 64 фото

Российская премьера нового поколения глобального бестселлера Ауди А4 состоялась в гольф-клубе «Сколково». Новинку представил Аксель Альбрехт, глава AUDI AG в Центральной и Восточной Европе. 

Audi A4 (2016)

Российская премьера состоялась вскоре после официального дебюта нового Audi A4 на международном автосалоне IAA во Франкфурте. После презентации гостям мероприятия была предоставлена возможность совершить тест-драйв по Москве и оценить эффективность двигателей и новейшие технологии Audi A4, многие из которых ранее были доступны только на Audi Q7 второго поколения.

Представитель отдела продаж Audi в России Василий Крессов рассказал об инновационных технологических решениях Audi A4: «К широкому диапазону информационно-развлекательных сервисов нового Audi A4 прилагается самый богатый в своем классе набор систем безопасности и вспомогательных систем для водителя. Светодиодные матричные фары Audi Matrix обеспечивают высокоточную подсветку и наилучшее освещение на любом участке трассы, а тщательно продуманная аэродинамика обеспечивает невероятный уровень акустического комфорта даже на высокой скорости. Мощность двигателей, доступных для новой модели, выросла на 25%, при этом расход топлива снизился на 21%».

Покупатели в России могут выбирать из 24 различных версий Audi A4, самая доступная из которых стоит 1 870 000 рублей. Это седан с бензиновым двигателем 1.4 TFSI мощностью 150 л. с., механической коробкой передач и передним приводом, в исполнении Design line.

Дизельные модификации новинки оснащаются исключительно роботизированной 7-ступенчатой трансмиссией S tronic. Цены стартуют с отметки 2 000 000 рублей за Audi A4 sedan Design line 2.0 TDI (150 л. с.). Стоимость базовой версии полноприводного Audi A4 sedan 2.0 TDI (190 л. с.) в версии Sport line составляет 2 470 000 рублей.

«Я очень рад представить в России новый Audi A4. Предыдущее поколение пользовалось исключительным спросом – семейство А4 стало нашим бестселлером в глобальных масштабах, и мы возлагаем на эту модель большие надежды, – сказал Аксель Альбрехт, глава AUDI AG в Центральной и Восточной Европе. – Уверен, что великолепное сочетание современных технологий, комфорта и динамики оценят наши российские клиенты. Мы знаем, что здесь действительно любят полный привод – более 20% Audi А4, продаваемых в России, оснащены quattro, и это наивысший показатель по Европе».

Audi A4 нового поколения доступен для заказа у официальных дилеров Audi в России с ноября 2015 года.

Видео Audi A4

Видео Audi A4

Технические характеристики Audi A4 (2016)

  • Двигатель: 4 цилиндра, 1,4-2,0 литра, Бензин/Дизель ;
  • Мощность двигателя: 150-249 л/с ;
  • Крутящий момент: 250-370 Нм ;
  • Максимальная скорость: 210-250 км/ч ;
  • Средний расход топлива: 4,2-5,9 л/100 км ;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 5,8-8,7 с ;
  • Привод: Передний или Полный ;
  • Коробка передач: 6-ст. МКПП или S tronic ;
  • Длина: 4726 мм ;
  • Ширина: 1842-2022 мм ;
  • Высота: 1427 мм ;
  • Колесная база: 2820 мм ;

Цена Audi A4

  • Цена: От 1 870 000 рублей*
  • *Точную стоимость Audi A4 узнавайте у ближайших дилеров Ауди.

Ещё автомобили Audi

2017 Audi A4 allroad quattro 2013 Audi A4 allroad quattro


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости