С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Прототип х рей лада


Прототип Лада Х Рей – стильный дизайн и воплощение смелой мечты АвтоВАЗа

В России впервые смогли увидеть прототип Лады X Рей на дебюте в Москве, когда там проводилось очередное мотор-шоу. Как только машина стала доступна для обозрения, по залу прокатилась волна восхищенных возгласов. Новый автомобиль продемонстрировал как нельзя лучше фирменный стиль АвтоВАЗа. Представители отечественного производителя остались довольны такой реакцией посетителей и специалистов.

Когда ждать машину в продажу

Предполагается, что в продаже появится Лада XRAY уже в начале 2016 года, а через несколько месяцев после старта продаж начнется работа по выпуску полноприводной модификации, у которой появится приставка «кросс».

Вся эта информация появилась в открытом доступе благодаря руководителю АвтоВАЗа Бу Андерсона. Он особо отметил, что обе машины стали настоящей революцией для отечественного автопроизводителя. Раньше у испытательных версий были только кодовые имена, а сегодня они получили достойное название, с которым выйдут на рынок к потребителю.

Особенности прототипа Лада

В качестве основы взята платформа В0 для Лада Х Рей, которая ранее уже была задействована в конструкции Рено Сандеро. Другие технические характеристики, которыми прославился прототип Лада, больше напоминают Рено Дастер. В качестве самого яркого примера можно взять шасси.

В базовой комплектации автомобиль будет стоить минимум 430 000 рублей, а вот версия кроссовера с приставкой Кросс пойдет с молотка от 500 000 рублей.

Представители компании позиционируют прототип Лада Х Рей как паркетник с передним приводом, у которого достаточный дорожный просвет, чтобы он уверенно чувствовал себя на российских дорогах. На самом деле это только малая часть того, что можно сказать о машине.

Кроссовер Лада Х Рей кросс — комплектации, опции, характеристики, фото, видео. Прототип х рей лада

ГлавнаяЛадаПрототип х рей лада

Лада X-RAY – машина, которая смогла удивить даже тех, кто был настроен крайне пессимистически к новому проекту от АвтоВАЗа. Новые вершины стали доступны для отечественного производителя благодаря привлечению к работе над проектом иностранных специалистов. Новые идеи, мысли, все это стало хорошим толчком для старта.

Чего ожидали от машины

Ожиданий было много, учитывая то, как тщательно производитель скрывал информацию и прятал пробные версии от чужих глаз. Учитывая то, что платформа была позаимствована у Сандеро Степвей для разных модификаций, то и ожидания были серьезными.

Предполагалось, что ожидаемая Лада Х Рей порадует в реальности, а именно проходимостью, мощью, внешним видом и качественной отделкой салона.

Что получилось

Если говорить о Лада Х Рей хэтчбеке, то он не сможет оправдать ожидания тех, кто хочет получить в пользование автомобиль с высокой проходимостью. Ожидания и впечатлении от реальной модели Лада Х Рей не совсем совпали — паркетник, который идеально подходит для езды по городским дорогам, не более того.

Но можно немного подождать и в продажу в 2016 году выйдет модификация с приставкой Кросс, которая получит увеличенный дорожный просвет, полный привод, а значит хорошую проходимость.

Что качается модели XRAY Cross, то в этом случае внешний и внутренний дизайн полностью оправдал ожидания. Внешне машина выглядит достаточно внушительно, современно, ярко и обЛадает индивидуальностью. Внутри тоже придраться особо не к чему, все продумано и сделано для удобства водителя и пассажиров.

Порадовало большое количество дополнительных функций, которые помогают сделать езду гораздо комфортнее.

ixraylada.ru

Лада Икс Рей - особенности, фото, оснащение

Концепт-кар Лада Х Рей дебютировал на автовыставке в Москве 2012. Автомобиль представил Стив Маттин, который занимает должность главного дизайнера АвтоВАЗа. Прототип Лада Икс Рей серьезно заинтересовал публику.

Сразу после презентации новинки автолюбители начали активно обсуждать информацию о том, будет ли запущена в серию эта модель, какими будут цены на Лада Х Рей. Не обошлось и без обсуждения технических характеристик Lada X Ray Concept. Причина столь бурной реакции потенциальных покупателей вполне понятна – такой красоты тольяттинцы еще не делали.

Результаты использования наработок Renault Nissan не заставили себя долго ждать. После того, как в штате АвтоВАЗа появились эксперты из Японии и Франции, продукция отечественного автомобильного завода стала гораздо более качественной. И качество автомобилей продолжает расти. На протяжении ближайшего времени вся модельная линейка АвтоВАЗа будет модернизирована. Дебютировавший в столице РФ кроссовер Лада Икс Рей был разработан для того, чтобы люди могли понять, каким видит руководство компании новую версию автомобиля Lada 4?4. Напомним, что название «Нива» больше не используется, так как под таким именем производится внедорожник Chevrolet.

Отдельно хочется рассказать о Стиве Маттине, который руководил работой над проектом Лада Х Рей. Этот специалист ранее работал в шведской компании Volvo, причем там он также занимал должность главного дизайнера. До этого Стив активно работал в немецкой компании Mercedes-Benz, причем ему даже удалось участвовать в создании дизайна моделей Mercedes ML, S-Class, Maybach, а также иных автомобилей.

Название X Ray переводится на русский язык как «рентгеновские лучи», а вот символ X является признаком вседорожной направленности модели Лада Икс Рей, а также наличия привода на все колеса.

Кроссовер Лада Х Рей имеет действительно современный внешний вид. Не менее важной является и оригинальность модели. Экстерьер автомобиля вы можете оценить сами, если обратить внимание на фото Лада Икс Рей.

Фото салона Лада Х Рей свидетельствуют о том, что внутри машина столь же необычна, как и снаружи. Он предназначен для четырех человек, причем дверные проемы сделали достаточно широкими. Отдельные сиденья-ковши, применение кожи, современная передняя панель, панели дверей и торпедо со светодиодной подсветкой – все это ранее никогда не использовалось в автомобиля отечественного производителя. К преимуществам Лада Икс Рей стоит отнести также цветной экран сенсорного типа, электронный щиток приборов, мультимедийно-информационный комплекс MMI, который позволяет пользоваться телефоном, аудиосистемой, органайзером и навигатором, климат-контроль. В интерьере Lada X Ray впечатляет тщательно продуманная эргономика, а также качественное исполнение даже мельчайших элементов. Можно даже подумать о том, что сидишь не в прототипе, а в машине, которая уже завтра пойдет в серию.

Технические характеристики Лада Икс Рей пока не раскрываются. Известно лишь, что Лада Х Рай оснащена электрическим двигателем мощностью 60 кВт, питание которого обеспечивают литий-железо-фосфатные батареи. Напомним, что аналогичная установка расположена в электрокаре Lada Ellada.

Хотя Lada X Ray представляет собой лишь обыкновенный концепт-кар, он все же может похвастать наличием комфортного салона. Кроме этого, новый Лада Икс Рей может передвигаться без посторонней помощи, чего не скажешь о большинстве современных прототипов без салона и силового агрегата.

К сожалению, в таком виде кроссовер Лада Х Рей не будет выпускаться серийно. Однако большинство элементов новинки будут использоваться в новых моделях компании. Нам остается только ждать и надеяться, что уже в скором времени отечественные автомобили смогут составить серьезную конкуренцию иностранным моделям. А что вы думаете по этому поводу? Пишите в комментариях, обсудим этот вопрос!

За год появилось много новой информации о новинке. Детальные характеристики и фото Лада Х Рей 2015 читайте в нашем свежем обзоре!

avtopub.com

Обзор Лады Х Рей – оригинальный дизайн и технические характеристики

Интерес, вызванный после публикации первых фото, а особенно после презентации концепта, огромен. Потребителей интересует буквально все, до мелочей, что связанно с новым автомобилем. Интрига была закручена по всем канонам и правилам современного маркетинга. Заявленные параметры на стадии проектирования автомобиля вывели поисковые запросы, где упоминается «Обзор Лады Х Рей» на самые верхние позиции. Отечественный покупатель поверил, что все обязательства четко выполняются. В чем же такая притягательность новинки нашего автопрома?

Дизайн Лады Х Рей

Заслуга визуальной концепции новой линейки Лада принадлежит Стиву Маттину. Фигура очень известная в автомобильном мире, во многом культовая. Человек, признанный в свое время лучшим дизайнером года и отметившийся работой в крупнейших автомобильных концернах принял предложение российского производителя.

Много говорилось о его работе в Volvo, но гораздо больше по времени он провел в компании Mercedes-Benz, где и заработал себе безупречную репутацию, разрабатывая уникальные проекты внутренней отделки и экстерьера самых престижных моделей не только Mercedes, но и таких подразделений как Maybach и McLaren.

Идея Х-образного дизайна принадлежит именно ему. Решением технического воплощения задачи занимались как зарубежные специалисты приглашенные Стивом, так и отечественные конструктора и инженеры. Результатом работы предстоит любоваться многим соотечественникам, хотя и большой интерес проявили и заинтересованные лица за рубежом.

Технические характеристики и комплектации Лада Х Рей

Изначально руководством компании было принято решение заинтересовать как можно больший круг потенциальных покупателей. Это удалось на славу.Вариативность по всем потребительским показателям позволит выбрать модель идеально подходящую для каждого конкретного владелица.

Характеристики по многим параметрам превосходят конкурентов. Комплектации будут озвучены позже, но три основных двигателя, АКПП И МКПП как отечественной разработки, так и импортные изделия позволят выпускать разнообразные по исполнению модели. Важно при этом отметить имеющийся даже в базовой конструкции потенциал. По словам руководителя Бу Андерссона проходимость у машины заложена в ДНК.

ixraylada.ru

Начало производства серийного Лада XRay, дата запуска, фото, видео

Запуск серийного производства Лада Х Рей – загружаем мощности!

После громкого анонса нового автомобиля из Тольятти в апреле 2015 года вся Россия замерла в ожидании момента, когда же, наконец, состоится запуск серийного производства Лада X Рей. Сегодня уже достоверно известно, что первая модель российского кроссовера должна сойти с конвейера за пятнадцать дней до нового года. Однако, до сих пор производитель хранит в тайне как руководство АвтоВАЗа планирует отметить начало массового производства долгожданной новинки.

Дата начала производства и сборки Лады Х Рей

Руководитель проекта не так давно поделился с прессой новостью, что к концу 2015 года будет выпущено уже несколько сотен готовых к продаже Lada Xray.

Дата начала производства и сборки Лады X Рей была назначена российским автоконцерном на 15 декабря 2015 года только после прохождения тестовым кроссовером всех необходимых калибровочных испытаний.

Ранее уже не однократно сообщалось, что в декабре текущего года завод из Тольятти планирует начать производство новинки с двигателем мощностью в 123 лошадиных силы и объемом в 1,8 литров. Пару новому мотору составит коробка-робот, которая была сконструирована совместными усилиями российских инженеров и умельцев немецкого концерна ZF. Коробка передач сможет порадовать всех покупателей новинки двумя режимами работы – «Спорт» и «Эконом». Старт начала продаж Lada Xray запланирован на начало 2016 года.

ixraylada.ru

Представлен прототип нового кроссовера Lada XCODE (фото)

24.08.2016

Концепт Lada XCODE

«АвтоВАЗ» представил новый вседорожный концепт-кар, который получил название XCODE. Прототип кроссовера дебютировал на автосалоне в Москве.

Автопроизводитель отметил, что XCODE демонстрирует развитие нынешней дизайнерской стилистики «Лады», которая впервые использовалась при создании хэтчбека XRay и седана Vesta.

«Концепция автомобиля предусматривает ряд перспективных решений, в том числе применение турбомотора и полноприводной трансмиссии, а также телематической платформы Lada Connect, которая позволяет управлять системами автомобиля с помощью смартфона», — отметили на «АвтоВАЗе».

О возможности появления серийной версии Lada XCODE автопроизводитель никакой информации не предоставил. При этом, по словам шеф-дизайнера «АвтоВАЗа» Стива Маттина, на подготовку серийной версии прототипа в среднем уходит около четырех лет.

Напомним, что фактическая работа над переднеприводным (да, в серийном исполнении скорее всего будет привод только на передние колеса) кроссовером Lada XCODE уже началась: ведутся предпроектные и даже некоторые проектные работы. Модель будет представлять собой сочетание передка «Весты» (от которой планируется взять конструкцию лонжеронов, переднюю подвеску и рулевой механизм) и силового каркаса «Калины», но обвешанного иными кузовными панелями.

Ожидается, что по габаритам XCODE будет компактнее «Дастера»: по некоторым данным колёсная база будет лишь на несколько миллиметров больше «калиновской» (2 476 мм) и значительно меньше «дастеровской» (2 673 мм). Серийный XCODE по предварительным расчётам встанет на конвейер через 2 года, к середине 2018-го.

Планируется, что как только XCODE станет серийным, семейство Kalina прекратит своё существование, поскольку АвтоВАЗ не видит смысла выпускать близкие по формату модели (имеются ввиду «Калина» и «Гранта»). Впрочем, «ягодному» универсалу «навесят» грантовский передок (и, соответственно, шильдик Granta) и продолжат выпускать дальше, а вот хэтчбека больше не будет, останется только более современная Granta-лифтбек.

Помимо XCODE, а также вседорожных XRay Cross и Vesta Cross, «АвтоВАЗ» представил на Московском автосалоне концептуальные спортивные модификации «Весты» и XRay вместе с несколькими новыми серийными моделями.

Добавить комментарий

www.lada-xray2.ru

Лада Х Рей – интерьер вашей мечты! Панель приборов, магнитола, обивка (фото, видео)

Что нового в интерьере Лады X Рей

На первый взгляд может показаться, что салон новой Лады X Рей несколько тесноват. Однако при боле близком знакомстве с интерьером автомобиля оказывается, что это совершенно не так – места в салоне хватит для всех, при этом все элементы выглядят очень современно и гармонично вписываются в общую концепцию модели.

Материал

Еще на первых фотографиях с презентации первого российского кроссовера видно, что интерьер Лада Х Рей отличает обилие пластика. По словам производителя, пластик, используемый для внутренней отделки салона, в серийных машинах получит фактуру и будет приятным на ощупь. На многих фото мы так же не раз наблюдали ярко-оранжевые вставки, которые судя по всему останутся, так как на снимках предсерийных Lada XRAY они так же присутствуют.

Приборная панель и кресла

Так же если верить последним фотографиям Икс Рея, появляющимся в сети, панель новинки будет включать в себя три части – спидометр, тахометр и монитор бортового компьютера. На рулевом колесе, которое радует глаз оригинальной формой, отлично просматриваются несколько кнопок, предназначенных для управления стереосистемой и т. д.

Производством кресел для Lada XRAY будет заниматься она из корейских компаний, правда на территории Ижевского автозавода, что позволяет надеяться на значительное повышение уровня комфорта водителя и пассажиров по сравнению с предыдущими моделями Лады.

ixraylada.ru

Кроссовер Лада Х Рей кросс — комплектации, опции, характеристики, фото, видео

Новый кроссовер Lada X-Ray CROSS

Полноприводные автомобили всегда привлекали водителей, ценящих высокий уровень проходимости и большую мощность. Именно для таких ценителей автомобильный концерн «АвтоВАЗ» представить новую модель кроссовера Лада Х-Рей.

Технические характеристики

Так как полный привод требует более высоких мощностей, конструкторы использовали для сборки крупногабаритного полноприводного кроссовера Лада X-Ray достаточно мощные двигатели. Было предложено три варианта двигателей.

Двигатель

Первый, наименее мощный и имеющий наименьший объем – это японский 1.6-литровый агрегат мощностью 118 лошадиных сил. Этот двигатель использовался как на многих автомобилях марки Nissan, так и при сборке новой Лады Весты, вышедшей в продажу в кузове седан 25 ноября 2015 года. Он гарантирует высокую динамику движения для переднеприводных автомобилей, однако специалисты все еще продумывают целесообразность его применения на полном приводе. Вполне возможно, что результаты проверок и тест-драйвов изменят и судьбу обещанного в 2017 году универсала Лада Веста Кросс.

Технические характеристики других двух вазовских моторов более внушительны. Двигатели объемом 1.8 литра с мощностями 122 и 140 лошадиных сил уже хорошо зарекомендовали себя – последний двигатель активно использовался в сборке серийных моделей Лада спортивного типа. Многие специалисты не сомневаются, что 140-сильный двигатель безо всяких сомнений станет одним из предложенных вариантов для Лады X-Ray Cross.

Трансмиссия

Что касается трансмиссии — ручная коробка передач на переднеприводном варианте Х-Рей будет взята с некоторыми доработками с Лады Гранты (стандартная для «АвтоВАЗ» пятиступенчатая трансмиссия), автомат – пятиступенчатый АМТ «Евро» от концерна Renault. Вполне логично, что эти девайсы использованы для оснащения кроссовера Лада X-Ray.

Подвеска

Подвеска существенно доработана и изменена. Передний мост снабжен жесткой макферсоновской подвеской, а задняя ось – многорычажной мягкой, что обеспечит одновременно и высокую проходимость автомобиля, и сравнительную плавность хода даже на самом плохом дорожном покрытии. Клиренс будет несколько увеличен относительно «высокого хэтчбека» — словом, производитель постарается максимально подчеркнуть имеющиеся отличия между полноприводной версией Х-Рей и переднеприводным авто.

Модификации

Стоит отметить, что кроссовер Лада Х-Рей будет выпущен в двух модификациях. Одна из них, 4х4, будет иметь постоянный полный привод, а вторая, 4х2 – переключаемый, с возможностью отключения тяги на заднюю ось. Второй вариант будет значительно более разумным с точки зрения расхода топлива и затрат на езду в черте города, однако специалисты предупреждают о значительно более частых неисправностях в конструкциях с переключаемым полным приводом из-за большего количества подвижных элементов и механизмов.

Визуальные качества и уровень комфорта

Взглянув на предложенные фото и просмотрев видео, каждый читатель сможет убедиться, что полноприводный Х-Рей Кросс практически ничем не отличается от своего старшего переднеприводного брата. Что касается версии 4х4, будет изменена только подвеска, слегка увеличен клиренс и установлен иной силовой агрегат. Для владельцев версии 4х2 изменения выльются и в размещении на приборной панели дополнительного переключателя, позволяющего подключать и отключать тягу задней оси.

Отличия от концепта

Автомобиль выглядит достаточно стильно даже в базовой комплектации – спасибо Стивену Маттину, придумавшему его дизайн. Хоть он и значительно отличается от предложенного на официальной выставке 2012 года концепта Лады X-Ray Кросс (что, в свою очередь, вызвало бурю негодования у многих ожидавших этой модели отечественных водителей), все-таки автомобиль остался узнаваем.

Из тех визуальных изменений, что понравились российскому водителю, можно выделить углубленную Х-образную штамповку на передних и задних крыльях. Такая же присутствует и в оформлении кузова Весты. Добавленные линии кузова (в том числе – на переднем бампере) и увеличенная задняя дверь, облегчившая доступ к багажному отсеку (не слишком большому – всего 320 литров), тоже произвели приятное впечатление.

Серийный вариант

Добавившаяся в предсерийный прототип кроссовера вторая пара дверей, измененная оптика (и передние фары, и задние огни), напротив, заставили многих автолюбителей взбунтоваться. Тем не менее, отказ от «острых» угловатых узких фар позволил выдержать Х-Рей и Весту примерно в одном стилистическом ключе, что многие эксперты считают правильным решением, если судить по отзывам профессиональных критиков.

Просторный и стильный Салон Х Рей Кросс

Салон представлен в стильном художественном исполнении: яркие вставки оранжевого и желтого цвета в черном окружении смотрятся стильно и даже несколько дерзко. Приборная панель стала еще более удобной и эргономичной, а рычаг переключения скоростей находится прямо под рукой – за ним не нужно далеко тянуться. При этом салон просторен во всех отношениях: у пассажиров будет место и для того, чтобы удобно разместиться по ширине заднего дивана, и останется простор для ног, и до потолка расстояние останется достаточно большим, чтобы разместить внутри салона без какого-либо дискомфорта даже очень высокого человека.

Комплектации

Что касается комплектаций, то здесь еще доподлинно неизвестно, что именно будет входить в тот или иной набор опций. Бу Андерссон, по мнению экспертов, совершил большую ошибку, не добавив в базовую комплектацию кроссовера Лада Х-Рей кондиционер, но напичкав при этом авто огромным количеством электронных систем автоматического контроля (ABS, EBD, ESC). Водитель защищен расположенной в руле подушкой безопасности. Из «удобств» имеется неплохая акустика с жидкокристаллическим экраном на 9 дюймов, хорошего разрешения.

Более дорогие версии похвастаются также кондиционером, подушками безопасности для переднего пассажира и водителя (в том числе – и боковыми). Когда выйдет окончательно утвержденный план сборки комплектаций и их точные ценовые значения – все еще неясно, однако по подтвержденным данным планируется практически полностью скопировать максимальную комплектацию «Люкс» Лады Весты (а именно – пакет «Мультимедиа») применимо к Ладе Х-Рей Кросс. В полную комплектацию войдут и электроподогрев зеркал заднего вида, и возможность их регулировки из салона посредством электроники, и подогрев передних сидений и лобового стекла, а также – парктроник, мультимедийная система управления электроникой автомобиля с сенсорным дисплеем и некоторые другие приятные, но совершенно необязательные практичному водителю приспособления.

В настоящее время многие автолюбители задаются вопросом не о том, что войдет в комплектации, а о том, сколько стоит та или иная сборка. Ожидается, что автомобиль будет стоить дешевле, чем его прямой конкурент Renault Duster – и, скорее всего, это ожидание оправдается даже в том случае, если автомобиль действительно обгонит свой прообраз по оснащению и техническим параметрам.

ixraylada.ru

Лада Х Рей: сравниваем ожидание и реальность (фото, видео)

Лада X-RAY – машина, которая смогла удивить даже тех, кто был настроен крайне пессимистически к новому проекту от АвтоВАЗа. Новые вершины стали доступны для отечественного производителя благодаря привлечению к работе над проектом иностранных специалистов. Новые идеи, мысли, все это стало хорошим толчком для старта.

Чего ожидали от машины

Ожиданий было много, учитывая то, как тщательно производитель скрывал информацию и прятал пробные версии от чужих глаз. Учитывая то, что платформа была позаимствована у Сандеро Степвей для разных модификаций, то и ожидания были серьезными.

Предполагалось, что ожидаемая Лада Х Рей порадует в реальности, а именно проходимостью, мощью, внешним видом и качественной отделкой салона.

Что получилось

Если говорить о Лада Х Рей хэтчбеке, то он не сможет оправдать ожидания тех, кто хочет получить в пользование автомобиль с высокой проходимостью. Ожидания и впечатлении от реальной модели Лада Х Рей не совсем совпали — паркетник, который идеально подходит для езды по городским дорогам, не более того.

Но можно немного подождать и в продажу в 2016 году выйдет модификация с приставкой Кросс, которая получит увеличенный дорожный просвет, полный привод, а значит хорошую проходимость.

Что качается модели XRAY Cross, то в этом случае внешний и внутренний дизайн полностью оправдал ожидания. Внешне машина выглядит достаточно внушительно, современно, ярко и обЛадает индивидуальностью. Внутри тоже придраться особо не к чему, все продумано и сделано для удобства водителя и пассажиров.

Порадовало большое количество дополнительных функций, которые помогают сделать езду гораздо комфортнее.

Лада Х Рей концепт и его отличия от серийной модели

Вернемся в прошлое, когда АвтоВАЗ удивил общественность представленным концепт-каром, получившим название Лада Х Рей. Концепт Лада Х Рей тогда был еще совсем не готов к серийному производству и показался довольно сырым, поэтому производитель продолжал упорную работу над созданием инновационного автомобиля, который мог бы открыть ему дверь в будущее.

Lada XRAY Concept 2

Уже через два года, после того, как были привлечены к проекту лучшие отечественные и зарубежные дизайнеры и инженеры, на автосалоне в Москве появился предсерийный вариант и снова общественность ахнула.

Можно было с первого взгляда понять, что изменилось, с тех пор как был продемонстрирован первый концепт новой Лады Х Рей. Производитель качественно подрехтовал капот, улучшил решетку радиатора Лада Х Ray, изменил оптику в сторону более крупного варианта и интегрировал противотуманки в бампер.

Изменения в задней части

Если спереди все свелось лишь к доработкам, то сзади машина была полностью переработана. Так случилось, что ставка была сделана не на роскошь предлагаемого концепта, а на серийность, поэтому все элементы были упрощены. Было решено убрать огромное количество хрома, увеличить пятую дверь, уменьшить размеры бампера и сменить фонари.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости