Начиная с 2010 года концерн Volvo потерял свою независимость и был продан автопроизводителю Geely. Но надо отдать должное китайскому бренду, новые владельцы никак не преобразили внешность шведских автомобилей, технические характеристики, решения и применённые системы не стали шагом назад, в салоне всё также комфортно и уютно, и даже на качестве кроссовера изменение никак не сказалось. При покупке Вольво ХС90 2017 года вы по-прежнему можете получить эталонную надёжность по адекватной цене.
Всего полтора десятилетия назад на Детройтском автосалоне дебютировал Вольво ХС90 первого поколения. Реакция публики была положительной (множество шпионских фото и обрывочной информации, дававших представление о новинке, сделали своё дело), поэтому вскоре новые автомобили стали доступны в салонах дилеров марки.
Через 12 лет компания представила второе поколение кроссовера, который в 2017 году пройдёт глубокое обновление: компания уже начала принимать заявки на рестайлинговый автомобиль.
Вторая генерация автомобиля – это:
Причём все силовые агрегаты – это версии двухлитрового четырёхцилиндрового блока различной степени форсировки. Тогда как жалобы владельцев предшественника с мотором V8 на чересчур тяжёлую переднюю часть, значительно ухудшавшую управляемость в поворотах и на «змейке», в компании учли и сделали выводы.
Volvo XC90, Фото: VolvoЗвание топового кроссовера в модельном ряду марки накладывает свой отпечаток на автомобиль. И чтобы не стать «слоном в посудной лавке», которому место только на хайвеях, а не тесных улочках европейских городов, новый Volvo XC90 образца 2017 2018 годов может похвастаться:
При этом объём багажника даже с разложенными креслами третьего ряда – более 350 литров. Автомобиль может приятно удивить даже взыскательного владельца, что, собственно, с успехом и делает.
Это тот самый случай, когда лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, в смысле прочитать. И то, что новый Вольво ХС90 2017 вживую выглядит намного лучше, чем на самых качественных фото, также неоспоримый факт. Его облик, выглядящий целостно и завершённо, довершают мелкие штришки:
И это – только в начальной комплектации, которая с ростом цены будет намного интересней. Автомобиль, который в зависимости от цвета, выбранных колёсных дисков и версии будет выглядеть роскошно и солидно, а может – спортивно и динамично.
При рестайлинге обновление Volvo XC90 2017 модельного года затронуло все системы. Владелец получает:
Нет нужды вспоминать о качественной вибро- и шумоизоляции, достойной отделке или дружественном интерфейсе мультимедийной системы с 8-мидюймовым экраном и голосовым управлением: всё и так понятно.
Интерьер Volvo XC90, Фото: VolvoИх всего три:
При этом появление специальных комплектаций и особых версий Вольво ХС90 2017 вполне ожидаемо: производитель часто применял этот маркетинговый ход, и никаких предпосылок, что что-то поменяется, нет.
Учитывая цену нового Вольво ХС90, такой автомобиль должен не только иметь необходимый набор всех средств активной и пассивной безопасности: даже в серьёзном ДТП водителю и пассажирам ничего не должно угрожать.
Для этого в авто есть:
При этом система Эра-Глонасс, необходимая для сертификации машины в РФ, воспринимается как само собой разумеющееся. Репутацию самой безопасной автомобильной марки новый Вольво ХС90 подтверждает с честью.
Несмотря на цену нового Вольво ХС90 2017 модельного года, их достаточно много:
В этом классе выбрать лучший полноразмерный кроссовер очень и очень сложно: ХС90 придётся сильно побороться за кошельки потенциальных покупателей.
Так, а всё же, сколько может стоить Вольво ХС90 нового поколения? Сухие цифры.
Цена автомобиля стартует с отметки 3 миллиона 659 тысяч и достигает отметки в 4.113.000 рублей за базовую версию без учёта дополнительных опций. Тогда как стоимость дополнительных систем, может увеличить эту цифру на сумму от 20 до 700 тысяч рублей. При этом цена Volvo XC90 2017 года полностью оправдана: множество решений и систем есть уже в базовой комплектации автомобиля.
Если не брать в расчёт цены нового Volvo XC90 2017 модельного года, то у вас есть возможность серьёзно сэкономить на таком приобретении. На складах и салонах дилеров в нашей стране скопилось немало кроссоверов в прежней версии. Причём большинство из них – топовые исполнения автомобиля, в которых «всё включено». Но продаются они не просто по цене начальной комплектации, а ещё и со значительной скидкой. Поэтому если вы не сторонник покупать всё самое новое и передовое, на таком авто можно значительно выгадать в стоимости, не потеряв эталонное качество нового Вольво 90 с приставкой XC.
Как уже было сказано выше, в 2017 2018 годах Вольво ХС90 преобразится полностью:
При этом ценник авто, по заверениям представительства Volvo в России, останется неизменным.
Полноразмерный кроссовер удался. А вот станет он если не бестселлером в своём классе, то одним из лидеров продаж, покажет время, цена нового Вольво ХС90 2017 года и, конечно, ответные действия конкурентов.
Актуальные цвета Volvo XC90: Ice White, Passion Red, Magic Blue, Electric Silver, Savile Grey, Twilight Bronze, Bright Silver, Mid Grey, Black Max, Luminous Sand, Crystal White Pearl, Bursting Blue
2.0 л., дизель, АКПП
2018 г., 0 км, Москва
5 874 123 руб.
2.0 л., дизель, АКПП
2018 г., 0 км, Москва
5 322 400 руб.
2.0 л., дизель, АКПП
2018 г., 0 км, Москва
4 789 654 руб.
2.0 л., дизель, АКПП
2018 г., 0 км, Москва
4 789 654 руб.
2.0 л., дизель, АКПП
2018 г., 0 км, Москва
4 777 777 руб.
2.0 л., дизель, АКПП
2015 г., 95 000 км, Москва
2 490 000 руб.
2.4 л., дизель, АКПП
2008 г., 162 000 км, Москва
790 000 руб.
2.5 л., бензин, АКПП
2013 г., 105 162 км, Москва
1 079 000 руб.
2.0 л., дизель, АКПП
2015 г., 106 670 км, Москва
2 345 000 руб.
2.4 л., дизель, АКПП
2014 г., 205 009 км, Москва
1 339 000 руб.
Volvo XC90 – передне- или полноприводный премиум-кроссовер среднеразмерного класса и, по совместительству, флагман модельного ряда шведского машиностроителя, сочетающий в себе яркий дизайн, роскошный салон, высокий уровень безопасности и современную техническую составляющую… Автомобиль адресован хорошо обеспеченным людям (зачастую – семейным), проживающим в городе, но предпочитающим активный отдых на природе…
Официальный дебют люксовый SUV второго поколения отпраздновал 26 августа 2014 года (на специальном мероприятии в Стокгольме), однако его полномасштабная премьера состоялась в октябре – на международном Парижском автосалоне.
Машина, на разработку которой шведы затратили три года, положила начало следующей технологической эпохе Volvo – она получила абсолютно новую платформу, новый стиль, созданный главным дизайнером Томасом Ингенлатом, и новую линейку двигателей.
Выглядит «второй» Volvo XC90 красиво, современно и презентабельно, причем независимо от цвета – во внешности пятидверки удачно сочетаются нордическая утонченность с солидностью и здоровой агрессией.
Наиболее хорош автомобиль анфас – с этого ракурса он особенно грозен и напорист: стильная оптика со светодиодными «молотами Тора» ходовых огней, внушительный «отвал» радиаторной решетки и скульптурный бампер.
В профиль вседорожник демонстрирует монументальные очертания с длинным капотом, мощной «плечевой» линией, выразительными боковинами и крупными вырезами колесных арок. Сзади «швед» воспринимается немного тяжеловесным, однако это положение спасают изящно изогнутые вертикальные фонари и элегантные патрубки выпускной системы, интегрированные в бампер.
Габаритная длина Volvo XC90 второй генерации простирается на 4950 мм, из которых 2984 мм занимает промежуток между колесными парами, его ширина насчитывает 2140 мм, а высота не выходит за 1775 мм. С обычной подвеской дорожный просвет кроссовера составляет 238 мм, а с пневматической – варьируется в диапазоне от 227 до 267 мм.
В снаряженном состоянии пятидверка весит от 1894 до 2052 кг в зависимости от исполнения.
Интерьер «второго» Volvo XC90 хорош по всем параметрам – он воздушен, привлекателен, по-домашнему уютен и по-шведски внимателен к деталям. Передняя панель оформлена в духе минимализма – на ней главенствует «вертикальный» 9.5-дюймовый экран информационно-развлекательной системы, заведующий большинством функций, под которым располагается лишь несколько физических кнопок. Второй дисплей, но уже «горизонтальный» и размерностью 12.3 дюйма, находится за рельефным трехспицевым рулем и играет роль комбинации приборов (правда, в базовой версии «инструментарий» – более простой, с 8-дюймовым «табло»).
Кроме того, вседорожник может похвастать высочайшим качеством сборки и великолепными отделочными материалами.
По умолчанию салон среднеразмерного SUV – пятиместный, с отлично спрофилированными передними креслами, обладающими развитой боковой поддержкой и солидным набором регулировок, и комфортабельным и уютным задним диваном, состоящим из трех отдельных секций. В виде опции автомобиль оснащается третьим рядом сидений, который рассчитан на людей ростом не выше 170 см.
С семью посадочными местами объем багажника у Volvo XC90 второго воплощения насчитывает 368 литров, с пятью – 613 литров (до уровня остекления). Два задних ряда сидений складываются в абсолютно ровную площадку, благодаря чему вместимость «трюма» достигает 1889 литров.
В нише под фальшполом у вседорожника скрываются «докатка» и набор инструментом, а в «топовых» версиях – еще и баллоны пневмоподвески.
Для второго «издания» Volvo XC90 предлагаются рядные четырехцилиндровые двигатели семейства Drive-E, отвечающие экологическим требованиям «Евро-6»:
Двигатели предлагаются вскладчину с 8-диапазонным «автоматом» и полноприводной системой с многодисковым сцеплением Haldex пятого поколения, осуществляющей передачу до половины запаса тяги на колеса задней оси в зависимости от дорожной ситуации, за исключением 190-сильного дизеля – он стыкуется исключительно с передними ведущими колесами.
С места до первой «сотни» вседорожник устремляется за 6.5-9.2 секунды, а его максимальные возможности «упираются» в 205-230 км/ч.
Дизельные модификации автомобиля «уничтожают» 5.2-5.8 литров горючего на 100 км пробега в комбинированных условиях, а бензиновые – 7.6-8 литров.
В основе «второго ХС90» лежит совершенно новая масштабируемая и универсальная платформа Scalable Product Architecture (SPA), на которой в будущем планируется строить все новинки шведского автопроизводителя.
Спереди и сзади на пятидверке задействованы алюминиевые подвески со стальными подрамниками. Передняя часть автомобиля опирается на независимую «ходовку» с двойными поперечными рычагами. Сзади применяется многорычажная конструкция, дополненная поперечной рессорой из композитных материалов.
В качестве опции подвеску кроссовера можно заменить на пневматическую с функцией автоматического изменения клиренса в зависимости от дорожных условий и выбранного режима вождения.
На всех колесах пятидверки использованы усиленные дисковые тормозные механизмы, при этом спереди «блины» вентилируемые. Реечный рулевой механизм вседорожника дополнен электрогидравлическим усилителем с варьируемым усилием.
На российском рынке Volvo XC90 второго поколения предлагается в трех комплектациях – «Momentum», «Inscription» и «R-Design».
Когда в 2002 году появился первый ХС90, мало кто мог подумать, что практически в неизменном состоянии машина продержится на рынке целых 12 лет. Да, за прошедшие годы Volvo XC90 неоднократно подвергался рестайлингу, но он был скорее точечным, а не глобальным. Но справедливости ради скажем, что Volvo XC90 1 поколения любили. И любили очень сильно. Даже в последние годы машина охотно покупалась, а в народе постоянно отмечалось, что Volvo XC90 – самый доступный премиум-класс.
Несмотря на хорошие продажи кроссовера первого поколения, автолюбители по всему миру ждали непросто обновлений, а полноценного второго поколения. 12 лет – это все-таки приличный срок и многими модель воспринималась явно устаревшей, даже если в принципе таковой не являлась.
Дошло до того, что шведский автоконцерн искусственно заглушал разговоры о втором поколении кроссовера. Причиной тому были финансовые проблемы, обрушившиеся на производителя в середине «нулевых», хотя уже в то время шведы начали работать над платформой SPA, которая обещала принести дивиденды в будущем.
Забегая немного вперед, отметим, что именно на этой платформе построен Volvo XC90 2 поколения, о котором и пойдет речь в этом обзоре. Глоток свежего воздуха и необходимые инвестиции пришли из Азии.
Как известно, с 2010 года шведский автоконцерн принадлежит китайскому холдингу – Geely Automobile. Стабильное финансирование позволило шведским инженерам, наконец, приступить к разработкам второго поколения флагманского кроссовера.
Разработка, по утверждению представителей «Вольво», шла три года. И вот, дождались. Предварительно представив новый Volvo XC90 на Родине в Стокгольме, официальную презентацию провели на Парижском автосалоне. Машина сразу же получила массу лестных отзывов как за обновленный дизайн экстерьера и интерьера, так и за техническую часть.
Первую партию автомобилей Volvo XC90 2 поколения, которая именуется «First Edition», продали через интернет в течение двух суток. Всего было реализовано 1927 автомобилей. Эта цифра приурочена к году основания производителя. Для придания эксклюзивности каждый новый Volvo XC90 пронумеровали (от 1 до 1927).
Страшно подумать, сколько стоил самый первый кроссовер второго поколения. Серийное производство модели стартовало в начале 2015 года, а первые кроссоверы клиенты получили ближе к апрелю.
Давайте поближе познакомимся с новым Volvo XC90, тем более что за год производства уже появилось достаточное количество информации о модели.
Обзор внешнего вида Volvo XC90 2 поколения начнем с лицевой части. Смотришь на лицо машины и сразу чувствуешь новое, свежее и волнующее. Над экстерьером работал известный в автомобильном мире дизайнер Томас Ингенлат. Да пусть не обижаются поклонники Volvo XC90, но предыдущий внешний вид, в том числе и лицевая часть, выглядела архаично и изрядно поднадоела.
В кулуарах над кроссовером даже посмеивались, мол, столько стоит, а внешне и не скажешь. Новый Volvo XC90 полностью отвечает требованиям премиального сегмента. Дизайнеры обновили в передней части абсолютно все начиная от фальшрадиаторной решетки и до бампера с оптикой. Но, главное, что бросается в глаза – обновленная эмблема.
В «Вольво» приняли решение вернуться к истокам и отдать дань уважения традициям. Копью бога Марса, направленное вверх, теперь находится на одной линии с хромированной планкой, которая пересекает фальшрадиаторную решетку. Подобный стиль присущ самой первой модели концерна – Jakob OV4, в то время как на последующих моделях угол наклона планки и стрелы был разным. Новый Volvo XC90 получил и новую оптику.
Теперь машина имеет зауженный взгляд, эффект нахмуренности которому придают Т-образные светодиодные полоски дневных ходовых огней. Изменились и противотуманные фары, как по форме, так и по расположению, а крупный бампер обзавелся стильной защитной планкой, которая имитирует трапецию.
Теперь взглянем на новый Volvo XC90 в профиль. Смотрится кроссовер просто потрясающе. Гораздо современнее и свежее предшественника. При этом ХС90 остался узнаваемым. Абсолютно точно, что большинство автолюбителей при взгляде на Volvo XC90 2 поколения узнают, что это за модель. Линии кузова стали куда более плавными и динамичными.
Глядя на машину осознанно понимаешь, что это, действительно, премиум-класс. Видим что-то дорогое, строгое и солидное. Практичность кроссовера тоже на уровне. Крупные двери имеют идеальную геометрическую форму и пропорции, а колесные арки эффектно подчеркнуты. Они, кстати, способны разместить колеса даже на 21-дюймовых дисках. Придраться абсолютно не к чему. Можно только восхищаться.
Общая концепция фонарей задних габаритов, а, точнее, их формы, осталась прежней. Они все такие же вертикальные, но стали немного короче. В новой версии они не доходят до самой крыши. Бампер тоже поменяли, что привело и к изменению двери багажника. Она смотрится очень впечатляюще как по форме, так и по уровню остекления.
Дизайнерской группе, работающей над новым Volvo XC90, стоит выписать отдельную благодарность за внешний вид кроссовера. Создается ощущение, что Томас Ингенлат, собрал всех автолюбителей мира и учел их многочисленные пожелания, объединив все в одно целое. А теперь, проследуем в салон кроссовера, тем более что там, еще больше нового и интересного!
Посмотрите, как шведские дизайнеры обновили интерьер нового ХС90. Все сконфигурировано совершенно по-иному в отличие от предыдущего поколения модели. Но, как бы это парадоксально ни звучало, салон все равно узнаваем. Чувствуется и уровень, и качество, и феноменальная сборка, присущая шведскому производителю.
Об оснащении и говорить не приходится – высочайший класс. В отделке передней панели производитель применяет натуральное дерево (береза), натуральная кожа, сталь. Обращает на себя внимание центральная консоль, на которой практически отсутствуют кнопки. Весь пучок управления собран в сенсорный экран размером 9.5-дюймов с интерфейсом Sensus (климат-контроль, навигация, аудио, интеграции с Apple и Android, голосовые команды).
Кстати, не менее современно и технологично выглядит щиток приборов, где размещается 12-дюймовый графический дисплей.
В целом же, в передней части салона наблюдается минимализм. Ничего лишнего, никакой перегруженности, все для истинного комфорта. За рулем такой машины чувствуешь себя как-то особенно. Передние кресла уже в начальной комплектации оснащаются регулировкой боковин, поясничного подпора и длины подушки. В качестве дополнительной опции можно заказать даже функции массажа.
Что и говорить, а «Вольво» устанавливает высочайшую планку. Отдельно стоит сказать про аудиосистему, которой оснащается новый Вольво ХС90. Ее разработкой занимался премиальный производитель Browers & Wilkins. В базовом оснащении она поставляется с 6 колонками и усилителем 50Вт, а вот в самом дорогом исполнении – 19 динамиков + сабвуфер и 12-канальный усилитель Harman. Общая мощность такой системы – 1400 Вт.
Сиденья заднего ряда Volvo XC90 очень удобны. Только вот места для троих пассажиров все-таки маловато. Хотя, если на центральное сиденье посадить ребенка будет довольно комфортно. Пассажирам заднего ряда доступен раздельный климат-контроль, причем его регулировка осуществляется посредством сенсорного дисплея, встроенного в центральный подлокотник, и розетка 220В.
Кроме того, Вольво ХС90 может оснащаться и третьим рядом сидений. Но пространства там совсем минимум, он предназначен скорее для детей. Объем багажника Volvo XC90 второго поколения – 936 литров при сложенных сиденьях третьего ряда.
Под фальшполом находится ниша для вещей, докатка и баллоны пневмоподвески, при помощи которых опускается и поднимается корма для удобной погрузки груза. Дверь багажного отделения оснащается электроприводом и открывается, как это сейчас модно махом ноги. Это очень удобно, если руки заняты.
Вольво ХС90 2 поколения построен на глобальной платформе SPA, разработка которой велась более 5 лет. В будущем все модели Volvo будут построены именно на этой площадке. Благодаря этому новому узлу в сравнении с прежней версией новый Volvo XC90 стал длиннее на целых 14 см и шире 0.7 см, а вот высота кроссовера уменьшилась на 0.9 см. Использование современных материалов в конструкции кузова и шасси позволило уменьшить массу машины почти на 100 кг. И это притом, что в габаритах кроссовер подрос. Передняя подвеска Volvo XC90 – независимая, на двух поперечных рычагах, задняя – независимая, многорычажная.
В России Volvo XC90 2 поколения доступен в трех комплектациях – Momentum, Inscription и R-Design.
В комплектации Volvo XC90 Momentum кроссовер оснащается 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, графической панелью приборов, круиз-контролем, задним парктроником, датчиком дождя, системой предупреждения столкновения, системой контроля слепых зон, системой помощи при спуске с горы, системой контроля давления в шинах, 9.5-дюймовым экраном центральной консоли.
В версии Inscription доступны боковые зеркала с электроприводом, проекционный дисплей системы предупреждения об опасности столкновения, передняя панель в кожаной отделке, электропривод регулировки поясничного упора, подогрев передних сидений.
В Volvo XC90 R-Design доступна система тонкой очистки воздуха, электропривод пассажирского сиденья, рулевое колесо, отделанное перфорированной кожей, спортивный накладки на педали, пакет освещения салона, 20-дюймовые легкосплавные диски.
Как известно, безопасность машины – один из девизов шведского производителя. Не удивительно, что сразу же после выпуска Volvo XC90 2 поколения сразу же отправился на краш-тесты. Европейский комитет безопасности EuroNCAP присвоил новому шведскому кроссоверу 5 звезд.
Оценки получились очень высокими: безопасность водителя и переднего пассажира – 97%, безопасность ребенка – 87%, безопасность пешехода – 72%, активная безопасность – 100% (рекорд в классе). Нет сомнений, что по итогам 2015 новый Вольво ХС90 второго поколения будет признан самым безопасным кроссовером.
В зависимости от комплектации шведский кроссовер оснащается:
Кроме того, Volvo XC90 – один из немногих кроссоверов на сегодняшний день, который оснащается подушкой безопасности для пешеходов.
Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях!
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453