С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Аэрография на субару


Аэрография - Статьи и тест-драйвы

Аэрография - немного истории

 

Аэрография практически никак не ассоциируется с автомобильным дизайном. Но мы решили рассказать об этом виде искусства, считая что оно не только украшает автомобиль, придавая ему индивидуальность, эксклюзивность, но на данный момент успело оформиться в отдельную ветвь тюнинга автомобиля, довольно серьезно и профессионально представленную у нас в стране о которой несомненно стоит рассказать. Фирмы занимающиеся аэрографией зачастую представляют и другие услуги по тюнингу автомобиля, изготовление аэрообвеса, инжиниринговая доводка автомобиля. За помощь и профессиональной консультацией по данному вопросу м как раз и обратились к фирме “Автограф”, расположенной в Иркутске.

 

Не так уж много людей слышали про аэрографию. Еще меньше представляют себе, что это такое. А вернее представляют, но не осознают. И не удивительно, поскольку часто ли нам рассказывают про нее?

 

Существует легенда, по которой аэрография зародилась более 35 тыс. лет назад на территории современной южной Франции, когда доисторический художник якобы подул в трубочку, наполненную растительным красителем. Так ли это, или нет, но история даже современной аэрографии не совсем ясна. Так, по одной из версий, изобретателем airbrush (т.е. «воздушной кисти») считают господина Эбнера Пилера, чьи рисунки в 1878 г. вызвали интерес к новому виду искусства. Через пару лет он продал права на свое изобретение фирме Liberty Walkup, под патронажем которой была основана компания Rockford Airbrush (1883 г.), специализирующаяся на выпуске аэрографов, а так же всего, что с ними связано.

 

По другой же версии, аэрограф был изобретен в 1893 году английским акварелистом Чарльзом Л. Бердиком, который в том же году основал компанию Fauntin Brush. В то время Английская Королевская Академия искусств отвергла акварели Бердика, выполненные аэрографом. И только потому лишь, что они были созданы «механическим инструментом». Настоящему разгрому подвергли критики и выставку Ман Рэя, организованную в 1918 году под названием «Первый напыленный объект».

 

Так или иначе, но основным направлением применения аэрографа оказалась ретушь фотографий, цветных плакатов, иллюстрированных объявлений. Фотографы с его помощью раскрашивали черно-белые снимки, добавляли новые детали в пейзажи или изменяли фон. Аэрограф стал незаменим для изготовления технических рисунков, в которых была нужна фотографическая точность, особенно при показе внутреннего устройства какого-либо механизма, а так же для изготовления медицинских иллюстраций. И лишь в середине ХХ века, с появлением поп-реализма, художники нашли новое вдохновение в образах рекламы и вновь открыли аэрограф для искусства. Окончательное утверждение аэрографии в искусстве произошло с появлением следующей художественной волны – фотореализма, для которого аэрограф был идеальным художественным средством. В результате теперь аэрограф рассматривают просто как еще один инструмент в арсенале художника.

 

Но долго приходивший престиж и признание аэрографии необходимо поддерживать. Некоторые любители аэрографа, не овладев искусством рисунка и живописи, создают «художественные» произведения посредством фотокопий и калькирования. Естественно, в их работах появляются ошибки в композиции и рисунке, иногда нарушаются правила перспективы и почти никогда не соблюдаются законы градации тона и цветовой гармонии. То есть для работы с аэрографом необходимо изучать рисунок и живопись. Это была история, а что же представляет собой техническая сторона аэрографии?

 

Прежде всего, что такое аэрограф? Аэрограф – это инструмент, который позволяет рисовать посредством струи распыленной цветной жидкости. Простейшим прообразом аэрографа можно считать пульверизатор. Основной принцип тот же: сжатый воздух при выдувании засасывает и распыляет краску. Но современные аэрографы ушли далеко вперед от простого пульверизатора. Они могут не просто распылять краску, но и в широком диапазоне контролировать распыл, что позволяет как просто набрызгивать фон, так и производить точные работы, ювелирно дозировать подачу краски и рисовать тончайшие линии. Есть даже модели, позволяющие работать сразу с несколькими цветами. Впрочем, как чаще всего бывает, подобные усовершенствования не столько облегчили труд художника, сколько обогатили арсенал творческих приемов и методов аэрографистов.

 

Ушедший век был не только веком развития и признания аэрографии. Он ознаменовался и новой степенью свободы творчества, когда в произведение искусства стало возможным превратить все, что угодно. Одним из проявлений этой свободы явилась художественная роспись автомобиля. Честно говоря, меня удивляет, что правдивая и точная фотография так и не смогла затмить красоту и очарование нарисованных вручную картин. Что же по- прежнему привлекает человека в живописи? Почему даже из машины многие хотят сделать картину?

 

Так или иначе, но у росписи автомобилей также есть своя история. Своим появлением аэрографические изображения на автомобилях обязаны швейцарцу Гансу Рихарду Гигеру. Именно он в 1978 году создал и с помощью американского режиссера Ридли Скотта выпустил на экраны фильм «Чужие», захвативший миллионы зрителей. Естественно, что многие зрители не захотели расставаться с впечатляющими образами «чужаков» и пожелали иметь их изображение. Но просто вешать их на стенку было слишком банально, и Гигер предложил поэкспериментировать с «внеземным оживлением» домов, баров и, конечно же, автомобилей. Мысль оказалась чрезвычайно удачной, ведь, честно говоря, автовладельцы нередко и без того одушевляют свою машину. И действительно, для многих автомобиль давно перестал быть не то, что роскошью, а даже просто средством передвижения. А если есть желающие форсировать моторы своих автомобилей, устанавливать качественные, сногсшибательные аудиосистемы или индивидуально переделывать салон, не говоря уж о более серьезных конструктивных изменениях, то и внешняя индивидуализация машины обязательно найдет своих ценителей. В результате, это явление захватило людей. Волна росписи автомобилей прокатилась по всей Америке, а позже переправилась через океан и с таким же успехом захватила старушку Европу. Когда через несколько лет мода на изображение «чужих» прошла, аэрография на автомобилях стала полноценной разновидностью современного искусства.

 

От легковых автомобилей мода на аэрографию перешла на грузовики, а после и вовсе на все, что движется и не движется. Естественно, что такое явление не могло остаться не замеченным нашими соотечественниками, и студии аэрографии появились сперва в Москве, а потом и в других городах России. И это не было просто модным увлечением. Аэрография стала средством самовыражения автовладельцев и изначально покоряла Россию именно как вид изобразительного искусства. Теперь из собственного автомобиля можно сделать все, что угодно. Фантазия владельцев и художников воистину безгранична. Так, представьте себе автомобиль с женщиной за рулем, а на водительской двери – как бы «продолжение» хозяйки. Или еще автомобиль – с красивым пейзажем в лучах заходящего солнца во весь борт. После таких творений огонь из под капота, клетчатые финишные флаги на корме, восточные драконы на бортах или даже нарисованная на капоте карта, «прижатая» нарисованным же камнем, выглядят гораздо проще но, впрочем, не менее эффектно.

 

Рисунок может быть ярким, красочным, бросающимся в глаза. А может быть почти незаметным, выполненным буквально оттенками основного цвета автомобиля. Такие рисунки, кстати, не менее красивы и впечатляющи по сравнению с яркими и должны понравиться тем, кто не хочет привлекать к своему авто слишком много внимания (в потоке такой автомобиль до поры до времени почти и не выделяется среди других машин). Автомобиль вообще может не то чтобы иметь какой либо рисунок, а просто быть раскрашенным «под дерево», «под гранит», и т. п. А, кроме того, раскрасить можно не только кузов, но и салон, двигатель, и даже днище автомобиля с подвеской и трансмиссией (на удивление механикам!).

 

Вначале с клиентом согласовывается рисунок. Если заказчик имеет четкое представление о том, что будет красоваться на его автомобиле, то никаких проблем нет. В противном случае художник может предложить клиенту несколько вариантов эскиза будущего рисунка. С помощью компьютера эскиз накладывают на фотографию автомобиля, что позволяет заранее увидеть конечный результат. Далее оговаривается стоимость проекта, а остальное – дело техники и мастерства художников. Сам процесс работы с автомобилем и прост, и сложен одновременно. Аэрограф хоть и удобен в обращении, но создание художественного образа и просто покраска автомобиля – это не одно и то же. К тому же поверхность кузова необходимо особо подготовить перед работой, а после работы заново, с соблюдением всех технологических требований покрыть все лаком для защиты рисунка. В силу этого работа автохудожника-аэрографиста не из быстрых, да и стоит соответственно. Но как измерить в деньгах (да и стоит ли?) степень эстетического удовольствия и удовлетворения оттого, что второго такого же автомобиля нет ни у кого во всем мире!

 

ТЕХНОЛОГИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ АЭРОГРАФИИ

 

Аэрография – это техника нанесения рисунка на любую поверхность с помощью аэрографа. В студии 4Friends.ru Вы можете заказать аэрографию на автомобиль, мотоцикл, сноуборд или вейкборд, шлем, ноутбук или холодильник.

В своей работе мы используем только высококачественные материалы известных марок: Sikkens, Standox, 3M, Makita, Festol, аэрографы Ivata, Hansa, а на лакокрасочные покрытия мы предоставляем одногодичную гарантию.

В данной статье мы рассказываем об основных этапах воплощения аэрографии на автомобиле. О том, как выбирается дизайн, подготавливается машина, рисуется и остальные моменты трудоемкой, но очень интересной работы.

 

Этап первый: выбор студии.

 

Как правило, решение заказать аэрографию на свой автомобиль клиенты принимают по следующим причинам: защита от угона, подарок любимой, желание быть не похожим на других и выделить себя из будничной массы людей.

 

Для начала необходимо выбрать студию аэрографии. При этом не маловажно учесть некоторые моменты: во-первых, соотношение количества выполненных работ на промежуток времени, это показывает, насколько часто студия заполняема, а соответственно востребована среди прочих студий. Во-вторых, наличие разнообразия выполняемых работ и количество художников. Всем известно, что каждая творческая личность отличается собственным стилем и индивидуальностью. В-третьих, важно узнать о гарантии на лакокрасочное покрытие. В студии клиент может посмотреть, как происходит данная художественная работа, обговорить условия работы (стоимость, срок работы и др.). Если Вам все нравится, то смело делайте заказ на эскизный проект, выбрать тему аэрографии на автомобиль помогут профессиональные художники и дизайнеры.

 

Этап второй: разработка эскиза аэрографии на автомобиль.

 

Для разработки эскиза необходимы фотографии автомобиля, если таковых нет, то фото машины такого же цвета и модели можно найти в Интернете. С художником, который будет разрабатывать эскиз, обговариваются тема будущего рисунка и детали машины, на которых он будет нарисован. В разработке эскиза заказчик играет далеко не последнюю роль! Именно из его пожеланий разрабатывается эскизный проект, с которого художники будут разрисовывать автомобиль. Основываясь на требованиях и пожеланиях заказчика, дизайнер подбирает такой рисунок, который будет подчеркивать контуры и красоту автомобиля. Мы всегда стараемся предложить нашим клиентам индивидуальный подход, неординарные решения и эксклюзивность.

 

Этап третий: подготовка автомобиля.

 

После того, как утверждается эскиз, клиент обговаривает дату заезда. В студии аэрографии 4Friends периодически создается очередь на месяц или два вперед. Поэтому, будет лучше, если обговорить предварительную дату «заезда» как только Вам начинают делать эскизный проект. Перед подготовкой автомобиль тщательно осматривается, так как на поверхности авто могут быть небольшие дефекты: царапины, вмятины, сколы. Все эти дефекты устраняются в обязательном порядке, т.к. рисунок наносится только на идеальную поверхность. Перед нанесением рисунка автомобиль разбирается: снимаются ручки, замки, молдинги и другие детали. А поверхность, на которую рисунок наноситься не будет – маскируется (т.е. обклеивается специальной бумагой, скотчем и пленкой). Затем верхний слой автомобильного лака «матуется» абразивными материалами.

 

Этап четвертый: нанесение рисунка.

 

После того, как автомобиль подготовлен, художник начинает наносить рисунок при помощи аэрографа, используя автомобильные краски. В своей работе все художники пользуются своими собственными приемами и секретами. В студии аэрографии 4Friends все художники с высшим или среднем художественным образованием, благодаря чему мы можем гарантировать качество будущей аэрографии на автомобиле. Все детали, даже самые мелкие, тщательно прорабатываются, соблюдаются переходы цвета и теней.

На нашем сайте можно наблюдать за обновлением работ в процессе их создания, либо, мы предлагаем высылать фотографии на электронную почту.

После того как рисунок завершен, клиент утверждает его и только после этого автомобиль покрывают лаком.

 

Этап пятый: заключительный.

 

Для того чтобы рисунок долго держался, авто покрывают несколькими слоями лака. После того как лак высыхает, залаченная поверхность шлифуется и полируется. Обязательно обратите внимание на новую поверхность авто, она должна быть ровной и гладкой. Когда машина отполирована, она собирается, моется и готова к сдаче своему владельцу. Новая поверхность автомобиля ничем не отличается от той, которая была до того как клиент обратился в студию аэрографии.

Только теперь автомобиль стал по-настоящему эксклюзивным!

 

http://www.4friends.ru/

Выбор подходящего аэрографа (3 лучших набора аэрографов для начинающих)

Вы ищете лучший аэрограф? Существует так много вариантов выбора функций и конфигураций ... Самотечная подача, сифонная подача, боковая подача. Внешняя смесь, внутренняя смесь. Двойного действия, одинарного действия, спускового крючка.

Обратитесь к словарю Airbrush, если вам очень хочется узнать, что означают все эти термины, или просто продолжайте читать.

Тогда вы должны принять во внимание различных производителей.Iwata, Badger, Paasche, Grex, Richpen, Harder и Steenbeck, бесчисленное множество других частных брендов и даже безымянные аэрографы, похожие на любые из вышеперечисленных…

Итак, как выбрать лучший аэрограф?

Чрезвычайно короткая версия для нетерпеливых новичков

На самом деле это просто…

  1. Выберите аэрограф с гравитационной подачей, двойного действия и внутреннего смешивания от известных производителей, таких как Badger, Iwata или Paasche.
  2. Если вы используете один аэрограф для каждого цвета или одну бутылку для каждого цвета, выберите сифонную подачу вместо гравитационной.

Вот и все.

Лучший набор аэрографа для начинающих - 2020

Модель Аэрограф Использование
Iwata Eclipse HP-CS Универсальное Универсальное, от мелкого до широкого распыления, футболки, автоискусство, изобразительное искусство и т. Д.
Iwata Eclipse HP CS с компрессорным комплектом Полный комплект аэрографа с компрессором, воздушным шлангом, краской и набором для очистки
Paasche Talon TG-3F Универсальная, большая чашка (0.4 унции), размер наконечника от 0,25 до 0,66 мм, отлично подходит для мелких деталей, таких как украшение торта, татуировки, ногти, иллюстрации и т. Д.
Iwata Media Revolution CR Универсальность, от умеренных деталей до фонового напыления, общего назначения - искусство и ремесло, покраска моделей, радиоуправляемые автомобили, пластиковые комплекты и т. Д.
Badger Air-Brush Co 105 Patriot Универсальная, доступная, игла 0,50 мм, используйте ее для всего, от торта до миниатюр и т. Д.

Я мог бы провести вас по разным ветвям и выбору, но большинство людей в большинстве случаев заканчивают тем, что аэрограф двойного действия с внутренним смешиванием либо гравитационный, либо сифонный.

Итак, без лишних слов, давайте взглянем на лучший аэрограф для универсального применения…

1. Iwata-Medea Eclipse HP CS

Ивата имеет репутацию производителя качественных щеток, и Eclipse HP CS не исключение. Eclipse HP CS остается одной из самых популярных моделей и используется художниками, которые специализируются на небольших или крупных проектах.Простота использования, очистки и ухода также делает его лучшим инструментом как для новичков, так и для опытных художников.

Качество сборки - Аэрограф с гравитационной подачей изготовлен из прочной нержавеющей стали с полированным хромом, что позволяет легко поддерживать чистоту снаружи. Большой пистолет-распылитель быстро разбирается, обнажая резьбу, изготовленную таким образом, чтобы предотвратить зачистку. Eclipse имеет двойную функциональность для лучшего контроля над распылением.

Распылительные весы - модели Eclipse HP CS оснащены шкалой 0.Самоцентрирующаяся игла диаметром 35 мм для тонких линий и широкого распыла. Отодвиньте кисть подальше от проекта, чтобы получить узор диаметром до двух дюймов.

Емкость краски - Установленная сверху воронкообразная чашка имеет съемную крышку и вмещает до 0,30 унции краски.

Очистка - Простая ручка с вырезом позволяет легко удалить засорение. Просто переместите патрон вперед и назад несколько раз. Чтобы очистить иглу и конец щетки с соплом, просто ослабьте задний патрон и протяните иглу через переднюю часть аэрографа, чтобы предотвратить обратный поток краски.Задняя часть рукоятки также разбирается, чтобы получить доступ к зажимному патрону спускового крючка.

В целом, обширная функциональность Eclipse делает его единственным набором аэрографов, который когда-либо понадобится большинству художников.

2. Пааше TG-3F

Пааше с гордостью занимается аэрографическим бизнесом более века и базируется в Чикаго. Paasche TG-3F американского производства - невероятная ценность для всего, что идет в комплекте.

Качество сборки - Аэрограф - одна из новейших моделей компании. Она изготовлена ​​из хромированной нержавеющей стали и имеет заднюю ручку из анодированного алюминия с золотистым оттенком и крышку чашки.

Емкость краски - Большая чашка на 0,40 унции добавляет аэрографу немного больше веса. Но в целом устройство хорошо сбалансировано, его удобно держать и использовать.

Распылительная шкала - Устройство поставляется с распылительными головками размера 1 и 3, а также с воздушной крышкой вентилятора размером 0,25 мм, 0,38 мм и 0,66 мм. Сама игла 0,35 мм. Создавайте образцы распыления от тонких волос до 1,5 дюймов в диаметре, просто изменяя расстояние между пистолетом для аэрографа и проектом.Кончик коронки защищает тонкий кончик иглы.

Очистка - Отрезная ручка позволяет быстро удалить засорение или отрегулировать натяжение. ТГ-3Ф легко разбирается для очистки. Однако иглу необходимо снимать с тыльной стороны щетки, что усложняет процесс внутренней очистки.

Шланг для аэрографа - Аэрограф Paasche имеет фитинг уникального размера для воздушного шланга. Поэтому тот факт, что в комплект поставки входят шесть футов плетеного шланга Пааше, особенно удобен.В противном случае многие предпочитают использовать универсальное быстросъемное крепление, чтобы избавиться от хлопот.

Закрытая вешалка позволяет опустить щетку, когда она не используется. Вы также получите два гаечных ключа, инструкцию по эксплуатации и буклет с уроками. TG-3F может работать с любыми средами на водной основе или на основе растворителей.

3. Барсук Патриот 105

Доступная цена делает Patriot привлекательным как для начинающих, так и для профессиональных художников. Patriot 105 - идеальный аэрограф для всего, включая автоискусство, кастомную покраску мотоциклов, шлемов, изобразительного искусства, иллюстраций, футболок, моделей.

Качество сборки - Badger Patriot 105 американского производства - это универсальный, простой в использовании пистолет для аэрографии, который имеет установленную сверху чашку объемом 0,30 унции с гравитационной подачей и имеет функцию двойного действия.

Spray Scale - плотно закрывающаяся крышка позволяет использовать Patriot 105 под разными углами, не проливая краски. Устройство поставляется с иглой 0,50 мм, что позволяет устройству легко работать с тонкими и более толстыми материалами. Даже с помощью иглы большего размера художники могут рисовать тонкие линии карандашом.Вытяните кисть из проекта, чтобы получить пятно диаметром до трех дюймов.

Наконечник форсунки состоит из меньшего количества деталей и значительно больше, чем тот, который поставляется на многих моделях, что значительно упрощает отслеживание деталей. Наконечник также просто вставляется в устройство. Таким образом, вам не нужно беспокоиться об обрезании ниток. Хомут насадки удерживает наконечник на месте.

Очистка - Ручка с вырезом позволяет быстро удалить засорение и отрегулировать натяжение спускового крючка.На заднем конце иглы имеется ручка. Ручка в сочетании с иглой большего размера упрощает работу. Однако удаление иглы через заднюю часть кисти означает прохождение краски через весь блок, что немного усложняет очистку.

В этот набор для аэрографии входит пластиковый футляр с поролоновым покрытием, обеспечивающий безопасное и удобное хранение. Подробный буклет с инструкциями поможет художникам быстро приступить к работе. Badger предлагает годовую гарантию на устройство от производственных дефектов.На уплотнения из ПТФЭ и заводской труд предоставляется пожизненная гарантия. Patriot 105 - доступный универсальный инструмент.

Руководство по покупке лучшего аэрографа

вещей, которые вы уже должны знать

  • Вы уже должны знать, что собираетесь делать.

    Как модели, миниатюрная роспись, украшение тортов, татуировки, дубление и список можно продолжать…

Покрытие и детали


Хотите большой охват?

Если да, то нужно посмотреть на краскопульты.Запомните это правило. Чем больше рисунок распыления, тем легче его растушевать и покрывать. Ваша цель - обработать поверхность за как можно меньшее количество проходов, не обойдясь при этом слишком дорого. И наоборот, вы не хотите становиться слишком большим, иначе ваши материальные отходы (распыленная краска, которая никогда не прилипает к поверхности) съедят ваши деньги.

Хотите подробностей?

Если хотите, вам понадобится что-нибудь с длинной заостренной иглой. Это обычно, но не всегда, превращается в аэрограф.

В оставшейся части статьи предполагается, что вы ищете аэрограф. Если вы ищете пистолеты-распылители, не стесняйтесь обращаться ко мне за рекомендациями. Примите во внимание, если вы находитесь в штате с жестким регулированием, например в Калифорнии.

Новички против ветеранов


Вы новичок?

Новичкам нужна аэрография, которая «прощает» их ошибки больше, чем профессионалам. Самая большая проблема, с которой сталкивается большинство людей при использовании аэрографов, - это проблемы пользователей.то есть чистка, консистенция краски, отсутствие точной моторики, а не проблемы с продуктом. Это означает, что лучше иметь оборудование, которое научит вас этим вещам, но не требует, чтобы вы знали их от и до.

Я получаю супер детализированные аэрографы. Новичкам следует держаться подальше от супер-пуперской, удивительно удивительной ультрамикро-нанометровой линии по производству аэрографов, которые решают все ваши проблемы с деталями.

Это потрясающие аэрографы, но позвольте мне рассказать вам об этом.

Слишком много аэрографа, чтобы с ним справиться.Эти аэрографы на самом деле слишком хороши для новичков просто потому, что они предлагают вам худший кошмар. Контроль… ..

Контроль над всеми возможными параметрами аэрографии. Чем больше переменных вы столкнетесь, тем сложнее научиться, а кривая обучения аэрографу уже достаточно крутая.

Я использую эту аналогию. Вы научились водить гонщик Формулы-1? Нет. Вы, наверное, научились водить машину на улицах.

Ветераны

Я полагаю, вы знаете, как чистить аэрограф и изменять консистенцию краски (растягивать, уменьшать и т. Д.). Поскольку вы немного или много знаете об аэрографии, вам нужно будет провести дополнительные исследования, чтобы найти, какие кисти вам нужны. Есть три способа сделать это.

  • Экспериментальные исследования - На самом деле это то, чем занимается большинство людей. Они покупают новый аэрограф и пробуют его. На самом деле это хороший способ подобрать нужный тип аэрографа, но у него есть пара недостатков. Это дорого и требует много времени.
  • Читайте отзывы - В основном учитывайте опыт других людей.
  • Смесь обоих - В конечном итоге все сводится к следующему. Вы слышите о продукте и пробуете его. Стоимость будет немного ниже, но вы все равно должны быть готовы время от времени находить инструменты, которые вам больше не нужны.

Внутренний микс против внешнего микса


Способ попадания краски в воздушный поток важен просто потому, что он меняет внешний вид аэрозоля при попадании на поверхность.

Если у вас нет веских причин для выбора внешней смеси, вам следует выбрать внутреннюю смесь просто потому, что вы получите более однородное и равномерное распыление.

Внутренняя смесь

Краска попадает в центр воздушного потока.

Внешний микс

Краска попадает в сторону воздушного потока, образуя сплющенный рисунок распыления в форме O или D. Причины, по которым следует выбирать смесь для наружной обработки, а не для внутренней.

  • Вы не возражаете против зернистости, менее равномерное распыление
  • Вам не нужны мелкие детали, только небольшая зона покрытия

Dual Action vs.Одно действие против триггерного действия


Это о том, как вы физически манипулируете элементами управления аэрографом. Опять же, если у вас нет веских причин выбрать что-то еще, выбирайте аэрограф двойного действия.

Аэрограф двойного действия (он же Double Action)

Нажмите для воздуха. Отойди за краской. Большинство людей используют аэрограф двойного действия, большинство техник основано на том, как они работают и функционируют. Кроме того, у производителей есть аксессуары, которые дублируют многие преимущества, предлагаемые другими типами оружия, без ущерба для преимуществ двойного действия.

Простое действие Аэрограф

Нажмите для воздуха, который обычно также запускает краску. Поверните ручку, чтобы отрегулировать поток краски. Причины выбрать одинарное действие над двойным действием.

  • Вы всегда распыляете одно и то же количество жидкости.
  • Аэрограф проходит через множество неподготовленных рук, чтобы все время делать одно и то же.
  • Если вы изучаете какое-то исследовательское приложение, я обычно рекомендую аэрографы простого действия просто потому, что они немного проще для вас, упорядоченных, логичных ученых.Вы можете снять некоторые измерения, и они останутся прежними. Вам не нужно беспокоиться об этом глупом, артистичном, относительном мусоре!
Действие триггера Аэрограф

Эта установка предназначена для людей, которые хотят использовать свои аэрографы, как если бы они были краскопультами. Причины выбрать действие спускового крючка вместо двойного действия

  • Вы всегда пользовались пистолетами-распылителями и хорошо их чувствуете. Вам будет легче привыкнуть к этому, вместо того, чтобы учить отдельное движение.

Гравитационная подача против сифонной подачи против боковой подачи


Здесь описывается, как краска подается в аэрограф. Обычно выбирайте гравитационную подачу, если у вас нет веских причин выбрать что-то другое.

Подача самотеком

Под действием силы тяжести краска притягивается к кончику сопла. Краска «хочет» распыляться. Он экономичен и может работать даже на капле краски. Вы также можете использовать меньшее давление воздуха для эффективного распыления краски. Меньшее давление означает встроенную способность распылять более мелкие детали, чем в других конфигурациях.

Сифонная подача

Быстро движущийся воздух создает зону низкого давления на конце сопла. Это вытянет краску вверх через стержень, чтобы распылить ее. Они требуют немного больше воздуха, чем аэрограф с гравитационной подачей, но компенсируют это способностью удерживать гораздо больше краски в зависимости от размера прикрепленной бутылки. Причины использовать аэрограф с сифонной подачей вместо гравитационной подачи.

  • Вы используете установку с несколькими пистолетами. По одному аэрографу на каждый цвет. Так быстрее, потому что меньше уборки.
  • Вам нужна дополнительная емкость, потому что вы распыляете много краски за один раз. То есть специалисты по автозагарам используют аэрографы с сифонной подачей, потому что им не нужно беспокоиться о быстродействии.
  • Вам нужна быстрая очистка
  • У вас есть много стандартных цветов, которые вы используете постоянно.
Боковая подача

Аэрограф с боковой подачей - это нечто среднее между прямым сифоном и прямым самотечным аэрографом. Если уровень краски выше кончика сопла, это подача под действием силы тяжести.Если уровень краски ниже, значит, это сифонная подача. Причины использовать аэрограф с боковой подачей вместо гравитационной подачи

  • Вам нужен один аэрограф для всего этого.
  • Вам нужно распылять вверх ногами
  • Вы не возражаете против дополнительных принадлежностей
  • Вы не возражаете против немного большего времени очистки

На самом деле мне очень нравятся аэрографы с боковой подачей. Если бы мне пришлось выбрать только один аэрограф, это был бы он.

Выбор производителя

Обычно я рекомендую одного из трех или четырех производителей просто потому, что они имеют репутацию и хорошо разбираются в обслуживании клиентов (избегайте дешевых аэрографов).Это не означает, что вы не найдете хорошего оборудования у других людей, но это своего рода успех или промах.

Iwata Аэрограф

Нажмите здесь, чтобы увидеть самые популярные аэрографы Iwata

Iwata позиционирует себя на вершине пищевой цепочки аэрографа как качественный аэрограф. Eclipse CS (гравитационная подача) и Eclipse BCS (сифонная подача) - два самых популярных аэрографа, которые они производят. Я знаю их качество обслуживания клиентов и технической поддержки.

Badger Аэрограф

Нажмите здесь, чтобы увидеть самые популярные аэрографы Badger

Из трех «Барсук» самый дешевый.Лично я не думаю, что это лучшие аэрографы в мире, однако они определенно НЕ худшие. Они поддерживают свою продукцию и постоянно создают новаторские разработки.

Paasche Аэрограф

Нажмите здесь, чтобы увидеть самые популярные аэрографы Paasche

Пааше - шаг впереди Барсука. На самом деле, многие люди, с которыми я встречался, впервые узнали о подписках Пааше. Я никогда не имел дела с клиентской или технической поддержкой Пааше, поэтому не могу сказать «да» или «нет», но я никогда не слышал жалоб на то, что это плохо.

Все остальные

Есть и другие бренды, о которых я слышал хорошее (на ум приходит Harder и Steinbeck), но я никогда не играл с ними и не исследовал, как они работают и как компании заботятся о них их конечные пользователи. На другом конце спектра находятся клоны. Большинство клонов происходят из Китая или Тайваня и моделируют себя как точные копии первых трех. Старайтесь избегать клонов. Вы можете отличить клонов, потому что они не заявлены.Ивата, Барсук, Пааше и наиболее уважаемые производители выгравируют свое имя на боковой стороне, чтобы вы могли позвонить им и выяснить, что происходит, когда у вас возникнут проблемы. Клоны - нет.

Заключение

Пора вам поискать лучший аэрограф. Как только вы его найдете, пора будет выбрать подходящий компрессор для аэрографа.

Удачи!

.

отзывов о подушках безопасности Subaru | Узнать больше об отзыве подушки безопасности Takata

Если вы ранее заменяли в своем Subaru надуватель подушки безопасности переднего пассажира (в связи с отзывом надувного устройства подушек безопасности Takata) и недавно получили второе уведомление об отзыве этой же детали, то это связано с тем, что первоначальная замена была промежуточной. «за аналогичный» ремонт с использованием более новой версии той же подушки безопасности до тех пор, пока для Subaru не стали доступны обновленные инфляторы.

Отзыв 1: Промежуточный (аналогичный) ремонт
Старые подушки безопасности Takata, подлежащие отзыву Takata, с большей вероятностью взорвутся, чем более новая версия той же подушки безопасности.В результате старая подушка безопасности в вашем автомобиле была заменена на более новую. Этот промежуточный ремонт снизил риск безопасности вашего автомобиля до тех пор, пока не будет произведена и установлена ​​окончательная замена подушки безопасности.

Отзыв 2: окончательный ремонт
Обновленные инфляторы подушек безопасности теперь доступны и готовы к установке. Это постоянный и окончательный ремонт, необходимый для устранения угрозы безопасности вашего автомобиля. Приносим извинения за неудобства, связанные с повторным уведомлением об отзыве. Пожалуйста, знайте, что этот ремонт будет по-прежнему предоставлен вам бесплатно у местного продавца Subaru.

Теги: Subaru: автомобили / 2003 / LEG subaru: автомобили / 2004 / LEG subaru: автомобили / 2005 / LEG Subaru: Транспортные средства / 2006 / LEG subaru: транспорт / 2007 / LEG subaru: транспорт / 2008 / LEG subaru: автомобили / 2009 / LEG subaru: автомобили / 2010 / LEG subaru: автомобили / 2011 / LEG subaru: автомобили / 2012 / LEG subaru: автомобили / 2003 / OBK subaru: автомобили / 2004 / OBK subaru: автомобили / 2005 / OBK subaru: автомобили / 2006 / OBK subaru: автомобили / 2007 / OBK subaru: автомобили / 2008 / OBK subaru: автомобили / 2009 / OBK subaru: автомобили / 2010 / OBK subaru: автомобили / 2011 / OBK subaru: автомобили / 2012 / OBK subaru: автомобили / 2003 / BAJ subaru: транспорт / 2004 / BAJ subaru: автомобили / 2005 / BAJ subaru: автомобили / 2006 / BAJ subaru: автомобили / 2004 / WRX subaru: автомобили / 2005 / WRX subaru: автомобили / 2006 / WRX subaru: автомобили / 2007 / WRX subaru: автомобили / 2008 / WRX Subaru: автомобили / 2009 / WRX Subaru: автомобили / 2010 / WRX subaru: автомобили / 2011 / WRX subaru: автомобили / 2012 / WRX subaru: автомобили / 2009 / FOR subaru: автомобили / 2010 / FOR subaru: транспорт / 2011 / FOR subaru: транспорт / 2012 / FOR subaru: автомобили / 2013 / LEG subaru: автомобили / 2013 / OBK Subaru: автомобили / 2013 / WRX subaru: автомобили / 2013 / FOR subaru: автомобили / 2014 / WRX subaru: автомобили / 2014 / LEG subaru: автомобили / 2014 / OBK .

Airbrush.com

Выбирая аэрограф, вы хотите, чтобы он отвечал вашим текущим требованиям и выходил за их рамки по мере вашего продвижения. и вы захотите чего-то, что надолго. Мы будем рады предложить вам всю возможную помощь, пока вы полностью удовлетворен тем, что вы делаете правильную покупку. Наш сайт предлагает спецификации, общие советы и рекомендации для разных типов пользователей. Если вы обратитесь к нам или к одному из наших авторизованных розничных продавцов, мы сможем приспособить совет к вашим конкретным потребностям - сузив выбор доступных моделей аэрографов до нескольких лучших моделей для и .

Нужно учесть следующие факторы при выборе аэрографа:

При покупке в Интернете убедитесь, что эти требования соответствуют спецификациям и советам на страницах наших продуктов. Или свяжитесь с нами, и мы ответим на эту серию вопросов, чтобы получить четкое представление о ваших потребностях и порекомендовать подходящий аэрограф. Вы можете позвонить нам по любому поводу, от полного анализа ваших потребностей до быстрой проверки совместимости одной функции аэрографа.Это так важно перед покупкой, и ничто не может заменить личный совет специалиста.

Для чего вы будете использовать аэрограф?
Аэрографы можно использовать во многих приложениях, таких как искусство, графика, автозагар, косметика, рисование моделей, украшение тортов, ремесла и многие другие. Итак, какая модель аэрографа подходит для вашего приложения ?

  • Найдите свое приложение в нашем Руководстве по совместимости приложений, затем щелкните названия аэрографов, которые показаны как R для рекомендованных, E для отличных или G для хороших.Те, которые обозначены как «R», являются нашими лучших рекомендаций , так что это самый короткий список для рассмотрения. Вы можете расширить свой просмотр до тех, у кого есть E или G, если у вас есть требования или предпочтения, отличные от обычных, или если вы ищете один аэрограф, который является хорошим компромиссом между двумя разными приложениями.
  • Если вы просматриваете аэрографы через наши списки продуктов, щелкните продукт, чтобы получить полное описание, и не далеко вниз по странице продукта вы увидите список применений, для которых подходит аэрограф.
  • Используйте сравнительную таблицу Airbrush, если у вас уже есть хорошее представление о том, какие функции вам нужны, и вы хотите напрямую сравнить все основные характеристики в одном месте.
  • Для получения дополнительной информации или любых сомнений, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы можем сузить выбор до одной или двух аэрографов, которые лучше всего подходят для вас и вашего бюджета.

Какая краска или жидкость?

Все, что вы можете рисовать кистью, вы можете рисовать распылением - отсюда и множество применений аэрографа.Любую жидкость можно распылить с помощью аэрографа, если вы разбавите ее до молочной консистенции, что является общим практическим правилом. В рамках этого правила вязкость может варьироваться от обезжиренного молока до полуобезжиренного и сливочного молока, что будет зависеть от краски, которую вы используете, и, в определенной степени, от ваших личных предпочтений в отношении разбавления, которые вы обнаружите. Если вы распыляете более вязкие (более густые) краски или краски с тяжелыми пигментами, вам потребуется сопло большего размера. Аэрографы с самым большим 0.Сопло 5 мм лучше всего справится с более тяжелыми и более вязкими красками, в то время как вы должны быть намного осторожнее с тончайшими аэрографами с соплами 0,2 мм и 0,18 мм, которые отлично подходят для более тонких красок с более тонкой пигментацией. Всегда читайте собственные инструкции производителя по разбавлению / уменьшению количества краски, которые иногда рекомендуют размер сопла, и помните общее правило молочного цвета. Свяжитесь с нами, чтобы узнать, какой размер сопла лучше всего подходит для вашего типа краски.

Какой уровень детализации или ширина области?
Интуитивно вы можете предположить, что меньшее сопло обеспечивает более мелкую форму распыления, а большее сопло дает более широкую форму распыления.Однако аэрографы Iwata настолько хорошо спроектированы и сконструированы, что даже самые большие сопла 0,5 мм способны создавать тонкие линии, что делает их очень универсальными аэрографами. Таким образом, возникает вопрос, насколько хорошо вы хотите выйти за рамки этого.

Если тонкая линия примерно 0,5 мм достаточно тонкая, и вы также хотите хорошее покрытие основы, не ставьте под угрозу универсальность, выбирая аэрограф, который может создать линию волос или ультратонкую линию.Если более тонкие линии имеют большое значение, обратите внимание на средние сопла, такие как 0,3 мм или 0,35 мм, которые обеспечивают хороший баланс между мелкими деталями и шириной покрытия (и для красок средней вязкости). Если ваше главное требование - максимально тонкие линии, и вы будете использовать только этот конкретный аэрограф для работы с мелкими масштабами, то подумайте об аэрографах с диаметром сопел от 0,18 до 0,23 мм, при этом соблюдая приведенные выше советы по краскам.

Какую степень контроля вы хотите?
Поскольку все аэрографы Iwata могут создавать тонкие линии, выбор того, следует ли увеличивать диапазон, больше зависит от того, какой контроль вы хотите.Мы считаем, что линейка Iwata начального уровня, серия Revolution, превосходит многие топовые модели других брендов. Так почему бы нам рекомендовать что-то из более высокой серии в этом диапазоне? Что ж, мы бы не рекомендовали его, если бы он не предлагал вариантов дополнительных преимуществ для лучшей работы над тем, что вы делаете. Наша политика заключается в том, чтобы не продавать слишком много, а чтобы аэрограф соответствовал вашим потребностям и бюджету. Наличие самых довольных клиентов поддерживает нашу хорошую репутацию и дает больше рекомендаций из уст в уста.

Серия Eclipse отличается более высокой пропускной способностью по сравнению с другими сериями Iwata, использует больше воздуха и быстрее подает краску, поэтому они подходят для более быстрого нанесения базовых покрытий и получения тонких линий на высокой скорости. Аэрографы более высоких серий, такие как High Performance Plus, Hi-Line и Custom Micron, более тщательно спроектированы для более тонких комбинаций сопла и иглы и удивительной плавности механического управления, но главное отличие в производительности заключается в том, насколько хорошо они распыляют при более низком давлении и меньшем объеме воздуха.Это означает, что вы можете работать медленнее. Чем медленнее работа, тем больше контроля. Вы можете нанести краску за несколько проходов, пока не получите идеальный оттенок или растушевку. Вы можете «тянуть тонкие линии» гораздо более медленным проходом, что дает вам больше времени для тщательного прицеливания и контроля направления.

Другой вариант , когда дело доходит до управления, заключается в том, хотите ли вы аэрограф двойного или простого действия, и хотите ли вы использовать обычный спусковой механизм с верхней кнопкой или пистолетный спусковой крючок (соглашение, заимствованное из аэрографа. старший брат - пистолет-распылитель).Эти варианты описаны в нашем глоссарии терминов ниже, поскольку они являются обычным техническим жаргоном в индустрии аэрографии. Нажмите на синие ссылки, чтобы перейти к: одинарное действие, двойное действие, верхняя кнопка, спусковой крючок пистолета.

Что вам может понадобиться в будущем?
Аэрограф (и компрессор) perfect - это очень хорошо, когда дело касается удовлетворения ваших непосредственных потребностей, и мы поможем в этом. Тем не менее, вы можете захотеть избежать расходов на смену аэрографа, если вы перейдете к другому приложению или продвинетесь в мастерстве и превзойдете бюджетный аэрограф.Невозможно быть ясновидящим в отношении будущего интереса, который вы еще не обнаружили, но довольно легко подумать обо всех других приложениях для аэрографии, о которых вы знаете, и о том, чувствуете ли вы, что они у вас есть какой-либо интерес, и подумать о том, какой уровень навык, к которому вы стремитесь в выбранном вами приложении. Самое главное, вы должны спросить себя, сколько времени вы могли бы потратить на аэрографию в будущем, если вы действительно увлечетесь этим как профессией или хобби, или если ваши обстоятельства изменятся, например, скоро выйдете на пенсию.Если вы будете полагаться на производительность своего аэрографа сейчас, тогда это гарантирует, что вы сделаете лучший выбор в качестве инвестиции, и если вы можете предсказать, что вам понадобится более высокая надежность в будущем, тогда учтите это при принятии инвестиционного решения. По сути, это значительные вложения, поэтому постарайтесь сделать их максимально «ориентированными на будущее».

Каков ваш бюджет? Благодаря ассортименту аэрографов от бюджетной серии NEO до флагманского Iwata Custom Micron, у нас есть аэрограф, соответствующий всем вашим требованиям, описанным выше, в рамках вашего бюджета.Внимательно посмотрите на свой бюджет, так как получить лучшее, что вы можете себе позволить сейчас, в долгосрочной перспективе будет гораздо дешевле, чем покупать дважды. Самое дорогое не обязательно лучше всего подходит для этой цели, поэтому мы поможем вам решить это. Дешевые небрендированные аэрографы полезны для людей, которые могут попробовать аэрографию в качестве новичков, прежде чем вкладывать средства в качественный инструмент, но недостатком является то, что эти аэрографы могут сдерживать вас, ограничивать ваш рост, делать аэрографию более сложной, чем она есть на самом деле и в конечном итоге может вообще заставить людей отказаться от аэрографии.Так что, если бюджет является самым важным фактором, подумайте о том, чтобы расширить бюджет до NEO для аэрографа Iwata. NEO - единственный бюджетный аэрограф на рынке с 5-летней гарантией. Если вы потратите меньше, чем NEO, вы, скорее всего, купите аэрограф одноразового качества. Мы поддерживаем свою репутацию, обслуживая только качественный сегмент рынка. Если ограниченный бюджет заставляет вас задуматься о имитациях аэрографа Ивата, которые вы действительно предпочли бы купить, то обратите внимание на подводные камни, изложенные в нашем Руководстве по предосторожности для покупателей, и явные преимущества покупки подлинного изделия.Если ваш бюджет включает в себя Iwata Revolution или любую другую серию Iwata, вы можете воспользоваться высококачественной аэрографом, который прослужит вам всю жизнь при надлежащем уходе и обслуживании, а также 10-летнюю расширенную гарантию Великобритании от производственных дефектов и лучшая техническая поддержка.

Словарь терминов

Наш перечень технических терминов может помочь вам определиться с выбором аэрографа. Если вам нужна помощь в выборе аэрографа с нужными функциями, свяжитесь с нами.Не существует установленного приоритета для выбора функции в первую очередь, чтобы сузить выбор аэрографа. Начните с функции, которая кажется наиболее важной для вас и вашего приложения, или позвольте нам помочь вам сделать выбор по телефону.

Внутренний микс
Жидкость смешивается с воздухом прямо на кончике узла головки внутри крышки, и поскольку воздух проходит по всему кончику, жидкость тщательно распыляется до размера микроточек. Все аэрографы Iwata представляют собой внутреннее смешивание, поскольку распыление намного превосходит распыление внешнего смешивания. Щелкните здесь, чтобы просмотреть все наши аэрографы для внутреннего смешивания.

Аэрограф одинарного действия с внешним смешиванием (Paasche F)
Аэрограф одинарного действия внутреннего смешивания (Iwata Revolution M1)
Внешняя смесь
Краска и воздух смешиваются вне аэрографа, когда воздух проходит над наконечником жидкости.Аэрограф с внешним смешиванием будет производить менее распыленное спрей с более крупным точечным рисунком и менее способен обрабатывать тонкие линии. Аэрограф с внешним смешиванием дает более грубый и зернистый распылитель и гораздо более склонен к разбрызгиванию. Щелкните здесь, чтобы просмотреть все наши аэрографы для наружного смешивания.

одинарного действия
Аэрограф одинарного действия - это тот, в котором спусковой крючок управляет только одним действием - воздухом. Когда вы нажимаете на спусковой крючок аэрографа одинарного действия, включается поток воздуха и распыляется заранее установленное количество жидкости.Количество Количество жидкости регулируется поворотом либо наконечника, либо конуса на аэрографах с внешним смешиванием, либо ручки предварительной настройки или кольца предварительной настройки на рукоятке аэрографов с внутренним смешиванием. Его можно повернуть другой рукой во время опрыскивания, или вы можете приостановить работу, чтобы отрегулировать предустановку, а затем продолжить опрыскивание после ее повторной установки. Любой из этих методов использования предустановки одинарного действия гораздо более неудобен, чем мгновенное управление аэрографом двойного действия. Тем не менее, одинарное действие хорошо подходит для применений, в которых требуется длительная работа с устойчивым заданным рисунком распыления, а предварительная настройка предотвращает отклонение от нормы.Предустановка для одинарного действия работает иначе, чем предустановленная ручка, которая может поставляться или может быть дополнительно добавлена ​​к аэрографу двойного действия. На аэрографе одинарного действия ручка предварительной настройки втягивает иглу в сопло или из него для изменения краски, тогда как на аэрографе двойного действия спусковой крючок управляет иглой, а ручка предварительной настройки действует для ограничения диапазона.

В аэрографах либо single , либо двойного действия вы отводите иглу немного назад для небольшого количества краски и держите аэрограф близко к поверхности для получения тонких линий, и оттягиваете иглу дальше назад для большего количества жидкости и держите аэрограф подальше от поверхности для более широкого покрытия.

В качестве сноски здесь действительно существует противоположный тип аэрографа одинарного действия, где единственным действием является подача жидкости, в то время как воздух остается постоянно включенным, но они редки, и наиболее часто у аэрографа одинарного действия есть спусковой крючок. для воздуха и предустановка для жидкости.

Аэрографы одинарного действия обеспечивают меньшее мгновенное управление, чем аэрографы двойного действия, но тогда это можно рассматривать как преимущество, если вы хотите, чтобы им было проще управлять, или если вам нужно только установить режим распыления, например, модели аэрозольного дубления, базового или верхнего покрытия или для многократного протягивания последовательных линий.Аэрографы одинарного действия полезны, если вы считаете, что управление аэрографами двойного действия проблематично. Щелкните здесь, чтобы просмотреть все наши аэрографы однократного действия.

Двойное действие / Двойное действие
Аэрограф двойного действия - это тот, в котором один спусковой крючок управляет двумя действиями - воздухом и жидкостью. Сначала нажимают на спусковой крючок для воздуха, а затем отводят назад для жидкости. Обычно это контролируется указательным пальцем. Движение вниз открывает воздушный клапан, а движение назад вытягивает иглу из сопла, чтобы пропустить жидкость.Важно всегда сначала давить, чтобы получить воздух (и на самом деле широко считается лучшей практикой, чтобы удерживать сжатый воздух и между сериями ударов), чтобы жидкость затем всегда вводилась в существующий воздушный поток и немедленно распылялась. Если вы потянете назад за краской одновременно с выталкиванием воздуха или раньше, то есть возможность накопления некоторого количества жидкости на кончике перед тем, как распылить, а затем это будет выступать в виде начальных брызг в виде воздуха. начинает течь.Возможность наносить краску более постепенно, чтобы избежать начальных брызг, является одним из преимуществ аэрографа двойного действия по сравнению с аэрографом одинарного действия.

Основным преимуществом двойного действия является мгновенный контроль над количеством краски и, следовательно, рисунком распыления, что позволяет перейти от широкого распыления к тонкой линии одним движением («удар кинжалом») или наоборот. или даже просто быстро переключайтесь между тонкими линиями или широким охватом при последующих мазках, не делая паузы для изменения предустановки, как если бы вы использовали аэрограф одинарного действия.Чем дальше вы нажимаете на спусковой крючок, тем больше жидкости вводится. Для тонких линий или широкого распыления то же самое относится к объему краски и расстоянию от поверхности, что и для аэрографа одинарного действия выше, но аэрограф двойного действия позволяет вы можете управлять воздушными и плавными движениями одним непрерывным движением пальца одной руки. Поэтому аэрографы двойного действия очень популярны для любых художественных применений, требующих большего контроля и изменения формы распыления, таких как искусство, поделки, рисование моделей, косметика и т. Д.Вот почему почти все аэрографы Iwata имеют двойное действие и лишь некоторые из них - одинарного действия. Щелкните здесь, чтобы просмотреть все наши аэрографы двойного действия.

Самотечная подача (гравитационная чашка / чаша)
У гравитационных аэрографов есть чашка или полость в верхней части корпуса. Требуется меньшее давление воздуха, поскольку жидкость притягивается к наконечнику частично под действием силы тяжести. Меньшее давление воздуха означает, что вы можете рисовать медленнее, поэтому гравитационные аэрографы лучше всего подходят для работы с мелкими деталями. Кроме того, использование силы тяжести означает, что вы можете нанести гораздо меньше краски в чашку, чем в бутылку, которую нужно набрать через сифонную трубку, так что снова это делает гравитационные аэрографы подходящими для небольших площадей и мелких деталей, а также более экономичным с покрасить.

Модели аэрографов с гравитационной подачей имеют чашки разного размера, потому что для некоторых применений требуется больше краски, чем для других. Аэрографы Iwata с большими чашками, как правило, имеют сопла от среднего до большого, поэтому они вмещают больше краски и покрывают более широкие области (хотя также могут создавать тонкие линии). Аэрографы Iwata с маленькими чашками, как правило, имеют сопла от мелких до средних, потому что эти функции сочетаются друг с другом для приложений с преимущественно мелкой работой и небольшими площадями.С таким количеством комбинаций во всем ассортименте будет идеальной комбинацией чашки / сопла для вашего применения и ваших личных предпочтений. Собственно, выбор размера чашки зависит от личных предпочтений. Большие чашки хороши для больших площадей, но вы можете легко добавить несколько капель в большую чашку для детализации. Большие чашки также поставляются с крышкой, чтобы предотвратить проливание, чтобы у вас было больше гибкости при работе под углом. Маленькие чашки хороши для небольших участков и обеспечивают лучшую видимость над аэрографом и вокруг него, чтобы увидеть вашу работу, поэтому вы можете использовать меньшую чашку для больших областей, если вы хотите наполнять чашку чаще.Полость (или колодец) предназначена только для тонких работ и небольших областей, таких как ретушь фотографий или ногтевое искусство, но они не очень популярны, поскольку обычно небольшая чашка предпочтительна для универсальности дополнительной емкости краски.

Чашки не нужно снимать , потому что большая чашка может вмещать небольшое количество краски, а небольшая чашка может быть наполнена большим количеством краски, и на самом деле чашка, отформованная на корпусе аэрографа, обычно имеет гораздо более простую форму для тщательной очистки без стыков для захвата краски и без уплотнительного кольца для разрушения при использовании красок на основе растворителей.У аэрографа NEO CN есть съемные чашки, поэтому вы можете использовать полость, маленькую чашку или большую чашку. Этот cac может быть полезен для переключения между различными приложениями, но на самом деле в нем нет необходимости, если вы выбираете чашку наиболее подходящего размера для основной части выполняемой работы. Щелкните здесь, чтобы просмотреть все наши аэрографы с гравитационной подачей.

Боковая подача

Аэрограф с боковой подачей может иметь либо чашки, либо бутылки, вставленные сбоку, которые могут вращаться, что позволяет пользователю работать под любым углом.Отсутствие гравитационной чашки на верхней части корпуса позволяет работа с деталями без препятствий для прямой видимости поверх аэрографа. Возможность переключения между чашками и бутылками делает аэрограф с боковой подачей наиболее универсальным из всех типов корма, в котором используются маленькие чашки для тонкой работы и бутылки для более широкого охвата, а также для быстрой установки баллона с очистителем для промывки между цветами. Сменные чашки / флаконы полезны там, где требуется много изменений цвета, так как цвет можно хранить предварительно смешанным в банке, а также сохранять для последующих сеансов.

При такой универсальности довольно сложно назвать многие недостатки аэрографов с боковой подачей, но их не так легко чистить, как гравитационную чашу, и вам придется потратиться на дополнительные аксессуары (покупка дополнительных чашек и бутылок), чтобы получить большинство из их универсальности.

Боковые чашки, у которых есть разъем в нижней части чашки, так что чашка находится выше, чем аэрограф, получают выгоду от некоторой помощи силы тяжести для подачи аэрографа. В то время как чашки и бутылки, у которых есть соединитель в середине или рядом с верхом резервуара для краски, будут сидеть сбоку от аэрографа и, таким образом, полагаться на тот же принцип сифона, что и аэрографы с нижней подачей, чтобы поднять краску.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть все наши аэрографы с боковой подачей.

Нижняя подача / Сифонная подача / Всасывающая подача
Аэрографы с сифонной подачей, в которых используются чашки или бутылки, которые вставляются под аэрограф, часто называют аэрографами с нижней подачей, а иногда и аэрографами с подачей из бутылки или с подачей всасывания. Здесь мы будем говорить об аэрографах с нижней подачей, как об отдельном подмножестве типа сифонной подачи, поскольку аэрографы с боковой подачей выше также являются сифонными.

Аэрограф с нижней подачей особенно полезен при больших количествах краски. обязательный. Аэрографы с нижней подачей имеют большие емкости, чем с боковой подачей. Точно так же существует меньший выбор чашек меньшего размера для аэрографов с нижней подачей, но если вам нужно небольшое количество краски, вам действительно стоит подумать о аэрографе с боковой подачей или гравитационной подачей. Те же преимущества, что и боковая подача банка предварительно смешанных цветных бутылок, применимы и к аэрографу с нижней подачей, хотя угол работы не такой универсальный, как боковая подача, поскольку бутылки находятся в фиксированном положении и не могут быть вращаются как бутылки с боковой подачей.Щелкните здесь, чтобы узнать, какие аэрографы подаются снизу.

Ручка в разрезе
Вырезанное в рукоятке отверстие обеспечивает доступ к гайке зажима иглы. Оттягивание зажимной гайки иглы может оттянуть иглу немного дальше, чем это достигается с помощью спускового крючка, поэтому это хороший способ получить максимальный поток через аэрограф при промывке очистителем. С другими ручками вы можете снять ручку, чтобы сделать это, но вырезаемая ручка позволяет вам сделать это, не снимая ручку.Это не обязательно - вовсе не необходимость, но приятная бонусная функция, входящая в стандартную комплектацию более дорогих моделей. Альтернативным вариантом быстрой промывки является рукоятка тройного действия Ивата.
Ручка предварительной настройки
Ручка предварительной настройки является аксессуаром для аэрографа двойного действия и работает немного иначе, чем ручка предварительной настройки на аэрографе простого действия. Вы можете повернуть ручку на предварительно установленной ручке в положение, в котором вы хотите, чтобы спусковой крючок и игла остановились, и ограничили их дальнейшее движение.Так что вы можете отступить и всегда получать заранее определенное количество краски. Это наиболее полезно для предварительной настройки равномерного покрытия или равномерных линий и помогает избежать случайного отката слишком далеко, чтобы затопить обрабатываемую поверхность. Обратной стороной предустановленной рукоятки является то, что она становится своего рода костылем, на который можно положиться, и, следовательно, может помешать новичку по-настоящему овладеть управлением спусковым крючком двойного действия. Сказав это, вы получаете полный контроль в пределах предустановленного диапазона, поэтому он отлично подходит как для новичков, так и для экспертов в качестве подстраховки, чтобы избежать перескока при рисовании наиболее важных линий.Ручка с предустановками - это дополнительный аксессуар для Iwata Revolutions и Eclipses, но она входит в стандартную комплектацию более дорогих аэрографов Iwata. Другой тип предустановленной рукоятки - новая рукоятка тройного действия Iwata, которая устанавливает минимальную форму распыления вместо максимального предела стандартной предустановленной рукоятки, поэтому при желании она может сделать вашу работу двойного действия больше похожей на аэрограф одинарного действия если вам понадобится средство. Помимо предустановленной функции, другие «действия», упоминаемые в названии этого продукта, - это «быстрая промывка» (легкость оттягивания механизма зажима иглы) и очень удобное «быстрое высвобождение иглы».Бонусная особенность - это нить на задней части ручки, которая удерживает колпачок иглы, чтобы вы не потеряли ее после снятия, чтобы подобраться очень близко для получения самых тонких линий.

Верхняя кнопка / триггер

Большинство моделей аэрографов имеют обычный верхний спусковой механизм с кнопкой. На аэрографе простого действия вы нажимаете на него, чтобы получить воздух. На аэрографе двойного действия вы нажимаете на него, чтобы получить воздух, и тянуть назад, чтобы получить жидкость.Серия Iwata Custom Micron имеет более высокие триггеры для более точного управления. Дополнительная длина спускового крючка означает, что большее движение вверху спускового крючка переводится в более тонкое движение внизу рычага, где он тянет иглу.

Курок для пистолета
Курок пистолета ощущается и действует как спусковой крючок распылителя. Это облегчает людям, привыкшим к краскопульту, переход к более мелким масштабам аэрографии. Кроме того, он очень удобен с точки зрения эргономики и помогает избежать повторяющейся нагрузки при длительных сеансах рисования.Благодаря плавному и удобному управлению спусковой механизм пистолетного типа особенно популярен среди клиентов, у которых ограничена подвижность рук.

Пистолетным спусковым крючком так же легко управлять, как и аэрографом одинарного действия, но с тем преимуществом, что фактически он является двойным. Первое нажатие на спусковой крючок включает воздух, затем, когда вы оттягиваете его дальше, он начинает зацеплять иглу и постепенно вводит жидкость.На аэрографах самого высокого качества, таких как Ивата, переход от воздуха к жидкости и воздуху очень плавный - как одно действие - но вы можете почувствовать небольшое увеличение сопротивления в месте зацепления иглы, что важно для понимания того, на сколько отвести назад. Пистолетные аэрографы серии Iwata - мечта, и многие люди влюбляются в них, когда тестируют их перед покупкой. Однако выбираете ли вы верхнюю кнопку или спусковой крючок пистолета - это сугубо личное предпочтение относительно того, что вам удобно.Многим людям, которые так привыкли к обычной кнопке аэрографа, сначала может показаться странным переходить на курок пистолета. Кроме того, при переключении вам может потребоваться время, чтобы приспособиться к разнице в прицеливании, имея центр пятна распыления немного выше пальца спускового крючка, а не немного ниже него.

Поскольку спусковой крючок пистолета - это сугубо личное предпочтение, мы бы порекомендовали опробовать различные типы спускового крючка на выставках, в одном из наших классов, посетив нас или одного из наших складов, или попросив попробовать друга.Но если вы никогда раньше не использовали аэрограф, то к курку пистолета легче всего быстро привыкнуть.

Уплотнение иглы из ПТФЭ
Набивка иглы представляет собой кольцо или трубку из материала, которая плотно прилегает к игле, чтобы предотвратить попадание жидкости обратно в заднюю часть аэрографа. Он должен прилегать достаточно плотно, чтобы остановить краску, но достаточно свободно, чтобы игла могла двигаться плавно. Винт набивки иглы используется для затягивания или ослабления набивки иглы.

ПТФЭ (политетрафторэтилен) имеет чрезвычайно низкий уровень трения и, вероятно, наиболее известен как покрытие для сковородок с антипригарным покрытием. Таким образом, ПТФЭ намного лучше, чем резина или другие материалы, поскольку позволяет игле легко проходить сквозь нее, оставаясь при этом достаточно плотным, чтобы препятствовать краске.
ПТФЭ также обладает высокой устойчивостью к коррозии. Уплотнения иглы из ПТФЭ более устойчивы к растворителям, чем резиновые уплотнительные кольца. Прокладки из ПТФЭ служат намного дольше, чем резиновые детали, и предотвращают набухание и растрескивание, которые могут возникнуть при воздействии растворителей на резину.Аэрограф с резиновыми уплотнительными кольцами не должен быть вашим первым выбором, если вы используете краски на основе растворителей, такие как эмали, полиуретаны или краски на спиртовой основе (или даже чистящие средства на основе растворителей). Но это не означает, что вы не можете использовать аэрограф с резиновыми уплотнительными кольцами для аэрографии с растворителями - это просто означает, что вам следует быть более осторожными, чтобы не оставлять остатки растворителей в аэрографе, когда он не используется, и вы должны быть готовы их заменить. запчасти намного реже. И наоборот, покупка аэрографа с набивкой иглы из ПТФЭ не означает, что вам никогда не придется заменять набивку - это просто означает, что она будет изнашиваться намного сильнее, чем резиновая деталь.

Колпачок иглы / коронка
Колпачок иглы - это концевой колпачок на передней части аэрографа, который защищает выступающий кончик иглы от повреждения. Корончатый колпачок - это тип игольного колпачка, в котором есть вырезы, которые делают его похожим на корону. Вырезы позволяют воздуху вытесняться, когда вы приближаетесь к рабочей поверхности, при этом защищая иглу. Таким образом, коронная крышка - отличный аксессуар для безопасной обработки мелких деталей. Вы можете приобрести коронную крышку для многих моделей аэрографов Iwata, и она входит в стандартную комплектацию самых высоких моделей серии Custom Micron, которые разработаны с учетом мельчайших деталей.

Многие люди полностью снимают колпачок с иглы и предпочитают не использовать корончатый колпачок, потому что вы можете приблизиться даже без колпачка. Кроме того, это дает абсолютную лучшую видимость того, куда направлен наконечник для точности прицеливания, но с наибольшим риском укола иглой о поверхность! Если вы решите работать без колпачка для иглы, мы настоятельно рекомендуем иметь под рукой запасную иглу на случай аварии. Работа с поврежденной иглой может привести к повреждению сопла, которое является более дорогой частью.Также, если вы снимаете колпачок с иглы, положите его в безопасное место, где он не ударится об пол, и запомните, куда вы его положили! Если вы потеряете ее, вы подвергнете свою иглу риску все время, пока не сможете купить замену, а не только во время самой лучшей работы. Вы можете прикрепить колпачок иглы к другому концу аэрографа, чтобы не потерять его, если вы дополните кисть ручкой тройного действия.

Круглый узор
Все обычные аэрографы имеют круглую форму распыления.Если распылить в одном положении, не двигаясь, вы получите круглую точку; если распылить дальше назад, вы получите круг темнее в центре и бледнеющий по краям. Краска выходит из сопла в круглой форме, потому что отверстие сопла имеет круглую форму, а затем аэрозоль распространяется по конусу по направлению к поверхности, которую вы распыляете. Если вы пересечете конус в любом месте под углом 90 градусов, вы получите круг. Если вы распыляете под любым углом, кроме 90 градусов, круглый рисунок будет искажен.Вы можете распылять под любым углом в зависимости от вашего применения, но для получения идеальных круглых рисунков и равномерного распределения точек и линий вы должны держать аэрограф перпендикулярно поверхности.

Веер или овал

На краскораспылителях часто встречается веерный узор. Многие пистолеты-распылители имеют как круглый, так и веерный узор. Веер выглядит как веер в воздухе, а не круглый конус распыления, и, таким образом, образует гораздо более широкую полосу краски на поверхности, которую вы распыляете.Фактическое сопло остается круглым, но веерный рисунок достигается за счет направления большего количества воздуха через два отверстия по обе стороны от отверстия сопла, что затем подталкивает две стороны распыленной струи внутрь до более плоской формы, эффективно сжимая круглый конус в более плоскую форму. эллипс. Узор веера на самом деле имеет слегка овальную форму. Иногда термин «овальный узор» используется для описания узора между круглым и максимальным веером. Полнофункциональные пистолеты-распылители имеют регулировку вентилятора, позволяющую пропускать меньше воздуха через вентиляционные отверстия, меньше обдувать распылитель и позволять ему растекаться в более округлый овал / эллипс.

У Eclipse серии G есть веерные схемы. Ивата назвал их «аэрографами», потому что они работают как большие аэрографы, но на самом деле они имеют корпус и особенности маленьких краскопультов. В то время как Iwata HP-TH уникален как единственный аэрограф в линейке с веерообразной головкой, заменяемой на круглую.

Ссылки на дополнительные ресурсы:

  • Щелкните здесь , чтобы получить дополнительную информацию об аэрографах Iwata.
  • Щелкните здесь , чтобы просмотреть страницы с описанием наших аэрографов.
  • Щелкните здесь , чтобы просмотреть сравнение характеристик моделей аэрографов Iwata.
  • Щелкните здесь , чтобы узнать о 5 опасностях, которых следует избегать при покупке аэрографа.
  • Щелкните здесь , чтобы узнать, как выбрать источник воздуха для подачи воздуха на аэрограф.

Мы размещаем в Интернете много информации и советов, и мы будем продолжать добавлять и улучшать их. Мы знаем, что можем помочь вам найти аэрограф по телефону, чтобы совершить покупку, которая идеально подходит для вас.Однако на самом деле нет ничего лучше, чем попробовать аэрограф из первых рук и сравнить, как они себя чувствуют и работают. После сужения списка моделей до тех, с функциями, соответствующими вашему применению и бюджету, будет действительно хорошей идеей затем физически опробовать эти два или три аэрографа друг против друга, чтобы убедиться, какой из них идеально подходит для вас. Вы можете сделать это на выставках, в одном из наших классов, посетив нас или один из наших складов, или попросив пойти на прогулку к другу.

.

Посмотреть брошюру или экскурсию по всем моделям Subaru

* Рекомендованная производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и доставки, налоги, титульные и регистрационные сборы. Пункт назначения и доставка включают сборы за обработку и наземный фрахт, которые могут отличаться в некоторых штатах. Цены, технические характеристики, опции, функции и модели могут быть изменены без предварительного уведомления.

** Экономия топлива по оценкам EPA. Фактический пробег может отличаться. Для Crosstrek Hybrid, эквивалент MPG по оценке EPA при полной зарядке аккумулятора. Теперь до 30 сентября 2020 года получите 0% годовых в течение 63 месяцев на избранные модели 2020 Ascent, Impreza, Forester, Legacy и Outback. Авансовый платеж не требуется. Ежемесячный платеж в размере 15,87 долларов США на 1 000 профинансированных долларов. Предложение может отличаться в зависимости от местоположения. Возможны другие тарифы и условия оплаты. Не может быть объединено с любым другим купоном, прямым предложением / предложением по электронной почте или рекламным предложением, если это не разрешено этим предложением. Финансирование только для квалифицированных соискателей. Срок действия контракта ограничен. При условии утверждения кредита, утверждения страхования транспортного средства и наличия транспортного средства.См. Подробности у участвующих розничных продавцов. Доставка должна быть произведена со склада продавца до 30 сентября 2020 г.

Subaru с уважением относится к окружающей среде и является гордым партнером Leave No Trace. При съемке этой фотографии были приняты меры, чтобы не нанести вред окружающей среде.

Subaru, SUBARU BOXER, BRZ, Forester, Impreza, Legacy, Outback, STI, Tribeca, WRX, XV Crosstrek, EyeSight и STARLINK являются зарегистрированными товарными знаками.

iPod и iPad являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc.; Brembo является зарегистрированным товарным знаком Freni Brembo S.p.A .; Alcantara является зарегистрированным товарным знаком Alcantara S.p.A, а Alcantara производится Toray Group. Ultrasuede® - зарегистрированная торговая марка Toray Industries, Inc .; TORSEN является зарегистрированным товарным знаком JTEKT Corporation .; BBS - зарегистрированная торговая марка BBS Kraftfahrzeugtechnik AG; Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, Inc .; HomeLink ® и значок дома HomeLink ® являются зарегистрированными товарными знаками Gentex Corporation.; Aha и Harman Kardon являются зарегистрированными товарными знаками Harman International Industries, Inc .; Android является товарным знаком Google Inc .; HD Radio является зарегистрированным товарным знаком iBiquity Digital Corporation .; Pandora является зарегистрированным товарным знаком Pandora Media, Inc .; SiriusXM и SiriusXM NavTraffic являются зарегистрированными товарными знаками SiriusXM Satellite Radio, Inc .; iHeart - зарегистрированная торговая марка Clear Channel.

ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСМОТРЕТЬ ЭТИ ВАЖНЫЕ СООБЩЕНИЯ.
Subaru of America, Inc. оставляет за собой право вносить изменения в любое время без предварительного уведомления или обязательств в информацию, содержащуюся на этом Интернет-сайте, цены, стимулирующие программы, спецификации, оборудование, цвета, материалы, иллюстрации продуктов, а также изменять или прекращать выпуск моделей. .Все цены основаны на рекомендованных производителем розничных ценах («MSRP») в долларах США (если не указано иное) и не включают налоги, сборы за право собственности, лицензионные платежи, опции и сборы за места назначения, если не указано иное. Розничные торговцы являются независимыми предприятиями и могут устанавливать свои собственные розничные цены. Вся информация, содержащаяся на этом Интернет-сайте, предназначена только для рынка США.

.

Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости