С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Акура zdx 2016


Acura ZDX – несостоявшийся конкурент X6

Содержание:

2015, 2016 года могли бы быть временем триумфального шествия Acura ZDX не только по Северной Америке, но и по всей планете. О модели могли бы «слагать» бесконечные отзывы. Но не сложилось. 2015, 2016 стали периодом ностальгии по одной из самых интересных моделей подразделения Хонды – отзывы не дадут соврать. Но никак не эпохой царствования в нише, которую занял «баварец» BMW X6. Можно уверенно говорить, что отдел, разработавший Acura ZDX, «зря старался – фокус не удался». А старания, собственно, были направлены на то, чтобы повторить успех немецкого флагмана – «шестёрка» получилась крайне удачной и востребованной.

Но душа потребителя загадочна, как арабские ночи, и сколько бы технические характеристики акуровского кроссовера ни напоминали параметры «немца», как бы дизайн Acura ZDX ни ассоциировался с обликом X6, найти адекватный отклик у публики кроссу не удалось. В 2015, 2016 годах купить модель можно лишь на вторичном рынке. Кстати, хотя ЗДХ была ориентирована на рынок США и Канады, она очень быстро оказалась и в России. Правда, случилось это ещё до пришествия бренда в РФ на официальном уровне. Акура занялась российским рынком спустя год после того, как Акура ZDX прекратили выпускать.

Acura ZDX, отзывы о котором в целом носят положительный характер (несмотря на отсутствие большого спроса на модель) – это кроссовер-купе, который был представлен в 2009 в Нью-Йорке. В качестве одной из самых роскошных, богатых «начинкой» и дорогих моделей японского автопроизводителя. В 2010 дали старт продажам кроссовера с футуристичным дизайном. Однако уже спустя пару лет автожурналы запестрели новостью о том, что ЗДХ, похоже обречён на выбывание из линейки. Причина такого печального решения очевидна – невысокие продажи в Америке. В отличие от конкурента, ZDX так и не смогла укорениться в потребительских головах как достойное нишевое авто, цена которого адекватна реальным возможностям.

Концепт автомобиля (на фото) разработал Мишель Кристенсен в южно-калифорнийской дизайн-студии (производили кроссовер в Канаде). Кристенсен назвал ЗДХ четырехдверным роскошным спортивным купе, который стёр различия между седаном, внедорожником и купе. Очень любопытно, что по пути от концепта до серийной сборки ZDX практически не растерял технические и визуальные характеристики. «Эскиз», продемонстрированный на автошоу, почти полностью перекочевал в производство. И, тем не менее, в 2015, 2016 BMW X6 знаком в России всем автолюбителям, а Acura ZDX известна у нас по редким появлениям на дорогах да по фото.

Теххарактеристики Acura ZDX

В ЗДХ «спрятан» шестицилиндровый трехсотсильный 3,7-литровый двигатель. Там же скрывается роботизированная шестидиапазонная коробка-автомат. Крутящий момент транслируется на все колеса посредством SH-AWD – фирменного интеллектуального комплекса полного привода. И полноприводный «интеллект», и движковая система газораспределения VTEC позаимствованы у Хонды Легенд. Согласно паспорту ЗДХ, топливный расход конкурента «шестерки»: 14,7л/город, 10,2/трасса и 12,4/смешанный цикл. Сотню ZDX покоряет за 7,3 секунды. Этот показатель на секунду превышает скоростной параметр «немца».

Acura ZDX, как и соперница, характеризуется абсолютно самодостаточной подвеской с задней конструкционной многорычажностью. В то время как у «шестерки» спереди продублированные поперечные рычаги, у ЗДХ – классика McPherson. Отзывы говорят, в комфортном режиме кросс на российских дорогах, что лодка на приятных морских волнах. В режиме «спорт» авто становится собранным, жёстким, пропадают намёки на крены – технические характеристики ZDX дают о себе знать.

Габариты Акура ZDX

Акуровский спортсмен получился несколько длинней и ниже немца (см. фото). Хотя колесная база у Акура значительно короче.

  • Длина ЗДХ – 4887.
  • Высота – 1595.
  • Ширина – 1994.
  • Колесная база – 2748.

Кузов и начинка

Мир автомобилестроения меняется довольно быстро. Но и в 2015, 2016 годах внешность японца вызывает восхищение. Кроссовер скроен атлетично и мощно. Как и Х6, Акура ЗДХ отличается скошенной крышей. Это выглядит очень стильно и красиво, но в то же время, о чём свидетельствуют и отзывы, доставляет некоторые неудобства «задним» пассажирам. К тому же односторонняя приплюснутость лишает автомобиль изрядной порции полезного багажного пространства.

ZDX – это среднеразмерный пятиместный паркетник с одной салонной комплектацией. Кросс-исполнение включает в себя:

  • противотуманные фары;
  • ксеноновые фары с авторегулировкой;
  • 19-дюймовые колеса;
  • панорамную крышу;
  • подогрев зеркал;
  • камеру з/вида с дисплеем в «заднем» зеркале;
  • автоподсветку салона;
  • кожаный мультируль;
  • рулевую колонку (угол наклона и высота регулируемые);
  • двузональную климат. систему;
  • «интеллектуальное» десятидиапазонное водительское кресло;
  • пятидиапазонное переднее пассажирское кресло;
  • подогрев фронтальных кресел;
  • навигацию;
  • кожаную отделку;
  • зеркала с виброфункцией;
  • электропривод задней двери;
  • Bluetooth;
  • восьмиколоночную аудиосистему;
  • спутниковое радио.

Помимо единственной стандартной комплектации, имеются пара опционных пакетов: Technology и Advance, которые и в 2015, 2016 выглядят привлекательно.

Technology Acura ZDX включает в себя:

  • «свободные руки» (free-hands) – возможность «бесключного» открытия ЗДХ и запуска двигателя;
  • навигационную систему с демонстрацией погоды и дорожной ситуации в онлайн-режиме;
  • кресла с перфорированной кожей;
  • мультиобзорную «заднюю» камеру;
  • усовершенствованную аудиосистему с большим количеством колонок (10) – Acura/ELS surround;
  • Bluetooth-connect для мобильных с потоковым аудио.

Advance ЗДХ приплюсовывает к богатой, даже по меркам 2015, 2016, начинке:

  • электроуправляемую подвеску;
  • адаптивный круизконтроль;
  • систему оповещения для невидимых зон;
  • сис-му предупреждения столкновений;
  • спортивный руль;
  • вентилируемые фронтальные кресла.

Безопасность ZDX

Отзывы и производитель утверждают, что Acura ZDX вполне безопасна. Стандартный пакет без-ти включает в себя:

  • систему курсовой устойч-ти;
  • антиблокировочную тормозную систему;
  • фронтальные и боковые аэрбэги;
  • активные подголовники.

Опциональный Адванс добавляет мониторинг невидимых зон и адаптивный круизконтроль. Комплекс, реагируя на препятствия, оповещает о них водителя аудио- и визуальными сигналами. Отсутствие «живой» реакции вызывает преднатяжение р/безопасности и торможение. Если компьютер исходит из высокой вероятности столкновения, тормозная система активируется на сто процентов, а р\безопасности срабатывают в полную силу.

Отзывы отзывами, но и по итогам краш-тестов Acura ZDX удостоилась максимально возможных пяти звезд.

Цена на Acura ZDX в США составляла порядка 50 000 долларов. В России стоимость подержанного авто на 2015, 2016 года находится  в пределах 30-40 000 долларов. Учитывая технические характеристики и визуальные достоинства ZDX (на фото), прайс более чем адекватен – сравните со стоимостью X6 в этом же (2015, 2016) временном диапазоне.

Acura RDX 2016

Долгожданное обновление небольшого американского кроссовера. Спортивный или роскошный, консервативный или авангардный, представитель «горячего» сегмента городских кроссоверов сможет предстать перед вами в любом образе. Знакомьтесь, Acura RDX 2016 года. 

Унаследовав многое от японской модели Honda CR-V и старшего брата Acura MDX, автомобиль был представлен публике в феврале 2015 года, на автовыставке в Чикаго.  Внешне, кроссовер получил кластерные светодиодные фары JewelEye, которые входят в стандартную комплектацию. Их хитрый, лисий «взгляд» дополняет монолитная радиаторная решетка с эмблемой «Acura», массивный капот с закругленной выемкой, а также клювообразный передний бампер с стильными ячейками для противотуманок. Сбоку, в профиль, RDX выглядит довольно сдержанно и консервативно, выделяясь за счет оконных рамок из хрома и рельефных линий. На колесах установлены 18-дюймовые диски, опционально можно установить колеса чуть больше – на 19 дюймов. Кормовая часть, получилась очень привлекательной и слегка брутальной за счет угловатых фар, прямоугольной двери багажника и декоративных «разрезов» с хромированными акцентами, которые попросту были скопированы с передней части.

Интерьер также был модернизирован. На центральную консоль было добавлено два экрана системы навигации и мультимедиа. Теперь эта не совсем понятная «головоломка» заставит немного помучаться своих владельцев. Что касается водительского места. То тут все выполнено в довольно строгом лаконичном стиле. Из широкого и слегка плоского кожаного сиденья открывается вид дорогу, приборную панель, а также усеянный кнопками управления, руль. Стоит отметить, что очень большая доля пространства отделана пластиком, мягким, хорошо подогнанным и приятным на ощупь.  Самым ярким элементом дизайна является красная кнопка запуска и остановки двигателя.

Под капотом находится давно известный 3,5-литровый двигатель V6, прибавивший 6 «лошадок» и 2 Нм крутящего момента. В общей сложности Акура РДХ 2016 модельного года генерирует 279 л.с. мощности и 342 Нм крутящего момента. Разгон до сотни занимает 6,5 секунд, хотя в салоне кажется, что времени уходит немного больше. Работает двигатель в паре с 6-ступенчатой трансмиссией и системой подключаемого полного привода (большую часть времени, крутящий момент передается на передние колеса). «Подкапотный житель» расходует 12,3 литра на сотню в городском режиме, несмотря на систему деактивации цилиндров. Обновленная подвеска спокойно справляется со всеми дорожными неровностями, а шумоизоляция доносит в салон лишь приглушенный рокот, работающий 6 цилиндров.

За 2 300 000 рублей вы приобретаете надежный крейсерский автомобиль, с неординарным дизайном, подключаемым полным приводом и замысловатой электроникой системы мультимедиа.

Acura RDX 2016 (видео)

Acura

jp4x4 > Acura

Acura MDX 2001: основные параметры и особенности Читать дальше Обзор Acura RDX Читать дальше Acura MDX 2016: дизайн, характеристики, особенности Читать дальше Обзор модели Acura ZDX Читать дальше Обновленная Acura RDX 2017: улучшения по всем параметрам Читать дальше Acura MDX 2017: дорогой, но очень презентабельный кроссовер от японского бренда Читать дальше Acura MDX Читать дальше

Acura ILX 2016

Доступная роскошь. Именно так можно сказать о новом седане Acura ILX 2016 года. Однако, по силам ли автомобилю конкурировать на рынке с более популярными Mercedes и Audi узнаем далее в обзоре. 

Презентация новинки успешно состоялась на ежегодном автошоу в Лос-Анджелесе. Новая внешность и ряд технических усовершенствований Акура ИЛХ позволили привлечь немало внимания со стороны публики. 

Спереди, внешность седана выделяется благодаря хищным светодиодным фарам Jewel Eye, которые соединены между собой переделанной радиаторной решеткой с мощной хром-полосой. По бокам клювообразного бампера, в мускулистых «рамках», находятся небольшие решетки воздухозаборников и противотуманки округлой формы. Сбоку, ILX смотрится гармонично, удачно сочетая в себе черты сдержанного автомобиля бизнес-класса со спортивным характером. На колесах установлены 18-дюймовые колесные диски из алюминиевого сплава с серпообразными спицами. Задняя палуба со светодиодными фарами, по своему очертанию напоминает гибрид Honda Accord и Lexus ES. На крышке багажника установлен тонкий спойлер-полоска, а форма заднего бампера является зеркальным отражением переднего, где вместо патрубков выхлопной системы находятся стильные рельефные «рамки» со светоотражателями. 

Внутри, водитель располагается в удобном кресле с электроприводом, перед элегантным мультирулем с множеством кнопок, как у космического корабля. Приборная панель имеет классический дизайн и представлена двумя большими аналоговыми дисплеями тахометра и спидометра, с небольшим цветным дисплеем между ними. Центральная консоль получила два сенсорных дисплея на 8дюймов сверху и 7 – снизу. «Утопленный» в глубину консоли верхний дисплей отвечает навигацию, а нижний – за мультимедиа, которую за отдельную плату можно доукомплектовать аудиосистемой на 10 динамиков от ELS. Единственным камнем «в огород» Acura ILX может послужить то, что декоративные вставки под алюминий, на самом деле выполнены из пластика. 

Список технологий представлен передней и задними камерами, а также пакетом AcuraWatch Plus, который включает в себя адаптивный круиз-контроль, предупреждение лобового столкновения, контроль за полосой движения и мониторинг слепых зон. Под капотом, вместо 2,0-литрового двигателя на 150 лошадиных сил находится 2,4-литровый мотор, мощностью в 201 «лошадку» и 244 Нм крутящего момента. Как видно, что новый двигатель производит на треть больше мощности, что позволяет разгоняться переднеприводному седану с нуля до сотни за 7,3 секунды. Двигатель работает в тандеме с новой 8-ступенчатой автоматической трансмиссией с двойным сцеплением, которой можно управлять в ручном режиме при помощи подрулевых лепестков. Расход топлива составляет 9,4 литра на сотню в городском цикле. 

Отметим, что кузов стал на 12 процентов жестче на кручение, был усилен подрамник рулевого управления, заменены стабилизаторы поперечной устойчивости, откалиброван рулевой узел, а также улучшена шумоизоляции. 

Базовая стоимость новой Acura ILX 2016 модльного года составляет 27 900 долларов. В компании уверены, что доступная роскошь новинки сумеет привлечь новых клиентов в семью Acura.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости