Компания Мерседес представила рестайлинговый вариант своей самой популярной модели – Mercedes-Benz C-Class 2018-2019 года. Официальная презентация новинки состоится на Женевском автосалоне 2018, куда помимо обновленных седана и универсала C-класса приедут недавно модернизированные Гелендваген и хэтчбек А-класса. Что касается «цешки», то она готова предъявить публике новую внешность с подправленными фарами и бамперами, улучшенный салон с более продвинутым оборудованием, усовершенствованные системы помощи и новый 9-ступенчатый «автомат». Прием заказов на Мерседес-Бенц C-класса 2018-2019 начнется уже в марте, а в руки клиентов первые машины попадут ближе к концу лета. Начальная цена останется примерно на том же уровне, то есть самый доступный седан обойдется в 32 000 евро, универсал – в 33 500 евро.
Отметим, что актуальная на сегодня версия C-Class является настоящим бестселлером немецкого производителя. В 2017 году по всему миру было реализовано около 415 тысяч экземпляров модели, а за все время присутствия на рынке (а это уже четыре года) автомобиль в кузове W205 нашел 1.67 млн. покупателей. У обновленного семейства есть все шансы подхватить эстафету у предшественника и продолжить доминировать на рынке. Чтобы узнать о рестайлинговом Ц-классе больше, представим фото, комплектации и цены, технические характеристики новинки.
Дизайнеры Мерседеса очень осторожно подошли к корректировке экстерьера, ограничившись легкими правками отдельных кузовных элементов. В первую очередь пересмотру подвергся рисунок фар и фонарей. Передняя оптика отныне полностью светодиодная с более производительным дальним светом Ultra Range, в качестве опции доступны высокотехнологичные матричные фары с 84-мя диодами в каждом из светоблоков. Графика задних плафонов зависит от типа кузова: у седана габаритные огни имеют С-образную форму, у пятидверной версии Estate – секции выполнены в формате двух овалов, очерченных тонкими линиями.
Фото Мерседес C-Class 2018-2019 (с пакетом AMG Line)
Корма седана
В лицевой части модели появились новые бампера, оформленные в стилистике Е-класса. Классические версии имеют один большой вырез воздухозаборника на всю ширину кузова, в то время как у модификаций с AMG-пакетом в наличии три секции (боковые с двойными горизонтальными планками). Автомобили в исполнении AMG Line также отличаются оригинальной решеткой радиатора с огромной эмблемой Mercedes в центре, находящейся в окружении россыпи «алмазов».
Универсал Mercedes C-класса
Корма универсала Estate
В дополнение ко всем перечисленным новшествам рестайлинговый Mercedes-Benz C-Class получил новые варианты легкосплавных дисков и расширенную гамму цветов кузова, которую пополнили два ранее недоступных оттенка – Mojave Silver Metallic (серебристый металлик) и Emerald Green Metallic (изумрудно-зеленый металлик).
Салон Мерседес C-класса получил свою порцию обновок, но большинство из них предлагается только за дополнительную плату. Разжившиеся в ходе рестайлинга массой передовой электроники топовые версии «цешки» по оснащению теперь максимально приближены к флагману S-Class. В списке оборудования здесь присутствуют:
Интерьер нового C-класса
Набор электронных помощников нового Mercedes C-Class пополнился улучшенной системой полуавтоматического пилотирования Drive Pilot (получила более качественную фронтальную камеру и радар большего радиуса действия) и модернизированной навигационной системой (заранее предупреждает о перекрестках и крутых поворотах). В состав автопилота включены такие системы, как Active Lane Change Assist (автоматическое перестроение при длительной работе поворотника) и Active Emergency Stop Assist (остановка в полосе при игнорировании водителем предупреждений).
Главные перемены в технике Мерседес С-класса – это повышение производительности силовых агрегатов, появление новых гибридных модификаций и замена 7-ступенчатого «автомата» на 9-диапазонный.
С учетом всех поправок в семейство теперь входят следующие версии:
Коробки передач у нового C-Class – 6-ступенчатая МКПП и 9-ступенчатая АКПП, привод – задний или полный 4MATIC.
Гибридные версии C 300 e и C 300 de, по неофициальным данным, оснастят литий-ионными батареями емкостью 6.4-13.8 кВт*ч, обеспечивающими пробег 30 км на одной электротяге. Некоторые классические вариации модели получат стартер-генератор EQ-Boost, добавляющий машине тяги при ускорении.
Реклама
Новые генерации автомобилей С-класса немецкие автомобилестроители из компании Mercedes-Benz создают с завидным постоянством – раз в семь лет. И вот, в 2018 году, автомир увидит очередную рестайлинговую модель – Mercedes-Benz C-Class 2018.
До этого момента история насчитывала четыре смены генераций. В 1993 году канула в лету легендарная модель Mercedes 190; ещё три этапа эволюции пришлись на 2000, 2007, 2014 годы. C-Class сохранял звание самого миниатюрного автомобиля из династии Mercedes до 1997 года. А вот в 97-м появился A-class.
И если эта тенденция немецкой автокомпанией будет сохранена, то абсолютно новая модель С-класса сойдёт с её конвейера, лишь в 2021 году, а может быть и позже.
Нынешняя генерация стала революционной в плане технического оснащения. В её основу положена инновационная платформа MRA (Modular Rear Architecture). За счёт массового применения алюминиевых сплавов машина «сбросила» почти 100 кг.
Пока официальной информации о новинке мало открытым остаётся вопрос: насколько масштабным будет рестайлинг автомобиля, и какие улучшения ждут автолюбителей в новом С-классе? Судя по фото новинки из сети, рестайлинг будет не столь обширным, как хотелось бы.
Что касается дизайна интерьера рестайлингового Mercedes-Benz C-Class 2018, то автолюбителей ожидает две новости:
Хотя, стоит признать, что на шпионских фото заметны незначительные изменения в дизайне переднего и заднего бамперов. Но, их критически недостаточно для того, чтобы говорить об изменениях дизайна экстерьера автомобиля.
Рестайлинга внешнего вида С-класса пятой генерации, в полном смысле этого слова не получилось
Почему? Это уже прямой вопрос специалистам дизайнерского бюро компании Mercedes-Benz. Под знаком вопроса остаётся, например и то, почему не изменилась ни передняя, ни задняя оптика? Ведь для её рестайлинга не нужны ни особые финансовые затраты, ни, тем более титанические усилия дизайнеров. А вот, то, что такие изменения сделали бы облик новинки и интереснее и свежее, так это точно.
Но, пока что, почитателям творений немецкого автобренда остаётся только надеяться на то, что в обозримом будущем дизайнеры Мерседеса захотят и смогут добавить «изюминку» в дизайн экстерьера автомобиля (например, видоизменить радиаторную решётку, придать ей иное исполнение), и тем самым довести рестайлинг пятой генерации С-класса до логического завершения.
В отличии от экстерьера Mercedes-Benz C-Class 2018, его интерьер заметно изменился. Но, есть одно «НО!» Рестайлинговая версия авто обзавелась новой панелью приборов… позаимствованной у моделей S-класса: моноблок с двумя мониторами TFT укрывшихся под сплошным козырьком.
На один из них возложена роль приборной панели, а второй выполняет функции монитора мультимедийной системы. Вот только такое исполнение будет предлагаться лишь в самой продвинутой комплектации новинки.
Кнопки центральной консоли тоже изменят свою дислокацию. Полностью заменён блок управления системой климат-контроля. К тому же, на консоли появилась клавиша трёхуровневого обогрева. Рулевое колесо тоже изменилось. Оно получило клавишу «Master», которая поможет водителю быстро задавать параметры для систем автомобиля.
Итоговое впечатление от такого «рестайлинга» угнетающее. Там где изменения были бы нужны, как воздух, они или минимальные, или же их нет вообще. А там, где рестайлинг совсем не нужен, его зачем-то провели
Но, не всё так плохо в модификации Mercedes-Benz C-Class образца 2018 года, как может показаться на первый взгляд. Например, передняя панель вмещающая щиток с приборами и центральную консоль – это вариант достойный восхищения.
Она почти идеальна, ведь сумела воплотить в своём дизайне умеренную роскошь, неповторимый стиль и предельную лаконичность. О салоне этого автомобиля можно сказать лишь одно: здесь буквально всё высшего класса!
Подкапотное пространство новинки рестайлинг тоже почти не затронул, если не считать появление относительно нового турбированного двигателя мощностью 241 л. с. Он будет работать как на заднеприводной модификации, так и в составе брендовой 4Matic.
На сегодняшний день линейка двигателей устанавливаемых на Mercedes-Benz C-Class состоит из:
При этом трансмиссия не изменится вообще.
В салонах автодиллеров рестайлинговая версия Mercedes-Benz C-Class 2018 появится в конце 2017 года. Учитывая тот момент, что рестайлинг новинки минимальный, цена останется почти такой же, как и на версию автомобиля 2014 года. Самая большая разница цен будет у максимальных комплектаций. Этот момент объясняется наличием у новинки рестайлинговой передней панели.
Большинству автокритиков и любителей хороших машин не совсем понятны пируэты компании Mercedes-Benz с вопросом псевдорестайлинга своего детища по имени C-Class. Зачем создавать шумиху вокруг обновления, которого нет, непонятно многим.
Есть такой закон математики: «От перестановки слагаемых сумма не меняется!» Видимо, компания Mercedes-Benz поняла его по-своему и решила откорректировать. Слегка изменили дизайн бамперов и фар, переставили местами клавиши на центральной консоли, и вуаля! Вот она, рестайлинговая модель. Сенсационная новинка! Почти…
Интересно, чего хотели таким образом добиться немецкие автомобилестроители? Напомнить о себе? Напомнили. Вот только делать это надо было в положительном ключе: новыми техническими разработками, инновационными дизайнерскими решениями. А тут…
И, напоследок, давайте посмотрим на то, как выглядит Mercedes-Benz C-Class на фоне своих основных конкурентов, коими являются: Audi A4 и BMW 3 Series. Шансы руководства «Мерседеса» сохранить в дальнейшем душевное спокойствие можно оценить исходя из рейтинга продаваемости этих трёх машин по итогам 2016 года.
Итак, самыми крупными рынками сбыта автомобилей являются Китай и США. В американском рейтинге ни одной из вышеупомянутых моделей автомобилей в ТОП 50 нету и в помине. Что касается аналогичного китайского рейтинга, то здесь дела обстоят несколько иначе:
В европейском рейтинге продаж:
Что касается рейтинга мировых продаж, то Mercedes-Benz C-Class уютно себя чувствует на 41 позиции, в то время как, его непосредственные конкуренты снова плетутся за пределами ТОП 50.
Если объективно оценивать сложившуюся ситуацию, то ясно, что положение компании Mercedes-Benz не такое ж плохое, в отличии от её ключевых конкурентов. Потому, рестайлинг Mercedes-Benz C-Class 2018 в том виде, в котором его задумали реализовать светлые головы немецкой автомобильной компании, по-сути, является «нулевым вариантом»: он ровным счётом не принесёт никакой пользы ни компании, ни её клиентам.
Статья написана для сайта https://mana.su
Какая зарплата Вам нужна для счастья?От 100.000 до 200.000 рублей 33%, 1818 голосов
1818 голосов 33%
1818 голосов - 33% из всех голосов
От 50.000 до 100.000 рублей 23%, 1289 голосов
1289 голосов 23%
1289 голосов - 23% из всех голосов
От 500.000 рублей 15%, 820 голосов
820 голосов 15%
820 голосов - 15% из всех голосов
От 400.000 до 500.000 рублей 11%, 625 голосов
625 голосов 11%
625 голосов - 11% из всех голосов
От 200.000 до 300.000 рублей 11%, 620 голосов
620 голосов 11%
620 голосов - 11% из всех голосов
До 50.000 рублей 6%, 355 голосов
355 голосов 6%
355 голосов - 6% из всех голосов
National MSRP pricing is shown and is intended for informational purposes only. Prices do not include taxes, levies, fees, freight and delivery charges, insurance and license fees, as well as any other products or services not listed that may be available to you through your selected Mercedes-Benz retailer. Vehicle prices subject to change without notice. Dealer may sell for less. These prices do not apply in provinces with total/all-in pricing requirements. Please contact your local retailer directly by phone or in person for exact pricing details and total prices applicable in those provinces.
1Estimates are based on Government of Canada's approved criteria and testing methods. The actual fuel consumption of these vehicles may vary. Refer to the Government of Canada's EnerGuide Fuel Consumption Guide or visit vehicles.nrcan.gc.ca for more information.
2Apple CarPlay™ is a product of Apple Inc. Android Auto is a product of Google Inc. Device and app providers' terms and privacy statements apply. Requires connected compatible device and data plan. Apps, content and features are selected solely by their providers. Connection to apps and streaming services may be limited by the device's network connection. Data usage is routed through device and subject to fees, charges and restrictions in user's wireless plan. Vehicle's factory audio/information interface, including COMAND® navigation, may not be used simultaneously with Apple CarPlay or Android Auto. When Apple CarPlay or Android Auto is in use, the steering-wheel voice control button accesses Siri® or Google voice recognition software for voice commands.
3While the navigation system provides directional assistance, the driver must remain focused on safe driving behaviour, including paying attention to traffic and street signs. The driver should utilize the system's audio cues while driving and should only consult the map or visual displays once the vehicle has been stopped in a safe place. Maps do not cover all areas or all routes within an area.
4Some systems are optional. Even the most advanced safety systems may not be sufficient to avoid an accident. It is the driver's responsibility at all times to be attentive to traffic and road conditions, and to provide the steering, braking and other driving inputs necessary to retain control of the vehicle. Drivers are cautioned not to wait for system alerts before braking or taking evasive action, as that may not afford sufficient time and distance. See Operator's Manual for system operating speeds and additional information and warnings.
5Wireless charging and NFC pairing available only for devices with compatible technology and size. See Operator's Manual for more information. Devices sold separately.
6All Mercedes me services operate only where cellular and GPS signals are available, which are provided by third parties and not within the control of Mercedes-Benz Canada Inc. Mercedes me Assist Services, and 3 years of Mercedes me connect services are included at no additional charge with new-vehicle sales and leases at an authorized Mercedes-Benz dealer. Models with COMAND® navigation also include 3 years of over-the-air map updates, 1 year of Concierge Service, and a 1-month trial (up to 1GB) of in-vehicle WiFi and streaming audio. Subscriber Agreement is required for service to be active. Some services are only available on select vehicles. Your PIN is required to use certain services. Connection may be limited by cellular signal and other factors. Features may be introduced and updated at varying dates, and may also require a vehicle software update. Some services may be limited or restricted in some areas. Driver is responsible for complying with traffic and other laws. See your dealer or https://www.mercedes-benz.ca/en/owners/mercedes-me for details.
Каждые семь лет Мерседес создаёт новое поколение своего C-класса, в середине цикла производя обновление текущей модели, коим и станет Mercedes-Benz C-Class 2018 в ближайшем будущем. Первая смена поколений произошла в 1993 году, когда ушёл в прошлое легендарный Mercedes 190. С тех пор мы увидели ещё три поколения в 2000, 2007 и 2014 гг.
До 1997 года C-класс был самым меленьким представителем семейства, пока не появился A-класс. Если Mercedes-Benz сохранит сложившуюся традицию, то совершенно новый автомобиль C-класса пятого поколения мы увидим не ранее 2021 года.
Нынешнее поколение стало настоящим прорывом в техническом плане. Оно полностью построено на новейшей платформе MRA (Modular Rear Architecture). Широкое применение сплавов на основе алюминия позволило снизить вес модели почти на центнер. Чего ожидать нам от очередного обновления? Судя по шпионским фотографиям, которые попали в Интернет, не так много как хотелось бы.
Хорошая новость в том, что шпионам удалось заснять тестовый образец без камуфляжа. Правда, в этом состоит и плохая новость – разработчикам нового Mercedes-Benz C-Class 2018 не нужно скрывать изменения, потому что их нет. Пока мы можем наблюдать только изменение дизайна переднего и заднего бампера. Честно говоря, этого явно недостаточно чтобы говорить о полноценном фэйслифтинге.
Как минимум дизайнеры должны озаботиться изменениями передней и задней оптики. Это не потребует особых затрат и усилий, но может действительно заметно освежить внешний облик авто 2018 года.
Также можно надеяться на то, что дизайнеры найдут в себе смелость и желание всё же внести дополнительные изменения. Например, в решётку радиатора, которая при тех же размерах и форме может приобрести совершенно другое оформление.
Читайте также: Lifan X80 2018 года: новый китайский кроссовер
к содержанию ↑Заметные изменения нас ожидают внутри Mercedes-Benz C-Class 2018, правда, с оговоркой. Рестайлинговая модель получит другую панель приборов. Она будет идентична панели, которую применяют для S-класса. Это будет такой же моноблок под единым козырьком, состоящий и двух TFT дисплеев. Один будет служить как щиток приборов, другой – как дисплей информационно-развлекательной системы. Оговорка состоит в том, что данное решение будет доступно только в максимальной комплектации.
Полностью поменяется расположение кнопок на центральной консоли. Разработчики заменили блок управления климатом. Теперь тут будет присутствовать кнопка трёхуровневого обогрева. Поменяется рулевое колесо. В него будет интегрирована кнопка Master, для ввода параметров для различных систем.
По правде говоря, такое обновление вызывает разочарование. Там где хотелось бы видеть нечто новое – обновлений минимум (если замену бампера вообще можно назвать обновлением). Там же где обновления в принципе и не особо нужны – их производят.
Передняя панель с приборным щитком и центральной консолью текущей версии C-класса 2014 года – это нечто поразительное. Это практически идеал, который сочетает лаконичность, стиль и сдержанную роскошь. Если бы на Земле нашёлся человек, который не знает что такое Mercedes-Benz, попав в салон C-класса текущей версии, он несомненно бы понял, что это автомобиль высочайшего класса, только взглянув на салон.
к содержанию ↑Под капотом всё останется практически без изменений. Исключение будет составлять недавно разработанный 2-х литровый турбированный мотор, который может обеспечить на выходе 241 л. с. Он будет предлагаться как с заднеприводными версиями, так и в тандеме с фирменным 4Matic.
На данный момент Mercedes-Benz C-класса предлагается с мотором 1,6 л, 156 л. с. (C180) и 2 л, 184 л. с. (C200). Коробки передач останутся без изменений.
Читайте также: Mitsubishi Outlander 2018 года: обновление кроссовера
Старт продаж обновлённого Mercedes-Benz C-Class 2018 планируется на конец 2017 года. С учётом того, что изменения минимальны цена рестайлинговой модели будет примерно такой же, как и у образца 2014 года. Наибольшую разницу в цене можно будет увидеть у максимальных комплектаций, за счёт новой передней панели.
к содержанию ↑Такие невнятные манипуляции с псевдорестайлингом со стороны Mercedes-Benz совершенно непонятны. Для чего нужно анонсировать обновление без обновления? Другие фары и бампера, иное расположение кнопок на центральной консоли, у Mercedes это теперь называется рестайлингом.
Почувствовали угрозу со стороны конкурентов и решили лишний раз напомнить о себе? Серьёзная компания, такая как Mercedes-Benz должна напоминать о себе исключительно техническими инновациями и свежими оригинальными идеями в плане дизайна.
Основными конкурентами Mercedes-Benz C-Class являются Audi A4 и BMW 3 Series. Давайте сравним их успехи в 2016 году и посмотрим, есть ли у «Мерседес» причины нервничать. Самые крупные рынки США и Китай. В США никто из упомянутых автомобилей не вошёл в Top-50.
В Китае Mercedes C-Class занял 68 место, Audi A4 и BMW 3 – 79 и 80 место соответственно. В Европе C-Class оккупировал 21 строчку, Audi A4 и BMW 3 – 22 и 29 соответственно. По итогам мировых продаж Mercedes-Benz C-Class занял 41 место, в то время как конкуренты снова не вошли в Top-50.
Если расценивать ситуацию объективно, то становится очевидным, что у Mercedes-Benz C-Class дела идут заметно лучше главных конкурентов. Задуманный рестайлинг в том виде как он есть, не повлияет на ситуацию и не даст ничего клиентам.
к содержанию ↑Читайте также: Каким будет BMW 3-Series 2018 модельного года
Статья написана специально для сайта “2018 год Собаки”: http://god-2018s.com
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453