Автомобили Aston Martin | Авто Астон Мартин | Старые и новые модели
Новая модель Rapide сочетает в себе мощность и красоту, 4 двери «крыло лебедя» обеспечивают доступ к удобным спортивным сидениям передних и задних пассажиров. 301-литровый багажный отсек предназначен для принадлежностей всех четверых пассажиров, будь то спортивных сумок, по надобности, лыж.
Новый Астон Мартин One-77 воплощает все технологические особенности производителя. Это тонкой сборки модель из раскатанных вручную алюминиевых панелей, со скрупулезным вниманием в каждой детали. One-77 создает впечатление невесомой красоты, гарантированно вызывающий ощущение того, что по технической части эта модель затмевает всех предыдущих Aston Martin.
Aston Martin олицетворился совершенно новым DB9, четырехместный спортивным автомобилем, установившим новые стандарты в своем классе, благодаря его поразительной маневренности, плавности, красивому дизайну, мощности V12 и искусной ручной работе.
Новейшие технические разработки, примененные при создании Vanquish, безусловно оправдали себя. Как и любой другой Aston Martin, Vanquish обладал потрясающе красивым внешним видом, с мощными крыльями и широкой приземистой позицией. Он предполагал мужественный дизайн автомобиля Aston Martin.
Виктор Гантлетт – первый человек, предложивший новый и уменьшенный вариант Aston Martin, который должен создаваться наряду с большими V8 Aston Martin и предвещать высокий спрос среди покупателей.
Кузов весьма впечатляющего автомобиля Астон Мартин Virage собирался вручную и восхищает своей эксклюзивностью, его изготовляли из традиционных сплавов панелей, прикрепленных к стальной раме/шасси.
Aston Martin Lagonda был разработан Уильямом Таунсом, являясь в то время современным и практичным автомобилем для пятерых человек со многими комфортными новшествами.
Автомобили Aston Martin V8 выпускались с 1969 по 1990 г. и были оснащены 8-цилиндровым двигателем. Двигатель разработан главным инженером Aston Martin – Тадеком Мареком, и прошел испытание на Lola T70 в гонке Ле Ман.
В 1967 г. Уильям Таунс начал разработку DBS. Внешний вид DBS изменился за счет встроенных фар в решетку радиатора и угловатости дизайна. Он был доступен только в типах кузова седан.
Автомобили DB6 выпускались в короткий период времени с 1965 по 1970 г., в общем с конвейера сошло 1327 экземпляров. Они являются кульминацией всей экспрессии джентльменского авто Дэвида Брауна.
Дебютировавший в 1963 г., авто Астон Мартин DB5 был сконструирован взамен ранней модели DB4. DB5 стал доступен как в версии кабриолет, так и в версии спортивный седан. Стандартное снаряжение DB5 включало в себя ворсовые ковры, удобные сидения, огнетушитель и электрические стеклоподъемники.
Модель Aston Martin DB4 создавалась в период с 1958 по 1963 г. В общем в эти годы сошло с конвейера 1040 авто и было выпущено 5 серий спортивных автомобилей. Кузов авто выпускался в Милане (Италия). Панели кузова были сделаны вручную из алюминия и установлены на стальной каркас, тогда впервые был использован метод сборки Superleggera (суперлегкий).
Авто Aston Martin DB3 на разных международных гоночных событиях показывал разные результаты, это были как ошеломляющие успехи, так и досадные неудачи.
Старая модель Астон Мартин DB2, разработанная Франком Фрили, стала первым серийным спортивным автомобилем Дэвида Брауна. Инициалы владельца компании были использованы как название модели. Разработанный авто был комфортен в поездке и обладал высокими эксплуатационными качествами.
Все об автомобилях Aston Martin смотри на WhoByCar.com
Быстрый выбор автомобиля МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAstroAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBrabusBrillianceBristolBrontoBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongfengDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGordonGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaissanceRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuanghuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRUltimaVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiYo-mobilZastavaZotyeZXАвтокамДонинвестГАЗИЖКамазКанонирЛУАЗМосквичСеАЗСМЗТАГАЗУАЗВАЗЗАЗЗИЛ Модель Поколение Модификация
или
Быстрый поиск автомобиля
Page 2
Быстрый выбор автомобиля МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAstroAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBrabusBrillianceBristolBrontoBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongfengDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGordonGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaissanceRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuanghuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRUltimaVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiYo-mobilZastavaZotyeZXАвтокамДонинвестГАЗИЖКамазКанонирЛУАЗМосквичСеАЗСМЗТАГАЗУАЗВАЗЗАЗЗИЛ Модель Поколение Модификация
или
Быстрый поиск автомобиля
Page 3
Быстрый выбор автомобиля МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAstroAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBrabusBrillianceBristolBrontoBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongfengDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGordonGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaissanceRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuanghuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRUltimaVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiYo-mobilZastavaZotyeZXАвтокамДонинвестГАЗИЖКамазКанонирЛУАЗМосквичСеАЗСМЗТАГАЗУАЗВАЗЗАЗЗИЛ Модель Поколение Модификация
или
Быстрый поиск автомобиля
Модели Aston Martin / Астон Мартин
Все модели Aston Martin 2019 года: модельный ряд автомобилей Астон Мартин, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Aston Martin, история марки Астон Мартин, обзор моделей Aston Martin, видео тест драйвы, архив моделей Астон Мартин. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Aston Martin.
Седан Хэтчбек Купе Кабриолет
Архив моделей марки Aston Martin
В 1914 году англичане Лайнел Мартин и Роберт Бэмфорд основали фирму по выпуску гоночных автомобилей. Сам Мартин участвовал в гонках около Aston Clinton. Отсюда и появилось знаменитое название фирмы «Aston Martin». Первый спортивный автомобиль собрали в Лондоне в 1914 году. Двигатель у него был Coventry-Simples с объемом в 1.4 литра, а шасси использовалось от итальянского Isotta Fraschini. Выпуск второй модели был осуществлен в 1920 году. Правильность конструкторских решений фирма Aston Martin постоянно проверяла, участвуя в автомобильных гонках. После гибели в 1924 году на гонках графа Луи Зборовски, который финансировал фирму, Aston Martin перешла к инженеру W.S. Renwick (Ренуик). Итальянец Бертелли и Ренуик разработали двигатель с объемом 1.5 литра, у которого распределительный вал находился в верхней части. Этот двигатель служил базой для всех силовых агрегатов, выпускавшихся фирмой до 1936 года. В 1926 году появляется на свет модель Aston Martin 11,9 Hp. Автомобиль Aston-Martin Ulster с успехом участвует в гонках 1934-1936 годов на «24 часа Ле-Мана». Модель Speed автомир увидел в 1936 году. Клод Хилл в 1939 году выпускает автомобиль Atom, который на моторшоу в Лондоне имел большой успех. David Brown в 1947 году становится хозяином фирмы Aston Martin, и появляется первый автомобиль «DB», созданный на базе «Атома». Автомобиль DB-2 с объемом двигателя в 2.6 литра, развивающий мощность в 105 л.с., дебютирует в 1950 году и с успехом участвует в гонках для авто 3-х литрового класса. Тадек Марек создает в 1959 году автомобиль DB4 с алюминиевым двигателем и двумя распределительными валами в верхней части. Получился самый востребованный английский автомобиль в классе гран-туризмо. Гонку в Ле-Мане в 1959 году выиграла модель DBR3.
В 1993 году фирма Ford покупает компанию Aston Мartin. Под руководством «Форда» Aston Мartin увеличила выпуск автомобилей в 10 раз. Многие узлы для моделей Aston Martin разрабатывались фирмой Jaguar Cars, которой владел Ford. Весной 2007 года компанию Aston Martin приобретают две инвестиционные компании из Кувейта, при этом «Форд» сохранил часть ее акций. Фирма Jaguar продана индийскому концерну TATA. В 2010-м году в свет выходит новая 4-дверная модель Aston Martin Rapide, оснащенная двигателем V12. Спустя три года было подписано соглашение с Daimler AG, согласно которому немецкая компания будет поставлять британцам свои моторы и шасси. Первой моделью Aston Martin, использующей гоночные технологии Mercedes, стал суперкар DB11, анонсированный на Женевском моторшоу в 2016-м.
Aston Martin
Что Вы делаете, когда у Вас есть изрядное количество таланта к гонкам, сильная страсть к автомобилям и если ваш энтузиазм преобразовать в энергию, то её хватит чтобы обеспечить весь город? Вы начинаете свое собственное автомобильное производство и, конечно же формируете отдел продаж. Именно так зарождался бренд Aston Martin, рожденный Lionel Matin и Robert Bamford в гараже.Aston Martin был основан в 1913, вскоре после того, как Мартин победил в знаменитых гонках «Aston Hill». Спустя 2 года дуэт Lionel Matin и Robert Bamford сделали их первый автомобиль, при помощи установки 4-ех цилиндрового двигателя на 1908 Isotta-Fraschinni chassis. Однако их планы начала производства были просто разрушены началом первой мировой войны, когда оба автомобилестроителя присоединились к армии.Однако Aston Martin не потерял дух и после войны вместе с командой единомышленников возобновил деятельность. Прошло немного времени и в 1920 году Bamford покинул команду Aston Martin. К счастью достаточно богатый инвестор увидел истинный потенциал бренда и вложил большую сумму на развитие фирмы. Инвестиции графа Louis Zborowski вылились в просто восхитительные технологические решения, покрытые сверху взбитыми сливками выигрышей и побед.В 1922 Aston Martin произвел автомобили, чтобы конкурировать на французском Гран при. Помимо полученной известности, автомобили устанавливали рекорды по максимальной скорости и попадали на первые полосы газет.Волна славы и известности, которая возвела Aston Martin на новые высоты, ударила компанию со всей силой о стену банкротства в 1924 году. Только благодаря вложениям Lady Charnwood, компания осталось наплаву. Однако ее сын John Benson, которого она назначила главным в компании, не оправдал надежд и через год компания полностью обанкротилась. В 1926 двери Aston Martin полностью закрылись, а Lionel Matin, ходил в обуви своего старого партнера Robert Bamford.Вскоре после отъезда Мартина компания была восстановлена во второй раз тройкой богатых инвесторов включая Билла Ренвика и Августа Бертелли, которые были ответственны за дизайн и исполнение некоторых моделей, которые позже запустятся в производство. К 1937 Бертелли уже разработал и выпустил множество транспортных средств, самые известные 'Le Mans', the Mk II' и the 'Ulster.Хотя дела у Aston Martin шли хорошо, скоро компании пришлось столкнуться с новыми финансовыми проблемами, причиной стало прекращение финансирование со стороны L. Prideaux Brune.В 1947 году Дэвид Браун разработал автомобиль-купе. Aston Martin Motors, вошел в новую стадию производства первая модель ряда DB вышла с завода, а затем на протяжении 7 лет до начала 70-х еще DB3 и DBS V8.Несмотря на то, что Aston Martin купался в лучах славы и успеха, ему ещё не раз пришлось столкнуться с финансовыми проблемами, сменив двух собственников в следующем десятилетии, пока вначале 90-х Форд не купил Компанию.
Несмотря на динамичное развитие компании, Комитет правления Форда был вынужден принять решение о продаже Aston Martin. В 2007 году Aston Martin вошел в новую эру, после того, как она была куплена Дэвидом Ричардсоном, за $848 миллионов. С тех пор Aston Martin постоянно увеличивает объемы продаж и расширяется открывая все больше и больше филиалов в Европе.