Старый Советский автомобильСтарый Советский автомобильСалон старый советский автомобильКрасота, Женщины, человеческим лицомЗаброшенный автомобиль ВАЗ 2106Старый Советский автомобильСтарые модели ВАЗ-2106 с современным оборудованиемЗаброшенный автомобиль ВАЗ 2106Старые модели ВАЗ-2106 с современным оборудованиемСтарый Советский автомобильСтарый Советский автомобильСтарый заброшенный автомобиль ВАЗ 2106Заброшенный автомобиль ВАЗ 2106Старый Советский автомобильСтарых советских автомобилейLada (ВАЗ) 2106 ралли гоночный автомобильЖенщины, черный, африканского происхожденияСтарые модели ВАЗ-2106 с современным оборудованиемЧеловеческое лицо женщины, красота,Синий Автомобили Ссср Снежном ЛесуСтарый автомобиль в СигнагиВАЗ 2106 Жигули классический Советский автомобильЧеловеческое лицо женщины, красота,Миниатюрная модель автомобиля ВАЗ 2106 с отражениемСоветский семейный автомобиль ВАЗ-2106Женщины, фотомодель, красивыеАвтомобили Москвич 2140sl и Лада 2106Зал вылета в аэропорту ШанхаяСтарые модели ВАЗ-2106 с современным оборудованиемСоветский семейный автомобиль ВАЗ-2106Старые автомобили возле деревянного дома после пожараСоветское время ретро полиции автомобиль ВАЗ 2106Советское время ретро полиции автомобиль ВАЗ 2106Логотип компании Samsung на здание штаб-квартирыЛоготип компании Samsung на здание штаб-квартирыЛоготип компании Samsung на здание штаб-квартирыЛоготип компании Samsung на здание штаб-квартирыЛоготип компании Samsung на здание штаб-квартирыЛоготип компании Samsung на здание штаб-квартирыЛоготип компании Samsung на здание штаб-квартирыЛоготип компании Samsung на здание штаб-квартирыЖенщина сжимая прыщ на щекеШанхай Pudong аэропорт холл, КитайЖенщина с проблемной кожейУлица старого города, Валенсия, ИспанияМузыкант, выполняя на аккордеонеСчетчике прибытия иммиграцииЧеловек, спящий в аэропорту
Это новый ВАЗ «2106» и он произвел настоящий фурор среди всех автолюбителей. По информации источников, близких к руководству компании, новая Жигули «шестерка» будет оснащена 2.0-литровым турбированным двигателем мощностью 240 л.с.
От 0 до 100 новый ВАЗ 2106 будет разгоняться за 5,8 секуд. А максимальная скорость будет ограничена электроникой на отметке 230 км/ч. Расход топлива благодаря новым технологиям составит 5 с половиной литра на 100 км, что позволит сэкономить в условиях кризиса.
Кроме этого стоит отдельно отметить красивый и агрессивный дизайн, который уж точно понравится, если не всем, то многим. Предзаказ по слухам начнется уже в этом августе.
Источник
Двигатель: 1.6Год выпуска: 1979Пробег: 89000 кмПолностью восстановлена
Какая была до реставрации. Самая обычна шестерка которую можно увидеть на дорогах России. Хотя даже с трудом можно встретить в таком состоянии. обычно все заниженые ресто проекты с кучей ранних запчастей или бпан.
В процессе реставрации было поменино 4 крыла, частично заново перешит салон ( в основном сиденья ) карты и ковер остались заводскими.На счет салона. Редкий синий салон встречавшийся на шестёрочках. редкая борода с ранней кнопкой аварийки ВК-422. А так же найдены новые советские делали такие как бампера, решетка и тд.
Ну и вот оно состояние нового автомобиля. как будто вчера выехала с конвеера
Заднеприводный седан субкомпактной категории ВАЗ-2106, представляющий собой, по сути, рестайлинговую версию «тройки» с немного подправленными экстерьером и интерьером и пересмотренной силовой гаммой.
Поступил в массовое производство в феврале 1976 года, однако его разработка на тольяттинском предприятии началась еще в 1974-м.
На протяжении всего «жизненного цикла» трехобъемник постоянно получал небольшие доработки, которые затрагивали и оформление, и уровень оснащения, и техническую «начинку», а всего держался на конвейере на протяжении тридцати лет – до 2006-го.
По современным меркам ВАЗ-2016 обладает бесхитростной внешностью, в которой попросту не за что зацепиться взгляду. Незамысловатая «мордашка» с четырьмя круглыми фарами, прямоугольной решеткой радиатора и хромированным бампером, трехобъемный силуэт с высоко понятой кабиной, длинным багажником и плоскими бортами, скромная корма с аккуратными блоками фар и простецким бампером – в городском потоке автомобиль точно не привлечет к себе внимание (хотя на момент своего появления был «щеголем»).
ВАЗ-2106 является представителем субкомпактного класса: его длина составляет 4166 мм, ширина – 1611 мм, высота – 1440 мм. На колесную базу у трехобъемника приходится промежуток величиной 2424 мм, а его клиренс насчитывает 170 мм.
Снаряженный вес машины варьируется от 1035 до 1045 кг, а его полная масса равняется от 1435 до 1445 кг (в зависимости от версии).
Сегодня интерьер «шестерки» не вызывает каких-либо эмоций (от слова «совсем») – крупное рулевое колесо с плоским ободом, предельно простой и понятый «щиток» приборов со стрелочными циферблатами, лаконичная центральная консоль с круглыми дефлекторами вентиляции, аналоговыми часиками, «ползунками» отопительной система да кнопками управления другими второстепенными функциями.
Вдобавок к этому, автомобиль не может похвастать высоким качеством исполнения – здесь и материалы преобладают откровенно бюджетные, и уровень сборки явно хромает.
Формально салон ВАЗ-2106 – пятиместный, однако сзади более-менее вольготно смогут разместиться лишь двое пассажиров. Передним седокам положены аморфные кресла (даже без намека на боковую поддержку) с подголовниками, мягкой набивкой и достаточными диапазонами регулировок, а задним – комфортабельный диван с бесформенными пропорциями.
В нормальном состоянии грузовое отделение седана способно вместить 375 литров поклажи (для перевозки длинномеров второй ряд сидений складывается, открывая небольшой проем в салон). Запасное колесо у автомобиля прикреплено непосредственно в багажнике, с левой стороны.
Под капотом ВАЗ-2106 скрываются атмосферные бензиновые «четверки» с вертикальной конфигурацией, 8-клапанным ГРМ, верхним распредвалом и карбюраторной подачей горючего:
Автомобиль встречается исключительно с механическими коробками передач – 4-х или 5-ступенчатыми (они направляют мощность в полном объеме на колеса заднего моста).
С места до первой «сотни» четырехдверка устремляется спустя 16~18 секунд, а максимально разгоняется до 145~150 км/ч.
В смешанных условиях передвижения автомобиль потребляет 8.6~10.1 литров горючего на каждые 100 км пути (в зависимости от варианта исполнения).
Остовом ВАЗ-2106 является заднеприводная «тележка» с несущим цельнометаллическим кузовом и силовым агрегатом, ориентированным продольно. Автомобиль снабжен независимой передней и зависимой задней подвесками: в первом случае это – двухрычажка с телескопическими амортизаторами, поперечным стабилизатором и цилиндрическими пружинами, а во втором – неразрезной мост, сопряженный с кузовом четырьмя продольными и одной поперечной штангами.
Седан укомплектован рулевым комплексом «червячного» типа и тормозной системой с вакуумным усилителем, дисковыми механизмами спереди и барабанными устройствами сзади.
На российском рынке б/у автомобилей ВАЗ-2106 в 2018 году можно купить по цене от ~10 тысяч рублей, в то время как стоимость некоторых экземпляров переваливает за один миллион рублей.
Трехобъемник обладает рядом положительных свойств: комфортабельная подвеска, надежная конструкция, простота и дешевизна в облуживании, высокая ремонтопригодность, тяговитые и достаточно экономичные двигатели, большой клиренс и многое другое.
Что касается недостатков машины, то к ним относятся: посредственное качество сборки, низкий уровень безопасности, слабое головное освещение и т.д.
Lada (АвтоВАЗ) ВАЗ «Классика» Отзывы
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453