С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Audi a8 1998


Audi A8 D2 (1994-2002) – любовь не по размеру

Первой попыткой обозначить свое присутствие в представительском классе Ауди предпринял в 1994 году, представив так и не получившую широкого коммерческого успеха модель V8. Подготавливая преемника – A8 первого поколения, в Audi стремились к чему-то революционному. Дебюту предшествовало исследование под названием Audi Space Frame  с помощью концепта, очень похожего на будущий А8 с кодовым обозначением D2. Audi ASF Concept получил алюминиевый корпус, закрепленный на стальной пространственной раме. Это решение и пошло в серийное производство.

В 1998 году седан пережил микролифтинг, а спустя год – полноценный рестайлинг с обновлением переднего бампера и интерьера. В 2002 году на смену D2 пришла модель следующего поколения – D3.

Плюсы и минусы алюминия.

Алюминиевый кузов имеет, как плюсы, так и минусы. Замена подвижных элементов, таких как капот или двери, не вызовет никаких проблем. Но выправить поврежденную деталь из алюминия практически невозможно – образуется трещина (разрыв). К тому же замена паяных и клееных частей кузова – процедура не из дешевых. А в случае серьезного повреждения «рамы», восстановить ее невозможно. С другой стороны, технология ASF – это действительно самый высокий уровень в области защиты от коррозии.

Качество интерьера – невероятно высокое. Салон автомобиля с пробегом 500 000 км выглядит так, словно пробежал в два раза меньше.

Ауди А8 предлагался в двух версиях с колесной базой 288 и 301 см. Топовый вариант с 6-литровым W12 мог быть только длинным. Данная версия не имела фиксированных комплектаций. Клиент сам «настраивал» автомобиль под себя, и, как правило, не жалел денег. ESP, электрические регулировки сидений и многозонный климат-контроль – обычное дело. Кроме того, часто встречается автономный отопитель Webasto и навигация (экран большого размера).

Новинкой в классе стал передний привод. Предшественник серийно оснащался фирменной системой полного привода «Quattro». В случае с D2 полный привод вошел в список стандартного оборудования в версиях с 4.2 V8, 6.0 W12 и 3.3 TDI. Во всех остальных вариантах он требовал доплаты.

Базовым стал бензиновый 2,8-литровый V6 – надежный двигатель, без каких-либо серьезных претензий. Атмосферник имеет две разновидности – с 12-тью и 24-мя клапанами. На вторичном рынке он не вызывает особого интереса, разве только у тех, кто хочет приобрести А8 с механической коробкой передач. «Механика» теоретически предлагалась и с 3,7-литровым V8, но в природе такие экземпляры встретить весьма проблематично.

Что-то стучит?

4,2-литровый V8 не упрекнешь за долговечность, но он не будет дешев в эксплуатации. Двигатель имеет две модификации: 32-клапанную (300-340 л.с.) и 40-клапанную (310-360 л.с.). Обе имеют распределенный впрыск топлива, поэтому легко переносят установку газового оборудования. Однако стоимость восстановления седел клапанов после длительной эксплуатации на газе вызовет ужас, даже у самых стойких.

В приводе ГРМ использован зубчатый ремень, который приводит в действие только выпускные валы. Впускные валы связаны между собой цепью. После покупки следует быть готовым к замене ремня ГРМ, а так же цепи и двух натяжителей. Симптом неисправности натяжителя цепи – стук при запуске холодного двигателя. На полное обновление привода ГРМ придется затратить свыше 20 000 рублей. Кроме того, с возрастом изнашиваются регуляторы фаз газораспределения.

Дизельные двигатели - настоящий триллер!

Дизельные модификации первого А8 следует обходить стороной. Так 2.5 TDI V6 славится низкосортными распредвалами 150-сильной модификации. И хотя версия, развивающая мощность 180 л.с., практически избавлена от этой проблемы, многим владельцам не дает покоя топливный насос высокого давления – двигатель не заводится после прогрева.

3.3 TDI V8 – настоящий шедевр технической мысли. Это первый дизель VW с системой впрыска Common Rail. Кроме того, он имеет два турбонагнетателя и схему привода ГРМ, подобную той, что используется в 4,2-литровом бензиновом атмосфернике. К сожалению, особенности конструкции и расположения таковы, что при необходимости выполнить даже мелкий ремонт, приходится снимать двигатель. Не рассчитывайте на дешевые заменители. Этот агрегат производился всего три года (1999-2002 гг.) и применялся только в Audi A8 D2.

Что еще?

В целом, автомобиль требует немаленьких денег на содержание. Если сломается что-то серьезное (все-таки возраст), то стоимость ремонта может легко обескуражить. Солидные инвестиции могут понадобиться и подвеске – многорычажной сзади и спереди. Стоимость 17-ти и 18-ти дюймовых колес не столь пугающая, но помните, что привод Quattro требует, чтобы все 4 шины были одинаковые. Преклонный возраст модели неминуемо приносит и проблемы с автоматической коробкой Tiptronic. К счастью, электроника редко дает повод для беспокойства. Чаще всего выходит из строя лишь датчик автоматического корректора уровня света фар.

Условия сзади королевские, но центральный тоннель слишком большой.

Заключение.

Решившихся на приобретение А8 первого поколения, следует считать смельчаками. С одной стороны, привлекают низкие цены, но с другой, пугает высокая вероятность инвестиций после покупки.

Сегодня за Ауди А8 первого поколения просят от 100 до 500 тысяч рублей. Среди объявлений доминируют автомобили с 4,2-литровым бензиновым двигателем. В пробег лучше не верить. Самые дешевые экземпляры, как правило, порядком изношены. Причем дизельные версии самые доступные. Но таких машин следует остерегаться, как и бензиновых V8 на газе.

Технические характеристики.

 Параметры

2.8 V6

3.7 V8

4.2 V8

4.2 V8 40V

2.5 TDI

3.3 TDI

Двигатель

бензин

бензин

бензин

бензин

турбодиз

турбодиз

Рабочий объем

2771 см3

3697 см3

4172 см3

4172 см3

2496 см3

3328 см3

Расположение цилиндров / клапанов

V6 / 30

V8 / 32

V8 / 32

V8 / 40

V6 / 24

V8 / 32

Максимальная мощность

193 л.с. / 6000

230 л.с. / 5500

299 л.с. / 6000

310 л.с. / 6200

179 л.с / 4000

224 л.с. / 4000

Максимальный крутящий момент

280 Нм / 3200

315 Нм / 2700

400 Нм / 3300

410 Нм / 3000

370 Нм / 1500

480 Нм / 1800

Динамические характеристики (производитель)

Максимальная скорость

235 км/ч

245 км/ч

250 км/ч

250 км/ч

227 км/ч

242 км/ч

0-100 км / ч

9.9 с

9.1 с

7.1 с

6.9 с

8.8 с

8.2 с

Средний расход топлива

12,2 л / 100 км

14,5 л / 100 км

15,0 л / 100 км

12,9 л / 100 км

8,1 л / 100 км

9,7 л / 100 км

Audi A8 2.8 (1998)

Audi A8 2.8 - автомобиль с кузовом типа седан, с 5 местами, с 4 дверями и с приводом FWD (передний). Начало выпуска - 1998 г. Габариты автомобиля составляют 1881.00 мм ширины, 5033.00 мм длины, 1439.00 мм высоты. Колесная база имеет длину 2883.00 мм, колея по задним колесам - 1587.00 мм, колея по передним колесам - 1597.00 мм. Масса (снаряженная) равна 1510 кг. Audi A8 2.8 имеет атмосферный двигатель с рабочим объемом 2771 куб. см. Механизм газораспределения - SOHC (один распределительный вал в головке блока цилиндров). Двигатель имеет 6 цилиндров, каждый с 5 клапанами. Расположение цилиндров V-образное. Ориентация двигателя - продольная, а его расположение - впереди. Диаметр цилиндра 82.50 мм, а рабочий ход поршня 86.40 мм. Степень сжатия - 10.60:1. Своей максимальной мощности 142 кВт / 193 л.с. двигатель достигает при 6000 об/мин, максимальный вращающий момент - 280 Нм при 3200 об/мин. Топливная система - впрыск. Масляная система двигателя - мокрый картер. От 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 8.40 с. Коэффициент аэродинамического сопротивления - 0.3, площадь лобовой поверхности автомобиля - 2.2500 м2, площадь сопротивления - 0.6750 м2. Коробка передач механическая, имеет 5 скоростей. Передаточное отношение последней передачи составляет 0.79:1. Передаточное отношение главной пары (передачи) составляет 3.89:1. Расход топлива в городском режиме (городской цикл) - 14.22 л/100 км. Расход топлива за городом (загородный цикл) - 7.36 л/100 км. Комбинированный цикл - 9.93 л/100 км. Объем топливного бака - 80.00 л. Объем выброса углекислого газа - 238 г/км. Рулевое управлене - реечное (с усилителем). Передняя подвеска - стабилизирующая штанга, независимая, верхние и нижние рычаги, четырехрычажная. Задняя подвеска - стабилизирующая штанга, независимая, трапециевидный рычаг, рычаг. Передние колесные диски - 7J x 16. Размер задних колесных дисков - 7J x 16. Размер передних шин - 225/60 R 16 W. Задние шины 225/60 R 16 W. Передние тормоза - вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза - вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система).

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.Audi
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.A8
МодельНаименование модели автомобиля.A8 2.8
КодИдентификационный код модели.-
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.-
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.1998
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.седан
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).FWD (передний)
Количество местКоличество мест этого автомобиля.5
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.4
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.5033.00 мм (миллиметров)

198.1496 in (дюйма)

16.5125 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1881.00 мм (миллиметров)

74.0551 in (дюйма)

6.1713 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1439.00 мм (миллиметров)

56.6535 in (дюйма)

4.7211 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.2883.00 мм (миллиметров)

113.5039 in (дюйма)

9.4587 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.1597.00 мм (миллиметров)

62.8740 in (дюйма)

5.2395 ft (фута)

Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.1587.00 мм (миллиметров)

62.4803 in (дюйма)

5.2067 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.-
Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.1510 кг (килограмм)

3328.98 lb (паунда)

Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.-
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.Audi
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.-
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 2.8 л (литра)

2771 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.6
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).V-образное
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).5
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.82.50 мм (миллиметров)

3.2480 in (дюйма)

0.2707 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.86.40 мм (миллиметров)

3.4016 in (дюйма)

0.2835 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки. 10.60:1
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.184.20 psi (паундов на квадратный дюйм)

1270.01 кПа (килопаскали)

12.70 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.атмосферный
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.SOHC (один распределительный вал в головке блока цилиндров)
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.мокрый картер
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.-
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостная
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.нет
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпереди
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.продольная
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.впрыск
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.есть
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.142 кВт (киловатт)

193 л.с. (лошадиных сил - нем.)

191 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.6000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.280 Нм (ньютон-метров)

206 ft-lb (фут-фунтов)

28 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.3200 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль237 км/ч (километров в час)

147.26 миль/ч (миль в час)

Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.-
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.-
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.8.40 с (секунд)
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.-
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.0.3
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.2.2500 м2 (квадратных метров)

3487.5070 in2 (квадратных дюймов)

24.2188 ft2 (квадратных футов)

Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).0.6750 м2 (квадратных метров)

1046.2521 in2 (квадратных дюймов)

7.2656 ft2 (квадратных футов)

Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.80.00 л (литра)

21.13 US gal (US галлона)

17.60 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.14.22 л (литра)

3.76 US gal (US галлона)

3.13 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.7.36 л (литра)

1.94 US gal (US галлона)

1.62 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.9.93 л (литра)

2.62 US gal (US галлона)

2.18 UK gal (UK галлона)

Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.238 г/км (грамм на километр)
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.стабилизирующая штанганезависимаяверхние и нижние рычаги

четырехрычажная

Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.стабилизирующая штанганезависимаятрапециевидный рычаг

рычаг

Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.механическая
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.5
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.0.79:1
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.3.89:1
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.вентилированные диски
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.вентилированные дискисервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.-
Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.-
Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.7J x 16
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.7J x 16
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.225/60 R 16 W
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.225/60 R 16 W
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.-
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.реечное (с усилителем)
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.-
carinf.com не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте - технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам. cookie policy © carinf.com

1998 Audi A8 Review & Ratings | Automotive.com

Overview

The A8 is the best equipped vehicle manufactured by Audi in 1998. Most of the features that are available as options on the A4 or A6 are standard equipment on the A8. The A8 comes with either a 3.7-liter, eight-cylinder engine or a 4.2-liter, eight-cylinder engine, which makes it more powerful than other Audi vehicles and much of its competition.

The Audi A8 combines excellent performance and luxury into one solid package. The powerful eight-cylinder engine gives the A8 plenty of power for fast acceleration and good top speeds. Almost every optional feature found on most other 1998 vehicles is a standard feature on the A8.

The only major downside to the A8 is the price. It is substantially more expensive than the A4 or A6, which makes it less attainable for some buyers. While it is the top most Audi model, the A4 and A6 cars are still excellent in their own right. As a result, some drivers get these two vehicles over the A8, since a lower price tag is more important than extra features for some buyers.

Body Styles: sedan Engines: 3.7-liter eight-cylinder, 4.2-liter eight-cylinder Transmissions: five-speed automatic Models: Audi A8, Audi A8 Quattro

The Tiptronic automanual gear shifter is now a standard feature on the Audi A8. The antilock brake system is improved compared to previous models. A sunroof, improved stereo, and dual-pane laminate glass are now standard features on both models.

The Audi A8 is only available as a sedan. Unlike the A4 and A6, there is no wagon option on the A8. The larger A8 still shares its design fairly closely with the A4 and A6. The build quality is exceptional. A power moonroof and metallic paint are available as options.

The 1998 Audi A8 is designed to compete with luxury sedans built by BMW and Mercedes-Benz vehicles. Not surprisingly, the A8 has excellent build quality and interior design to ensure the comfort of all of the passengers. The cabin is large and spacious, even with the larger systems crammed into the body. All models have air conditioning, dual-zone climate control, power windows, power locks, power mirrors, power seats, a leather trim steering wheel, leather seats, anti-theft alarm system, and a cassette player as standard features. A CD player, CD changer, keyless entry, heated seats, a power sunshade, and Bose audio are available as optional features. Unlike most vehicles, heated seats are available for the rear seats.

The 1998 Audi A8 has excellent performance from combining a lightweight body design with a powerful eight-cylinder engine. The steering system is well built, virtually eliminating the torque steering issues that often plague similarly designed cars. The Audi A8 is an agile car that steers very well. The A8 manages to find an excellent balance between power and ease of driving.

By the standards present in 1998, the Audi A8 has one of the best lists of safety features available. Dual-front airbags, side-front airbags, rear-front airbags, four-wheel antilock brakes, and traction control are all standard features. This list of features is better than the A4 or A6 with standard equipment.

Audi A8 3.7-liter: 15/24 mpg city/highway Audi A8 4.2-liter: 15/23 mpg city/highway

  • Smooth ride
  • All-wheel drive available as an option
  • Side air bags
  • Spacious cabin
  • Antilock brakes are a standard feature
  • Good handling
  • Excellent build quality
  • Gas mileage is not that much worse than the six-cylinder engine A4 or A6 models

  • Gas mileage is not very good
  • No wagon option, like the A4 and A6
  • High price

  • Acura TL
  • Infiniti I30
  • Lexus ES 300
  • Volkswagen Passat
  • Volvo C70
  • Volvo S60


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости