Однажды машина не завелась. При этом check не загорелся. Подключил Ланч. В текущих ошибках ни чего не было. В ожидаемых горела ошибка P0430 отсутствие сигнала с дпрв. Ошибку скинул, перестыковал разъём на дпрв, завёлся и поехал. Спустя неделю всё повторилось. Потом стало повторятся чаще. И в один прекрасный момент машина вообще отказалась заводится. Далее следует галстук, закатывание в ручную в гараж. Снятие крышек на предмет проверки перескакивания ремня. Ремень оказался на месте. Далее пошли исследования датчика и проводки. Пришёл к выводу что сдох датчик. При чём работать отказывался либо когда прогреется, либо после нажатия на его разъём. После изучения цен решил заказать не родной с буквой А в конце, а датчик от СантаФе. Екзист предлагал аналоги заменители одинаковые для Лансера и для Хёндая. Заказал хёндаевский оригинал — он ровно в 2 раза дешевле чем митсовский. Всё прекрасно подошло и завелось.
Оригинал Митсубиси
А это код от хёндаевского датчика.
Установленный корейский оригинал.
Еду по городу, прохватил немного, начал оттормаживаться-и тут эво глохнет, гидроусилитель отключается, накатом заруливаю за ближайший угол и останавливаюсь. Пытаюсь завести, но безуспешно. Первые мысли-топливный насос, либо сигнализация. Начал колдовать-снимал с сигнализации и снова ставил, пробовал автоподзавод, но это все не дало результата. Привез специалиста по сигнализациям и электрике, который проверил всевозможные блокировки, но дело оказалось не в них. Добрался до топливного насоса-работает, топливо льет. Потащили на галстуке в гараж. Созвонился с georg1970, приехали в гараж, подключили ноутбук, просканировали на ошибки. Появилась одна ошибка по иммобилайзеру. Ее сняли, но завести эво не смогли, и после этого были почти уверены, что дело в датчиках распредвала или коленвала. Проверили через Эвоскан-при попытке запустить двигатель обороты на тахометры не поднимались, а мозг показывал 1000 и более оборотов. Здесь стало все ясно-умер датчик коленвала. Шота, еще раз спасибо за помощь в диагностике! :)На следующий день добрался до датчика Когда открутил его, он просто развалился.Скорее всего что-то попало под крышку ГРМ, отскочило от ремня или роликов и повредило датчик. Других идей в голову не пришло :).Установил другой датчик и завелся.Заодно заменил приводной ремень, который потрескался от старости, на новый HKS.Заменил масло в моторе и установил новую сливную пробку Sard.Оригинальное масло в коробке заменил на Red Line MT-85, после чего я забыл о звуке синхрона при переключении на 5-ю передачу.В скором времени Эво ждет установка новых форсунок и настройка :)
Датчик коленвала является одним из основных в системе управления двигателя Митсубиси Лансер 9. От его работы зависит формирование импульсов поджига для системы зажигания, работа форсунок, корректный угол зажигания. Неисправность датчика коленвала непременно приводит к отказу запуска двигателя. Датчик коленвала, как правило, мгновенно из строя не выходит: окончательной неработоспособности предшествует ряд постепенно появляющихся признаков.
Основные признаки неисправности:
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Окончательный диагноз неработоспособности датчика можно вынести по результатам компьютерной диагностики двигателя.
К основным причинам выхода из строя датчика коленвала относятся:
Рабочий ресурс датчика коленвала составляет более 5 лет эксплуатации. Внезапный выход из строя датчика коленвала может быть связан с механическим повреждением ремня ГРМ (расслоением, надрывом), который перемещается в непосредственной близости от датчика.
Датчик коленвала в Митсубиси Лансер 9 2.0 находится в неудобном для ремонта месте, а именно, возле шкива ремня ГРМ, как показано на рисунке:
Для того чтобы получить доступ и заменить к датчику требуется:
В некоторых случаях простым ослаблением ремня ГРМ демонтировать датчик коленвала не удается. В этом случае необходимо снимать ремень полностью. Именно поэтому стоимость замены датчика коленвала выше, чем стоимость замены ремня газораспределительного механизма Митсубиси Лансер 9.
Оригинальный датчик коленвала на Митсубиси Лансер 9 (артикул MR420734) стоит от 2.700 рублей. Учитывая относительно дорогую стоимость датчика, некоторые автолюбители ставят на место родного датчика датчик от автомобиля VAZ, слегка доработав конструкцию. В таком случае, лучше купить бывший в употреблении контрактный датчик.
Учитывая высокую стоимость датчика коленвала и трудоемкость работ по его замене, необходимо соблюдать некоторые рекомендации, связанные с ресурсом работы датчика:
В практике приобретения неоригинальных датчиков коленвала либо датчиков сомнительных производителей есть случаи покупки так называемых «пустышек», то есть внешне аналогичных датчиков без внутренней электронной начинки. Покупайте запасные части только у проверенных продавцов.
Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453