Данная статья посвящена новым и б/у автомобилям стоимостью до 400 тысяч рублей. Основной интерес к этой ценовой категории обусловлен, прежде всего, низкой ценой. Это классические представители бюджетной серии автомобилей. И интерес к ним был, есть и будет всегда и на всех континентах.
Лозунг «Автомобиль не роскошь, а средство передвижения» как нельзя кстати подходит к представляемому списку ТОП-10 наиболее востребованных машин бюджетной категории. Хорошая машина за 400 тысяч рублей — это не миф, а реальность. Здесь каждый найдет для себя автомобиль «по вкусу»: семейный полноразмерный седан, экономичную малолитражку, компактный миникроссовер. Какую машину взять? Выбор авто — дело сложное и тут важно понимать, какие функции будут возлагаться на «железного коня».
Новые машины 2019 года за 400000 рублей: ТОП-10 лучших
#1 Renault Logan — от 339 000 рублей
«Легендарная надежность» культового автомобиля, собирающаяся на производственных площадях «Рено-Россия» и задавшего моду на бюджетные седаны класса «B+». За более чем 10-ти летнюю историю выпуска модели — только второе поколение Renault Logan.
Основные преимущества Logan:
Безусловно, есть и минусы: плохая шумоизоляция, слабый «движок» (уступает всем в этом списке, кроме «малышки» Matiz), низкая курсовая устойчивость на максимальных скоростях. В базовой версии нет ABS (на дворе XXI век!) и штатной аудиосистемы, подушка безопасности только у водителя. Всё это приобретается только как дополнительные опции.
Сухие технические характеристики: Двигатель 1,4 литра, мощность 75 л.с., 5-ти ступенчатая МКПП. Расход топлива в смешанном цикле 6,9 литра/100 км. Разгон до 100 км/час за 13 секунд и максимальная скорость 162 км/час.
#2 Datsun on-Do — от 321 000 рублей
Разработанный конструкторами Nissan седан является исполненным на «японский» лад образом Lada Granta, о которой пойдет речь ниже. При том, что стоит она не существенно дороже. А полезных опций имеет значительно больше. К ним можно отнести удобную навигационную панель и панель приборов, бортовой компьютер и «навороченная» мультимедийная система.
Двигатель 1,6 литра (87 л.с.) разгоняет этот «спортивный и элегантный» седан до 100 км/час за 12, 9 сек. Средний расход топлива составляет 7,4 л/100 км. К несомненным плюсам можно отнести увеличенный до 174 мм дорожный просвет, прощающий в паре с продуманной подвеской многие огрехи вождения.
Итог — хороший автомобиль по самым различным параметрам: комфорт, экономичность, ценовая доступность. Не только для города, но и для начального освоения российского бездорожья.
#3 Chery IndiS — цена от 370 000 рублей
Тройку лидеров рейтинга замыкает продукт китайского автопрома. Встречайте — Chery IndiS. Небольшой кроссовер с амбициями взрослого паркетника. Базовая цена от 370 000 рублей, машина в хорошей комплектации за 400 тысяч рублей. Увеличенный дорожный просвет до 185 мм (наибольший из представленных в списке) в купе с укороченной колесной базой и короткими передними и задними свесами обеспечивают хорошую проходимость.
Соотношение цены и возможностей преодоления легкого бездорожья у Chery IndiS является наилучшими на сегодняшний день на российском рынке. Прибавим к этому просторный, 1000-литровый, багажник при сложенном заднем диване и получим прекрасное транспортное средство для загородных поездок на дачу или пикники. Пятиступенчатая механическая коробка в комплекте с четырехцилиндровым двигателем объемом 1300 куб.см выдает 83 л.с. Максимальная скорость «следующего за ветром» Indis составляет 160 км/час, средний расход топлива 7,2 литра на «сотню» километров.
#4 Geely GC6 — цена от 349 000 рублей
Еще один представитель китайского автопрома, компания «Geely Automobile Holdings Limited», представляет экономичный семейный седан Geely GC6. По сути, это модернизированная версия известной модели MK, выпускаемой с 2006 года. Производитель внес некоторые изменения в дизайн автомобиля и усовершенствовал ходовую часть. Обновленный 16-ти клапанный бензиновый двигатель объемом 1, 5 литра и мощностью 94 л.с. позволяет автомобилю развить максимальную скорость 165 км/час и имеет неплохой смешанный показатель расхода топлива в пределах 6,8 л на «стокилометровке».
Для покупателей, которые тщательно подходят к выбору автомобиля, Geely GC6 будет прекрасным кандидатом на роль «домашнего седана», имеющего лучший показатель «цена — качество». Его основные конкуренты уже давно «перебрались» в другую ценовую категорию, а качество сборки и обкатанная конструкция позволяют рассчитывать на благосклонное отношение к нему «бюджетных» покупателей.
#5 Новый LIFAN Smily — цена от 325 000 рублей
Крупноузловая сборка автомобиля производится на заводе Derways в Карачаево-Черкесии. Китайский хэтчбек оснащен двигателем объемом 1,3 литра, развивающем мощность 89 л.с. Он стал более экономичным, с расходом бензина 6,1 л на 100 км пути. Хотя не отличается резвостью, разгоняя достаточно тяжелого Смайли до 100 км/час за 14,5 секунд.
В обновленной версии авто до 400000 рублей появились новые базовые опции:
#6 Ravon R2 — от 339 000 рублей
Ravon (Daewoo) R2 — бюджетный хэтчбек А-класса, самый доступный автомобиль с автоматической КПП. На этом можно было бы поставить точку. Но не только это дает право R2 закрепиться в данном ТОП-10. Хороший городской автомобиль, оснащенный 85-сильным двигателем объемом 1,2 литра в паре с 4-ступенчатым автоматом.
Вполне приемлемый дорожный просвет (150 мм) и компактные размеры идеально подходят для городских дорожных условий. Наглядный пример машины с «автоматом» до 400 тысяч рублей.
#7 Chery Very — от 300 000 рублей
Еще одна модель автоконцерна из Поднебесной, основанного в 1997 году. Автомобиль В класса, хетчбек. Первая модель была выпущена в далеком 2009 году и планировалась, по мнению разработчиков, как практичный и надежный автомобиль, с прицелом на активное молодое поколение, обремененное выражением индивидуальности.
Чтобы добиться индивидуальности, хотя бы внешней, разработчики обратились в итальянское дизайн-ателье Toring Design. В результате получился оригинальный и симпатичный кузов, выглядящий свежо и динамично.
Передний привод с 5-ти ступенчатой МКП, полуторолитровый 107-сильный двигатель. Максимальная скорость и средний расход топлива как под копирку соответствуют показателям Chery IndiS. Экспертное общество отмечает необычайно комфортный и просторный салон «лучшего» Chery (Very переводится как «очень»). Прекрасный уровень шумоизоляции сравнивают с машинами бизнес-класса.
Новое авто стоимостью до 400 тысяч рублей, с энергоемкой, но жесткой подвеской, хорошо себя чувствует на российских дорогах. Обладает неплохой управляемостью и предсказуемого вписывается даже в самые крутые повороты.
#8 Renault Sandero — цена от 394 000 рублей
С 2007 года по дорогам ездит уже второе поколение хэтчбека Renault Sandero. Обновленный дизайн придал ему больше стильности и оригинальности, отделив в визуальном восприятии от узнаваемого Logan.
Плюсы автомобиля:
Бензиновый двигатель Renault Sandero в 8-ми клапанном исполнении имеет объем 1,6 литра и развивает мощность — 82 л. сил. Смешанный расход топлива составит 7,2 литра (100 км). Новая версия обладает динамичным разгоном (11,9 секунд до 100 км/час) и развивает максимальную скорость172 км/час. В недостатки Sandero базовой комплектации стоит записать аскетичность отделки салона, отсутствие стеклоподъемников, аудиосистемы, кондиционера и бортового компьютера.
Итог: хорошая семейная машина за 400 тысяч рублей для поездок по городу и на дачу. Победа утилитарности над комфортом.
#9 LADA Granta — цена от 314 000 рублей
Первый и единственный представитель российского автопрома в списке бюджетных автомобилей. Возложенная на него миссия была по-российски масштабной: вытеснить с рынка всех конкурентов и, прежде всего, китайских производителей. Но рынок не поддержал эти амбиции, хотя и предоставил этой модели определенную долю.
Однако, если сравнивать со старыми Вазовскими моделями, то Lada Granta сделала существенный шаг как в области дизайна, так и ходовых характеристик.
Знакомый двигатель 1,6 литра (87 л.с.), оснащенный электронной системой распределенного впрыск, имеет стандартную (для Вазовских моделей) мощность 87 л.с. Средняя динамика разгона (12,2 сек) до 100 км/час, передний привод с 5-ти ступенчатой «механикой», средний расход бензина в 7,0 литров на 100 км были бы для «Вазовской» классики почетными показателями. Для современного автомобиля, даже в «разряженной» атмосфере новых авто до 400000 рублей, эти показатели звучат скорее бэк-вокалом, чем сольным выступлением.
#10 Ravon Matiz — от 254 000 рублей
Ravon (Daewoo) Matiz — многолетний лидер продаж в сегменте автомобилей А-класса. Доля рынка в лучшие времена составляла 60 процентов и более. Производится в Узбекистане. Самый дешевый новый автомобиль до 400 тысяч рублей.
Четырех цилиндровый двигатель объемом 0,8 л и мощностью 51 л.с. Разгон до 100 км за долгие 17 секунд. Экономичность двигателя под вопросом, т.к. исправно «кушает» 6,2 литра в смешанном цикле на 100 км.
Бесспорные плюсы:
Ravon Matiz — типично женский автомобиль с высокой посадкой (клиренс 150 мм), интересным современным дизайном в сочетании с легкостью управления.
Весь модельный ряд Ravon (4 модели) — это авто с ценой до 400000 рублей и новым звучанием хорошо известного бренда.
Рейтинг подержанных автомобилей до 400 тысяч рублей
Постановка вопроса: «авто за 400000 рублей б/у — что лучше?» дает очень большой диапазон ответов. Разброс торговых марок, моделей, годов выпуска, пробега, трансмиссий столь велик, что для принятия решения необходимо выбрать, помимо стоимости, еще один-два значимых параметра. Для кого-то это будет год выпуска автомобиля, кому-то важнее бренд авто.
И если в первом рейтинге цена однозначно определяла выбор моделей и была объективной характеристикой, то в рейтинге автомобилей до 400000 рублей с пробегом очень много субъективных факторов, которые определяют отношение покупателя к тем или иным параметрам автомобиля.
Действительно, что лучше: Mercedes Benz E-класса 2003 года, отутюживший 180 000 верст по российским дорогам, с бензиновым двигателем 2,4 литра, автоматической трансмиссией и 177 «сил» под капотом или Subaru Impreza 2008 года с пробегом 90 000 км и 1,5-литровым двигателем (107 л.с.) и механической КПП?
У той и другой машины масса поклонников, плюсов и минусов, они разного класса (в прямом и переносном смысле) и их прямое сравнение в одной (ценовой) плоскости не совсем корректно.
Предлагаемый ТОП-10 авто б/у до 400 тысяч рублей представлен по другому принципу. Здесь рассматриваются автомобили-лидеры по количеству предложений на рынке подержанных авто с ценой до 400 000 рублей.
#1 Ford Focus
Автомобиль класса С. Несколько лет возглавлял рейтинг самых продаваемых иностранных автомобилей на российском рынке. Цена за новую модель уже давно перевалила за 800 000 рублей. Тем не менее, за 400 000 рублей можно купить «российский» Ford в приличной комплектации. Пример: Второе поколение (рестайлинг) 2011 года с пробегом 65 000 км, 1.8 MT (125 л.с.), седан за 368 000 рублей.
Плюсы автомобиля:
К недостаткам относится:
#2 Opel Astra
Постоянный конкурент и «одноклассник» Ford Focus. За 399 000 рублей можно приобрести хэтчбек 2011 года с пробегом 55 000 км, 5-ти ступенчатой механикой, двигателем 1,8 литра и мощностью 140 л.с. Динамика автомобиля и его комплектация повыше, чем у конкурента. Эксперты отмечают в качестве недостатков плохой обзор изнутри.
#3 Mazda 3
В представленной тройке — лучшая модель. Цена на новый авто в приемлемой комплектации перевалила за 1 200 000 рублей. За 363 000 рублей можно приобрести авто 2008 года выпуска (BK, рестайлинг), с пробегом 75 000 км, 5-ти ступенчатым автоматом и бензиновым двигателем 1,6 литра мощностью 107 л.с. Отличная управляемость и устойчивость на дороге.
#4 Mitsubishi Lancer
Модель ведет историю с 1973 года. Переживает десятое поколение. По цене на новый автомобиль в сопоставимой комплектации стоит чуть дороже Opel Astra. Но по управляемости, динамике, удобству японец значительно превосходит «немца» с российской пропиской. За 320 000 рублей можно приобрести авто 2007 года (IX, рестайлинг) с пробегом 95 000 км, 1,5 литровым двигателем и МКПП. К плюсам относят недорогое техобслуживание, достаточно просторный багажник, динамичный характер Lancer.
#5 Hyundai Solaris
Традиционно занимает лидирующие позиции в списке самых продаваемых автомобилей в России. Первый в рейтинге автомобиль класса В. Еще два года назад он был в списке лучших новых авто стоимостью до 400000 рублей. Сейчас базовый минимум перевалил отметку в 550 000 рублей. Тем не менее, за 369 000 можно купить хэтчбэк 2012 года с пробегом 62 000 км, двигателем 1,6 литра и 5-ти ступенчатой МКПП.
#6 Volkswagen Polo
Очень популярная в России модель автомобиля. Для российского рынка их производят на заводе VW в Испании. Конкурент и «одноклассник» Solaris, уступая ему по продажам на российском, но значительно опережая по темпам роста объемов продаж. Базовая цена на новый автомобиль немного ушла от заветной черты в 400 тысяч рублей. Выше, чем у Solaris, остаточная стоимость автомобиля, что немаловажно для рынка подержанных авто. Это заметно по предложениям: за 345 000 рублей можно приобрести седан 2013 года с пробегом 75 000 км, двигателем 1,6 литра и МКПП.
#7 Chevrolet Aveo
Недавний представитель рейтинга ТОП-10 в разделе новых авто. По цене опережает VW Polo, но и классом Aveo выше. С 2012 года модель седан собиралась на российских заводах. За 390 000 рублей можно приобрести седан 2012 года с пробегом 80 000 км, 5-ти ступенчатой «механикой», двигателем 1,6 л (115 л.с.)
#8 Toyota Corolla
Легенда мирового автомобилестроения. Самый массовый автомобиль всех времен и народов. Лидер по остаточной стоимости среди авто класса С. Относительно дорогие автомобили в разделе «авто б/у до 400 тысяч рублей». Если рассматривать машины не совсем далекого прошлого, то в 385 000 рублей обойдется седан 2008 года с пробегом 95 000 км, роботизированной КПП, двигателем 1,6 л и мощностью 124 л.с. «Не чудо», но машина отличается своей надежностью и неприхотливостью.
#9 Nissan Almera Classic
«Вчерашний» лидер рейтинга новых авто до 400 000 рублей, обойдется сейчас покупателю в 430 000 рублей. Входит в ТОП-25 самых продаваемых авто в России в 2019 году. Седан 2011 года с пробегом 68000 км, 5-ти ступенчатой МКПП и двигателем 1,6 литра обойдется покупателю в 360 000 рублей.
#10 Kia Rio
Так же недавно покинул рейтинг новых авто. По продажам уступает только Hyundai Solaris, но весомо его дороже. Можно сказать, что они «близнецы-братья», но старания маркетологов направлены на то, что бы «развести» эти две модели в восприятии потребителей.
Остаточная стоимость значительно уступает Solaris. За 369 000 рублей можно приобрести седан Kio Rio 2011 года с пробегом 95 000 км, 5-ти ступенчатой механикой и двигателем 107 л.с. А в раздел «авто до 300000 рублей б/у иномарки» попадает хэтчбек Rio 2007 года с автоматической КПП, двигателем 1,4 литра и пробегом 105 000 км.
В рейтинге отсутствуют полноприводные автомобили. Все авто только с бензиновым двигателем. Дизель скорее редкость, чем представитель массового сегмента.
1 ... 3Невзрачный дизайн, простота конструкции выдают немалый возраст автомобиля — дебютировал он в 1997 году еще под маркой «Дэу». Неудивительно, что у него много общего с «Нексией». В 2003 году выпуск наладили на Запорожском автомобильном заводе. В 2006 году «Ланос» участвовал в первенстве заводской марки «»60 часов «За рулем», где занял второе место. В целом автомобиль весьма надежен и неприхотлив, что подтверждает и редакционный опыт. Однако в самой простой комплектации нет даже гидроусилителя руля, не говоря уже о подушке безопасности, кондиционере и электропакете, которые появляются в более дорогих версиях. Тест — ЗР, 2009, № 7; 2010, № 2 («Engine или двигун?»).
Вложения в проект универсала составили почти миллиард рублей. Казалось бы, на что они ушли — ведь внешне универсал отличается от седана только кормой? Но многие изменения скрыты от глаз. Заводчане уверяют: в автомобиле 227 новых деталей, более четырехсот — модернизировано. Жаль только, на улучшение качества из этой суммы потратили, видимо, не так много... В отличие от седана, универсалам положен только один двигатель, зато самый мощный — 16-клапанный объемом 1,6 л. Предусмотрено три комплектации. В базовой нет ни ABS, ни кондиционера, зато есть водительская подушка безопасности. Тест — ЗР, 2009, № 12.
Китайские дизайнеры, как правило, предпочитают копировать уже готовые решения. «Пери» не стал исключением: снаружи и внутри он уж больно похож на «ФИАТ-Панда», а светотехникой — на «Ниссан-Ноут». Хотя в целом выглядит гармонично. Существует полноприводная модификация, но нам ее пока только обещают. Самая дешевая версия хотя и оборудована кондиционером, по уровню оснащения довольно бедна, поэтому разумнее доплатить 35 000 рублей за более продвинутую комплектацию с ABS, передними электростеклоподъемниками, 14-дюймовыми легкосплавными колесными дисками и т. д. Тест — ЗР, 2008, № 9.
В базовой модификации с 1,4-литровым мотором к спорту, помимо названия, имеют отношение некоторые элементы внешнего вида и убранства салона (бамперы, пороги, спойлер на крышке багажника, легкосплавные диски, насадка на глушитель, новые сиденья, накладки на педали). Технических изменений минимум, а потому и ездовые качества на уровне стандартной «Калины». Более мощную версию с 1,6-литровым мотором, кроме двигателя и коробки передач, отличают: газонаполненные амортизаторы, легкосплавные 15-дюймовые колесные диски, дисковые тормоза по кругу. Правда, из-за последних пришлось отказаться от ABS — возникли сложности с адаптацией. Тест — ЗР, 2008, № 8.
По сути, это серьезная модернизация «Дэу-Матиз». Последний обновили не только внешне. Полностью переработали переднюю панель и салон. Изменения коснулись и технической части — лонжероны протянули по всей длине, а не до середины кузова, опустили пол багажника на 10 см, переработали подвеску. Кроме того, производитель решил привлечь покупателей обилием модификаций. Всего их дюжина — вариации на тему трех уровней оснащения, двух двигателей и двух коробок передач. Городская эксплуатация, учитывая назначение автомобиля, предпочтительнее с автоматом, вот только меньше чем за 400 000 рублей такую версию не купишь. Тест — ЗР, 2006, № 1.
Впервые его показали в 1999 году, с 2002-го наладили производство в Таганроге. Нынче машины у нас не только собирают, но также сваривают и окрашивают кузова. Сама конструкция изучена досконально, проблем с запчастями нет, поэтому неудивительно, что многие владельцы, знакомые с техникой, предпочитают обслуживать свои «акценты» самостоятельно. О надежности косвенно говорит и тот факт, что автомобили трудятся во многих таксопарках. Предусмотрено шесть модификаций, включая версии с АКП. В самой бюджетной нет кондиционера, поэтому большинство покупателей выбирает более щедрую комплектацию, где он присутствует. Доплата — 21 000 рублей. Тест — ЗР, 2008, № 3.
Несмотря на то что дизайн автомобиля достаточно самобытен, в нем угадываются черты «Тойоты-Королла» предыдущего поколения. Сходство особенно очевидно в оформлении салона. Но это скорее плюс. Выбирать двигатель и коробку передач не из чего — вариант один. Зато уровню оснащения позавидуют более именитые одноклассники. К примеру, в базовой комплектации есть кондиционер, ABS с EBD, подушки безопасности водителя и переднего пассажира. В более дорогой добавляются климат-контроль, литые колесные диски, парктроник, а в топовой, за которую просят 399 000 рублей, даже кожаный салон.
Очередная интерпретация «Тойоты-Королла» предыдущего поколения, выполненная инженерами из Поднебесной. При этом двигатели лицензионные, компании «Мицубиси». Список оснащения, как принято у китайских производителей, довольно обширный. Но лучше бы подтянули качество и озаботились эргономикой. В крэш-тестах EuroNCAP за фронтальный удар автомобиль получил 10 баллов из 16 возможных. Подобное испытание по инициативе дистрибьютора провели и в России, и F3 показал неплохие результаты. Базовые цены седана и хэтчбека совпадают. На автомобили 2008 года выпуска предлагают скидки от 5000 до 49 000 рублей. Тест — ЗР, 2008, № 5.
Конструкции автомобиля уже больше 35 лет, и этим все сказано. В 2003 году машину серьезно обновили и назвали «Хантером». Основные нововведения: цельнометаллический кузов, пластиковые бамперы, иная передняя подвеска, модифицированная трансмиссия, облагороженный салон. Позже предложили и новые моторы, включая дизельный ЗМЗ-514 объемом 2,2 л (91 л.с.). Все бы хорошо, вот только в ходе модернизации УАЗ так и не научили нормально ездить по асфальту, и при этом он стал менее практичным на бездорожье. Но за такие деньги у рыбаков и охотников особого выбора нет. На самых доступных машинах крыша тентованная. Тест — ЗР, 2005, № 10.
В ее внешности прослеживается корейская школа дизайна начала века. Никаких откровений и смелых решений, при этом смотрится машина весьма органично. В 2006 году «Спектра» участвовала в 60-часовом испытательном марафоне, проведенном ЗР, и заняла первое место, что подтверждает надежность конструкции. Та машина до сих пор трудится в редакции, не доставляя особых проблем. Двигатель на «Спектру» устанавливают один — 1,6-литровый, который с 2008 года соответствует экологическим нормам Евро III. Помимо механики, машины оснащают и 4-ступенчатой АКП. На выбор предлагают пять комплектаций. Тест — ЗР, 2006, № 8.
Еще один победитель первенства заводской марки, только 2007 года. Автомобиль и сейчас выглядит свежо, хотя впервые он появился на свет почти 15 лет назад под именем «Палео». С декабря 2006 года «Албеа» собирают в Набережных Челнах. Альтернативы мотору объемом 1,4 л (77 л.с.), так же как и 5-ступенчатой МКП, не предусмотрено. Зато покупателям доступно три уровня оснащения: Base, Classic и Comfort. В самой простой комплектации зеркала и стекла без электропривода, нет кондиционера, спинка заднего дивана не раскладывается. Отсутствующие опции появляются в Classic. Comfort предполагает наличие ABS с EBD и подушки безопасности пассажира (водительская положена всем комплектациям). Тест — ЗР, 2009, № 12.
Второе поколение модели представили на Женевском автосалоне в 2007 году. По сравнению с моделью 2000 года эта выглядит намного интереснее, но все же скучновато — особенно на фоне конкурентов. То же самое относится и к строгому, довольно простому интерьеру. А ведь в этом классе многих покупателей подкупает именно дизайн. Но такова философия марки — функциональность и практичность на первом месте. И с этим никаких проблем. Производитель предлагает два типа кузова, три двигателя и четыре комплектации. Жаль только, что «Фабию»-универсал или версию с АКП меньше чем за полмиллиона рублей не купить. Тест — ЗР, 2009, № 5.
Покупателям непросто выбирать «Авео». Производитель предлагает два двигателя и две коробки передач, да еще для каждого типа кузова (а их три) предусмотрен свой список комплектаций. Но и это не все. Различные уровни оснащения включают в себя подуровни. Всего набегает 56 модификаций! Такое изобилие удовлетворит любого. Трехдверные машины размерами не отличаются от собратьев с пятью дверями и выглядят почти одинаково. А вот седаны, помимо иной внешности, длиннее на 390 мм и шире на 30 мм. Основной прирост пришелся на багажник, который здесь больше почти вдвое (400 л против 220 л). Тест — ЗР, 2009, № 5.
Этот «медвежонок» не самый частый гость на наших дорогах. Виной тому, думается, немаленькая цена. Правда, сейчас машины 2008 года выпуска подешевели почти на 90 000 рублей. Комплектаций всего две. Базовая предусматривает двигатель объемом 1,1 л (54 л.с.) и минимальный набор оборудования: ни тебе кондиционера, ни электростеклоподъемников. Зато есть водительская подушка безопасности. В более продвинутой комплектации с 1,2-литровым мотором (60 л.с.) все это имеется. Плюс ABS с EBD, электроусилитель руля, бортовой компьютер, а еще появляется возможность заказать роботизированную коробку передач. Доплатить за нее придется 50 000 рублей. Тест — ЗР, 2007, № 7.
Самый маленький автомобиль в линейке этого французского производителя. В России продается с 2007 года, хотя модель представили еще в 2005-м. Собирают в Чехии вместе с близнецами «Тойотой-Айго» и «Ситроеном-С1». Несмотря на скромные размеры. «львенок» готов принять на борт четверых взрослых. Багажник формально присутствует, но влезет туда разве что косметичка. Уровень оснащения вполне взрослый — даже в самой простой комплектации есть передние подушки безопасности и ABS. Не любите сами переключать передачи — доступен робот. Вот только цены малышей гуманными не назовешь. Тест — ЗР, 2007, № 7.
Самый доступный «каблучок» на отечественном рынке. Его главный козырь — грузовые возможности. К примеру, за один раз «Добло» способен увезти до 730 кг всякого скарба, а объем багажного отсека составляет 3,2 м³. В качестве опции (за 30 000 рублей) можно заказать фургон с высокой крышей, в который войдет уже 3,8 м³ всякого добра. Еще за 7000 рублей увеличат грузоподъемность до 850 кг. Версии с 1,3-литровым (70 л.с.) дизельным двигателем обойдутся дороже на 25 000 рублей вне зависимости от комплектации. «Добло» 2008 года выпуска продают со скидкой 50 000 рублей. Тест — ЗР, 2007, № 12.
Новинка 2009 года. В прошлой жизни «Флорид» звался «Тойотой-Ист». На этот раз китайские инженеры не стали изобретать велосипед — салон и внешность скопировали практически без изменений. Двигатели также с тойотовскими корнями. Здесь их два: 1,3 л (92 л.с.) и 1,5 л (105 л.с.). Коробка передач механическая. У нас «Флорид» продают с конца января в хорошо оснащенных комплектациях Luxury и Elite. Уже в начальной есть фронтальные подушки безопасности, ABS, кондиционер. Доплатив 50 000 рублей, получите более мощный мотор, электропривод зеркал, раскладывающуюся спинку заднего дивана, легкосплавные колесные диски, парктроник и т. д.
Совсем недавно «Рио» обновили, придав автомобилю черты актуального корпоративного стиля. Надо признать, выглядеть он стал еще привлекательнее. Технических изменений немного. Главное — электрический усилитель руля с переменной производительностью вместо гидравлического. Помимо внешности, КИА подкупает сбалансированными ездовыми качествами и щедрым оснащением. Не часто встретишь в этом классе две фронтальные подушки безопасности, полный электропакет, аудиосистему с USB-портом и т. д. уже в базе. Возможностей единственного двигателя, несмотря на объем, вполне хватает. Доплата за автомат составит 30 000–40 000 рублей. Тест — ЗР, 2008, № 5.
Нынешнее поколение «Алмеры» имеет корейское происхождение. Внешне «Алмера Классик» смотрится солидно благодаря своим размерам. Однако при длине 4510 мм колесная база — всего 2535 мм, а это означает, что внутри места меньше, чем кажется снаружи. Интерьер прост и скучен (взять, к примеру, блок управления климатом), но на удобстве пользования это не сказалось. А вот нетрансформируемое заднее сиденье — очевидный минус. На выбор предлагается восемь уровней оснащения. В самой дешевой комплектации кондиционер не предусмотрен — досадно, учитывая стоимость машины. Хорошо, хоть есть водительская подушка безопасности. Тест — ЗР, 2008, № 5.
Автомобили от 300 до 400 тысяч рублей: Бюджетная сфераБюджетная машина за 400 тысяч рублей — отличное решение для любителей качественного и относительно недорогого транспорта. За такую сумму можно позволить себе как подержанное авто, так и новое. В данной статье приведены 10 наиболее оптимальных, в соотношении цена/качество машин, которые можно приобрести на отечественном рынке.
Для составления рейтинга учитывались такие параметры как:
Купить новый автомобиль Skoda Fabia, за цену не получится, поскольку производство этой модели было остановлено. В большинстве салонов, даже достаточно бюджетная машина Skoda Rapid, не входит даже в категорию автомобилей до пятисот тысяч. Однако можно будет приобрести б/у вариант. К небольшим минусам данного транспортного средства можно отнести непритязательный дизайн. Это соответствует философии производителя, делающему ставку на практичность и функционализм.
К плюсам Шкоды можно отнести:
Второе поколение Шкоды Фабия визуально интереснее “предка”, а на техническом уровне позволяет выбирать покупателю между двумя типами кузовов, тремя двигателями и четырьмя комплектациями. При желании, можно найти версию с АКП.
Многие считают его лучшим автомобилем до 400 000 тысяч рублей. За эти деньги вы получите транспорт на двигателе, объемом 1.4 литра, работающего с мощностью 75 лошадиных сил. Максимальная скорость машины, достигающая 169 км.ч, развивается довольно быстро. Стрелка спидометра этого автомобиля пересекает шкалу в 100 км.ч всего за 13 секунд. Дополнительными плюсами приобретения данной модели выступают:
Увы, сегодня купить новую модель Рено не получится. Впрочем, вполне возможно найти автомобиль производства 2014 года.
Созданный компанией Volkswagen автомобиль Polo считается ТОПом в своей ценовой категории. Отдельным преимуществом данной модели, о которой ранее мы писали нашей рубрике, посвященной новостям автомобильного мира, является ее разработка специально для удовлетворения потребностей российского рынка. Двигатели с мощностью 110 и 90 лошадиных сил отлично себя чувствует в городской среде. Также они способны удивить автолюбителей, предпочитающих езду по трассам. Цена нового автомобиля выходит за пределы 400 000 рублей (409 тысяч), а вот модели, произведенные в 2013-2016 х годах, легко вписываются в финансовый лимит. К минусу иномарки можно отнести высокую стоимость обслуживания, но тот факт, что машина выходит из строя крайне редко нивелирует данный показатель (естественно, при грамотной эксплуатации). Преимуществами данной модели являются:
Японско-корейский гость с вторичного рынка, новенькая машина будет стоить от 455 тысяч. Тем не менее, это авто с пробегом, ценой до 400 000 рублей значительно лучше сохраняет механические показатели корпуса и начинки, чем альтернативные варианты. Классический полноразмерный седан с хорошими показателями эксплуатации. Пять лет пробега для такой машины – сущий пустяк. Плюсами этого транспорта являются:
Данная машина, благодаря хорошей управляемости является отличным вариантом для новичков. Советуется искать вариант с АКПП, так как механика, при неправильной эксплуатации быстро выходит из строя.
Надежная и безопасная машина до 400 000 за б\у варианты 2013-го года и старше. Китайский автопром создал качественный кроссовер, с приятной ценой базовой комплектации. Отличается хорошей проходимостью, которая достигается за счет существенно увеличенного дорожного просвета и укороченной колесной базы. Считается идеальной машиной для семейных поездок по городу, выездов на природу или дачу (в том числе за счет 1000 литрового багажного отделения).
Несмотря на габариты, требует всего 7.2 литра топлива на каждые сто километров. При этом, двигатель, объемом 1300 кубических сантиметра позволяет развивать скорость до 160 км.ч и обладает мощностью 83 л.с.
Привычная для отечественного автолюбителя линейка внедорожников ВАЗ, в 2003 году заметно усовершенствовалась и обзавелась новым именем “Хантер”. К наиболее значимым нововведениям можно отнести оптимизирование материалов кузова и бампера, модифицированную подвеску, трансмиссия и салон, больше соответствующий вкусам современного автолюбителю. Разнообразили и линейку моторов, добавив дизельный ЗМЗ-514, мощностью в 91 л.с. Это не исправило все проблемы машины, но сделало ее куда привлекательней и позволило ей войти в рейтинг лучших внедорожников для охоты и рыбалки. Максимальная скорость данного транспорта достигает 130 км/ч. Для разгона до первой сотни километров Хантеру требуется 20 секунд. К дополнительным преимуществам машины относят:
К сожалению, найти новый УАЗ Хантер в нужной нам ценовой категории крайне трудно, чаще всего цена начинается от 475 тысяч. Однако за эту сумму можно гарантированно приобрести подержанный автомобиль в хорошем состоянии.
Хороший выбор для тех автомобилистов, которые ценят качество, проверенное временем. Несмотря на высокую стоимость даже подержанных моделей, ваши взносы окупятся за счет неприхотливости к эксплуатации и надежности, существенно уменьшающей вероятность поломки. Заплатив 400 000 рублей, вы получаете автомобиль с объемом двигателя 1.6 л, мощность которого составляет 124 лошадиные силы. Данный транспорт стал бестселлером среди автолюбителей благодаря:
К сожалению, в нашу ценовую категорию вписываются только подержанные автомобили. Цена новой машины начинается от семисот с половиной тысяч.
Относительно небольшой, но комфортный автомобиль французского производства и чешской сборки. Привлекает автолюбителя, в первую очередь, уровнем оснащения. Даже в базовую комплектацию включены подушки безопасности (передние) и антиблокировочная система тормозов. Несмотря на скромные габариты, машина легко вмещает в себя четырех людей, а вот объемом багажника пришлось пожертвовать. Приятная новость для противников механической коробки передач — доступна автоматическая.
Бензиновый литровый двигатель разгоняет машину максимум до 157 километров (первая сотня достигается за 13.7 секунд). При этом, мощность машины не достигает даже 70-ти лошадей.
Плюсы хэтчбека:
Увы, как и большинство автомобилей в нашем рейтинге, эту модель за цену до четырехсот тысяч, можно приобрести только б\у.
Купить данную машину новой, заплатив за нее до 400 000 рублей нельзя. Вы сможете позволить себе только подержанный вариант выпуска 2011 года. Пробег такой модели будет не менее 95 000 км. Есть вариант подешевле — модель 2007 года. В первом варианте используется механическая коробка передач на пять ступеней. Мощность его двигателя доходит до 107 лошадиных сил. Второй вариант работает на автомате и оснащен двигателем на 1.4 литра. Если вы ищете машину на дизеле — вам придется сложно. Данная модель, в большинстве случаев, работает на бензине. К положительным моментам авто относят:
Девятое поколение лансеров поступило на отечественный рынок в 2003 году и с тех пор остается довольно востребованным. Это избавит вас от долгого поиска модели на вторичном рынке. Хороший вариант для тех, кому нужен седан с объемом двигателя на 1.3, 1.6 и 2 литра. Существуют варианты с автоматической и ручной трансмиссией. По удобной цене можно выбрать модель 2007 или 2008 года производства.
Плюсом Мицубиси Лансер считается:
Приветствую вас уважаемые читатели! В этой статье мы рассмотрим рейтинг лучших б/у автомобилей стоимостью до 400 тысяч рублей по данным на 2017-2018 год. Говорить будем именно об иномарках с пробегом, поскольку по такой цене даже среди новинок отечественного авто сделать выбор будет не так то просто.
Первая модель, на которой мы остановимся – это популярный японский автомобиль Mitsubishi Lancer X. Сразу бы хотелось отметить его стильный спортивный внешний вид и простоту в управлении – уже только за это он заслуживает места в нашем рейтинге. А если еще учесть и его мягкость хода, хорошую шумоизоляцию и экономичность, то автомобиль по праву можно назвать одним из лучших. Не зря Mitsubishi Lancer X в последнее время стал особенно популярным у жителей столицы. Из отрицательных моментов отмечают его немаленький расход топлива, а также невысокую проходимость, что может оттолкнуть любителей выезда на природу.
Далее переходим к Hyundai Elantra IV. Хороший и надежный автомобиль с достаточно мощным двигателем. Просторный и удобный салон сделает ваше путешествие максимально комфортным, а места в багажнике хватит для того, чтобы разместить все необходимое. Кроме того, стоит отметить его способность заводиться даже в сильные морозы, что наверняка оценят жители северных регионов. Единственный, пожалуй, небольшой недостаток этого авто – это скорее городской автомобиль, так как из-за своей низкой посадки он малопригоден для движения по бездорожью. Кроме того, из-за низкой посадки авто «боится» колеи, цепляясь буквально за любую неровность, поэтому при покупке следует учитывать где вам придется ездить.
Следующий автомобиль — BMW 3er IV (E46). Хороший вариант для тех, кто любит эффектные, дорогие авто. Отличается довольно выносливым мотором, поэтому покупая его с рук, вы можете быть уверенны в том, что двигателя хватит надолго, естественно при грамотном обслуживании, так как моторы у данного автомобиля весьма требовательны к этому. Да и вообще BMW требователен в плане обслуживания, поэтому вовремя не обнаруженный «пустяк» в будущем может привести к серьезном последствиям. Из минусов стоит отметить достаточно высокую стоимость ремонта. А в целом он обладает достаточным запасом прочности и хорошей подвеской.
Первое, на что сразу же обращаешь внимание – это ее жесткая подвеска, но в тоже время отличная управляемость, что делает автомобиль послушным даже в руках новичка. Идеальный вариант для тех, кто только осваивает свой первый автомобиль. В плане надежности ему можно смело ставить оценку «5», поскольку за довольно длительный период эксплуатации авто не подводило, никаких обращений в сервис, за исключением плановых. Небольшой ее недостаток заключается в том, что для некоторых машина может показаться несколько шумной. Ну а так в целом достаточно быстрый автомобиль с приемлемым расходом топлива, как летом, так и зимой.
В целом неплохой автомобиль для спокойной городской езды или неспешного движения по автомагистралям. Достаточно хорошо набирает и держит скорость, хотя для некоторых мотор может показаться «слабоватым». Также хороший вариант для первого авто, благодаря чему он прочно занял свое место в нашем рейтинге. Имеет жесткую подвеску, поэтому малейшая неровность ощущается сразу. Если говорить о надежности, то в этом плане он довольно «средний», как и многие другие подвержен поломкам, поэтому со временем придется тратиться на ремонт ходовой. В общем же это экономный, повседневный городской автомобиль.
Надежный и вместительный автомобиль, который одинаково хорошо подойдет как для городской езды, так и для загородных поездок. Довольно экономичен в ремонте, что объясняется тем, что аналоги запчастей значительно дешевле оригинальных и в тоже время достаточно хорошего качества. Да и ввиду распространенности авто найти оригинальные запчасти для него не составит никакого труда. Хороший обзор, эргономичный дизайн, уверенно держит дорогу на любых скоростях. Также из явных плюсов стоит отметить сравнительно небольшой расход топлива.
Красивый и динамичный автомобиль, с отличной управляемостью и небольшим расходом. Кузов очень хорошо защищен от различного рода внешних воздействий, что особенно важно в нашем случае с подержанными автомобилями. Также стоит отметить хорошую систему стабилизации, четкую подвеску и идеально отрегулированную трансмиссию. Во время движения водитель, по сути, просто отдыхает за рулем. Если говорит о минусах, то для многих причиной отказа от этого авто является не слишком хорошая шумоизоляция, в остальном же автомобиль никаких нареканий не вызывает.
Надежный и удобный автомобиль, за многие годы его эксплуатации, как правило, не возникает никаких серьезных поломок ни с двигателем, ни с ходовой частью. Особенно стоит отметить двигатель, за который можно быть абсолютно спокойным. Недорогой и экономичный в обслуживании автомобиль с хорошей динамикой, просторным салоном и вместительным багажником. Отлично подойдет для дальних поездок. Из минусов, пожалуй, только его несколько устаревшее оснащение.
Качественный автомобиль за свои деньги, двигатель стабильно и спокойно работает даже на повышенных оборотах. Хорошее качество сборки и покраски. По сравнению со многими другими автомобилями в этом ценовом диапазоне отличается чуть более высоким расходом топлива. Но если учесть его широкую колею, то, как он уверенно ведет себя на дороге, на этот факт можно не обращать особого внимания. Экономен в плане технического обслуживания, благо запчасти для этого автомобиля стоят буквально копейки.
Вполне хорошая машина, если учесть ее многочисленные «навороты». В представленном рейтинге, пожалуй, один из лучших автомобилей 2018 года в соотношении «цена-качество». Хороший вариант для спокойной езды по трассе, салон быстро прогревается даже в сильные морозы. Однако стоит отметить тот факт, что ввиду слабоватых пружин автомобиль не любит полной загрузки. Тем не менее, купив его, вы можете быть уверенными в том, что машина прослужит вам достаточно длительное время без серьезных ремонтов.
Напоследок
Вот такой вот небольшой обзор рейтинга лучших подержанных автомобилей, стоимостью до 400 тысяч в 2018 году. Он составлен, прежде всего, на основе мнения большинства автовладельцев, надеемся, что он поможет вам сделать правильный выбор при покупке. Если у вас есть свое мнение о представленных автомобилях, то предлагаю вам поделиться им в комментариях.
VN:F [1.9.22_1171]
Рейтинг: 6.3/10 (голосов)
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453