С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Автомобиль шеви нива


Слабые места автомобилей Шевроле Нива

Шевроле Нива – это по сути глобальный рестайлинг хорошо зарекомендовавшей себя на российском рынке модели Нива 2121. В основном изменения затронули внешний вид автомобиля, поменялось расположение приборов на панели, он в целом стал более комфортным. Но при этом остались некоторые проблемы с трансмиссией и двигателем, которые становились причиной поломок на предыдущих моделях. Как правило, это привело к тому, что большинство владельцев недовольны своим авто. Лишь только те, кто приобрел новый автомобиль, который не успел «проявить» себя оставляют положительные отзывы.

Многие проблемы начинаются еще в тот момент, когда автомобиль попадает на предпродажную подготовку в дилерский центр. Но благодаря нашему менталитету к проверкам подходят сквозь пальцы, поэтому получая вроде бы новый автомобиль всегда сталкиваешься с такими проблемами как скрипящие дверные замки, недотянутые болты и прочее. Обычно это проявляется уже в первые тысячи пробега. И уже в первый год владения необходимо дополнительно смазать петли авто и подтянуть при необходимости все болты.

Но так же в Нива Шевроле слабые места составляют не только болты и замки. Основные компоненты автомобиля тоже подвержены возникновению неполадок.

Двигатель

Силовой агрегат настроен на высокий крутящий момент, поэтому показывает низкую динамику при разгоне. В двигателях такого типа наиболее вероятно появление течи сальника. При этом для замены по гарантии недостаточно предоставить авто в котором будет небольшая течь. Обычно это является не гарантийным случаем. Работа кондиционера обычно не вызывает нареканий. Но из-за особенностей конструкции, при его включении, двигатель теряет значительный запас мощности. Это проявляется особенно сильно при движении на трассе. Симптомами являются снижение динамики и повышенный расход топлива. Сам двигатель надежный, благодаря простоте конструкции и использованию проверенных материалов. Требует осмотра и капитального ремонта не ранее 250 тыс. километров пробега. Каждые 100 тыс. километров требуется внимательный осмотр.

Система охлаждения

Наиболее часто возникают проблемы с расширительным бачком. Под воздействием давления и высоких температур пластик разрушаются и появляются течи. На некоторых авто, быстро выходит из строя помпа. Это происходит при частой эксплуатации на высоких оборотах.

Ходовая

Наиболее слабыми элементами в данной системе будут шаровые, рулевая трапеция, тяги и сальники. Периодически необходимо проводить проверку ступиц. Обычно неполадки в ступичном подшипнике проявляют себя в первые 30 тыс километров пробега. Из-за эксплуатации в бездорожье часто выходят из строя шрусы. Это происходит из-за попадания на пыльники пыли и грязи, вследствие чего они быстрее рвуться.

Трансмиссия

Тут основным источником проблем являются крестовины, расположенные на кардане. Сами карданы тоже не отличаются надежностью. Шлицевые вызывают сильную вибрацию во время движения.

Электрооборудование

Наиболее часто происходит поломка механизма стеклоподьемника. Это может произойти даже в первые полгода. Множество проблем перешли в Шевроле Нива от модели Нива 2121. Это стартер и генератор. Надо помнить, что данные компоненты могут поменять по гарантии, поэтому важно вовремя проходить все ТО у дилера. Со временем могут проявиться проблемы с датчиком топлива. Из-за воздействия высоких температур разрушается проводка ведущая к вентилятору радиатора, из-за чего возникает короткое замыкание и перегорают предохранители.

Фары

Отдельно стоит упомянуть габаритные огни, поскольку тут проблема кроется не в проводке, а в непродуманной конструкции. Из-за высокой температуры ламп и маленького корпуса часто плавиться пластик фар. Чтобы предотвратить это, лучше установить в габариты светодиодные источники света.

Кузов

Тут проблема не отличается от остальных авто – в основном это коррозия. Но из-за неудачной конструкции арок может сильно скапливаться влага, что значительно ускоряет коррозию. Если не следить за автомобилем, то можно получить большие очаги, которые приведут авто в негодность за 3-4  года. Краска на пластиковых деталях довольно часто отслаивается. Если не обрабатывать царапины, то они ржавеют в течение недели.

Салон

Тут основным недостатком, который проявляется уже сразу при выезде из салона дилера является отсутствие шумоизоляции. Особенно это чувствуется при езде более 100 км/ч, когда на раздатку и двигатель приходиться большая нагрузка.

Но несмотря на все это, благодаря низкой цене и большому количеству запасных частей в автомагазинах этот автомобиль все равно пользуется популярностью среди автолюбителей. Простота конструкции, позволяющая самостоятельно устранять все недостатки и внедорожные качества позволяют штурмовать даже самые отдаленные участки страны, при этом, не боясь вывести автомобиль из строя. Но все же не стоит переоценивать ее возможности и вовремя следить за наиболее уязвимыми узлами.

Шевроле «Нива» (2123) — идейный преемник

«Нива» (2121) первого поколения стала живой легендой с самого начала своего производства и имела ошеломительный успех не только в СССР, но и в странах Западной Европы. Однако. время шло и руководство Тольяттинского концерна понимало, что вседорожник нуждается в преемнике, который по многим параметрам станет лучше своего предшественника. Так и зародились мысли о модели 2123...

История разработки новой «Нивы» началась еще в 1980-х годах. На тот момент перед отечественными инженерами из ВАЗ стояла непростая задача — создать вседорожник второго поколения, который не утратит достоинств модели 2121, при этом станет более современным и комфортабельным.

До 1991 года было создано множество ходовых макетов будущего внедорожника, однако смена политического строя и первых лиц в стране на многие годы отсрочило выход автомобиля на рынок. Отсрочка объяснялась нехваткой финансирования предприятия. Поэтому, на ВАЗ решили не распыляться на несколько проектов сразу, а сосредоточиться на выпуске модели 2110.

Примечателен тот факт, что и дизайн тогдашних макетов Lada Niva во многом был унифицирован с «Десяткой». Однако в 1993 году В. Семушкин представил тот вариант экстерьера ВАЗ 2123, который актуален и по сей день.

Серийное производство новой «Нивы» под маркой Лада стартовало в 2000 году. До этого времени вседорожник проходил активные испытания в самых разных дорожных и климатических условиях. Однако, сборка на ВАЗовских мощностях продолжалась недолго — до 2002 года.

Читайте также: ВАЗ 2106 − эталон «классики»

С 2002 года кроссовер производится на мощностях совместного предприятия GM-AVTOVAZ. Американцы увидели в этом автомобиле большой потенциал и недолго думая, предложили коллегам из Тольятти сделку. Суть последней заключалась в том, что GM выкупает у АвтоВАЗа права на «Ниву » и начинает выпускать ее под брендом Chevrolet.

С тех пор, российский вседорожник носит на радиаторной решетке золотистый крест. Однако, в народе модель по-прежнему считается детищем ВАЗа. А вот, название авто менять не стали. Он все также называется Niva. В то же время, это имя теперь запрещено применять для внедорожников из Тольятти, так как оно является товарным знаком марки Шевроле.

Автомобиль предложен на рынке в одной-единственной модификации:

  • Мотор 1.7 литра с распределенным впрыском бензинового топлива. Мощностная отдача равна 80 лошадиным силам. Вкупе с двигателем трудится механическая трансмиссия с пятью ступенями. Привод — полный.

В период с 2006 по 2008 года выпускалась особая Chevrolet Niva (произведено около одной тысячи таких авто). Это была своеобразная тюнинг-версия модели, которая называлась FAM-1. Под капотом инженеры установили силовой агрегат 1.8 литра от Opel, который выдавал 122 силы. Тяга на две оси реализовывалась через 5МКП.

Список оснащения FAM-1 включал в себя две передние подушки безопасности, ABS, кондиционер, регулировку кресла водителя по высоте, а также преднатяжители передних ремней безопасности. К большому сожалению, встретить такой авто на дороге — большая удача, поэтому узнать о нем можно чаще по немногочисленным статьям и видео в интернете.

Что касается оснащения стандартных версий «Нивы», от на начальных порах присутствовали передние электрические стеклоподъемники, противотуманные фонари, бортовой компьютер, обогрев заднего стекла и передних сидений. В настоящий момент помимо этого можно заказать кондиционер, ABS, систему распределения тормозных усилий (EBD) и прочее.

Обновление

В 2009 году Chevrolet Niva подверглась процедуре модернизации. Снаружи незначительно изменилась конфигурация оптики освещения, бамперы, дверные ручки.

Внутри появилось новое рулевое колесо, новая обивка кресел, а также подстаканники спереди. Были проведены работы по улучшению шумо- и виброизоляции. Технические же характеристики кардинальных изменений не претерпели.

Отзывы владельцев

Шевроле «Нива» заметно уступает по части популярности своему прародителю — ВАЗ 2121. Многие рассматривают данный авто, как более комфортабельный вариант предшественника, но для вылазок на бездорожье отдают предпочтение все же последнему.

Из явных недостатков — слабая коррозионная устойчивость, ненадежные элементы ходовой части.

Рыночная стоимость

АвтоСостояниеЦена (рублевая)
ВАЗ 2123б/унет данных
Chevrolet Nivaб/уот 89 тысяч
Chevrolet Niva (рест.)б/уот 240 тысяч
Chevrolet Niva (рест.)новыйот 585 тысяч

Тест-драйв

Годы — нипочем

Российский вседорожник уже долгие годы держится на сборочном конвейере без каких-либо особых изменений во внешнем виде. Однако, его дизайн не устаревает и по-прежнему привлекателен.

Стоит отметить, округленную оптику головного освещения, выразительные бамперы с симпатичными выштамповками, лаконичную радиаторную решетку, а также рейлинги на крыше.

Читайте также: ВАЗ (Lada) 2112 − необходимая составляющая

Короткие свесы кузова и высокий клиренс положительно влияют на геометрическую проходимость модели. Что касается обзора по сторонам, то он также неплох благодаря крупным зеркалам бокового вида, тонким стойкам кузова.

Внутренние противоречия

Салон, с одной стороны, вполне эргономичен. С другой ̶ имеет устаревшую архитектуру передней панели. Аналоговый щиток приборов с небольшими дисплеями трип-компьютера смотрится скромненько, впрочем, к его читабельности вопросов нет. А вот, три тумблера климатической установки с ползунком действительно родом из прошлого и это ничем не скрыть.

Водительское кресло с высокой посадкой неплохо фиксирует тело за счет наличия валиков боковой опоры. Однако, неудачный профиль провоцирует боли в спине при поездках на дальние расстояния.

Дивана второго ряда лишь выглядит гостеприимным. На самом деле, сидеть здесь неудобно из-за заваленной спинки кресла, а колени начинают упираться во впередистоящие сиденья уже при росте в 165 сантиметров. Объем багажного отделения равен 320 литрам.

Фамильные черты

Несмотря на то, что Chevrolet Niva является более совершенной моделью, нежели ВАЗ 2121, едет по асфальту она ненамного лучше своего предшественника. В частности, двигатель все также бессилен свыше 80 километров в час, а гул от трансмиссии закладывает уши.

В то же время, рулевое управление стало более послушным ̶ на высокой скорости рыскания проявляются редко, а баранка имеет неплохую обратную связь. При прохождении виражей нужно быть осторожней ̶ диагональная раскачка, крены существенные.

Длинноходная подвеска жестковато отрабатывает мелкие неровности. Однако, средние выбоины почти не отдаются на кузов сильными толчками. Более того, плавность хода Шевроле «Нивы» становится лучше от того, насколько хуже становится дорога.

Читайте также: ВАЗ (Lada) 2120 «Надежда» − история, несбывшихся ожиданий

Наиболее уверенно подвеска чувствует себя на проселочных дорогах ̶ при высокой скорости езды по ним подвеска попросту игнорирует ухабы.

В целом, на бездорожье отечественный вседорожник более предпочтителен, нежели при езде по хорошему асфальту. По вязкой грязи, глине, песку, а также глубокому снегу «Нива» передвигается весьма успешно. Во многом, этом заслуга короткой первой передачи механической коробки и раздаточной трансмиссии, а также постоянного полного привода.

Фото Chevrolet Niva (2123):

Внедорожник Chevrolet Niva ("Нива Шевроле"): отзывы, слабые места, технические характеристики

«Нива Шевроле» – это пятидверный компактный внедорожник, оснащенный постоянным полным приводом. Выпуск данной модели наладили в 2002 году. Стоит поближе рассмотреть автомобиль «Нива Шевроле». Отзывы, слабые места внедорожника – далее в нашей статье.

Краткая история модели

В 1977 году прошлого века на базе Волжского автозавода запустили в производство автомобиль ВАЗ-2121. Простая, ничем не выдающаяся конструкция, но хорошие эксплуатационные качества и технические характеристики привели к тому, что выпуск «Нивы» продолжается и в настоящее время.

В 1998 году «АвтоВАЗ» представил на автосалоне в Москве новый концепт, который должен был сменить обычную «Ниву».

Модель получила индекс 2123, но кардинальных отличий практически не было – отличалась модель лишь пятидверным кузовом.

В 2001 году стартовал запуск в производство новой «Нивы», однако, проблемы финансового характера на АвтоВАЗе не давали возможности наладить массовый выпуск. Машины создавали небольшими партиями. Руководство приняло решение о продаже бренда. В качестве покупателя выступал General Motors. Сотрудники концерна проделали большую работу и сделали более 1700 изменений в конструкции «Нива Шевроле». Модель стала полностью самостоятельной.

В 2006 году американцы полностью выкупили все права на данную модель. В 2009 году был произведен масштабный рестайлинг, в ходе которого кузов получил новый дизайн. Также изменилась отделка салона, была значительно улучшена шумоизоляция. В 2012 году заявили о разработке новой модели, и вот в 2015 году она появилась на свет. Но обо всем по порядку.

Внешний вид

Модель первого поколения отличалась достаточно привлекательным, но вместе с тем отнюдь не ярким дизайном.

Но на фоне прочих отечественных автомобилей, полноприводный внедорожник выглядел свежо и ново.

В 2009 году вместе с рестайлингом автомобиль получил новый кузов от итальянских дизайнеров Bertone. Благодаря стараниям специалистов, работающих над внешностью машины «Нива Шевроле», модель стала выглядеть еще лучше.

Существенно изменилась решетка радиатора – дизайнеры решили увеличить эмблему. Также был сделан новый передний бампер. Оригинальный внешний вид придали и оптике – противотуманные фары получили круглую форму, на передних крыльях установлены новые указатели поворотов. Боковые части кузова украсили накладками из пластика, а зеркала покрасили. Более дорогие комплектации оснастили дисками на 16 дюймов.

Первое, что бросается в глаза сзади – это бампер. «Шевроле Нива» имеет специальную площадку, которая призвана облегчить погрузку. Также бампер оснащен специальными решетками, функции и задачи которых не только декоративные. Благодаря этому нововведению удалось улучшить циркуляцию воздуха в салоне автомобиля. В целом дизайн вызывает уважение даже у тех, кто очень любит присматриваться к мелочам.

Салон

Дизайнеры отлично поработали и над салоном. Но делалось это не просто так, а по желанию владельцев автомобилей первых поколений. К примеру, в рестайлинговом авто «Нива Шевроле» салон стал более эргономичным – добавлено несколько новых отделений.

Также многие оценили подстаканники и ящик для перчаток, который больше не провисает. Кроме того, изменения коснулись и зеркала заднего вида, которое больше не дребезжит. Внутри салон освещается двумя лампами.

Рулевое колесо – трехспицевое, а приборная панель кажется более богатой. Ее тоже существенно доработали. Кроме этого, американцы позаботились и о безопасности – машина оснащена подушками и преднатяжительными ремнями. Добавилась возможность увеличения объема багажника за счет складывания заднего ряда сидений. Дверь багажника имеет функцию фиксации в одном из трех положений.

Ключ зажигания с пультом теперь есть у всех владельцев этих авто. Что можно сказать в целом об автомобиле «Нива Шевроле»? Салон более эргономичный, сделан качественно, материалы достаточно надежны и износостойкие, а сборка – на высоком уровне.

Технические характеристики

Несмотря на то что внешний вид внедорожника изменился значительно, об улучшении технических характеристик в автомобиле от 2009 года говорить не приходится. Все по-прежнему достаточно скромно.

Под капотом находится бензиновый 1,7 литровый агрегат на 80 лошадей.

Но это не спортивное авто, а покоритель грязи и болот. Максимально возможная скорость, согласно паспортным данным, составляет 140 км/ч. Однако для спокойной езды этого более чем достаточно.

Внедорожник имеет постоянный полный привод, 5-ступенчатую механическую коробку передач. Раздаточная коробка практически идентична той, что использовалась на ВАЗ-2121. Расход топлива составляет в городских условиях 14,1 л, а по трассе – 8,8 л.

Комплектации и цены

Есть несколько основных комплектаций автомобиля «Шевроле Нива». Цена, характеристики – разные. Так, в версии LC доступен кондиционер. Комплектация LE подготовлена для передвижения по бездорожью и оснащается кондиционером.

Люксовые комплектации - GLS и GLC.

Также доступна версия LE+ – это комфорт на базе люкса. Что касается стоимости, то базовую версию можно приобрести у официальных дилеров по цене от 399 000 рублей, что вполне доступно.

Отзывы: плюсы и минусы

С преимуществами все понятно – их много у автомобиля «Нива Шевроле». Отзывы слабые места подчеркивают также достаточно часто. Среди недостатков выделяют все-таки дизайн салона. Владельцы ожидали немного большего за свои деньги. Многих не устраивают грубые кнопки, дешевые материалы обшивки. Стремление к снижению стоимости производства – это неправильный ход, считает автомобильная общественность.

Но интерьер – это еще не все. В ходе эксплуатации также находятся недостатки в автомобиле «Нива Шевроле». Отзывы слабые места автомобиля выявляют часто: покупатели, отмечают несовершенство ходовой части и проблемы с электронным оснащением. Это проявляется в работе стеклоподъемников. По ходовой части клиенты критикуют шаровые опоры и сальники. Данные детали изготовлены из некачественных материалов, которые подвержены быстрому износу. Стартер и генератор работают исправно только 80 000 км, а потом они могут выйти из строя и повредить предохранители.

Кузов тоже не лишен недостатков: автомобиль подвержен коррозии. Первое, на что стоит обратить внимание при анализе автомобиля «Нива Шевроле» – отзывы. Слабые места для коррозии – пороги (иногда клиенты приводят в качестве доказательств даже фото). Если на поверхности есть сколы краски, то автомобиль в этих местах особенно уязвим.

Сталкиваются владельцы и с проблемами в работе КПП: она практически такая же, как и у ВАЗ 2103. При работе с ней часто слышны посторонние звуки, а если разогнать «Ниву» до 120 км, то пластик в салоне может начать вибрировать.

Но при этом многим машина нравится за стоимость и проходимость. Ее оценили любители экстрима, жители деревень, где бездорожье – суровая обыденность. И они готовы мириться с этими минусами, ведь автомобиль подобного качества по такой цене трудно найти. К тому же не существует автомобиля без недостатков.

Люди часто и с удовольствием выбирают внедорожник «Шевроле Нива». Цена, характеристики его весьма приемлемы. Больше ни один производитель не готов за 400 000 рублей предложить полный привод, пониженный ряд передач, раздаточную коробку и блокировку дифференциала.

Новая «Нива Шевроле»

По фото экстерьера можно сказать, что дизайн вполне удачный. Кузов довольно брутален, олицетворяет агрессию и мощь. Для города машина мало подходит – здесь она будет выглядеть нелепо. Появился новый двигатель на автомобиле «Нива Шевроле» – 16 клапанов, мощность двиг. – 120 л. с.

Что изменилось?

Передняя часть оснащена огромной радиаторной решеткой, которая занимает половину бампера.

Нижняя часть ее закрывается лебедкой. Оптика также прикрыта металлической решеткой. Заметен внушительных размеров клиренс и большие колесные арки. Пороги и арки задекорированы накладками из пластика. Что касается задней части, то она тоже довольно внушительна. На крыше установлен мощный багажник и дополнительные фары.

Интерьер не уступает в серьезности экстерьеру. Владельцев ждет полностью новый дизайн. Приборная панель смотрится очень современно. Руль достаточно крупный, с тремя спицами. В салоне удобные кресла и доработана шумоизоляция.

Как уверяют производители, силовой агрегат – простой и новый, но вместе с этим максимально надежный.

В новом авто «Нива Шерволе» 16 клапанов, 1,8 литровый атмосферный бензиновый двигатель производства Peugeot. Мощность его составляет 120 л. с. Агрегат имеет рядную компоновку, четыре цилиндра, систему распределенного впрыска.

В паре с мотором работает 5-ти ступенчатая механика. При ее разработке делали упор на надежность, но будет доступен и автомат в качестве опции. Стоимость базовой комплектации составит от 500 000 рублей. Это вполне адекватная цена за автомобиль такого уровня.

Внедорожник Niva от Chevrolet

Для российской глубинки автомобиля лучше Chevrolet Niva не найти. Есть, конечно же, легендарная «Lada 4×4», но, если вам необходима не только хорошая проходимость, а еще и более-менее приличный комфорт для поездок в город, то в этом случае «Нива» от GM-АвтоВАЗ – лучший выбор на российском рынке.

Впервые этот компактный внедорожник появился на наших просторах в 2002 году, хотя его дебют мог состояться и раньше. Еще в 1998 году АвтоВАЗ подготовил к выпуску проект ВАЗ-2123, который должен был сменить в модельном ряду устаревшую «Ниву 2121». Но, как часто случалось с интересными проектами того периода, денег на серийное производство новинки не нашлось и в 2001 году АвтоВАЗ продал лицензию американскому концерну General Motors, который спустя год, внеся более 1000 изменений на свой «цвет и вкус», запустил производство первого поколения этой машины.

В 2009 году внедорожник подвергся рестайлингу, получив более современную внешность в духе корпоративного стиля Chevrolet. Эталоном красоты внедорожник, естественно, назвать нельзя, но в целом экстерьер Шевроле Нивы вполне приглядный, легко узнаваемый и практичный. Несмотря на свою компактность, внедорожник имеет выверенные пропорции кузова и высокий клиренс, который заметно повышает внедорожные свойства автомобиля. Длина внедорожника «Niva» составляет 3919 мм без учета «запаски» и 4056 мм с запасным колесом. При этом на колесную базу отведено 2450 мм, а передний и задний свесы соответственно равны 721 и 748 мм. Ширина кузова – 1800 мм, с учетом зеркал габаритная ширина составляет 2120 мм. Высота внедорожника – 1652 мм. Дорожный просвет (клиренс) под задним мостом равен 200 мм для автомобиля с полной загрузкой и 240 мм для автомобиля снаряженной массы с 15-дюймовыми колесными дисками. Снаряженная масса внедорожника – 1410 кг.

Салон тут трудно назвать просторным, особенно сидя на заднем ряду, где места в ногах заметно не хватает. Но при этом для водителя «Нивы» предлагается вполне эргономичное пространство с удобным углом поворота центральной консоли, отличной обзорностью за счет обширного остекления и комфортной посадкой, особенно в автомобилях, выпущенных с февраля 2014 года, когда внедорожник начали оснащать более современными сидениями с небольшой боковой поддержкой и новыми подголовниками.

К заметным плюсам Шевроле Нивы можно отнести багажный отсек, способный скрыть в своих недрах 320 литров груза в базе и 650 литров при сложенных креслах второго ряда. При этом отметим, что багажник лишен порога и имеет широкий дверной проем, что заметно облегчает погрузку/разгрузку.

Технические характеристики. В настоящий момент Chevrolet Niva предлагается только с одним вариантом силовой установки. На ее роль производитель выбрал надежный атмосферный бензиновый двигатель рядной компоновки с 4-мя цилиндрами общим рабочим объемом 1,7 литра (1690 см³), распределенным впрыском топлива и 16-клапанным ГРМ. Двигатель полностью вписывается в рамки требований экологического стандарта Евро-4 и способен производить до 80 л.с. мощности при 5000 об/минуту, а также до 127,4 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту. Агрегируется мотор с безальтернативной 5-ступенчатой «механикой», которая позволяет разгонять внедорожник до максимальной скорости 140 км/час, затрачивая при этом порядка 19,0 секунды на стартовый рывок с 0 до 100 км/час. Что касается расхода топлива, то в черте города «Нива» съедает около 14,1 литра, на трассе ограничивается 8,8 литра, а в смешанном цикле потребляет в среднем 10,8 литра бензина марки АИ-95.

Добавим, что с 2006 по 2008 год этот внедорожник был доступен в модификации FAM-1 (или GLX), которую комплектовали 1,8-литровым мотором Opel Z18XE, имеющим отдачу в 122 л.с. Помимо иного двигателя, данная версия получала 5-ступенчатую МКПП Aisin с интегрированной раздаткой, известной по Suzuki Grand Vitara. Особым спросом внедорожник Niva FAM-1 не пользовался и за два года было продано всего около тысячи автомобилей.

В основе Шевроле Нивы лежит несущий кузов с передней независимой пружинной подвеской на базе двойных поперечных рычагов и задней зависимой 5-штанговой пружинной подвеской. Колеса передней оси автомобиля снабжены дисковыми тормозными механизмами, на задних колесах производитель использует простые барабанные тормоза. Тормозная система дополнена вакуумным усилителем, а в старших комплектациях дополнительно получает систему ABS. Реечный рулевой механизм работает в паре с гидроусилителем руля. Все модификации внедорожника снабжены системой механического постоянного полного привода на базе межосевого блокируемого дифференциала и 2-скоростной раздаточной коробки. Вкупе с высоким клиренсом и компактными габаритами система полного привода этого внедорожника обеспечивает отличную геометрическую проходимость на бездорожье, устойчивость при преодолении поворотов на скользкой дороге и возможность буксировки прицепов массой до 1200 кг.

Комплектации и цены. На российском рынке Chevrolet Niva в 2017 году предлагается в шести вариантах оснащения: «L», «LC», «GL», «LE» и «GLC».

  • За стандартную комплектацию внедорожника минимально просят 588 000 рублей. В перечень её оснащения входят: гидроусилитель руля ZF, иммобилайзер, электростеклоподъемники передних дверей, тканевый салон, стальные диски размерностью 15 дюймов, центральный замок, аудиоподготовка с двумя динамиками, изотермические стекла, обогрев ног задних пассажиров и наружные зеркала с обогревом и электрическими настройками.

  • Автомобиль в максимальной модификации продается по цене от 719 500 рублей, а его привилегиями являются: две передние подушки безопасности, комбинированная отделка салона, ABS, кондиционер, противотуманные фары, подогрев передних кресел, штатная аудиоподготовка на четыре колонки, 16-дюймовые легкосплавные «катки», рейлинги на крыше и заводская сигнализация (плюс вышеперечисленный функционал).
Chevrolet Chevrolet Niva GM-АвтоВАЗ внедорожники Compact SUV бюджетные Отзывы


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости