С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Автономный подогреватель двигателя для дизеля


Предпусковой подогреватель двигателя для дизеля

И снова здравствуйте! Несмотря на то что на дворе уже весна, во многих регионах нашей страны еще лютует свирепый мороз, который согласитесь, доставляет уйму проблем любому автомобилисту. Те из вас кто поопытней, точно понимают, о чем я говорю! Как тяжело завести автомобиль, когда градусник показывает -20 градусов – помните? Уверен многие сталкивались с подобной проблемой.

Но особенно тяжело приходится владельцам дизельных машин, низкокачественная или же обычная летняя солярка, может привести к замершей жидкости в топливной системе. Предпусковой подогреватель двигателя для дизеля, о котором сегодня мы будем говорить, позволит предварительно подогреть силовой агрегат и таким образом, облегчить запуск мотора, причем без какого-либо физического участия человека. Более того, в некоторых случаях с его помощью удастся прогреть даже салон автомобиля. Интересно? Тогда перейдем к делу!

Преимущества предпускового обогревателя

Сегодня, устройства такого типа можно купить в любом автомагазине. А в недалеком прошлом научную диковинку, которая способна поддерживать температуру под капотом в пределах 20 градусов по Цельсию, можно было встретить только в Скандинавии или Северной Европе. Несмотря на богатый ассортимент данного механизма для рядового потребителя главным барьером перед приобретением остается стоимость (от 20 тысяч рублей), но поверьте с дизельным автомобилем это выгодное вложение.

К тому же при желании можно сэкономить, как? Да вот возьмите хоть б/у или самодельный механизм. Ну с первым я вам помочь никак не могу, а вот со вторым вполне, только немножко позже. Сейчас же оцените ситуацию нужен ли он вам вообще? Я вам помогу, если автомобиль эксплуатируется в экстремальных погодных условиях, если ночью он стоит на улице и при всем при этом в вашем регионе еще не знают, как это бегать по улице в шортах и футболке, тогда предпусковой подогреватель двигателя («ППП») это – не роскошь, а необходимость!

Существует несколько разновидностей «ППП», все они отличаются между собой специализацией, эффективностью и конструкцией, но несмотря на это, все они выполняют одну функцию – обогревают! Предлагаю рассмотреть каждый из них в отдельности и расставить все точки над i – какой лучше, а какой дешевле!

Предпусковой подогреватель электрического типа

Электрический «ППП» по праву считается бюджетным вариантом, ведь цены на него в сравнении с теми же автономными модификациями, вполне приемлемы. Разумеется, что механизм такого типа питается от электричества, отсюда и главный недостаток, который я бы назвал так – «зависимость от розетки 220 вольт». Другими словами, спокойно воспользоваться устройством можно исключительно дома, ну или в крайнем случае в гостях.

Первый предпусковой подогреватель появился вскоре после войны в 1949 году, от рук некоего А. Фримена. Изобретение, которое кстати сразу запатентовали, вкручивалось в блок цилиндров (вместо одного болта), а разъемы выводились на бампер, что позволяло активировать устройство, даже не открывая крышки капота. Сегодня, и механизм претерпел некоторых изменений, и процедура монтажа уже далеко не та что раньше, одно осталось неизменным – провод на носу машины. Рассмотрим, из чего состоит современный подогреватель двигателя для автомобиля, питающийся электричеством:

  • Нагревательный элемент с номинальной мощностью в диапазоне 50-5 тыс. Вт.
  • Герметичный теплообменник, в котором установлен тот самый нагревательный элемент – он монтируется путем врезки в систему охлаждения либо же в технологические отверстия.
  • Блок подзарядки аккумуляторов – может присутствовать в более дорогих модификациях.
  • Таймер с пультом ЭБУ – позволяет управлять устройством на расстоянии.
  • Вентилятор – также установлен не во всех моделях, позволяет обогреть салон транспортного средства напором теплого воздуха.
  • Помпа – ее наличие позволяет прогреть силовой агрегат более равномерно, но за такое качество, определенно придется доплатить.

Функционирует устройство следующим образом. На охлаждающую жидкость начинает оказывать воздействие нагревательный элемент, чем самым заставляя ее циркулировать по системе, благодаря чему тосол нагревается намного быстрее. Обратите внимание: нагревательный элемент устанавливается только в самой нижней точке охладительной системы. Почему? Вспомните физику – холодная жидкость опускается вниз, а теплая соответственно вверх.

Автономный вариант

Предпусковой автономный подогреватель двигателя для дизеля отличается более сложной конструкцией, нежели электрический вариант, да и в обиходе он намного удобней. Кроме того, он не требует наличия поблизости электросети, главное – чтоб топливо в баке не заканчивалось! Механизм такого типа заставляет охлаждающую жидкость в принудительном режиме циркулировать, за счет ресурсов бензина, солярки или даже газа.

Благодаря тому, что движение жидкости происходит по малому кругу, салон автомобиля также обогревается, ведь именно по этой магистрали находится отопительный радиатор. В большинстве случаев предпусковой автономный подогреватель оснащается эффективной системой от перегрева, а также кучей других полезных функций.

При работе механизма происходит следующее:

  • Система активируется с помощью ДУ.
  • После чего запускается топливный насос, который транспортирует топливо из бака в камеру сгорания.
  • Воздушный насос все это время нагнетает воздух.
  • Топливо в камере сгорания воспламеняется при помощи свечи зажигания.
  • Охлаждающая жидкость начинает циркуляцию при помощи третьего насоса.
  • При перегреве, устройство автоматически отключается.

На одном литре бензина, автономный подогреватель способен функционировать порядка двух часов. Единственный минус данной установки – питания от аккумулятора машины. Поэтому будьте внимательны не разрядите ненароком батарею. В завершение предлагаю вам список лучших производителей подобной техники.

Популярные бренды России

  • Эбершпехер – немецкие устройства, пользующиеся огромной популярностью в основном за счет надежности и долговечности своей продукции.
  • Теплостар – это самарский завод, который специализируется на выпуске отечественных моделей предпускового подогревателя.
  • ПЖД-30 – еще одна российская модель, которая активно используется на многих грузовых автомобилях.
  • Бинар – отличный вариант как для бензинового, так и для дизельного автомобиля.
  • Webasto – наверное самая популярная марка предпускового подогревателя двигателя также из Германии, однако цены на эти модели самые высокие.

Теперь вы сами убедились, что без предпускового подогревателя в нашу зиму, никуда. Если же вы не в состоянии выделить круглую сумму на его покупку, не беда!  Как и обещал вы узнаете, как сделать «ППП» своими руками, для этого взгляните на видео. У меня все, всего доброго!

С уважением, Максим Марков!

Предпусковой подогреватель двигателя для дизеля – всё что нужно знать

В ходе эксплуатации автомобилей на дизеле в зимний период одним из наиболее неприятных моментов являются запуск. Неприветливый салон кусается холодом, переохлажденные детали двигателя неохотно приводятся в движение, стачиваясь из-за расширения под воздействием низких температур. Эту проблему поможет решить подогреватель двигателя для дизеля, специальное устройство, генерирующее тепловую энергию и подготавливающее мотор к запуску.

Садиться в прогретый автомобиль не только приятнее, но и безопаснее – теплые пальцы надежнее держатся за руль, а иней на лобовом стекле не закрывает обзор. Салонного обогревателя недостаточно для того, чтобы нагреть саму двигательную систему. В прежние времена для этих целей применяли паяльные лампы, но сегодня можно установить предпусковой подогреватель двигателя для дизеля, выполняющий ряд функций:

  1. снижение нагрузки на двигатель, что позволяет воспрепятствовать его перегрузке;
  2. увеличение срока службы аккумулятора;
  3. предотвращение избыточного расхода топливной смеси;
  4. обогрев салона.

Подобные устройства устанавливаются на все типы автомобилей, использующих углеводородное топливо, но именно дизельные машины являются наиболее уязвимыми для низкой температуры. При охлаждении в них выделяется парафин, после чего использовать топливо по назначению невозможно.

Разновидности

Подогреватели топлива либо самих дизельных двигателей на современном рынке представлены в огромном разнообразии. Такой широкий выбор обусловлен большим спросом – для большей части России свойственнее континентальный климат и существенные перепады температур. Холодные зимы являются обычным явлением, что создает дополнительные сложности для владельцев автомобилей. Все нагреватели можно условно разделить на виды в зависимости от того, что именно они нагревают:

  • антифриз или тосол;
  • масло, которым наполнен картер;
  • фильтры;
  • саму магистраль подачи топлива.

Приборы могут использовать для нагрева бензин, залитый в отдельный резервуар, дизельное топливо из бензобака либо электроэнергию. Наиболее совершенные из них способны обеспечить одновременно нагрев мотора и салона. Стоимость напрямую зависит от производителя, функциональности и рабочих характеристик, при этом водителю нужно учесть и дополнительные расходы на его установку.

Как они работают?

Каждый предпусковой подогреватель двигателя для дизеля являет собой готовый к немедленной установке комплект устройств, включающих в себя:

  • котел со встроенной камерой сгорания;
  • радиатор, работающий на жидких теплоносителях;
  • насос;
  • термореле;
  • контрольный блок, работающий на электричестве;
  • панель управления.

Как только на прибор подается сигнал, электроэнергия поступает на небольшой мотор, приводящий в действие насос. Одновременно запускается вентилятор, распространяющий теплый воздух. Топливная смесь закачивается в испаритель, смешивается с забираемым воздухом и поступающая в камеру сгорания, где зажигается от искры. Полученная тепловая энергия подается на теплообменник, а оттуда на охлаждающую жидкость, циркулирующую по системе. Благодаря такому принципу работы всего за несколько десятков минут мотор нагревается и подготавливается к запуску. Циркуляция воздуха по салону начинается при достижении 30 градусов, как только температура повышается до 70 С, производительность прибора уменьшается. Встроенная электроника продолжает последовательно увеличивать или уменьшать интенсивность работы прибора в зависимости от нагрева. Простые нагреватели работают при включении через панель управления, более совершенные можно запустить при помощи пульта или через смартфон.

Какие модели пользуются спросом?

Как было указано выше, современный рынок представлен огромным количеством моделей, объединенных под определенным брендом. Ниже мы рассмотрим несколько наиболее популярных из них:

  • автономный подогреватель двигателя для дизеля «Теплостар» 14ТС-10 от отечественного производителя. Доступный по цене, функциональный, может работать в экономичном или основном режимах. Обеспечивает повышенную теплоотдачу и потребление электроэнергии;
  • Бинар-5Б Компакт 12В – во всем кроме мощности напоминает предыдущую модель, но при этом может нагреть охлаждающую жидкость вплоть до 85 градус;
  • Webasto Thermo Top E – электрическая модель, предназначенная для легковых автомобилей. Упрощенный монтаж, повышенная надежность и малый вес – ее главные преимущества. Прибор дополнен двойной защитой от перепадов напряжения;
  • Hydronic и две ее модификации, разработанные германской фирмой Eberpacher, отличающиеся по мощности и объему топливного бака. Они отлично работают на дизельном топливе, бензине и газу. Hydronic II Comfort можно настроить таким образом, чтобы приоритет нагрева отдавался салону или двигателю.

Подогреватели двигателя для дизеля отличаются по способу устройства, прежде чем сделать выбор убедитесь, что выбранная модель будет удобной вам при эксплуатации. Водители могут установить отдельно подогреватель топливного фильтра дизельного двигателя, магистрали подачи топлива, антифриза или всех элементов.

Жидкостные нагреватели и их особенности

Такие приборы устанавливаются в моторный отсек легковых либо грузовых автомобилей. Это отличный выбор для дизельных транспортных средств, помимо основной функции могут поддерживать комфортную температуру в кабине водителя. Именно их чаще всего используют в общественном транспорте. Они могут работать в любых условиях, но не допускаются к использованию в непроветриваемых пространствах.Они состоят из теплообменника, подключенного к охлаждающей системе машины, внутренняя горелка обеспечивает сжигание топлива, а необходимую электроэнергию дает бортовая сеть. За 30-60 минут могут нагреть двигатель до 70-80 С, скорость нагрева зависит от наружной температуры. В ходе его работы нагревается смазка, что значительно упрощает процесс запуска мотора.

Электрические нагреватели

Такие приборы являют собой спираль, монтируемую в блок цилиндров. Она заменяет собой заглушку, установленную в блоке. Работают они достаточно просто – при пропускании через нее электрического тока происходи нагрев, полученная тепловая энергия поступает на охлаждающую жидкость, что ускоряет процесс ее циркуляции. Такой нагрев занимает больше времени, и большинство моделей работают исключительно при подключении к энергосети. Но сам прибор обходится значительно дешевле. После достижения требуемой температуры, согласно установленному пользователем температурному диапазону, прибор переходит в режим ожидания. Как только датчики определяют, что прибор охлаждается, они снова включают его для достижения требуемого результата.

Подогреватели топлива

Хотя подогреватели топлива дизельных двигателей используются для той же цели, что и все другие приспособления из данной категории, они работают по иному принципу. Их главное назначение – предотвращение образования парафинов в результате охлаждения топливной смеси, из-за которых даже прогретый мотор не сможет запуститься. Такое оборудование успешно устанавливается на все виды конструкций, а благодаря простому устройству ее можно легко установить самостоятельно, обладая достаточным уровнем познаний в автомеханике. Эти приборы обеспечивают:

  • эффективный нагрев топлива;
  • ускоренный запуск двигательной системы даже при температуре воздуха до -40С;
  • возможность отказаться от дорогостоящих присадок;
  • уменьшенный расход энергоносителя.

Прибор осуществляет подогрев маршевым либо предпусковым способом. Первый увеличивает проходимость фильтров, а второй предназначен для свободного движения смеси по системе.

Можно ли сделать нагревающий прибор самостоятельно?

Нередко водители пытаются самостоятельно решать проблемы, связанные с затрудненным запуском в холодное время, не используя готовые устройства. При наличии необходимых знаний действительно можно обеспечить обогрев топливозаборников, фильтров и самого мотора при помощи самодельных приспособлений. Такой подход создает определенный риск, но позволяет сэкономить. Автолюбители успешно практикуют такие способы:

  • опустить лампу накаливания мощностью в 50 Ватт в бак. Во включенном состоянии она обеспечит достаточные объемы тепловой энергии для растворения
  • кристаллизовавшихся парафинов;
  • создать устройство, напоминающее собой нагревательную спираль.

Чтобы реализовать второй метод, на корпусе топливозаборника проделываются небольшие отверстия. Прибор комплектуется клавишей для включения, оловянная проволока продевается через проделанные дыры, создав, таким образом, нагреватель. Свободные концы подключаются к источнику питания. Обязательно используйте предохранитель во избежание перегрузки. Чтобы создать подогреватель топливного фильтра дизельного двигателя с использованием топлива в качестве источника тепловой энергии создать сложнее. Только опытный специалист, обладающий большими познаниями в автомеханике, сможет разобраться в принципах его работы и сможет произвести монтаж с ноля. Если этой задачей займется дилетант, ваша безопасность окажется в его руках. Неправильно составленное устройство может создать серьезную угрозу, вплоть до возгорания топлива в двигательной системе.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Предпусковые подогреватели дизельного двигателя

Предпусковые подогреватели дизельных двигателей стоят немного особняком от подобных автономных устройств, предназначенных для бензиновых модификаций. И в этом есть свой смысл.

Как известно, на морозе солярка становится густой, вязкость ее увеличивается в несколько раз. Происходит это из-за повышенного содержания парафина (да, да, именно того самого парафина, из которого производят свечи). Плюсуйте сюда еще и то, что российское топливо не подвергается такой тщательной очистке, как в других странах. Значит, присутствие посторонних веществ будет также повышенным.

Все бы ничего, но примеси оседают на стенках камеры сгорания подогревателя, забивают трубопроводы и фильтры. В связи с этим лидеры по созданию устройств для облегчения запуска двигателей в холодное время года стараются свои изделия встраивать еще на этапе заводской сборки.

Как известно, дизельные двигатели в основном устанавливаются на большегрузные автомобили: грузовики, самосвалы, автобусы, и их мощность все-таки должна значительно отличаться от малогабариток. Помимо двигателя и кабины, необходим еще и обогрев трейлера. В связи с этим, для дизельных подогревателей устанавливаются различные дополнения:

  • для обеспечения подогрева дизтоплива, поступающего из бака – воздухозаборник с подогревом;
  • устройства, способствующие подогреву магистрали;
  • дополняющий функции основного, подогреватель, смонтированный непосредственно на фильтре тонкой очистки топлива.

И еще одной из особенностей предпусковых подогревателей двигателя для дизеля является повышенная мощность, направленная, главным образом на «борьбу с парафином» и составляющая обычно от 1,4 до 5 кВт.

Видео — установка предпускового подогревателя Eberspacher Hydronic на Mercedes с дизельным двигателем (часть 1):

Чтобы двигатель автомобиля был готов к работе, экономия топлива была максимальной, а также в полной мере соблюдались требования безопасности, система оборудована электронными средствами с такими вот способностями:

  • выбор периода, в течение которого будет совершаться прогрев;
  • последовательность включения устройств, задействованных в системе;
  • задержка запуска при несанкционированном включении свечи накаливания;
  • переключение между постоянным и проточным режимом работы;
  • способность блокировки при краткой остановке мотора;
  • программирование автономного включения при снижении температуры окружающей среды ниже – 300С.

Справедливости ради надо упомянуть, что стоимость всей системы предпускового подогревателя двигателя для дизеля стоит немалых денег. Назвать конкретную сумму сложно: имеет значение и температура окружающей среды, и бренд, который вы избрали, и мощность вашего автомобиля.

Как рассчитать маршрут между городами на автомобиле с учетом примерного расхода топлива на поездку..

Советуем ознакомиться как производится подбор свечей зажигания NGK для своего автомобиля.

Что такое тахограф — http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/bezopasnost/chto-takoe-taxograf-i-dlya-chego-on-nuzhen.html и для чего он нужен.

Видео — установка предпускового подогревателя на автомобиль Mercedes с дизельным двигателем (часть 2):

Может заинтересовать:

Особенности выбора предпусковых подогревателей дизельного двигателя

Предпусковые подогреватели дизельного двигателя, становятся просто незаменимыми устройствами в условиях экстремального климата. Данное устройство, особенно популярно в тех местах, где большую часть года температура не поднимается выше 0 по Цельсию. С помощью предпускового подогревателя, можно осуществить прогрев двигателя используя пульт дистанционного управления. Такой вид оборудования, избавляет автолюбителя от необходимости садиться в непрогретый автомобиль зимой или при относительно высокой влажности.

В случае если автомобиль оснащен предпусковым подогревом, владелец транспортного средства становится полностью уверенным, что автомобиль заведётся несмотря на погоду. Активировать предпусковой подогрев, можно с помощью дистанционного пульта управления, что делает его эксплуатацию особенно удобной. Таким образом, для того чтобы подогреть двигатель, владельцу транспортного средства не приходится выходить из дома.

Без преувеличения, можно сказать, что для жителей нашей страны предпусковой подогреватель двигателя является не роскошью, а скорее необходимостью. Поскольку, большую часть года климат в нашей стране является неблагоприятным для эксплуатации автомобиля, нередко мы сталкиваемся с различными проблемами при запуске двигателя. Рассматриваемое устройство делает запуск двигателя наиболее простым и в значительной мере увеличивает комфорт эксплуатации транспортного средства.

Предпусковые обогреватели достаточно просты в использовании и найти их не составляет большого труда. Единственная трудность с которой может столкнуться автолюбитель — это выбор предпускового обогревателя. Поскольку данный вид оборудования выпускается большим количеством производителей, то вопрос выбора лучшего предпускового подогревателя особенно актуален.

Самодельный обогреватель

В случае если вы преследуете цель просто садиться в прогретый автомобиль, то вас не устроит автономный воздушный обогреватель. Прогрев транспортного средства с помощью функционирующего двигателя часто используемый, но далеко не самый лучший способ. Как правило, обогреть современный габаритный автомобиль таким способом достаточно сложно. При этом расход топливной смеси повышается в значительной мере. В связи с этим такой способ является неэкономичным и малопродуктивным. Именно поэтому воздушные обогреватели, функционирующие на топливной смеси сегодня часто являются штатными во многих крупногабаритных автомобилях. Несмотря на, то что данный вид обогрева все чаще используется для грузовиков и других крупногабаритных транспортных средств, он также способен принести немало пользу владельцу легкового автомобиля.

Основные преимущества использования воздушного отопителя транспортного средства:

  • Улучшение обзора.
  • Удобство эксплуатации и комфортное вождение машины.
  • Качество и безопасность эксплуатации.
  • Экономия топливной смеси.

С помощью обогревателя, можно в немалой степени уменьшить расход бензина и других ГСМ, а также предотвратить преждевременный износ двигательной системы и уменьшить затраты на ремонт и обслуживание транспортного средства.

Конечно, первое что заставляет автолюбителя использовать воздушный обогрев или предпусковой подогреватель двигателя это комфорт. Но если же помимо комфорта вы преследуете цель уменьшить износ двигателя, наиболее подходящим вариантом будет предпусковой подогреватель. Современные производители предоставляют выбор предпусковых обогревателей для различных типов двигательной системы.

Подогреватель

Данное устройство позволяет на расстоянии активировать подогрев двигателя до температуры в 25 °. При этом подогревается салон автомобиля и владелец теряет необходимость садиться холодный автомобиль.

Предпусковой подогрев двигателя дает значительное количество преимуществ, среди которых:

  • Хорошо прогретый двигатель, который стабильно запускается. Данное качество позволяет сэкономить автолюбителю нервы и потребление топливной смеси. Благодаря стабильному и регулярному запуску замедляется износ компонентов двигательной системы. Регулярный запуск также позволяет снизить общую нагрузку на батарею и уменьшает количество вредных веществ в отработанных газах.
  • Тёплый и уютный салон. Данное преимущество подогрева двигателя позволяет увеличить комфорт эксплуатация транспортного средства, и повысить безопасность автолюбителя. Прогретый салон, предотвратит возникновение различных болезней и улучшит реакцию автолюбителя.
  • Чистые стекла. Предварительный подогрев позволяет получить хороший обзор с самого начало поездки.

Данные преимущества делают предпусковой подогрев универсальным и необходимым устройством для каждого владельца транспортного средства. Современный автомобильный рынок, предоставляет огромный выбор устройств от различных производителей. При этом, каждый вид устройств имеет свои характерные преимущества и недостатки. Поэтому постараемся помочь автолюбителям разобраться в многообразии выбора и подобрать наиболее подходящий предпусковой обогреватель.

Рано или поздно каждый автолюбитель сталкивается с вопросом — какой предпусковой обогреватель лучше приобрести?

Для ответа на данный вопрос, необходимо учитывать немалое количество факторов: частота эксплуатации автомобиля, основные особенности и характеристики авто, условия эксплуатации транспортного средства, уровень износа двигательной системы.

Подогрев фильтра

В случае эксплуатации автомобиля в благоприятных погодных условиях, особой необходимости в использовании подогревателя нет. Если вы используете свой автомобиль только для поездки на дачу и большую часть времени он проводит в тёплом гараже, то скорее всего, обогреватель вам нужен не сильно. Если же наоборот, вы используете автомобиль достаточно часто при этом зимы в вашем регионе достаточно суровы, необходимо всерьез озадачиться выбором предпускового обогрева.

Конечно, современный автомобиль будет хорошо запускаться и при экстремальных погодных условиях, но при этом необходимо понимать какому износу подвергается двигательная система при каждом запуске. Если вы дорожите своим автомобилем и желаете продлить срок его эксплуатации, а также сохранить продуктивность двигателя, то данное устройство вам просто необходимо.

Для правильности выбора, необходимо подробнее разобраться с предоставленным многообразием обогревателей. Сегодня на рынке можно встретить достаточно большое количество отопительных систем различных стран производителей, что в значительной мере усложняет выбор. Поэтому выделим основные виды отопительных систем: электрические, топливные – бензиновые, дизельные или газовые.

Электрический обогреватель.

Данный вид оборудования функционируют от сети 220 В. Оборудование имеет относительно простое устройство и соответственно небольшую цену. Такой вид оборудования хорошо подойдёт для авто, который большую часть времени находится в гараже или на стоянке недалеко от дома. Как понятно из названия, для функционирования данного вида оборудования необходимо электрическое питания домашней сети. В связи с этим данный вид оборудования не очень удобен, поскольку перед запуском двигателя за некоторое время придётся подключать обогреватель к сети. Некоторая часть электрических обогревателей оснащается вентилятором для передачи тепла, что позволяет обогревать салон транспортного средства.

Внешне, электрический обогреватель напоминают форму простого кипятильника, который обогревает антифриз в системе охлаждения. Такой вид обогревателя можно без преувеличения назвать бюджетным. На сегодняшний день можно встретить недорогие устройства от отечественного производителя, имеющие минимальный функционал и соответствующую цену.

Наиболее дорогостоящие обогреватели от иностранного производителя, оснащены защитой от перегрева и имеют более высокую цену. Существуют также многофункциональные обогреватели с возможностью зарядки аккумуляторной батареи и таймером запуска.

Нагревательный элемент

Автономные устройства обогрева.

В отличие от ранее описанных устройств, данные обогреватели не требует подключения к домашней сети и для их правильного функционирования необходимо наличие рабочей смеси в баке автомобиля. Данный тип оборудования функционирует с помощью топлива. Автономный обогреватель используются бензин, дизельное топливо или газ для принудительной циркуляции охлаждающей жидкости по малому радиусу. Как известно, малая дуга охлаждающей системы включает в себя внутреннюю печку салона, в связи с чем автомобиль обогревается полностью. Такой вид оборудования имеет расширенный функционал и надежную защиту от перегрева.

Конечно, если вы регулярно используете автомобиль в экстремальных погодных условиях стоит отдать предпочтение автономной системе. Для правильности выбора, необходимо руководствоваться особенностями двигательной системы вашего автомобиля и отдавать предпочтение проверенным производителям. Хороший предпусковой подогреватель будет исправно служить долгое время и избавит от непредвиденных ситуаций, когда двигатель попросту отказывается заводиться.

Удачного выбора и стабильного запуска в любую погоду!

Похожие статьи


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости