С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Безопасность в машине ребенка


5 правдивых фактов и ложных представлений о безопасности ребенка в машине

Езда на автомобилях слала частью нашей жизни, они экономят нам время и делают мобильнее. Машины настолько легко вписываются в повседневность, что люди зачастую забывают об опасностях, связанных с транспортом. А ведь наши дети – такие же участники дорожного движения, как и мы сами.

По статистике ГИБДД за прошедший год по России в авариях пострадало более 20, 5 тысяч детей и подростков (до 16 лет), 710 из них погибли. А если представить статистику в мире, то речь пойдет уже о сотнях тысяч пострадавших несовершеннолетних.

А ведь об их безопасности на дороге должны позаботиться взрослые. Чтобы обезопасить своих близких стоит помнить о нескольких важнейших моментах.

Правда: аварийные ситуации возникают близко к дому

В СМИ мы регулярно слышим о крупных ДТП на межгородских и загруженных трассах, тем не менее, трагедии происходят вне зависимости от расположения дорог и дальности поездки. Аварии с участием детей чаще случаются в пределах города на обычной городской дороге, по пути в детский сад, школу, в магазин или в ближайший парк. Статистически именно таких происшествий подавляющее большинство. Поэтому всегда будьте бдительны и осторожны, не забывайте о ремнях безопасности для себя и вашего ребенка, даже если поездка будет пятиминутная в ближайший магазин за продуктами. Всегда пристегивайте своего ребенка, как бы близко к пункту назначения вы ни находились. Если детям еще не исполнилось двенадцати лет, позаботьтесь об автокресле или бустере. Подойдите к его выбору со всей ответственностью, не пренебрегая качеством изделия. Всегда будьте примером для чада, садясь в автомобиль – пристегнитесь.

бустер

Правда: дети постарше подвержены большему риску, чем младенцы и малыши

Как правило, больше всего повреждений получают дети в возрасте 4-8 лет. Зачастую это связано не с особенностью аварийных ситуаций, или случайностью, а с тем, что взрослые начинают пренебрегать правилами безопасности ребенка в автомобиле.  После того, как кроха вырастает из «младенческого» автокресла, родители начинают экономить и жалеть деньги на покупку нового автокресла, соответствующего возрасту ребенка. Детей забывают пристегивать, возят на переднем сидении, вопреки общим рекомендациям. Считается, что детям до 12 лет лучше ездить сзади, ведь во время лобового столкновения их расположение будет наиболее дальним от самых сильных повреждений автомобиля, а также они не ударятся о приборную панель. Удар о переднее сиденье значительно мягче.

Заблуждение: крупные высокие автомобили (внедорожники, джипы) безопаснее других видов авто

Бытует мнение, что езда на внедорожниках значительно безопаснее, чем передвижение на седанах и хэтчбеках, так как первые выше и крупнее. Тем не менее, краш-тесты показывают, что джипы не отличаются безопасностью от обычных седанов, напротив, из-за своих размеров им проще перевернуться во время столкновения.

Девочки привет) вот не думала, что и меня коснется проблема растяжек, а еще буду писать про это))) Но деваться некуда, поэтому пишу тут: Как я избавилась от растяжек после родов? Очень буду рада, если и вам мой способ поможет...

Заблуждение: в припаркованной машине ребенок в безопасности на 100%

Данные ГИБДД говорят об обратном. Сотни детей травмируются и даже погибают в результате происшествий в припаркованной машиной. Существует несколько самых частых причин детской смертности в подобных ситуациях.

  • Ребенка может удушить дверное стекло;
  • Машина может сняться с ручника и начать движение;
  • Кроха может залезть в багажное отделение через заднее сидение в сложенном состоянии, и если вдруг сиденье возвращается в вертикальную позицию ребенок застревает в нем;
  • Чаще всего дети погибают в результате удушья от перегрева в запертой машине. Поэтому никогда не оставляйте ребенка одного в автомобиле даже на самое непродолжительное время.

В США родителей могут привлечь к уголовной ответственности, ели они оставляют малыша в автомобиле одного. В нашей стране существует система штрафов в таких ситуациях (статья 125 УК РФ).

Правда: ребенка может сбить машина, за рулем которой иные лица

Статистика показывает, что стали частыми случаи, когда ребенок страдает от чужого автомобиля на стоянке или парковке. Около четырех сотен детей ежегодно умирают в результате наездов авто, управляемого другими лицами, хотя регулярно проводятся кампании по информированию водителей.

Научите ребенка держать вас за руку, идя по парковке, и сами проявляйте осторожность и внимательность. Зафиксированы случаи, когда наезды происходили даже по вине играющих в машине детей, оставленных без присмотра.

Исполнительный директор образовательной организации по автомобильной безопасности для детей Террилл Штруттманн знает что этот факт касается каждого из родителей не понаслышке. Его двухлетний сын был сбит автомобилем, который случайно покатился по вине двух играющих в нем без присмотра детей.

Помните, что, находясь на парковке и выходя из нее, необходимо держать ребенка за руку и быть предельно внимательным.

Читаем также: Можно ли возить ребёнка на переднем сиденье автомобиля: возрастные ограничения, правила ПДД и все ЗА и ПРОТИВ

Безопасность ребенка в машине

Девочки привет! Сегодня я расскажу вам, как же мне удалось прийти в форму, похудеть на 20 килограммов, и, наконец, избавиться от жутких комплексов полных людей. Надеюсь, информация окажется для вас полезной!

Хотите первыми читать наши материалы? Подписывайтесь на наш телеграм-канал

razvitie-krohi.ru

Безопасность ребенка в автомобиле: мифы и реальность

17.09.2015

Как не надо перевозить ребенка в машине? Какое автокресло подойдет именно вам и почему? Можно ли ездить в авто с малышом в слинге? Ответы на эти и многие другие вопросы о детской автобезопасности — в статье, подготовленной на основе личного и профессионального опыта Софьи Беловой, многодетной мамы, чемпиона области по трофи-рейдам в классе «Стандарт» 2013 г., штурмана в трофи и пилота третьей категории в ралли. Человек знает, о чем говорит!

ВЫБИРАЕМ НОВОЕ АВТОКРЕСЛО

1. Какое автокресло считать хорошим?

Зачастую можно услышать мнение, что все автокресла одинаково полезны. Что любое автокресло — это пластмасса и в случае серьезного ДТП (не важно, дорогое или дешевое) не спасет. Это далеко не так.

Существует международная методика сертификации автокресел, список нормативов, которым должно отвечать хорошее автокресло. Этот список постоянно обновляется и дополняется, а каждое сертифицированное кресло несет на себе соответствующую маркировку. Ее можно увидеть на автокресле при покупке.

фото: women-liked.ru

В 2014 году действовал список нормативов ECE R44/04. В 2015 году параллельно введен стандарт i-Size. Благодаря новому стандарту процесс выбора автокресла станет проще. Категории автокресел будут учитывать возраст и рост ребенка, а не только вес, как раньше. Кроме того, станет обязательным оснащение автокресла креплением ISOFIX.

фото: i.drom.ru

Само по себе это крепление не делает автоперевозку ребенка более безопасной, однако влияет на точность установки автокресла в машине. Если в вашей машине нет ответных креплений к автокреслу с ISOFIX, не стоит бежать покупать новенькое авто. Просто отнеситесь более внимательно к установке автокресла с помощью штатного ремня безопасности.

Автокресла проходят независимые испытания (краш-тесты) в специальных тестовых лабораториях. Германская лаборатория ADAC — наиболее надежная из всех компаний-тестеров. Она тестирует автокресла жестче, чем требуется согласно международным нормам. К примеру, лобовой удар немцы проводят на скорости 64 км/ч, боковой — на 50 км/ч. Универсальное кресло испытывается во всех положениях и с манекенами всех возрастных категорий, предусмотренных инструкцией к автокреслу. Только представьте себе, сколько новеньких автокресел необходимо разбить для объективной оценки одной марки кресла!

Примечательно, что общий балл по итогам тестирования выставляется по наихудшему результату. Иными словами, если автокресло замечательно «держало удар», но при этом не прошло тест на экологичность, то автокресло будет считаться не прошедшим краш-тест.

2. Классификация автокресел, и какое выбрать вам?

Группа 0.

Автолюлька для новорожденного. Отдаленно она напоминает люльку обычной коляски. Качественные представители этой категории автокресел встречаются крайне редко. Наиболее яркий представитель этой группы, когда-либо проходивший краш-тест, — автолюлька Romer.

фото: mydetstvo.ru

Минусы модели: ребенок пристегивается исключительно в положении лежа, и в связи с этим автолюлька имеет ограниченный срок использования. Кроме того, автолюлька занимает два места в машине, что не всегда удобно.

В остальном автолюлька Romer — это надежная защита малыша, пятиточечный ремень безопасности, возможность поставить автолюльку на шасси от обычной коляски.

Группа 0+, до 13 кг.

В этой категории представлены классические автолюльки для детей с рождения до года. Они имеют ковшеобразный корпус, пятиточечные ремни безопасности, удобную ручку для переноски ребенка.

фото: 51.img.avito.st

Устанавливается такое автокресло лицом против хода движения. Данное положение автолюльки поможет избежать опасной нагрузки на шейный отдел позвоночника малыша в случае внезапного рывка. Кстати, в Швеции законодательно запрещено перевозить детей до трех лет лицом вперед.

Добавим, что автокресла категории 0+ удобнее эксплуатировать с базой. Она повышает устойчивость автокресла, а также позволяет устанавливать автокресло в один клик.

фото: i3.imgbb.ru

Голова ребенка в автокресле данной возрастной категории может выходить за верхний край кресла, но не дальше границы уровня глаз ребенка.

Группа 0–1, до 18 кг.

Автокресла этой категории располагаются как по ходу движения, так и против. Они также имеют пятиточечные ремни безопасности. Кресло стационарно, что не всегда бывает удобно. Отлично подойдет для крупных малышей, когда ребенок весит достаточно много, но по возрасту еще не проходит в следующую категорию автокресел.

Группа 1, от 9 до 18 кг.

Автокресла для уверенно сидящих детей. В этой категории автокресел у родителей появляется выбор: пятиточечные ремни безопасности или энергоемкий столик. Располагаются эти кресла лицом по ходу движения.

Группа универсальная, 1, 2, 3, от 9 до 36 кг.

Автокресло сразу на три возрастных категории. Существенный минус: крайне мало безопасных моделей в данной категории. Сложно создать автокресло, одинаково безопасное как для годовалого, так и для двенадцатилетнего ребенка.

фото: im1-tub-ru.yandex.net

Группа 2–3, от 15 до 36 кг.

Автокресла этой группы пристегиваются штатным ремнем безопасности. Они предназначены для детей от трех до двенадцати лет.

Группы 3 (бустер)

Приспособление, имеющее право на существование с некоторыми оговорками. Представляет собой сиденье без спинки, оснащенное направляющими для штатного ремня безопасности. При использовании бустера важно помнить, что боковая защита отсутствует, бустер желательно устанавливать посередине заднего сиденья (дальше от дверей машины). Помните: бустер не заменит хорошее автокресло!

фото:im0-tub-ru.yandex.net

Добавим, что установка автокресла группы 0+ на переднее сиденье автомобиля разрешена, но с одним обязательным условием: подушка безопасности должна быть отключена (!). Точно такое же правило касается автокресел других групп. Сиденье, на котором установлено детское автокресло, должно быть отодвинуто как можно дальше от подушки безопасности. Хотя, как и в первом случае, основная рекомендация — отключить подушку безопасности.

АВТОКРЕСЛО «С РУК» — МОЖНО ЛИ?

Действительно качественные автокресла стоят дорого. Поэтому нет ничего плохого в том, чтобы взять автокресло б/у. При покупке такого автокресла обязательно снимите чехол, осмотрите каркас на предмет трещин. Даже самые незначительные повреждения — повод предположить, что кресло побывало в ДТП. А это уже веская причина для отказа от покупки.

Если необходимое вам автокресло вы нашли по объявлению в другом городе, не стесняйтесь попросить свежие фото каркаса кресла. Ответственный продавец выполнит эту просьбу. Все мы родители, а забота о малышах объединяет.

ВРЕДНЫЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЕТЕЙ

Наравне с автокреслами разной степени полезности в России продаются так называемые альтернативные приспособления для перевозки детей. В лучшем случае они не приносят вреда ребенку, в худшем — могут стать причиной серьезных травм.

1. Коляски 3 в 1.

Конечно, в самой коляске ничего ужасного нет. А вот универсальная люлька, короб, который производители предлагают использовать для перевозки детей, — не выдерживает никакой критики (тем более — краш-тестов).

Младенец в таком коробе фиксируется максимум широкой эластичной лентой на липучке. Никаких валиков, энергопоглощающих вставок в люльке не предусмотрено. Люлька просторная, и в случае бокового столкновения младенец беспрепятственно бьется о борта короба. В случае лобового столкновения — попросту вылетает!

Для сравнения — безопасный Romer:

2. Треугольники «ФЭСТ» (стяжки, фиксаторы на штатный ремень безопасности).

В 2011 году немцам предложили протестировать треугольники «ФЭСТ», стяжки, фиксаторы и т. д. Суровые мужчины, занимающиеся краш-тестами свыше 17 лет, отказались предоставлять для тестирования манекен. Такая кукла, оснащенная датчиками, — вещь недешевая. Из подвала принесли устаревшую и списанную модель ребенка, которая и стала жертвой «альтернативных приспособлений».

В результате испытаний выяснилось, что штатный ремень безопасности оставлял какой-то шанс манекену, тогда как благодаря стяжкам, треугольникам и т. д. манекен получал тяжелейшие травмы. В момент столкновения нижняя стропа штатного ремня безопасности, притянутого треугольником «ФЭСТ» на уровень живота, травмировала брюшную полость. Кроме того, имел место ужасающий эффект «подныривания» и как следствие — нагрузка на грудь, несовместимая с жизнью.

3. Слинг.

Слинг не предназначен для перевозки детей в автотранспорте. Это официальная позиция Лиги слингоконсультантов, и мы с ней полностью согласны. Никакая скорость реакции мамы не спасет младенца в слинге от травм в случае ДТП.

ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ В МАШИНЕ

1. А надо ли пристегиваться?

Странный вопрос, не правда ли? Однако когда мы говорим о необходимости пристегивания пассажиров в машине, все отчего-то думают, что вопрос пристегивания — это вопрос личной безопасности. На видео внизу (Внимание! Видео не рекомендуется к просмотру беременным и кормящим женщинам!) наглядно показано: непристегнутый человек в машине — это снаряд весом от 50 кг и выше, который в случае ДТП будет неконтролируемо перемещаться по салону. К примеру, встреча младенца, расположенного по всем правилам в автокресле, с таким «летающим снарядом» может оказаться фатальной.

Таким образом, абсолютно все люди в машине должны быть пристегнуты. В противном случае они, сами не желая этого, могут оказаться причиной тяжелых травм других пассажиров.

2. Кабачки в машине — зона повышенного внимания.

Этот пункт — логичное продолжение предыдущего. Все предметы в машине должны быть надежно зафиксированы или сложены в багажник. Термос с чаем, забытый на полочке у заднего стекла, в момент столкновения превращается в снаряд весом 1–2 кг. Ускорение и хаотичное перемещение в замкнутом пространстве машины такого снаряда дает очень неприятный результат. Проще говоря, представьте удар по затылку с разгона.

Все сказанное выше относится к любым предметам, будь то картошка с любимого огорода, школьный рюкзак или дамская сумочка. Вес безобидного предмета, помноженный на ускорение, — это серьезная угроза жизни и здоровью!

3. Почему нельзя ездить в верхней одежде?

Ребенок в автокресле должен располагаться без тяжелой верхней одежды. «Холиварное» утверждение для страны, в которой минимум полгода царит зима, но факты, как известно, — вещь упрямая.

Вспомним школьный курс физики. Энергия удара равна массе тела, помноженной на ускорение. Иными словами, чем дальше ремни безопасности от тела ребенка (плохо затянуты, мешает толстая куртка и т. д.), тем более сильный удар разогнавшегося тела примут на себя ремни безопасности в случае ДТП. Плотно затянутые ремни безопасности гасят ускорение тела в самом начале, а объемная куртка позволяет телу разогнаться и получить удар.

Плотно затянуть ремни на тяжелой верхней одежде вряд ли получится. Во-первых, ремни автокресла будут попросту скатываться с плеч, во-вторых, останется незаметная глазу прослойка воздуха в плотной одежде, которая в случае ДТП не позволит ремням безопасности сработать четко.

Как же быть?

Для маленького ребенка существуют конверты с прорезями для ремней безопасности. Ребенок помещается в легком боди или костюме в автокресло, надежно фиксируется, а конверт застегивается поверх ребенка в автокресле.

При использовании стационарного автокресла все немного сложнее. Как вариант, можно подождать, пока машина прогреется, и, раздев ребенка, посадить его в автокресло и плотно зафиксировать ремнями. Существуют также коврики-подогреватели в машину, работающие от «прикуривателя». Еще можно брать с собой в машину теплый плед и закутывать в него ребенка вместе с автокреслом. Выход можно найти, ведь речь идет о жизни и здоровье наших детей.

Подведем небольшой итог. Конечно, нельзя каждый раз собираться в поездку, как в бой. Однако простые правила, ответственный подход к выбору автокресла — это важно. Культура вождения в нашей стране не настолько высока, чтобы чувствовать себя в безопасности даже при соблюдении ПДД.

Удачи на дорогах!

Взаимодействуем с удовольствием, или «Мама, смотри!»

citymoms.ru

Безопасность ребенка в машине. Основные правила

Ребенок в автомобиле должен быть пристегнут всегда. Это простое, но самое важное правило, которое ни в коем случае не должно иметь исключений. Даже если ребенок капризничает, куда безопаснее остановиться, успокоить малыша и двигаться дальше только с пристегнутыми ремнями безопасности. По печальной статистике, непристегнутый ремень — одна из основных причин травм и даже смертельного исхода в ДТП. Только в 2017 году пострадавших несовершеннолетних было более 15 000 человек. По этому показателю Россия занимает одно из лидирующих мест в мире. Большую часть этих травм можно было избежать, если бы пассажиры пристегивались ремнями безопасности. Ремни безопасности в детских автокреслах бывают нескольких видов, однако самые широко распространенные — это 3-х и 5-ти точечные. Наиболее надежными и безопасными являются ремни с большим количеством точек удержания, поэтому стоит отдавать им предпочтение при перевозке детей в машине.

Детское автомобильное кресло

Ребенок до 7 лет должен находиться в специальном кресле. Это является обязательным условием согласно ПДД Российской Федерации в последней редакции. Кресло должно быть подобрано по размеру и весу ребенка. До года малыша необходимо перевозить в специальной автолюльке, с 7 до 12 лет — при помощи бустера, но только на заднем сиденье. Автомобильные кресла для детей до года устанавливаются против хода движения, на заднее или переднее кресло. Необходимо помнить, что установка кресла против хода движения на переднее сиденье возможна только тогда, когда в машине отключена передняя подушка безопасности. Так как эта опция доступна далеко не во всех автомобилях, нужно внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации автомобиля.

Верхняя одежда

В холодное время года, то есть около 9 месяцев в году, когда ребенок одет в 2–3 слоя, ремни безопасности застегиваются на одежду нижнего слоя. То есть ребенок должен находиться в машине без куртки или комбинезона. Это продиктовано правилами безопасности и множеством проведенных тестов: испытания показали, что во время резкого торможения или удара ребенок вылетает из куртки или комбинезона, так как плотность натяжения ремней безопасности недостаточна для его удержания. Необходимо проверить, насколько туго застегнуты ремни без верхней одежды. Для того чтобы ребенку было комфортно в автомобиле, машину лучше прогреть заранее. Также выходом из ситуации, когда неудобно раздевать детей в машине, могут стать специальные конверты и комбинезоны с прорезями для ремней безопасности. Стоит также добавить, что завязки на шапках и тугие шарфы должны развязываться или сниматься при посадке в автомобиль.

Игрушки в машине

Игрушки, в которые ребенок играет в машине, должны быть безопасными. Лучше всего подойдут мягкие игрушки без жестких участков и, тем более, заостренных частей. Внимательно читайте инструкции к игрушкам о возможности их использования в машине. Особенно это касается всевозможных развивающих дуг и подвесных гирлянд. На их упаковках стоит маркировка «не использовать в автомобиле», несмотря на то, что часто на самой коробке изображение содержит игрушку, прикрепленную к детскому автокреслу. Самое удачное расположение игрушек — на уровне детских глаз или чуть выше. При этом игрушки лучше всего зафиксировать, чтобы ребенок не расстраивался, если игрушка выпадет из рук и исчезнет из поля зрения. Фиксация игрушки на уровне глаз даст правильную осанку и ребенок не будет горбиться. Также за фиксацию игрушек выступает и тот факт, что малышу полезнее для глаз рассматривать яркие предметы на некотором расстоянии, нежели держать игрушки прямо перед глазами.

Блокировка дверей и стекол

Все знают, что детки очень активны и им всегда интересно новое пространство, множество рычагов и кнопочек. Именно поэтому используйте в машине блокировку стекол и открывания дверей. Это позволит ребенку удовлетворить рефлекс первооткрывателя и вдоволь нажимать и дергать все ручки и кнопочки, до которых он будет способен дотянуться. При этом родители не будут отвлекаться от дороги и проверять, что мог натворить их малыш. Если ребенок подрос и уже лучше разбирается в нажимании кнопочек, можно заблокировать дверь механически, чтобы при любых действиях со стороны малыша дверь оставалась заблокированной. На большинстве автомобилей, даже отечественных, установлена система блокировки дверей с помощью автомобильного ключа. Нужно взглянуть на кромку открытой пассажирской двери, найти замок, под которым располагается разъем для ключа, и повернуть его, согласно инструкции, в горизонтальное положение. Эта несложная манипуляция позволит вам быть уверенным, что дверь останется заблокированной при любых действиях со стороны ребенка.

Один в машине

Ребенка никогда не стоит оставлять в машине одного, без присмотра. Особенно это касается теплого времени года. Как известно, разница температур на улице и в салоне может достигать 15 °C. То есть если на улице +20 °C, салон может нагреваться до +35 °C при закрытых окнах. Маленький ребенок, чьи теплообменные процессы еще не так хорошо настроены, может перегреться и потерять сознание. Более взрослые дети также могут получить тепловой удар. В холодное время года также нельзя оставлять ребенка в машине одного — воздух в салоне быстро остывает. При перевозке ребенка зимой необходимо прогревать машину заранее, но не использовать климат-контроль постоянно, так как воздух становится слишком сухим, что негативно сказывается на слизистой оболочке носа и горла.

Вода и еда

Вода должна быть доступна ребенку во время передвижения. Однако пить лучше не из обычных бутылок, которые продаются в магазинах, а использовать специальные, с не проливающимися крышками и не скользящими ручками. Ребенок может проголодаться, однако эксперты сходятся на том, что перекус лучше устраивать во время остановки — только так может быть гарантирована безопасность ребенка.

family.skoda-avto.ru

Безопасность ребенка в автомобиле

Как часто можно видеть улыбающуюся детскую мордашку в заднем стекле автомобиля! Или двух карапузов, которые устраивают потасовку на задних сиденьях. Дети, конечно, не задумываются, какая опасность может им грозить в любой момент. Даже самый осторожный водитель не может предусмотреть все случайности на дороге. Но дети ни в чем не виноваты. О них должны заботиться взрослые. Увы, иногда только жестокий урок может научить людей соблюдать правила безопасности. Вот сухие данные: 15% попадающих в аварию детей погибают, 35% получают тяжелые ранения; чаще погибают дети до 7 лет. А вот еще одна цифра: при правильном использовании детских защитных средств риск получения тяжелых травм снижается до 3%!

Есть несколько правил, которые необходимо соблюдать, чтобы сделать автомобильные путешествия малышей максимально безопасными.

Перевозить детей в автотранспорте можно только с использованием специальных удерживающих средств!

Всем известно, что опасно ездить не пристегнутым. Но эта опасность намного больше для хрупкого детского организма. В ситуации, когда взрослый отделается легкими ссадинами и синяками, ребенок получит серьезные травмы. А уж если у взрослого будут переломы и сотрясение мозга — ребенок погибнет.

Удерживающее средство должно быть правильно подобрано!

Ребенок не защищен, если средство безопасности выбрано без учета физиологических особенностей его организма. Так, совсем маленьких необходимо возить спиной по ходу движения, иначе даже при резком торможении они могут получить серьезные травмы шейного отдела. Ни в коем случае нельзя ограничиться лишь штатными ремнями безопасности, если рост ребенка ниже 150 см. Это хоть и лучше, чем совсем не пристегивать ребенка, но все равно может привести к ряду серьезных травм.

Ни в коем случае нельзя перевозить ребенка на руках!

Законы физики неумолимы: при столкновении вес тела за долю секунды увеличивается в десятки раз! Ребенок весом 25 кг при столкновении на скорости 50 км/ч испытывает нагрузку в 1565 кг (автомобиль «Волга» весит меньше)! А при столкновении на трассе при скорости 70 км/ч вес ребенка достигнет 2057 кг. Ничьи руки не смогут его удержать! А часто бывает так, что и тот, у которого на руках сидит малыш, не пристегнут. В этом случае на ребенка при столкновении обрушится многотонный вес взрослого, который просто раздавит малыша.

Все тяжелые и твердые предметы в машине должны быть закреплены

Кейс, ноутбук, бутылка с водой при столкновении превратятся в опасные «снаряды», поражающие всех на своем пути. Именно поэтому даже детские игрушки, взятые в дорогу, должны быть мягкими.

ВСЕ пассажиры должны быть пристегнуты ремнями безопасности!

Взрослый пассажир — самый тяжелый и опасный «предмет» в салоне. Даже если ребенок сидит в самом дорогом автокресле, он не может быть в безопасности, пока хоть один пассажир не пристегнут. При аварии удары часто бывают в разных направлениях, и непристегнутый пассажир, всей тяжестью обрушившись на ребенка, серьезно травмирует его!

При перевозки ребенка на переднем пассажирском сидении, подушка безопасности должна быть отключена

Если ребенок младше 12 лет (ниже 150 см) сидит впереди — неважно, в кресле или на бустере — необходимо отсоединить надувную подушку безопасности. Подушки рассчитаны таким образом, чтоб раскрываться на уровни груди человека среднего роста, ребенку же этот удар будет приходится в область головы, что может привести к серьезной травме и даже гибели.

В заключение буквально одна, но очень красноречивая фраза*из интервью с врачом-реабилитологом Е. Волковой :

detiavto.info


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости