С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Где покрасить авто


Покраска автомобиля

Покраска автомобиля. Покраска металликом, перламутром. Почему кузовной ремонт недолговечен? Чем отличается покраска автомобиля на заводе от ремонта кузова на СТО? Эта статья пригодится тем, кто, повредив кузов своего автомобиля, раздумывает, как поступить с машиной: продавать ее или ремонтировать?

Здравствуйте, уважаемые читатели блога.

Многие автомобилисты, попав в ДТП, не знают, что делать с поврежденным автомобилем: ремонтировать на дорогой станции (СТО) или найти место, где ремонтируют дешевле? Что выгоднее: красить автомобиль или вообще продать свою поврежденную машину перекупщикам и не заморачиваться с покраской автомобиля?

Я часто встречаю людей, недовольных кузовным ремонтом своего автомобиля. Большинство автомобилистов говорят следующее: отдал большие деньги за покраску (крыла, двери, капота и т.д.). Когда забирал машину из ремонта, все было замечательно. Краска блестела, следов ремонта не было видно. Но прошел год, и весь ремонт стал виден невооруженным взглядом. Эти маляры-халтурщики не соблюдают технологию покраски автомобиля, зря им деньги платят, ржавчина из-под шпаклевки лезет…

Кто здесь прав? И есть ли на самом деле вина маляров-жестянщиков в том, что через 2-3 года на месте ремонта появилась ржавчина?

Как ни странно это слышать, но маляры не виноваты. Если через год-два следы ремонта становятся видны, то мастера тут не при чем. Покраска автомобиля после ДТП может вернуть автомобилю только внешний вид, да и то не на долго. Дело в том, что любая станция, даже с самым современным оборудованием и высокопрофессиональными мастерами, не сможет повторить заводскую технологию покраски.

Автомобили красят краской не только для красоты. Основная задача покраски автомобиля — это защита кузова от коррозии. Коррозия — главный враг автомобиля. У СТО нет возможности защитить кузов автомобиля от коррозии так, как это делают на производстве автомобилей.

В настоящее время заводы, выпускающие автомобили, в большинстве своем применяют оцинкование и катафорез, как основные способы защиты кузовов авто от коррозии. Считается, что надежнее, но значительно дороже (отражается на себестоимости авто) — это оцинкование металла автомобиля.

Оцинковка защищает детали машины от сквозной коррозии в зависимости от толщины покрытия от 15 лет и выше. Оцинковку применяют на таких автомобилях, как Porsche, Audi, Volvo, BMW, Mercedes. Используют оцинковку металла кузова концерны – Toyota, Honda и другие.

Катафорезное покрытие

Более дешевым и менее эффективным способом защиты кузова авто от коррозии является катафорезное покрытие. К примеру, катафорезное покрытие наносится на автомобили ВАЗ.

Но даже относительно дешевая защита кузова, такая как катафорез, имеет сложную технологию. Кратко выглядит это так: для нанесения защитного покрытия, предохраняющего металл кузова от коррозии, автомобиль перед покраской проходит несколько стадий. Сначала голый металл после сварочных работ очищают от окислительной пленки (металл на воздухе моментально окисляется), затем металл обезжиривают и покрывают фосфатной пленкой. А затем на кузов автомобиля наносят катафорезное покрытие. Это защитное покрытие можно нанести на металл кузова только в заводских условиях. На СТО таких технологий нет!

Как образуется защита?

Надежная защита металла кузова от коррозии образуется в результате электроосаждения грунта в специальной ванне. На заводе стоит огромная ванна, заполненная разведенным автомобильным грунтом, к которой подключен электрический провод (анод), по которому идет ток со знаком «+».

В эту ванну опускают целиком кузов автомобиля. К кузову машины подключают другой электрический провод (катод), по которому идет электрический ток со знаком «-«. Под воздействием электрического поля происходит внедрение частиц грунта на поверхность металла авто.

Образуется прочная пленка грунта, которая проникает во все поры металла. Грунт как бы въедается в металл и равномерно покрывается по всей поверхности детали автомобиля. Вот эта пленка и является надежной защитой металла кузова от коррозии. И только после этого кузов автомобиля грунтуют под покраску.

Затем грунт сушат и красят авто в нужный цвет. Представляете, насколько сложный процесс?

Я расписал процесс катафореза так подробно, чтобы вы поняли, что на СТО (там, где ремонтируют и красят автомобили), в принципе, не могут воспроизвести этот сложный электрохимический процесс защиты металла авто от коррозии. А значит, коррозия через какое-то время после кузовного ремонта вылезет наружу.

Как производят ремонт кузовного элемента на СТО?

Возьмем, к примеру, крыло автомобиля. Если повреждения незначительные (не требующие замены крыла на новое крыло), то поврежденное крыло рихтуют, шпаклюют, грунтуют, а затем окрашивают в покрасочной камере. Все!

Никакого катафорезного покрытия. И этот процесс покраски автомобиля у всех ремонтников одинаковый, что в гараже у дяди Жоры, что на суперсовременной СТО. В том месте, где повреждена заводская катафорезная или цинкованная пленка, обязательно образуется очаг коррозии, который через некоторое время поднимет слой шпаклевки и краски. Краска начнет лупиться, и коррозия вылезет наружу (жучки, кариес, точки коррозии).

Если мастера на станции предлагают поменять крыло на новое, то так же имейте в виду, что новое крыло не прослужит вам долгое время, даже если дядя Жора его покрасит «как для себя». Кузовные запчасти, поступающие в продажу, покрывают на заводе простым транспортировочным грунтом, который служит для защиты металла при перевозке, но совсем не защищает от воздействия коррозии. Покрашенное новое крыло (без заводской обработки) прослужит вам максимум 2 года и сгниет насквозь.

Существуют следующие данные: покрашенное крыло, обработанное катафорезным покрытием (заводским), выдерживает воздействие солевого тумана в камере от 1500 до 2000 часов. На точно таком же покрашенном крыле, но не имеющем  катафорезное покрытие, сквозная коррозия в камере соленого тумана появляется уже через 90 часов. Поэтому любой ремонт кузова будет недолговечным. Более дорогой ремонт прослужит чуть больше времени (за счет более точного выполнения технологии покраски), чем ремонт у дяди Жоры.

Можно ли нанести катафорезное покрытие на ремонтируемый автомобиль или кузовную запчасть?

Да, можно. К примеру, это можно сделать на заводе в Тольятти (обработать одно крыло или всю машину), но это будет очень дорого. Целиком наносить катафорезную пленку перед покраской автомобиля выгодно только на раритетных автомобиля при их восстановлении.

Какой можно сделать вывод, зная отличия в технологии покраски автомобиля на заводе и СТО?

Если автомобиль пострадал в ДТП, и требуется ремонт кузова, можно выбрать несколько вариантов:

1. Можно продать автомобиль (как есть), ничего не делая с ним. Все равно, как на заводе, вам никто не сделает. И ремонт скоро будет виден. Поэтому, не заморачиваясь на покупку запчастей, поиск хороших мастеров, просто продать свой автомобиль. У вас с удовольствием купят поврежденный автомобиль перекупщики, которые занимаются битыми авто.

2. Можно найти современную СТО и дорого отремонтировать свой автомобиль, покрасив его в ультрасовременной камере.

Потом поездить немного времени на автомобиле и продать до того, как коррозия испортит его внешний вид. Теперь вы знаете, что пройдет 2-3 года, и весь ремонт вылезет наружу.

3. Можно найти дядю Жору, который по отзывам хорошо и недорого занимается покраской автомобиля.

Покрасить автомобиль у него и продать, пока у него есть товарный вид. Или ездить до сквозной коррозии, а затем снова ехать к дяде Жоре и снова красить автомобиль. В любом случае выбирать только вам.

Если вы все-таки решили отремонтировать (покрасить) автомобиль и нашли маляра дядю Жору, то для того, чтобы с вас не взяли лишних денег на несуществующий материал для покраски автомобиля, вам желательно иметь общее представление о технологии покраски автомобиля во время ремонта.

Расскажу кратко

Если вы купили новую запчасть (крыло, дверь и т.д.), обязательно проследите, чтобы этот транспортный грунт обязательно счистили. Красить на этот грунт нельзя.

Следы ржавчины обязательно должны тщательно удаляться и обрабатываться преобразователями ржавчины. Проследите, чтобы голый металл обязательно грунтовали. Многие маляры из-за экономии времени и денег, красят прямо на голый металл. Так делать нельзя. Грунт наносить обязательно! Он служит, как защита металла и как связующее звено между поверхностью автомобиля и краской. Если покрасить крыло краской прямо на металл без грунта, то оно поржавеет через пару месяцев, или краска отлетит с крыла.

Автомобильные грунты бывают разного типа: антикоррозийные, двухкомпонентные, нитрогрунт, акриловый грунт и т.д. Чаще всего мастер сам выбирает тот грунт, с которым он привык работать или который необходим для данной кузовной детали. После грунтовки деталей мастера приступают к самой покраске автомобиля. И здесь цена за покраску автомобиля может значительно различаться в зависимости от краски, применяемой на вашей машине.

В настоящее время применяют три основных вида красок для покраски автомобиля

1. это различные эмали — алкидная эмаль, меламиноалкидная эмаль, акриловая эмаль;

2. краска с эффектом металлик;

3. краска с эффектом перламутра.

Обычная эмаль (белая, черная, красная и т.д.) — это самая простая и дешевая покраска автомобиля. На слой грунта наносится слой эмали. Покраска автомобиля простой эмалью имеет только одно преимущество — она дешевая. Других плюсов у эмали нет. Она плохо защищает от коррозии и выгорает на солнце.

Покраска автомобиля металликом

На грунт наносится слой краски, так называемая база. Краска состоит из частиц алюминия и пигмента нужного вам цвета. После того, как слой краски высыхает, на него наносится слой лака. Лак защищает краску (сама по себе она нестойкая) от различного рода воздействия (солнце, дождь, механическое). Автомобиль, покрашенный металликом, более стойкий к коррозии (больше слоев (краска + лак)) и более долговечная по сравнению с обычной эмалью.

Следующая покраска автомобилей — это покраска с эффектом перламутра

Автомобиль, покрашенный перламутром, переливается, меняя свой цвет при определенном падении света. В эмали с эффектом перламутра свет частично отражается пластинками слюды, частично проходит сквозь них, отражаясь от подложки под разными углами, поэтому мы видим смесь разноцветных лучей. Этот эффект достигается тем, что при покраске автомобиля на грунт наносится подложка нужного цвета (слой краски), затем наносится краска, которая состоит из цветового пигмента и чешуек слюды (у металликов — частички алюминия), а затем наносится слой лака, такой же, как при покраске автомобиля металликом. Выглядит это вот так:

Из-за типа применяемых красок при покраске автомобиля цена ремонта различная. Самый дешевый ремонт — это окраска простой эмалью. Самый дорогой — это перламутр. Как понимаете, и красить дольше, и материала идет на покраску больше. На сегодня все. Надеюсь, что я вас немного познакомил с основами покраски автомобиля. Если вы сейчас продаете свой автомобиль, но он у вас не продается, то вы можете воспользоваться услугой Написать продающее объявление для вашего авто.

Жители Москвы и Санкт-Петербурга могут воспользоваться прямо на блоге «Услугой автосервиса», связанной с компьютерной диагностикой, ремонтом, покраской авто, а так же иными сервисными работами. Вы можете проконсультироваться с автомехаником по своему вопросу.

Следующий раз поговорим о том, нужна ли вам накидка на автомобиль.

Пусть покраска вашего автомобиля пройдет успешно!

Покраска кузова автомобиля

Большое количество мастерских, где можно покрасить авто в Москве, предлагают профессиональное исполнение. Естественно, что такой трудоемкий процесс стоит немало. Теоретически стоимость покраски автомобиля можно снизить, выполняя все самостоятельно. Но, стремясь сэкономить на оплате услуг, нужно быть уверенным в личном мастерстве. Иначе траты превзойдут все ожидания. Ведь прежде чем покрасить автомобиль, нужно выяснить его общее состояние, дабы исключить необходимость ремонта. В техцентре мастера проведут тщательный осмотр и выполнят диагностику кузова, обратив внимание на состояние днища, стоек и других элементов, а самому это сделать трудно.

Что используется для покраски авто

Список необходимых приспособлений, так же как и цены на ремонт и покраску автомобилей, меняется в зависимости от объема предстоящих работ. В большинстве случаев, в малярных мастерских используется любое шлифовальное приспособление, различные шпатели, лопатки для смешивания эмали, краски или грунтовки, сетки, используемые для фильтрации лакокрасочных материалов и устройство для распыления. Ну и, конечно, чистая ветошь.

Окраска автомобиля: основные этапы

Окраска авто начинается с добротной мойки днища и мойки кузова , чтобы можно было разглядеть проблемные участки, а лишняя грязь не помешала работе. Уточнив наличие и расположение выбоин, царапин, коррозийных участков и потертостей, можно начинать снятие деталей, мешающих процессу (уплотнители, замки и т.д.). Перед покраской кузова его необходимо освободить от коррозии и старого покрытия, зашпатлевать и загрунтовать, а в некоторых случаях провести сварочные работы. Если предполагается точечная окраска кузова, то нужно изолировать области, не подлежащие обработке. Кстати, при самостоятельной работе очень часто возникают проблемы с подбором колера, так как точно подобрать полностью подходящий оттенок довольно трудно. А даже слегка отличающийся от старого слоя цвет будет производить удручающее впечатление. После уточнения проблемных зон и снятия деталей предстоит подготовить составы для шпатлевки и грунтовки. Здесь лучше следовать указаниям производителей. А вот эмаль придется разводить три раза: для первого слоя обеспечивается вязкость в 26 с (минимальное значение), а для двух последующих нужна более жидкая консистенция. То есть, чем выше слой, тем более жидкой должна быть эмаль.

По отзывам, покраска автомобиля лучше удается при использовании краскопульта или компрессора. Как уже говорилось, на поверхность наносится три слоя, но, при этом, суммарная толщина нового покрытия должна составить 80 - 120 мкм. Перерыв между распылением слоев составляет 5 минут. За то время вязкий первый слой успевает высохнуть и последующие ложатся более ровно. Иногда для получения ожидаемого результата машину приходится полировать. И, как правило, это тоже влияет на то, сколько будет стоить покраска автомобиля.

Где покрасить автомобиль - как сделать правильный выбор

Одним из наиболее частых вопросов, который приходится слышать от владельцев транспортных средств является тем, где покрасить автомобиль. Принимая во внимание тот факт, что данный процесс является чрезвычайно ответственным и серьезным, проблема поиска подходящего места где покрасить автомобиль сохраняет свою актуальность. Связано это с тем, что покраска машины требует максимального соблюдения определенной технологии и предполагает применение самых лучших и качественных материалов.

Предварительно, все детали должны пройти соответствующую подготовку, быть зашпаклеваны и загрунтованы. Необходимо понимать, что неправильным образом подготовленная деталь означает лишь неизбежные финансовые потери для заказчика. Именно по этой причине, если Вы еще не приняли решение где покрасить автомобиль, следует более тщательно производить выбор подрядчика, который будет выполнять работы и внимательно отслеживать его действия.

Покраска кузова машины осуществляется поэтапно и включает в себя несколько основных стадий. Прежде всего, это конечно же приведение в порядок основы, что предполагает качественный кузовной ремонт. После этого следует нанесение нескольких слоев базы, просушка, последующее нанесение лака и полировка. Весь перечисленный спектр работ может выполнить специализированный автосервис, располагающий соответствующей материально-технической базой и опытными сотрудниками высокой квалификации.

Из всех мест где покрасить автомобиль, наилучшим является современная мастерская, которая оснащены необходимым оборудованием и инструментами для проведения данного вида работ. Вместе с тем, практически каждый автотехцентр располагает данными вещами и сможет предложить Вам выполнение покраски машины. По этой причине вопрос где покрасить автомобиль зачастую упирается в стоимость проведения работ, поскольку каждый из нас заинтересован в том, чтобы сэкономить собственные средства.

Цены покраски автомобиля при этом держатся на определенном уровне, который достаточно просто отследить. В этой связи не рекомендуется обращаться в те компании, которые предлагают данные услуги по чересчур сниженной или напротив, завешенной стоимости, поскольку любые отклонения от среднестатистических значений могут нанести серьезный ущерб Вашему караману. Вместе с тем, необходимо отметить, что в этом вопросе лучше не продешевить и постараться не экономить на расходных материалов, поскольку в ином случае качество выполненной работы оставит желать лучшего.

ПОКРАСКА АВТОМОБИЛЕЙ В МОСКВЕ

Сделать полную либо локальную покраску автомобиля вы всегда можете в нашей кузовной станции «Pit-Stop Color», причем мы гарантируем качественное выполнение работ в короткие сроки и по доступным ценам! Покраска автомобиля может потребоваться при мелких повреждениях или после крупных ДТП, при замене отдельных запчастей, для восстановления геометрии кузова. Важно качественно провести все этапы покраски – шпатлевание, грунтовку, антикоррозийную обработку, полировку, нанесение краски. Все это с легкостью сделают в нашей мастерской!

Опытные и профессиональные мастера, которые работают в «Pit-Stop Color», подберут для вас нужный цвет покрытия в специальной лаборатории с помощью компьютера и выполнят покраску любой степени сложности. При работе мы используем только качественные краски и эмали и выполняем этапы покраски с четким соблюдением всех технологий. Именно поэтому покрытие держится долго и отличается высокой стойкостью. И при этом цены на все типы покраски у нас более чем доступные – вы можете сами в этом убедиться, ознакомившись с нашим прейскурантом.

НАШИ РАБОТЫ ПО ПОКРАСКЕ АВТО: НАШИ РАБОТЫ


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости