С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Феном кондиционер металла


Архивы Статьи - Drive

Статьи

30.09.2018

 Автор: admin · Published 30.09.2018

Объемы реализации спорткара Alfa Romeo 4C были на низком уровне, но, даже при таком положении, компания-производитель приняла решения не снимать данную модель с производства. И уже в следующем году планирует представить миру обновленную версию...

Статьи

07.07.2018

 Автор: admin · Published 07.07.2018

Польза от работы такой системы рециркуляции выхлопа сомнительна. Экологические показатели улучшаются незначительно по сравнению с потерей мощности двигателя, увеличенным расходом горючего и затратами на сервисное обслуживание EGR. Также встречаются отдельные утверждения о том, что...

Статьи

02.05.2018

 Автор: admin · Published 02.05.2018 · Last modified 02.06.2018

Начнем с того, что дорабатывать новые свечи зажигания для хорошей экономии и прибавки мощности следует владельцам старых бензиновых автомобилей, преимущественно карбюраторных. Как правило, именно на такой дозирующей системе вопрос расхода бензина стоит наиболее остро....

Статьи

02.05.2018

 Автор: admin · Published 02.05.2018 · Last modified 02.06.2018

В процессе эксплуатации Рекомендуем также прочитать статью о том, Начнем с того, что основным рабочим элементом любой свечи является электрод. Свечи зажигания бывают простыми одноэлектродными (с одним  отрицательным электродом) и многоэлектродными. Обычный продукт представляет...

Статьи

02.05.2018

 Автор: admin · Published 02.05.2018

Свечи зажигания являются важнейшим элементом любого Рекомендуем также прочитать статью о том, Начнем с того, что наиболее важным аспектом является не бренд, а соответствие свечей типу двигателя по ряду важных параметров (калильное число, физические...

Статьи

02.05.2018

 Автор: admin · Published 02.05.2018

Заметная потеря мощности двигателя, повышение расхода топлива и неустойчивая работа силового агрегата являются признаками различных неисправностей. Неполадки могут возникать в самом Рекомендуем также прочитать статью о том, Пропуск зажигания представляет собой такой сбой в...

Статьи

02.05.2018

 Автор: admin · Published 02.05.2018

Свечи зажигания являются важнейшей деталью, которая необходима для работы Рекомендуем также прочитать статью об устройстве свечей зажигания. Из этой статьи вы узнаете о конструктивных особенностях и принципах работы указанных элементов системы зажигания. При этом...

Статьи

02.05.2018

 Автор: admin · Published 02.05.2018

Среди распространенных неисправностей Рекомендуем также почитать статью о том, почему стартер крутит,  но двигатель не заводится. Из этой статьи вы узнаете о наиболее частых причинах отказа мотора заводиться при нормально работающем стартере. В подобной ситуации...

Статьи

02.05.2018

 Автор: admin · Published 02.05.2018

Рекомендуем также прочитать статью о том, Сбои в работе мотора указывают на необходимость проверить свечи. Как уже было сказано, свечи зажигания служат от 30 тыс. км, но это только теория, которая основывается на идеальных...

Статьи

02.05.2018

 Автор: admin · Published 02.05.2018

Одним из главных отличийРекомендуем также прочитать статью о том, Необходимость установки зажигания на дизеле своими руками зачастую возникает в таких случаях: зажигание дизеля требуется откорректировать параллельно замене зубчатого ремня ГРМ; Одной из рекомендаций перед...

Автохимия FENOM для обслуживания и ремонта автомобилей - Механизм действия

В процессе работы микрошероховатости поверхностей трения деталей не всегда защищены от непосредственного контакта масляным слоем смазочного материала. В период пуска, разгона, перегрузок может наблюдаться их непосредственное взаимодействие с разогревом участков контакта, их сваривание (схватывание) с последующим разрушением контактирующих участков поверхности.  В результате значительно ухудшается качество поверхностей трения, на которой появляются микродефекты (наросты, каверны, риски, микротрещины и т.п.), а в смазочный материал попадают частицы износа, что в комплексе приводит к значительному повышению потерь на трение, интенсивности изнашивания и температуры в зоне трения деталей.

В зоне трения сопряженных металлических поверхностей за счет высоких температур и давления происходит деструкция (разрушение) смазочного материала с выделением атомарного водорода, что так же интенсифицирует процесс изнашивания металла.

Одним из компонентов препаратов серии FENOM являются химически активные галогенпроизводные углеводородов, полученные замещением  одного или более атомов водорода в молекуле углеводорода равным числом атомов галогена (хлора, фтора, брома, йода).

FENOM в исходном состоянии химически нейтрален и активируется только в зоне контакта сопряженных металических поверхностей.

Активные радикалы FENOM нейтрализуют водород и утилизируют продукты деструкции смазочных материалов, превращая их в фазы углерода в алмазоподобном состоянии, а также формируют сервовитный (защитный) слой из атомарно чистого железа, в т.ч. и за счет микрочастиц износа металла в зоне контакта. Таким образом, в зоне трения на поверхностном слое металла FENOM формирует композиционную структуру, состоящую из атомарно чистого железа и фаз углерода в алмазоподобном состоянии. 

В результате трущиеся поверхности взаимодействуют через мягкий и тонкий (доли микрона) сервовитный слой и сопряженные детали испытывают только упругие деформации. Это приводит к снижению интенсивности изнашивания. Наличие алмазоподобного углерода в сервовитном слое увеличивает порог критических нагрузок. Испытания на специализированной машине трения по стандарту ASTM-D 2782 показывают, что в случае применения FENOM предельная нагрузка, вызывающая задир, повышается до 10 раз, а износ уменьшается до 5 раз.

Как следует из технического заключения Исследовательского Центра департамента развития АО АВТОВАЗ (№32532/136-00) введение 3% (по объему) FENOM в минеральное моторное масло «Лукойл-Стандарт» (SAE 10W-40 API SF\CC) вызывает снижение коэффициента трения пары «цилиндр-поршневое кольцо» на 25% и повышение износостойкости в 4 раза!

Использование FENOM обеспечивает:

  • снижение интенсивности изнашивания поверхностей трения
  • увеличение надежности и срока службы узлов и механизмов
  • значительное увеличение критической нагрузки и нагрузки сваривания
  • уменьшение уровня шумов и вибраций
  • возрастание эффективной мощности и крутящего момента за счет снижения механических потерь
  • снижение расхода топлива на 4 -11%
  • уменьшение расхода масла на угар
  • облегчение “холодного пуска” двигателя
  • улучшение экологических характеристик ДВС 

В FENOM заложен огромный потенциал, который нашел свое отражение в разработке целой гаммы препаратов автохимии. На основе FENOM выпускаются уникальные по характеристикам профессиональные составы высочайшего качества.

Нанокондиционер металла и другая нано-автохимия Fenom

Нанокондиционер металла  FENOM nanotechnology

Нанокондиционер металла  Fenom предназначен для защиты  двигателей внутренненго сгорания  любого типа от износа. Повышает прочность масляной пленки в зоне трения и замедляет процесс ее деструкции.

Улучшает ресурсные и эксплуатационные показатели двигателя  в штатных и экстремальных условиях (потеря масла и охлаждающей жидкости, перегрев, высокие нагрузки, холодный пуск).

Содержит современные синтетические соединения и наноразмерные комплексы «органокерамики», формирующие на поверхностях трения  тонкую защитную пленку.

За использование принципов нанотехнологии для снижения износа и трения  разработка продуктов линии «FENOM» отмечена наградами на международных салонах изобретений и инноваций в Москве, Женеве, Сеуле, Лионе.

Продукт обеспечивает:

— Эффективную защиту  от износа и задира. — Возрастание мощности и крутящего момента двигателя за счет уменьшения механических потерь. — Снижение расхода топлива и расхода масла на угар. — Снижение износа при «холодном пуске» двигателя — Уменьшение уровня шумов и вибраций.

— Стойкий противоизносный эффект при масляном голодании.

Состав:

Синтетические алифатическе соединения, антиоксиданты, сложные эфиры, наноразмерные комплексы «органокерамики», химический маркер.

Механизм действия:

Нанокондиционер реализует эффект безызносности в парах трения.

Активные компоненты и наноразмерная «органокерамика» формируют на поверхностях трения самовосстанавливаемую тонкую защитную пленку.

Защитная пленка  является барьером  для  высоких сдвиговых и нормальных нагрузок,  сохраняя основной  металл  детали  и  обеспечивая  снижение износа  и  трения.

Нанокондиционер эффективен для защиты деталей двигателей, изготовленных, как из  сплавов черных, так и  цветных  металлов.

Нанокондиционер способствует подавлению процессов водородного изнашивания поверхностей трения.

Сложные полиэфиры в составе препарата обладают диспергирующей способностью, которая синергически усиливается дисперсантами моторного масла, что обеспечивает  чистоту в двигателе.

Наноалмазная присадка к моторному маслу FENOM NANODIAMOND GREEN RUN

Наноалмазная присадка к моторному маслу предназначена для ускоренной обкатки новых бензиновых двигателей  и дизелей.

Присадка не является абразивной и не влияет на моющие и диспергирующие свойства моторного масла, совместима со всеми типами масел, безопасна для каталитических нейтрализаторов.

Присадка  способствует:

— Сокращению длительности обкатки двигателя  и выход на номинальный режим; — Упрочнению  и улучшеню  микроструктуры поверхностей трения; — Увеличению ресурса двигателя;

— Экономии топлива  до  8 % и  масла   до 10%.

Влияние на экологию —  снижение токсичности отработавших газов двигателя.

Улучшение качества приработки поверхностей трения в двигателе способствует  снижению расхода топлива и  масла на угар, стабильности эксплуатационных и ресурсных показателей двигателя, что напрямую связано со снижением выбросов  СО  и СН  в атмосферу !

Состав:

Смесь неабразивных наноалмазов и кластерного углерода, диэфиры, антиоксиданты, синтетическая основа.

Механизм действия:

Входящие в состав присадки наноалмазы и кластерный углерод, получены при детонации мощных углеродсодержащих взрывчатых веществ. Размер кристаллов наноалмазов  4-6 нанометров с удельной поверхностью 350-400 м2/г.  Поверхность нанокристаллов модифицирована кислородсодержащими функциональными группами.

Указанные характеристики определяют уникальные свойства детонационных наноалмазов.

— Наноалмазы оказывают сильное структурирующее влияние на масло, увеличивают динамическую прочность масляной пленки,  улучшают вязкостно- низкотемпературные свойства.

— Наноалмазы действуют на кристаллическую решетку поверхности металла, упрочняя его.

Присадка эффективна для черных, железосодержащих металлов, цветных металлов и сплавов, используемых  в современном  двигателестроении.

— Наноалмазы и кластерный углерод формирует новые поверхности трения, уменьшая граничное трения и износ, особенно при больших нагрузках и дефиците смазки.

— Наноалмазы и кластерный углерод обеспечивают мягкую (безабразивную) приработку поверхностей трения при ускорении обкатки двигателя.  

Наноочиститель каталитического нейтрализатора FENOM CATALYTIC CONVERTER NANOCLEANER

Наноочиститель каталитического нейтрализатора способствует :

— Повышение приемистости двигателя;

— Снижение расхода топлива;

— Снижение выброса СО, СН, NOx;

— Увеличение срока службы  каталитического нейтрализатора.

Разработан с использованием технологии: «Fuel Borne Catalyst Technology / Технология катализатора в топливе».

Состав:

Углеводородный носитель, химические регуляторы горения, нанооксиды редкоземельных металлов, антиоксиданты.

Механизм действия:

Каталитическим нейтрализаторам  выхлопных газов противопоказаны  некачественное  топливо,  попавшие  в камеру сгорания масло  или антифриз,  несгоревшая топливная смесь, засорение.

В результате , помимо потери способности нейтрализатора  «дожигать»  выхлопные газы, происходит засорение его каналов, что приводит к уменьшению их эффективного сечения, перегреву деталей нейтрализатора  и  потере мощности двигателя.

Эффект очистки и восстановления  достигается за счет действия химических регуляторов горения, уменьшающих засорение каналов нейтрализатора,  и  нанокомпонентов (нанооксидов редкоземельных  металлов), восполняющих каталитическую активность нейтрализатора.

Быстрая автополироль LUCKY BEE на основе нанотехнологий

Быстрая автополироль LUCKY BEE  создает на  лакокрасочном покрытии  наноструктурированную защитную пленку —  «Влажный  блеск  с  Эффектом Лотоса»!

Автополироль  разработана с использованием принципов и материалов нанотехнологии (nanotechnology).

Уникальная комбинация силиконов, моющих компонентов и наноматериалов позволяет одновременно очистить и отполировать автомобиль. Полироль обеспечивает эффективную защиту, оживление цвета и блеска лакокрасочного покрытия  (ЛКП) автомобиля.

Существенное отличие  Быстрой автополироли «LUCKY BEE» от аналогичной продукции, имеющейся в продаже, заключается в качестве полировки автомобиля при незначительных усилиях и смачивающем эффекте.  Это достоинство полироли создает стойкое  мнение,  что  Ваш автомобиль, только что, вымыт и отполирован, а также обладает приятным запахом!

Состав:

Силиконовые эластомеры, поверхностно-активные вещества, изопропанол, ингибиторы коррозии, антиоксиданты, наноразмерный диоксид титана,  вода.

Механизм действия:

Полироль создает на ЛКП  наноструктурированную защитную пленку — «Влажный блеск с Эффектом Лотоса». Наночастицы диоксида титана вместе с силиконами (содержащиеся  в составе полироли)  формируют на поверхности ЛКП особую микроструктуру, подобную структуре поверхности листьев цветка лотоса,  всегда  сухих и чистых.  Эта микроструктура придает  защитной пленке  хорошие гидрофобные свойства и свойства сомоочистки.

Что такое «Эффект Лотоса»?  В природе существует замечательное явление, характерное для листьев цветка лотоса — они никогда не намокают.  После дождя или полного погружения в воду они сразу же оказываются сухими и чистыми.

«Эффект Лотоса» был открыт в 1990-е гг. немецким ботаником, профессором Вильгельмом Бартлоттом. Он показал, что лепестки цветка покрыты крошечными шишечками или «наночастицами», выступающими на высоту от 5-ти до 10-тысячных миллиметра. Кроме того, поверх них находится еще и восковая пленка. Водные капельки касаются шершавой поверхности лишь в нескольких точках. Из-за маленькой площади контакта капли легко скатываются под собственным весом.  Каждая такая  капелька  на своем  пути (подобно снежному кому) собирает грязь, инородные частицы !

Источник: labtribo.ru

Предлагается эликсир молодости - журнал За рулем

АВТОКЛУБ

ПРОВЕРЕНО: КОНДИЦИОНЕРЫ МЕТАЛЛОВ

ПРЕДЛАГАЕТСЯ ЭЛИКСИР МОЛОДОСТИ

ВЯЧЕСЛАВ ЛУКЬЯНОВ

С недавних пор у многих на слуху непривычное словосочетание — «кондиционеры металлов». Что за ним кроется? По заявлениям производителей, средство, можно сказать, от всех болезней машины. Значительно снижает трение в двигателе и агрегатах трансмиссии, резко уменьшает износ, исключает задиры трущихся поверхностей, иными словами, делает машину почти вечной.

Чтобы самим понять, на что в действительности способны такие кондиционеры металлов, мы опробовали уже известные на российском рынке синтетические составы — американский SMT2 (Syntetic Metal Treatment 2nd Generation) и два российских — Fenom и Fenom Triadys (фото 1 и табл. 3).

Послушаем, что говорят сами разработчики. Благодаря включенным в состав компонентам (последние — секрет фирм), в зоне трения образуется некая «самовосстанавливающаяся» защитная пленка из преобразованных частиц продуктов износа и распада смазки. Пленка появляется только при высоких показателях давления и температуры в пятне контакта, то есть как раз в условиях, характерных для современных высоконагруженных моторов и агрегатов трансмиссии. Далее, продолжают авторы ноу-хау, коэффициент трения в обработанных «кондиционером» парах может снизиться на 10–30%, а износостойкость вырасти в разы. По исследованиям, на которые ссылаются разработчики SMT2, такие детали могут длительно и без повреждений работать даже в условиях масляного голодания. Отсюда следует, что и однократной обработки препаратом хватит на несколько смен масла. Правда, для антифрикционного запаса надежности рекомендуют повторять обработку при каждой смене.

Наши тоже не лыком шиты: Fenom Triadys «реализует тройную антиоксидантную защиту масла в зоне трения». Значит, надо понимать, масло будет служить дольше.

Утверждается, что состав продукта химически нейтрален, а его содержание в масле — не больше 3–6%, следовательно, на основных смазочных свойствах масла он не сказывается. И еще: SMT2 и Fenom работают только в парах трения с хотя бы одной железосодержащей (стальной, чугунной) деталью, в то время как Fenom Triadys пригоден для самых разных комбинаций металлов и сплавов.

Но что со всего этого покупателю? Даже залив «кондиционер», он не может определить, вырос ли ресурс двигателя. С чем сравнивать? А вот отметить рост мощности двигателя и снижение расхода топлива, уменьшение токсичности отработавших газов, ослабление шума — вроде бы проще.

Именно под этим углом зрения мы и проверили эти эликсиры вечной молодости агрегатов. Лабораторными «установками» послужили два автомобиля VAZ 2111. У серого пробег 52 тыс. км, у зеленого — 15 тыс. км. Моторы 2111 — восьмиклапанные. В двигатель серого залили Fenom Triadys, а в коробку передач — Fenom. Для зеленого и туда, и сюда — SMT2.

Все составы жидкие, светлые, но дозировать проще американский: флакон прозрачный, с разметкой, только фасовка великовата (фото 2). После обработки коробки передач не у дел оказалось около 50 мл препарата Fenom. Хранить его во вскрытой таре фирма не рекомендует, а выбросить жаль. Так же и SMT2. Скажем, при первой обработке двигателя уйдет весь флакон, а при повторной — только половина. И для коробки 70 мл оказались лишними. Расфасовка помельче (например, по 50 мл) была бы удобнее. Но главное — что же все-таки дала обработка?

Начнем с токсичности выхлопа. Содержание СО и СН проверяли при минимальных и повышенных оборотах холостого хода (см. табл. 1). На обоих автомобилях токсичность с учетом погрешности измерений осталась «в допуске». Влияние «кондиционеров», если оно и было, неуловимо. Повторили замеры через 50 км — картина та же.

Уровень внешнего шума стоящего автомобиля при работе двигателя на оборотах 4000 об/мин (75% оборотов номинальной мощности) после вмешательства «кондиционеров» не изменился — гораздо заметней разница между самими автомобилями: более «молодой» (зеленый) рычал на 1,5–2 дБА громче.

Внутренний шум измеряли при равномерном движении на третьей передаче с различными оборотами двигателя (рис. 1). Здесь, пожалуй, есть некоторая тенденция к снижению уровня шума, но, опять-таки, соизмеримая с погрешностью измерения. При дальнейших испытаниях, проходивших на зеленом автомобиле уже по другой программе, внутренний шум, по субъективным оценкам экипажа, несколько смягчился.

А как сказались «кондиционеры» на мощности двигателей? Решили оценить это по динамическим показателям автомобилей, ведь и коробки передач обработаны! Не так уж важно, в каком месте снизить трение — важен конечный результат. Вот он — в табл. 2. Это средние (по нескольким замерам) значения времени разгона автомобилей в заданных условиях, с кондиционерами и без них. Подчеркнем: эти показатели у обоих автомобилей нисколько не изменились.

Что ж, проверим расход топлива. Его измеряли при равномерном движении с различными скоростями на четвертой передаче. Результаты — на рис. 2. Оказалось, что при скорости 120 км/ч обработка кондиционерами на расходе не сказалась, но при меньших показателях некоторый эффект есть, расход топлива чуть-чуть снизился.

И за что же берут деньги? Проверенные нами кондиционеры металлов разочаруют того, кто ждет от них немедленного и явного результата. Возможно, положительный эффект проявится при пользовании ими в течение длительного времени, когда автовладельца интересует износ машины и ее ресурс, но это, похоже, из другой области — веры и внушения.

Предлагается эликсир молодости


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости