Статьи
30.09.2018
Автор: admin · Published 30.09.2018
Объемы реализации спорткара Alfa Romeo 4C были на низком уровне, но, даже при таком положении, компания-производитель приняла решения не снимать данную модель с производства. И уже в следующем году планирует представить миру обновленную версию...
Статьи
07.07.2018
Автор: admin · Published 07.07.2018
Польза от работы такой системы рециркуляции выхлопа сомнительна. Экологические показатели улучшаются незначительно по сравнению с потерей мощности двигателя, увеличенным расходом горючего и затратами на сервисное обслуживание EGR. Также встречаются отдельные утверждения о том, что...
Статьи
02.05.2018
Автор: admin · Published 02.05.2018 · Last modified 02.06.2018
Начнем с того, что дорабатывать новые свечи зажигания для хорошей экономии и прибавки мощности следует владельцам старых бензиновых автомобилей, преимущественно карбюраторных. Как правило, именно на такой дозирующей системе вопрос расхода бензина стоит наиболее остро....
Статьи
02.05.2018
Автор: admin · Published 02.05.2018 · Last modified 02.06.2018
В процессе эксплуатации Рекомендуем также прочитать статью о том, Начнем с того, что основным рабочим элементом любой свечи является электрод. Свечи зажигания бывают простыми одноэлектродными (с одним отрицательным электродом) и многоэлектродными. Обычный продукт представляет...
Статьи
02.05.2018
Автор: admin · Published 02.05.2018
Свечи зажигания являются важнейшим элементом любого Рекомендуем также прочитать статью о том, Начнем с того, что наиболее важным аспектом является не бренд, а соответствие свечей типу двигателя по ряду важных параметров (калильное число, физические...
Статьи
02.05.2018
Автор: admin · Published 02.05.2018
Заметная потеря мощности двигателя, повышение расхода топлива и неустойчивая работа силового агрегата являются признаками различных неисправностей. Неполадки могут возникать в самом Рекомендуем также прочитать статью о том, Пропуск зажигания представляет собой такой сбой в...
Статьи
02.05.2018
Автор: admin · Published 02.05.2018
Свечи зажигания являются важнейшей деталью, которая необходима для работы Рекомендуем также прочитать статью об устройстве свечей зажигания. Из этой статьи вы узнаете о конструктивных особенностях и принципах работы указанных элементов системы зажигания. При этом...
Статьи
02.05.2018
Автор: admin · Published 02.05.2018
Среди распространенных неисправностей Рекомендуем также почитать статью о том, почему стартер крутит, но двигатель не заводится. Из этой статьи вы узнаете о наиболее частых причинах отказа мотора заводиться при нормально работающем стартере. В подобной ситуации...
Статьи
02.05.2018
Автор: admin · Published 02.05.2018
Рекомендуем также прочитать статью о том, Сбои в работе мотора указывают на необходимость проверить свечи. Как уже было сказано, свечи зажигания служат от 30 тыс. км, но это только теория, которая основывается на идеальных...
Статьи
02.05.2018
Автор: admin · Published 02.05.2018
Одним из главных отличийРекомендуем также прочитать статью о том, Необходимость установки зажигания на дизеле своими руками зачастую возникает в таких случаях: зажигание дизеля требуется откорректировать параллельно замене зубчатого ремня ГРМ; Одной из рекомендаций перед...
В процессе работы микрошероховатости поверхностей трения деталей не всегда защищены от непосредственного контакта масляным слоем смазочного материала. В период пуска, разгона, перегрузок может наблюдаться их непосредственное взаимодействие с разогревом участков контакта, их сваривание (схватывание) с последующим разрушением контактирующих участков поверхности. В результате значительно ухудшается качество поверхностей трения, на которой появляются микродефекты (наросты, каверны, риски, микротрещины и т.п.), а в смазочный материал попадают частицы износа, что в комплексе приводит к значительному повышению потерь на трение, интенсивности изнашивания и температуры в зоне трения деталей.
В зоне трения сопряженных металлических поверхностей за счет высоких температур и давления происходит деструкция (разрушение) смазочного материала с выделением атомарного водорода, что так же интенсифицирует процесс изнашивания металла.
Одним из компонентов препаратов серии FENOM являются химически активные галогенпроизводные углеводородов, полученные замещением одного или более атомов водорода в молекуле углеводорода равным числом атомов галогена (хлора, фтора, брома, йода).
FENOM в исходном состоянии химически нейтрален и активируется только в зоне контакта сопряженных металических поверхностей.
Активные радикалы FENOM нейтрализуют водород и утилизируют продукты деструкции смазочных материалов, превращая их в фазы углерода в алмазоподобном состоянии, а также формируют сервовитный (защитный) слой из атомарно чистого железа, в т.ч. и за счет микрочастиц износа металла в зоне контакта. Таким образом, в зоне трения на поверхностном слое металла FENOM формирует композиционную структуру, состоящую из атомарно чистого железа и фаз углерода в алмазоподобном состоянии.
В результате трущиеся поверхности взаимодействуют через мягкий и тонкий (доли микрона) сервовитный слой и сопряженные детали испытывают только упругие деформации. Это приводит к снижению интенсивности изнашивания. Наличие алмазоподобного углерода в сервовитном слое увеличивает порог критических нагрузок. Испытания на специализированной машине трения по стандарту ASTM-D 2782 показывают, что в случае применения FENOM предельная нагрузка, вызывающая задир, повышается до 10 раз, а износ уменьшается до 5 раз.
Как следует из технического заключения Исследовательского Центра департамента развития АО АВТОВАЗ (№32532/136-00) введение 3% (по объему) FENOM в минеральное моторное масло «Лукойл-Стандарт» (SAE 10W-40 API SF\CC) вызывает снижение коэффициента трения пары «цилиндр-поршневое кольцо» на 25% и повышение износостойкости в 4 раза!
Использование FENOM обеспечивает:
В FENOM заложен огромный потенциал, который нашел свое отражение в разработке целой гаммы препаратов автохимии. На основе FENOM выпускаются уникальные по характеристикам профессиональные составы высочайшего качества.
Нанокондиционер металла FENOM nanotechnology
Нанокондиционер металла Fenom предназначен для защиты двигателей внутренненго сгорания любого типа от износа. Повышает прочность масляной пленки в зоне трения и замедляет процесс ее деструкции.
Улучшает ресурсные и эксплуатационные показатели двигателя в штатных и экстремальных условиях (потеря масла и охлаждающей жидкости, перегрев, высокие нагрузки, холодный пуск).
Содержит современные синтетические соединения и наноразмерные комплексы «органокерамики», формирующие на поверхностях трения тонкую защитную пленку.
За использование принципов нанотехнологии для снижения износа и трения разработка продуктов линии «FENOM» отмечена наградами на международных салонах изобретений и инноваций в Москве, Женеве, Сеуле, Лионе.
Продукт обеспечивает:
— Эффективную защиту от износа и задира. — Возрастание мощности и крутящего момента двигателя за счет уменьшения механических потерь. — Снижение расхода топлива и расхода масла на угар. — Снижение износа при «холодном пуске» двигателя — Уменьшение уровня шумов и вибраций.
— Стойкий противоизносный эффект при масляном голодании.
Состав:
Синтетические алифатическе соединения, антиоксиданты, сложные эфиры, наноразмерные комплексы «органокерамики», химический маркер.
Механизм действия:
Нанокондиционер реализует эффект безызносности в парах трения.
Активные компоненты и наноразмерная «органокерамика» формируют на поверхностях трения самовосстанавливаемую тонкую защитную пленку.
Защитная пленка является барьером для высоких сдвиговых и нормальных нагрузок, сохраняя основной металл детали и обеспечивая снижение износа и трения.
Нанокондиционер эффективен для защиты деталей двигателей, изготовленных, как из сплавов черных, так и цветных металлов.
Нанокондиционер способствует подавлению процессов водородного изнашивания поверхностей трения.
Сложные полиэфиры в составе препарата обладают диспергирующей способностью, которая синергически усиливается дисперсантами моторного масла, что обеспечивает чистоту в двигателе.
Наноалмазная присадка к моторному маслу FENOM NANODIAMOND GREEN RUN
Наноалмазная присадка к моторному маслу предназначена для ускоренной обкатки новых бензиновых двигателей и дизелей.
Присадка не является абразивной и не влияет на моющие и диспергирующие свойства моторного масла, совместима со всеми типами масел, безопасна для каталитических нейтрализаторов.
Присадка способствует:
— Сокращению длительности обкатки двигателя и выход на номинальный режим; — Упрочнению и улучшеню микроструктуры поверхностей трения; — Увеличению ресурса двигателя;
— Экономии топлива до 8 % и масла до 10%.
Влияние на экологию — снижение токсичности отработавших газов двигателя.
Улучшение качества приработки поверхностей трения в двигателе способствует снижению расхода топлива и масла на угар, стабильности эксплуатационных и ресурсных показателей двигателя, что напрямую связано со снижением выбросов СО и СН в атмосферу !
Состав:
Смесь неабразивных наноалмазов и кластерного углерода, диэфиры, антиоксиданты, синтетическая основа.
Механизм действия:
Входящие в состав присадки наноалмазы и кластерный углерод, получены при детонации мощных углеродсодержащих взрывчатых веществ. Размер кристаллов наноалмазов 4-6 нанометров с удельной поверхностью 350-400 м2/г. Поверхность нанокристаллов модифицирована кислородсодержащими функциональными группами.
Указанные характеристики определяют уникальные свойства детонационных наноалмазов.
— Наноалмазы оказывают сильное структурирующее влияние на масло, увеличивают динамическую прочность масляной пленки, улучшают вязкостно- низкотемпературные свойства.
— Наноалмазы действуют на кристаллическую решетку поверхности металла, упрочняя его.
Присадка эффективна для черных, железосодержащих металлов, цветных металлов и сплавов, используемых в современном двигателестроении.
— Наноалмазы и кластерный углерод формирует новые поверхности трения, уменьшая граничное трения и износ, особенно при больших нагрузках и дефиците смазки.
— Наноалмазы и кластерный углерод обеспечивают мягкую (безабразивную) приработку поверхностей трения при ускорении обкатки двигателя.
Наноочиститель каталитического нейтрализатора FENOM CATALYTIC CONVERTER NANOCLEANER
Наноочиститель каталитического нейтрализатора способствует :
— Повышение приемистости двигателя;
— Снижение расхода топлива;
— Снижение выброса СО, СН, NOx;
— Увеличение срока службы каталитического нейтрализатора.
Разработан с использованием технологии: «Fuel Borne Catalyst Technology / Технология катализатора в топливе».
Состав:
Углеводородный носитель, химические регуляторы горения, нанооксиды редкоземельных металлов, антиоксиданты.
Механизм действия:
Каталитическим нейтрализаторам выхлопных газов противопоказаны некачественное топливо, попавшие в камеру сгорания масло или антифриз, несгоревшая топливная смесь, засорение.
В результате , помимо потери способности нейтрализатора «дожигать» выхлопные газы, происходит засорение его каналов, что приводит к уменьшению их эффективного сечения, перегреву деталей нейтрализатора и потере мощности двигателя.
Эффект очистки и восстановления достигается за счет действия химических регуляторов горения, уменьшающих засорение каналов нейтрализатора, и нанокомпонентов (нанооксидов редкоземельных металлов), восполняющих каталитическую активность нейтрализатора.
Быстрая автополироль LUCKY BEE на основе нанотехнологий
Быстрая автополироль LUCKY BEE создает на лакокрасочном покрытии наноструктурированную защитную пленку — «Влажный блеск с Эффектом Лотоса»!
Автополироль разработана с использованием принципов и материалов нанотехнологии (nanotechnology).
Уникальная комбинация силиконов, моющих компонентов и наноматериалов позволяет одновременно очистить и отполировать автомобиль. Полироль обеспечивает эффективную защиту, оживление цвета и блеска лакокрасочного покрытия (ЛКП) автомобиля.
Существенное отличие Быстрой автополироли «LUCKY BEE» от аналогичной продукции, имеющейся в продаже, заключается в качестве полировки автомобиля при незначительных усилиях и смачивающем эффекте. Это достоинство полироли создает стойкое мнение, что Ваш автомобиль, только что, вымыт и отполирован, а также обладает приятным запахом!
Состав:
Силиконовые эластомеры, поверхностно-активные вещества, изопропанол, ингибиторы коррозии, антиоксиданты, наноразмерный диоксид титана, вода.
Механизм действия:
Полироль создает на ЛКП наноструктурированную защитную пленку — «Влажный блеск с Эффектом Лотоса». Наночастицы диоксида титана вместе с силиконами (содержащиеся в составе полироли) формируют на поверхности ЛКП особую микроструктуру, подобную структуре поверхности листьев цветка лотоса, всегда сухих и чистых. Эта микроструктура придает защитной пленке хорошие гидрофобные свойства и свойства сомоочистки.
Что такое «Эффект Лотоса»? В природе существует замечательное явление, характерное для листьев цветка лотоса — они никогда не намокают. После дождя или полного погружения в воду они сразу же оказываются сухими и чистыми.
«Эффект Лотоса» был открыт в 1990-е гг. немецким ботаником, профессором Вильгельмом Бартлоттом. Он показал, что лепестки цветка покрыты крошечными шишечками или «наночастицами», выступающими на высоту от 5-ти до 10-тысячных миллиметра. Кроме того, поверх них находится еще и восковая пленка. Водные капельки касаются шершавой поверхности лишь в нескольких точках. Из-за маленькой площади контакта капли легко скатываются под собственным весом. Каждая такая капелька на своем пути (подобно снежному кому) собирает грязь, инородные частицы !
Источник: labtribo.ru
АВТОКЛУБ
ПРОВЕРЕНО: КОНДИЦИОНЕРЫ МЕТАЛЛОВ
ПРЕДЛАГАЕТСЯ ЭЛИКСИР МОЛОДОСТИ
ВЯЧЕСЛАВ ЛУКЬЯНОВ
С недавних пор у многих на слуху непривычное словосочетание — «кондиционеры металлов». Что за ним кроется? По заявлениям производителей, средство, можно сказать, от всех болезней машины. Значительно снижает трение в двигателе и агрегатах трансмиссии, резко уменьшает износ, исключает задиры трущихся поверхностей, иными словами, делает машину почти вечной.
Чтобы самим понять, на что в действительности способны такие кондиционеры металлов, мы опробовали уже известные на российском рынке синтетические составы — американский SMT2 (Syntetic Metal Treatment 2nd Generation) и два российских — Fenom и Fenom Triadys (фото 1 и табл. 3).
Послушаем, что говорят сами разработчики. Благодаря включенным в состав компонентам (последние — секрет фирм), в зоне трения образуется некая «самовосстанавливающаяся» защитная пленка из преобразованных частиц продуктов износа и распада смазки. Пленка появляется только при высоких показателях давления и температуры в пятне контакта, то есть как раз в условиях, характерных для современных высоконагруженных моторов и агрегатов трансмиссии. Далее, продолжают авторы ноу-хау, коэффициент трения в обработанных «кондиционером» парах может снизиться на 10–30%, а износостойкость вырасти в разы. По исследованиям, на которые ссылаются разработчики SMT2, такие детали могут длительно и без повреждений работать даже в условиях масляного голодания. Отсюда следует, что и однократной обработки препаратом хватит на несколько смен масла. Правда, для антифрикционного запаса надежности рекомендуют повторять обработку при каждой смене.
Наши тоже не лыком шиты: Fenom Triadys «реализует тройную антиоксидантную защиту масла в зоне трения». Значит, надо понимать, масло будет служить дольше.
Утверждается, что состав продукта химически нейтрален, а его содержание в масле — не больше 3–6%, следовательно, на основных смазочных свойствах масла он не сказывается. И еще: SMT2 и Fenom работают только в парах трения с хотя бы одной железосодержащей (стальной, чугунной) деталью, в то время как Fenom Triadys пригоден для самых разных комбинаций металлов и сплавов.
Но что со всего этого покупателю? Даже залив «кондиционер», он не может определить, вырос ли ресурс двигателя. С чем сравнивать? А вот отметить рост мощности двигателя и снижение расхода топлива, уменьшение токсичности отработавших газов, ослабление шума — вроде бы проще.
Именно под этим углом зрения мы и проверили эти эликсиры вечной молодости агрегатов. Лабораторными «установками» послужили два автомобиля VAZ 2111. У серого пробег 52 тыс. км, у зеленого — 15 тыс. км. Моторы 2111 — восьмиклапанные. В двигатель серого залили Fenom Triadys, а в коробку передач — Fenom. Для зеленого и туда, и сюда — SMT2.
Все составы жидкие, светлые, но дозировать проще американский: флакон прозрачный, с разметкой, только фасовка великовата (фото 2). После обработки коробки передач не у дел оказалось около 50 мл препарата Fenom. Хранить его во вскрытой таре фирма не рекомендует, а выбросить жаль. Так же и SMT2. Скажем, при первой обработке двигателя уйдет весь флакон, а при повторной — только половина. И для коробки 70 мл оказались лишними. Расфасовка помельче (например, по 50 мл) была бы удобнее. Но главное — что же все-таки дала обработка?
Начнем с токсичности выхлопа. Содержание СО и СН проверяли при минимальных и повышенных оборотах холостого хода (см. табл. 1). На обоих автомобилях токсичность с учетом погрешности измерений осталась «в допуске». Влияние «кондиционеров», если оно и было, неуловимо. Повторили замеры через 50 км — картина та же.
Уровень внешнего шума стоящего автомобиля при работе двигателя на оборотах 4000 об/мин (75% оборотов номинальной мощности) после вмешательства «кондиционеров» не изменился — гораздо заметней разница между самими автомобилями: более «молодой» (зеленый) рычал на 1,5–2 дБА громче.
Внутренний шум измеряли при равномерном движении на третьей передаче с различными оборотами двигателя (рис. 1). Здесь, пожалуй, есть некоторая тенденция к снижению уровня шума, но, опять-таки, соизмеримая с погрешностью измерения. При дальнейших испытаниях, проходивших на зеленом автомобиле уже по другой программе, внутренний шум, по субъективным оценкам экипажа, несколько смягчился.
А как сказались «кондиционеры» на мощности двигателей? Решили оценить это по динамическим показателям автомобилей, ведь и коробки передач обработаны! Не так уж важно, в каком месте снизить трение — важен конечный результат. Вот он — в табл. 2. Это средние (по нескольким замерам) значения времени разгона автомобилей в заданных условиях, с кондиционерами и без них. Подчеркнем: эти показатели у обоих автомобилей нисколько не изменились.
Что ж, проверим расход топлива. Его измеряли при равномерном движении с различными скоростями на четвертой передаче. Результаты — на рис. 2. Оказалось, что при скорости 120 км/ч обработка кондиционерами на расходе не сказалась, но при меньших показателях некоторый эффект есть, расход топлива чуть-чуть снизился.
И за что же берут деньги? Проверенные нами кондиционеры металлов разочаруют того, кто ждет от них немедленного и явного результата. Возможно, положительный эффект проявится при пользовании ими в течение длительного времени, когда автовладельца интересует износ машины и ее ресурс, но это, похоже, из другой области — веры и внушения.
Предлагается эликсир молодости
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453