Народ всем привет решили мы с отцом сделать цепи на колеса так как бывает ездием с ним на рыбалку вдруг пригодятся да и зимой тоже могут пригодится . Цепи достались по наследству от бывших дворняжек)) ремень нашелся в гараже от класики . Взяли уголок 32 в нем прорезали болгаркой прорезь для ремня, ремень на всех браслетах пустили вдвойне прошили капроновой ниткой дальше поставили болт восьмерку на него втулку с шайбами и ремень также прошили, далее цепь толщина 6 , 12 звеньев вышло, последнее звено разрезали и вставили в дырки в уголок и звено прихватили сваркой . Для стягивания взяли болт 10 . Уголки с нижней стороны закруглили чтобы при затяжке по резине не цеплялись .Уголки взяли такие чтобы они проходили между диском и супортом . Замок как у покупных браслетов мне не захотелось ставить потому что по отзывам они ослабевают . Уголок ни за что не задевает проверял даже на выкрученных до упора колесах. Браслеты можно поставить даже если колеса стоят прямо но если вывернуть колесо в сторону то удобнее . Ремни пришлось пару раз перешивать потому что они немного вытягиваются. Проходимость пока не проверял нету грязи рядом(((
В районах, где много снега или даже летом, где нет нормальной асфальтированной или бетонированной дороги, приходится использовать браслеты противоскольжения. Своими руками их сделать можно.
Содержание статьи:
Чтобы улучшить проходимость машины по грязевой или снежной поверхности дорожного покрытия, водители используют разные способы улучшения зацепления покрышек с вязкой дорогой.
Шины с соответствующим рисунком и глубокими протекторами создают большое сопротивление во время движения, из-за чего увеличивается расход топлива. К тому же, покрышки для повышенной проходимости тяжелые и сильно шумят.
Появилось устройство ФулФри, которое, по словам производителей и продавцов, уменьшает расход топлива и защищает детали ДВС от некачественного топлива. Узнаем, по отзывам специалистов fuelfree развод или правда.
Используя второй вариант, чтобы надеть цепи, надо воспользоваться домкратом или путем разложения цепи и наезда на нее с последующей фиксацией.
Браслеты от пробуксовки состоят из 2 частей цепи, которые соединены попарно двумя ремнями. Один ремень с пряжкой, а второй — свободный. Надевать на колесо антипробуксовку надо так, чтобы цепь, которая образует грунтозацепы, находилась на протекторе шины в 2 ряда так, чтобы между рядами цепей был незначительный зазор. Свободный конец ремня надо провести через отверстие в колесном диске, далее надо затянуть ремень и застегнуть его.
Одной цепи, браслета не достаточно, чтобы улучшить проходимость автомобиля. В комплект входит 6 браслетов, обычно. Одного комплекта для машины с одним ведущим мостом (не полным приводом). Для авто с полным приводом желательно установить браслеты на все колеса. В этом случае, проходимость значительно увеличится.
Для эффективности, надо на каждое ведущее колеса надеть по 3 браслета, с равными между ними промежутками. Можно как купить, так и сделать самостоятельно. Плюс, если делать своими руками, можно доработать некоторые моменты.
Вот как выглядят браслеты противоскольженияА вот как выглядят цепи противоскольжения
Отличие браслетов от цепей противоскольжения в том, что при установке браслетов, не требуется поднимать машину домкратом. Это очень удобно, так как можно даже надеть на колеса, когда автомобиль уже застрял.
У кого есть 2-3 дня свободного времени и немного материалов, тот может сделать ручной шиномонтажный станок своими руками. Для этого всего лишь нужны: сварочный аппарат с электродами, трубы прямоугольного и круглого сечения, и пару пластин толщиной 5 мм.
Что касается эффективности использования браслетов, то они не уступают цепям. Кстати, не следует как попало ездить по грязи или по рыхлому снегу, даже с цепями или браслетами противоскольжения, поскольку, если автомобиль сядет на дно (днище лежит на грязи или снегу, а колеса висят), то такие улучшения проходимости не помогут.
Использовать браслеты безопасно. Если порвется ремень или цепь браслета, то кузов, обычно, не ударяет.
В России средства по улучшения проходимости в виде навесных авто аксессуаров (штуковин) мало кто применяет, нежели в Европе. В Европе есть дороги, где без наличия в багажнике цепей или браслетов противоскольжения, движение запрещено.
Известны ли вам правила перевозок негабаритных грузов? При несоблюдении этих правил, автомобиль опрокидывает.
Чтобы сделать браслеты для колес своими руками, потребуются следующие материалы для сборки одного такого устройства:
Для определения ширины резины, можно посмотреть маркировку, нанесенную сбоку на шину, .. .. .. / 70 R 14 (вместо точек указывается ширина протектора в мм).
Стропы можно купить в магазине товаров для альпинистов.
После приобретения вышеперечисленных товаров, приступаем к сборке. Сборка простая:
В таком же порядке собрать вторую половину браслета.
Кому больше нравится формат видео, вот видео по теме:
Рекомендации:
Если вы не предпочитаете сэкономить и делать самому эти устройства, то есть готовые решения.
Длину цепей следует брать немного длиньше ширины шины.
В период зимнего бездорожья водить авто становится трудней и опасней. Поэтому придумано уже не одно приспособление, чтобы улучшить движение колёс по такой дороге и не буксовать. Но не все знают, что их можно изготовить самим. Рассмотрим, зачем нужны браслеты противоскольжения, какие виды бывают, как можно сделать их своими руками и установить, и каковы критерии выбора готового изделия.
Это приспособление состоит из цепи, ремешка и самозатягивающегося замка; надевается на колёса автомобиля. Оно позволяет преодолевать без пробуксовки непростую зимнюю дорогу, так как обеспечивает более плотное сцепление шин с дорожным полотном.
Существуют разные варианты браслетов противоскольжения:
Их удобно использовать для поездок, когда бездорожье занимает только небольшую часть дороги. Хорошо возить с собой на экстренный случай, когда при внезапном изменении погоды может размыть дорогу или выпасть много снега.
У браслетов противоскольжения есть несомненные плюсы по сравнению с другими противобуксовочными приспособлениями:
Узнайте, как выбрать лучшие цепи противоскольжения.
Это приспособление не идеально, но всё равно часто пользуются именно им.
К отрицательным характеристикам таких браслетов относят:
По структуре материала изготовления цепи для колес подразделяются на жёсткие и мягкие.
Важно! Крепления из гибкого ремня могут оборваться на дисках с острыми краями. Для штамповки оптимально будет использовать цепные крепления, которые не подходят для литых дисков, так как могут навредить их спицам. Поэтому варианты с ременным креплением хорошо использовать для литья.
Этот вариант производят из мягких по структуре материалов — резины, пластика, полиуретана. Такие резиновые изделия помогают буксовать в городских условиях и при небольшом гололёде, а для сильного бездорожья они не подойдут. Для сцепления с трассой на них имеются небольшие шипы, а для придания прочности такие приспособления подвергают армированию.
Используя их, можно ездить на скорости до 80 км/ч. Они не портят резину, бесшумны.
Их производят из металла — стали, алюминия, титана, а также их сплавов. Материал крепкий, поэтому такие приспособления и называют жёсткими. На прочность данного изделия влияют вид металла или сплава, а также параметры звеньев (фракция, толщина). Стоит заметить: чем крупнее звено, тем выше параметры проходимости. Существенно повышается проходимость при наличии сугробов, грязи, гололедицы. Однако скорость при использовании таких железных приспособлений падает до 50 км/час.
Цепь с большей фракцией по величине весит немало, поэтому её нельзя использовать на некоторых марках автотранспорта.
При очень сложных условиях на каждое колесо можно устанавливать до 6 таких изделий. Чтобы не буксовать, 6 таких самодельных приспособлений хватит, чтобы установить на каждое ведущее колесо по 3 штуки. Ознакомимся с тем, как просто можно сделать такой браслет самим.
Браслеты противоскольжения своими руками: видео
К сборке приспособления можно приступить, как только купите нужные комплектующие.
Для того чтобы изготовить один браслет противоскольжения, надо запастись материалами:
Если колёса шире, чем 205 колесо, то следует приобрести цепь на 15–16 звеньев. Желательна оцинкованная продукция. Болты должны выдерживать большую нагрузку и иметь индекс твёрдости 8.8.
Для сборки браслета противоскольжения из вышеперечисленных материалов необходимо выполнить следующие шаги:
Устанавливается самодельный браслет так же, как и купленный в автосервисе:
Важно! Устанавливая браслеты противоскольжения на колёса, надо следить, чтобы между креплениями браслетов и тормозными суппортами было определённое расстояние. Всё должно быть закреплено надёжно. Проследите за этим.
При покупке такой цепи следует обратить внимание на материал, из которого они сделаны, геометрический узор, а также на её величину. Цепь должна крепко обтянуть колесо. Поэтому особое внимание нужно уделить её соответствию параметрам колес — ширине и диаметру.
На жёстких цепях есть указание на размеры шин, для которых они подходят. У продавцов, как правило, имеются таблицы соответствия по параметрам. Мягкие цепи из пластика годятся для шин 13–16 дюймов в диаметре.
Изучите величину звеньев. Более мелкие составные части способствуют лучшей проходимости на льду и во время снегопада, но плохо реагируют на грязь. Для бездорожья лучше выбирать более крупные звенья. Браслеты противоскольжения помогут не забуксовать на зимнем бездорожье и в грязи. Они очень удобны в эксплуатации и занимают мало места. Их можно возить с собой на всякий случай и даже изготовить своими руками из материалов, которые можно купить в хозяйственном супермаркете.
Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.
Была ли эта статья полезна?Браслеты противоскольжения на колеса автомобиля ставятся с целью преобразования шоссейной шины в колесо для преодоления бездорожья, снежного наста, гололеда и болотистой местности. В результате установки устройств, протектор получает свойства высокой проходимости.
Конструкция изделий состоит из звеньев цепи, самозатягивающихся замков и ремешков, которые крепятся через продевание в дисковые отверстия.
По сравнению с цепями противоскольжения — браслеты не требуют предварительной установки до места бездорожья. Одеваются они довольно быстро в необходимом месте.
Такие изделия проще изготовить, они требуют меньше комплектующих элементов, а значит обходятся дешевле, чем аналогичные устройства.
Надежность и эффективность браслетов уже проверена несколькими поколениями автолюбителей.
Процесс изготовления браслетов противоскольжения своими руками не так уж и сложен. Для этого понадобятся следующие комплектующие элементы из расчета на одно изделие:
Размеры болтов и гаек, можете менять под свои нужды! Подбирая цепь, следует ориентироваться на то, чтобы ее звенья были сварены между собой, а не спаяны. Необходимо учитывать, что на одно колесо понадобится три комплекта приведенных элементов.
Пошаговая инструкция, как сделать браслеты противоскольжения своими руками, заключается в следующем:
1. На один кусок цепи крепится болт с помощью шайбы и накручивается 8 гаек.
Закручиваем на болт 8 гаек
2. Второй кусок цепи соединяется с первым самоконтрящейся гайкой.
3. Те же манипуляции проводятся с противоположными сторонами цепей.
Соединяем цепи подобным образом
4. С любой стороны браслета просовывается ремень с пряжкой (лишний кусок можно обрезать по факту).
Просовываем ремни и устройства готовы
В зависимости от комплектующих — браслеты противоскольжения можно сделать по разному, несколько вариантов на фото:
Вот так
Или так: пряжка крепится прямо к болту
Вместо болтов можно использовать карабины
Для тех, кто сомневается в прочности ремней с пряжками, существует альтернатива в виде стального троса (толщиной 5 мм), скрепленного хомутами. В этом случае на оба конца троса ставятся хомуты (по два для прочности). С одной стороны присоединяется болт с шайбами, с противоположной – крепится цепь.
Тросы вместо ремней
Видео: по самостоятельному изготовлению браслетов.
Главное правило при установке устройств – это равномерное распределение браслетов по шине, иначе возможен разрыв изделия.
Нужно равномерно поставить устройства
Если используется стальной трос вместо ремня с замком, то после натягивания браслета на колесо, конец троса присоединяется к болту с помощью гайки с шайбой. Процесс надевания устройства станет проще, если к цепи пристегнуть карабин с куском провода, с помощью которого цепь протянется через шину.
Установка браслета с тросом
После установки самодельных браслетов противоскольжения рекомендуется проехать 100 метров, остановиться и проверить надежность их фиксации, натяжение по окружности шины. Если изделие плохо натянуто, то существует большая вероятность поломок элементов подвески и рулевого управления. В условиях мокрого снега или болотистой местности необходимо придерживаться скорости не больше 20 км/ч.
(3 раз, оценка: 4,00 из 5) Загрузка...
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453