С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Приводной ремень грм


Замена ролика ГРМ и всех ремней (приводных и ГРМ). — бортжурнал Chery QQ 1.1 AMT Wifemobile 👠 2008 года на DRIVE2

Приветствую всех в БЖ Wifemobile.Запись не о тюнинге, просто продолжаю обслуживать и приводить в порядок кукушку.В этот раз решил поменять все ремни, ремень ГРМ, приводные ремни генератора и ГУРа.

Достоверной информации об аналогах ремней на просторах интернета не так уж много, а продавцы молчат как партизаны, поэтому приходиться все познавать самому.

Замена ремня ГРМ. (По регламенту каждые 40000 км пробега или каждые 2 года)

На момент замены ремня ГРМ пробег составляет около 65000 км, менялся он на 40000 км я не знаю, поэтому решил не рисковать и заменить на 65 тысячах.Оригинальный номер ремня 372-1007081.По оригинальному номеру Chery выбивает несколько аналогов

Glober 71-3239 (Китай)

CDN CDN4027 (Китай)Kimiko 107YU254-KM (Тайвань)AA-Top 00000020554 (в названии бренда написано Германия, но это 100% Тайвань)Список не большой и средняя цена заменителей колеблется от 6$ до 8$, стоимость оригинала около 10$.Но а где же именитые производители (Gates, Continental и т.д.), неужели они не выпускают ремней для китайцев.

Сняв старый ремень, я был удивлен что в оригинале идет ремень Gates 107YU25

Вбиваем номер ремня Gates 10YU25 в поисковик и тут раскрывается огромнейший список именитых аналогов.Весь список выкладывать не буду. Выложу только тех производителей которым отдаю предпочтение

Gates 5434XS (то же самое что и 107YU25)

Contitech CT910Dayco 94809Bosch 1 987 948 778

Mitsuboshi 107XY25

Средняя цена на эти ремни колеблется от 6$ до 10$, т.е. практически такая же как и на китайские и тайваньские аналоги.Я заказал Contitech CT910Старый ремень внешне был в неплохом состоянии.

Замена ролика натяжителя ремня ГРМ. (По регламенту каждые 40000 км пробега)Оригинальный номер ролика 372-1007030По оригинальному номеру Chery выбивает несколько аналогов

Kimiko 372-1007030-KM (Тайвань)

Glober 73-4979 (Китай)AА-Тop 00000022331 (Тайвань)Я купил Kimiko 372-1007030-KMПо именитым аналогам все очень мрачно.

На просторах интернета нашел инфу что на кукушке стоит ролик ГРМ такой же как и на Daihatsu и на Toyota с номером 13505-97201-000. Информация не проверенная но на вид ролик один в один

с CheryПо номеру Daihatsu выбивает очень много аналогов. Выложу только тех производителей которым отдаю предпочтение

NTN NEP50-003A-6GMB GT60360

SNR GT37320

По замене процесс описывать не буду, кому интересно почитайте мануал, там все очень понятно расписано.Единственное скажу, все агрегаты под капотом настолько близко расположены, что для удобства замены ремней пришлось снять переднюю правую фару)))Помпу трогать не стал, так как приводится шкив помпы не ремнем ГРМ, а шумов, люфтов и подтечек ОЖ нет!

Замена приводного ремня ГУРа и компрессора кондиционера. (По регламенту проверка каждые 10 тыс. км пробега, замена по необходимости)

Оригинальный номер ремня S11-8104051BCРазмерность ремня 4PK985.В оригинале лежит Gates 4PK985.Здесь нужно быть очень внимательным, так как на автомобили без ГУРа ставится ремень с таким же номером, но без последних букв в конце S11-8104051 и размерность у него 4PK740, он получается короче и вместо насоса ГУРа установлен натяжной роликЗдесь с аналогами проблем нет. Любой ремень которому отдаете предпочтение в пределах размерности 4PK985.

Я купил Contitech 4PK985

А теперь опишу причину по которой была необходима была замена приводного ремня ГУРа и компрессора кондиционера.Так как в автомобилях с ГУРом натяжка ремня регулируется с помощью насоса ГУРа, и в следствии того что старый ремень был сильно растянут, насос ГУРа уже находился в крайней точке и обратный шланг ГУРа уперся в радиатор и начал перетераться, в результате чего образовалось отверстие через которое начало сочиться масло ГУРа.Обратный шланг ГУРа уже заказан, а этот пока замотали изолентой)))

Замена приводного ремня генератора. (По регламенту проверка каждые 10 тыс. км пробега, замена по необходимости)

Оригинальный номер ремня S11-3701315Размерность ремня 4PK740В оригинале лежит Gates 4PK740Здесь с аналогами проблем нет. Любой ремень которому отдаете предпочтение в пределах размерности 4PK740.

Приводной ремень генератора также решил заменить, оригинальный ремень Gates был уже заменен предыдущим хозяином на AA-Top 4PK738, я решил поставить ремень получше и купил Contitech 4PK735, немного короче, но в пределах нормы.

Ну и еще раз фото старых ремнейпо порядку сверху вниз— ремень ГРМ— приводной ремень компрессора кондиционера и насоса ГУРа

— приводной ремень генератора

Всем спасибо за внимание!Мира и добра!

Цена вопроса: $50 Пробег: 64850 км

Ремень ГРМ и приводные ремни — DRIVE2

Я проехал 32 000 км. и не известно сколько проехал старый хозяин. Тянуть больше нельзя, надо менять. Просмотрев инфу на драйве, выбрал оптимальный для себя комплект. Ремень грм Gates, ролики GMB, приводные ремни Bando, пружинка.

Код для заказа 5567XS (ремень грм)

Код для заказа GT20050 (ролик натяжной)

Код для заказа GT20060 (ролик)

Код для заказа 0K30E12711 (натяжная пружинка)

Код для заказа 4PK1045 (гур, кондиционер)

Код для заказа 4PK0885 (генератор)

Делал первый раз. Хорошо, умудренный опытом отец помогал советом и делом. Первым делом сорвали болт шкива коленвала, затяжка там сильная. Включил пятую и на тормоз, а отец головкой на 21 сорвал болт.

Уже без колеса и защиты

Дальше снимаем декоративную крышку и верхнюю крышку, закрывающую ремень грм (4 болта на 10). Теперь надо ослабить натяжку приводных ремней. Сначала, на гуре, отпускаем верхний болт и нижнюю гайку. И натяжным болтом на 10 ослабляем ремень.

верхний болт на 14

нижняя гайка на 14

натяжной болт на 10

Далее срываем три болта на шкиве помпы (проще, пока ремень натянут), верхний и нижний болт генератора. Ослабляем натяжку ремня болтом на 10.

шкив помпы, болты на 10

верхний на 12

нижний на 14

Откручиваем шкив помпы и снимаем ремни. Для удобства задомкратил, снял колесо и пластиковую защиту (идет от подкрылка до середины двигателя). Потом откручиваем сорванный шкив коленвала и открывается доступ к нижней, пластиковой защите. Откручиваем четыре болта на 10, снимаем. (она из двух частей и сидит на втулках, я поддевал отверткой).

Все. Ремень и ролики перед нами. Прокручивая ступицу колеса (на передаче) или шкив коленвала подводводим звезды распредвалов к меткам. Для замены ремня метил его в трех местах (распредвалы, коленвал). На звездочках, метку на зуб, а на ремне по две. Снимаем пружину. Откручиваем ролики и сам ремень.

Прикладываем ремень к новому и переносим метки. Ролики закручивал динамометрическим ключом с усилием около 40 н м. Шкив коленвала около 140 н м. Ставим новый ремень и все остальное.

Старый ремень грм (contitech), на удивление, был в очень хорошем состоянии. Скорее всего с ним менялся и ремень гура (contitech). А ремень генератора (bando) потрескан и чисто резина, поэтому и посвистывал, в мороз, на холодную. Ролики стояли фирмы parts-mall.

Ремни грм, ролики, ремень приводной, помпы? — бортжурнал Ford Mondeo Made in America 2008 года на DRIVE2

Те кто помнит 90-е годы вспомнит как тяжело было с запчастями и с покупкой чего либо, эти бесконечные очереди не только за запчастями и автомобилями, но и за продовольствием!Конечно развал Советского союза вещь довольно болезненная и ее ощутила каждая бывшая социалистическая республика!И вот время не стоит на месте и мы получили право выбирать все то что хотим купить, ограничивает лишь только толщина кошелька и вот на своем примере накопил нужную сумму и держа ее в руках начались приятные муки выбора, что брать?почем?что лучше?Пробег на моем автомобиле составляет 101900,машине 9 лет и вот решил заменить ремень грм, ролики, помпу, приводной ремень, ролики, антифриз!Итак ремень грм я отдал предпочтение ремням Contitech это подразделение не без известной компании Continental.Фирма мною уважаемая цена ремня 900 рублей по экзисту плохих отзывов я не нашел достойный ремень в оригинал скорее всего идет Gotes с ценой 1400,но если вы захотите видеть его в коробке Ford то придется отдать 4600!Ролики грм как известно в грм 2 ролики натяжной и обводной оригинальные ролики тоже в районе 4500,лично я доверяю компании INA почему? немецкий производитель ролики этой фирмы идут на моторы Vag, после снятия роликов с моей машины я обнаружил что на заводе Ford ставят тоже INA, но натяжной ролик грм у меня стоял NSK с гордой надписью made in chaina, его я заменил тоже роликом INA!Приводной ремень купил так же Contitech а вот с роликом натяжителем приводного ремня случился казус ролик INA стоит 2900,ролик Dayco стоит 1900,оригинал как всегда 3900,я заказал INA и открыл коробку и с недоумением увидел Dayco по сути было очень обидно отдать за коробку 1000 рублей, возвращать не пошел и какого же было мое удивление когда я взял в руки оригинальный ролик натяжного ремня снятый с машины)и что вы думаете я увидел?правильно ролик марки Dayco))))Помпа выбор с помпой велик но для себя лично выбрал немецкую фирму Hepu подкупила не пластиковая лопасть, по качеству не скажу прошло слишком мало времени, но с виду все сделано качественно, но время покажет, раньше рассматривал dolz но в последнее время либо я на подделки натыкался либо качество упало 3 помпы не отходило даже больше 15 тысяч!С Антифризом не долго думая взял G12 марки AGA, вошло 5.5 литра

Надеюсь статья пригодится владельцам Duratorg 2.0 140 л.с

По ценам работа 9750 в нее вошло замена грм, замена приводного ремня с роликом, замена помпы, замена антифризаМатериал, ремень грм,2 ролика, приводной ремень, ролик, помпа, антифриз 10 000

Цена вопроса: 19 750 ₽ Пробег: 101900 км

Замена ремня ГРМ, роликов и приводного ремня — бортжурнал Opel Vectra 2007 года на DRIVE2

Всем привет! Так как на данный момент пробег уже составляет около 100 тыс. км. Решил поменять приводной ремень и ремень ГРМ с роликами. Что было куплено:Ремень ГРМ — Gates 8597-15603 (5603XS)Приводной ремень — Gates 8653-10341 (5PK1570)Комплект роликов ГРМ — Ina 530 0450 09

С выбором производителя ремней особо не колебался, ремни Gates я ставил на свою пятнашку. Причём ремни под артикулами 8597-15603 и 8653-10341 в Exist'е стоят дешевле, чем под артикулами 5603XS и 5PK1570, хотя это одни и те же ремни.

Полный размер

Ремень ГРМ Gates 8597-15603 (5603XS)

Полный размер

Приводной ремень Gates 8653-10341 (5PK1570)

Комплект роликов взял производителя Ina. В комплект входят два ролика и два болта.

Полный размер

Комплект роликов ГРМ Ina 530 0450 09

Направляющий ролик ремня ГРМ Ina (Made In France).

А вот ролик натяжителя ремня ГРМ уже Litens (Made In Canada).

Как только это всё было у меня на руках, сразу отогнал машину в сервис, так как нет своего гаража и негде это всё делать самому. После замены ремней с роликами мотор стал работать чуть тише и плавней, а ещё заметил, что средний расход по городу упал с 11.5 л до 11.1 л.

P.S.При замене ремней, мастер глянул помпу и сказал что надо её поменять, появился люфт. Так вот прошу совета у тех кто уже менял помпу. Двигатель Z18XER. Какую лучше брать? Вычитал, что вроде бы не плохая Hepu P363. Заранее спасибо!

Цена вопроса: 10 000 ₽


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости