С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Чери индис машина


Новый бюджетный кроссовер Chery IndiS 2012

Chery IndiS появился в России чуть более года назад (август 2011), но за столь короткий промежуток времени компактный городской кроссовер успел обзавестись армией поклонников и … ярых противников. Первые отзывы хвалят и советуют покупать новый автомобиль Чери Индис в 2012 году, вторые не рекомендуют брать ни в коем случае.

Ещё автоновинки бюджетные кроссоверы: Новый Лифан Х 60 Новый псевдо кроссовер Джили ЛС Кросс 2013 Обновленный UAZ Patriot 2013 Рестайлинговый Рено Сандеро Степвей 2013

Давайте попробуем оценить внешность, салон, багажник и клиренс, технические характеристики, расход топлива, реальную стоимость в салонах дилеров, и выяснить, за что ценят и ругают «индейца» - так ласково его называют владельцы. Тем более, что его заявленная демократичная цена от 379000 рублей определенно вызывает интерес.

Параметры кузова

Дизайном экстерьера Чери Индис занимались итальянские авто художники из ателье Torino Design. Внешность у китайского городского кроссовера получилась спорная, но назвать ее неоригинальной или скучной невозможно. Оцените самостоятельно по подобранным к статье фото и видео. Передняя часть машины с крупными фарами головного света, крохотной прорезью фальшрадиаторной решетки, бампером затянутым в черный пластик с дополнительным воздуховодом и прожекторами противотуманок. Бюджетный кроссовер IndiS выглядит словно мишка панда — дружелюбно и миролюбиво. При обзоре сбоку выделяем прямую линию крыши, большие дверные проемы, бережно прикрытые профили колесных арок пластиковой защитой. Корма с огромным бампером и крупной дверью багажного отделения, компактным стеклом пятой двери и миниатюрными габаритными фарами.

  • Внешние размеры кузова Chery IndiS составляют: 3866 мм в длину, 1622мм в ширину, 1638 мм в высоту и с размером колесной базы в 2330 мм. Получается подобие такой себе коробки на колесах с практически одинаковыми показателями ширины и высоты.
  • Кузов автомобиля окрашивается в пять различных вариантов цвета: белый, серебряный, вишневый, золотистый и синий.
  • Автомобиль располагает достаточным для российских условий эксплуатации минимальным дорожным просветом (клиренс) в 180 мм, а под кромкой переднего обтекателя вообще джиповские 230 мм.
  • Для уверенно передвижения компактному «индейцу» как нельзя лучше подходит резина - шины 185/65R15. В зависимости от комплектации ставятся железные или легкосплавные 15-ти дюймовые колесные диски.

Подводя итог визуального восприятия героя нашего обзора Чери Индис скажем, что автомобиль с яркой внешностью, которая скорее всего и послужит импульсом к покупке или отказу от приобретения китайского компактного автомобиля.

Наполнение и качество сборки салона

Салон авто по честному рассчитан на четверых пассажиров. В первом ряду на плоских сиденьях на удивление удобно сидеть, приборная панель размешенная по центру торпедо не отличается высокой информативностью и требует постоянно отводить глаза от дороги (показания считываются неважно). Центральная консоль организована компактно и выглядит легко и воздушно. Пластики в салоне разумеется бюджетные, жесткие и звонкие, но сборка элементов интерьера не вызывает особых нареканий. Во втором ряду места в дефиците, особенно для ног сидящих на плоской подушке заднего дивана. Не стоит забывать, что база крохотная, всего 2330 мм. Объем багажника с пассажирами на задних сиденьях скромный, 275 литров, сложив задние сиденья получим 1000 литров объема. Для трансформации задней части салона необходимо снимать подголовники со спинки второго ряда и сдвигать водительское и пассажирское кресло вперед. В итоге ровной площадки все равно не получим, и сесть за руль водителю будет проблематично (попросту не хватит места). В России «индеец» предлагается в двух фиксированных комплектациях. Начальная оснащается музыкой (радио и разъемы для подключения USB, MP3, 2 динамика), 2-мя подушками безопасности, АBS, сигнализацией с центральным замком, гидроусилителем, кондиционером, бортовым компьютером, передними электростеклоподъемниками, противотуманками. В более насыщенной комплектации бюджетный автомобиль имеет: музыку с проигрывателем CD (4 динамика), подогрев передних сидений и зеркал с электроприводом, легкосплавные диски.

Салон Чери Индис производит двоякое впечатление. Качественные материалы, достаточно богатое оснащение с одной стороны и неважная эргономика, минимум места во втором ряду и странный алгоритм трансформации задних сидений.

Техническая часть

Chery IndiS 2012 года выпуска оснащается одним бензиновым двигателем 1,3 литра (83 лс) и двумя коробками передач. Стандартно 5 ступеней механика, за доплату автомат — акпп робот с автоматическим управлением. Передняя подвеска на традиционных для компакт-класса стойках МакФерсон, задняя с поперечной торсионной балкой. Технические характеристики мотора явно слабоваты для машины массой 1175-1183 кг, трогаться постоянно приходится с подгазовкой. Подвеска энергоемкая и позволяет уверенно преодолевать разбитые дороги. Максимальная скорость «индейца» достигает 150 км/ч, вот только набирает он ее медленно и не охотно. Если сильно не гонят, аппетит у мотора довольно скромный — расход топлива составляет 6,5-7 л. для смешанного режима движения. Приятным фактом, о котором свидетельствует тест-драйв, является стабильное поведение на прямой и в скоростных поворотах, но несколько ватным становится руль при скоростях выше разрешенных ПДД.

В целом не плохой комфортный автомобиль, с оригинальной внешностью и дорожным просветом для наших дорог. Главным аргументом при покупке которого будет цена, и конечно же, информация из отзывов о том, какие у машины есть недостатки, где и почем брать на нее запчасти и расходники.

Сколько стоит в России

Стоимость Чери Индис в России начинается с 379000 рублей за начальную комплектацию, для версии побогаче цена стартует с 399000 рублей. Самый дорогой Chery IndiS в максимально доступной версии с роботизированной коробкой стоит 439900 рублей.

Фото галерея:

Chery IndiS

Среди китайских автомобилей нередко встречаются удивительные по всем параметрам представители авторынка. Один из немногих старожилов подобного класса странных машин – модель компании Chery под названием Indis. Номинально это настоящий кроссовер, который по всем документам проходит именно в таком ракурсе. Но по своей сути автомобиль является стандартным хэтчбеком. Уже с первого взгляда на машины безошибочно определяется китайское происхождение.

Весьма смелый дизайн и необычные особенности интерьера, а также удивительные решения оптики стали основой этого кроссовера. Chery Indis планировался как имиджевый представитель модельной линейки.

Экстерьер Chery Indis

  • внушительный размер кузова и большая вместительность;
  • привлекательные фото, показывающие все прелести необычного авто;
  • продуманные параметры и габариты, отсутствие тесноты;
  • удачное расположение приборов на центральной консоли, пусть и непривычное;
  • истинно китайские материалы в интерьере, но наличие неплохой сборки;
  • хороший обзор с водительского места.

Конечно, кроссовер собирался привлекать внимание исключительно двумя факторами: непривычным внешним видом и низкой ценой. Со вторым критерием у Чери Индис не слишком сложилось, ведь стоимость автомобиля китайской сборки значительно поднялась в начале 2015 года. А вот удивительная внешность остается главным его атрибутом.

Сегодня продажи Chery Indis поддерживаются максимальными скидками, выгодными ценами и прочими мотивирующими факторами, так что свой покупатель на это предложение найдется всегда. Самая доступная версия машины обойдется в 419 тысяч рублей, но это стоимость авто 2014 года выпуска. В наиболее дорогой версии за 475 тысяч можно найти такие особенности:

  • неплохая музыка с 4 динамиками и функциональным проигрывателем;
  • полный комплект активных и пассивных систем безопасности;
  • комплект подогрева передних сидений и еще несколько недорогих функций комфорта;
  • легкосплавные колесные диски с приятным дизайном, дополняющие внешность автомобиля;
  • электрическая регулировка и подогрев наружных зеркал заднего вида.

Тест-драйв Chery IndiS

Китайская модель Chery IndiS (SUV Riich X1) является одной из самых доступных в классе компактных кроссоверов. Но стоит оговориться, что так позиционирует машину сам производитель из Поднебесной. На самом деле – это обычный субкомпактный хэтчбек с увеличенным дорожный просветом.

Первые впечатления о Chery IndiS таковы: узкий и высокий автомобиль, выглядящий неуклюже и непропорционально. А обвес из некрашеного пластика, большой дорожный просвет и рейлинги на крыши не добавляют ему привлекательности.

Внутри тоже никаких сюрпризов: все скучно, серо и просто. Материалы отделки дешевые, сборка излишним качеством не блещет, а проработка эргономики далека от совершенства. Устроиться за рулем весьма затруднительно – подушка кресла короткая и мягкая, регулировка спинки наделена фиксированными положениями, руль по высоте перемещается в очень маленьком диапазоне. На заднем диване по ширине смогут комфортно усесться только двое пассажиров, над головой места достаточно, а вот в коленях – маловато.

Chery IndiS имеет маленькое багажное отделение – всего 275 литров. Проем узкий, поэтому о перевозке крупногабаритных предметов лучше даже и не думать. Спинку заднего сиденья можно сложить, увеличив полезный объем багажника до 1000 литров, однако образовывается большая ступенька.

Для Chery IndiS предлагается один бензиновый 16-клапанный двигатель объемом 1.6 литра, выдающий 83 лошадиные силы. Сочетается он с 5-ступенчатой «механикой» или 5-диапазонным «роботом», а также приводом на переднюю ось.

Очень интересно было испытать автомобиль на ходу, и первой под руку попалась версия с механической коробкой передач. Проблемы возникли сразу, при попытке тронуться с места – педаль сцепления слишком мягкая, с большим ходом и размытой точной включения, из-за чего практически всегда приходится держать левую ногу в напряжении.

Максимальный крутящий момент в 122 Нм мотор развивает при 3800 оборотах в минуту. На низах двигателю катастрофически не достаточно тяги, поэтому даже на ровном участке тронуться на одном сцеплении без подгазовки не возможно, а в подъем и вовсе – приходится сильно крутить двигатель. Да и разгон у «китайца» так себе, следует постоянно поддерживать высокие обороты, что отрицательно сказывается на акустическом комфорте, да и кузов вибрирует при этом заметно.

До паспортных 150 км/ч на Chery IndiS разгоняться страшно, а вот скорость 120 км/ч он держит достаточно уверенно. Разгоняться же быстрее 130 км/ч уже не совсем комфортно – автомобиль высок и имеет большую парусность, вследствие чего приходится периодически подруливать.

Коробка передач у китайского хэтчбека не отличается образцовой четкостью переключения, но в целом оставляет достойные впечатления. Ходы рычага немного длинноваты, но опять же, если сравнивать с какой-нибудь японской иномаркой. Передачи втыкаются понятно и четко, сами по себе они довольно длинные, вследствие чего можно крутить двигатель до 6000 оборотов в минуту, переключаясь под самой отсечкой.

А каков же Chery IndiS с «роботом»? Что сказать, такой автомобиль отлично подходит для неспешного перемещения в пространстве, «полихачить» на нем не получится. При этом постоянно требуется поддерживать обороты повыше, или хэтчбек будет разгоняться очень лениво. Роботизированная трансмиссия работает достаточно убедительно – медленными переключениями она не досаждает, а если не утапливать педаль газа в пол, то переход между ступенями будет осуществляться достаточно плавно.

Вообще, независимо от коробки передач, Chery IndiS является городским автомобилем, на трассе на нем чувствуешь себя несколько не уверенно.

А каков «китаец» за пределами асфальта? Ведь не зря маркетологи называют его кроссовером. Передние и задние свесы небольшие, дорожный просвет насчитывает 180 мм, поэтому на машине можно смело съезжать на грунтовку. Благодаря непробиваемой подвеске с большими ходами вовсе не будешь задумываться о качестве дорожного покрытия. Но без минусов здесь не обошлось – амортизаторы слишком мягкие, поэтому кузов слишком сильно раскачивается.

Самая большая беда Chery IndiS – это пугающие крены в поворотах. Да и штатная «мягкая» китайская резина далеко не придает уверенности. Вместо того чтобы поворачивать, автомобиль начинает выскальзывать наружу виража на подмятых боковинах. А про «обратную связь» и чувствительность рулевого управления сказать и вовсе нечего – от такой модели требовать значительных результатов было бы странно.

Модель Chery IndiS имеет немало положительных моментов – доступная цена, приличный дорожный просвет, компактные размеры, хваткие тормоза, экономичные двигатели, хорошая маневренность в условиях города и прочее. Но как у всех китайских автомобилей, не обошлось здесь без недостатков – неудобные сиденья, недостаточный запас пространства в салоне, неказистая внешность, дешевые материалы отделки, среднее качество сборки. Объективно – Chery IndiS является интересным вариантом из предложений среди новых бюджетных авто. В целом – неплохая китайская машина, которая оправдывает свою стоимость.

хэтчбеки B-класс бюджетные Отзывы

Chery IndiS

Chery IndiS сочетает в себе привлекательный, слегка игрушечный внешний вид, экономичный расход топлива и крайне доступную цену. Длина автомобиля составляет всего 3866 мм, так что парковочное место для него найдется везде.При этом в салоне авто вы обнаружите гораздо больше свободного пространства, чем может показаться на первый взгляд. Двигатель – 1.3 литра мощностью 83 л.с. Коробка переключения передач – шестиступенчатая, механическая или автоматическая.

При покупке нового автомобиля

Комплект зимней резины в подарок

Китайский хэтчбек Chery IndiS – один из самых доступных автомобилей на отечественном рынке! Он стоит даже дешевле младших моделей отечественного автопрома! При этом вы получаете вполне современный автомобиль, уже в базовой версии оснащенный всеми необходимыми опциями:

  • Кондиционер
  • Подогрев передних сидений
  • Полный комплект электрических стеклоподъемников с функцией центральной блокировки
  • Водительское и переднее пассажирское сиденья с механической регулировкой в четырех направлениях
  • Регулируемые по высоте подголовники передних и задних сидений

Оказавшись внутри салона Chery IndiS, вы получаете гораздо больше, чем ожидали, взглянув на его ценник. Согласитесь – полный комплект электрических стеклоподъемников и подогрев передних сидений в «базе» встречается крайне редко среди бюджетных моделей.

Chery IndiS поставляется всего в двух вариантах – с механической или автоматической коробкой переключения передач. Во всем остальном эти две версии полностью идентичны. А это значит, вы получаете абсолютно все опции, которыми может укомплектовываться этот хэтчбек уже в «стандарте».

  • Мультимедийная система: радиоприемник, CD/MP3 плеер с разъемом для подключения USB-устройств, четыре динамика
  • Центральный замок
  • Иммобилайзер
  • Сигнализация
  • Дистанционное открытие крышки люка топливного бака

Ещё один отличный пример щедрости компании Chery – базовая мультимедийная система сразу с четырьмя динамиками. Как вы знаете, многие бюджетные модели до сих пор выпускают в начальной версии и вовсе без колонок, а лишь с аудиоподготовкой под их установку. Некоторые производители ставят два динамика, но сразу четыре – это скорее исключение, подтверждающее правило.

Если вам нужен доступный и практичный автомобиль на каждый день, который поможет вам решать любые задачи – от доставки пассажиров по городу и за его пределами, до перевозки грузов, то Chery IndiS – это именно то, что вам нужно! По соотношению цены и потребительских качеств этот китайский хэтчбек превосходит абсолютное большинство моделей, поставляемых на отечественный рынок.

  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Электронный спидометр
  • Индикатор неисправностей и звуковой индикатор открытых дверей
  • Информационный дисплей: расход топлива, пройденное расстояние, счетчик пробега и электронные часы
  • Пепельница и прикуриватель с подсветкой для водителя и переднего пассажира

Chery IndiS демонстрирует и хорошие показатели топливной экономичности. В самом напряженном – городском – цикле хэтчбек тратит на 100 километров пройденного пути 9 литров топлива, а оказавшись на загородной трассе, расход снижается до 6.1 литра. Что также немаловажно, Chery IndiS имеет гарантию производителя на три года или 100 000 километров пробега.

Двигатель и трансмиссия

Бензиновый

1297 см³

АИ-92

4

6-ти ступенчатая роботизированная

42 л

83 л.с. при 5750 об/мин

122 Н∙м при 3800 об/мин

150 км/ч

8.5 л/100км

6,2 л/100км

7.1 л/100км

Подвеска и тормозная система

Независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости

Зависимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами

дисковые вентилируемые

дисковые, невентилируемые

Габариты и масса

3866 мм

1622 мм

1638 мм

2330 мм

151 мм

275 л

1183 кг

375 кг

Двигатель и трансмиссия

Бензиновый

1297 см³

АИ-92

4

механическая 6MT

42 л

83 л.с. при 5750 об/мин

122 Н∙м при 3800 об/мин

150 км/ч

6.1 л/100км

9 л/100км

7.2 л/100км

Подвеска и тормозная система

Независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости

Зависимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами

дисковые вентилируемые

дисковые, невентилируемые

Габариты и масса

3866 мм

1622 мм

1638 мм

2330 мм

151 мм

1200 кг

375 кг

КомплектацияIN14C
Рекомендованная розничная цена (6MT) 
Рекомендованная розничная цена (6AMT) 
Комфорт и легкость управления 
Гидроусилитель рулевого управления+
Кондиционер+
Подогрев передних сидений+
Электрические стеклоподъемники (передние)+
Центральная блокировка стеклоподъемников+
Электрические стеклоподъемники (задние)+
Наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой и подогревом+
Передние стеклоочистители+
Задние стеклоочистители+
Электрический корректор фар+
Антибликовое зеркало заднего вида+
Электронный спидометр+
Индикатор неисправностей+
Звуковой индикатор открытых дверей+
Информационный дисплей: расход топлива, пройденное расстояние, счетчик пробега и электронные часы+
Дистанционное открытие крышки люка топливного бака+
Сиденья 
Тканевая обивка сидений+
Серая обивка салона+
Водительское сиденье с механической регулировкой в 4 направлениях+
Пассажирское сиденье с механической регулировкой в 4 направлениях+
Цельная спинка сидений второго ряда+
Регулируемые по высоте подголовники передних сидений+
Регулируемые по высоте подголовники задних сидений+
Интерьер и экстерьер 
Наружные зеркала из черного пластика+
Бампер из черного пластика+
Передний и задний бамперы покрашенные в цвет кузова+
Рейлинги+
Солнцезащитные козырьки с фиксатором для водителя и с зеркалом для пассажира+
Подстаканник+
Перчаточный ящик+
Передний плафон освещения салона+
Пепельница и прикуриватель с подсветкой для водителя и переднего пассажира+
Верхние поручни 3 шт.+
Площадка для отдыха левой ноги водителя+
Колёсные диски 
Легкосплавные колесные диски+
Полноразмерное запасное колесо на стальном диске+
Оптика 
Галогеновые фары+
Передние противотуманные фары+
Задний противотуманный фонарь+
Дополнительный стоп-сигнал+
Аудио 
Радиоприемник, CD плеер с разъемом для MP3/USB+
4 динамика+
Активная безопасность 
АBS (Антиблокировочная система тормозов)+
Пассивная безопасность 
Фронтальные подушки безопасности: водитель и пассажир+
3-точечные ремни безопасности передних сидений с преднатяжителем+
3-точечные ремни безопасности задних сидений с аварийными устройствами блокировки вытяжения ремня+
Травмобезопасная рулевая колонка+
Защита от угонов 
Центральный замок без функции дистанционного управления и автодоводчика стекол+
Иммобилайзер+
Сигнализация+


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости