С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Браслеты противоскольжения или цепи


Зима: Тест браслетов противоскольжения — бортжурнал Pontiac Vibe mojito all wheel drive 2004 года на DRIVE2

Давно задумывался о необходимости внедорожных аксессуаров для преодоления снежно-грязевых засад. Хотел преобрести цепи или резиновые сети противоскольжения, но останавливал один главный их минус. Они помогут только если ты их одел заранее на ровном участке, а если уже засел, то никакую цепь уже на колесо не натянешь… разве только на вывешенное ;)

Так вот недавно наткнулся в форуме Все-4х4 на обсуждение браслетов противоскольжения. Там предлагалось взять их на тестирование и если понравится оставить себе ;) Так вот по сравнению с цепями у браслетов есть жирный плюс и несколько минусов.Плюс втом, что одеть их легко на уже закопавшееся колесо и затем выехать из засады.

Минусы — крепление нейлоновой лентой, которая теоретически может перетереться об диск, особенно штампованный. Ну и полноценно они конечно не заменяют цепи по прибавке в проходимости, но дать возможность вырваться из засады вполне.

Итак, взял я комплект стандартных браслетов (6штук) для авто до 1200 кг весом. Правда мой Вайб весит 1350, но это же тестирование ;) Еще в догонку получил 2 браслета для джипов весом до 2500кг. То есть в сумме 8 браслетов… по паре на колесо — это уже что-то! Или по 3 спереди и по одному джиповому сзади на ось включающуюся через муфту.

Джиповый браслет (слева) выполнен из 6мм цепи и более толстой ленты и замка. Легковой (справа) из 5 мм цепи и остальное потоньше.

Для одевания нужно продеть ленту с внутренней стороны диска наружу и застегнуть в пряжку.

Чтобы не пачкаться, протаскивая руку внутрь арки, изобрел гибкий крючок из подручной перфорированной металлической ленты. оказалось очень удобно. Пропихиваешь крючок снаружи диска внутрь через отверстие, изнутри колеса ловишь крючок и зацепляешь за него нейлоновую ленту. Затем вытаскиваешь крючок с хвостиокм ленты наружу диска.

Затем равномерно распределяешь цепь по покрышке. чтобы захватывало всю покрышку и чуток по бокам и крепко затягиваешь в пряжку ленту.

Вот установленный джиповый браслет, который помощнее. Его поставил на задние колеса, поскольку из-за маленьких дырочек в дисках его более широкая лента не ложится гладко внутри диска и может спереди цеплять за суппорт, а сзади барабанные тормоза, так что в самый раз.

Одел по паре браслетов спереди и по одному сзади.

Вот так выглядит след покрышки с одетым браслетом. Как будто вгрызается…

Вот и первая засада. Дорога выходит на поле, где метелью нанесло большие переметы снега.

Вот здесь предстоит проехать… Фотография не передает полноценно всю сложность снежного покрытия. На Шниве я бы тут прошел без особых вопросов, а вот

К старту готов:

Коробку в режим не выше 2ой передачи. Греб не торопясь без лишних пробуксовок.Засада пройдена

Машина даже оказалась способна ехать не по колее, а прямо по снегу, проделывая новую.

Это первый опыт использования браслетов, но уже можно сказать, что эти штуки прибавляют уверенности при преодолении снежных засад. При езде по уезжанному снегу чувствуются толчки на колесах, так что быстрее 30 кмч лучше не ехать.

Перед трассой легко снял все браслеты за 30 секунд.

Цена вопроса: 2 200 ₽ Пробег: 59999 км

Браслеты противоскольжения для увеличения проходимости, преимущества и отличия от цепей противоскольжения.

Не каждый кроссовер или внедорожник в штатной стандартной комплектации может похвастаться хорошей проходимостью. И в конце концов, рано или поздно возникает нештатная ситуация, когда проходимости не хватает или автомобиль застрял.

В таком случае, наиболее простым и радикальным способом в нужный момент повысить проходимость на тяжелых или слабых грунтах, или же вытащить уже застрявший автомобиль из грязи, будет установка на колеса комплекта из двух-трех браслетов противоскольжения, не путать с цепями противоскольжения. 

Браслеты противоскольжения для увеличения проходимости внедорожника или кроссовера.

Браслеты противоскольжения по сути представляют собой упрощенный вариант колесных цепей противоскольжения. Они значительно увеличивают проходимость машины на любой поверхности, хотя почему то принято считать, что браслеты пригодны только зимой, и только в снегу или на льду. Надевание на колесо браслетов противоскольжения не требует каких то подготовительных действий, причем их можно надеть именно в тот момент, когда машина уже застряла.

Даже при наличии полного привода, в большинстве случаев устанавливать браслеты противоскольжения на все колеса не имеет особого смысла. Лучше всего надеть их на колеса задней оси, по следующим причинам :

— задние колеса, в отличии от передних, всегда находятся в одном положении и не поворачивают, — если браслеты установлены спереди, то существует вероятность того, что при вывернутых колесах они могут задевать за арки.

Если же необходимость все таки заставила оснастить браслетами противоскольжения передние колеса, то тогда двигаться надо в натяг, избегая пробуксовок и повышенных оборотов двигателя, особенно при осуществлении поворотов.

В процессе движения браслеты нужно обязательно периодически подтягивать, иначе они могут повредить машину. На мягких грунтах или на снегу двигаться с браслетами на колесах желательно со скоростью не более 15 км/ч, после преодоления трудного участка местности, перед выездом на твердые грунты или асфальт, браслеты надо снять.

Отличия браслетов и цепей противоскольжения.

Самое главное преимущество цепей перед браслетами в том, что они обеспечивают лучшую проходимость по бездорожью. Основной недостаток — их надо одевать заранее, на ровном месте перед трудным участком пути. Когда колеса уже завязли в грязи, одеть цепи противоскольжения будет очень проблематично, по крайней мере надо будет поддомкрачивать и вывешивать колесо.

Обратная сторона повышенной проходимости цепей противоскольжения, это то, что буксовать на них категорически не рекомендуется, особенно в грязи или рыхлом снегу, так как они врезаются в грунт и машина намертво садится на днище.

Главное достоинство браслетов противоскольжения по сравнению с колесными цепями состоит в том, что их можно поставить непосредственно на проблемном участке, на уже закопавшееся в грязевой колее колесо. К тому же и ставить их гораздо проще и быстрее.

Минусы браслетов противоскольжения — это их крепление реализованное с помощью нейлоновой ленты, которая может перетереться об колесный диск, и сама цепь, которая имеет свойство скручиваться.

Сфера применения цепей и браслетов противоскольжения.

Цепи противоскольжения предназначены для долговременной и постоянной езды по бездорожью, браслеты, даже если на колесо одет комплект из трех или четырех штук, следует воспринимать только как временное средство для преодоления сложных участков небольшой протяженности или для вытаскивания застрявшей машины.

7 лучших браслетов противоскольжения 2018 года

Сложные дорожные условия требуют высокого уровня подготовки. Поэтому браслеты противоскольжения должны гарантировать полную безопасность и комфорт при любых условиях. А также обеспечить: высокую проходимость по глубокому снегу, образцовую управляемость на льду и хорошую «гребучесть».

Рейтинг браслетов противоскольжения:

Несмотря на постоянное развитие автомобильной промышленности, пока, к сожалению, нет достойной замены браслетам. Поэтому, когда выпал снег, всегда важно иметь устройства противоскольжения в багажике, иначе возможны проблемы.

Простому человеку не так просто сделать правильный выбор для своего автомобиля, особено если на это нет времени, а рынок предлагает большой выбор. Чтобы оградить вас от неприятностей в процессе поиска, мы определили какие лучше и составили список из семи браслетов противоскольжения.

1. Браслеты противоскольжения Tplus

Tplus, специальное быстромонтируемое средство повышения проходимости автомобиля на бездорожье. Незаменимо для преодоления скользкого крутого подъема, а также необходимое средство для помощи и спасения забуксовавшего автомобиля.

  1. Легкий и быстрый способ монтажа;
  2. Меньший вес и занимаемый объем;
  3. Устанавливаются на все типы колесных дисков, имеющих отверстия;
  4. Возможно использовать на уже застрявшем автомобиле;
  5. Отсутствие риска повреждения колесных дисков;

2. Браслеты противоскольжения PRO LIGHT

Хорошо подходят для применения на внедорожниках небольшой массы, а также, легковых автомобилях. С применением PRO LIGHT проходимость транспортного средства на бездорожье увеличивается в значительной степени. Незаменимы для езды на сложных участках местности. Отличаются отличным поведением на льду, глине, размокшей земле и в снегу. Быстро устанавливаются и снимаются.

  • Ширина ленты: 25 мм.
  • Толщина цепи: 5 мм.
  • Защита диска: специальная накладка
  • Материал замка: цинковый сплав

3. Браслеты противоскольжения Secura

Браслеты Secura разработаны для легковых автомобилей массой до 1400 кг, радиус колеса R12-R15, размер шины 145-225 мм. Имеют высокую износостойкость и защиту от механических повреждений и истирания.

  • Ширина ленты: 25 мм.
  • Толщина цепи: 5 мм.
  • Накладка для защиты диска.
  • Стальной замок;

4. Браслеты противоскольжения Тигр

Дорого, качественно, надежно, солидно. Сверхпрочные браслеты Тигр в непромокаемой охотничей сумке.

Сверхпрочная стяжная лента из поливинилхлоридных волокон. Выдерживает нагрузку на разрыв свыше 3 тонн! Надежная стропа — это гарантия долговечности браслетов противоскольжения. Для производства устройства используют стропу с тройным запасом прочности.

Мощный и удобный замок. Монтаж за 38 секунд. Одевая браслеты на морозе особенно важна скорость и удобство монтажа. Были протестированы все возможные варианты замков. Благодаря надежным самозатягивающимся замкам время установки 1 браслета составляет 38 секунд.

Защита диска. Специальная двойная накладка гарантирует защиту ваших дисков. Выполнена из высокопрочного нескользящего материала.

Тульская Оцинкованная калиброванная стальная цепь. Каждое звено цепи проверено на нагрузку более 1400 кг. Тульская сталь — лучшая сталь на рынке России для производства цепей. Выдерживает нагрузки на разрыв более 1400 кг. Каждое звено проверяется на специальном станке.

Качество в каждой детали! Прочность конструкции определяется прочностью самого слабого звена, поэтому абсолютно каждая деталь должна быть максимальна надежна. Производитель закупает только самые дорогие и проверенные комплектующие. Все гайки — с нейлоновым кольцом, все болты — усиленные.

5. Браслеты противоскольжения ДорНабор

Набор браслетов ДорНабор позволит значительно увеличить проходимость автомобиля, дать дополнительную возможность выбраться уже севшему автомобилю.

Набор включает в себя оптимальное количество браслетов, удобен в хранении, прост в монтаже и доступен. Эффективность браслетов доказана многими независимыми тестами, отзывами реальных пользователей!

6. Браслеты противоскольжения Сорокин, ширина колеса 145-295 мм

Пластикове браслеты противоскольжения Сорокин с металлическими шипами. Устанавливаются на шины автомобиля для обеспечения большей устойчивости при движении по льду, рыхлым грунтам, заснеженным дорогам, помогают в преодолении подъемов и прохождении труднопроходимых участков на городском автомобиле. Для изготовления браслетов противоскольжения используется высококачественные материалы, что гарантирует надежность и долговечность.

7. Браслеты противоскольжения Сорокин, ширина колеса 175-285 мм

Особенности браслетов Сорокин:

  1. — Повышают проходимость в разы
  2. — Подходят для любых автомобилей независимо от привода
  3. — Конструкция браслетов позволяет производить установку на колесо без перемещения транспортного средства
  4. — Устанавливаются даже на застрявший автомобиль, без поддомкрачивания
  5. — Монтаж браслетов занимает всего пару минут
  6. — В силу конструктивных особенностей стропы браслетов не портят и не царапают диски

Браслеты противоскольжения обладают универсальными, регулируемыми размерами и устанавливаются на диски радиусом от r13 до r19.

Ограничения в использовании браслетов
  1. Помните — ограничение скорости с браслетами 20 км/ч, так как они сделаны для преодолевания проблемных участков
  2. Не используйте на твердых покрытиях — асфальт, бетон
  3. Если у вас передний привод, то не выкручивайте руль в крайнее положение
  4. Через 10-15 метров не поленитесь убедиться что браслет хорошо затянут
  5. Если автомобиль сел на пузо, браслеты не помогут

Выводы:

Лучшие из лучших

Браслеты противоскольжения Тигр не самый дешевый продукт в нашем списке, но предложение несомненно высокого качества. Что отличает продукт от конкурентов?

  • 1. Калиброванная Тульская оцинкованная цепь!
  • 2. Сверхпрочная стяжная лента из поливинилхлоридных волокон
  • 3. Мощный и удобный замок. Монтаж за 38 секунд.
  • 4. Защита диска специальной накладкой.

Браслеты противоскольжения Тигр! Дорого, качественно, надежно, солидно.

Лучшие в соотношении цена-качество

Браслеты противоскольжения Tplus.

  1. Быстрый и удобный монтаж
  2. Сделаны качественно
  3. Отлично прошитые ремни
  4. Надежное крепление цепей
  5. Действительно помогают в сложных ситуациях.

Браслеты противоскольжения Tplus. Всегда выручат в сложных ситуациях, плюс отличная цена.

Видео. Тест браслетов противоскольжения

Как сделать браслеты противоскольжения своими руками

Зима вступила в свои права, и у автолюбителей прибавилось проблем. Идеальная погода – мороз и солнце – бывают далеко не всегда. Ледяные дожди, снегопады и вьюги, а на Крайнем Севере еще и бураны, могут привести к тому, что автомобиль застрянет даже при выезде со двора. Хорошо живется в такой ситуации лишь счастливым обладателям внедорожников и пикапов.

Содержание:

А как же быть всем другим? Зачастую не остается иного выхода, как приобрести цепи или браслеты противоскольжения. Как раз о последних мы подробно расскажем в этой статье.

Что такое браслеты противоскольжения и зачем они нужны

1) Самый простой способ вызволить застрявший автомобиль – держать в багажнике обыкновенную лопату в компании мешочка с песком. Суть процедуры заключается в откапывании машины, а потом подсыпании песка под ведущие колеса для лучшего сцепления с дорогой. Дешево и эффективно, но требует определенной физической силы и отнимает полезное пространство багажного отсека, посему неудобен женщинам и владельцам микролитражек.

2) Неплохо улучшить проходимость авто могут и внедорожные шины с развитым протектором. Лучше всего сочетаются с полным приводом. Увы, они дорого стоят, а на твердом покрытии эти покрышки сильно шумят и быстро стираются, в связи, с чем отлично подходят только тем, кто нечасто выезжает на асфальт.

3) Наиболее эффективный способ заключается в приобретении цепей противоскольжения. Они не занимают много места и при этом устанавливаются только тогда, когда это необходимо, и в то же время на несколько порядков улучшают проходимость автомобиля. Единственный недостаток – их надо одевать на колеса заранее перед трудным участком дороги. Кроме того, машину надо ставить на домкрат, что не всегда возможно (например, когда вокруг рыхлый снег, а для домкрата, как известно, нужна твердая опора).

Впрочем, прогресс не стоит на месте, и поэтому были изобретены так называемые браслеты противоскольжения.

Конструкция браслетов противоскольжения

Итак, что такое браслеты противоскольжения? Это особые автомобильные аксессуары, которые крепятся на колеса и значительно увеличивают сцепление с дорожным покрытием. Конструктивно являются цепью, сложенной в 2 ряда и дополненного стяжного ремня с креплениями.

Монтировать браслеты на колесо нужно так, чтобы цепи были поверх протектора, а ремень зафиксировал их, для чего его надо продеть через отверстие в диске и защелкнуть крепление. Следует заметить, что 1 браслет погоды не сделает, и на каждое ведущее колесо(-а) их нужно несколько (2-3 или больше), в зависимости от диаметра.

В чем же преимущества браслетов перед цепями и специальной резиной? Давайте же ниже рассмотрим.

Что лучше браслеты или цепи противоскольжения

  • Довольно компактны и не занимают много места, при этом хранятся в особой сумке, с которой и продаются;
  • Браслеты не надо устанавливать заранее, как цепи или резину;
  • Они не так сильно зависят от диаметра колес, как цепи. Последние походят только для одного типоразмера, а браслеты можно регулировать, вследствие чего они подходят для нескольких диаметров шин;
  • Легко одевать и снимать вне зависимости от покрытия. Цепи на уже застрявшую машину не одеть, поскольку без домкрата в этом деле не обойтись, а ему нужна твердая опора, которую в грязи или рыхлом снегу не найдешь;
  • Они стоят дороже, чем лопата и мешок с песком вместе взятые, но в тоже время меньше, чем цепи и тем более комплект внедорожных шин;
  • В случае обрыва почти не наносит ущерба кузову и подвеске автомобиля, в то время как поврежденная цепь может это сделать.

Как выбрать браслеты противоскольжения

Браслеты продаются практически в любых автомагазинах, причем от разнообразия марок и размеров рябит в глазах. Как же разобраться в том, какие вам нужны, сколько их необходимо, и при этом проконтролировать качество изготовления? Обо всем по порядку.

Как правило, браслеты продаются 3-х основных размеров. Самые маленькие подойдут легковым машинам, средние рассчитаны на использование на легковых автомобилях-внедорожниках (или просто с большим диаметром колес), микроавтобусах и развозных грузовичках, а большие предназначены для полноценных автобусов и большегрузов. В зависимости от того, каким транспортным средством вы владеете, и надо подбирать размер.

Что касается количества – как правило, браслеты продаются комплектом, в котором их 6 штук. Для моноприводного автомобиля этого более чем достаточно, ведь на 1 ведущее колесо придется по 3 браслета. Однако владельцам полноприводных машин целесообразно покупать несколько комплектов – 2 или 3 (последнее актуально для грузовиков). Да, это будет стоить дороже, но и проходимость увеличится гораздо значительнее.

Естественно, при покупке надо проконтролировать качество браслетов. В первую очередь, обратите внимание на звенья цепи. Они все должны быть спаянными. Также оцените, насколько хорошо прошит ремень (в идеале – в несколько рядов). Ну и наконец, проверьте крепежи – они должны надежно закрываться и при этом не заедать при открывании.

Иногда встречаются «усиленные» браслеты, где цепь не в 2 ряда, а, например, в 3. Стоит ли такие покупать? Думайте сами, исходя из того, где будете ездить. Для обычных дорог это излишество, но если лазать по бездорожью, такой аксессуар предпочтительнее обыкновенного.

Браслеты противоскольжения своими руками – видео урок

Если вы не хотите тратить на браслеты деньги и/или у вас есть желание немного поэкспериментировать, их можно изготовить самостоятельно, хотя это и потребует минимальной сноровки в обращении с инструментами, времени и сил.

Для начала вам необходимо будет запастись следующими инструментами и материалами:

  • Прочная цепь;
  • Надежный ремень или стропа для фиксации грузов с самозажимной пряжкой;
  • Несколько болтов длиной 4-6 см.;
  • Гайки, шайбы и контргайки к болтам;
  • Небольшая трубка, чей внутренний диаметр должен быть равен таковому у болтов;
  • Катушка капроновых ниток, большая игла;
  • Набор гаечных ключей.

Пошаговая инструкция изготовления 

1) Отмерьте цепь так, чтобы она была равна ширине шины и имела небольшой запас по длине на заворот. Для 1 браслета понадобится 2 таких отрезка.

2) Положите 2 отрезка так, чтобы они были параллельны.

3) В крайние звенья вставьте болты с надетыми на них шайбами. Порядок таков: болт-шайба-звено одного отрезка-трубка, равная по ширине ремню (стропе)-звено второго отрезка-еще шайба-гайка-контргайка. Повторить с обоих концов цепей.

4) Теперь возьмите ремень (стропу) и разрежьте его (ее) на 2 неравные части. Одна из них должна быть около10 см. в длину, и на ней будет находиться пряжка. Длина другой части будет зависеть от общей длины ремня.

5) Возьмите отрезок с пряжкой и сделайте из его свободного конца петлю вокруг болтов, а затем прошейте ее несколькими рядами. Второй отрезок крепится с другой стороны цепей точно так же.

Вот и все, браслет противоскольжения готов. Важное преимущество таких самоделок в том, что вы можете наделать их сколько душе угодно, и при этом они практически не будет уступать в качестве своим аналогам, сделанным заводским способом.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости