С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Покрасить полностью автомобиль


Полная покраска автомобиля своими руками, описание процесса

Полная покраска автомобиля происходит в несколько основных этапов. Для каждого из них характерны свои особенности и правила, которые необходимо выполнять для обеспечения максимально качественного результата. Для того чтобы понять, что такое вообще полная покраска авто, необходимо разобраться в сути самого процесса.

Оглавление:

Cуществует всего пять ключевых этапов, которые необходимо выполнить, если вы затеяли видоизменить или просто обновить свою машину:

  • Первоначальная подготовка поверхности к полной покраске автомобиля (удаляют сколы, грязь, моют шампунями и иными средствами);
  • Поверхность необходимо обезжирить (органические загрязнения необходимо досконально удалить, особенно уделить внимание битумным пятнам и следам смазки);
  • Проводится шлифовка с помощью абразива (это позволяет удалить старую краску, а также убрать следы коррозийных повреждений);
  • Проводится грунтование (первичное и вторичное), в результате которого необходимо получить качественное антикоррозийное покрытие;
  • Непосредственно нанесение лака и эмали.

[goo1]

Полная покраска автомобиля

Рассмотрим более подробно каждый из этапов.

Первоначальная подготовка

Перед началом любых действий необходимо обеспечить качественную помывку автомобиля. Этот процесс открывает взору некоторые дефекты, которые были не видны за слоем грязи и пыли. В результате мастером может быть принято решение, если повреждения лакокрасочного покрытия незначительны, про проведение локальной покраски. Если же вы наверняка решили проводить полную покраску авто, то необходимо переходить к следующему этапу работ.

Качественное обезжиривание поверхности

Этот процесс является одним из самых важных этапов покраски. Ведь от качественного очищения поверхности автомобиля от различных жирных пятен и пыли, зависит долговечность и надежность полной покраски автомобиля. Поэтому очень внимательно и не спеша проводим очистку с помощью сжатого воздуха и специального растворителя. Но не стоит сильно увлекаться и тереть, как говорится, до бесконечности. Результатом такого излишнего усердия может стать растворение поверхности до ужасного состояния, от которого даже полная покраска авто не спасет.

Обезжиривание поверхности

Шлифование с применением абразива

Итак, переходим к следующему этапу — абразивному шлифованию. Чтобы понять, в чем заключается его суть, необходимо разобраться в том, что же такое вообще абразив.

Абразивные вещества – это материал, который имеет высокую твердость и плотность, что позволяет использовать его для проведения полировальных и шлифовальных работ, хонингования, разрезания материалов, финиширования. Кроме того, его широко применяют в заготовительном производстве, а также окончательной обработке разнообразных неметаллических и металлических материалов.

Для полной покраски авто абразивное шлифование крайне немаловажный этап. В среде специалистов принято считать, что успех всей кампании по изменению внешнего вида вашей машины больше, чем на шестьдесят процентов зависит от качественно проведенного этапа шлифовки с применением абразивных веществ. Ведь если отнестись к этому процессу недостаточно серьезно, то последствия могут быть крайне неприятными. Так, например, через пару месяцев, приехав на мойку с хорошим лакокрасочным покрытием, уехать вы можете с целыми «островами» отвалившегося покрытия.

[goo2]

Поэтому старое покрытие необходимо снять прямо до металла. Сначала необходимо круговыми движениями, не нажимая сильно, удалить слой за слоем: лак, краску, грунтовку. В процессе необходимо также применять шлифовальную машинку для особо неприступных частей покрытия, а также для того, чтобы шлифовка была выполнена на высококачественном уровне. Как только на машине, которая требует покраски, не осталось старого покрытия, необходимо перейти к этапу грунтования. Но предварительно необходимо зашпатлевать проблемные участки кузова.

Шлифование с применением абразива

Грунтование – первичное и вторичное

Для этой части работ очень важным требованием является соблюдение полнейшей чистоты, иначе вся полная покраска авто может свестись к печальному окончанию. Ведь грунт ни в коем случае не ляжет на поверхность, которая хотя бы немного загрязнена. Поэтому, чтобы полная покраска автомобиля прошла успешно, этот этап необходимо проводить в определенном порядке.

Необходимо взять наждачную бумагу Р240 и плавными движениями по кругу придать всей поверхности матовость. Обязательно надо быть одетым в чистые резиновые перчатки. Это позволит не оставлять после себя загрязнений, которые потом будет очень сложно убрать.

После того, как вся поверхность приобрела матовость, приступаем к нанесению первичного грунта. Он представляет собой специальное антикоррозийное покрытие и защитит металл вашего автомобиля после покраски. Если не провести эту процедуру, то через некоторое время начнут появляться мелкие пупырышки по всей поверхности машины, то есть по всему кузову будет образовываться ржавчина. В таком случае вся полная покраска авто пойдет насмарку и необходимо будет начинать сначала.

Далее приступаем к нанесению основного слоя грунтового покрытия. Иногда существует необходимость наносить несколько слоев материала. Их количество, как правило, зависит от производителя, марки, подготовки и многого другого.

Нанесение грунтового слоя начинаем с края и не спеша продвигаемся вперед. Важна даже не столько скорость перемещения, сколько ее постоянство и равномерность. Угол наклона при нанесении материала должен составлять ровно девяносто градусов относительно поверхности, которую планируется окрашивать.

Нанесение грунта на поверхность

[goo3]

После нанесения грунтового слоя необходимо обеспечить его шлифовку. Принцип шлифовки такой же, как описывался выше. Разве что интенсивность шлифовки должна быть ниже. Иначе вернемся к самому первому этапу полной покраски авто.

Шлифовка грунта проводится до того момента, пока поверхность не станет идеально гладкой. Необходимо избавиться от различных опылов, шагрени и рисок. К этой части работ по очистке необходимо отнестись со всей серьезностью, ведь все недочеты, которые были на этом этапе, проявят себя уже через короткий промежуток времени после полной покраски авто.

Нанесение краски и лака

Заключительным этапом проведения работ по полной покраске автомобиля является, что логично предположить, нанесение лака и эмали на подготовленную поверхность. Машина должна находиться в покрасочной камере, а ее поверхность должна быть полностью подготовлена: обезжирена, загрунтована, отшлифована. Для того, чтобы начать наносить базовую покраску, то есть непосредственно эмаль, необходимо обеспечить защиту тем частям кузова автомобиля на которые нежелательно попадание лакокрасочного покрытия.

Для этой цели стоит применять малярный скотч и бумагу. Закрывают, как правило, колеса, стекла, если они предварительно были не удалены. Когда выполнены эти подготовительные работы, начинают непосредственно наносить эмаль на поверхность автомобиля. Она наносится при помощи специального краскопульта или пистолета. Они, в свою очередь, делятся на несколько видов, которые отличаются рядом признаков друг от друга.

Краска вылетает из устройства в форме, имеющую название факел, в основании которого образуется овал. Размер его должен составлять тридцать сантиметров по большей стороне. Перемещать краскопульт следует со скоростью порядка тридцати сантиметров в секунду. Быстрое движение не даст возможности покрыть поверхность достаточным количеством краски, а слишком медленное – образует подтеки.

Эмаль наносится полосами. При этом каждая последующая полоса должна перекрывать предыдущую на четыре-шесть сантиметров. Для первого слоя характерно нанесение горизонтальными полосами, для второго – вертикальными.

Нанесение краски на поверхность автомобиля

Далее необходимо нанести лак. После каждого рассмотренного ниже этапа покраски и нанесения лака необходимо в обязательном порядке удалять пыль.

Итак, с самого начала необходимо нанести тонким слоем лака пленку сцепления. Затем, подождав минут пять, наносим второй слой. Делаем это поперек первого. После этого необходимо включить в покрасочной камере сушку при температуре от шестидесяти до восьмидесяти градусов. Ждем минут сорок-сорок пять.

Дождавшись остывания автомобиля после покраски, необходимо отклеить всю бумагу и скотч. Далее проверяем абсолютно всю поверхность, которая подвергалась покраске, на наличие различного мусора и возможных кратеров. Если их нет, то вас можно поздравить – машина готова. Но если они есть, даже в малом количестве, их необходимо отполировать.

[ya_bo]

www.avtokrasim.ru

Как правильно провести полную покраску кузова автомобиля

Лакокрасочное покрытие автомобилей со временем покрывается царапинами, сколами и трещинами, тускнеет и выгорает, поскольку нет ничего вечного. В связи с этим снижается коррозионная стойкость и, кроме того, шанс выгодно продать автомобиль. В итоге многие автолюбители сталкиваются с необходимостью полной покраски автомобиля.

Красить кузов можно по-разному: доверить это дело профессиональным малярам, либо же попробовать покрасить авто самостоятельно. Каждый из этих вариантов имеет свои нюансы, о которых далее и пойдет речь…

Подготовка автомобиля к покраске

Важно понимать, что этап подготовки является одним из наиболее ответственных в покраске. Кузов раздевают практически полностью. Снимается:

  • оптика;
  • бамперы;
  • дверные ручки;
  • молдинги и прочие украшения;
  • обшивка салона;
  • двигатель;
  • стекла.

Затем голый кузов проверяется на наличие проблемных мест — ржавчины, вмятин. Поврежденные детали подвариваются, рихтуются или меняются на новые.

Далее, с помощью стекловолоконной шпаклевки выравниваются небольшие вмятины и после высыхания затираются наждачной бумагой. Доведя до идеала геометрию кузова, можно приступать к грунтовке. Но прежде нужно качественно обезжирить окрашиваемую поверхность. Обезжириватели подбираются с учетом типа основания.

Один из самых лучших на сегодняшний день обезжиривателей – средство антисиликон. Но можно использовать и самые разные универсальные растворители, а также специальные обезжириватели для различных чувствительных материалов. Например, пластик не стоит обрабатывать агрессивными растворителями на ацетоне, так как может начать растворяться сам материал. При попытке вытереть пластиковый бампер насухо поверхность соберет на себе все ворсинки, для удаления которых потребуется полная перешлифовка детали.

Грунтовка

Грунт помогает свежей краске лучше пристать к поверхности и заполняет мелкие царапинки, оставшиеся от наждачки. Грунтовать лучше несколькими слоями, чтобы скрыть переходы цвета между старой краской и шпаклевкой. Пока сохнет грунт, можно восстановить геометрию, отшлифовать, покрыть грунтовкой детали, которые были сняты. Все, что нуждается в покраске (например колеса) нужно закрыть полиэтиленовой пленкой или бумагой.

Ни в коем случае нельзя красить голый металл непосредственно: краска обязательно вздуется и облезет в ближайшее время. Грунт является необходимым промежуточным звеном между краской и основанием. Он обеспечивает высокую адгезию, а также оказывает антикоррозийное действии за счет содержания фосфатов.

На заметку

Нельзя красить непосредственно бамперы без предварительной грунтовки. На пластике краска тоже не держится. Более того, нужен специальный грунт. Его следует приобрести сразу вместе с другими материалами, так как он обязательно пригодится при полной перекраске автомобиля.

Если при подготовке пластиковых бамперов применяется жидкая или вязкая шпатлевка, то спецификация этих материалов может зависеть от типа используемого грунта. Так, некоторые мастера с целью экономии используют специальный грунт по пластику, поверх которого уже работают обычными шпатлевками. Такой вариант вполне допустим, поскольку грунт в данном случае выступает разделительным слоем.

Собственно этап покраски кузова

Теперь можно приступать непосредственно к покраске. Важно хорошо подготовиться и свести к минимуму риск попадания пылинок на свежую краску. Будет очень неприятно, если полная покраска автомобиля будет испорчена из-за нескольких соринок.

Поэтому если автомобиль красится не в специальной камере, нужно предпринять все меры, чтобы не допустить попадания пыли на краску. Начинать нужно с менее ответственных мест или тех, которые впоследствии будут не видны. К таковым относятся внутренние поверхности дверей, крышки капота и багажника, пол в салоне.

Если что-то пойдет не так (неподходящее сопло краскопульта, не та консистенция краски, и т. д.), то это можно выявить и устранить, не испортив внешний вид машины. Красить нужно несколькими тонкими слоями, каждому из которых нужно дать немного подсохнуть — это позволит полностью перекрыть оттенки старой краски и шпаклевки. Между тем можно приступить к покраске снятых и загрунтованных элементов. Для достижения наилучшего результата каждый слой краски на кузове и съемных деталях должен быть нанесен в одно время и с одинакового расстояния, чтобы их оттенки не отличались.

После нанесения нескольких слоев краски нужно дать ей хорошо укрепиться. Сколько на это потребуется времени — читайте в инструкции по применению краски. Следующим этапом станет лакировка, также в два-три слоя. Невидимые места, такие как подкапотное пространство, салон, багажник и внутренние стороны дверей, лакировать не обязательно. После этого можно приступать к сборке автомобиля — установить внутреннюю обшивку салона, двигатель, наружные элементы кузова.

Говоря о полной покраске автомобиля, нельзя обойти стороной тему места, где все это будет происходить. Профессионалы пользуются специальной покрасочной камерой, в которой имеется мощные вытяжки, стационарные нагреватели, и где поддерживается идеальная чистота. В такой камере результат покраски будет наилучшим.

Однако можно ли добиться удовлетворительного результата при полной покраске в гаражных условиях? Все будет зависеть от степени подготовки помещения. Если полностью завесить все стены и крышу пленкой, постелить ее на пол и установить вытяжку, то, по сути, это будет та же покрасочная, только одноразовая. Правда, вытяжку вряд ли удастся сделать столь же эффективной, как в настоящей камере, а это означает, что на кузов сядет больше сухой красочной пыли.

Если красить автомобиль в гараже или боксе, где принимались меры по обеспыливанию (влажная уборка) по мере возможностей, то с вероятностью, близкой к 100%, на ЛКП в итоге можно будет обнаружить множество пылинок. Это не критично для защитной функции лакокрасочного покрытия, но существенно для эстетики. Поэтому необходимо принимать все меры для полной изоляции покрасочной.

На заметку

Одна из проблем покраски в гараже – вентиляция. В настоящих покрасочных вентиляционная система устроена таким образом, чтобы через приточные каналы поступающий воздух проходил тонкую механическую очистку. В холодное время года в режиме интенсивной вентиляции поступающий воздух еще и подогревается.

В гаражных условиях редко кто устанавливает приточно-вытяжную вентиляцию с фильтрацией входящего воздуха. Через открытые продухи поступает воздух, содержащий много пыли. Часто в нем присутствует и мусор, который сдувается с крыш других гаражей. В итоге все это оказывается на лакокрасочном покрытии.

Полезно также почитать: Монтаж виниловой пленки с имитацией аэрографии

Чтобы покрасить кузов качественно, необходимо не только создать практически стерильные условия, но и иметь малярное оборудование (компрессор, краскопульт), а также обладать навыками автомаляра. Если машина дорогая, то лучше найти опытного мастера, в противном случае можно потерять впустую много времени, нервов и средств.

Полировка

Последним штрихом, которым заканчивается полная покраска автомобиля, будет полировка. С ее помощью лак приобретет блеск и, возможно, избавится от мелких пылинок, если таковые все же попались. Полируется кузов специальными пастами, которые продаются в магазинах автохимии. Остается только смыть остатки полироля с машины, вытереть насухо и можно любоваться результатом.

Интересное видео: процесс полной покраски автомобиля

Читайте также:

О покраске колесных дисков красками, светящимися в темноте

sam-avtomalyar.ru

Как правильно выполнить полную покраску вашего автомобиля? - Покраска автомобиля своими руками

Когда лакокрасочное покрытие повреждено во многих местах, его восстановление способом локального ремонта становится слишком хлопотным и нерациональным. Помочь в данном случае может полная покраска автомобиля.

Восстанавливать самостоятельно его ЛКП довольно сложно, но если не торопиться и строго следовать технологии, то справиться с этим может даже не обладающий большим опытом автовладелец.

Необходимые материалы и инструментарий

  • Качественный растворитель, желательно приобрести и Уайт-спирит
  • Наждачная шкурка, имеющая разную зернистость
  • Автомобильная шпаклевка и резиновый шпатель
  • Автомобильная грунтовка
  • Для нанесения краски рекомендуется применять покрасочный пистолет, он хоть и достаточно дорог, но работать при его помощи гораздо удобнее
  • Ветошь
  • Щетка, скребок либо шлифмашинка для удаления очагов коррозии
  • Емкость для краски, подойдет любая банка, стеклянная либо металлическая, с плотно закрывающейся крышкой

Удаление старого слоя ЛКП и очагов коррозии

Значительно более удобно работать, если предварительно снять все мешающие процессу детали. Как правило, демонтаж элементов, имеющих гальваническое покрытие, и резиновых прокладок большого труда не составляет. Когда сделать это не представляется возможным, то необходимо защитить детали и участки авто, не подлежащие окрашиванию, картонным, бумажным трафаретом либо полиэтиленовой пленкой. Предварительно свою автомашину тщательно вымойте и высушите.

Очень эффективен как защита и вазелин. Вы также можете приготовить соответствующую смесь и самостоятельно. В ее состав входят декстрин, глицин, сепарированный мел и дистиллированная вода. Все это можно приобрести в обычном магазине, торгующем составами бытовой химии. Вазелин либо приготовленную смесь надо наносить волосяной кистью. Случайные капли либо подтеки удалите при помощи сухой чистой ветоши.

Все защитные покрытия и элементы необходимо будет снять лишь после высыхания последнего из слоев краски.

Далее нужно вскрыть очаги коррозии либо механическим, либо химическим способом. Первый из них подразумевает использование ручного или электромеханического инструмента – скребка, щетки, наждачного камня, абразивной шкурки, шлифовальной машинки.

При зачистке труднодоступных участков и элементов, имеющих сложную форму, желательно применять химические смывающие вещества. Подобные составы используются и для размягчения старого лакокрасочного покрытия перед тем, как его удалить механическим методом.

Вы можете приобрести уже готовое смывающее вещество либо приготовить его самостоятельно. Для этого вам понадобится растворить 10 долей парафина при режиме температур в +70…+80°С в 45 долях ксилола. После того как смесь остынет до +50°С, добавьте в нее 45 долей ацетона.

Смывку нанесите на кузов авто ровным слоем в 1-3 мм и оставьте на 30 минут. Затем удалите отслоившееся лакокрасочное покрытие шпателем, обнажившуюся поверхность металла протрите ветошью. Остатки краски и очаги коррозии уберите крупнозернистой наждачной шкуркой. По мере необходимости повторите процедуру смывания.

Ржавчину можно убрать и способом травления средствами, имеющими в основе кислые соли либо кислоты. Можно использовать и преобразователи ржавчины. Но тогда понадобится дальнейшая механическая обработка металлических поверхностей автомобиля.

Заключительный этап этих работ — обезжиривание машины при помощи Уайт-спирита и последующая проверка чистоты подготавливаемой поверхности фильтровальной салфеткой.

Выравнивание всех поверхностей

Следующая важная процедура перед тем как будет осуществлена полная покраска авто — выравнивание кузова. При этом желательно избежать шпаклевания. Эта операция может ухудшить механические свойства будущего лакокрасочного покрытия. Лучше максимально использовать другие способы, например, рихтовку.

Если же без шпаклевки вы не можете обойтись, то наносите ее лишь на предварительно покрытые грунтом поверхности. Старайтесь наносить максимально тонкий слой состава, чтобы предотвратить его растрескивание.

Обычно автомобильная шпаклевка разравнивается резиновым шпателем, когда применяется краскораспылитель, ее нужно предварительно разводить. После того как закончите эту операцию, еще раз обезжирьте поверхность, а после ее высыхания нанесите еще один слой грунта.

Окрашивание автомашины

Перед тем как вами будет осуществлена полная покраска автомобиля своими руками, наденьте защитные средства – рабочий комбинезон, перчатки, маску либо респиратор. Только после этого начинайте восстановление ЛКП.

Первый из слоев красителя распылите, чтобы проявить все дефекты зашпаклеванной поверхности. Состав должен быть достаточно жидким. Следует отметить, что для окрашивания поверхности кузова, как правило, необходимо примерно 2 кг краски.

Если у вас нет возможности работать при помощи компрессора, то ее можно распылять и обыкновенным пылесосом. Для этого уберите пылевой фильтр и подсоедините к шлангу агрегата покрасочный пистолет.

Залейте в бачок краску и нанесите первый ее слой на кузов автомашины в такой последовательности: короба, дверные проемы, участки вдоль заклеенных элементов, потом основные поверхности. Дабы не образовывались потеки, распыляйте краску быстрыми и точными горизонтальными движениями.

Спустя 20 минут после того как будет нанесен проявочный слой, можете начинать распылять основной слой краски. Он должен быть немного гуще. Сушить автомашину необходимо только в закрытом помещении. Через 2-3 суток осмотрите ее и по мере необходимости устраните найденные дефекты нового лакокрасочного покрытия.

krasymavto.ru

Технология полной покраски автомобиля

Полная покраска авто – это многогранный процесс, результат которого зависит от качества выполнения задач, поставленных на каждом отдельном этапе. Понимание сути самого процесса и его технической стороны необходимо для оценки стоимости полной покраски машины.

Перед окрашиванием автомобиля необходимо определиться с выбором красящего материала. Его выбор зависит от типа самого транспортного средства и обусловлен бюджетом владельца. Надо понимать, что расход красящего материала при полной покраске авто достаточно велик, и стоимость работ напрямую зависит от выбранного качества.

Сегодня особой популярностью пользуются следующие красящие составы:

Самой доступной на сегодняшний день является акрил. Его выбирают за многие качества: долговечность, простоту использования, привлекательный вид. Кроме того, акриловые эмали не требуют последующей полировки.

Алкидные эмали тоже пользуются популярностью. Стоимость довольно низкая, а качество окрашивания и дальнейшая стойкость держатся на высоком уровне. Однако, срок службы такой краски будет значительно меньше акриловой.

При выборе красок с перламутром и металликом малярные работы будут проводиться с использованием дорогого оборудования. После их применения все дефекты проявляются и становятся очень заметными. Поэтому окрашивание ими требует особого мастерства и применения специализированных устройств.

Современная новинка на водной основе, скорее подходит для владельцев, не ограниченных в бюджете. У краски широкая цветовая гамма, хорошие физические свойства.

Целлюлозные краски имеют богатую историю, но не получили массового признания из-за ряда недостатков. Прежде всего, целлюлоза огнеопасна. Образуемая на поверхности плёнка слишком тонкая и быстро утрачивает яркость. Требуется нанесение с последующей полировкой. Однако, этот вид красящего материала можно легко применять вне специализированных помещений за счёт быстрого испарения.

Перед выбором краски следует помнить, что для получения качественного результата, часто необходимо наносить несколько слоёв.

вернуться к меню ↑

Окрашивание автомобиля следует выполнять строго постепенно, руководствуясь основными правилами определённой стадии процесса.

Подготовительный этап

Специалисты ответственно подходят к подготовительному процессу окрашивания и уделяют ему достаточно много времени. Работы по подготовке к покраске авто составляют отдельный комплекс мероприятий. Их условно можно разделить на следующие направления:

  • демонтаж;
  • мойка;
  • обезжиривание;
  • абразивное шлифование;
  • шпатлевание;
  • грунтование.

Все детали и элементы кузова, которые затрудняют окрашивание поверхности автомобиля, необходимо снять. Проводится демонтаж бамперов, стекла, фар, замков, ручек, элементов тюнинга. При полном окрашивании авто снимаются двери, капот, багажник и разбирается салон.

Машину нужно тщательно очистить от любого вида загрязнения: пыли и засохших частичек грязи. Без использования специальной автомобильной косметики здесь не обойтись. Качественная предварительная мойка необходима для более детального рассмотрения и оценки состояния покрытия.

Обезжиривание проводится с целью удаления соединений органического происхождения, которые не растворяются в воде: жировых, масляных и битумных пятен. Уайт-спирит активно применяется для обезжиривания. Это средство относительно мягко воздействует на лакокрасочную поверхность и сравнительно доступно по материальным затратам.

Однако, сегодня представлен широкий ассортимент более современных видов данной продукции. Существуют даже очистители битумных пятен без запаха.

Перед окрашиванием старое лакокрасочное покрытие необходимо удалить до металла. Поэтому на следующей ступени проводится процедура шлифования. Эта операция осуществляется с помощью абразивных материалов, которые обладают высокой твёрдостью и способны снять все слои старого лакокрасочного покрытия.

После абразивной обработки поверхность кузова должна быть доведена до идеала. Очень важно рассмотреть все неровности и вмятины, которые убираются шпатлеванием. На основные изъяны тестообразная смесь наносится шпателем. А для мелких царапин и сколов применяется жидкая шпатлёвка, которую легко можно нанести распылителем.

Грунтовочное покрытие наносится последним из всех подготовительных процедур. Предназначение покрытия – обеспечение антикоррозийных свойств и дополнительное выравнивание покрытия для лучшего сцепления краски с поверхностью. Существует множество типов грунта. Грунтовое покрытие часто наносится в несколько слоёв. После грунтования снова проводится шлифовка.

Нанесение краски

Для того чтобы на этом этапе не были окрашены ненужные детали, их следует изолировать, например, малярным скотчем.

При проведении профессиональных малярных работ применяется покрасочная камера. Если подготовительные процедуры были проведены качественно, то с помощью этого оборудования поверхность окрашивается идеально.

Камера представляет собой закрытое помещение из нержавеющей стали и оцинкованной жести, оборудованное мощной вытяжкой и нагревательным блоком. В камере создаётся оптимальная температура для окрашивания и последующей сушки автомобиля.

Если полная покраска авто производится мастерами вручную, без применения дорогостоящего оборудования, то затраты за работу будет заметно ниже.

Полировка

Это заключительная стадия полной покраски, когда цвету придаётся особая насыщенность и более глубокий блеск. Проводится такая полировка специальными средствами и техническим оборудованием. В результате полировки с поверхности удаляются все мелкие дефекты: царапины, неровности, мелкий мусор и наплывы.

Полировка проводится в три приёма:

  1. Шлифовка лака.
  2. Полировка абразивом.
  3. Защитная полировка.

Следует помнить, что существуют краски, например, акриловые, применение которых позволяет полностью избежать этот процесс.

Заключение

Итак, вернёмся к вопросу о стоимости покраски авто целиком. Иметь представление обо всех этапах этого сложного процесса крайне важно для автовладельцев. При рассмотрении всех предложений по параметру цена—качество необходимо принимать во внимание, какого рода будут проводиться все необходимые работы, что за оборудование будет применяться, какие будут использованы расходные и лакокрасочные материалы.

Эксперт: Сергей Маркелов.

Еще материалы:

  • качественная покраска автомобиля;
  • быстрая покраска авто.

Администратор

Оцените статью (проголосовало 9 средний балл: 5,00 из 5)

tachka-moya.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости