Buick Verano — это альтер эго европейской модели Opel Astra. В Америке с 2011 года продается седан Verano на основе Астры J, но дни этой машины уже сочтены: производство остановлено, дилеры распродают остатки. Зато в Китае уже два года выпускается Verano второго поколения: это хэтчбек, представляющий собой разновидность пятидверки Opel Astra K, а также седан длиной 4,7 м на его базе, хотя у Астры такой тип кузова не появился до сих пор. Причем Бьюики с разными типами кузова различаются оформлением и не имеют общих внешних панелей. Плановая модернизация исходного Опеля случится только через год-полтора, но в КНР уже подготовили слегка обновленные Verano. Хотя объем изменений невелик.
На самом деле семейство лишь адаптировали к актуальному фирменному стилю марки, основная черта которого — решетка радиатора с характерной «птичкой». Попутно дизайнеры обновили бамперы, а седану также изменили начинку задних фонарей. Единственная обновка в салоне — более современный софт медиасистемы, хотя восьмидюймовый дисплей остался прежним. Кстати, интерьеры седана и хэтчбека Verano тоже хоть и похожи друг на друга, но имеют разные декоративные элементы и дверные панели.
Buick Verano GS
Технически обе машины идентичны. Шасси такое же, как у Астры, — со стойками McPherson спереди и полузависимой задней подвеской, которая имеет механизм Уатта. Но моторная гамма в Китае своя. Базовые версии оснащаются атмосферником 1.5 SIDI с непосредственным впрыском мощностью 118 л.с., а уровнем выше — турбоверсия этого же агрегата мощностью 169 л.с. Причем хэтчбек с турбомотором имеет приставку GS и «спортивный» антураж вроде больших колес и контрастных вставок.
Европейские Астры оснащаются традиционными «автоматами», но в арсенале Verano — преселективные «роботы» DSS: шестиступенчатые на атмосферных версиях и семиступенчатые на машинах с турбомотором. Механическая коробка передач положена только седану в базовой комплектации. Verano с турбомотором может разогнаться до «сотни» за 8,8 с, а максималка — 205 км/ч у седана и 210 у хэтчбека.
Обновленные автомобили Buick Verano вот-вот появятся у дилеров в КНР, хэтчбек стоит от 20500 долларов, а седан — от 21900 долларов. Причем эти машины вышли на местный рынок в составе мощного фронта новинок: одновременно с ними начались продажи модернизированного седана Buick Excelle GT, универсала Excelle GX и компактвэна GL6.
Представленный в Шанхае седан Buick Verano второго поколения — это очередной листочек на стебле будущей опелевской Астры, которая справит дебют осенью на автосалоне во Франкфурте.
Прежний Buick Verano образца 2011 года — это перелицованный седан Opel Astra J, предназначенный для американского рынка. В Китае похожая машина до недавних пор продавалась под названием Buick Excelle GT. Но представленный в начале года новый Excelle спустился на полступеньки ниже предшественника: это оригинальная модель на модернизированной платформе старого седана Chevrolet Lacetti. А прямым наследником четырехдверки Excelle GT станет как раз новый Buick Verano.
На стенде в Шанхае автомобиль стоял с затемненными стеклами, но уже есть фирменная фотография салона. А экспресс-осмотр показал, что Verano — близкий родственник китайского седана Chevrolet Cruze второго поколения, построенного на новой платформе D2XX. У машин похожая форма передних стоек крыши и проемов дверей, распашные дворники, а сзади — полузависимая подвеска с механизмом Уатта, как у Астры.
Новый Verano почти на 60 мм длиннее нынешней Астры (4718 мм), а колесная база растянута на 15 мм, до 2700 мм. Двигатель пока только один — это бензиновая турбочетверка 1.5T SIDI (169 л.с.) с непосредственным впрыском, работающая в паре с семиступенчатым преселективным «роботом».
Но Verano все же стилизован с оглядкой на большие Бьюики с их пышными формами, поэтому не исключено, что европейская Astra будет отличаться от китайского Бьюика не только оформлением передка и кормы, но и общей стилистикой кузова.
Всем привет!
Как и обещал, машина у меня в этот раз самая что ни на есть местная. В Канаду мы отправились на Buick Verano. Что это за зверь, я не знал, да и большинство из вас наверное не в курсе. Всё становится понятным, когда садишься внутрь. Панель тут от Opel Astra, да и сама машина по сути ей и является, только позиционируется как некий премиум. Двигатель стоит четырехцилиндровый, объёмом 2.4 литра, развивает 180 л.с., коробка шестиступенчатый автомат. Снаружи выглядит неплохо.
Такой вот аппарат
До границы с Канадой доехали за 3,5 часа. До Торонто ещё часа 1,5 ехать. Расход за дорогу составил 27 MPG (примерно 8,8 л/100км). Границу прошли быстро, спросили лишь везем ли оружие/алкоголь/деньги. К тому времени отметил, что посадка удобная, не устал совсем. Только немного не хватает регулировки поясничного подпора, но и так нормально. Сзади не ездил, но для двоих там места достаточно.
Граница
Двигатель слабоват, как показалось, а автомат туповат) Периодически не хочет ехать на 6-ой передаче и скидывает на 5, хотя обороты при этом в районе 3500. В общем не хватает тяги на низах. Долго не мог вспомнить, какую машину мне напоминает этот Buick. Вспомнил, когда рассмотрел подрулевые рычажки. Всё как на Chevrolet Cruze, на котором мне довелось поездить прошлым летом, когда угнали Субару. Там автомат тоже тупил кстати)
Подсветочка)
Максималка ограничена на 118 мл/ч, хотя поехала б и больше. Музыка на нормальном таком среднем уровне, семь динамиков, правда пришлось поиграться с эквалайзером. На ходу машина по-американски мягкая, что немного удивительно, так как колеса почти такого же размера как на финике, 235/45R18. Соответственно в поворотах она тоже валится.
В машине много различных систем безопасности, включая контроль мертвых зон, система слежения за полосами, а также система collision alert, предупреждающая о том, что ты слишком быстро приближаешься к впереди идущей машине. Контроль мертвых зон вещь приятная, в боковых зеркалах загорается пинктограмма. За полосами машина тоже бдит, начинает пищать, если вываливаешься. А вот контроль расстояния до впереди идущей машины вещь в себе. Вроде и быстро приближаешься, она не орёт. А в городе чуть кто-то затормозит перед тобой, ор на весь салон)
На обратном пути долго ехали а самосвалами. Но потом на хайвее нас обогнал Evolution X, и я поехал за ним) Правда он достаточно быстро оторвался. Бодро шел, 100-110 миль где-то. Buick после 80 миль не особо разгоняется, особенно если даже небольшой подъем. Был бы я на финике, да…)) Потом начался сильный дождь. Тут я оценил работу дворников, они расположены оппозитно, как к примеру на Peugeot 308, и очищают достаточно широкую зону. По дороге проезжали местную тюрьму.
Тюрьма
Как по мне, так Канада мало чем отличается от штатов, разве что единицы измерения это привычные русскому человеку километры и литры. В Торонто поднялись на CN Tower (она немного выше Останкинской башни) и сходили в океанариум, очень понравился он. Также посетили Ниагарский водопад, от Торонто до него ехать примерно час пятнадцать. Там уже выпал снег, на летней резине было весело, особенно на склонах.
Фоток получилось очень много, но к сожалению только 20 можно загрузить:( Выбрал лучшие на мой взгляд, возможно в отдельную запись добавлю.
Такая вот реклама в центре Торонто
Что касается разгона до сотни, то он занимает примерно 9 секунд. Видео снимал с отключенной системой стабилизации на влажной дороге, но из-за ширины колес машина особо не буксовала.
Спасибо за прочтение, всем ровных дорог!)
P.S. А ещё я сдал на Канадские права)) Сдача отличается от нашей, если будет интересно, расскажу в следующей записи)
Я в instagram instagram.com/white_artemКанал на youtube Белоголовцев АртёмГруппа Вконтакте vk.com/belogolovtsev_group
На автосалоне в Китае прошла мировая премьера нового Buick Verano. На местном рынке машина появится во второй половине текущего года. В России, как и все остальные модели Buick, эта не появится. Однако до нашей страны автомобиль доехать шансы имеет: в том случае, если Opel вернется в РФ. Именно так будет выглядеть новая Astra.
Китайцы, к слову, впервые используют привычное американцам имя Verano: предыдущее поколение продавалось в Поднебесной под именем Weilang. Автомобиль выпускается совместным предприятием Shanghai-GM.
Читайте также: Опель создаст новый миниатюрный кроссоверМашина оснащается одним из двух четырехцилиндровых бензиновым моторов на выбор покупателя. Первый – 1,5-литровый атмосферник мощностью 118 л. с. – может работать в паре либо с 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач, либо с «автоматом» с аналогичным количеством ступеней. Второй – турбированный агрегат объемом 1,5 литра мощностью 170 л. с. – оснащается только 7-ступенчатым «роботом».Модификация с менее мощным двигателем получила имя 15S, тогда как более быстрая версия называется 20T.
Читайте также: ОШЕЛОМЛЯЮЩИЙ УСПЕХ ОПЕЛЬ АДАМ R2Габаритные размеры Buick Verano: 4718 мм в длину, 1802 мм в ширину и 1466 мм в высоту. Колесная база – 2700 миллиметров. Начальная цена новинки в Китае – 135 000 юаней (1 100 665 рублей по курсу ЦБ на 20.04.2015), максимальная версия обойдется в 185 000 юаней (1 508 319 рублей).
По материалам: autonews.ru
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453