4,651
2
0
1,654
1
0
2,747
1
0
3,175
2
0
985
1
0
1,043
1
0
1,006
1
0
1,179
1
0
973
1
0
1,033
1
0
1,064
1
0
1,452
1
0
736
1
0
676
1
0
699
1
0
495
1
0
351
1
0
114
1
0
331
1
0
641
1
0
617
1
0
615
1
0
414
1
0
443
1
0
455
0
0
262
0
0
415
1
0
1,461
1
0
796
1
0
507
1
0
369
0
0
451
0
0
332
0
0
215
0
0
1,187
0
0
881
0
0
677
0
0
285
0
0
216
0
0
95
0
0
171
0
0
196кб. 1280 x 960 3
305кб. 1280 x 960 3
149кб. 1280 x 960 2
280кб. 1280 x 960 3
266кб. 1280 x 960 2
169кб. 1280 x 960 4
397кб. 1280 x 960 4
122кб. 1280 x 960 3
290кб. 1280 x 960 3
256кб. 1280 x 960 2
205кб. 1280 x 960 3
253кб. 1280 x 960 3
192кб. 1280 x 960 3
264кб. 1280 x 960 3
99кб. 1280 x 960 3
308кб. 1600 x 1200 4
191кб. 1600 x 1200 4
438кб. 1600 x 1200 3
357кб. 1600 x 1200 3
334кб. 1600 x 1200 3
205кб. 1024 x 768 203
108кб. 1024 x 681 52
181кб. 1024 x 681 53
175кб. 1024 x 681 54
129кб. 1024 x 681 50
156кб. 1024 x 681 55
177кб. 1024 x 768 58
81кб. 1024 x 681 50
93кб. 1024 x 681 52
73кб. 1024 x 681 26
78кб. 1024 x 681 24
79кб. 1024 x 681 25
81кб. 1024 x 681 24
103кб. 1024 x 681 22
97кб. 1024 x 707 24
220кб. 1280 x 960 23
299кб. 1280 x 960 39
176кб. 1024 x 683 27
171кб. 1024 x 683 23
755кб. 2048 x 1536 22
Шестое поколение Dodge Charger, возродившееся спустя девятнадцать лет в качестве полноразмерной четырехдверки, дебютировало в 2006 году, став преемником трехобъемной модели Intrepid.
В 2009 году автомобиль подвергся промежуточному обновлению, в ходе были затронуты внешность, интерьер и силовая палитра.
В 2014 году состоялась премьера вторично обновленного седана, который серьезно похорошел снаружи и внутри и обзавелся 8-диапазонным «автоматом».
Выглядит Dodge Charger внушительно и нарочито агрессивно – устрашающий передок со злобным взглядом оптики и крупной решеткой радиатора, «мускулистый» профиль со стремительными очертаниями и «накаченными» арками колес, монументальная корма с вытянутыми по всей ширине фонарями и массивным бампером с диффузором. С какого ракурса ни глянь, внешность у «американца» привлекательна, в меру солидна и однозначно спортивна.
«Чарджер» 6-ой генерации относится к классу полноразмерных седанов (F-класс по европейским стандартам): 5040 мм в длину, 1479 мм в высоту и 1905 мм в ширину. Колесная база у автомобиля насчитывает солидные 3052 мм, а дорожный просвет – скромные 124 мм.
Убранство «шестого» Dodge Charger не пестрит переизбытком оригинальных решений, но выглядит красиво, дорого и по-спортивному подтянуто. Трехспицевый руль с рельефными очертаниями венчают управляющие элементы, приборная панель с двумя «колодцами» и цветным табло нарядна и информативна, а массивная консоль по центру выставляет напоказ 8.4-дюймовый «телевизор» мультимедийного комплекса и эргономично скомпонованный климатический «пульт». Седоков в салоне американского седана окружают качественные материалы отделки и высокий уровень исполнения.
Внутри автомобиль просторен благодаря внушительной колесной базе – запаса свободного пространства с избытком и на передних, и на задних местах. В первом случае установлены удобные кресла с хорошим боковым профилем и широкими возможностями для настроек, а во втором – гостеприимный диван, отформованный под двоих.
Вместителен у Dodge Charger шестой генерации и багажный отсек – в «походном» состоянии он вмещает 467 литров поклажи. «Трюм» трехобъемника подкупает приличным проемом и продуманной конфигурацией.
Технические характеристики. Для «Чарджера» предлагается широкий спектр силовых установок, сочетающихся с 8-диапзонным «автоматом» и заднеприводной трансмиссией (с базовым мотором также предусмотрена система полного привода с автоматически подключаемыми передними колесами).
В зависимости от версии, на разгон с места до первой «сотни» Dodge Charger шестого поколение затрачивает 3.3-7 секунд, максимально способен набрать 210-328 км/ч, а через каждые 100 км пробега в смешанном цикле «уничтожает» от 10 до 14.4 литров горючего.
Шестое воплощение «Чарджера» базировано на заднеприводной архитектуре «Chrysler LX» – узлы и агрегаты у автомобиля собраны на жесткой несущей конструкции из тонколистой стали. «По кругу» полноразмерный седан оснащен независимой подвеской – двухрычажка спереди и многорычажка сзади (с поперечными стабилизаторами и винтовыми пружинами в обоих случаях). Реечный рулевой механизм «американца» трудится вскладчину с электрическим усилителем, а все его колеса вмещают вентилируемые «блины» тормозной системы (их диаметр зависит от модификации) с ABS, EBD и другими «помощниками».
Комплектации и цены. В 2016 году на рынке США Dodge Charger 6-го поколения предлагается по цене от 27 995 долларов. На российский рынок автомобиль официально не поставляется, однако завозится в нашу страну «серыми дилерами» по цене от 3 600 000 рублей за базовое исполнение (стоимость «топового» SRT Hellcat переваливает за 8 миллионов рублей). Уже в «штате» автомобиль обладает: передними и боковыми подушками безопасности, 17-дюймовыми дисками колес, двухзонным «климатом», мультимедийным комплексом, аудиосистемой с шестью динамиками, ассистентом начала движения в гору, многофункциональным рулем, ABS, ESP и тьмой прочего оборудования.
седаны спорткары muscle cars F-класс Отзывы
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453