С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Фото dodge charger


69 Dodge Charger Wallpapers

4,651

2

0

1,654

1

0

2,747

1

0

3,175

2

0

985

1

0

1,043

1

0

1,006

1

0

1,179

1

0

973

1

0

1,033

1

0

1,064

1

0

1,452

1

0

736

1

0

676

1

0

699

1

0

495

1

0

351

1

0

114

1

0

331

1

0

641

1

0

617

1

0

615

1

0

414

1

0

443

1

0

455

0

0

262

0

0

415

1

0

1,461

1

0

796

1

0

507

1

0

369

0

0

451

0

0

332

0

0

215

0

0

1,187

0

0

881

0

0

677

0

0

285

0

0

216

0

0

95

0

0

171

0

0

Dodge Charger SRT8 фото

196кб. 1280 x 960 3

305кб. 1280 x 960 3

149кб. 1280 x 960 2

280кб. 1280 x 960 3

266кб. 1280 x 960 2

169кб. 1280 x 960 4

397кб. 1280 x 960 4

122кб. 1280 x 960 3

290кб. 1280 x 960 3

256кб. 1280 x 960 2

205кб. 1280 x 960 3

253кб. 1280 x 960 3

192кб. 1280 x 960 3

264кб. 1280 x 960 3

99кб. 1280 x 960 3

308кб. 1600 x 1200 4

191кб. 1600 x 1200 4

438кб. 1600 x 1200 3

357кб. 1600 x 1200 3

334кб. 1600 x 1200 3

Dodge Charger RT фото

205кб. 1024 x 768 203

108кб. 1024 x 681 52

181кб. 1024 x 681 53

175кб. 1024 x 681 54

129кб. 1024 x 681 50

156кб. 1024 x 681 55

177кб. 1024 x 768 58

81кб. 1024 x 681 50

93кб. 1024 x 681 52

73кб. 1024 x 681 26

78кб. 1024 x 681 24

79кб. 1024 x 681 25

81кб. 1024 x 681 24

103кб. 1024 x 681 22

97кб. 1024 x 707 24

220кб. 1280 x 960 23

299кб. 1280 x 960 39

176кб. 1024 x 683 27

171кб. 1024 x 683 23

755кб. 2048 x 1536 22

Возрождённый Dodge Charger

Шестое поколение Dodge Charger, возродившееся спустя девятнадцать лет в качестве полноразмерной четырехдверки, дебютировало в 2006 году, став преемником трехобъемной модели Intrepid.

В 2009 году автомобиль подвергся промежуточному обновлению, в ходе были затронуты внешность, интерьер и силовая палитра.

В 2014 году состоялась премьера вторично обновленного седана, который серьезно похорошел снаружи и внутри и обзавелся 8-диапазонным «автоматом».

Выглядит Dodge Charger внушительно и нарочито агрессивно – устрашающий передок со злобным взглядом оптики и крупной решеткой радиатора, «мускулистый» профиль со стремительными очертаниями и «накаченными» арками колес, монументальная корма с вытянутыми по всей ширине фонарями и массивным бампером с диффузором. С какого ракурса ни глянь, внешность у «американца» привлекательна, в меру солидна и однозначно спортивна.

«Чарджер» 6-ой генерации относится к классу полноразмерных седанов (F-класс по европейским стандартам): 5040 мм в длину, 1479 мм в высоту и 1905 мм в ширину. Колесная база у автомобиля насчитывает солидные 3052 мм, а дорожный просвет – скромные 124 мм.

Убранство «шестого» Dodge Charger не пестрит переизбытком оригинальных решений, но выглядит красиво, дорого и по-спортивному подтянуто. Трехспицевый руль с рельефными очертаниями венчают управляющие элементы, приборная панель с двумя «колодцами» и цветным табло нарядна и информативна, а массивная консоль по центру выставляет напоказ 8.4-дюймовый «телевизор» мультимедийного комплекса и эргономично скомпонованный климатический «пульт». Седоков в салоне американского седана окружают качественные материалы отделки и высокий уровень исполнения.

Внутри автомобиль просторен благодаря внушительной колесной базе – запаса свободного пространства с избытком и на передних, и на задних местах. В первом случае установлены удобные кресла с хорошим боковым профилем и широкими возможностями для настроек, а во втором – гостеприимный диван, отформованный под двоих.

Вместителен у Dodge Charger шестой генерации и багажный отсек – в «походном» состоянии он вмещает 467 литров поклажи. «Трюм» трехобъемника подкупает приличным проемом и продуманной конфигурацией.

Технические характеристики. Для «Чарджера» предлагается широкий спектр силовых установок, сочетающихся с 8-диапзонным «автоматом» и заднеприводной трансмиссией (с базовым мотором также предусмотрена система полного привода с автоматически подключаемыми передними колесами).

  • Под капотом стартовой версии «прописан» 3.6-литровый двигатель V6 с многоточечным впрыском горючего и 24-клапанным ГРМ, генерирующий 296 лошадиных сил при 6350 об/минуту и 353 Нм доступной тяги при 4800 об/минуту.
  • Следующему по иерархию исполнению R/T положен V-образный восьмицилиндровый агрегат HEMI с механизмом регулировки фаз газораспределения, распределенным впрыском и системой деактивации части «горшков», который при объеме 5.7 литров выдает 375 «кобыл» при 5250 об/минуту и 536 Нм максимального момента при 4200 об/минуту.

  • «Подогретым» вариантам R/T Scat Pack и SRT выделен «могучий» мотор V8 HEMI объемом 6.4 литра, оснащенный многоточечным питанием, функцией отключения четырех цилиндров и технологией изменения фаз газораспределения, отдача которого составляет 492 «головы» при 6000 об/минуту и 644 Нм тяги при 4200 об/минуту.
  • «Топовая» модификация SRT Hellcat «щеголяет» 6.2-литровой V-образной «восьмеркой» HEMI с объемным нагнетателем и распределенным впрыском, пиково производящей 717 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 881 Нм возможного момента при 4800 об/минуту.

В зависимости от версии, на разгон с места до первой «сотни» Dodge Charger шестого поколение затрачивает 3.3-7 секунд, максимально способен набрать 210-328 км/ч, а через каждые 100 км пробега в смешанном цикле «уничтожает» от 10 до 14.4 литров горючего.

Шестое воплощение «Чарджера» базировано на заднеприводной архитектуре «Chrysler LX» – узлы и агрегаты у автомобиля собраны на жесткой несущей конструкции из тонколистой стали. «По кругу» полноразмерный седан оснащен независимой подвеской – двухрычажка спереди и многорычажка сзади (с поперечными стабилизаторами и винтовыми пружинами в обоих случаях). Реечный рулевой механизм «американца» трудится вскладчину с электрическим усилителем, а все его колеса вмещают вентилируемые «блины» тормозной системы (их диаметр зависит от модификации) с ABS, EBD и другими «помощниками».

Комплектации и цены. В 2016 году на рынке США Dodge Charger 6-го поколения предлагается по цене от 27 995 долларов. На российский рынок автомобиль официально не поставляется, однако завозится в нашу страну «серыми дилерами» по цене от 3 600 000 рублей за базовое исполнение (стоимость «топового» SRT Hellcat переваливает за 8 миллионов рублей). Уже в «штате» автомобиль обладает: передними и боковыми подушками безопасности, 17-дюймовыми дисками колес, двухзонным «климатом», мультимедийным комплексом, аудиосистемой с шестью динамиками, ассистентом начала движения в гору, многофункциональным рулем, ABS, ESP и тьмой прочего оборудования.

седаны спорткары muscle cars F-класс Отзывы


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости