Автомобили этой марки всегда отличались своим неповторимым дизайном и достойным уровнем оснащения. Такая комбинация не могла не привлечь потенциальных покупателей, поэтому компания имеет огромную армию своих фанатов по всему миру. Однако, чтобы держать их в постоянной интриге, на свет должны появляться новые модели. Ниже будут приведены наиболее интересные новинки Бьюик, которые поступили либо же поступят на рынок в ближайшее время.
Модельный ряд Buick в настоящий момент не такой обширный, как в 80-х или в 90-х годах прошлого века. При этом, в общей сложности история марки насчитывает существование 26 модельных экземпляров. До 2000-х годов все модели Бьюика позиционировались исключительно для рынка Северной Америки, но с развитием китайского автомобильного рынка компания стремительно переориентировалась на Поднебесную и представлена в этой стране обширным ассортиментом.
Стоит также отметить, что Бьюик является частью концерна GM. Поэтому многие автомобили бренда так или иначе унифицированы со своими «донорами» из Opel, Chevrolet. Тем не менее, это не мешает марке собирать огромную армию фанатов по всему миру. Именно для них Buick подготовил значимые новинки, которые позиционируются в различном ценовом диапазоне и классах.
Этот однообъемник впервые предстал пред публикой в 2016 году. Отличительными особенностями минивэна стали вызывающий дизайн, прогрессивное оснащение, мощный силовой агрегат.
На рынке КНР Buick GL8 должен появиться к концу 2017 либо в первом квартале 2018 года. Производство однообъемника наладят на заводе Shanghai-GM и за пределы Китая поставки новинки не планируются. Дилеры марки запросят за GL8 минимум 300 тысяч юаней.
Бьюик GL8 третьего поколения позаимствовал платформу у предшественника. Однако многие узлы шасси подверглись модернизации с целью добиться лучшего поведения машины на дороге:
Buick GL8 можно будет приобрести только в единственной силовой модификации. Под капотом инженеры установят наддувный агрегат, выдающий при рабочей кубатуре в 2.0 литра потенциал в 260 сил. Вместе с мотором работает автоматическая коробка с шестью передачами.
Краткие характеристики:
Двигатель (литраж) | Мощностной потенциал (исчисляется в лошадиных силах) | Тип КПП | Разгон до 100 км/ч (секунды) | Показатель максимальной скорости (исчисляется в километрах в час) |
2.0 | 260 | 6АКП | 9.2 | 210 |
Buick GL8 выглядит вызывающе. Он привлекает к себе взгляды фарами на светодиодах, крупной радиаторной решеткой, массивными буферами, стремительным силуэтом, низким боковым обвесом.
Интерьер весьма уютен, а также функционален. При этом качество отделки, сборка находятся на высочайшем уровне. К эргономике же есть вопросы. В частности, блок управления системой климат-контроля находится правее селектора автоматической трансмисии, из-за чего тот перекрывает шоферу часть показаний экрана климатической установки.
Что касается дисплея мультимедийной системы, то он имеет противобликовое покрытие и радует высокой четкостью картинки. Впрочем, сенсор реагирует на команды с запазданием.
Читайте также: Buick GL8 III — билет в бизнес-класс
Кресло водителя не очень удобно. Причина этого кроется в плоской подушке самого сиденья, невыраженной боковой поддержке. Зато за рулем устроится драйвер практически любой комплекции ̶ благодаря множеству электрических регулировок.
Два задних кресла оснащены выдвигающимися оттоманками для ног, к тому же могут регулироваться по углу наклона спинки, а также в продольной плоскости. Более того, пассажиры могут пользоваться портативным блоком климатической установки. На дополнительной галерке комфортно будет также двумя седокам, но при условии роста, который не превышает 165-ти сантиметров.
Турбомотор демонстрирует неплохую прыть на средних рабочих оборотах, но на низких ему не хватает тяги. В то же время, сближенные передаточные числа трансмиссии несколько компенсируют данный недостаток. При активации ручного режима коробкой честно удерживается передача.
Управляемость вальяжная, что ожидаемо. А именно, руль не очень чувствителен, а при прохождении виражей крены значительны. При этом автомобиль максимально плавно проезжает неровности благодаря длинноходной подвеске не раздражает пассажиров толчками, вибрациями.
В 2017 году компания представила на презентации в формате видео в Нью-Йорке обновленную вариацию своего компактного кроссовера. В этом же году новинка поступила в продажу. Минимальная ее стоимость на рынке Соединенных Штатов Америки равна 26 тысячам 900 долларов.
Рестайлинговый Бьюик Энкор отличается от своего предшественника измененной конфигурацией оптики освещения (с интегрированными светодиодными элементами), новой решеткой радиатора и бамперами. В салоне можно наблюдать другой щиток приборов, переоформленный блок мультимедийного комплекса. Кроме того, улучшены материалы отделки.
Buick Encore создан на базе Opel/Vauxhall Mokka и является полным конструктивным аналогом своих «доноров». Передняя подвеска спроектирована по схеме МакФерсон, задняя же — традиционная «многорычажка».
Американский SUV для покупки доступен только с одним мотором. Под капотом у новинки разместился наддувный агрегат объемом 1.4 литра, который выдает 140 сил. Тандем ему составила автоматическая коробка с шестью ступенями. Привод может быть передним либо полным.
Данные вкратце:
Мотор (литраж) | Мощностная отдача (исчисляется в лошадиных силах) | Тип КПП | Показатель предельной скорости (исчисляется в километрах в час) |
1.4 | 140 | 6АКП | 190 |
Энкор вполне привлекателен с точки зрения дизайна. Кроссовер примечателен зауженными фарами с ходовыми огнями, массивным бампером спереди, выразительными кузовными боковинами, а также низким обвесом.
Внутри же уютно, при этом архитектура интерьера очень солидная. Качество материалов соответствует оформлению — на достойном уровне, с вниманием к мелочами.
Приборная панель с окантовкой из хрома считывается отлично. Но экран бортового компьютера огорчает нечеткими показаниями.
Читайте также: Buick Encore (2017) — городской житель
Центральная консоль «разгружена» от органов управления — здесь расположен только лишь блок климатической установки. Прочими функциями заведует мультимедийный комплекс. В его обязанности входит проекция на дисплей навигации, камеры заднего вида. Интерфейс мультимедии понятен не интуитивном уровне, поэтому от процесса вождения отвлекаться не приходится.
Водительское сиденье регулируется посредством сервоприводов. Оно имеет плотную боковую поддержку. Но рослым драйверам будет сидеть на кресле неудобно по причине его короткой подушки, а также слишком выпуклого валика поясничной области. На заднем диване могут расположиться вольготно только два пассажира, причем рост последних не должен превышать 175-ти сантиметров.
Наддувный двигатель не может похвастаться бурным темпераментом — он активен лишь в среднем диапазоне оборотов. Более того, педаль газа задемпфирована и с запозданием отзывается на команды водителя. Автоматическая же коробка справляется со своей работой быстро, с максимальной плавностью.
С точки зрения управляемости все прогнозируемо, но не более. Информативной баранке не хватает лучшей отзывчивости, а в виражах сильно сносит переднюю ось. При этом подвеска обеспечивает приемлемую плавность хода на некрупных ухабах за счет высокой энергоемкости.
Новый Buick Regal показался публике в апреле 2017 года на выставке в Нью-Йорке. Новинка разделила общую платформу с Opel Insignia следующей генерации и является ее североамериканским вариантом, адаптированным под запросы локального рынка.
На презентации Бьюик Регал был представлен в двух модификациях кузова:
Автомобиль еще недоступен для приобретения на рынке Северной Америки. По предположительным данным, реализация Buick Regal нового поколения стартует зимой 2017 года.
На первых этапах вывода модели на рынок у дилеров марки появится только вариация Sportback. Ее оценивают минимум в 28 тысяч долларов. Что касается TourX, в таком исполнении Регал поступит в продажу только в 2018 году.
Спроектирован Buick Regal на «тележке» GM под индексом E2XX. Подвеска передней имеет схему МакФерсон, задняя ось получила многорычажную конструкцию. За доплату (или в максимальных версиях) покупателям предложат адаптивное шасси (FlexRide).
Для Buick Regal будет предложено два наддувных мотора: 1.5 и 2.0 литра. Мощностная отдача первого ранва 163 силам, второй же будет выдавать порядка 250-ти «лошадей». Обе силовых установки укомплектуют восьмиступенчатой автоматической коробкой.
Краткие характеристики:
Двигатель (литраж) | Мощностной потенциал (исчисляется в лошадиных силах) | Тип КПП | Показатель максимальной скорости (исчисляется в километрах в час) |
1.5 | 163 | 8АКП | 210 |
2.0 | 250 | 8АКП | 249 |
Примечателен тот факт, что полный привод будет доступен исключительно в связке с топовым мотором.Вариант с базовым силовым агрегатом будет довольствоваться передними ведущими колесами.
Бьюик Регал новой генерации получил представительную внешность. Стоит отметить строгие кузовные линии и выверенные пропорции, низкий бампер спереди, полностью светодиодные фары, хромированную окантовку оконных линий и выразительные колесные диски.
Салон отделан высококачественными материалам и радует грамотной сборкой. Эргономика также не плоха.
Что касается архитектуры передней панели, то и она не разочаровывает. Центральная консоль выглядит лаконично и перегружена клавишами. На ней расположился объемный дисплей мультимедийного комплекса. Он поддерживает Apple CarPlay, Android Auto, а также оснащен точкой доступа Wi-Fi и имеет интернет 4G.
Водительское кресло удобно за счет продуманного профиля, а также выраженных валиков боковой опоры. Оно подходит как для комфортабельного, так и для активного передвижения. А вот диван второго ряда вольготен только по отношению к двум седокам, рост которых не превышает 185 сантиметров. Иначе места для головы и коленей окажется недостаточно.
Читайте также: Новый Buick Regal (2018) ― по новому курсу
Мощный 250-сильный мотор имеет отличную тягу во всем диапазоне оборотов. Также, он радует высокой эластичностью, отзывчивостью. Впрочем, полноценной реализации его возможностей препятствует автоматическая трансмиссия — она иногда дергается при переключениях и с задержкой включает нужную передачу.
Руль обладает чувствительной «нулевой» зоной, выраженной обратной связью, что позволяет резко маневрировать. Позволяют получать удовольствие от вождения и несущественная диагональная раскачка. Однако жестковатая подвеска излишне подробно перебирает профиль дороги и проецирует на седоков ощутимую тряску.
Фото нового модельного ряда Buick:
Masterful styling and modern amenities come together to enhance every moment, and affirm that the standards of luxury have just been raised.
DISCOVER AVENIR
Disaster Relief Assistance
Your Amazon order, shipped† right to your Buick.
* The Manufacturer’s Suggested Retail Price excludes destination freight charge, tax, title, license, dealer fees and optional equipment. Click here to see all Buick vehicles’ destination freight charges.
1. Excludes 1SV model. Must finance through GM Financial. Some customers may not qualify. Not available with some other offers. Take retail delivery by 1/2/19. See participating dealer for details. 2. Encore based on MSRP of $26,555. Envision based on MSRP of $47,895. Must finance through GM Financial. Some customers may not qualify. Not available with special finance, lease, and some other offers. Take retail delivery by 1/2/19. See participating dealer for details.
3. Enclave based on MSRP of $58,775. Not available with special finance, lease, and some other offers. Take retail delivery by 1/2/19. See participating dealer for details.
The Manufacturer’s Suggested Retail Price excludes destination freight charge, tax, title, license, dealer fees and optional equipment. Click here to see all Buick vehicles’ destination freight charges.
EPA-estimated: 27 mpg city/33 mpg highway - 1.4L Turbo with VVT, SIDI and Stop/Start technology FWD
Cargo and load capacity limited by weight and distribution.
Read the vehicle Owner’s Manual for important feature limitations and information.
EPA-estimated mpg: 22 city/29 hwy FWD, 21/27 hwy AWD with standard 2.5L engine. 20 city/25 hwy AWD with available 2.0L turbo engine.
Cargo volume with rear seat folded is 57.3 cu. ft. Cargo volume with rear seat up is 26.9 cu. ft. Cargo and load capacity limited by weight and distribution.
Government 5-Star Safety Ratings are part of the National Highway Traffic Safety Administration's (NHTSA's) New Car Assessment Program (www.SaferCar.gov).
Functionality varies by model. Full functionality requires compatible Bluetooth and smartphone, and USB connectivity for some devices.
Map coverage available in United States, Puerto Rico and Canada.
Cargo volume with second and third row folded is 97.6 cu. ft. Cargo and load capacity limited by weight and distribution.
Cargo volume behind first row seat is 73.5 cu. ft. Cargo and load capacity limited by weight and distribution.
EPA-estimated: 2.5L engine - 25 city/35 hwy (FWD); optional V6 3.6L engine - 20 city/30 hwy (FWD); 20 city/29 hwy (AWD).
Cascada cargo volume: 13.4 cu. ft. with top up; 9.8 cu. ft. with top down. Cargo and load capacity limited by weight and distribution.
Read the vehicle’s owner’s manual for important feature limitations and information.
EPA-estimated mpg: 22 city/32 hwy.
EPA-estimated: 22 mpg city/32 mpg hwy (FWD), 21 mpg city/29 mpg hwy (AWD).
Cargo volume behind first-row seats with second row folded is 60.7 cu. ft. Cargo and load capacity limited by weight and distribution.
EPA estimated with 2.5L engine (FWD).
Visit onstar.com for vehicle availability, details and system limitations. Services and connectivity vary by model, conditions and location. Requires active service and data plan. Data plans provided by AT&T.
EPA-estimated for LaCrosse Avenir with FWD.
EPA estimated mpg 21 city/29 hwy.
Cargo volume behind first row seat is 73.5 cu. ft. Cargo and load capacity limited by weight and distribution.
EPA-estimated with 1.4L Turbo engine and FWD.
Cargo volume with second row seats down is 48.4 cu. ft.
Cargo volume with second and third row folded is 97.6 cu. ft. Cargo and load capacity limited by weight and distribution.
Cargo volume with second and third row folded is 97.6 cu. ft. Cargo and load capacity limited by weight and distribution.
Cargo volume with rear seat folded is 57.3 cu. ft.
EPA estimated mpg: 22 city / 29 hwy FWD, 21 / 27 hwy AWD with standard 2.5L engine. 20 city/26 hwy AWD with available 2.0L turbo engine.
Based on MSRP of $58,775. Not available with special finance, lease, and some other offers. Take retail delivery by 1/2/19. See participating dealer for details.
Based on MSRP of $41,950. Not available with special finance, lease, and some other offers. Take delivery by 2/28/18. See participating dealer for details.
Все модели Buick 2019 года: модельный ряд автомобилей Бьюик, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Buick, история марки Бьюик, обзор моделей Buick, видео тест драйвы, архив моделей Бьюик. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Buick.
Седан Внедорожник Минивэн КупеВ 1903 году Дэвид Данбар Бьюик, продав свое предприятие по производству эмалированных ванн, основал автомобильную фирму Buick Motor Car Company. В этом же году появилась на свет и первая машина марки Buick. Модель «В» была разработана в 1904 году и имела 2-х цилиндровый двигатель, расположенный под передним сиденьем. В 1908 году после присоединения к корпорации GM разрабатывается 10-я модель, в оснащении которой был двигатель с 4-мя цилиндрами. Шестицилиндровый двигатель конструкторы фирмы создали в 1914 году. На четвертое место по объему выпуска автомобилей в США фирма выходит в 1919-1924 годах. В 1925 году американская компания осваивает массовое производство 6-ти цилиндровых двигателей. В это же время на шасси Standard Six появляется 25-я модель, снабженная открытым кузовом. Этот автомобиль получил широкую популярность. 8-ми цилиндровые двигатели начинают производиться на заводах компании с 1931 года. Модели Century, Special, Limited и Roadmaster сошли с конвейера фирмы в 1931-1936 годах. «Родмастер» «Фаэтон», модель 87С и модель 81 увидели свет в 1936 году. Buick Лимитед 39-90L сошел с конвейера в 1939 году и был в свое время самым длинным и дорогим в семействе американского автопроизводителя. Послевоенные модели фирмы Buick имели характерную эмблему в виде «бомбочка в кольце», которую устанавливали над капотом. Обновленный седан «Roadmaster» начинает производиться в 1948 году, а в 1953 году создается эффектный кабриолет Skylark. С 1954 года и по 1961 год компания производит модернизацию своего модельного ряда. С 1961 года и по 1965 год Buick выпускает автомобили компактной серии Special. В последующих годах разрабатываются автомобили Century и Skyhawk. В 1984 году автомир познакомился с моделью Park Avenue и начался выпуск автомобиля Riviera Coupe. В Лос-Анджелесе в 1987 году был продемонстрирован обновленный Buick Regal.
С 2001 года фирма Buick ставит основной упор на производство кроссоверов и внедорожников, что позволило поднять в конечном итоге уровень продаж автомобилей. В 2003 году появляется первый SUV американской марки - Buick Rainier. К 2008 году Buick сокращает свой модельный ряд, в линейке компании остались седаны LaCrosse и Lucerne, а также SUV Enclave. В это время наблюдается спад продаж автомобилей Buick в США. В 2010-м компания представляет модернизированный седан LaCrosse, выполненный в новом фирменном стиле. Новинка сумела подогреть интерес к марке, в этом же году компания показывает стремительный рост в развитии и производстве новых машин, привлекая молодую покупательскую аудиторию. В 2012 году Buick выпускает гибридные модификации моделей LaCrosse и Regal, которым удалось поднять имидж бренда в борьбе за экологию. В настоящее время Buick – успешный автопроизводитель, выпускающий автомобили базового премиум-сегмента для конкуренции с Acura, Lexus, Infiniti.
Фотографии всех моделей Buick в высоком разрешении.
Фото Buick Century
Фото Buick Century Универсал
Фото Buick Electra
Фото Buick Enclave
Фото Buick Encore
Фото Buick Lacrosse
Фото Buick Lesabre
Фото Buick Lucerne
Фото Buick Model c
Фото Buick Park avenue
Фото Buick Rainer
Фото Buick Reatta
Фото Buick Regal
Фото Buick Rendezvous
Фото Buick Riviera
Фото Buick Roadmaster
Фото Buick Roadmaster Универсал
Фото Buick Skyhawk
Фото Buick Skyhawk Универсал
Фото Buick Skylark
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453