С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Бьюик парк авеню


Buick Park Avenue 1991 — настоящая Америка

Бьюик Парк Авеню, — у нас, о этом классном, американском автомобиле, слышали не многие. Но есть люди, которые просто «прутся» от этого большого американца. Они кайфуют, от этого — очень своеобразного стиля, от просто невероятной плавности хода, утопающе — мягких диванов, нафаршированности, и совершенно особой харизмы, которой несомненно обладает, этот большой Бьюик.

Бьюик Парк Авеню 1991-ого, был показан еще в 90-ом, в Лос-Анджелесе, на автовыставке в Детройте. Эта модель пришла на смену Электре, и стала флагманом марки Бьюик. В первом поколении, машина выпускалась до 1996-ого, и очень интересно то, что не смотря на всю свою американистость, она экспортировалась в Европу.

Цена Бьюик Парк Авеню 1991-ого модельного года, составляет 5 000 — 6 000$. Да, — за эти деньги можно легко купить ухоженную Пятерку БМВ, или Ешку в 124-ом кузове. Имея 6 000$ на кармане, можно даже поискать 140-ый S-class, но ведь не этого же хотят, такие люди.

Вот, зайдите сами на любой сайт по автопродажам. Сколько объявлений о продаже Бьюик Парк Авеню, вы нашли? Понимаете, — это же практически эксклюзив. Это именно та тачка, про которую мог бы сказать владелец, — «такая только у меня, и у Майкла Джексона)».

Просто взгляните на фото  Park Avenue, и вы сразу же угадаете страну происхождения этого, большого седана. Кстати, выше в autobelyavcev.ru уже говорилось о том, что этот Бьюик экспортировался в Европу. Так вот, — европейские модификации, можно узнать по оранжевым сигналам стопов, — взгляните на фото.

При длине кузова в 5215мм, КБ американского седана, равна 2815мм, клиренс составляет 150мм, а снаряженная масса составляет 1625кг. Кстати, — это совсем не много, для седана таких габаритов.

Коэффициент лобового сопротивления, здесь равен всего 0.31. Такой хорошей обтекаемости удалось добиться путем сглаживания кузовных линий.

С завода, этот Бьюик обут в 15-ые шины, 215-ой ширины, с 70-ым профилем.

Заметьте, что по паспорту, салон здесь не пяти, а шести местный! На двух, широченных передних креслах ( которые в общем, можно назвать и диваном), легко поместятся трое. По отзывам владельцев Бьюик Парк Авеню, сзади без особого стеснения, может сесть и четыре взрослых человека.

Руль здесь, на американский манер, регулируется лишь по углу, и конечно же, — он оснащен ГУР-ом. Но зато кресла, уже в базе оснащены электроприводами. Здесь есть подогрев всех сидений. Внешние зеркала, конечно же, также подогреваются, а внутренее имеет функцию самозатемнения. Двухзонный климат, и круиз контроль, — в такой машине это обычное дело. Тормозная педаль, здесь просто широченная: — девушка могла бы положить на нее обе свои ножки. Стояночный тормоз, здесь ножной, — это опять же, очень по американски. Даже крышка багажника оборудована дотяжкой, разве это не класс)?

Этот Бьюик Парк Авеню получил передний привод, поэтому его V6, расположен здесь поперечно кузову. Базовая машина получила одновальный V6 объемом в 3.8л. Такой движок выдает 172л.с и 306Н.М тяги. Правда уже в 92-ом, появилась модификация Ультра, с наддувным мотором того же объема, но с возросшей до 228л.с мощностью.

Для Парк Авеню предлагалась лишь одна КПП, — это четырехскоростной автомат, с которым даже базовая модификация легко разгонялась до 195-яти км в час.

Уже в те года, флагманский Бьюик оснащался пневматической подвеской, но задние тормоза, опять же — на американский манер, были барабанными.

Именно про такие автомобили говорят, — «Машина с Душой». Это автомобиль даже не на любителя, а на преданного поклонника, ведь он уж слишком необычен в наших — современных реалиях. Но почитав отзывы владельцев  Парк Авеню, вы быстро поймете, что этот автомобиль, приносит им только радость, и те редкие — мелкие поломки, которые происходят, уже никак не могут на это повлиять.

Buick Park Avenue на DRIVE2.RU

Звезды на небе сложились так, что я стал обладателем сего чудного автомобильчика американского автопрома, корпорации GM.

Что можно сказать о машине — классический американский седан 90-х годов, можно сказать, последний из могикан! Просто невероятно выглядит на свои 20 лет! Старичёк! НО! Когда смотришь на него, понимаеш — ВОТ ЭТО МАШИНА! Больше таких не будет! Индивидуальность, харизма, силуэт, линии — ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ! Излишне привлекает внимание — равнодушных нет.

В машине (не смотря на 92г.) есть всё! при том, это все работает! Европейская версия, панель приборов в км*час,

градусах и т.д., желтые поворотники, есть люк.

Потихоньку буду добавлять фотографии, описания, впечатления.

Корпорация «Дженерал моторс» выпускает ежегодно около 480 000 легковых автомобилей марки «Бьюик». Модели «Парк-авеню» и «Парк-авеню-ультра» (с более дорогой отделкой) впервые предстали перед публикой на выставках в Детройте и Лос-Анджелесе в январе 1990 года. Американцы выработали свой стиль трехобъемного хорошо обтекаемого кузова. Низкий коэффициент аэродинамического сопротивления у «Парк-авеню» (0,31) достигается скруглением форм, плавными переходами бамперов в кузов, уменьшением числа подштамповок, объединением наружных деталей, в частности, крышка багажника выполнена заодно со спойлером.Как и многие современные американские автомобили, «Бьюик» — переднеприводная модель с силовым агрегатом, расположенным поперек машины, и несущим кузовом. Традиционно многие модели разных отделений фирмы при одинаковой конструкции различаются лишь декоративными элементами. У «Бьюик-парк-авеню» есть «близнец» — «Найнти-эйт» в отделении «Олдсмобиль».На обеих моделях применен новый V-образный двигатель с гидравлическими толкателями клапанов и регулируемым электроникой впрыском в полость впускного коллектора фирмы «Бош». Электроника управляет также антиблокировочной системой тормозов, подвеской с изменяющейся характеристикой, кондиционером, системой защиты от посягательств воров, четырехступенчатой автоматической коробкой передач «Турбо-гидроматик».Год выпуска — 1990; количество мест — 6; двигатель: количество цилиндров — 6; рабочий объем — 3791 см3; клапанный механизм — OHC; мощность — 172 л. с. / 127 кВт при 4800 об/мин; число передач — 4; размер шин — 205/70 R15; длина — 5215 мм; ширина — 1870 мм; высота — 1415 мм; база — 2815 мм; масса .в снаряженном состоянии — 1625 кг; наибольшая скорость — 195 км/ч; расход топлива — 11—17 л/100 км.Комплектация у машины базовая:V6 3,8л.АКППАБСПодушкаГУРНезависимая пневмоподвеска сзадиТитановые диски (оригинальные)Клиренс-контрольКруиз-контрольКлимат на 2 зоныКожаный салонДва датчика светаЭлектрозеркала с подогревомЭлектростеклоподъёмники на все двериЭлектрорегулировка сидений с памятьюЭлектрозамок лючка бензобакаЭлектроантеннаАвтозатемнение зеркалаЦентральный замок (+ багажник) с родным брелочкомОхранная система (родная) с датчиками взломаРегулируемый рульИнтеллектуальная подсветка салонаДоводчик багажника

Музыка Delco CONCERT SOUND II

Семь лет на сайте Описание изменено 5 лет назад

Buick Park Avenue. Мнение реальных владельцев на DRIVE2.RU

Park Avenue (2nd generation) Park Avenue (1st generation)

49 Buick Park Avenue Американский ягуар 38

Москва, Россия

38

Таллин, Эстония

32

Житомир, Украина

32

Москва, Россия

32 Buick Park Avenue АБАЛДЕТЬ !!! 6

Орша, Беларусь

30

Киев, Украина

29

Горловка, Украина

27 Buick Park Avenue Белый кораблик 18

Алматы, Казахстан

25 Buick Park Avenue Буйек- первый американец 5

Сумы, Украина

25 Buick Park Avenue Shit happens 4

Москва, Россия

24

Минск, Беларусь

21 Buick Park Avenue Desert SHIP 1

Калуга, Россия

19 Buick Park Avenue Capone 4

Белосток, Польша

19

Бургас, Болгария

13 Buick Park Avenue Solntsevo Park 1

Москва, Россия

13 Buick Park Avenue синий 1

Москва, Россия

1

Москва, Россия

1 Buick Park Avenue синій перламутр 0

Винница, Украина

1 Buick Park Avenue Начало коллекции))) 0

Набережные Челны, Россия

Седан Buick Park Avenue

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Buick Park Avenue, 1992 г

Имею стаж вождения более 10 лет и поездил я на многих японских, российских и немецких автомобилях, но после того как сел за руль старого Buick Park Avenue, влюбился, окончательно и бесповоротно. Это мой второй «Бьюик», до этого был Buick Le Sabre 1992 г.в. Машину пригнал я с Набережных Челнов осенью 2011 года. Le Sabre на 80 процентов - копия Park Avenue, но немного проще. На этом «Бьюике» стоит двигатель L 27 («икона» GM) объемом 3,8 литра, V6, очень надежный и простой в обслуживании, низко оборотистый, «ЗиЛовский» звук, имеет умеренный аппетит. По городу около 18 литров, на трассе просит 8-9 литров на «сотню» 92-го бензина. Такие моторы стоят на многих авто от GM 90-х годов. В Buick Park Avenue для 92 года очень много опций, о которых и сегодня не каждый седан такого класса слышал. Салон кожаный, сиденья на электроприводах с памятью на двух водителей, причем в память сохраняется и положение зеркал, автосвет, 2-зонный климат-контроль, круиз-контроль, АБС, подсветка всего, что только можно придумать. Также есть подсветка замка дверей, обогрев зеркал, доводчик багажника, пневмоподвеска, клиренс при любой загрузке авто в одном положении и прочее. Все запчасти на Buick Park Avenue есть, только надо знать, где их искать и цена на них дешевле, чем все думают. Наши дилеры запчастей цену, конечно, «ломят», поэтому я заказываю все напрямую со штатов, без посредников. Что касается хода машины, то описать это сложно, нужно просто попробовать, но то, что это не похожее на большинство других авто, это точно. Размер шин R15 205/70. Кузов безрамный. Длина машины 5,25 м и ведет она себя как баржа, очень мягкий ход, но здесь зарыта и проблема - недостаточная управляемость в сравнении с теми же «японцами». На поворотах Buick Park Avenue кренит и раскачивает корму, а то еще приходится вцепляться в руль, так как боковой поддержки на креслах нет в принципе. Тормоза - тоже нужно привыкнуть, но это все мелочь в сравнении с тем, что получаешь взамен, а это комфорт «на все 100». Просто машина не для гонок и с этим нужно смириться, ну хотя до сотни в 10 секунд уложится легко. Есть еще «минус» - машину приходится очень долго мыть, наличие большого количества молдингов и хрома требует к себе внимания. Что еще сказать, машина «сказка» и я пообещал себе, что сохраню ее для своего сына, ему скоро годик. А брат мой, покатавшись со мной, тоже слез с «японцев» и купил себе Dodge Intrepid. Всем удачи на дорогах.

   Достоинства: отличный американский автомобиль с большим запасом мощности, просторным салоном и мягкой подвеской.

   Недостатки: сложно мыть.

  Дмитрий, Омск

Buick Park Avenue, 1997 г

Огромный прожорливый бегемот, что тут еще сказать? Но я его люблю. Автомобиль и вправду хороший, с надежностью никаких проблем - за 2 года и 60 тыс. миль менял лампочки габаритного света, одну ближнего, по ходовой там по мелочи и всё. По комплектации - есть все. Круиз-контроль, клиренс-контроль, 2-двухзонный климат, солар-сенсоры, кожа, автосвет, электрозеркала фотохром, подогрев, стеклоподъёмники автоматические везде. Электрокресла у Buick Park Avenue с памятью, очень комфортные, в них не устаешь вообще. Нормальный сдвижной люк (автомат), центральный замок и багажник — само собой, охранка с датчиками и блокировками всего, регулируемый руль, музыка Делко Реми ну и так, по мелочи там электроантенна, лючок и прочее. Что касается ездовых качеств - он просто плывет по дороге, не замечая швы и ямки на дорожном полотне. Пару раз чуть не уснул за рулем. Извечный вопрос - сколько Buick Park Avenue ест? Честно - сам не знаю, когда бензин заканчивается, я просто подъезжаю к заправке и заливаю еще. Такой вот ответ.

   Достоинства: мягкая подвеска. Мощный мотор. Вместительность салона. Богатая комплектация. Надежность.

   Недостатки: много кушает.

  Андрей, Чарлстон

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Buick.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости